Календарно- тематический план на тему: "«Дедушка и бабушка мои друзья».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Гордеева Лиля Хажмухаметовна

Календарно - тематический план на 2 недели: с 14 октября по 25 октября.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_3_4.docx61.3 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник «14» октябрь  Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья». Я и моё имя.

3 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

Р.р., п.р.

комм., позн.

беседа

«Я и моё имя»

П.р., р.р.

познават.

речевая

рассматривание 

Рассматривание фотографий бабушек и дедушек

Р.р., п.р.

коммуник., познават.

повторение потешек

«Кто живет у нас в квартире»

С-к.р., п.р

игровая

строит. игра

«Строим дом»

Р. р.,

с-к. р.

познават., коммуник.

индивид.

 работа

«Громко-тихо» - с Сашей С., Романом Ф., Филиппом И., Тимофеем И., Айлой А.

С-к.р., п.р

игровая,

речевая.

Самост.

деят.

Игры детей по интересам.

Занятия

Физическая культура

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

занятие

По плану инструктора по физкультуре

Мир прир./

пред. и соц.

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

занятие

«Дедушка и бабушка мои друзья»

Прогулка

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

подвижная.

игра

«Ветер и облако»

П. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за ветром, тучками, облаками.

С-к.р., п.р.

трудовая,

познават.

поручение

Сбор семян цветов

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

индивид.

работа

«Перенеси» с Ясминой А., Валерией Г., Полиной К., Машей С., Машей Страдиной.

П.р., р.р.

познават.,

коммуник.

самостоят.

деятельн.

Игры с выносным материалом (маски – эмблемы, грабельки, ведерки и совочки)

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

м/п игра

«Передай другому»

Вечер

Ф.р., р. р.

двигат.,

коммуник.

Комплекс

№ 3

Оздоровительная гимнастика после сна

Х.э.р., п.р.

познават.,

коммуник.

театр.

игра

«Пришли в гости к бабушке и дедушке»

С-к.р., р.р.

игровая,

речевая.

настольная игра

«Кто в домике живет?»- Формирование речевого слуха.

Р.р., п.,р.

коммуник.

познават.

разучивание  чистоговор.

УЛЯ – УЛЯ – УЛЯ – добрая бабуля

П.р., р.р.

познават.,

коммуник.

Осмотр помещ. д/с

Инд. Беседы про семью, кто живет в квартире

Прогулка

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за небом

Ф.р., р.р.

двигат,

речевая.

инд. работа

«Прыгни дальше» с СвятославомКириллом Б., Потапом Б., Билол И.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

под.игра

«Поезд»

Работа с родителями

Задание: принести семейные фотографии для рассматривания в группе

Взаимодействие с социумом

Вторник «15» октябрь  Тема: « Семья».

3 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

С-к.р., п.р.

трудовая,

познават.

поручение

Дежурство по группе - (уборка игрушек).

С-к.р., п.р.

игровая,

познавательн.

с/р игра

«Семья»

П.р., р.р.

познават.,

коммуник.

центр позн. и сенсор.

«Завтрак на всех»

Р.р., п.р.

коммуник.,

познават.

повторение стихот.

Моя семья крепка, дружна

И для меня она важна!

С-к.р., п.р.

игровая,

познавательн.

Самост.

деятельн.

Игры в игровых уголках.

Занятия

Музыка

Х.Э.р., р.р.

Худ.эстет.,

коммуник.

занятие

По плану музыкального руководителя.

Лепка/ аппликация

Х.э.р., р.р.

 продуктив.

коммуник.

занятие

«Мы едем, едем, едим»

Прогулка

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за зданием детского сада

Ф.р., с-к. р.

двигательная,

игровая.

Игровое

упражнение

«Пойдем в гости»

С-к.р., п.р.

трудовая,

познават.

трудовое

поручение

Сбор песка в песочницу

Ф.р., р.р.

двигательная, коммуник.

индивид. работа

Научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг.

С-к.р., р.р.

игровая,

коммун.

самостоят. деят. детей

Свободная деятельность детей под присмотром педагога.

Ф.р., с-к. р.

двигательная,

игровая.

