Комплексно-тематическое планирование
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_6-7_let.docx | 81.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности подготовительной к школе группы «Цыплята» на период (неделю)
Временной промежуток: 26.02.24 – 01.03.24
Тема недели: «После долгой зимы мы дождались весны»
Цель: формирование у детей обобщенных представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.
Задачи:
1. Развивать наблюдательность и любознательность детей в процессе ознакомления их с явлением природы весной.
2. Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному и животному миру в весеннее время года.
3. Использовать интегрированный подход в экологическом воспитании дошкольников через различные виды деятельности.
4. Расширить представление о сезонных изменениях в природе.
5. Углубить знания детей о жизни птиц и животных в весенний период.
6. Развивать художественный вкус, эстетическую восприимчивость и творчество детей;
7. Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам экологического воспитания.
Планируемые результаты:
- Пополнена развивающая среда, обеспечивающая комфортное пребывание ребенка в ДОУ.
- В процессе ознакомления с природой у детей развивается наблюдательность, любознательность.
- У детей воспитана любовь и интерес к природе, заботливое отношение к растительному и животному миру.
Итоговое мероприятие: Создание выставки поделок из оригами: «Весна»
Понедельник 26.02.24 | Познавательное Что весна расскажет нам? «Полюбуйся: весна наступает… О.А. Соломенникова Стр. 58 | Расширять представления детей о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени).Формировать эстетическое отношение к природе средствами художественных произведений. Развивать интерес к художественно-творческой деятельности, инициативу, творчество и самостоятельность. |
Речевое Пересказ сказки Л.Толстого «Белка и волк» О.С Ушакова. с.193 | Связная речь: учить пересказывать литературный текст в ситуации письменной речи (ребенок диктует – взрослый записывает). Словарь и грамматика: активизировать в речи использование сложных предложений; обратить внимание на наличие в авторском тексте краткой формы прилагательных, ввести их в активный словарь; образовывать однокоренные слова; активизировать в речи употребление антонимов. | |
Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |
Вторник 27.02.24 | ФЭМП № 1, стр.119 | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи. Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части и устанавливать отношения между ними. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. Развивать внимание. |
Познавательно-исследовательская деятельность Е.В. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» (стр. 100) | «Соломенный буравчик» Показать детям на опыте, что воздух обладает упругостью. Обсудить, как может использоваться сила воздуха (движение). | |
Музыкальная деятельность | По плану музыкального руководителя | |
Среда 28.02.24 | Речевое Тема «Звук [щ] и буква Щщ» | Уточнить артикуляцию звука [щ]; учить детей определять в слове слог (по счету), в котором находится звук (щ]; упражнять детей в умении изменять слова с помощью суффикса -ищ; ознакомить с буквой Щщ; закреплять образы букв. |
Художественно-эстетическое (лепка/аппликация) «Ранняя весна» | формирование художественно- творческих способностей, научить детей создавать в технике аппликации (с элементами рисования ) композицию « Ранняя весна». Формировать положительно- эмоциональное отношение к природе. | |
Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |
Четверг 29.02.24 | Познавательное ФЭМП №2, стр.122 | Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в преде¬лах 10. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание. |
Речевое (развитие речи) +художественно-эстетическое (рисование) (О.С.Ушакова развитие речи детей 6-7 лет) стр.259 Занятие №25 | Комплексное занятие. «Весна идет». Чтение рассказов, стихотворений о весне. Рассматривание иллюстраций. | |
Финансовая грамотность «Производители и ресурсы» | Сформировать у детей представление о разных видах ресурсов, понятии «экономия ресурсов», о производителях товаров и услуг. | |
Пятница 01.03.24 | Художественно-эстетическое Рисование «Первые цветы» | Продолжать: – развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца; – учить рисовать акварелью. -формировать умение рассматривать свои рисунки, выделять интересные по замыслу изображения, оценивать работы |
Художественно-эстетическое («Театр и дети») “Весна пришла!”(беседа-импровизация) | -учить детей проговаривать заданную фразу с определенной интонацией в сочетании с жестами; -воспитывать коммуникативные навыки общения, -учить сочетать напевную речь с пластическими движениями. | |
