Календарно-тематическое планирование по теме «Откуда хлеб приходит?»
календарно-тематическое планирование
Цель: закрепление знаний о хлебе как одном из величайших богатств на земле; знакомство с процессом выращивания хлеба; систематизация представлений о том, как хлеб пришёл к нам на стол; расширение знаний детей о профессиях, участвующих в выращивании и изготовлении хлеба; воспитание бережного отношения к хлебу, уважения к труду людей, которые выращивают хлеб.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование Дата 15.10.2018 - 19.10.2018
Название проекта «Откуда хлеб приходит?»
Цель: систематизация и расширение знаний детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, люди каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины
используются при выращивании и уборке злаков, их переработке), процесс изготовления хлеба и хлебопродуктов; формирование представлений о том, как выращивали хлеб в старину, о последовательности выращивания хлеба – пахота, боронование, посев, рост, жатва, молотьба,
выпечка; воспитание бережного отношения к хлебу, уважения к людям, вырастившим его.
Продукт: чаепитие с выпечкой детей и родителей
Дата: 15.10. 18, понедельник.
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |||||
Специально организ-ая групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
I половина дня (утро) | Поместить в центр информации для родителей тему недели и консультации Предложить маме Вики Черкашиной приготовить с ребенком детско- родительский проект (презентацию) «Как хлеб к нам на стол пришел». (цель: привлечение родителей к совместной работе с воспитателем для реализации поставленных задач и целей) | ||||||
(прием детей, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, подготовка к НОД) | |||||||
С/и «Ритуал приветствия» | Упражнять в счете предметов парами (два зерна, шесть зерен…) подгруппа | Рассматривание иллюстраций И. Шишкина «Рожь», И. Машкова «Снедь московская.Хлеба», А.Пластова «Ужин трактористов» Рассматривание колосьев ввазе (цель: формирование умения обследовать и сравнивать колосья разных злаковых культур (рожь, пшеница, овёс), различать их) | Заполнение календаря природы; выкладывание логической цепочки картинок «Как хлеб на стол пришел» Дети в группе подбирают литературу, материалы, которые могут понадобиться вдальнейшей работе по теме недели (цель: закрепление умения самостоятельно находить и анализировать в развивающей предметно-пространственной среде необходимые материалы по теме) | ||||
Артикуляционная | |||||||
гимнастика «Кот испек себе | |||||||
пирог» | |||||||
Беседа «Откуда хлеб пришел на стол» (цель: активизация представлений детей о происхождении хлеба) Загадки о хлебе (цель: воспитание уважения к ответам товарищей) | |||||||
Пальчиковая игра «Колосок не упади, к нам в ладошку попади» | |||||||
Организация образовательной деятельности | |||||||
9.00 – 9.30 Познание «Хлеб всему голова» (Волчкова, 24, Козина, 130, интернет-ресурс) Цель: знакомство детей с разнообразием хлебобулочных изделий, закрепление знаний о долгом пути хлеба от поля до стола, воспитание уважения к труду взрослых, бережного отношения к хлебу. 9.40-10.10 Рисование «Натюрморт с хлебом» (Интернет ресурс) Цель: закрепление знаний о жанре живописи «Натюрморт», формирование представления о композиции; упражнение в подборе соответствующей цветовой гаммы, передаче в рисунке формы, цвета и размера предметов; закрепление умения гармонично располагать изображение на листе бумаги; создание предпосылок для развития видения эстетической красоты в натюрморте. | |||||||
10.30 - 11.00 Музыка | |||||||
Организация прогулки (наблюдение, беседы, труд, экспериментирование, подвижные, дидактические игры) | |||||||