подв. игра

«Ловишки в кругу»…

Вечер

Ф.р., р. р.

двигательная,

коммуник.

Комплекс

№ 3

Гимнастика после сна

Х.э.р., п.р.

игровая,

познават.

строительная игра

«Мебель для дома»

Ф.р., р. р.

двигательная,

коммуник.

дорожка здоровья

«Чьи следы?» (следы с шипами, заводского производства).

Пр., р.р.

познават.

коммуник.

Рассматривание книг

Починка книг в присутствии детей.

Ф.р., р. р.

игровая,

познават

народная игра

«В волков» - мордовская народная игра

Прогулка

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

Развлечение

Фольклорное развлечение:

 « В гости к бабушке Варваре»

Ф.р., р.р.

двигательная, коммуник.

инд. работа

«Попади в круг»

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

м/п игра

«Найди свой домик»

Работа с родителями

 Повторение с родителями различных геометрических фигур

Взаимодействие с социумом

Среда  «16» октябрь         Тема: «Любимая бабушка»

3 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

С-к.р., р.р.

игровая,комм.

игра

Дидак. игра «Помоги найти маму»

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

Игры д/разв. моторики

пальчиковая игра «Семья»

С.к.р., п.р.

комм.,познав

Игры -забава

«Шла коза по мостику»

Р.р., п.р.

коммуник., познавательн.

рассказывание детям

«Бабушка - это мамина мама»

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

игра

Игры с куклами, в семью

П.р., р.р.

позн.-исслед.

коммуник.

Занятия по интересам

 Игры в игровых уголках по интересам детей.

Занятия

Физкультура

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

занятие

По плану инструктора по физкультуре.

Математика/

Сенсорика

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

занятие

«Оденем кукол красиво»

Прогулка

Ф.р., с-к. р.

двигат.,игров.

подв. игра

«Наседка и цыплята»

П.р., р.р.

позн.-исслед.

коммуник.

Наблюдение

за труд взрс.

Наблюдение за работой дворника

С-к.р., п.р.

трудовая,

познават.

трудовое

поручение

Подметание веничками дорожек на участке

Наблюдение за растительным миром

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

индивид. работа

«Попади в круг» с Айлой А., Валерией Г., Дашей Ш., Аишей К.

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

самостоят. деят. детей

Свободная деятельность детей под присмотром педагога.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

м/п игра

«Найди свой домик»

Вечер

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

Комплекс

№ 3

Пальчиковая гимнастика 

«Наша бабушка»

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

конструк.

игра

«Мебель для куколки»

Ф.р., п.р.

игровая,

познават.

Упр.на раз мел мотор.

«Одежда». Цель: развитие мелкой моторики

С-к.р., п.р.

игровая,

познават.

наст. – печат. игра

«Кому что нужно для работы?»

Х.э.р.

худ.эстет.,

коммуник

развлечение

Музыкальное развлечение

«Любимая бабушка»

Прогулка

П.р., р.р.

познават.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за кошкой.

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

инд. работа

«В лесу» с Димой Л., Кириллом Б., машей С., Дашей Ш., Полиной К.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

подв. игра

«Мыши в кладовой».

Работа с родителями

Взаимодействие с социумом

Четверг  «17»октябрь   Тема: «Мой дедушка»

3 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

Ф.р., с.к.р.

 труд

поручение

Совместный труд детей и взрослых: - помочь убрать посуду после еды

П.р., р.р.

познават.

коммуник.,

Рассматривание картин

Внесение настенной картины для свободного рассматривания «Семья»

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

игровая ситуация

«Мой дедушка»

Х.э.р., п.р.

худ.эстет.,ком

муз. игра

Игра «Кто пришел к нам угадай!

Р.р., п.р.

коммуник.

позн.- исслед.,

разучивание чистоговор.

 Был у бабушки баран, бил он бойко в барабан.

Занятия

Музыка

Х.Э.р., р.р.

Худ.эстет.,

коммуник.

занятие

По плану музыкального руководителя.

ЧХЛ/развитие речи

Р.р., п.р.

коммуник.

 познават.