Физическое (на улице) | По плану инструктора по физической культуре. | |
Музыкальная деятельность | По плану музыкального руководителя |
26.02.2024– понедельник
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | ||||
Режимные моменты | ОД | Режимные моменты | Организация РППС | Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день) | |
Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро | Артикуляционная гимнастика: П/гимн-ка КГН: «Кто такой дежурный». Цель: Закрепление знаний детей об обязанностях дежурных по столовой, занятиям, уголку природы. СРИ «Путешествие». Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового. ХБТ: «Чистые подоконники» Цель: Развитие трудовых умений и навыков, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно. Д/и по ОБЖ «Гололед» Цель: знать правила безопасности в зимнее время- в гололед; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть. ЧХЛ: Ф. Тютчев «Зима недаром злится» Помочь почувствовать красоту описанной природы в стихотворении, выучить его наизусть. | Д/и по ЗКР «Строим дорожку» Цель: – развитие фонематического слуха. Миша,Камилла, Ева Ф. | -Выкладывание в книжном уголке произведений о весне. -Обогащение материалами д/игры «Ателье» (изготовление сезонной одежды для кукол). -Подборка научно-популярной и художественной литературы о весенних изменениях в природе и жизни животных, человека. -Папка – передвижка «ВЕСНА» | ||
ОД |
| ||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями —формировать представления об изменениях в природе; —уметь различать характерные приметы конца зимы (первая капель), узнавать их приметы в поэзии; —закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Худож-е слово: Ветры с юга прилетели, Принесли с собой тепло, И сугробы в раз осели, В полдень с крыши потекло П/и «Птички и кошка» Цель: упражнять в мягком спрыгивании, приземлении на полусогнутые ноги; в умении вступать в игру по сигналу; в соблюдении правил игры. Труд: расчистка дорожек от снега Цель: желание трудиться в коллективе ОВД: Медленный бег в течение 2—3 мин Спорт/ упр: катание на велосипеде/ лыжах Спорт/игры с элементами футбола/ хоккея | Д/и «Продолжи предложение» Цель: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов – Стас Л, Степа | Ледянки, клюшки, наборы для игр со снегом. | ||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН - «Дежурство по столовой» Цель: самостоятельное и добросовестное выполнение обязанности дежурного. Развивать трудовые умения и навыки. ЧХЛ - Н. Носов «Огурцы». | ||||
ОД | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения Закаливание «дорожка здоровья» СРИ- Игра «Супермаркет». - Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, Д/и по ФЭМП «Составь дни недели» Цель: закреплять умения последовательно называть дни недели. Рассказывание по картине «Предвестники весны» Цель: развитие связной речи | По ФЭМП - количество и счет Д/и «Живая неделя» Цель: закрепление умения последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра. Тихомир, Платон, Егор | Привлечь к играм со строительным материалом «Мы – волшебники», закрепляющие у детей умения, связанные с творческим конструированием, воплощающие нестандартные замыслы, развивающие фантазию, творческие способности. | ||
Прогулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: закрепление знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки. Подвижная игра. «Ловишки» - упражнять детей в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. | Работа по ФИЗО Ходьба по бревну Цель: улучшать технику ходьбы, сохраняя равновесие. Юля, Рита. | Выносной материал. | ||
Взаимодейст. с родителями | Консультация для родителей «Как одевать ребенка весной». |
27.02.2024 вторник
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | |||||
Режимные моменты | ОД | Режимные моменты | Организация РППС | Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день) | ||
Подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Артикуляционная гимнастика: вкусное «Дрозд-дроздок». Д/и по экологии «Прилетели птицы» Цель: представление о перелетных птицах. Настольно – печатные игры – домино, пазлы. СРИ – «День рождения куклы». Труд по самообслуживанию - Развитие желания помогать друг другу. Нравственная беседа: «Хороший друг познается в беде» Цель: формирование представления о том, что настоящий друг умеет сопереживать, помогать в трудные минуты. СХД: Рисование в технике «по- мокрому» (с отражением) «Деревья смотрят в озеро» Цель:Ознакомление детей с новой техникой рисования двойных (зеркально симметричных) изображений акварельными красками (монотипия, отпечатки).
