Календарно- тематический план на тему: "«Дедушка и бабушка мои друзья».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно - тематический план на 2 недели: с 14 октября по 25 октября.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_3_4.docx | 61.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник «14» октябрь Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья». Я и моё имя.
3 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | Р.р., п.р. | комм., позн. | беседа | «Я и моё имя» |
П.р., р.р. | познават. речевая | рассматривание | Рассматривание фотографий бабушек и дедушек | |
Р.р., п.р. | коммуник., познават. | повторение потешек | «Кто живет у нас в квартире» | |
С-к.р., п.р | игровая | строит. игра | «Строим дом» | |
Р. р., с-к. р. | познават., коммуник. | индивид. работа | «Громко-тихо» - с Сашей С., Романом Ф., Филиппом И., Тимофеем И., Айлой А. | |
С-к.р., п.р | игровая, речевая. | Самост. деят. | Игры детей по интересам. | |
Занятия | ||||
Физическая культура | Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | занятие | По плану инструктора по физкультуре |
Мир прир./ пред. и соц. | П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | занятие | «Дедушка и бабушка мои друзья» |
Прогулка | ||||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | подвижная. игра | «Ветер и облако» | |
П. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за ветром, тучками, облаками. | |
С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | поручение | Сбор семян цветов | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | «Перенеси» с Ясминой А., Валерией Г., Полиной К., Машей С., Машей Страдиной. | |
П.р., р.р. | познават., коммуник. | самостоят. деятельн. | Игры с выносным материалом (маски – эмблемы, грабельки, ведерки и совочки) | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | м/п игра | «Передай другому» | |
Вечер | ||||
Ф.р., р. р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 3 | Оздоровительная гимнастика после сна | |
Х.э.р., п.р. | познават., коммуник. | театр. игра | «Пришли в гости к бабушке и дедушке» | |
С-к.р., р.р. | игровая, речевая. | настольная игра | «Кто в домике живет?»- Формирование речевого слуха. | |
Р.р., п.,р. | коммуник. познават. | разучивание чистоговор. | УЛЯ – УЛЯ – УЛЯ – добрая бабуля | |
П.р., р.р. | познават., коммуник. | Осмотр помещ. д/с | Инд. Беседы про семью, кто живет в квартире | |
Прогулка | ||||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за небом | |
Ф.р., р.р. | двигат, речевая. | инд. работа | «Прыгни дальше» с СвятославомКириллом Б., Потапом Б., Билол И. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | под.игра | «Поезд» | |
Работа с родителями | Задание: принести семейные фотографии для рассматривания в группе | |||
Взаимодействие с социумом |
Вторник «15» октябрь Тема: « Семья».
3 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы | |
Утро | С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | поручение | Дежурство по группе - (уборка игрушек). | |
С-к.р., п.р. | игровая, познавательн. | с/р игра | «Семья» | ||
П.р., р.р. | познават., коммуник. | центр позн. и сенсор. | «Завтрак на всех» | ||
Р.р., п.р. | коммуник., познават. | повторение стихот. | Моя семья крепка, дружна И для меня она важна! | ||
С-к.р., п.р. | игровая, познавательн. | Самост. деятельн. | Игры в игровых уголках. | ||
Занятия | |||||
Музыка | Х.Э.р., р.р. | Худ.эстет., коммуник. | занятие | По плану музыкального руководителя. | |
Лепка/ аппликация | Х.э.р., р.р. | продуктив. коммуник. | занятие | «Мы едем, едем, едим» | |
Прогулка | |||||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за зданием детского сада | ||
Ф.р., с-к. р. | двигательная, игровая. | Игровое упражнение | «Пойдем в гости» | ||
С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | трудовое поручение | Сбор песка в песочницу | ||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | индивид. работа | Научить бегать друг за другом небольшими группами, становиться в круг. | ||
С-к.р., р.р. | игровая, коммун. | самостоят. деят. детей | Свободная деятельность детей под присмотром педагога. | ||
Ф.р., с-к. р. | двигательная, игровая. | подв. игра | «Ловишки в кругу»… | ||
Вечер | |||||
Ф.р., р. р. | двигательная, коммуник. | Комплекс № 3 | Гимнастика после сна | ||
