Календарно-тематическое планирование по теме недели "Откуда хлеб пришел"
рабочая программа (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "Откуда хлеб пришел"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
i_nedelya.docx | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ. ЗЛАКИ» Срок реализации: 01.10.-04.10.2024г. Цель: Закрепить знания о хлебе. Задачи: Формировать представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают и пекут хлеб, расширять и активировать словарь детей. | ||||||
ОТКУДА ХЛЕБ ПРИШЕЛ. ЗЛАКИ. | Коммуникативная деятельность (речевая деятельность, общение со сверстниками) | Беседа: «Как вести себя за столом». «Из чего делают муку?» Обр. Деятельность: «Ознакомление с окружающим» : «Подарое для кракодила Гены» О.В. Дыбина стр.52 Развитие речи: Чтение Р.Н.С. «Колобок» В.В.Гербова стр. 37 ЧХЛ: Чтение С. Михалков «Булка». Разучивание скороговорки «Пекарь Петр и Пекарь Павел пекли пироги в печи», РНС «Колобок», Таяц Я.М. «Все здесь», К. Рязанов «Жадная шурочка», У.Н.С. «Колосок» , сказка «Крылатый, мохнатый, масляный». Запесочная Е.А. «Суета вокруг пирога. Где мы были? Что узнали?» | Просмотр мультфильма «Петушок и бобовое зѐрнышко» Подборка и оформление рецептов домашней выпечки.
| Краткосрочный проект «Хлеб-всему голова». | -Сюжетные картинки «Появление хлеба» -Рассматривание «Колосья в вазе». -Просмотр презентации по теме дня "Кто помогает хлебу родиться" - -Картины "Жатва". "Обмолот зерна". Иллюстрации орудиями труда которые использовались в старину и в наше время (серп, коса, цеп, комбайн, элеватор и т -Альбом с репродукциями картин И. Шишкина «Рожь» , Г. Мясоедова «Жатва» И. Машков «Снедь московская. Хлебы», М. Клодта «На пашне», А. Венецианов «На пашне. -Набор игрушек « Хлебобулочные изделия» | |
Познавательная деятельность | ФЭМП: И. А. Помораева В.А. Позина № 5 стр. 14 | |||||
Познавательно- исследовательская деятельность | Опыты- эксперименты «Ветер по морю гуляет» | |||||
Конструктивная деятельность | Конструирование: «Ворота» №7 Л.В. Куцакова стр.40 | |||||
Художественно- эстетическая деятельность (изобразительная, музыкальная деятельность) | Лепка: «Я пеку, пеку, пеку...» И.А. Лыкова стр. 78 Аппликация: «Бублики, баранки» И.А. Лыкова стр. 80 Рисование: «Глянь- баранки, калачи...» И.А. Лыкова стр. 84 | |||||
Игровая деятельность (игры и игровые упражнения) | Муз. Дид: «Шагать или плясать» Д/И: «Что сначала? Что потом?», «Что сделано из муки?»; Настольно-печатные игры: «Сложи картинку» , «Разрезные картинки». | |||||
Двигательная деятельность | Физминутка: «Колосок». Пальчиковая гимнастика: «Хлебушек», «Пекарь», «Пирожки». Физкультура: Л. И. Пензулаева № 5 стр.21 П/И: «По тропинке», «Найди свой домик», «Через ручеек», хоровая игра «Каравай», «Воробушки и автомобили». СРИ: «Магазин», «Повар», «Угощение». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Откуда хлеб пришел?"
Для педагогов ДОУ....
планирование на третью неделю апреля в старшей группе детского сада, по теме: "Откуда хлеб пришел?"
планирование на апрель, Тема: "Откуда хлеб пришёл?"...
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ТЕМА: «Откуда хлеб пришел»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫТЕМА: «Откуда хлеб пришел»...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы на неделю по теме: «Откуда хлеб пришел?».
Представленный материал, является комплексным планированием воспитательно-образовательного процесса на неделю. Тема недели «Откуда хлеб пришел?». В соответствии с темой запланирована совме...
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на темы "Откуда хлеб пришел?", "Почему лес живой дом?"
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Откуда хлеб пришел?", "Почему лес живой дом?"...
Календарно-тематическое планирование по теме «Откуда хлеб приходит?»
Цель: закрепление знаний о хлебе как одном из величайших богатств на земле; знакомство с процессом выращивания хлеба; систематизация представлений о том, как хлеб пришёл к нам на стол; расширение...