Календарно тематическое планирование: на тему "Животный мир" (домашние животные и их детеныши).
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование
Группа: подготовительная группа к школе № 9
Сроки: 18.11.24г - 22.11.24г
Тема недель: «Животный мир» (домашние животные и их детеныши).
Региональный компонент: «Зоопарк (контактный зоопарк) Челябинска».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарный план на тему: "Домашние животные" и их детеныши | 50.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа: подготовительная группа к школе № 9
Сроки: 18.11.24г - 22.11.24г
Тема недель: «Животный мир» (домашние животные и их детеныши).
Региональный компонент: «Зоопарк (контактный зоопарк) Челябинска».
Программное содержание:
- формировать заботливое отношение к домашним животным, закрепить знания об их назначении и пользе для человека.
- Обобщать представления детей о домашних (кошка, собака, корова, коза, лошадь, овца, свинья, баран).
- Закрепить названия домашних животных и их детёнышей, знания об их назначении и пользе для человека.
Образовательная деятельность в семье. Родителям рекомендуется.
- Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних животных и их детенышей, картинки на тему «Скотный двор».
- Вспомнить названия домашних животных и их детенышей, их внешний вид, повадки, где они живут, как за ними ухаживает человек, какую пользу они, принося, почему называются домашними.
- Рассказать о профессии пастуха, скотника.
День недели: понедельник Дата: 18.11.24г. | |||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Утренняя гимнастика – комплекс №6. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Дыхательная гимнастика «Ослик». Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье. Беседа с детьми «Утро радостных встреч». «Приветствие». Цель: повышение эмоционального фона и улучшение психологического климата в группе, развитие у детей чувства уверенности, защищенности; доброжелательности к окружающим. Дидактическая игра-«Узнай животное по шубке». Цель: развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, речь. Индивидуальная (подгрупповая) работа: ____________________________________________________________________________________________________________________________ |
Трудовая деятельность в течении дня | «Полив комнатных растений». Цель: расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. | ||
Гигиенические процедуры | «Мы аккуратны». Цель: продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, на сухо вытираться полотенцем, следить за своим внешним видом; одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте. | ||
Завтрак, обед, полдник, ужин | «Мы умеем себя вести правильно за столом». Цель: закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой. | ||
Прогулка (1-ая половина дня) | Наблюдение в природе: за проезжей частью дороги Цель: познакомить с проезжей частью дороги; дать представление о правилах дорожного движения. (картотека №11 ноябрь) Подвижные игры: «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность. «Гуси – Лебеди» Цели: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Малоподвижная игра «Шмель» Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): Сбор игрушек. Цель: воспитывать чувство удовлетворения от выполненной работы. Индивидуальная работа по развитию движений: ____________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Чтение С. Маршак «Детки в клетке». Цель: развивать эмоциональный отклик на произведение, воспитывать доброе отношение к животным, дружеские отношения между детьми. | ||
Вечер (2 -ая половина дня) | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни. Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстрации - РНС «Волк и семеро козлят». Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным творчеством. Музыкальные игры- «Ритмическое эхо». Цель игры: развитие чувства ритма, используя ранее приобретенные знания (понятие о долгих, коротких звуках и о динамических оттенках). Режиссерская игра- «Кот в сапогах». Цель: развитие игровых замыслов и умений детей. Индивидуальная (подгрупповая) работа: ____________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: за облаками Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. (картотека№ 11 ноябрь) Подвижные игры: «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. «Гуси – Лебеди» Цели: развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу. Малоподвижная игра «Шмель». Цель: упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру. Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): сбор игрушек. Цель: воспитывать чувство удовлетворения от выполненной работы Индивидуальная работа по развитию движений: _________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Образовательная деятельность (занятия) | 1. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром /природой). «Домашние животные». Цель: систематизировать и закрепить знания о домашних животных и их детенышей, месте обитания, внешнем виде и повадках, о пользе животных для человека. (стр. 46 О.Н. Каушкаль) 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)- «Конь из Дымково». Цель: продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке и её росписи. (стр. 62 Д.Н. Колдина) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность- по плану музыкального руководителя (Ланкиной Е.В) | ||
Воспитательная работа | «Мы- друзья». Цель: продолжать формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе. Продолжать учить детей считаться с мнением и интересами других, защищать слабых, помогать товарищам. | ||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Иллюстрации домашних животных и детенышей. Муляжи животных. Образцы выкладывания будки для собаки из палочек «Кюизенера». Разрезные картинки по теме «Домашние животные». |