Наблюдение за машинами, привозящими хлеб в д/сад (цель: закрепление знаний об этапах пути хлеба от поля до нашего стола) Игровой самомассаж | И/у «Перепрыгни через препятствие с приседанием». Упражнять Данила П., Мирона, Максима, Илью в умении образовывать прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, рожь – ржаной и т.д.) | Д/и «Что сделано из муки?» Д/и «Кто что делает?» (цель:закрепление умения образовывать глаголы) | П/игра: «Найди свой пряник» (цель: развитие двигательной активности детей, внимания, быстроты реакции, умения ориентироваться в пространстве) | ||||
II половина дня (вечер) ( игры, досуги, общение, деятельность по интересам, музыкальная гостиная, творческая мастерская, литературная гостиная, кружки) |
Гимнастика после сна С/и «Снежный ком» (расширениесловарного запаса по теме) Д/и «Большой-маленький» (по теме) Чтение произведения «Легенда о том, как появился вкусный кекс или сказка о волшебном зернышке» (цель: формирование умения внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение, делать выводы) Заучивание чистоговорки «Наша печка горяча» Сюжетно-ролевая игра «Кафе-пекарня «Колосок» (создание предпосылок для развития коммуникативных навыков в игре) | Упражнение Мирона, Данила П., Ильи в умении составлятьрассказ по мнемотаблице | Беседа «Что говорит народ о хлебе» (цель: знакомство с народными приметами, пословицами, поговорками о хлебе) Словесная игра «Продолжи пословицу» (цель: закрепление знания пословиц) | Самост оятель ные игры детей в центра х |
Дата: 16.10.18, вторник
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |||||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
I половина дня (утро) (прием детей, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку,подготовка к НОД) | Домашнее задание папам: сделать фоторепортаж «Как убирают хлеб на наших полях» Мамам: поучаствовать в конкурсе «Хлебобулочные фантазии». Обязательное условие: в приготовлении выпечки для конкурса участвуют дети. Предложить родителям замесить тесто с детьми, объяснить технологию, перечислить и охарактеризовать необходимые ингредиенты | ||||||
С/и «Здравствуй, друг!» | Упражнение Данила | Рассматривание серии сюжетных картинок на тему: «Выращивание хлеба» | Заполнение календаря природы Игры со строительным материалом | ||||
Артик.гимнастика «Пирожки» | П., Максима в | ||||||
Д/и «Кто больше назовёт | выкладывании цифр | ||||||
хлебобулочных изделий» (цель: | 1-5 из злаков | ||||||
развитие познавательного интереса, | пшеницы | ||||||
памяти, обогащение словарного запаса) | (цель: | ||||||
Ситуативный разговор «Как | совершенствование | ||||||
правильно вести себя за столом, | мелкой моторики рук, | ||||||
как обращаться с хлебом» (цель: | закрепление счета до | ||||||
разработка совместно с детьми | пяти) | ||||||
правил обращения к хлебу) | |||||||
Организация образовательной деятельности | |||||||
9.00 – 9.30 Математическое разв. №5 (Колесникова) «Соотнесение количества предметов с цифрой, | |||||||
математическая загадка». Цель: закрепление умения соотносить количество предметов с цифрой; | |||||||
упражнение в умении отгадывать математическую загадку | |||||||
10.30 -11.00 Физ. культура | |||||||
15.20 - 15.50 Познание (экол., труд) | |||||||
«Злаковые растения» (виды, особенности строения колоса) (интернет-ресурс) Цель: знакомство | |||||||
детей со злаковыми растениями, из которых выпекают чёрный и белый хлеб; упражнение в | |||||||
распознавании этих растений по их характерным особенностям | |||||||
Организация прогулки | |||||||
(наблюдение, беседы, труд, экспериментирование, подвижные, дидактические игры) | |||||||
Наблюдение за погодой. Какое небо? Что на нем есть? Как можно сказать про погоду?(пасмурная, солнечная, дождливая) | Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол») | Подвижная игра «Каравай» (цель: формирование умения самостоятельно организовывать подвижные игры со сверстниками, комбинировать движения, проявляя творческие способности) | Труд на участке – сборопавших листьев (цель: создание предпосылок для получения удовлетворения от выполненнойработы) Самостоятельная деятельность на участке. Выносной материал: кегли, флажки | ||||
II половина дня (вечер) | |||||||
