Календарно -тематическое планирование на тему "Животный мир" (домашние птицы)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Группа: подготовительная группа к школе № 9
Сроки: 07.10.24г. - 11.09.24г.
Тема недель: «Животный мир» (домашние птицы и их птенцы)
Региональный компонент: «Контактный зоопарк»
Программное содержание:
- Совершенствовать представления детей о домашних птицах (разнообразие видов, внешний вид, повадки, корм).
- Развивать умение устанавливать простейшие связи между живой и неживой природы, приспособлении к окружающей среде.
- Расширять представления о правилах ухода за домашними птицами, содержании, значении их для человека.
- Воспитывать заботливое и бережное отношение к домашним птицам.
Образовательная деятельность в семье. Родителям рекомендуется:
- Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних птиц и их птенцов
- Вспомнить названия домашних птиц и их птенцов, их внешний вид, повадки, где они живут, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят, почему называют домашними птицами.
- С ходить в контактный зоопарк г. Челябинска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_ptitsy.docx | 51.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа: подготовительная группа к школе № 9
Сроки: 07.10.24г. - 11.09.24г.
Тема недель: «Животный мир» (домашние птицы и их птенцы)
Региональный компонент: «Контактный зоопарк»
Программное содержание:
- Совершенствовать представления детей о домашних птицах (разнообразие видов, внешний вид, повадки, корм).
- Развивать умение устанавливать простейшие связи между живой и неживой природы, приспособлении к окружающей среде.
- Расширять представления о правилах ухода за домашними птицами, содержании, значении их для человека.
- Воспитывать заботливое и бережное отношение к домашним птицам.
Образовательная деятельность в семье. Родителям рекомендуется:
- Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних птиц и их птенцов
- Вспомнить названия домашних птиц и их птенцов, их внешний вид, повадки, где они живут, как за ними ухаживает человек, какую пользу они приносят, почему называют домашними птицами.
- С ходить в контактный зоопарк г. Челябинска.
День недели: понедельник Дата: 07.10.24г | |||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Утренняя гимнастика – комплекс №3 с усложнением. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Беседа с детьми «Утро радостных встреч». «Настроение». Цель: воспитывать желание поделится своим хорошим настроением со сверстниками. Наблюдение за объектами и явлениями природы: за погодой. Цель: заполнить календарь погоды: определить какая сегодня погода, есть ли ветер? Расставить нужные картинки к погоде. Дидактическая игра-«На ферме». Цель: закреплять представления детей о домашних птицах, строении, различии и сходстве с другими представителями животного мира, закреплять знания о значении и пользе, приносимый ими. Индивидуальная (подгрупповая) работа: __________________________________________________________________________________________________________________________ |
Трудовая деятельность в течении дня | «У нас в шкафу порядок». Цель: приучать детей аккуратности при складывании вещей в шкафчике для верхней одежды | ||
Гигиенические процедуры | Продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчиках для одежды, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек на обуви и одежде, завязывать шнурки. | ||
Завтрак, обед, полдник, ужин | Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды, держать приборы над тарелкой. | ||
Прогулка (1-ая половина дня) | Наблюдение в природе: за ветром. Цели: продолжать учить определять силу ветра; — расширять знания детей о неживой природе. (стр. 116 И.В. Кравченко). Подвижные игры: «Лиса и зайцы». Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных. «Перелет птиц». Цель: упражнять в беге в определенном направлении. Малоподвижная игра «Статуи». Цель: развивать координацию движений, слух, физические качества, умение играть по правилам. Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): Уборка участка от листвы. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполнения работы. Индивидуальная работа по развитию движений: __________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Чтение стихотворения А. Крылова «Как лечили петуха». Цель: обсудить содержание стихотворения. | ||