День недели: вторник Дата: 19.11.24г | |||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Утренняя гимнастика- комплекс №6. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа «Кто живёт на бабушкином дворе?». Цель: продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных. Рассматривание иллюстраций-«Домашних животных». Цель: углубить представление о домашних животных. Пальчиковая игра-«Барашки». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. Игровые ситуации- «Кошка и собака – наши соседи» Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности. Индивидуальная (подгрупповая) работа: ________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ |
Трудовая деятельность в течении дня | «Дежурство зоне образовательной деятельности» . Цель: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место. | ||
Гигиенические процедуры | «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды». Цель: закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды; воспитывать бережное отношение к вещам. | ||
Завтрак, обед, полдник, ужин | Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости. | ||
Прогулка (1-ая половина дня) | Наблюдение в природе: за березой поздней осенью. Цель: учить проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия); закреплять представления о характерных особенностях деревьев. (картотека № 9 ноябрь). Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль» Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве. «Охотник и зайцы» Цели: продолжать учить детей выбирать водящего по считалочке; упражнять в беге с увёртыванием, стараясь не попадаться водящему. Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): Сбор игрушек. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. Индивидуальная работа по развитию движений: _________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться всеми видами застежками. | ||
Вечер (2 -ая половина дня) | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни. Беседа с детьми- «Как отличить домашнего питомца от дикого животного? Что у них общего? Цель: закрепить понятия, особенности поведения, места обитания. Ручной труд-«Такса». Цель: учить конструировать в технике оригами. Прослушивание музыкальных произведений. Слушание аудиозаписей с голосами домашних животных. Цель: развивать музыкальные способности. Индивидуальная (подгрупповая) работа: ________________________ ______________________________________________________________ | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: за сорокой Цель: обогащать знания о жизни птиц поздней осенью. (картотека № 6 ноябрь). Подвижные игры: «Море волнуется» Цель: продолжать учить детей выбирать водящего по считалочке; разбегаться по площадке, не задевая при этом товарищей; выполнять движения по сигналу. «Охотник и зайцы» Цели: продолжать учить детей выбирать водящего по считалочке; упражнять в беге с увёртыванием, стараясь не попадаться водящему. Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): сбор выносного материала. Цель: формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы. Индивидуальная работа по развитию движений: _________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Образовательная деятельность (занятия) | 1.Познавательное развитие (развитие математических представлений)-Занятие 23. Цель: знакомить с образованием числа 18. Учить писать число 18, правильно пользоваться знаками. (стр. 71 Е.В. Колесникова) 2.Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте)-Занятие 22. Цель: познакомить с буквой м и тем, что она обозначает звуки «м», «мь»; закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука. (стр. 22 Л.Е. Журова) 3.Физическое развитие – по плану Физ. Инструктора | ||
Воспитательная работа | Беседа «Добрые слова». Цель: учить детей использовать в речи добрые «волшебные слова». Рассмотреть разные ситуации, в которых они необходимы. Обсудить как меняются отношение к человеку использующему эти слова. | ||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Раскраски «Домашние животные». Настольно-печатные игры, лего конструктор, конструктор «Фанкластик», строительный материал. |
День недели: среда Дата: 20.11.24 | |||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Утренняя гимнастика- комплекс №6. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Продуктивная деятельность- «Сложи картинку» Цель: развивать логику путем составления целого из частей, воспитывать усидчивость, закреплять знания о животном мире. Проблемная ситуация- «Ежик жил дома, а потом убежал в лес. Надо его возвращать и о нем заботиться?». Цель: закрепить понятие о том, что животным лучше жить в природе, на свободе. Индивидуальная (подгрупповая) работа: _________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ |
Трудовая деятельность в течении дня | Очистить от пластилина, доски для лепки. Цель: формировать навыки коллективного труда | ||
Гигиенические процедуры | Беседа «Чистые руки – здоровые дети». Цель: закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости | ||
Завтрак, обед, полдник, ужин | Дидактическое упражнение «За столом едим культурно». Цель: продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. | ||
Прогулка (1-ая половина дня) | Наблюдение в природе: за вороной. Цель: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. (картотека №2 ноябрь). Подвижные игры: «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. «Ворона и собачка» Цель: учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу Малоподвижная игра «Стоп!». Цель: учить действовать по сигналу водящего. Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): Подметание веранды. Цель: воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа по развитию движений: __________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | ЧХЛ С. Маршак «Усатый-полосатый», «Пудель». Цель: учить внимательно слушать произведение, анализировать, отвечать на вопросы по тексту. | ||
