Культурная практика - ситуация общения "Я потерялся"
материал (старшая группа)
Культурная практика «Ситуация общения». Тема: «Я потерялся».
Задача:
- создать условия для: демонстрации детьми умения выражать свои чувства вербально; представления детьми умения взаимодействия со сверстниками; улучшения их эмоционального состояния.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kp_situatsiya_obshcheniya_ya_poteryalsya.docx | 16.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Красноярский край
Управление образования администрации г. Минусинска
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 19 «Хрусталик» комбинированного вида»
662606, г. Минусинск, ул. Тимирязева, 3А
Культурная практика «Ситуация общения»
Тема: «Я потерялся».
Организовала и провела:
воспитатель
Экснер Е.Ф.
Минусинск, 2021 г.
Задача:
- создать условия для: демонстрации детьми умения выражать свои чувства вербально; представления детьми умения взаимодействия со сверстниками; улучшения их эмоционального состояния.
1. Постановка проблемы.
Воспитатель: Ребята сегодня в магазине я была свидетелем такой ситуации. Девочка со своей мамой потеряли друг друга. Когда девочка поняла, что мамы рядом нет, то подошла к охраннику магазина и попросила помочь найти ее маму. Охранник спросил, как зовут ее маму. Девочка рассказала и они прошли к пункту охраны, объявили по громкой связи, что девочка по имени Таня ждет свою маму возле входа в магазин. Через несколько минут мама подошла и забрала Таню. Мама с Таней поблагодарили охранника за помощь.
2. Мотивация.
Воспитатель: Была ли у вас такая ситуация? Какое у вас было настроение? Почему? (ответы детей)
Воспитатель: Спасибо, ребята, вам за общение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах «Общение»
Данный материал раскрывает совместную работу педагога с детьми второй младшей группы по двум темам Февраля в режимных моментах...
Технологическая карта образовательной «ситуации» 2 младшая группа Тема ОС: чтение сказки «Снегурушка и лиса». Культурная практика: коммуникативная деятельность.
Тема ОС: чтение сказки «Снегурушка и лиса».Культурная практика: коммуникативная деятельность.Культурно-смысловой контекст: познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и ...
Календарно – тематическое планирование по реализации культурной практики «Ситуации общения и накопления положительного социально - эмоционального опыта» (5-6 лет)
При планировании педагогом психологом в своей работы реализации культурной практики "Общение", можно опираться на представленный план работы, для детей 5-6 лет...
Календарно – тематическое планирование по реализации культурной практики «Ситуации общения и накопления положительного социально- эмоционального опыта» (6-7 лет)
При планировании в своей деятельности реализацию культурной практики "Общение" можно опираться на представленный план для детей 6-7 лет...
Культурные практики "Ситуации общения и накопления социально-эмоционального опыта"
Перспективное планирование по культурным практикам для старшей группы....
Культурная практика «Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта» "Когда я болел"
Цель: упражнение детей в умениях определять эмоциональное состояние человека и называть испытываемое им чувство; выражать свои чувства вербально; выдвигать свои предположения об испытываемых другим че...
Культурная практика «Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта» "Один дома"
Цель: упражнение детей в умениях определять эмоциональное состояние человека и называть испытываемое им чувство; выражать свои чувства вербально; выдвигать свои предположения об испытываемых другим че...