индивидуальная карта развития
материал (подготовительная группа)

Федотова Мария Владимировна

Примеры ведения индивидуальных карт на детей  в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rebenok_1.docx20.77 КБ
Файл rebenok_2.docx19.74 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта развития ребенка

Карта заведена  01.09.21_____

1.Общие сведения

Имя ребенка

Ребенок 1

Дата рождения

Дата поступления в детский сад

01.09.21

Откуда прибыл

Г.Сортавала Д/с №23 «Ладушки» корпус 4

Рекомендации при поступлении

Речевые нарушения

Домашний адрес

ул.

2. Сведения о родителях

Состав семьи

Имя, отчество

Образование и место работы

Мать

Отец

Другие члены семьи

-

Жилищные условия: ______________хорошие_______________________________

Материальное положение: _______________среднее______________________

3. Сведения об адаптации

Группа

ТНР

Продолжительность привыкания

сразу

Степень адаптации

 Период адаптации прошел хорошо, но при виде мамы ребенок всегда начинал баловаться, капризничать, кривляться.

Навыки

Сформированы по возрасту

Аппетит

хороший

Сон

Засыпает долго, но спит спокойно. Во сне может стонать и ворчать.

Дата перевода на общий режим

сразу

Рекомендации медсестры (врача)

-

4. Индивидуальные сведения

Ласковое имя

Характер общения со взрослыми

Доброжелательный, не всегда соблюдает границы общения. Но с возрастом старается их соблюдать при напоминании.

Характер общения с детьми

Со сверстниками общается хорошо, но может и поспорить с кем – нибудь.

Вредные привычки

Не закрывает рот во время приёма пищи. Может говорить во время еды.

Любимые игрушки

Солдатики

Индивидуальные особенности ребенка

Ленив

5. Медицинские сведения (заполняются м/с на основе мед. карты, результатов диспансеризации)

Диагностируемые параметры

Учебный год

20   - 20_

2021 - 2022

2022 - 2023

2023 - 2024

2024 - 2025

Группа здоровья

2 осн

2 осн

2 осн

2 осн

2 осн

2 осн

3 осн

3 осн

Антропометрические данные:

  • Вес

12.8

14.5

15.7

18.3

20.1

23.2

27.3

  • Рост

82

90

97

105

109

113

117

Нарушения осанки

-

-

-

-

-

-

-

Нарушения зрения

-

-

-

-

-

-

-

Плоскостопие

-

-

-

-

-

-

-

Другое

-

-

-

-

-

-

-

6. Физическое развитие (заполняется воспитателем по физической культуре)

Диагностируемые параметры

Учебный год

20   - 20_

2021 - 2022

2022 - 2023

2023- 2024

2024 - 2025

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Бег

2

2

2

2

2

3

3

Прыжки

1

2

2

2

2

2

3

Метание

1

2

2

2

2

2

3

Бросок набивного мяча

1

2

2

2

2

2

3

Гибкость

1

2

2

2

2

2

3

Равновесие

1

2

2

2

2

3

3

Выносливость

2

2

2

2

2

3

3

7.Уровни освоения Программы 

           

Диагностируемые параметры

Учебный год

20   - 20_

2021- 2022

2022- 2023

2023 - 2024

2024 - 2025

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Социально-коммуникативное развитие

3

4

3

3

4

4

3

Познавательное развитие:

- развитие математических представлений

- мир природы

- познавательная деятельность

1

2

3

3

3

4

3

Речевое развитие

2

3

2

2

3

4

3

Художественно-эстетическое развитие:

- рисование

- лепка

- аппликация

- прикладное творчество

- музыкальное развитие

2

4

3

3

3

4

4

Физическое развитие

1

2

2

3

3

3

3

Сформированность культурно-гигиенических навыков

2

3

3

3

3

4

4

Общий уровень

2

3

3

3

3

4

3

8. Уровень готовности к школьному обучению

Вид готовности

Уровень (с краткими комментариями)

Физическая

 Наблюдается потребность в двигательной активности, моторная напряженность, амплитуда выполнения движения – недостаточна, а так же нарушена координация движений, мальчик не согласовывает движение рук и ног. Инструкции слышит, но не выполняет в полном объеме.

Педагогическая

 Познавательная активность на занятиях присутствует, в контакт с педагогом вступает активно,   не заинтересован в выполнении задания,  во время работы часто отвлекается на внешние раздражители. Темп работы медленный, быстро утомляется, нет концентрации внимания. Переключается с одного вида деятельности на другой спокойно, но без желания. Затруднения, возникающие в процессе деятельности, преодолевает с помощью воспитателя, но при этом помощи сам не попросит.

