индивидуальная карта развития
материал (подготовительная группа)
Примеры ведения индивидуальных карт на детей в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rebenok_1.docx | 20.77 КБ |
rebenok_2.docx | 19.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития ребенка
Карта заведена 01.09.21_____
1.Общие сведения
Имя ребенка | Ребенок 1 |
Дата рождения | |
Дата поступления в детский сад | 01.09.21 |
Откуда прибыл | Г.Сортавала Д/с №23 «Ладушки» корпус 4 |
Рекомендации при поступлении | Речевые нарушения |
Домашний адрес | ул. |
2. Сведения о родителях
Состав семьи | Имя, отчество | Образование и место работы |
Мать | ||
Отец | ||
Другие члены семьи | - |
Жилищные условия: ______________хорошие_______________________________
Материальное положение: _______________среднее______________________
3. Сведения об адаптации
Группа | ТНР |
Продолжительность привыкания | сразу |
Степень адаптации | Период адаптации прошел хорошо, но при виде мамы ребенок всегда начинал баловаться, капризничать, кривляться. |
Навыки | Сформированы по возрасту |
Аппетит | хороший |
Сон | Засыпает долго, но спит спокойно. Во сне может стонать и ворчать. |
Дата перевода на общий режим | сразу |
Рекомендации медсестры (врача) | - |
4. Индивидуальные сведения
Ласковое имя | |
Характер общения со взрослыми | Доброжелательный, не всегда соблюдает границы общения. Но с возрастом старается их соблюдать при напоминании. |
Характер общения с детьми | Со сверстниками общается хорошо, но может и поспорить с кем – нибудь. |
Вредные привычки | Не закрывает рот во время приёма пищи. Может говорить во время еды. |
Любимые игрушки | Солдатики |
Индивидуальные особенности ребенка | Ленив |
5. Медицинские сведения (заполняются м/с на основе мед. карты, результатов диспансеризации)
Диагностируемые параметры | Учебный год | |||||||||
20 - 20_ | 2021 - 2022 | 2022 - 2023 | 2023 - 2024 | 2024 - 2025 | ||||||
Группа здоровья | 2 осн | 2 осн | 2 осн | 2 осн | 2 осн | 2 осн | 3 осн | 3 осн | ||
Антропометрические данные:
| 12.8 | 14.5 | 15.7 | 18.3 | 20.1 | 23.2 | 27.3 | |||
| 82 | 90 | 97 | 105 | 109 | 113 | 117 | |||
Нарушения осанки | - | - | - | - | - | - | - | |||
Нарушения зрения | - | - | - | - | - | - | - | |||
Плоскостопие | - | - | - | - | - | - | - | |||
Другое | - | - | - | - | - | - | - |
6. Физическое развитие (заполняется воспитателем по физической культуре)
Диагностируемые параметры | Учебный год | |||||||||
20 - 20_ | 2021 - 2022 | 2022 - 2023 | 2023- 2024 | 2024 - 2025 | ||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
Бег | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | |||
Прыжки | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | |||
Метание | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | |||
Бросок набивного мяча | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | |||
Гибкость | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | |||
Равновесие | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | |||
Выносливость | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 |
7.Уровни освоения Программы
Диагностируемые параметры | Учебный год | |||||||||
20 - 20_ | 2021- 2022 | 2022- 2023 | 2023 - 2024 | 2024 - 2025 | ||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
Социально-коммуникативное развитие | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | |||
Познавательное развитие: - развитие математических представлений - мир природы - познавательная деятельность | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | |||
Речевое развитие | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 4 | 3 | |||
Художественно-эстетическое развитие: - рисование - лепка - аппликация - прикладное творчество - музыкальное развитие | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | |||
Физическое развитие | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
Сформированность культурно-гигиенических навыков | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | |||
Общий уровень | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 |
8. Уровень готовности к школьному обучению
Вид готовности | Уровень (с краткими комментариями) |
Физическая | Наблюдается потребность в двигательной активности, моторная напряженность, амплитуда выполнения движения – недостаточна, а так же нарушена координация движений, мальчик не согласовывает движение рук и ног. Инструкции слышит, но не выполняет в полном объеме. |
Педагогическая | Познавательная активность на занятиях присутствует, в контакт с педагогом вступает активно, не заинтересован в выполнении задания, во время работы часто отвлекается на внешние раздражители. Темп работы медленный, быстро утомляется, нет концентрации внимания. Переключается с одного вида деятельности на другой спокойно, но без желания. Затруднения, возникающие в процессе деятельности, преодолевает с помощью воспитателя, но при этом помощи сам не попросит. |