| Инд/работа по грамматическому строю речи Д/и «Кого я вижу, что я вижу» Цель: различение в речи форм винительного падежа одушевленных и неодушевленных существительных, развитие кратковременной слуховой памяти. Степа, Стас Л. | Создать условия для возникновения ролевой игры «Магазин одежды». Формировать навыки совместной игровой деятельности, передавать в игре и творчески интерпретировать представления, моделировать ролевые диалоги ( внести атрибуты: кукольная демисезонная одежда). Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «Русские художники о весне». Прививать интерес к русской природе; пейзажной живописи. Выложить настольный театр «Дюймовочка. | |||
ОД |
| |||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формирование представлений о весенних изменениях в природе, учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны, воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним. Худож-е слово: В канаве с водою талой Плещется воробей. У темной ольхи я встала, Смотря из-за голых ветвей. Как беззаботный мальчишка, С головкой он хочет нырнуть... Задорный, лихой воробьишка. СРИ – «Путешествие в сказку» Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Труд в природе - Уборка участка от снега. Цель: закрепление умения работать сообща. ОВД: катание, бросание, метание, ловля - попади в кеглю. П/И с бегом «Быстро возьми, быстро положи» Спорт/ упр: катание на самокате/санках Спорт/ игры с элементами баскетбола/ бадминтона | Работа по развитию речи Д/и «Назови весенние месяцы» Цель: учить детей по приметам называть месяцы Саша, Миша, Ева Л. | Игровые наборы, мяч баскетбольный, лопаты, метелки. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН - Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем ЧХЛ: Носов «На горке» | |||||
ОД | Музыкальная деятельность | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения Закаливание «дорожка здоровья» Д/и «Угадай время года» Цель: развивать воображение и фантазию, учить создавать образы с помощью выразительных движений. СРИ – «Магазин игрушек» ДОСУГ - Спортивный досуг «Приключения на корабле». Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, развивать интерес к занятиям физической культурой, способствовать повышению двигательной активности. Театрализованная игра «Помоги зайке» Цель: развивать выразительность мимики и жестов. Спортивные игры: городки/ настольного тенниса | Атрибуты для спортивного досуга. Выложить дидактическую игру «Так бывает или нет». Развивать логическое мышление, формировать умение замечать непоследовательность в изображениях на карточках, добиваясь умения доказывать свою точку зрения. | ||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой. За погодой –упражнять в умение замечать и выделять особенности осенней погоды(пасмурная, дождливая, ветренная, тихая) Наблюдение за неживой природой. За погодой –упражнять в умение замечать и выделять особенности погоды. Подвижная игра «Гори гори ясно»- знакомство с правилами и выучить слова. | |||||
Взаимодействие с родителями | Консультация: «Режим дня жизни детей в детском саду и дома». |
28.02.2024 среда
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | |||||
Режимные моменты | ОД | Режимные моменты | Организация РППС | Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день) | ||
Подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Артикуляционная гимнастика Упражнения для языка: «Птенчики», «Часики». Пальчиковая гимнастика «Цветочки» - развитие мелкой моторики рук. Настольно – печатные игры –пазлы, домино СРИ Игра «Супермаркет». Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, Труд в природе – посадка лука в экологическом центре. Беседа по ОБЖ Ситуативный разговор об опасных ситуациях. Цель: закрепление правил обращения за помощью в опасных ситуациях. СХД: лепка из пластилина мимозы. | Инд/работа по развитию связной речи составление рассказов по мнемотаблице «Расскажи о весне» Цель: развивать умения составлять короткий рассказ по картинке, опираясь на мнемотаблицу. Марго, Стас С, Ева Ф. | Добавить в уголок изобразительной деятельности: пластилин разных цветов, доски для лепки, салфетки, стеки, бросовый материал. «Весенний калейдоскоп». Совершенствовать изобразительные навыки и умения, умения замечать и выделять выразительные цветовые решения изображений. | |||
ОД |
| |||||
Прогулка | Целевая прогулка в парк. Цель: наблюдение за белками. Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе. Худож-е слово: загадки про животных. Игры с выносным материалом СРИ- «Помощники». ОВД: ходьба скрестным шагом П/И с прыжками «Зайцы и волк» -Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. | Учить детей перепрыгивать на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами. Камилла, Вика | Выносной материал: лопаты, снежколепы, корм для птиц. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН - Закреплять умения пользоваться разными видами застежек. ЧХЛ: «Голубая птица», туркм., обр. А. Александровой и М. Туберовского | |||||