( игры, досуги, общение, деятельность по интересам, музыкальная гостиная, творческая | |||||||
мастерская, литературная гостиная, кружки) |
Гимнастика после сна Загадки о культурно-гигиенических навыках Эксперимент долгосрочный (начало) «Замачивание зёрен пшеницы» (цель: формирование представлений о том, как прорастает зерно, и условиях для роста) | Д/и «Разрезные картинки» (цель: закрепление умения собирать изображение различных видов хлебных изделий из 6-9 частей) «Выложи из палочек Кюизенера хлебобул.изделия» (Данил П., Максим, Мирон, Илья) | П/и «Пирожки в лесу» (цель: закрепление движений в естественных условиях; развитие внимания, наблюдательности, настойчивости; воспитание бережного отношения к природе) | Предложить соленое тесто, фасоль для лепки «Хлебный колос»в технике «пластилинография» (цель: формирование умения выполнять изображение колоса на картоне по методу «барельеф»; закрепление умения отщипывать от целого куска пластилина небольшие кусочки, раскатывать их, формируя шарики и «колбаски»; воспитание аккуратности при работе с пластилином) | |
Музыкально-литературная гостиная «Вот он, хлебушек душистый…» | ||||
(чтение стихотворения | ||||
В. Воронько «Вот и лето пролетело», | ||||
«Вешний день, пахать пора», | ||||
прослушивание музык.композиций и | ||||
песен, загадки, пословицы, приметы о | ||||
хлебе, интересные факты) (цель: формирование умения выразительно читать стихи, совершенствование интонационной выразительности речи, создание предпосылок для развития поэтического и музыкального слуха, умения понимать музыкальность поэтической речи, умения чувствовать и отображать поэтические и музыкальные образы; воспитание эстетического вкуса к поэтическому жанру худ.литературы , к муз.произведениям) |
Дата: 17.10.18, среда
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | |||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
I половина дня (утро) (прием детей, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку,подготовка к НОД) | Предложить родителям по дороге из детского сада посетить магазин | ||||
С/и «Передай | Игра «Так бывает или нет» (подгруппа) Д/и «Что лишнее?» (цель: закрепление умения выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак) (Максим, Мирон) | Экскурсия на кухню д/с «Как готовится тесто для булочек» Дежурство по столовой (цель: закрепление умения сервировать стол к завтраку) Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи» | Заполнение | ||
сигнал дружбы!» | календаря природы | хлебобулочных | |||
(поддержание | По инициативе детей | изделий и пр., | |||
комфортного | создать необходимые | рассмотреть изделия. | |||
микроклимата в | условия для | Обратить внимание | |||
группе) Артик.гимнастика «Я пеку торт» Д/и «Назови профессию и действия» (пахарь - землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…) Словесная игра «Продолжи пословицу» (цель: закрепление знания пословиц) Чтение В. Осеева «Печенье» | проведения опыта «Вершки – корешки»: 3 мельницы, зерна пшеницы (цель: обогащение социального опыта детей в данной теме; узнать, какой продукт получится после перемалывании зерен через мельницу) Записать данный эксперимент в тетрадь наблюдений | ребенка на многообразие видов хлеба, изделий из муки к чаю, разнообразие макаронных изделий. Предложить родителям предоставить самостоятельный выбор хлеба в магазине, обратить внимание на широкий | |||
ассортимент |
Организация образовательной деятельности | ||||||
9.00 – 9.30 Подготовка к обучению грамоте/ч/з нед №34 (Маханева) Согласные зв. [б], [б’], буква Б, б | ||||||
Цель: упражнение в звуковом и слоговом анализе слов; сопоставление звуков [п], [п’] | ||||||
- [б], [б’]; объединение слов в группы по количеству слогов | ||||||
9.40-10.10 Аппликация «Колоски в вазе» Цель: совершенствование навыка работы с цветными | ||||||
салфетками, бумагой; навыков вырезывания, аккуратного наклеивания; развитие мелкой моторики рук; | ||||||
воспитание у детей бережного отношения к хлебу, уважения к труду хлебороба | ||||||
