Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Средняя группа
календарно-тематическое планирование

Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, интеграция содержания разных образовательных областей вокруг единой общей темы позволят педагогу последовательно и гармонично осуществлять воспитательно-образовательный процесс.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kompleksno-_tematicheskoe_planirovanie_.srednyaya_gruppa.pdf285.63 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование образовательной деятельности средняя группа

Содержание 1. Целевой раздел1. 1. Пояснительная записка:а) цели и задачи;б)  принципы и подходы к формированиюрабочей программы педагога;1.2. Планируемые результаты  освоения  рабочей п...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности. Средняя группа

Комплексно-тематическое планирование предполагает построение образовательного процесса в форме игры и с учетом основных видов детской деятельности и интегративной составляющей. Максимальное использова...

Комплексно – тематический план воспитательно-образовательной деятельности в группах дошкольного возраста

Комплексно – тематический план воспитательно-образовательной деятельности в группах дошкольного возраста МБДОУ «ДСОВ № 117»...

Планирование образовательной деятельности средней группы

Планирование образовательной деятельности средней группы...

Планирование образовательной деятельности средней группы №2 «Колокольчик» комбинированной направленности.

ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С «СИТУАЦИЯМИ МЕСЯЦА» «ЗИМА-КРАСАВИЦА, ТЫ НАМ ОЧЕНЬ НРАВИШЬСЯ! ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД» ДЕКАБРЬ2023 год ...

Тематическое планирование образовательной деятельности средней группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

Тематическое планирование образовательной деятельности средней группы компенсирующей направленности для детей с ТНР...