Вечер (2 -ая половина дня) | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Чтение художественной литературы. Чтение сказки Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок». Цель: воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действий; умения отвечать на поставленные вопросы по произведению Рассматривание иллюстраций. Г.Х.Андерсена «Гадкий утенок». Цель: учить оценивать поступки героев сказки. Воспитывать доброжелательность, умение сопереживать героям. Индивидуальная (подгрупповая) работа: __________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: за листопадом. Цели: — расширять знания о сезонных изменениях в природе; — формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи. (стр. 111 И.В. Кравченко). Подвижные игры: Перелет птиц». Цель: развивать у детей быстроту движений, ловкость, быстро реагировать на сигналы воспитателя. «Жмурки» Цель: развивать внимание и ловкость. Игровое упражнение «Перебрось - поймай». Цель: упражнять в ловле мяча. Малоподвижная игра «Мяч соседу». Цель игры: закреплять быструю передачу мяча по кругу Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): Уборка участка от опавших листьев. Цель: учить создавать радостное настроение от выполнения работы. Индивидуальная работа по развитию движений: ________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Образовательная деятельность (занятия) | 1. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миро и природой)- «Домашние птицы». Цель: систематизировать и закрепить знания детей о домашних птицах, их внешнем виде, повадках, о пользе для человека. (стр. 64 О.Н. Каушкаль) 2. Художественно -эстетическое развитие (рисование)- «Серая шейка» (по сказке Д. Мамина- Сибиряка). Цель: развивать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. (стр. 69 Т.С. Комарова). 3. Художественно- эстетическое развитие (музыкальная деятельность) – по плану музыкального руководителя Ланкиной Е.В. | ||
Воспитательная работа | Этическая беседа «Вежливая просьба» Цель: помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть | ||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Иллюстрации домашних птиц, пазлы «На птичьем дворе» Внесение худ. литературы. В.Сутеев. «Что за птица?», Н.Полякова. «Анютины утки» Д/И «Собери семью», «Один — много» |
День недели: вторник Дата: 8.10.24г | |||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Утренняя гимнастика- комплекс №3 с усложнением. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Беседа «Домашние птицы». Цель: расширять представление о домашних птицах. Рассматривание иллюстраций- «Домашние птицы и их детеныши». Цель: закрепить знания о домашних птицах и их детенышах. Пальчиковая игра - «Домашние птицы». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Индивидуальная (подгрупповая) работа: _______________________ _____________________________________________________________ |
Трудовая деятельность в течении дня | «Расставим стулья в определенном порядке». Цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. | ||
Гигиенические процедуры | Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться, обязательно мыть руки с мылом после посещения туалета. | ||
Завтрак, обед, полдник, ужин | Продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. | ||
Прогулка (1-ая половина дня) | Наблюдение в природе: за воробьем осенью. Цели: продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память. (стр. 122 И.В. Кравченко). Подвижные игры: «Хитрая лиса». Цель: развивать у детей быстроту движений, ловкость, быстро реагировать на сигналы воспитателя. «Жмурки» Цель: развивать внимание и ловкость. Спортивное упражнение «Боулинг». Цель: упражнять в сбивании кеглей. Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): Уборка участка после игр. Цель: учить выполнению трудовых действий. Индивидуальная работа по развитию движений: ________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Чтение р.н. сказки «Хроменькая уточка». Цель: развивать внимание, отвечать на вопросы по содержанию. | ||
Вечер (2 -ая половина дня) | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. Ручной труд «Оригами цыпленок». Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами, закреплять знания о домашних птицах. Прослушивание музыкальных произведений- прослушивание голосов домашних птиц. Цель: развивать внимание, мышление, учить определять птицу по звуку. Индивидуальная (подгрупповая) работа: __________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: за тополем. Цель: формировать представления об осеннем тополе. (стр. 125 И.В. Кравченко). Подвижные игры: «Хитрая лиса». Цель: развивать у детей быстроту движений, ловкость, быстро реагировать на сигналы воспитателя. «Гори ясно». Цель: упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения. Малоподвижная игра «Зеркало». Цель игры: развивать умение показывать и повторять позы и движения, воспитывать артистичность и выразительность движений Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): «Сбор выносного материала». Цель: продолжать приучать детей к труду, наводить порядок без напоминаний взрослого. Индивидуальная работа по развитию движений: ________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Образовательная деятельность (занятия) | 1.Познавательное развитие (развитие математических представлений). – Занятие №11. Цель: познакомить с образованием числом 12 и новой счетной единицей – десятком. (стр. 45 Е.В. Колесникова) 2.Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте)-Занятие №10. Цель: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с буквой Ю и правилами ее написания после мягких согласных звуков. (стр. 11Л.Е. Журова) 3.Физическое развитие – по плану физ. Инструктора. | ||
