индивидуальная карта развития ребенка
материал по теме
Индивидуальная программа развития
Ф.И.ребенка
_________________________
________________________
дата рождения: ___________
№ группы:________________
Ведущий специалист:
_________________________
Продолжительность реализации
программы: с____ по _____
Стерлитамак
1.Результаты диагностики:
специалист | Результаты обследования | ||
Начало года | Середина года | Конец года | |
Врач |
|
|
|
Музыкальный руководитель |
|
|
|
Воспитатели |
|
|
|
Педагог – психолог |
|
|
|
Физрук |
|
|
|
Учитель – логопед
|
|
|
|
2.Реабилитациооный потенциал ребенка:
Способности:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интересы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Положительные черты характера:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Организационные мероприятия в отношении ребенка (рекомендации для участников образовательного процесса):
Индивидуализация темпа:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Объем работы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуализация видов помощи:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуализация наглядности:_________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Индивидуализация места работы с ребенком:__________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Содержание коррекционно – развивающей помощи:
1.Музыкальный руководитель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Учитель - логопед:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Физрук:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Педагог – психолог:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Воспитатель:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Рекомендации для родителей:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.План – прогноз развития ребенка:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дневник развития ребенка
Ф.И. ребенка ______________________________________________________
Группа № _____________ Дата рождения ____________________________
Годы |
|
|
|
|
|
наблюдения | 1 младшая | 2 младшая | средняя | старшая | подготовительная |
Общий уровень развития |
|
|
|
|
|
Способности |
|
|
|
|
|
Интересы и склонности (устойчивый интерес) |
|
|
|
|
|
Наблюдения специалистов ДОУ | |||||
Познавательное развитие |
|
|
|
|
|
Музыкальное развитие |
|
|
|
|
|
Развитие в театрализованной деятельности |
|
|
|
|
|
Физическое развитие |
|
|
|
|
|
Развитие в ИЗО |
|
|
|
|
|
Другие особенности ребенка, выявленные в процессе наблюдения |
|
|
|
|
|
Основные направления саморазвития | Создать условия для развития
| Выводы и результаты: |
Ф.И.О. наблюдавших педагогов:_______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Подписи:____________________________________________________________________________________________________________________________
Тетрадь индивидуальных занятий
с ____________________________
Ф.И.ребенка______________________________
__________________________________________
дата рождения: __________№ группы:________________
1.Ф.И. ребенка, краткие сведения о нем:_______________________
__________________________________________________________________
(дата рождения, его семья, условия проживания)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.краткая характеристика ребенка:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Результаты диагностики
Виды деятельности | Начало года | Середина года | Конец года |
Развитие речи |
|
|
|
Математика |
|
|
|
Музыкальное развитие |
|
|
|
Конструирование |
|
|
|
Лепка |
|
|
|
Рисование |
|
|
|
Аппликация |
|
|
|
Физвоспитание |
|
|
|
Ознакомление с окружающим |
|
|
|
Диагностика психолога
|
|
|
|
4.Цель индивидуальных занятий:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Количество занятий в неделю______________________________________
6.Программа психолого – педагогической поддержки
№ занятия | дата | Краткое содержание | Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.Вывод:
На октябрь: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На январь: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На май:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Рекомендации:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта развития ребенка
Для педагогов-психологов МБДОУ...
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста...

Индивидуальная карта развития ребенка
Всем логопедам в своей работе приходится пользоваться речевыми картами, различными диагностическими таблицами, материалами для мониторинга развития речи детей. Но мне не очень удобно пользоваться ими ...

Индивидуальная карта развития ребенка.
Индивидуальная карта развития ребенка является документом образовательной организации и предназначена для оценки динамики развития, анализа эффективности созданных психолого-педагогических условий, по...

Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие" "Формирование элементарных математических представлений"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Познавательное развитие"...