Х.э.р., п.р. | игровая, познават. | строительная игра | «Мебель для дома» | ||
Ф.р., р. р. | двигательная, коммуник. | дорожка здоровья | «Чьи следы?» (следы с шипами, заводского производства). | ||
Пр., р.р. | познават. коммуник. | Рассматривание книг | Починка книг в присутствии детей. | ||
Ф.р., р. р. | игровая, познават | народная игра | «В волков» - мордовская народная игра | ||
Прогулка | |||||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | Развлечение | Фольклорное развлечение: « В гости к бабушке Варваре» | ||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | инд. работа | «Попади в круг» | ||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | м/п игра | «Найди свой домик» | ||
Работа с родителями | Повторение с родителями различных геометрических фигур | ||||
Взаимодействие с социумом |
Среда «16» октябрь Тема: «Любимая бабушка»
3 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | С-к.р., р.р. | игровая,комм. | игра | Дидак. игра «Помоги найти маму» |
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | Игры д/разв. моторики | пальчиковая игра «Семья» | |
С.к.р., п.р. | комм.,познав | Игры -забава | «Шла коза по мостику» | |
Р.р., п.р. | коммуник., познавательн. | рассказывание детям | «Бабушка - это мамина мама» | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | игра | Игры с куклами, в семью | |
П.р., р.р. | позн.-исслед. коммуник. | Занятия по интересам | Игры в игровых уголках по интересам детей. | |
Занятия | ||||
Физкультура | Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | занятие | По плану инструктора по физкультуре. |
Математика/ Сенсорика | П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | занятие | «Оденем кукол красиво» |
Прогулка | ||||
Ф.р., с-к. р. | двигат.,игров. | подв. игра | «Наседка и цыплята» | |
П.р., р.р. | позн.-исслед. коммуник. | Наблюдение за труд взрс. | Наблюдение за работой дворника | |
С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | трудовое поручение | Подметание веничками дорожек на участке | Наблюдение за растительным миром |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | «Попади в круг» с Айлой А., Валерией Г., Дашей Ш., Аишей К. | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | самостоят. деят. детей | Свободная деятельность детей под присмотром педагога. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | м/п игра | «Найди свой домик» | |
Вечер | ||||
Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 3 | Пальчиковая гимнастика «Наша бабушка» | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | конструк. игра | «Мебель для куколки» | |
Ф.р., п.р. | игровая, познават. | Упр.на раз мел мотор. | «Одежда». Цель: развитие мелкой моторики | |
С-к.р., п.р. | игровая, познават. | наст. – печат. игра | «Кому что нужно для работы?» | |
Х.э.р. | худ.эстет., коммуник | развлечение | Музыкальное развлечение «Любимая бабушка» | |
Прогулка | ||||
П.р., р.р. | познават., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за кошкой. | |
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | инд. работа | «В лесу» с Димой Л., Кириллом Б., машей С., Дашей Ш., Полиной К. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | подв. игра | «Мыши в кладовой». | |
Работа с родителями | ||||
Взаимодействие с социумом |
Четверг «17»октябрь Тема: «Мой дедушка»
3 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | Ф.р., с.к.р. | труд | поручение | Совместный труд детей и взрослых: - помочь убрать посуду после еды |
П.р., р.р. | познават. коммуник., | Рассматривание картин | Внесение настенной картины для свободного рассматривания «Семья» | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | игровая ситуация | «Мой дедушка» | |
Х.э.р., п.р. | худ.эстет.,ком | муз. игра | Игра «Кто пришел к нам угадай! | |
Р.р., п.р. | коммуник. позн.- исслед., | разучивание чистоговор. | Был у бабушки баран, бил он бойко в барабан. | |
Занятия | ||||
Музыка | Х.Э.р., р.р. | Худ.эстет., коммуник. | занятие | По плану музыкального руководителя. |
ЧХЛ/развитие речи | Р.р., п.р. | коммуник. познават. | занятие | Составление рассказа об игрушках – котенке- зайчонке. |
Прогулка | ||||
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | игра, упр., ситу. на пп | «Водители» - учить детей правилам дорожного движения | |
