Главные вкладки
Комплексное планирование образовательной деятельности воспитателя (группа 2-3 года)
календарно-тематическое планирование
Комплексное планирование образовательной деятельности воспитателя на февраль. В работе используются методический материалы программы "Первые шаги".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_obrazovatelnoy_deyatelnosti_fevral_ranniy_vozrast.docx | 31.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное планирование образовательной деятельности воспитателя Февраль 2023 год, группа «Пуговки» (2-3 года)
Дни недели | Время в режиме дня | Направления НОД-подразделы комплектов игр | Подготовительная работа |
Среда 01.02.2023 | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Страна спорта (по плану инструктора). Предметная деятельность (Игра с водой «Донеси капельку». Подвижная игра «Брось и догони» стр.146. | Подготовить музыку для гимнастики. Надеть спортивную форму. Подготовить ложечку, чашки с водой. Подготовить мячи. |
Прогулка | Наблюдение за явлениями природы. Кормление птиц. Двигательная активность (прыжки в круг). Чистим снег, лепим из снега. | Подготовить корм для птиц. Подготовит лопаты, снежколепы. | |
Вечер | Речевое развитие (Чтение художественной литературы). Развитие восприятия, мышления (дидактическая игра «Фрукты-овощи). | Подготовить художественную литературу. Подготовить дидактическую игру. | |
Четверг 02.02.2023 | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Страна музыки (по плану муз. руководителя). Развитие игровой и познавательной деятельности игра «Веревочка» стр.31. Развитие общения со сверстниками (Пальчиковая игра «Звери в лесу» стр.37). | Подготовить музыку для гимнастики. Подготовить веревочку. |
Прогулка | Наблюдение за явлением природы-снегопад. Двигательная активность (ходьба, чистим снег). Предметная деятельность (формочки, лопатки). | Подготовить лопатки, формочки. | |
Вечер | Художественно-эстетическое развитие (изо. деятельность «Северный олень») . Речевое развитие (чтение художественной литературы). | Подготовить листы бумаги, краску, кисточки, непроливайки. Подготовить различную художественную литературу. | |
Пятница 03.02.2023 | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Страна спорта (по плану инструктора). Художественно-эстетическое развитие (рисуем «Снегиря»). Театрализованная игра (инсценировка сказки «Репка»). | Подготовить музыку для гимнастики. Надеть спортивную форму. Подготовить листочки с изображением «Снегиря», кисточки, краски, непроливайки с водой. Подготовить атрибуты к сказке. |
Прогулка | Наблюдения за явлениями природы. Общение со сверстниками. Кормление птиц. | Подготовить хлеб для кормушек, пшено. | |
Вечер | Развитие речи (Чтение художественной литературы «Заюшкина избушка»). Развитие предметной деятельности и познавательной активности (Игры на интерактивном столе с песком. | Подготовить художественную литературу. Подготовить стол с песком. | |
Понедельник 06.02.2023 | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Страна музыки (по плану муз. руководителя). Художественно-эстетическое развитие (изо. деятельность «Зайка») стр.87. Развитие игровой деятельности (Сюжетно-ролевая игра «Лечим мишку»). | Подготовить музыку для гимнастики. Подготовить белую бумагу, краски, кисти, непроливайки с водой. Подготовить атрибуты к игре (аптечка, мед. инструменты). |
Прогулка | Наблюдение за явлениями природы(с какой стороны дует ветер). Развитие общения со сверстниками (игра нескольких детей). Двигательная активность (прыжки в длину). Чистим снег. | Подготовить лопатки. | |
Вечер | Познавательное развитие (Вложи мисочки) стр.61. Пальчиковая игра «Спрятанные пальчики» стр.37. Речевое развитие (Общение со сверстниками). | Подготовить мисочки. | |
Вторник 07.02.2023 | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Художественно-эстетическое развитие (Кляксы) стр.85. Развитие общения со сверстниками. | Подготовить музыку для гимнастики. Подготовить белую бумагу, краски, кисти, непроливайки с водой. |
Прогулка | Наблюдение за явлениями природы: снег, ветер, метель. Кормление птиц. Предметная деятельность (игры с мячом). | Подготовит корм для кормушек. Подготовить мячи. | |
Вечер | Развитие игровой деятельности (Сюжетно-ролевая игра «Поход в парикмахерскую»). Речевое развитие (Разучивание потешки «Водичка-водичка, умой мое личико») стр.67. Физическое развитие на прогулке (Игра «Самолеты») стр.140. | Подготовить атрибуты к игре. Подготовить художественную литературу. Выучить стишок «жу-жу-жу, я моторчик завожу». | |
Среда 08.02.2023 | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Страна спорта (по плану инструктора). Игра «Помашем флажками» стр.130. Пальчиковая игра «Пальчики ходят в гости» стр.38. | Подготовить музыку для гимнастики. Надеть спортивную форму. Для игры подготовить флажки. |
Прогулка | Наблюдение за явлениями природы. Двигательная активность (бег на месте). Развитие предметной деятельности (лопатки, совочки, формочки). | Подготовить лопатки, формочки. | |
Вечер | Развитие общения со сверстниками (игра «Прятки с предметами») стр.29. Подвижная игра «Пролезь в норку» стр.147. Речевое развитие (Чтение художественной литературы). | Подготовить несколько предметов, игрушек для игры. Подготовить художественную литературу. | |