Вечер (2 -ая половина дня) | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни. Театрализованная деятельность «Курочка ряба». Цель: формирование личностных творческих качеств ребенка и их развитие средствами театрализованной деятельности. Игры на развитии психических процессов «Опиши, я отгадаю». Цель: закреплять знания о домашних животных. Разучивание стихотворений- А.Барто «У меня живёт козлёнок» Цель: развитие речи, памяти. Индивидуальная (подгрупповая) работа: _________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: «Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет). (картотека № 6 ноябрь). Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Малоподвижная игра «Стоп!». Цель: учить действовать по сигналу водящего. Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): Уборка участка от сухих веточек. Цель: побуждать работать в коллективе. Индивидуальная работа по развитию движений: _________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Образовательная деятельность (занятия) | 1.Речевое развитие- «Составление рассказа по картинам по теме «Домашние животные». Цель: учить составлять рассказ по одной из картин, придумывать предшествовавшие и последующие события; учить оценивать содержание рассказа, и правильность построения предложений. (стр. 143 О.С. Ушакова) 2.Художественно-эстетическое развитие (конструктивная деятельность)- «Курочка». Цель: продолжать учить детей создавать поделки в технике оригами, активизация речевой деятельности детей. (Афонькин. С. Ю. Стр. 46) 3. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)- по плану музыкального руководителя Ланкиной Е.В. | ||
Воспитательная работа | Беседа «Умеешь ли ты дружить?» Цель: познакомить детей с поговорками о дружбе и друзьях, призывающих нас быть терпимыми к людям, проявлять снисходительность к мелким недостаткам своих друзей, но не признавать друзьями людей, совершающих плохие поступки. | ||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Н/И «Развивающее лото» (Геометрические фигуры), «Лото ассоциации», Лото «Растения, животные», «Пазлы». |
День недели: четверг Дата: 21.11.24г | |||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Утренняя гимнастика- комплекс №6. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Беседа по безопасности- «Бездомные собаки». Цель: закреплять знания о правилах поведения на улице, общения с бродячими животными, развивать чувства самосохранения. Дидактическая игра- «Дружные семейки”. Цель: активизировать речь детей: употребление названии животных и их детенышей в ед. и мн. числе. «Сложи узор» (кошка, собака). Цель: учить складывать целое изображение из отдельных частей; развивать сообразительность, внимание Игры малой подвижности- «Скажи наоборот» Цель: учить быстро, находить слова противоположные по значению, развивать память, умственные способности. Индивидуальная (подгрупповая) работа: _______________________ ____________________________________________________________ |
Трудовая деятельность в течении дня | «Наведение порядка в группе после игры». Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. | ||
Гигиенические процедуры | «Советы Мойдодыра». Цель: воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды. | ||
Завтрак, обед, полдник, ужин | Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». Цель: совершенствовать умение держать вилку/ ложку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. | ||
Прогулка (1-ая половина дня) | Наблюдение в природе: «Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями». Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). (картотека №10 ноябрь). Подвижные игры: «Мышеловка» «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. Малоподвижная игра «Угадай, чей голос» Цель: развивать слуховые качества, физические качества. Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): Индивидуальная работа по развитию движений: _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | ЧХЛ: «Бычок – смоляной бочок». Цель: обогащать и расширять знания детей о сказке, используя разные жанры устного творчества; воспитывать милосердие и отзывчивость. | ||
Вечер (2 -ая половина дня) | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни. Чтение РНС «Кот, петух и лиса». Цель: познакомить детей со сказкой. формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого; дослушивать текст до конца, не перебивая говорящего; умение сопереживать героям сказки, разделять их чувства. Игра драматизация «Кот, петух и лиса» Цель: развитие речи детей через драматизацию игр, сказку, умение соотносить движения с речью. Строительные игры- «Терем для животных». Цель: развивать конструктивные умения детей, учиться соизмерять постройки с величиной объекта, учиться проговаривать в речи Индивидуальная (подгрупповая) работа: _______________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: за воробьем. Цель: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц. (картотека №1 ноябрь). Подвижные игры: «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. «Самолеты». Цель: упражнять в беге со словами. Малоподвижная игра «Угадай, чей голос» Цель: развивать слуховые качества, физические качества. Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): Уборка участка после игр. Цель: закреплять умения работать сообща. Индивидуальная работа по развитию движений: ________________ ________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Образовательная деятельность (занятия) | 1.Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте)- Занятие 23. Цель: учить составлять предложения с заданным словом, определять в предложении называть их по порядку; познакомить с буквой и и тем, что она может обозначать звуки. (стр. 23 Л.Е. Журова). 2.Познавательное развитие (развитие математических представлений)- Занятие 24. Цель: закреплять знания об образовании числа 18. Умение записывать способ образования числа 18. Ориентироваться на листе бумаги. (стр. 73 Е. В. Колесникова). 3.Физическое развитие- по плану Физ. Инструктора. | ||
