Комплексно-тематическое планирование
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Кошкина Татьяна Анатольевна

Комплексно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_6-7_let.docx81.86 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование образовательной деятельности подготовительной к школе группы «Цыплята» на период (неделю)

Временной промежуток:  26.02.24 – 01.03.24

Тема недели: «После долгой зимы мы дождались весны»

Цель: формирование у детей обобщенных представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение     знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.

Задачи:

1. Развивать наблюдательность и любознательность детей в процессе ознакомления их с явлением природы весной.

2. Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному и животному миру в весеннее время года.

3. Использовать интегрированный подход в экологическом воспитании дошкольников через различные виды деятельности.

4.  Расширить представление о сезонных изменениях в природе.

5.  Углубить знания детей о жизни птиц и животных в весенний период.

6. Развивать художественный вкус, эстетическую восприимчивость и творчество детей;

7. Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам экологического воспитания.

Планируемые результаты:

  1. Пополнена развивающая среда, обеспечивающая комфортное пребывание ребенка в ДОУ.
  2. В процессе ознакомления с природой у детей развивается наблюдательность, любознательность.
  3. У детей воспитана любовь и интерес к природе, заботливое отношение к растительному и животному миру.

Итоговое мероприятие: Создание выставки поделок из оригами: «Весна»

Понедельник

26.02.24

Познавательное

Что весна расскажет нам?

«Полюбуйся: весна наступает…

О.А. Соломенникова

Стр. 58

Расширять представления детей о  весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени).Формировать эстетическое отношение  к природе средствами художественных произведений. Развивать интерес к художественно-творческой деятельности, инициативу, творчество и самостоятельность.

Речевое

Пересказ сказки Л.Толстого «Белка и волк»

О.С Ушакова.

 с.193

Связная речь: учить  пересказывать литературный текст в ситуации письменной речи (ребенок диктует – взрослый записывает).  Словарь и грамматика: активизировать в речи использование сложных предложений; обратить внимание на наличие  в авторском  тексте краткой формы прилагательных, ввести их в активный словарь; образовывать однокоренные  слова; активизировать  в речи употребление антонимов.

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Вторник

27.02.24

ФЭМП

                             № 1, стр.119

        Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи.

        Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части и устанавливать отношения между ними.

        Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа.

        Развивать внимание.

Познавательно-исследовательская

деятельность

Е.В. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» (стр. 100)

«Соломенный буравчик»

Показать детям на опыте, что воздух обладает упругостью. Обсудить, как может использоваться сила воздуха (движение).

               Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

Среда

28.02.24

Речевое

Тема «Звук [щ] и буква Щщ»

Уточнить артикуляцию звука [щ]; учить детей определять в слове слог (по счету), в котором находится звук (щ]; упражнять детей в умении изменять слова с помощью суффикса -ищ; ознакомить с буквой Щщ; закреплять образы букв.

Художественно-эстетическое (лепка/аппликация)

                          «Ранняя весна»

формирование художественно- творческих способностей, научить детей создавать в технике аппликации (с элементами рисования ) композицию « Ранняя весна». Формировать  положительно- эмоциональное отношение к природе.

Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре

Четверг

29.02.24

Познавательное ФЭМП

№2, стр.122

        Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

        Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в преде¬лах 10.

        Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

        Развивать внимание.

Речевое (развитие речи) +художественно-эстетическое (рисование)

(О.С.Ушакова развитие речи детей 6-7 лет) стр.259

Занятие №25

Комплексное занятие. «Весна идет». Чтение рассказов, стихотворений о весне. Рассматривание иллюстраций.

Финансовая грамотность

«Производители и ресурсы»

Сформировать у детей представление о разных видах ресурсов, понятии «экономия ресурсов», о производителях товаров и услуг.

Пятница

01.03.24

Художественно-эстетическое

Рисование

«Первые цветы»

Продолжать:

– развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца;

– учить рисовать акварелью.

-формировать умение рассматривать свои рисунки, выделять интересные по замыслу изображения, оценивать работы

Художественно-эстетическое («Театр и дети»)

   “Весна пришла!”(беседа-импровизация)

-учить детей проговаривать заданную фразу с определенной интонацией в сочетании с жестами;

-воспитывать коммуникативные навыки общения,

-учить сочетать напевную речь с пластическими движениями.

Физическое (на улице)

По плану инструктора по физической культуре.

Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

26.02.2024– понедельник

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность

Режимные моменты

ОД

Режимные моменты

Организация РППС

Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день)

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Артикуляционная гимнастика:

П/гимн-ка

КГН: «Кто такой дежурный».