Воспитательная работа | Ситуативный разговор «Будь вежливым». Цель: воспитывать опрятность, бережное отношение к личным вещам, вещам товарища, культуру поведения в раздевалке. | ||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | раскрасками «Домашние птицы». Настольно-печатные игры, пазлы, конструктор |
День недели: среда Дата: 9.10.24г | |||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Утренняя гимнастика- комплекс №3 с усложнением. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Продуктивная деятельность- «Продолжи узор». Цель: формировать умение соблюдать симметрию и ритм, развивать творческие способности, самостоятельность. Проблемная ситуация- Какой корм не могут есть домашние птицы. Цель: систематизировать представления о корме домашних птиц. Индивидуальная (подгрупповая) работа: ________________________ ______________________________________________________________ |
Трудовая деятельность в течении дня | «Наведение порядка в группе после игры». Цель: формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать игрушки после игры. | ||
Гигиенические процедуры | Совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем, взяв его из шкафчика и развернув на ладошках. | ||
Завтрак, обед, полдник, ужин | Закреплять умение пользоваться вилкой, салфеткой по мере необходимости. | ||
Прогулка (1-ая половина дня) | Наблюдение в природе: за хвойными и лиственными деревьями Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). (стр. 133 И.В. Кравченко). Подвижные игры: «Гуси-Лебеди». Цель: развивать у детей быстроту движений, ловкость, быстро реагировать на сигналы воспитателя. «Лиса и зайцы». Цель: формировать представления об образе жизни и повадках животных. Игровое упражнение «Перебрось - поймай». Цель: упражнять в ловле мяча. Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): «Наведение порядка в песочнице». Цель: приучать детей наводить порядок в песочнице после игр. Индивидуальная работа по развитию движений: _________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Продолжать формировать у детей умение правильно и аккуратно выворачивать, развешивать, складывать одежду на стульчик перед сном. | ||
Вечер (2 -ая половина дня) | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности Театрализованная деятельность- «Курочка ряба» (настольный театр). Цель: развивать речь, память, внимательность, творческие способности; учить говорить целыми предложениями и составлять связный рассказ. Игры на развитии психических процессов «Найди отличие». Цель: развитие умения концентрировать внимание на деталях. Заучивание потешки «Цып – цып – цыплятки». Цель: развивать память, активизировать речь Индивидуальная (подгрупповая) работа: ____________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: за листопадом. Цель: расширять знания о сезонных изменениях в природе. (стр. 111 И.В. Кравченко). Подвижные игры: «Мы веселые ребята». Цель: закрепить умения бегать в быстром темпе, уворачиваться от ловишки. Гуси-Лебеди». Цель: развивать у детей быстроту движений, ловкость, быстро реагировать на сигналы воспитателя. Малоподвижная игра «Узнай по голосу.» Цели: развивать аналитический слух, способствовать запоминанию голосов детей группы Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): «Подмести веранду». Цель: закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на веранде, формировать ответственность за порученное дело. Индивидуальная работа по развитию движений: _________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Образовательная деятельность (занятия) | 1. Речевое развитие- Сочинение сказки на тему «Как ежик выручил зайца». Цель: учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки. (стр. 153 О.С. Ушакова). 2.Художественно-эстетическое развитие (конструктивная деятельность). – «Курочка». Цель: продолжать учить детей создавать поделки в технике оригами, активизация речевой деятельности детей. 3.Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)- по плану музыкального руководителя Ланкиной Е.В. | ||