Четверг 09.02.2023 | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Страна музыки (по плану муз. руководителя). Развитие общения со сверстниками (игры нескольких детей). Игра с бумагой (Делаем снежный ком). | Подготовить музыку для гимнастики. Подготовить белую бумагу, клей. |
Прогулка | Наблюдение за явлениями природы (холодно. идет ли снег, лед, скользко). Двигательная активность (прыжки в длину, чистим снег) | Подготовить лопатки. | |
Вечер | Художественно-эстетическое развитие (изо. деятельность «Лиса в лесу»). Речевое развитие (чтение художественной литературы). | Подготовить белый лист бумаги, цветные карандаши, аппликацию лисички. Подготовить художественную литературу. | |
Пятница 10.02.2023 | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Страна спорта (по плану инструктора). Художественно-эстетическое развитие (аппликация «Снегопад») стр.29. Подвижная игра («Едем на машине») стр.147. | Подготовить музыку для гимнастики. Надеть спортивную форму. Подготовить листы бумаги голубого, синего, фиолетового цвета, вату, клей. Подготовить обруч. |
Прогулка | Наблюдение за явлениями природы. Кормление птиц. Развитие речи (Умение слушать взрослого). | Подготовить хлеб для кормушек. | |
Вечер | Развитие речи (Чтение художественной литературы). Развитие предметной деятельности и познавательной активности (настольные игры «Фрукты-овощи»). Развитие общения со сверстниками (Игра «Катаем мяч» стр.61). | Подготовить художественную литературу. Подготовить настольные игры. Подготовить мячи. | |
Понедельник 13.02.2023 | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Страна музыки (по плану муз. руководителя). Художественно-эстетическое развитие (Изо. деятельность «Снеговик»). Сюжетно-ролевая игра «Едем на экскурсию». | Подготовить музыку для гимнастики. Подготовить белую бумагу. краски, кисти, непроливайки с водой. |
Прогулка | Наблюдение за явлениями природы. Развитие предметной деятельности. Физическое развитие (ходьба). | Подготовить лопатки. | |
Вечер | Познавательное развитие (Восприятие, мышление «Прятки с игрушками»). Речевое развитие (Общение со сверстниками). Развитие игровой деятельности (Игра «Паровозик»). | Подготовить различные игрушки. Подготовить мягкие кубики или стулья. | |
Вторник 14.02.2023 | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Художественно-эстетическое развитие (работа с пластическими материалами «Конфетки для кукол»). Стр.32. Развитие игровой деятельности (Сюжетно-ролевая игра «Поход в магазин»). | Подготовить музыку для гимнастики. Посуда игрушечная, пластилин, фантики для конфет. Подготовить атрибуты к игре. |
Прогулка | Наблюдение за явлениями природы, как сильно дует ветер, идет ли снег. Развитие речи (умение слушать взрослого). Развитие предметной деятельности (снежколеп, лепим колобки, чистим снег). | Подготовить снежколеп, лопатки. | |
Вечер | Театрализованная игра «Колобок» Развитие восприятия и мышления (игры с вкладышами «Вкладываем и перекладываем»). Физическое развитие на прогулке (игра «У медведя во бору») стр.142. | Подготовить атрибуты к сказке «Колобок». Подготовить емкости разных размеров, большие ,маленькие предметы для перекладывания. | |
Среда 15.02.2023 | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Страна спорта (по плану инструктора). Предметная деятельность (Игра на интерактивном столе песком «Нарисуй зайку»). Развитие активной речи (Чтение на запоминание «Зайку бросила хозяйка»). | Подготовить музыку для гимнастики. Надеть спортивную форму. Подготовить интерактивный стол. |
Прогулка | Наблюдение за явлениями природы. Развитие общения со сверстниками (Игры нескольких детей). Развитие предметной деятельности (лопатки,формочки,снежколеп). | Подготовить формочки, лопатки, снежколеп. | |
Вечер | Речевое развитие. (художественная литература, общение со сверстниками). Развитие игровой деятельности «Игра в доктора. Лечим куклу «Машу»). | Подготовить художественную литературу. Подготовить атрибуты к игре. | |
Четверг 16.02.2023 | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Страна музыки (по плану муз. руководителя). Развитие игровой и познавательной деятельности (Игра «Ниточка накручивается» стр.32). Развитие активной речи (Чтение и повторение стихотворения А.Барто «Наша Таня»). | Подготовить музыку для гимнастики. Подготовить нитки, веревочки. Подготовить художественную литературу А.Барто. |
Прогулка | Наблюдение за явлениями природы, снег, двигательная активность (игра «Лесные звери») стр.149. Развитие общения со сверстниками (Игры нескольких детей. | Подготовить маски лесных зверей. | |
Вечер | Художественно-эстетическое развитие (изо. деятельность «Рисуем снежные деревья») Сюжетно-ролевая игра «Звонит телефон». | Подготовить листы цветной бумаги, кисточки, баночки с водой, краски. Подготовить телефон для игры. | |
Пятница 17.02.2023 | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Страна спорта (по плану инструктора). Театрализованная игра (инсценировка сказки «Колобок». Развитие мелкой моторики (собираем пазлы, магнитики). | Подготовить музыку для гимнастики. Надеть спортивную форму. Подготовить атрибуты к сказке. Подготовить пазлы, магниты. |