Цель: Закрепление знаний детей об обязанностях дежурных по столовой, занятиям, уголку природы.

СРИ «Путешествие».

Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Знакомство с трудом постового.

ХБТ: «Чистые подоконники»

Цель: Развитие трудовых умений и навыков, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.

Д/и по ОБЖ  «Гололед»

Цель: знать правила безопасности в зимнее время- в гололед;

 уметь по картинкам определять опасную ситуацию;

описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить  травму и не  погибнуть.

ЧХЛ: Ф. Тютчев «Зима недаром злится»

Помочь почувствовать красоту описанной природы в стихотворении, выучить его наизусть.

Д/и по ЗКР  «Строим дорожку»

Цель: – развитие фонематического слуха.

Миша,Камилла, Ева Ф.

-Выкладывание в книжном уголке произведений о весне.

-Обогащение материалами д/игры «Ателье» (изготовление сезонной одежды для кукол).

-Подборка научно-популярной и художественной литературы о весенних изменениях в природе и жизни животных, человека.

-Папка – передвижка «ВЕСНА»

ОД

  1. Познавательное – использовала нооутбук
  2. Речевое
  3. Физическая культура

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

—формировать представления об изменениях в природе;

—уметь различать характерные приметы конца зимы (первая капель), узнавать их приметы в поэзии;

—закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

Худож-е слово:

Ветры с юга прилетели, Принесли с собой тепло,

И сугробы в раз осели,

В полдень с крыши потекло

П/и «Птички и кошка»

Цель: упражнять в мягком спрыгивании, приземлении на полусогнутые ноги; в умении вступать в игру по сигналу; в соблюдении правил игры.

Труд: расчистка дорожек от снега

Цель:  желание трудиться в коллективе

ОВД:  Медленный бег в течение 2—3 мин

Спорт/ упр: катание на велосипеде/ лыжах

Спорт/игры с элементами футбола/ хоккея

Д/и «Продолжи предложение»

Цель: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов – Стас Л, Степа

Ледянки, клюшки, наборы для игр со снегом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

КГН - «Дежурство по столовой»

Цель: самостоятельное и добросовестное выполнение обязанности дежурного. Развивать трудовые умения и навыки.

ЧХЛ - Н. Носов «Огурцы».

ОД

Вечер

Гимнастика пробуждения

Закаливание «дорожка здоровья»

СРИ- Игра «Супермаркет».

- Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников,

Д/и по ФЭМП «Составь дни недели»

Цель: закреплять умения последовательно называть дни недели.

Рассказывание по картине   «Предвестники весны»

Цель: развитие связной речи

По ФЭМП - количество и счет

Д/и  «Живая неделя»

Цель: закрепление умения последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Тихомир, Платон, Егор

Привлечь к играм со строительным материалом «Мы – волшебники», закрепляющие у детей умения, связанные с творческим конструированием, воплощающие  нестандартные замыслы, развивающие фантазию, творческие способности.

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками                        Цель: закрепление знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.                                                                      Подвижная игра.  «Ловишки» - упражнять  детей в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро.

Работа по ФИЗО

Ходьба по бревну

Цель:  улучшать технику ходьбы, сохраняя равновесие.

Юля, Рита.

Выносной материал.

Взаимодейст.

с родителями

Консультация для родителей «Как одевать ребенка весной».

27.02.2024 вторник

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность

Режимные моменты

ОД

Режимные моменты

Организация РППС

Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день)

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Артикуляционная гимнастика: вкусное «Дрозд-дроздок».

Д/и по экологии «Прилетели птицы»

Цель:  представление  о перелетных птицах.

Настольно – печатные игры – домино, пазлы.

СРИ – «День рождения куклы».

Труд по самообслуживанию - Развитие желания помогать друг другу.

Нравственная беседа: «Хороший друг познается в беде»

Цель: формирование представления о том, что настоящий друг умеет сопереживать, помогать в трудные минуты.

СХД: Рисование в технике «по- мокрому» (с отражением)

«Деревья смотрят в озеро»

Цель:Ознакомление детей с новой техникой рисования двойных (зеркально симметричных) изображений акварельными красками (монотипия, отпечатки).

 

Инд/работа по грамматическому строю речи

Д/и «Кого я вижу, что я вижу»

 Цель: различение в речи форм винительного падежа одушевленных и неодушевленных существительных, развитие кратковременной слуховой памяти.

Степа, Стас Л.