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение За труд взр. | Наблюдение за трудом старших дошкольников, как убирают листву | |
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | рассматривание растен. | «Наблюдение за осенней липой» | |
С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | трудовое поручение | Подметание веранды | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | Ходьбы по извилистой дорожке по подгруппам. | |
С-к.р., п.р. | игровая, понават. | самост. деятельн. | Игры детей с выносным материалом под присмотром воспитателя. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игр. | м/п игра | «Ты медведя не буди!» | |
Вечер | ||||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | Комплекс № 3 | Гимнастика после сна | |
С.к.р., п.р. | игровая, познават. | игра в центре воды и песка | Опыт с водой «Тонет – не тонет». | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник | Игровая дидак. игра | «Угостим дедушку чаем» | |
Х.э.р., п.р. | худ.эстет., коммуник | хоровод. игра | Игра «Карусель» | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | Игровая (физ.уголок) | «Сбей кеглю» | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | с/р игра. | «Парикмахерская» Цель: продолжать учить вежливости. | |
Прогулка | ||||
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение за дождем | Формировать знания о необходимости дождя для всех | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | инд. работа | Прыжки на месте по подгруппам | |
Ф.р., с-к. р. | двигат.,игр. | м./п. игра | «Воздушный шар | |
Работа с родителями | Предложить родителям закрепить навыки поведения на улице. | |||
Взаимодействие с социумом |
Пятница «18» октябрь Тема: «Профессии»
3 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы | |
Утро | П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за дождём из окна | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | внес.новой наст.игры | «Собери пазлы» - познакомить детей новой игрой | ||
Ф.р., р. р. | двигат., коммуник. | подвижная игра | «Поезд» - продолжать учить детей ходить и бегать друг за другом. | ||
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | Игровая (сенсор.р.) | Дид. игра «Кому что нужно?» | ||
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | строитель. игра | «Стол и стул для Мишутки» | ||
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | игровая | Игры детей в игровых уголках по их интересам | ||
Занятия | |||||
Рисование | Х.э.р., р.р. | продукт.комм | занятие | «Цветные клубочки» | |
Физ. культура на воздухе | Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | занятие | По плану инструктора по физкультуре | |
Прогулка | |||||
С-к.р., п.р. | трудовая,позн | поручение | Сбор мусора на участке | ||
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за состоянием погоды. | ||
Ф.р., р. р. | двигат., коммуник. | Инд. работа | Ходит по дорожке в такт потешки: «Большие ноги Шли по дороге… | ||
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | самостоят. деят. детей | Поощрять инициативу детей действовать самостоятельно | ||
Ф.р., с-к. р. | двигат.,игр. | народн. игра | «По ровненькой дорожке» | ||
Вечер | |||||
Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 3 | Гимнастика после сна | ||
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | сюжетная игра | «Мама кормит дочку» | ||
Ф.р., р.р. | двигат., комм. | подв деят. | «Догони меня» | ||
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | наст. печат игра. | «Кому что нужно для работы?» | ||
С-к.р., п.р. | речевая, познавт. | чтение | Е. Санин «Доярка» | ||
Х.э.р., р.р. | муз.худ.,речев | д/игра на звукоподр. | «Кто как поет?» (Про животных и детенышей) | ||
С-к.р., п.р. | трудовая познават. | хоз.быт. труд | Протереть стеллажи для игрушек вместе с воспитателем. | ||
Прогулка | |||||
П.р., р.р. | позн-ис.,ком. | наблюдение | Наблюдение за птицами (ворона, голуби) | ||
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | инд. работа | Поупражняться с детьми в бросании мяча из-за головы, развивать ловкость | ||
Ф.р., с-к. р. | двигат.,игров. | м/п игра | «Изобрази животного» | ||
Работа с родителями | Беседа по фотографиям: «Профессии» | ||||
Взаимодействие с социумом |
Понедельник «21» октябрь Тема: «Край, в котором мы живем». Моя республика.