Воспитательная работа | Беседа на тему «То, что растет - живое!» Цель: предложить детям рассказать о том, почему нужно бережно относиться к растениям, как их беречь. Формировать представления о разнообразии природы и взаимосвязи ее объектов. | ||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Работа в уголке конструирование. Игры в центре творчества раскраски, трафареты, пластилин. Игры с настольно – печатными играми. |
День недели: четверг Дата: 10.10.24г | |||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Утренняя гимнастика- комплекс №3 с усложнением. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Беседа по безопасности. «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки». Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. Дидактическая игра- «Собери семейку». Цель: актуализировать словарь по теме Домашние птицы Игры малой подвижности- «Кто я угадай». Цель: имитировать движения домашних птиц, обогащать двигательный опыт детей. Индивидуальная (подгрупповая) работа: ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________ |
Трудовая деятельность в течении дня | «Учимся заправлять свои постели». Цель: довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. | ||
Гигиенические процедуры | Продолжать учить правильно умываться, своевременно пользоваться носовым платком. | ||
Завтрак, обед, полдник, ужин | Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости. | ||
Прогулка (1-ая половина дня) | Наблюдение в природе: за ветром. Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. (стр. 116 И.В. Кравченко). Опыт «Движение воздуха». Цель: показать, что, хотя воздух невидим, его можно почувствовать Подвижные игры: «Мышеловка» «У медведя во бору» Цель: учить детей согласовывать движение со словами текста. Малоподвижная игра «Светофор». Цели: упражнять детей в ходьбе шеренгой с одной стороны зала на другую навстречу друг другу, учить соблюдать правила дорожного движения Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): "Уборка в цветнике» (удаление засохших растений, отцветших стеблей и цветов). Цель: рассмотреть созревающие семена, на самые красивые цветы повесить красные ленточки для того, чтобы позже собрать семена. Индивидуальная работа по развитию движений: _______________ ______________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Совершенствовать умение правильно выворачивать вещи, складывать их на стульчик перед сном. | ||
Вечер (2 -ая половина дня) | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности Чтение художественной литература- Чтение стихотворения В. Берестова «Петушки». Цель: обсудить с детьми содержание стихотворения. Строительные игры- «Строим курятник для цыплят». Цель: вызвать интерес у детей к строительной игре. Игра драматизация- «Птичий теремок». Цель: развивать диалогическую речь, прививать детям интерес к жизни пернатых. Индивидуальная (подгрупповая) работа: ______________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: рассматривание деревьев. Цель: расширять знания о состоянии растений осенью (прекращение роста, пожелтение листвы). (стр. 61Т. Г. Кобзева). Подвижные игры: «У медведя во бору». Цель: учить детей согласовывать движение со словами текста. «Ловишка с лентой». Цель: развивать у детей быстроту движений, ловкость, быстро реагировать на сигналы воспитателя. Малоподвижная игра «Статуи». Цель: развивать координацию движений, слух, физические качества, умение играть по правилам. Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): «Подметаем дорожки, после сильного ветра». Цель: продолжать формировать умение детей пользоваться веником и граблями. Индивидуальная работа по развитию движений: _______________ ______________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Образовательная деятельность (занятия) | 1. Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте)- Занятие №11. Цель: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить, что буква ю может обозначать два звука – «йу». (стр. 12 Л.Е. Журова). 2.Познавательное развитие (развитие математических представлений)- Занятие №12. Цель: как из неравенства сделать равенство; понимать отношения между числами 11 и 12. (стр. 47 Е.В. Колесникова). 3. Физическое развитие- по плану Физ. Инструктора. | ||
Воспитательная работа | «Разноцветное настроение». Цель: формировать у детей умение обращать внимание на свои поступки, переживания, отношение к другим, учить простейшим приемам саморегуляции поведения и настроения. | ||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Настольные игры: «Пазлы», «Мозаика», «Танграм», «Ассоциации». |