Психологическая

 Пассивен в различных видах деятельности, инициатива отсутствует,  не уступчив,  раздражителен, капризен,  плаксив.

Общий вывод

 Любознательный, открытый ребенок. Любит рассуждать, доказывать своё. Ведущая рука - правая. Ребенок отзывчив на похвалу, любит одобрение.

Карта сдана __________________________________________



Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта развития ребенка

Карта заведена  ___01.09.23________________________

1.Общие сведения

Имя ребенка

Ребенок 2

Дата рождения

Дата поступления в детский сад

Группа ТНР с 01.09.2023

Откуда прибыл

д/с №23 «Ладушки» корпус №2 Ромашка

группа №5

Рекомендации при поступлении

Речевые нарушения

Домашний адрес

Ул.

2. Сведения о родителях

Состав семьи

Имя, отчество

Образование и место работы

Мать

Отец

Другие члены семьи

Старшая сестра

СОШ№1

Жилищные условия: ________________хорошие_____________________________

Материальное положение: __________________среднее___________________

3. Сведения об адаптации

Группа

тнр

Продолжительность привыкания

сразу

Степень адаптации

Девочка адаптировалась почти сразу

Навыки

Сформированы по возрасту

Аппетит

Хороший, но ест не всё

Сон

Засыпает сразу. Спит хорошо, спокойно

Дата перевода на общий режим

сразу

Рекомендации медсестры (врача)

-

4. Индивидуальные сведения

Ласковое имя

Характер общения со взрослыми

Соблюдает границы общения

Характер общения с детьми

Доброжелательна, не конфликтна.

Вредные привычки

-

Любимые игрушки

Кукла и котёнок

Индивидуальные особенности ребенка

Девочка застенчива

5. Медицинские сведения (заполняются м/с на основе мед. карты, результатов диспансеризации)

Диагностируемые параметры

Учебный год

20   - 20_

20   - 20_

2023 - 2024

2024 - 2025_

2025 - 2026

Группа здоровья

2 осн.

2 осн

2 осн

2 осн

Антропометрические данные:

  • Вес

17.3

19.6

21.7

  • Рост

98

110

115

Нарушения осанки

-

-

-

Нарушения зрения

-

-

-

Плоскостопие

-

-

-

Другое

-

-

-

6. Физическое развитие (заполняется воспитателем по физической культуре)

Диагностируемые параметры

Учебный год

20   - 20_

20   - 20_

2023- 2024

2024 - 2025

2025 - 2026

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Бег

3

4

4

Прыжки

3

4

3

Метание

3

3

3

Бросок набивного мяча

3

3

3

Гибкость

3

3

3

Равновесие

3

4

4

Выносливость

3

4

4

7.Уровни освоения Программы 

           

Диагностируемые параметры

Учебный год

20   - 20_

20   - 20_

2023 - 2024

2024 - 2025

2025 - 2026

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Социально-коммуникативное развитие

3

4

3

Познавательное развитие:

- развитие математических представлений

- мир природы

- познавательная деятельность

3

3

3

Речевое развитие

3

3

3

Художественно-эстетическое развитие:

- рисование

- лепка

- аппликация

- прикладное творчество

- музыкальное развитие

3

4

3

Физическое развитие

3

4

3

Сформированность культурно-гигиенических навыков

4

5

5

Общий уровень

3

4

3

8. Уровень готовности к школьному обучению

Вид готовности

Уровень (с краткими комментариями)

Физическая

Соответствует возрасту.

Педагогическая

Поставленные задачи выполняет с помощью взрослого, не отвлекаясь на внешние факторы. Мелкая моторика развита хорошо, но требует контроля. Ведущая рука правая.

Навык КГН сформирован по возрасту.

Психологическая

Активная, скромная, отзывчивая девочка. Не конфликтная. Идёт на контакт. Свободно выражает свои чувства и предпочтения. Проявляет осторожность при общении.

Общий вывод

Девочка ранимая, впечатлительная, не обидчива, легко идёт на контакт, со взрослыми соблюдает границы общения.

Ребёнок периодически болеет простудными заболеваниями, хронических нарушений здоровья нет. Ест хорошо, спит спокойно.

 Карта сдана __________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальная карта развития ребенка

Индивидуальная программа развития  Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...

индивидуальная траектория развития (индивидуальная карта развития) музыкальных способностей

Оценивание уровня развития музыкальных способностей за 5 лет...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Мониторинг динамики личностного развития дошкольника Индивидуальная карта развития

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях,то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях... - Константин УшинскийМониторинг -постоянное наблюдение за каким...

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие" "Формирование элементарных математических представлений"

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие"...

Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка

Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...