Психологическая | Пассивен в различных видах деятельности, инициатива отсутствует, не уступчив, раздражителен, капризен, плаксив. |
Общий вывод | Любознательный, открытый ребенок. Любит рассуждать, доказывать своё. Ведущая рука - правая. Ребенок отзывчив на похвалу, любит одобрение. |
Карта сдана __________________________________________
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития ребенка
Карта заведена ___01.09.23________________________
1.Общие сведения
Имя ребенка | Ребенок 2 |
Дата рождения | |
Дата поступления в детский сад | Группа ТНР с 01.09.2023 |
Откуда прибыл | д/с №23 «Ладушки» корпус №2 Ромашка группа №5 |
Рекомендации при поступлении | Речевые нарушения |
Домашний адрес | Ул. |
2. Сведения о родителях
Состав семьи | Имя, отчество | Образование и место работы |
Мать | ||
Отец | ||
Другие члены семьи | Старшая сестра | СОШ№1 |
Жилищные условия: ________________хорошие_____________________________
Материальное положение: __________________среднее___________________
3. Сведения об адаптации
Группа | тнр |
Продолжительность привыкания | сразу |
Степень адаптации | Девочка адаптировалась почти сразу |
Навыки | Сформированы по возрасту |
Аппетит | Хороший, но ест не всё |
Сон | Засыпает сразу. Спит хорошо, спокойно |
Дата перевода на общий режим | сразу |
Рекомендации медсестры (врача) | - |
4. Индивидуальные сведения
Ласковое имя | |
Характер общения со взрослыми | Соблюдает границы общения |
Характер общения с детьми | Доброжелательна, не конфликтна. |
Вредные привычки | - |
Любимые игрушки | Кукла и котёнок |
Индивидуальные особенности ребенка | Девочка застенчива |
5. Медицинские сведения (заполняются м/с на основе мед. карты, результатов диспансеризации)
Диагностируемые параметры | Учебный год | |||||||||
20 - 20_ | 20 - 20_ | 2023 - 2024 | 2024 - 2025_ | 2025 - 2026 | ||||||
Группа здоровья | 2 осн. | 2 осн | 2 осн | 2 осн | ||||||
Антропометрические данные:
| 17.3 | 19.6 | 21.7 | |||||||
| 98 | 110 | 115 | |||||||
Нарушения осанки | - | - | - | |||||||
Нарушения зрения | - | - | - | |||||||
Плоскостопие | - | - | - | |||||||
Другое | - | - | - |
6. Физическое развитие (заполняется воспитателем по физической культуре)
Диагностируемые параметры | Учебный год | |||||||||
20 - 20_ | 20 - 20_ | 2023- 2024 | 2024 - 2025 | 2025 - 2026 | ||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
Бег | 3 | 4 | 4 | |||||||
Прыжки | 3 | 4 | 3 | |||||||
Метание | 3 | 3 | 3 | |||||||
Бросок набивного мяча | 3 | 3 | 3 | |||||||
Гибкость | 3 | 3 | 3 | |||||||
Равновесие | 3 | 4 | 4 | |||||||
Выносливость | 3 | 4 | 4 |
7.Уровни освоения Программы
Диагностируемые параметры | Учебный год | |||||||||
20 - 20_ | 20 - 20_ | 2023 - 2024 | 2024 - 2025 | 2025 - 2026 | ||||||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | |
Социально-коммуникативное развитие | 3 | 4 | 3 | |||||||
Познавательное развитие: - развитие математических представлений - мир природы - познавательная деятельность | 3 | 3 | 3 | |||||||
Речевое развитие | 3 | 3 | 3 | |||||||
Художественно-эстетическое развитие: - рисование - лепка - аппликация - прикладное творчество - музыкальное развитие | 3 | 4 | 3 | |||||||
Физическое развитие | 3 | 4 | 3 | |||||||
Сформированность культурно-гигиенических навыков | 4 | 5 | 5 | |||||||
Общий уровень | 3 | 4 | 3 |
8. Уровень готовности к школьному обучению
Вид готовности | Уровень (с краткими комментариями) |
Физическая | Соответствует возрасту. |
Педагогическая | Поставленные задачи выполняет с помощью взрослого, не отвлекаясь на внешние факторы. Мелкая моторика развита хорошо, но требует контроля. Ведущая рука правая. Навык КГН сформирован по возрасту. |
Психологическая | Активная, скромная, отзывчивая девочка. Не конфликтная. Идёт на контакт. Свободно выражает свои чувства и предпочтения. Проявляет осторожность при общении. |
Общий вывод | Девочка ранимая, впечатлительная, не обидчива, легко идёт на контакт, со взрослыми соблюдает границы общения. Ребёнок периодически болеет простудными заболеваниями, хронических нарушений здоровья нет. Ест хорошо, спит спокойно. |
Карта сдана __________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная программа развития Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...
индивидуальная траектория развития (индивидуальная карта развития) музыкальных способностей
Оценивание уровня развития музыкальных способностей за 5 лет...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Мониторинг динамики личностного развития дошкольника Индивидуальная карта развития
Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях,то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях... - Константин УшинскийМониторинг -постоянное наблюдение за каким...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие" "Формирование элементарных математических представлений"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие"...
Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...