День недели: пятница Дата: 11.10.24г | |||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Образовательная деятельность в режимных моментах | Утро | Утренняя гимнастика- комплекс №3 с усложнением. Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Предварительная работа к сюжетно ролевой игре «Ветеринарная лечебница». Беседа «О домашних птицах и их детенышах». Цель: систематизировать представления детей о домашних птицах. Закрепить знания детей о домашних птицах, внешнем виде, питание, местах их обитания, голосе, членах птичьих семей, пользе для человека. Дидактическая игра «Кто где живет». Цель: уточнить и расширить знания детей о птицах; развивать речь детей, обогащать их словарь; Пальчиковая игра «Вышла курочка гулять». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Индивидуальная (подгрупповая) работа: ________________________ ______________________________________________________________ |
Трудовая деятельность в течении дня | «Приготовим материалы для образовательной деятельности». | ||
Гигиенические процедуры | Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | ||
Завтрак, обед, полдник, ужин | Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. | ||
Прогулка (1-ая половина дня) | Наблюдение в природе: за березой. Цель: продолжать упражнять в умении выделять и описывать характерные особенности знакомых растений, различать деревья по листьям и стволам. (Стр. 65 Т.Г. Кобзеева). Подвижные игры: «Пятнашки». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. «Перелёт птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. Малоподвижная игра «Угадай, чей голос». Цель: развивать слуховые качества, физические качества. Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): «Смести песок со скамеек на веранде и на участке». Цель: продолжать приучать детей к труду, доводить начатое дело до конца. Индивидуальная работа по развитию движений: _________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | ||
Вечер (2 -ая половина дня) | Дидактические игры- «Узнай птицу по силуэту» Разгадывание загадок: «Домашние птицы». Цель: формировать наблюдательность, внимание, мышление СРИ-«Ветеринарная лечебница». Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. Индивидуальная (подгрупповая) работа: ____________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: за облаками. Цель: развивать наблюдательность, умение сосредоточится на определенном предмете. (стр. 58 Т.Г. Кобзева). Подвижные игры: «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. «Хитрая лиса». Цель: учить согласовывать движения со словами текста. Малоподвижная игра «Кто ушел?». Цель: развивать внимательность, сообразительность. Умение быстро найти недостающего. Трудовая деятельность (трудовые поручения, труд в природе): «Подмести веранду». Цель: закреплять умение пользоваться вениками, постоянно и своевременно наводить порядок на веранде, формировать ответственность за порученное дело. Индивидуальная работа по развитию движений: _________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________ Самостоятельная деятельность детей. Игры с выносным материалом. | ||
Образовательная деятельность (занятия) | 1. Физическое развитие (улица)- по плану физ. инструктора 2. Художественно-эстетическое развитие(аппликация)- «Попугай». Цель: закреплять умение детей работать с бумагой, клеем и ножницами. Учить создавать выразительный образ из готовых полос бумаги. (стр 30 Д.Н. Колдина) | ||
Воспитательная работа | Беседа «Как надо играть с товарищами». Цель: закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть. | ||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности (предметно-развивающая среда) | Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом Деятельность в различных центрах по интересам детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема Птицы
Календарно-тематическое планирование на неделю в средней группе по теме Птицы...
Календарно-тематическое планирование на тему недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома»
Тема недели : Домашние питомцы «Кто живет у меня дома» 03.10.2016 -07.10.2016...
календарно-тематическое планирования Тема: «Животный мир» «Домашние животные и птицы».
1 Продолжать формировать представления об опасности при взаимодействии с животными 2 Развивать осторожное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям, расширить знания о способах прив...
Календарно -тематическое планирование по теме: Животные и птицы зимой»
Тема недели: Животные и птицы зимой» Цель: Совершенствовать у детей умения различать и узнавать по внешним признакам: отличать птицу от зверя; Систематизировать представления дете...
тематическое планирование по теме недели "Домашние птицы и их детеныши "
План работы на каждый день по теме недели "Домашние птицы и их детеныши" в младшей группе...
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Зимующие птицы.
Тема недели: Зима. Зимующие птицы....
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Домашние животные"
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Домашние животные"...