Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах «Общение»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Половинчук Надежда Николаевна

Данный материал раскрывает совместную работу педагога с детьми второй младшей группы по  двум темам Февраля в режимных моментах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modul_3.docx13.94 КБ

Предварительный просмотр:

2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

«Общение»

Ситуации общения, беседы и разговоры с детьми, игровые тренинги

Ситуация общения:

« Мы с папой очень похожи»

«Мы с папой делали скворечник»

«Как мы с папой маме помогали»

«Я помогаю папе в выходной день»

«Где хранятся витамины»

Беседы:

-«Зима». «Зимняя одежда» - расширять представления о зиме, обогащать словарный запас детей за счет названий предметов одежды.

-О правилах поведения за столом. Чтение стихотворения С.Капутян «Кто скорее допъет?»

-«О контрастных частях суток»: день-ночь, утро-вечер. «Кто чем занят утром, днем, вечером?» (семья).

-«О диких животных», загадки про животных, имитация движения животных.

-«Моя семья» - формировать семейную принадлежность, закреплять умение называть имена членов семьи.

-«Особенности зимней природы. Зимующие птицы». Д/и «Доскажи словечко»:-На улице идет…К кормушке прилетели…Покормим птиц…

Игровая ситуация :

- «Доброе утро, Петушок»- учить правильно осуществлять ежедневные гигиенические процедуры: умываться, причесываться, чистить зубы;

- «Оденем куклу» -формировать умение застегивать пуговицы, выбирать одежду в соответствии с ситуацией

Ситуация общения:

«Я и моя мама»

«Моя мама самая лучшая»

«Как поздравить мамочку»

«Мамины помощники»

«Как я маме помогаю»

БеседЫ:

-  «Мы растем сильными и смелыми, будущими защитниками Отечества». Чтение стих-я Р.Медведя «Я сегодня самолет, приглашаю всех в полет. Набираю высоту, далеко всех отвезу».

- О военных профессиях: «Кто такие защитники?»Д/и «Моряки, летчики, танкисты»-найти и поставить фигурки военных к соответствующей технике. П/и «Самолеты», «Кто быстрее допрыгает до флажка».

- Рассматривание альбома «Наша Армия родная». Д/и «Было - будет»: учить правильно строить речевые конструкции. П/и «Солдатики».

Игровая ситуация:

 - «Купаем куклу Машу»- формировать навыки самообслуживания;

-«Транспорт» -учить различать и называть виды транспорта;

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ подготовительная группа

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ подготовительная группа...

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах «Игровая деятельность"

Да нный материал раскрывает планирование  совместной   работы педагога с детьми в режимных моментах во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" Февраль...

Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах...

2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

Данный материал раскрывает формы и содержание работы совместной деятельности пепдагога  и детей в ходе режимных моментах в старшей группе по программе "От рождения до школы" НОЯБРЬ...

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Ситуации общения с детьми, включенные в планирование воспитательно- образовательной деятельности на январь в подготовительной группе...