Создать условия для возникновения ролевой игры «Магазин одежды». Формировать навыки совместной игровой деятельности, передавать в игре и творчески интерпретировать представления, моделировать ролевые диалоги ( внести атрибуты: кукольная демисезонная одежда).

Активизировать внимание детей на рассматривании альбома «Русские художники о весне». Прививать интерес к русской природе; пейзажной живописи.

Выложить настольный театр «Дюймовочка.

ОД

  1. ФЭМП
  2. Познавательно-исследовательская деятельность

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формирование представлений о весенних изменениях в природе, учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны, воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.

Худож-е слово:

В канаве с водою талой

Плещется воробей.

У темной ольхи я встала,

Смотря из-за голых ветвей.

Как беззаботный мальчишка,

С головкой он хочет нырнуть...

 Задорный, лихой воробьишка.

СРИ – «Путешествие в сказку»

Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры.

Труд в природе - Уборка участка от снега.

Цель: закрепление умения работать сообща.

ОВД: катание, бросание, метание, ловля - попади в кеглю.

П/И с бегом «Быстро возьми, быстро положи»

Спорт/ упр: катание на самокате/санках

Спорт/ игры с элементами баскетбола/ бадминтона

Работа по развитию речи

Д/и «Назови весенние месяцы»

Цель: учить детей по приметам называть  месяцы

Саша, Миша, Ева Л.

Игровые наборы, мяч баскетбольный,  лопаты, метелки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

КГН - Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем

ЧХЛ: Носов «На горке»

ОД

       Музыкальная деятельность

Вечер

Гимнастика пробуждения

Закаливание «дорожка здоровья»

Д/и «Угадай время года»

Цель: развивать воображение и фантазию, учить создавать образы с помощью выразительных движений.

СРИ – «Магазин игрушек»

ДОСУГ - Спортивный досуг «Приключения на корабле».

Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, развивать интерес к занятиям физической культурой, способствовать повышению двигательной активности.

Театрализованная игра  «Помоги зайке»

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Спортивные игры: городки/ настольного тенниса

Атрибуты для спортивного досуга.

Выложить дидактическую игру

«Так бывает или нет». Развивать логическое мышление, формировать умение замечать непоследовательность в изображениях на карточках, добиваясь умения доказывать свою точку зрения.

Прогулка

Наблюдение  за неживой природой. За погодой –упражнять в умение замечать и выделять особенности осенней погоды(пасмурная, дождливая, ветренная,   тихая)

Наблюдение  за неживой природой. За погодой –упражнять в умение замечать и выделять особенности  погоды.

Подвижная игра «Гори гори ясно»- знакомство с правилами и выучить слова.  

Взаимодействие с родителями

Консультация: «Режим дня жизни детей в детском саду и дома».

28.02.2024 среда

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность

Режимные моменты

ОД

Режимные моменты

Организация РППС

Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день)

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Артикуляционная гимнастика Упражнения для языка: «Птенчики», «Часики».

Пальчиковая гимнастика «Цветочки»  - развитие мелкой моторики рук.

Настольно – печатные игры –пазлы, домино

СРИ Игра «Супермаркет».

Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников,

Труд в природе –  посадка лука в экологическом центре.

Беседа по ОБЖ Ситуативный разговор об опасных ситуациях.

Цель: закрепление правил обращения за помощью в опасных ситуациях.

СХД: лепка из пластилина мимозы.

Инд/работа по развитию связной речи

составление рассказов по мнемотаблице

«Расскажи о весне»

Цель: развивать умения составлять короткий рассказ по картинке, опираясь на мнемотаблицу.

Марго, Стас С, Ева Ф.

Добавить в уголок изобразительной деятельности:

пластилин разных цветов,

доски для лепки,

салфетки, стеки, бросовый материал.

«Весенний калейдоскоп». Совершенствовать изобразительные навыки и умения, умения замечать и выделять выразительные цветовые решения изображений.

ОД

  1. Речевое
  2. Художественно-эстетическое (лепка, аппликация)

Прогулка

Целевая прогулка в парк.

Цель: наблюдение за белками.  Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе.

Худож-е слово: загадки про животных.

Игры с выносным материалом

СРИ-  «Помощники».

ОВД: ходьба скрестным шагом

П/И с прыжками «Зайцы и волк» -Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Учить детей перепрыгивать на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами.

Камилла, Вика

Выносной материал: лопаты, снежколепы, корм для птиц.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

КГН - Закреплять умения пользоваться разными видами застежек.