занятие

Составление рассказа об игрушках – котенке- зайчонке.

Прогулка

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

игра, упр., ситу. на пп

«Водители» - учить детей правилам дорожного движения

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

За труд взр.

Наблюдение за трудом старших дошкольников, как убирают листву

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

рассматривание растен.

«Наблюдение за осенней липой»

С-к.р., п.р.

трудовая,

познават.

трудовое

поручение

Подметание веранды

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

индивид.

работа

Ходьбы по извилистой дорожке по подгруппам.

С-к.р., п.р.

игровая,

понават.

самост. деятельн.

Игры детей с выносным материалом под присмотром воспитателя.

Ф.р., с-к. р.

двигат., игр.

м/п игра

«Ты медведя не буди!»

Вечер

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

Комплекс

№ 3

Гимнастика после сна

С.к.р., п.р.

игровая,

познават.

игра в центре воды и песка

Опыт с водой

«Тонет – не тонет».

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник

Игровая

дидак. игра

«Угостим дедушку чаем»

Х.э.р., п.р.

худ.эстет.,

коммуник

хоровод.

игра

Игра «Карусель»

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

Игровая (физ.уголок)

«Сбей кеглю»

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

с/р игра.

«Парикмахерская» Цель: продолжать учить вежливости.

Прогулка

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

за дождем

 Формировать знания о необходимости дождя для всех

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

инд. работа

Прыжки на месте по подгруппам

Ф.р., с-к. р.

двигат.,игр.

м./п. игра

«Воздушный шар

Работа с родителями

Предложить родителям закрепить навыки поведения на улице.

Взаимодействие с социумом

Пятница «18» октябрь Тема: «Профессии»

3 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за дождём из окна

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

внес.новой наст.игры

«Собери пазлы» - познакомить детей новой игрой

Ф.р., р. р.

двигат.,

коммуник.

подвижная

игра

«Поезд» - продолжать учить детей ходить и бегать друг за другом.

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

Игровая

(сенсор.р.)

Дид. игра «Кому что нужно?»

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

 строитель.

игра

«Стол и стул для Мишутки»

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

игровая

Игры детей в игровых уголках по их интересам

Занятия

Рисование

Х.э.р., р.р.

продукт.комм

занятие

«Цветные клубочки»

Физ. культура на воздухе

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

занятие

По плану инструктора по физкультуре

Прогулка

С-к.р., п.р.

трудовая,позн

поручение

Сбор мусора на участке

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за состоянием погоды.

Ф.р., р. р.

двигат.,

коммуник.

Инд. работа

 Ходит по дорожке в такт потешки: «Большие ноги Шли по дороге

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

самостоят. деят. детей

Поощрять инициативу детей действовать самостоятельно

Ф.р., с-к. р.

двигат.,игр.

народн. игра

«По ровненькой дорожке»

Вечер

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

Комплекс

№ 3

Гимнастика после сна

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

сюжетная игра

«Мама кормит дочку»

Ф.р., р.р.

двигат., комм.

подв деят.

«Догони меня»

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

наст. печат игра.

«Кому что нужно для работы?»

С-к.р., п.р.

речевая,

познавт.

чтение

Е. Санин «Доярка»

Х.э.р., р.р.

муз.худ.,речев

д/игра на звукоподр.

«Кто как поет?» (Про животных и детенышей)

С-к.р., п.р.

трудовая

познават.

хоз.быт.

труд

Протереть стеллажи для игрушек вместе с воспитателем.

Прогулка

П.р., р.р.

позн-ис.,ком.

наблюдение

Наблюдение за птицами (ворона, голуби)

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

инд. работа

Поупражняться с детьми в бросании мяча из-за головы, развивать ловкость

Ф.р., с-к. р.

двигат.,игров.

м/п игра

«Изобрази животного»

Работа с родителями

Беседа по фотографиям: «Профессии»

Взаимодействие с социумом

Понедельник «21» октябрь  Тема: «Край, в котором мы живем». Моя республика.

4 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

Р.р., п.р.

комм., позн.

беседа

«Край, в котором мы живем».

П.р., р.р.

познават.

речевая

рассматривание 

 «Наш город»

Р.р., п.р.