ОД | Физическая культура | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения Закаливание «дорожка здоровья» Игры и упражнения по развитию мелкой моторики - мозайка СРИ - «Мамины помощники» Цель: учить детей распределять роли, планировать игру, играть самостоятельно. Народная игра: «Игра народов Севера «Ловля оленей». Цель: развитие меткости, быстроты движений.». Цель: развивать двигательный аппарат, ловкость. Труд по самообслуживанию - продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде. Подгрупповая работа по метод/теме Художественная лит-ра: «Стихи и загадки о весне» Д/И по краеведению: «Я – экскурсовод» Способствовать умению детей находить и называть памятные места города, | Инд/работа: по математике (ориентировка в пространстве) Д/и «Где фигура» - учить правильно, называть фигуры и их пространственное расположение: посередине, вверху, внизу, слева, справа; запоминать расположение фигур. Даниил, Ростислав. | Предложить игры настольно-печатного вида «Алфавит», «Играем в лото», «Я – покупатель». Вызвать желание у детей подготовительного возраста почитать отрывки из книг (В.Бианки «Синичкин календарь», К.Паустовский «Стальное колечко», сказка «Лиса, заяц и петух»). | |||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представления об изменениях в природе в конце зимы. Народная игра «Чурилки» Цель: развитие ловкости, быстроты, воспитывать организованность. | Работа по ФИЗО Игровое упражнение «Гусеница» Цель: отрабатывание выполнения ходьбы в глубоком наклоне поочередно двумя руками, затем двумя ногами, развивать силу рук и ног, осуществлять профилактику осанки и плоскостопия Егор, Тимофей. | Ледянки, лопаты, клюшки с шайбой. | |||
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей «Играем с детьми в математиков» |
29.02.2024 четверг
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | |||||
Режимные моменты | ОД | Режимные моменты | Организация РППС | Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день) | ||
Подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Артикуляционная гимнастика Пальчиковая гимнастика «Семья зайчиков» Цель: развитие мелкой моторики. Настольно – печатные игры – шашки. СРИ- «Мы отправляемся в космос» Цель: создания интереса к сюжету игры Хозяйственно-бытовой труд «Образцовый порядок группы» -поддержание внешнего вида кукол- расчесать, поправить одежду. Учить детей аккуратности, формировать у детей привычку поддерживать чистоту и порядок в группе. Культура поведения – правила поведения за столом повторить. СХД: аппликация - «лепесток» - правильно вырезать по контуру. Д/И по ЗКР и ОГ - «Слова - синонимы» упражнять детей в выделении первого звука в слове и подборе слов на заданный звук; развивать мыслительные операции. | Инд/работа по развитию речи Д/и «Кто больше» Цель: упражнение в подборе определений к существительным и глаголам, соответствующих зимним явлениям. Тихомир, Платон | Внести настольные игры, пазлы, ходилки, головоломки, ребусы. Внести трафареты, фигурные дыроколы, цветную бумагу, клей, ножницы для СХД. Активизировать внимание детей на рассматривание иллюстраций В.Сутеевой к сказкам о животных, побуждающие у детей интерес к книжной графике, всматриваться в иллюстрации, находить интересные подробности. | |||
ОД | Познавательное ФЭМП Речевое (развитие речи) +художественно-эстетическое (рисование) | |||||
Прогулка | Наблюдение за собакой Цели: систематизирование представления о жизни животных весной; учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи; Худож-е слово: Мой щенок похож немного На бульдога и на дога, На собаку-водолаза И на всех овчарок сразу. Игры с выносным материалом СРИ – « Сказочный дворец» Цель: развитие диалогической речи. ОВД: равновесие, прыжки Труд покормить птиц - воспитывать заботливое отношение к птицам. П/И с элементами соревнования «Филин и пташки»-упражнять бегать в рассыпную. Спорт/ упр: катание на велосипеде/ лыжах Спорт/игры с элементами футбола/ хоккея С/и «Назови одним словом»-учить детей подбирать обобщающие слова к предложенным группам слов. | Инд/ работа по математике Д/и «Найди число» Цель: упражнение в прямом и обратном счете в пределах 18. Даша, Глеб, Степа | Выносной материал: корм для птиц, лопаты, мяч. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН - Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде, формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения. ЧХЛ: А. Барто «Верёвочка» | |||||