ЧХЛ: «Голубая птица», туркм., обр. А. Александровой и М. Туберовского

ОД

Физическая культура

Вечер

Гимнастика пробуждения

Закаливание «дорожка здоровья»

Игры и упражнения по развитию мелкой моторики - мозайка

СРИ - «Мамины помощники»

Цель: учить детей распределять роли, планировать игру, играть самостоятельно.

Народная игра:  «Игра народов Севера «Ловля оленей».

Цель: развитие меткости, быстроты движений.».

Цель: развивать двигательный аппарат, ловкость.

Труд по самообслуживанию -  продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде.

Подгрупповая работа по метод/теме

Художественная лит-ра: «Стихи и загадки о весне»

Д/И по краеведению: «Я – экскурсовод»

Способствовать умению детей находить и называть памятные места города,

Инд/работа: по математике (ориентировка в пространстве)

Д/и «Где фигура» - учить правильно, называть фигуры и их пространственное расположение: посередине, вверху, внизу, слева, справа; запоминать расположение фигур.

Даниил, Ростислав.

Предложить игры настольно-печатного вида «Алфавит», «Играем в лото», «Я – покупатель».

Вызвать желание у детей подготовительного возраста почитать отрывки из книг (В.Бианки «Синичкин календарь», К.Паустовский «Стальное колечко», сказка «Лиса, заяц и петух»).

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: формировать представления об изменениях в природе в конце зимы.

Народная игра «Чурилки»

Цель: развитие ловкости, быстроты, воспитывать организованность.

Работа по ФИЗО

Игровое упражнение «Гусеница»

Цель: отрабатывание выполнения ходьбы в глубоком наклоне поочередно двумя руками, затем двумя ногами, развивать силу рук и ног, осуществлять профилактику осанки и плоскостопия

Егор, Тимофей.

Ледянки, лопаты, клюшки с шайбой.

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Играем с детьми в математиков»

29.02.2024 четверг

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность

Режимные моменты

ОД

Режимные моменты

Организация РППС

Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день)

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Семья зайчиков»

Цель:  развитие мелкой моторики.

Настольно – печатные игры – шашки.

СРИ- «Мы отправляемся в космос»

Цель: создания интереса к сюжету игры

Хозяйственно-бытовой труд  «Образцовый порядок группы» -поддержание внешнего вида кукол- расчесать, поправить одежду. Учить детей аккуратности, формировать у детей привычку поддерживать чистоту и порядок в группе.

Культура поведения – правила поведения за столом повторить.

СХД: аппликация - «лепесток» - правильно вырезать по контуру.

Д/И по ЗКР и ОГ - «Слова - синонимы» упражнять детей в выделении первого звука в слове и подборе слов на заданный звук; развивать мыслительные операции.

Инд/работа по развитию речи 

Д/и «Кто больше»

Цель: упражнение в подборе определений к существительным и глаголам, соответствующих зимним явлениям.

Тихомир, Платон

Внести настольные игры, пазлы, ходилки, головоломки, ребусы.

Внести трафареты, фигурные дыроколы, цветную бумагу, клей, ножницы для СХД.

Активизировать внимание детей на рассматривание иллюстраций В.Сутеевой к сказкам о животных, побуждающие у детей интерес к книжной графике, всматриваться в иллюстрации, находить интересные подробности.

ОД

Познавательное ФЭМП

Речевое (развитие речи) +художественно-эстетическое (рисование)

Прогулка

Наблюдение за собакой

Цели:  систематизирование  представления о жизни животных весной; учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно-следственные связи;

Худож-е слово:

Мой щенок похож немного

На бульдога и на дога,

На собаку-водолаза

И на всех овчарок сразу.

Игры с выносным материалом

СРИ – « Сказочный дворец»

Цель: развитие диалогической речи.

ОВД: равновесие, прыжки

Труд покормить птиц - воспитывать заботливое отношение к птицам.

П/И с элементами соревнования «Филин и пташки»-упражнять бегать в рассыпную.

Спорт/ упр: катание на велосипеде/ лыжах

Спорт/игры с элементами футбола/ хоккея

С/и «Назови одним словом»-учить детей подбирать обобщающие слова к предложенным группам слов.

Инд/ работа по математике

Д/и «Найди число»

Цель: упражнение в прямом и обратном счете в пределах 18.

Даша, Глеб, Степа

Выносной материал: корм для птиц, лопаты, мяч.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

КГН - Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде, формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения.

ЧХЛ: А. Барто «Верёвочка»

ОД

        Финансовая грамотность

Вечер

Гимнастика пробуждения

Закаливание «дорожка здоровья»

Игры и упражнения по развитию мелкой моторики – шнуровки.