коммуник., познават.

повторение поешек

«У меня пропали ручки»

С-к.р., п.р

игровая

строит. игра

«Мебель для кукол»

Р. р.,

с-к. р.

познават., коммуник.

индивид.

 работа

«Игрушки» - игры с пальчиками с Полиной К., Машей С.,  Айлой А.

С-к.р., п.р

игровая,

речевая.

Самост.

деят.

Игры детей в игровых уголках.

Занятия

Физическая культура

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

занятие

По плану инструктора по физкультуре

Мир прир./

пред. и соц

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

занятие

«Мой родной город»

Прогулка

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

подвижная.

игра

«Солнышко и дождик»

П. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Понаблюдать с детьми за погодой, отметить характерные изменения.

С-к.р., п.р.

трудовая,

познават.

поручение

Уборка с клумбы и грядки высохших растений

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

индивид.

работа

Развитие движений

П.р., р.р.

познават.,

коммуник.

самостоят.

деятельн.

Игры с выносным материалом (ведерки и совочки)

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

м/п игра

«Курочка и цыплята»

Вечер

Ф.р., р. р.

двигат.,

коммуник.

Комплекс

№ 4

Оздоровительная гимнастика после сна

Х.э.р., п.р.

познават.,

коммуник.

театр.

игра

 «Где мы были, мы не скажем,

 а что делали — покажем»

Р.р., п.,р.

коммуник.

познават.

чтение

«Чтение веселых стихотворений»

С-к.р., р.р.

игровая,

речевая.

настольная игра

«Большие – маленькие».

П.р., р.р.

познават.,

коммуник.

Осмотр помещ. д/с

Инд. Беседы по ознакомлению с помещением групповой комнаты.

Прогулка

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за птицами во время кормления

Ф.р., р.р.

двигат,

речевая.

инд. работа

Игровое упражнение «Большой и маленький»

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

под.игра

«Мой веселый звонкий мяч»

Работа с родителями

Взаимодействие с социумом

Вторник «22» октябрь  Тема: «Саранск – столица Мордовии»

4 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

С-к.р., п.р.

трудовая,

познават.

поручение

Помочь накрыть стол (принести хлебницы, салфетницы).

С-к.р., п.р.

игровая,

познавательн.

с/р игра

Игровая ситуация «Что делать, если воспитатель просит помочь?»

П.р., р.р.

познават.,

коммуник.

центр позн. и сенсор.

Дид./игра «Собери пазл с изображением г. Саранска».

Р.р., п.р.

коммуник.,

познават.

повторение стихот.

Чтение стихотворения

«Моя Мордовия»

Занятия

Музыка

Х.Э.р., р.р.

Худ.эстет.,

коммуник.

занятие

По плану музыкального руководителя.

Лепка/ аппликация

Х.э.р., р.р.

 продуктив.

коммуник.

занятие

«Украшение полотенца».

Прогулка

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за облаками

Ф.р., с-к. р.

двигательная,

игровая.

Игровое

упражнение

«Лягушки - попрыгушки»

С-к.р., п.р.

трудовая,

познават.

трудовое

поручение

Взрыхлить землю граблями, подсыпание ее к корням деревьев.

Ф.р., р.р.

двигательная, коммуник.

индивид. работа

Час двигательной активности

С-к.р., р.р.

игровая,

коммун.

самостоят. деят. детей

Свободная деятельность детей под присмотром педагога.

Ф.р., с-к. р.

двигательная,

игровая.

подв. игра

«Целься точнее»

Вечер

Ф.р., р. р.

двигательная,

коммуник.

Комплекс

№ 4

Гимнастика после сна

Х.э.р., п.р.

игровая,

познават.

строительная игра

«Дома на нашей улице»

Ф.р., р. р.

двигательная,

коммуник.

дорожка здоровья

«После дождика»

Пр., р.р.

познават.

коммуник.

Рассматривание книг

Рассматривание иллюстраций

к  сказке «Енот»

Ф.р., р. р.

игровая,

познават

народная игра

«В зайчиков» - мордовская народная игра

Прогулка

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

Развлечение

«Мы любим петь и танцевать»

Ф.р., р.р.