10.30 - 11.00 Музыка | ||||||
17.00 - 17.30 Физ.культура (на воздухе) | ||||||
Организация прогулки | ||||||
(наблюдение, беседы, труд, экспериментирование, подвижные, дидактические игры) | ||||||
Наблюдение за рябиной (цель: закрепление знаний детей о рябине) Как выглядит рябина? Кто питается ягодами рябины? Что дает рябина людям? | «Тесто поднимается» упражнение для щёк и губ: 1) нужно втянуть щёки; 2) нужно надуть щёки, а потом надувать их поочерёдно (подгруппа) | П/и «Колосок» (цель: создание предпосылок для развития координации движений, ориентировкив пространстве, ловкости, быстроты реакции) | Трудовая деятельность: навести порядок на веранде | |||
II половина дня (вечер) | ||||||
( игры, досуги, общение, деятельность по интересам, музыкальная гостиная, творческаямастерская, | ||||||
литературная гостиная, кружки) | ||||||
Гимнастика после сна | Упражнение | Рассматривание иллюстраций (цель: закрепление представлений о переработке зерна – помол, в зависимости от злака получается разная мука (ржаная, пшеничная); знакомство с орудиями труда в старину и сейчас для этойработы – ступка, пестик, жернова, ветряная мельница, электрическая мельница) Создание ситуации общения на тему: «Как дома мама и бабушка пекут булочки» (цель: создание предпосылок для развития речи у детей, обогащения словарного запаса) | По инициативе детей создать условия для С/р игры «Хлебный магазин» (цель: закрепление умений соблюдать роли в игре, пользоваться соответствующей терминологией) По запросу мальчиков создать необходимые условия для конструктивной деятельности «Машины для работы на полях» | |||
Д/и «Образуй словечко» (цель: закрепление умения | со счётными палочками | |||||
образовывать слова | «Мельница», | |||||
прилагательные от | «Колос (цель: | |||||
существительных (хлеб – | развитие | |||||
хлебный, пшеница – | мелкой | |||||
пшеничный, рожь – | моторики | |||||
ржаной и т.д.) | (Илья, Варя, | |||||
Чтение худ. литературы | Данил П., | |||||
Дацкевич «От зерна до | Максим) | |||||
урожая» (цель: закрепление | ||||||
знаний о пути хлеба от поля к | ||||||
столу) | ||||||
Ситуативный разговор | ||||||
«Труд человека кормит, а | ||||||
лень портит», «хочешь хлеб | ||||||
– не лежи на печи» (цель: | ||||||
закрепление представлений о | ||||||
трудолюбии и лени) |
Дата: 18.10.18, четверг
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьей | ||||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
I половина дня (утро) (прием детей, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку,подготовка к НОД) | Побеседовать с родителями о подготовке к выставке «Вот он | |||||
С/и «Человек-человеку» Артик.гимнастика «Блинчики» Д/и «Что сначала, что | Упражнение | Д/и «Скажи, какой?» (цель: обогащение словарного запаса, | Создание необходимых условий для показа презентации Викой: «Как хлеб к нам на стол пришел» (цель: |
потом» (цель: закрепление последовательности действий в процессе выращивания хлеба, развитие умения понимать причинно – следственные связи) Чтение худ. литературы Ю. Ванаг «Хлеб, заработанный своими руками» | в составлении и чтении слогов и слов по теме (Мирон, Максим, Илья) | развитие речи) Д/и «В какой сказке живет хлеб?» (цель: вспомнить с детьми сказки, в которых упоминается хлеб или хлебобулочные изделия) | вовлечение детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закрепление навыка владения связной речью, умения обосновать и рассказать приготовленный материал; воспитание умений детей слушать сверстника, уважать и не перебивать его рассказ) Раскрашивание картинок о хлебе (цель: закрепление умения раскрашивать аккуратно, выбирать правильный цвет; закрепление разных приёмов раскрашивания) | хлебушек душистый» (домашняя выпечка) Предложить родителям совместно с ребенком придумать | |||||
загадки о | |||||||||
хлебе (цель: | |||||||||
Организация образовательной деятельности | |||||||||
привлечение родителей к работе по развитию речи) | |||||||||