4 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | Р.р., п.р. | комм., позн. | беседа | «Край, в котором мы живем». |
П.р., р.р. | познават. речевая | рассматривание | «Наш город» | |
Р.р., п.р. | коммуник., познават. | повторение поешек | «У меня пропали ручки» | |
С-к.р., п.р | игровая | строит. игра | «Мебель для кукол» | |
Р. р., с-к. р. | познават., коммуник. | индивид. работа | «Игрушки» - игры с пальчиками с Полиной К., Машей С., Айлой А. | |
С-к.р., п.р | игровая, речевая. | Самост. деят. | Игры детей в игровых уголках. | |
Занятия | ||||
Физическая культура | Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | занятие | По плану инструктора по физкультуре |
Мир прир./ пред. и соц | П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | занятие | «Мой родной город» |
Прогулка | ||||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | подвижная. игра | «Солнышко и дождик» | |
П. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Понаблюдать с детьми за погодой, отметить характерные изменения. | |
С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | поручение | Уборка с клумбы и грядки высохших растений | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | Развитие движений | |
П.р., р.р. | познават., коммуник. | самостоят. деятельн. | Игры с выносным материалом (ведерки и совочки) | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | м/п игра | «Курочка и цыплята» | |
Вечер | ||||
Ф.р., р. р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 4 | Оздоровительная гимнастика после сна | |
Х.э.р., п.р. | познават., коммуник. | театр. игра | «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» | |
Р.р., п.,р. | коммуник. познават. | чтение | «Чтение веселых стихотворений» | |
С-к.р., р.р. | игровая, речевая. | настольная игра | «Большие – маленькие». | |
П.р., р.р. | познават., коммуник. | Осмотр помещ. д/с | Инд. Беседы по ознакомлению с помещением групповой комнаты. | |
Прогулка | ||||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за птицами во время кормления | |
Ф.р., р.р. | двигат, речевая. | инд. работа | Игровое упражнение «Большой и маленький» | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | под.игра | «Мой веселый звонкий мяч» | |
Работа с родителями | ||||
Взаимодействие с социумом |
Вторник «22» октябрь Тема: «Саранск – столица Мордовии»
4 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы | |
Утро | С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | поручение | Помочь накрыть стол (принести хлебницы, салфетницы). | |
С-к.р., п.р. | игровая, познавательн. | с/р игра | Игровая ситуация «Что делать, если воспитатель просит помочь?» | ||
П.р., р.р. | познават., коммуник. | центр позн. и сенсор. | Дид./игра «Собери пазл с изображением г. Саранска». | ||
Р.р., п.р. | коммуник., познават. | повторение стихот. | Чтение стихотворения «Моя Мордовия» | ||
Занятия | |||||
Музыка | Х.Э.р., р.р. | Худ.эстет., коммуник. | занятие | По плану музыкального руководителя. | |
Лепка/ аппликация | Х.э.р., р.р. | продуктив. коммуник. | занятие | «Украшение полотенца». | |
Прогулка | |||||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за облаками | ||
Ф.р., с-к. р. | двигательная, игровая. | Игровое упражнение | «Лягушки - попрыгушки» | ||
С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | трудовое поручение | Взрыхлить землю граблями, подсыпание ее к корням деревьев. | ||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | индивид. работа | Час двигательной активности | ||
С-к.р., р.р. | игровая, коммун. | самостоят. деят. детей | Свободная деятельность детей под присмотром педагога. | ||
Ф.р., с-к. р. | двигательная, игровая. | подв. игра | «Целься точнее» | ||
Вечер | |||||
Ф.р., р. р. | двигательная, коммуник. | Комплекс № 4 | Гимнастика после сна | ||
Х.э.р., п.р. | игровая, познават. | строительная игра | «Дома на нашей улице» | ||
Ф.р., р. р. | двигательная, коммуник. | дорожка здоровья | «После дождика» | ||
Пр., р.р. | познават. коммуник. | Рассматривание книг | Рассматривание иллюстраций к сказке «Енот» | ||
Ф.р., р. р. | игровая, познават | народная игра | «В зайчиков» - мордовская народная игра | ||
Прогулка | |||||
П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | Развлечение | «Мы любим петь и танцевать» | ||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | инд. работа | «Бросание и ловля мяча» с Сашей Т., Филиппом И., Тимуром А. | ||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | м/п игра | «Изобрази животного» | ||
