Культурная практика - ситуация общения "Я потерялся"
материал (старшая группа)

Экснер Елена Федоровна

Культурная практика «Ситуация общения». Тема: «Я потерялся». 

Задача:

- создать условия для: демонстрации детьми умения выражать свои чувства вербально; представления детьми умения взаимодействия со сверстниками;  улучшения их эмоционального состояния.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kp_situatsiya_obshcheniya_ya_poteryalsya.docx16.39 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

 Красноярский край

Управление образования администрации г. Минусинска

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 19 «Хрусталик» комбинированного вида»

662606, г. Минусинск, ул. Тимирязева, 3А

Культурная практика «Ситуация общения»

Тема: «Я потерялся».

Организовала и провела:

воспитатель

Экснер Е.Ф.

Минусинск, 2021 г.

Задача:

- создать условия для: демонстрации детьми умения выражать свои чувства вербально; представления детьми умения взаимодействия со сверстниками;  улучшения их эмоционального состояния.

1. Постановка проблемы.

Воспитатель: Ребята сегодня в магазине я была свидетелем такой ситуации. Девочка со своей мамой потеряли друг друга. Когда девочка поняла, что мамы рядом нет, то подошла к охраннику магазина и попросила помочь найти ее маму. Охранник спросил, как зовут ее маму. Девочка рассказала и они прошли к пункту охраны, объявили по громкой связи, что девочка по имени Таня ждет свою маму возле входа в магазин. Через несколько минут мама подошла и забрала Таню. Мама с Таней поблагодарили охранника за помощь.

2. Мотивация.

Воспитатель: Была ли у вас такая ситуация? Какое у вас было настроение? Почему? (ответы детей)

Воспитатель: Спасибо, ребята, вам за общение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах «Общение»

Данный материал раскрывает совместную работу педагога с детьми второй младшей группы по  двум темам Февраля в режимных моментах...

Технологическая карта образовательной «ситуации» 2 младшая группа Тема ОС: чтение сказки «Снегурушка и лиса». Культурная практика: коммуникативная деятельность.

Тема ОС: чтение сказки «Снегурушка и лиса».Культурная практика: коммуникативная деятельность.Культурно-смысловой контекст: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и ...

Календарно – тематическое планирование по реализации культурной практики «Ситуации общения и накопления положительного социально - эмоционального опыта» (5-6 лет)

При планировании педагогом психологом в своей работы реализации культурной практики "Общение", можно опираться на представленный план работы, для детей 5-6 лет...

Календарно – тематическое планирование по реализации культурной практики «Ситуации общения и накопления положительного социально- эмоционального опыта» (6-7 лет)

При планировании в своей деятельности реализацию культурной практики "Общение" можно опираться на представленный план для детей 6-7 лет...

Культурные практики "Ситуации общения и накопления социально-эмоционального опыта"

Перспективное планирование по культурным практикам для старшей группы....

Культурная практика «Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта» "Когда я болел"

Цель: упражнение детей в умениях определять эмоциональное состояние человека и называть испытываемое им чувство; выражать свои чувства вербально; выдвигать свои предположения об испытываемых другим че...

Культурная практика «Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта» "Один дома"

Цель: упражнение детей в умениях определять эмоциональное состояние человека и называть испытываемое им чувство; выражать свои чувства вербально; выдвигать свои предположения об испытываемых другим че...