9.00 – 9.30 Математич. разв. №5 (Колесникова) «Ориентировка во времени, знакомство с часами» Цель: закрепление умения ориентироваться во времени, обогащение знаний о разнообразии и назначении часов) 10.30 - 11.00 Физ. культура 15.20-15.50 Развитие речи «Чтение сказки «Хлебный колос» (Бр.Гримм)/ «Горбушка» (Б.Алмазов) Цель: закрепление умения передавать содержание небольшого по объему произведения близко к тексту, задавать вопросы к тексту, отвечатьна них, выделять интонацией наиболее значимые места в тексте; расширение словарного запаса | |||||||||
Организация прогулки | |||||||||
(наблюдение, беседы, труд, экспериментирование, подвижные, дидактические игры) | |||||||||
Наблюдение за березой. (цель: продолжение знакомства детей с березой, закрепление умения описывать дерево:Березка очень красивая, мелкие кудрявые листья, белый ствол, она стройная…) | Упражнение Вики, Арины А., Полины в прыжках на дальность с разбега П/и «Прыгни дальше» (цель: развитие умения прыгать, приседая, вдаль) | Д/и «Назови животных, которые готовятся осенью к зимней спячке» П/и «Бездомный заяц» (цель: развитие бега, умения прыгать на_двух ногах) | С/р игра «Булочная» (цель: формирование умения налаживать и регулировать контакты в совместной игре, договариваться о последовательности совместных действий) | ||||||
II половина дня (вечер) ( игры, досуги, общение, деятельность по интересам, музыкальная гостиная, творческая мастерская, литературная гостиная, кружки) | |||||||||
Гимнастика после сна Развитие самостоятельности при самообслуживании после сна Интеллектуально- сенсорный тренинг «Собери пирожки» (Блоки Дьенеша, Палочки Кьюизенера, игры-головоломки ) | Д/и "Закончи предложение" (цель: упражнение в образовании предложений) пример:· Мама положила хлеб... куда? (в хлебницу). Комбайн выехал на поле, чтобы…(собирать урожай хлеба). Повар замесил тесто, чтобы…(испечь хлеб) и т.п. | Чтение украинской народной сказки «Колосок» и инсценировка сказки (цель: развитие и совершенствование словарного запаса и связной речи, интонационной выразительности, силы голоса; формирование желания приносить радость детям младшей группы своим выступлением) Повторение пословицы: Каша - матушка наша, а хлеб ржаной – он отец родной | По инициативе детей разучиваем сказку «Колосок» для показа драматизации в младшей группе Находим имеющиеся и изготавливаем недостающие | ||||||
атрибуты для | |||||||||
инсценировки |
Дата: 19.10.18, пятница
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная | ||||||||
деятельность детей | Взаимодейств | ||||||||
Специально организованная групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа с детьми | Образовательная деятельность в режимных моментах | ие с семьей | ||||||
I половина дня (утро) (прием детей, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, подготовка к НОД) | Поблагодарить родителей за активную позицию и помощь в организации выставки. Предложить вниманию родителей «Кулинарную книгу рецептов бабушек и мам», «Фотоальбом «Мы печем пирожки», выставки поделок из соленого теста Пригласить на чаепитие детей и родителей | ||||||||
С/и «Зеркало» (психологические этюды) (сплочение коллектива и проявление внимания ккаждой личности) Артик.гимн «Вкусное варенье» Зрительная гимнастика «Далеко – близко» Выставка хлебобулочных изделий, приготовленных дома с родителями,чаепитие. Беседа «Человек славен трудом» (цель:привлечение детей к беседе о труде людей, выращивающих хлеб) Д/и «Я начну, а ты продолжи» (цель: закрепление знания пословиц и поговорок о хлебе) Чтение худ.литературы: Ю.Колмогоров, рассказы о хлебе, людях-тружениках | Д/и «Подбери пару» (цель: упражнение в умении подбирать картинкис изображением хлебных изделий и злаков, из которых они изготовлены) (Максим, Мирон, Илья) | Д/и «Закончи предложен ие» (цель: закрепление умения дополнять предложени я словом противопол ожного значения) | Заполнение календаря природы Игры со строительным материалом | ||||||