Воспитательная работа | Помогать обосновывать пользу для человека домашних животных. | ||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Дидактические игры: «Лото», «Собери картинку» (разрезные картинки, «домашние птицы»). «Кто, где живет?». |
День недели: пятница Дата: 22.11.24г | |||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Утренняя гимнастика- комплекс №6. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Предварительная работа к сюжетно -ролевой игре «Ферма». Дидактическая игра- «К дедушке на ферму». Цель: познакомить детей с новой профессией фермер. Дать представление о трудовых действиях и результатах труда фермера. Настольно-печатные игры- «Домашние животные». Цель: закрепить умение собирать пазлы. Пальчиковая игра-«Домашние животные». Цель: развивать речь, мелкую моторику, внимание. Индивидуальная (подгрупповая) работа: _________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ |
Трудовая деятельность в течении дня | «У нас в шкафу порядок». Цель: приучать детей аккуратности при складывании вещей в шкафчике для верхней одежды. | ||
Гигиенические процедуры | Закреплять умение мыть руки с мылом после посещения туалета и по мере необходимости | ||
Завтрак, обед, полдник, ужин | Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды, держать приборы над тарелкой. | ||
Прогулка (1-ая половина дня) | Наблюдение в природе: за ветром. Цель: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Подвижные игры: «Жмурки». Цель: учить ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. «Ворона — воробей». Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве. Малоподвижная игра «Дни недели». Цель: закреплять умение согласовывать движения с текстом Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): уборка участка после игр. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться, учить детей беречь свой труд и труд товарищей. Индивидуальная работа по развитию движений: __________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | ЧХЛ: К. Паустовский «Кот – ворюга». Цель: воспитывать нравственные качества: чувство сострадания, сопереживания. | ||
Вечер (2 -ая половина дня) | Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни. Дидактические игры. «Кто что ест»? Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память, воспитывать желание заботиться о домашних животных. Разгадывание загадок Ю.Коринца «Кто живет у нас в сарае» Цель: развивать образное, логическое мышление, воображение. СРИ-«Ферма». Цель: умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; подбирать предметы и игрушки в соответствии с ролью; развивать умение сооружать различные конструкции, подбирать детали, игрушки необходимые для игры. Индивидуальная (подгрупповая) работа:__________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: за рябиной. Цели: расширять знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной поздней осенью. (картотека №18 ноябрь). Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Малоподвижная игра «Дни недели». Цель: закреплять умение согласовывать движения с текстом Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): Пополнить кормушки. Цель: привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым Индивидуальная работа по развитию движений: __________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Образовательная деятельность (занятия) | 1. Физическое развитие (Улица)- по плану Физ. Инструктора 2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация/ лепка/декор.п риклад.иск.)- | ||
Воспитательная работа | Поддерживать инициативу самостоятельность в формировании представлений о жизни домашних животных. | ||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Палочки Кюизенера, строительный материал, конструкторы, раскраски, трафареты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по ФГТ Тема недели : «Животные наших лесов»
Тема недели : «Животные наших лесов»Цель: Уточнение и закрепление у детей представлений о животных наших лесов.Задачи:Закрепление знаний о животных севера и животных жарких стран ( название, осо...
Календарно-тематическое планирование на тему недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома»
Тема недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома» 03.10.2016 -07.10.2016...
Календарно- тематическое плани рование по теме "Домашние животные и птицы" в подготовительной группе
В данном планировании расписаны групповые, индивидуальные занятия и нод....
Календарно-тематический план в старшей группе "Домашние животные"
Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе....
тематическое планирование по теме недели "Домашние птицы и их детеныши "
План работы на каждый день по теме недели "Домашние птицы и их детеныши" в младшей группе...
Календарно-тематическое планирование Апрель 2 неделя. Тема «Животные и их детеныши» - первая младшая группа..
Метадическая разработка.Календарно-тематическое планирование разработано на неделю по данной тематике в соответствии с требованиями ФГОС ДО...
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Домашние животные"
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Домашние животные"...