двигательная, коммуник.

инд. работа

«Бросание и ловля мяча» с Сашей Т., Филиппом И., Тимуром А.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

м/п игра

«Изобрази животного»

Работа с родителями

Выставка работ

Взаимодействие с социумом

Среда  «23» октябрь         Тема: «Природа Мордовии»

4 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

С-к.р., р.р.

игровая,комм.

игра

Дидак. игра «С какого дерева листок?»

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

Игры д/разв. моторики

Пальчиковая игра «Доктор»

Р.р., п.р.

коммуник., познавательн.

рассказывание детям

«Времена года»

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

игра

Игры в игровых уголках по интересам детей

П.р., р.р.

позн.-исслед.

коммуник.

Занятия по интересам

Игра « С какого дерева листок?»

Занятия

Физкультура

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

занятие

По плану инструктора по физкультуре.

Математика/

Сенсорика

П.р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

занятие

«Дачный домик»

Прогулка

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

подв. игра

«Ловишки в кругу»

П.р., р.р.

позн.-исслед.

коммуник.

Наблюдение

за труд взрс.

Труд взрослых в детском саду, работа дворника

С-к.р., п.р.

трудовая,

познават.

трудовое

поручение

Собрать листья для гербария

Наблюдение за растительным миром

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

индивид. работа

Ходьба с перешагиванием предметов с Дашей Ш.. Машей С., Валерией Г.

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

самостоят. деят. детей

Объединять детей для совместных игр, воспитывать чувство симпатии.

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая.

м/п игра

«Комарик».

Вечер

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

Комплекс

№ 4

Пальчиковая гимнастика

 «Сорока – белобока»

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

конструк.

игра

Игры детей с конструктором «Тико»

Ф.р., п.р.

игровая,

познават.

Упр.на раз мел мотор.

«Профессии» - развитие мелкой моторики

С-к.р., п.р.

игровая,

познават.

наст. – печат. игра

«Кому что нужно для работы?»

Х.э.р.

худ.эстет.,

коммуник

развлечение

«Воздушные шары»

Прогулка

П.р., р.р.

познават.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за прохожими, как они одеты

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

инд. работа

«Ходьба друг за другом» - со всеми детьми

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

подв. игра

«Лохматый пес»

Работа с родителями

Разучивание считалки: «На златом крыльце сидели: Царь, царевич, король, королевич…»

Взаимодействие с социумом

Четверг  «24» октябрь   Тема: «Народные промысли Мордовии»

4 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

Ф.р., с.к.р.

 труд

поручение

Расставлять на столах розетки, краски, материал (раздаточный) перед занятиями

П.р., р.р.

познават.

коммуник.,

Рассматривание картин

Настенная картина «Народные промысли Мордовии»

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

игровая ситуация

«Укладывание спать» 

Х.э.р., п.р.

худ.эстет.,

коммуник

муз. игра

«Песенки-ритмы»

Р.р., п.р.

коммуник.

позн.- исслед.,

разучивание чистоговор.

Звук «Д». Да-да-да, да-да-да, ой! Холодная вода!

Занятия

Музыка

Х.Э.р., р.р.

Худ.эстет.,

коммуник.

занятие

По плану музыкального руководителя.

ЧХЛ/развитие речи

Р.р., п.р.

коммуник.

 познават.

занятие

Рассматривание картины «Мы играем в кубики, и строим дом»

Прогулка

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

игра, упр., ситу. на пп

«Мы шоферы»

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

За труд взр.

Наблюдение за трудом старших дошкольников, как они собирают ветки

С-к.р., п.р.

трудовая,

познават.

трудовое

поручение

Сбор камушков на участке

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

индивид.

работа

Прыжки на двух ногах по подгруппам

С-к.р., п.р.

игровая,

понават.

самост. деятельн.

Игры детей с выносным материалом под присмотром воспитателя.

Ф.р., с-к. р.

двигат., игр.

м/п игра

«Зайка серый умывается»

Вечер

Ф.р., р.р.

двигательная,

коммуник.