Прогулка | Наблюдение за явлениями природы. Двигательная активность (игра с мячом). Кормление птиц. | Подготовить корм для птиц (хлеб, семечки, пшено). Подготовить мячи. | |
| Вечер | Развитие речи (общение со сверстниками и взрослыми «Прятки с предметами»). Развитие восприятия и мышления (Игра «Башня»)стр.64. | Подготовить разные предметы для игры. Подготовить большие и маленькие кубики. |
Понедельник 20.02.2023 | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Страна музыки (по плану муз. руководителя). Художественно-эстетическое развитие (изо. деятельность. «Котята»). Стр.87 Сюжетно-ролевая игра «Покатаемся на корабле. | Подготовить музыку для гимнастики. Подготовить атрибуты для игры. . |
Прогулка | Наблюдение за природой. Развитие предметной деятельности. Кормление птиц. | Подготовить корм для птиц. | |
Вечер | Познавательное развитие («Игры с магнитом») стр.48. Игровая деятельность «Найди машинку» . | Подготовить магнит, мелкие предметы (скрепки, пуговки, монетки). Подготовить маленькую машинку. | |
Вторник 21.02.2023 | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Художественно-эстетическое развитие (Изготовление объемной аппликации «Конфетти) стр.98. Предметная деятельность «Волшебные шишки». | Подготовить музыку для гимнастики. Подготовить белый картон, разные конфетти, клей. Подготовить шишки. |
Прогулка | Наблюдения за явлениями природы. Развитие речи (умение слушать взрослого). Развитие общения со сверстниками (игры нескольких детей). Чистим снег. | Подготовить лопатки. | |
Вечер | Театрализованная игра «Три поросенка». Развитие восприятия-мышления (Игра Пирамида-Великан). Физическое развитие на прогулке (Игра «Догоните мячик») стр.145. | Подготовить атрибуты по сказке «Три поросенка». Подготовить большие кубики. Подготовить корзинку с мячиками. | |
Среда 22.02.2023 | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Страна спорта (по плану инструктора). Игровая деятельность (Игра «Веревочка»). Развитие активное речи (Изучаем цвета по карточкам). | Подготовить музыку для гимнастики. Надеть спортивную форму. Подготовить веревочку для игры. Подготовить карточки с цветами. |
Прогулка | Наблюдение за явлениями природы. Двигательная активность (прыжки в длину). Кормление птиц. | Подготовить корм для птиц. | |
Вечер | Речевое развитие (Чтение художественной литературы). Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»). | Подготовить художественную литературу. Подготовить атрибуты для игры. | |
Понедельник 27.02.2023 | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Страна музыки (по плану муз. руководителя). Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная игра «Веселая и грустная музыка» стр.110). Развитие предметной деятельности (Секреты и сюрпризы в мешочках, стр.120). | Подготовить музыку для гимнастики. Подготовить мешочки с сюрпризами. Подготовить фрагменты веселой и грустной музыки. |
Прогулка | Наблюдение за явлениями природы. Активная деятельность (чистим снег). | Подготовить лопатки. | |
Вечер | Речевое развитие (общение со сверстниками). Пальчиковая игра «Хозяйка» стр.37. | ||
Вторник 28.02.2023 | Утро | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Художественно-эстетическое развитие (изо. деятельность «Курочка» стр. 83). Развитие речи (мелкая моторика «Выбери из больших маленькие»). | Подготовить музыку для гимнастики. Подготовить бумагу, карандаши. Подготовить маленькие и большие предметы. |
Прогулка | Наблюдения за явлениями природы. Кормления птиц. Развитие общения со сверстниками (Игры в парах « Кто быстрее») | Подготовить хлеб для птиц. Подготовить эстафетную палочку. | |
Вечер | Театрализованная игра (Инсценировка сказки «Три Медведя». Развитие речи (умение слушать взрослого). Физическое развитие на прогулке (Прыжки в кольца). | Подготовить атрибуты к сказке. Подготовить кольца на прогулке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности (для детей с ЗПР)
Совместное планирование образовательной деятельности воспиатетеля и учителя-логопеда по разделам ОЗМ, ЭФМП, обучение грамоте, ИЗО и художественный труд в подготовительной группе....
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе "Особый ребенок"на 2016-2017 учебный год
В помощь педагогам групп "Особый ребенок"...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности старшая группа «Правила дорожного движения»
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности Старшая группа Тема: «Правила дорожного движения» ДатаОбразовательные областиНепосредственно-образовательная деятельнос...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Средняя группа
Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей. Максимальное использова...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Подготовительная группа
Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей.Максимальное использован...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Старшая группа
Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей.Максимальное использован...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Средняя группа
Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей. Максимальное использова...