ОД | Финансовая грамотность | |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения Закаливание «дорожка здоровья» Игры и упражнения по развитию мелкой моторики – шнуровки. СРИ – «Строительство магазина». Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни Музыкально-дидактические игры: «Какой инструмент звучал?» Цель: закреплять знания о музыкальных инструментах Театрализованная игра «Три медведя»- развивать фантазию, диалогическую речь. Экспериментирование: «Почему появляется ветер» Цель: знакомство детей с причиной возникновения ветра, поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов. | Конструирование из строительного материала «Гаражи» Цель: Помочь детям выделить зависимость формы судна от его практического назначения; формировать обобщённые представления о судах. Развивать у детей умение сообща планировать работу, добиваться общего результата. Воспитывать у детей взаимопомощь. Подгруппа мальчиков. | Атрибуты для С.Р. игр: конструкторы, строительные материалы. Предложить раскраски по теме недели. Предложить игры настольно-печатного вида «Алфавит», «Играем в лото», «Я – покупатель». | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой Цель: уточнить и конкретизировать представление о весне - учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в природе П/и на внимание «Прыгай выше» Цель: развивать внимание, учить действовать по сигналу. | Работа по ФИЗО Цель: учить технике выполнения удара по шайбе клюшкой прицельно Саша, Ростислав. | Выносной материал | |||
Взаимодействие с родителями | Беседа о поведении детей. |
01.03.2024 пятница
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность | |||||
Режимные моменты | ОД | Режимные моменты | Организация РППС | Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день) | ||
Подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Артикуляционная гимнастик «Скворцы». Пальчиковая гимнастика - «Дружные пальчики» - развитие мелкой моторики Настольно – печатные игры – бродилки. СРИ – «На заводе» Труд в природе – полив и рыхление комнатных растений. Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки Взаимоотношения – учимся выслушивать друга не перебивать взрослого. Д/и по развитию речи «Правильно повторяем слова» Цель: учить согласовывать существительные с числительными. СХД: ручной труд – Оригами «Подснежник» закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, приучать к точным движениям пальцев под контролем самосознания, воспитывать аккуратность, усидчивость. | Инд. Работа по рисованию Цель: закреплять умения уверенно проводить прямые и волнистые линии, петли, спирали. Развивать чувство формы, ритма, композиции. Рита, Юля | Уголок развития речи: мнемотаблицы, для самостоятельного составления рассказов, сказок. Внесение игр. Ведение календаря природы и наблюдений за посадками. | |||
ОД | Рисование Художественно-эстетическое («Театр и дети») Физическая культура на улице Музыкальная деятельность | |||||
Прогулка | Наблюдение за снегом -учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе. -закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе (солнце — снег). Худож-е слово: «Приметы весны» ОВД: ползание и лазание - Лазанье по гимнастической стенке чередующимся шагом ритмично, быстро. Хозяйственно-бытовой труд – подметание веранды от снега. П/ И на ориентировку в пространстве «Коршун и наседка», «Кто дальше?»-учить бегать ,держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. Перестроение в колонну парами. Народная игра «Волк и овцы» - развивать двигательную активность детей. Спорт/ упр: катание на ледянках/ коньках | Работа по ФИЗО Цель: учить скользить по ледяной дорожке после быстрого разбега и энергичного отталкивания Группа девочек | Выносной материал: наборы для снега, корм для птиц. | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | КГН- Продолжать работу по формированию доброжелательного отношения друг к другу. ЧХЛ: Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце». | |||||
ОД |
| |||||
Вечер | Гимнастика пробуждения Закаливание «дорожка здоровья» Игры и упражнения по развитию мелкой моторики: шнуровки СРИ по желанию детей Д/И по математике Слушание музыки: этюд «Весенний дождик». Способствовать развитию пластики, воображения, выразительности движений. | Работа по лепке «По замыслу» Цель: самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали Платон, Саша, Стас Л. | Привлечь внимание к дидактическим играм на развитие зрительного восприятия, внимания, логического мышления «Путаница», «Определи предмет» Настольно-печатные игры. | |||
Прогулка | Наблюдение за вечерним солнцем. П/и «Веселые старты» Цель: развитие у детей выполнять задание точно, качественно; развивать координацию, ловкость, умение передавать эстафету. | Д/и «Похож - не похож» Цель: сравнение предметов; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию. Тимофей, Егор | Выносной материал: мяч, наборы для снега. | |||
Взаимодействие с родителями | Консультация для родителей «Дети и природа - прививаем любовь, заботу, уважение». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....