Комплекс

№ 4

Гимнастика после сна

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник

Игровая

дидак. игра

«Кому что надо?»

Х.э.р., п.р.

худ.эстет.,

коммуник

хоровод.

игра

«Именины у Даши»

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

Игровая (физ.уголок)

«Твистер»

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

с/р игра.

«Парикмахерская» - продолжать учить вежливости.

Прогулка

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение за листопадом - учить определять признаки осени;

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

инд. работа

«Ходьба парами»

Ф.р., с-к. р.

двигат.,игр.

м./п. игра

«Чей голос?»

Работа с родителями

Предложить родителям закрепить навыки поведения на улице.

Взаимодействие с социумом

Пятница «25» октябрь Тема: «Животные»

4 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Наблюдение из окна за машиной мусоровоза

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

внес.новой наст.игры

«Чьи детки?»

Ф.р., р. р.

двигат.,

коммуник.

подвижная

игра

«Поезд» - закрепить умения детей ходить и бегать друг за другом.

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

Игровая

(сенсор.р.)

«Игра-шнуровка»

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

строитель.

игра

«Дорожка в саду»

С-к.р., п.р.

игровая, позн.-исслед

игровая

Игры детей в игровых уголках под наблюдением воспитателя

Занятия

Рисование

Х.э.р., р.р.

продукт.комм

занятие

«Украсим Мордовским узором матрешек»

Физ.культура на воздухе

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

занятие

По плану инструктора по физкультуре

Прогулка

С-к.р., п.р.

трудовая,позн

поручение

Сбор игрушек после игры

П-и. р., р.р.

позн-исслед.,

коммуник.

наблюдение

Рассматривание осеннего дерева

Ф.р., р. р.

двигат.,

коммуник.

Инд. работа

 «Попади в цель» - с Дашей Ш., Машей С., Кириллом Б., Марком Б., Билолом И.

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

самостоят. деят. детей

Поощрять инициативу детей действовать самостоятельно

Ф.р., с-к. р.

двигат.,

игровая

народная игра

«Бабушка Маланья»

Вечер

Ф.р., р.р.

двигат.,

коммуник.

Комплекс

№ 4

Гимнастика после сна

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

сюжетная игра

«Животные у бабушки в деревне»

Ф.р., р.р.

двигат., комм.

подв . игра.

«У медведя во бору»

С-к.р., р.р.

игровая,

коммуник.

наст. печат игра.

«Расставь по местам».

С-к.р., п.р.

речевая,позн.

чтение

 Чтение стихов про животных

Х.э.р., р.р.

муз.худ.,речев

д/игра на звукоподр.

«Кто как кричит?»

С-к.р., п.р.

трудовая

познават.

хоз.быт.

труд

Протереть стеллажи для игрушек вместе с воспитателем.

Прогулка

П.р., р.р.

позн-ис.,ком.

наблюдение

Наблюдение за божьей кровкой

Ф.р., п.р.

двигательная, познават.

инд. работа

О.У. «Наклоны в стороны»

Ф.р., с-к. р.

двигат.,игров.

м/п игра

«Береги предмет»

Работа с родителями

Индивидуальные беседы «О соблюдении режима дня в детском саду и дома»

Взаимодействие с социумом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план клуба «Бабушки- сударушки»

Работа с родителями.Календарно-тематический план клуба «Бабушки- сударушки»...

Календарно-тематическое планирование по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" средняя группа

Календарно-тематическое планирование по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" для средней группы разработано в соответсвии с ФГОС ДО....

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Примерное календарно-тематическое планирование Группа: средняя группа. Тема недели: «Наши друзья животные?»

Примерное календарно-тематическое планированиеГруппа: средняя группа. Тема недели:  «Наши друзья животные?»Цели деятельности педагога: закрепить знания детей об особенностях вне...

Календарно- тематический план на неделю по теме « Наши друзья животные ».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В МЛАДШЕ - СРЕДНЕЙ ГРУППЕ....

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»

Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....

Календарно – тематический план во 2 младшей группе.«Птицы-пернатые друзья»

Календарно – тематический план во 2 младшей группе. Тема недели: «Птицы-пернатые друзья»...