Комплексное планирование образовательной деятельности воспитателя (группа 2-3 года)
календарно-тематическое планирование

Песегова Жанна Евгеньевна

Комплексное планирование образовательной деятельности воспитателя на февраль. В работе используются методический материалы программы "Первые шаги".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплексное планирование образовательной деятельности воспитателя Февраль 2023 год, группа «Пуговки» (2-3 года)

Дни недели

Время в режиме дня

Направления НОД-подразделы комплектов игр

Подготовительная работа

Среда

01.02.2023

Утро

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Страна спорта (по плану инструктора).

Предметная деятельность (Игра с водой «Донеси капельку».

Подвижная игра «Брось и догони» стр.146.

Подготовить музыку для гимнастики.

Надеть спортивную форму.

Подготовить ложечку, чашки с водой.

Подготовить мячи.

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы.

Кормление птиц.

Двигательная активность (прыжки в круг).

Чистим снег, лепим из снега.

Подготовить корм для птиц.

Подготовит лопаты, снежколепы.

Вечер

Речевое развитие (Чтение художественной литературы).

Развитие восприятия, мышления (дидактическая игра «Фрукты-овощи).

Подготовить художественную литературу.

Подготовить дидактическую игру.

Четверг

02.02.2023

Утро

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Страна музыки (по плану муз. руководителя).

Развитие игровой и познавательной деятельности игра «Веревочка» стр.31.

Развитие общения со сверстниками (Пальчиковая игра «Звери в лесу» стр.37).

Подготовить музыку для гимнастики.

Подготовить веревочку.

Прогулка

Наблюдение за явлением природы-снегопад.

Двигательная активность (ходьба, чистим снег).

Предметная деятельность (формочки, лопатки).

Подготовить лопатки, формочки.

Вечер

Художественно-эстетическое развитие (изо. деятельность «Северный олень») .

Речевое развитие (чтение художественной литературы).

Подготовить листы бумаги, краску, кисточки, непроливайки.

Подготовить различную художественную литературу.

Пятница

03.02.2023

Утро

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Страна спорта (по плану инструктора).

Художественно-эстетическое развитие (рисуем «Снегиря»).

Театрализованная игра (инсценировка сказки «Репка»).

Подготовить музыку для гимнастики.

Надеть спортивную форму.

Подготовить листочки с изображением «Снегиря», кисточки, краски, непроливайки с водой.

Подготовить атрибуты к сказке.

Прогулка

Наблюдения за явлениями природы.

Общение со сверстниками.

Кормление птиц.

Подготовить хлеб для кормушек, пшено.

Вечер

Развитие речи (Чтение художественной литературы «Заюшкина избушка»).

Развитие предметной деятельности и познавательной активности (Игры на интерактивном столе с песком.

Подготовить художественную литературу.

Подготовить стол с песком.

Понедельник 06.02.2023

Утро

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Страна музыки (по плану муз. руководителя).

Художественно-эстетическое развитие (изо. деятельность «Зайка») стр.87.

Развитие игровой деятельности (Сюжетно-ролевая игра «Лечим мишку»).

Подготовить музыку для гимнастики.

Подготовить белую бумагу, краски, кисти, непроливайки с водой.

Подготовить атрибуты к игре (аптечка, мед. инструменты).

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы(с какой стороны дует ветер).

Развитие общения со сверстниками (игра нескольких детей).

Двигательная активность (прыжки в длину).

Чистим снег.

Подготовить лопатки.

Вечер

Познавательное развитие (Вложи мисочки) стр.61.

Пальчиковая игра «Спрятанные пальчики» стр.37.

Речевое развитие (Общение со сверстниками).

Подготовить мисочки.

Вторник

07.02.2023

Утро

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Художественно-эстетическое развитие (Кляксы) стр.85.

Развитие общения со сверстниками.

Подготовить музыку для гимнастики.

Подготовить белую бумагу, краски, кисти, непроливайки с водой.

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы: снег, ветер, метель.

Кормление птиц.

Предметная деятельность (игры с мячом).

Подготовит корм для кормушек.

Подготовить мячи.

Вечер

Развитие игровой деятельности (Сюжетно-ролевая игра  «Поход в парикмахерскую»).

Речевое развитие (Разучивание потешки «Водичка-водичка, умой мое личико») стр.67.

Физическое развитие на прогулке  (Игра «Самолеты») стр.140.

Подготовить атрибуты к игре.

Подготовить художественную литературу.

Выучить стишок «жу-жу-жу, я моторчик завожу».

Среда

08.02.2023

Утро

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Страна спорта (по плану инструктора).

Игра «Помашем флажками» стр.130.

Пальчиковая игра «Пальчики ходят в гости» стр.38.

Подготовить музыку для гимнастики.

Надеть спортивную форму.

Для игры подготовить флажки.

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы.

Двигательная активность (бег на месте).

Развитие предметной деятельности (лопатки, совочки, формочки).

Подготовить лопатки, формочки.