Организация образовательной деятельности | |||||||||
9.00 – 9.30 Развитие речи Составление рассказа по схеме «От колоска до каравая» (Цель: закрепление умения детей составлять рассказ по алгоритму, обогащение словарного запаса) 9.40-10.10- Конструирование «Комбайн» (конструкторы на выбор детей) (Цель: закрепление умения конструировать из разных видов конструктора модель по замыслу) 10.30-11.00 Азбука общения | |||||||||
Организация прогулки (наблюдение, беседы, труд, экспериментирование, подвижные, дидактические игры) | |||||||||
Наблюдение за работой дворника (цель: обогащение знаний о труде взрослых осенью; воспитание уважения к труду) | Развитие движений (цель: упражнение в прыжках на одной (правой, левой) ноге, на месте и спродвижением вперед) (Арина С., Данил П., Даша, Илья) | П/и «Коршун и наседка», «Кто дальше?» (цель: закрепление умения бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя) | Трудовая деятельность: сбор веточек и листвы | ||||||
II половина дня (вечер) ( игры, досуги, общение, деятельность по интересам, музыкальная гостиная, творческая мастерская, литературная гостиная, кружки) | |||||||||
Закаливающая гимнастика после | Упражнение | С.рол/и «Дочки – матери. Пироги для всей семьи» (цель: закрепление знаний детейо последовательности изготовления пирогов; воспитание желания порадовать близких угощеньем, формирование умение распределять роли и следовать правилам игры) Конструкторская деятельность «Хлебозавод» (цель: закрепление знаний о машинах-помощниках; развитие воображения, конструктивных навыков) | Предложить раскраски, шаблоны, трафареты потеме недели Самостоятельная деятельность с настольными играми | ||||||
сна, босохождение (цель: | Максима, | ||||||||
укрепление здоровья детей) | Мирона, | ||||||||
Чтение сказки К. Паустовский | Данила П. в | ||||||||
«Теплый хлеб» | выполнении | ||||||||
Д/и «Что лишнее?» (цель: | штриховки | ||||||||
закрепление представлений детей об | различных | ||||||||
изделиях из муки, развитие умения | форм | ||||||||
анализировать, внимания, логического | (хлебобулоч | ||||||||
мышления) | ные | ||||||||
Д/и «Разложи блинчики» (цель: | изделия) | ||||||||
упражнение в умении визуально определять размеры в порядке возрастания (убывания), создание предпосылок для развития восприятия формы, величины, глазомера, зрительного восприятия) | (цель: закрепление умения выполнять задание старательно и аккуратно) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Откуда хлеб пришел?"
Для педагогов ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/26/picture-1071519-1540573953.jpg)
Перспективное планирование ознакомления с сельскохозяйственными профессиями на тему «Откуда хлеб пришёл» в различных видах детской деятельности
Перспективное планирование ознакомления с сельскохозяйственными профессиямина тему «Откуда хлеб пришёл»в различных видах детской деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/15/picture-1021591-1521135189.jpg)
тематическое планирование по теме "Откуда хлеб приходит"
Тематическое планирование по теме "Откуда хлеб приходит" для старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/13/picture-946119-1547377926.jpg)
планирование на третью неделю апреля в старшей группе детского сада, по теме: "Откуда хлеб пришел?"
планирование на апрель, Тема: "Откуда хлеб пришёл?"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/07/picture-873011-1483801147.jpg)
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/12/picture-1328546-1618217782.jpg)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ТЕМА: «Откуда хлеб пришел»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫТЕМА: «Откуда хлеб пришел»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/21/picture-612610-1611241285.jpg)
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на темы "Откуда хлеб пришел?", "Почему лес живой дом?"
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Откуда хлеб пришел?", "Почему лес живой дом?"...