СРИ – «Строительство магазина».

Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни          Музыкально-дидактические игры: «Какой инструмент звучал?»                                                                                                Цель: закреплять знания о музыкальных инструментах                                                           Театрализованная игра «Три медведя»- развивать фантазию, диалогическую речь.                                        

Экспериментирование: «Почему появляется ветер»

Цель: знакомство детей с причиной возникновения ветра, поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов.

Конструирование из строительного материала «Гаражи»

Цель: Помочь детям выделить зависимость формы судна от его практического назначения; формировать обобщённые представления о судах. Развивать у детей умение сообща планировать работу, добиваться общего результата. Воспитывать у детей взаимопомощь.

Подгруппа мальчиков.

Атрибуты для С.Р. игр: конструкторы, строительные материалы.

Предложить раскраски по теме недели.

Предложить игры настольно-печатного вида «Алфавит», «Играем в лото», «Я – покупатель».

Прогулка

Наблюдение за погодой

Цель: уточнить и конкретизировать представление о весне - учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в природе

П/и на внимание «Прыгай выше»

Цель: развивать внимание, учить действовать по сигналу.

Работа по ФИЗО

Цель: учить технике выполнения удара по шайбе клюшкой прицельно

Саша, Ростислав.

Выносной материал

Взаимодействие с родителями

Беседа о поведении детей.

01.03.2024 пятница

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность

Режимные моменты

ОД

Режимные моменты

Организация РППС

Педагогические наблюдения (не менее 1 часа в день)

Подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Артикуляционная гимнастик «Скворцы».

Пальчиковая гимнастика - «Дружные пальчики»   - развитие мелкой моторики

Настольно – печатные игры – бродилки.

СРИ – «На заводе»

Труд в природе – полив и рыхление комнатных растений. Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки

Взаимоотношения – учимся выслушивать друга не перебивать взрослого.

Д/и по развитию речи «Правильно повторяем слова»

Цель: учить согласовывать существительные с числительными.

СХД: ручной труд – Оригами «Подснежник»

закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, приучать к точным движениям пальцев под контролем самосознания, воспитывать аккуратность, усидчивость.

Инд. Работа по рисованию

Цель: закреплять умения 

уверенно проводить прямые и волнистые линии, петли, спирали. Развивать чувство формы, ритма, композиции.

Рита, Юля

Уголок развития речи: мнемотаблицы, для самостоятельного составления рассказов, сказок.

Внесение игр.

Ведение календаря природы и наблюдений за посадками.

ОД

Рисование

Художественно-эстетическое («Театр и дети»)

Физическая культура на улице

Музыкальная деятельность

Прогулка

Наблюдение за снегом

-учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе.

-закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе (солнце — снег).

Худож-е слово: «Приметы весны»

ОВД: ползание и лазание - Лазанье по гимнастической стенке чередующимся шагом ритмично, быстро.

Хозяйственно-бытовой труд – подметание веранды от снега.

П/ И на ориентировку в пространстве «Коршун и наседка», «Кто дальше?»-учить бегать ,держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Перестроение в колонну парами.

Народная игра «Волк и овцы» - развивать двигательную активность детей.

Спорт/ упр: катание на ледянках/ коньках

Работа по ФИЗО

Цель: учить скользить по ледяной дорожке после быстрого разбега и энергичного отталкивания

Группа девочек

Выносной материал: наборы для снега, корм для птиц.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

КГН- Продолжать работу по формированию доброжелательного отношения друг к другу.

ЧХЛ: Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце».

ОД

       

Вечер

Гимнастика пробуждения

Закаливание «дорожка здоровья»

Игры и упражнения по развитию мелкой моторики: шнуровки

СРИ по желанию детей

Д/И по математике

Слушание музыки: этюд «Весенний дождик». Способствовать  развитию пластики, воображения, выразительности движений. 

Работа по лепке «По замыслу»

Цель: самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали

Платон, Саша, Стас Л.

Привлечь внимание к дидактическим играм на развитие зрительного восприятия, внимания,  логического мышления «Путаница», «Определи предмет»

Настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за вечерним солнцем.

П/и «Веселые старты»

Цель: развитие у детей выполнять задание точно, качественно; развивать координацию, ловкость, умение передавать эстафету.

Д/и «Похож - не похож»

Цель: сравнение предметов; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию.

Тимофей, Егор

Выносной материал: мяч, наборы для снега.

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Дети и природа - прививаем любовь, заботу, уважение».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....