Вечер

Развитие общения со сверстниками (игра «Прятки с предметами») стр.29.

Подвижная игра «Пролезь в норку» стр.147.

Речевое развитие (Чтение художественной литературы).

Подготовить несколько предметов, игрушек для игры.

Подготовить художественную литературу.

Четверг

09.02.2023

Утро

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Страна музыки (по плану муз. руководителя).

Развитие общения со сверстниками (игры нескольких детей).

Игра с бумагой (Делаем снежный ком).

Подготовить музыку для гимнастики.

Подготовить белую бумагу, клей.

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы (холодно. идет ли снег, лед, скользко).

Двигательная активность (прыжки в длину, чистим снег)

Подготовить лопатки.

Вечер

Художественно-эстетическое развитие (изо. деятельность «Лиса в лесу»).

Речевое развитие (чтение художественной литературы).

Подготовить белый лист бумаги, цветные карандаши, аппликацию лисички.

Подготовить художественную литературу.

Пятница

10.02.2023

Утро

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Страна спорта (по плану инструктора).

Художественно-эстетическое развитие (аппликация «Снегопад») стр.29.

Подвижная игра («Едем на машине») стр.147.

Подготовить музыку для гимнастики.

Надеть спортивную форму.

Подготовить листы бумаги голубого, синего, фиолетового цвета, вату, клей.

Подготовить обруч.

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы.

Кормление птиц.

Развитие речи (Умение слушать взрослого).

Подготовить хлеб для кормушек.

Вечер

Развитие речи (Чтение художественной литературы).

Развитие предметной деятельности и познавательной активности (настольные игры «Фрукты-овощи»).

Развитие общения со сверстниками (Игра «Катаем мяч» стр.61).

Подготовить художественную литературу.

Подготовить настольные игры.

Подготовить мячи.

Понедельник

13.02.2023

Утро

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Страна музыки (по плану муз. руководителя).

Художественно-эстетическое развитие (Изо. деятельность «Снеговик»).

Сюжетно-ролевая игра «Едем на экскурсию».

Подготовить музыку для гимнастики.

Подготовить белую бумагу. краски, кисти, непроливайки с водой.

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы.

Развитие предметной деятельности.

Физическое развитие (ходьба).

Подготовить лопатки.

Вечер

Познавательное развитие (Восприятие, мышление «Прятки с игрушками»).

Речевое развитие (Общение со сверстниками).

Развитие игровой деятельности (Игра «Паровозик»).

Подготовить различные игрушки.

Подготовить мягкие кубики или стулья.

Вторник

14.02.2023

Утро

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Художественно-эстетическое развитие (работа с пластическими материалами «Конфетки для кукол»). Стр.32.

Развитие игровой деятельности (Сюжетно-ролевая игра «Поход в магазин»).

Подготовить музыку для гимнастики.

Посуда игрушечная, пластилин, фантики для конфет.

Подготовить атрибуты к игре.

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы, как сильно дует ветер, идет ли снег.

Развитие речи (умение слушать взрослого).

Развитие предметной деятельности (снежколеп, лепим колобки, чистим снег).

Подготовить снежколеп, лопатки.

Вечер

Театрализованная игра «Колобок»

Развитие восприятия и мышления (игры с вкладышами «Вкладываем и перекладываем»).

Физическое развитие  на прогулке (игра «У медведя во бору») стр.142.

Подготовить атрибуты к сказке «Колобок».

Подготовить емкости разных размеров, большие ,маленькие предметы для перекладывания.

Среда

15.02.2023

Утро

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Страна спорта (по плану инструктора).

Предметная деятельность (Игра на интерактивном столе песком «Нарисуй зайку»).

Развитие активной речи (Чтение на запоминание «Зайку бросила хозяйка»).

Подготовить музыку для гимнастики.

Надеть спортивную форму.

Подготовить интерактивный стол.

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы.

Развитие общения со сверстниками (Игры нескольких детей).

Развитие предметной деятельности (лопатки,формочки,снежколеп).

Подготовить формочки, лопатки, снежколеп.

Вечер

Речевое развитие. (художественная литература, общение со сверстниками).

Развитие игровой деятельности «Игра в доктора. Лечим куклу «Машу»).

Подготовить художественную литературу.

Подготовить атрибуты к игре.

Четверг

16.02.2023

Утро

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Страна музыки (по плану муз. руководителя).

Развитие игровой и познавательной деятельности (Игра «Ниточка накручивается» стр.32).

Развитие активной речи (Чтение и повторение стихотворения А.Барто «Наша Таня»).

Подготовить музыку для гимнастики.

Подготовить нитки, веревочки.

Подготовить художественную литературу А.Барто.

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы, снег, двигательная активность (игра «Лесные звери») стр.149.

Развитие общения со сверстниками (Игры нескольких детей.

Подготовить маски лесных зверей.

Вечер

Художественно-эстетическое развитие (изо. деятельность «Рисуем снежные деревья»)

Сюжетно-ролевая игра «Звонит телефон».

Подготовить листы цветной бумаги, кисточки, баночки с водой, краски.

Подготовить телефон для игры.

Пятница

17.02.2023

Утро

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Страна спорта (по плану инструктора).

Театрализованная игра (инсценировка сказки «Колобок».

Развитие мелкой моторики (собираем пазлы, магнитики).

Подготовить музыку для гимнастики.

Надеть спортивную форму.

Подготовить атрибуты к сказке.

Подготовить пазлы, магниты.

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы.

Двигательная активность (игра с мячом).

Кормление птиц.

Подготовить корм для птиц (хлеб, семечки, пшено).

Подготовить мячи.

 

Вечер

Развитие речи (общение со сверстниками и взрослыми «Прятки с предметами»).

Развитие восприятия и мышления (Игра «Башня»)стр.64.

Подготовить разные предметы для игры.

Подготовить большие и маленькие кубики.

Понедельник

20.02.2023

Утро

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Страна музыки (по плану муз. руководителя).

Художественно-эстетическое развитие (изо. деятельность. «Котята»). Стр.87

Сюжетно-ролевая игра «Покатаемся на корабле.

Подготовить музыку для гимнастики.

Подготовить атрибуты для игры.

.

Прогулка

Наблюдение за природой.

Развитие предметной деятельности.

Кормление птиц.

Подготовить корм для птиц.

Вечер

Познавательное развитие («Игры с магнитом») стр.48.

Игровая деятельность «Найди машинку» .

Подготовить магнит, мелкие предметы (скрепки, пуговки, монетки).

Подготовить маленькую машинку.

Вторник

21.02.2023

Утро

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Художественно-эстетическое развитие (Изготовление объемной аппликации «Конфетти) стр.98.

Предметная деятельность «Волшебные шишки».

Подготовить музыку для гимнастики.

Подготовить белый картон, разные конфетти, клей.

Подготовить шишки.

Прогулка

Наблюдения за явлениями природы.

Развитие речи (умение слушать взрослого).

Развитие общения со сверстниками (игры нескольких детей).

Чистим снег.

Подготовить лопатки.

Вечер

Театрализованная игра «Три поросенка».

Развитие восприятия-мышления (Игра Пирамида-Великан).

Физическое развитие на прогулке (Игра «Догоните мячик») стр.145.

Подготовить атрибуты по сказке «Три поросенка».

Подготовить большие кубики.

Подготовить корзинку с мячиками.

Среда

22.02.2023

Утро

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Страна спорта (по плану инструктора).

Игровая деятельность (Игра «Веревочка»).

Развитие активное речи (Изучаем цвета по карточкам).

Подготовить музыку для гимнастики.

Надеть спортивную форму.

Подготовить веревочку для игры.

Подготовить карточки с цветами.

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы.

Двигательная активность (прыжки в длину).

Кормление птиц.

Подготовить корм для птиц.

Вечер

Речевое развитие (Чтение художественной литературы).

Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»).

Подготовить художественную литературу.

Подготовить атрибуты для игры.

Понедельник

27.02.2023

Утро

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Страна музыки (по плану муз. руководителя).

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная игра «Веселая и грустная музыка» стр.110).

Развитие предметной деятельности (Секреты и сюрпризы в мешочках, стр.120).

Подготовить музыку для гимнастики.

Подготовить мешочки с сюрпризами.

Подготовить фрагменты веселой и грустной музыки.

Прогулка

Наблюдение за явлениями природы.

 Активная деятельность (чистим снег).

Подготовить лопатки.

Вечер

Речевое развитие (общение со сверстниками).

Пальчиковая игра «Хозяйка» стр.37.

Вторник

28.02.2023

Утро

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Художественно-эстетическое развитие (изо. деятельность «Курочка» стр. 83).

Развитие речи (мелкая моторика «Выбери из больших маленькие»).

Подготовить музыку для гимнастики.

Подготовить бумагу, карандаши.

Подготовить маленькие и большие предметы.

Прогулка

Наблюдения за явлениями природы.

Кормления птиц.

Развитие общения со сверстниками (Игры в парах « Кто быстрее»)

Подготовить хлеб для птиц.

Подготовить эстафетную палочку.

Вечер

Театрализованная игра (Инсценировка сказки «Три Медведя».

Развитие речи (умение слушать взрослого).

Физическое развитие на прогулке (Прыжки в кольца).

Подготовить атрибуты к сказке.

Подготовить кольца на прогулке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР)

Совместное планирование образовательной деятельности воспиатетеля и учителя-логопеда по разделам ОЗМ, ЭФМП, обучение грамоте, ИЗО и художественный труд в подготовительной группе....

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности старшая группа «Правила дорожного движения»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности Старшая группа Тема: «Правила дорожного движения» ДатаОбразовательные областиНепосредственно-образовательная деятельнос...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Средняя группа

Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей. Максимальное использова...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Подготовительная группа

Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей.Максимальное использован...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Старшая группа

Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей.Максимальное использован...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Средняя группа

Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей. Максимальное использова...