Работа с родителями | Выставка работ | ||||
Взаимодействие с социумом |
Среда «23» октябрь Тема: «Природа Мордовии»
4 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы | |
Утро | С-к.р., р.р. | игровая,комм. | игра | Дидак. игра «С какого дерева листок?» | |
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | Игры д/разв. моторики | Пальчиковая игра «Доктор» | ||
Р.р., п.р. | коммуник., познавательн. | рассказывание детям | «Времена года» | ||
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | игра | Игры в игровых уголках по интересам детей | ||
П.р., р.р. | позн.-исслед. коммуник. | Занятия по интересам | Игра « С какого дерева листок?» | ||
Занятия | |||||
Физкультура | Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | занятие | По плану инструктора по физкультуре. | |
Математика/ Сенсорика | П.р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | занятие | «Дачный домик» | |
Прогулка | |||||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | подв. игра | «Ловишки в кругу» | ||
П.р., р.р. | позн.-исслед. коммуник. | Наблюдение за труд взрс. | Труд взрослых в детском саду, работа дворника | ||
С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | трудовое поручение | Собрать листья для гербария | Наблюдение за растительным миром | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | Ходьба с перешагиванием предметов с Дашей Ш.. Машей С., Валерией Г. | ||
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | самостоят. деят. детей | Объединять детей для совместных игр, воспитывать чувство симпатии. | ||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая. | м/п игра | «Комарик». | ||
Вечер | |||||
Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 4 | Пальчиковая гимнастика «Сорока – белобока» | ||
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | конструк. игра | Игры детей с конструктором «Тико» | ||
Ф.р., п.р. | игровая, познават. | Упр.на раз мел мотор. | «Профессии» - развитие мелкой моторики | ||
С-к.р., п.р. | игровая, познават. | наст. – печат. игра | «Кому что нужно для работы?» | ||
Х.э.р. | худ.эстет., коммуник | развлечение | «Воздушные шары» | ||
Прогулка | |||||
П.р., р.р. | познават., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за прохожими, как они одеты | ||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | инд. работа | «Ходьба друг за другом» - со всеми детьми | ||
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | подв. игра | «Лохматый пес» | ||
Работа с родителями | Разучивание считалки: «На златом крыльце сидели: Царь, царевич, король, королевич…» | ||||
Взаимодействие с социумом |
Четверг «24» октябрь Тема: «Народные промысли Мордовии»
4 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | Ф.р., с.к.р. | труд | поручение | Расставлять на столах розетки, краски, материал (раздаточный) перед занятиями |
П.р., р.р. | познават. коммуник., | Рассматривание картин | Настенная картина «Народные промысли Мордовии» | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | игровая ситуация | «Укладывание спать» | |
Х.э.р., п.р. | худ.эстет., коммуник | муз. игра | «Песенки-ритмы» | |
Р.р., п.р. | коммуник. позн.- исслед., | разучивание чистоговор. | Звук «Д». Да-да-да, да-да-да, ой! Холодная вода! | |
Занятия | ||||
Музыка | Х.Э.р., р.р. | Худ.эстет., коммуник. | занятие | По плану музыкального руководителя. |
ЧХЛ/развитие речи | Р.р., п.р. | коммуник. познават. | занятие | Рассматривание картины «Мы играем в кубики, и строим дом» |
Прогулка | ||||
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | игра, упр., ситу. на пп | «Мы шоферы» | |
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение За труд взр. | Наблюдение за трудом старших дошкольников, как они собирают ветки | |
С-к.р., п.р. | трудовая, познават. | трудовое поручение | Сбор камушков на участке | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | индивид. работа | Прыжки на двух ногах по подгруппам | |
С-к.р., п.р. | игровая, понават. | самост. деятельн. | Игры детей с выносным материалом под присмотром воспитателя. | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игр. | м/п игра | «Зайка серый умывается» | |
Вечер | ||||
Ф.р., р.р. | двигательная, коммуник. | Комплекс № 4 | Гимнастика после сна | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник | Игровая дидак. игра | «Кому что надо?» | |
Х.э.р., п.р. | худ.эстет., коммуник | хоровод. игра | «Именины у Даши» | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | Игровая (физ.уголок) | «Твистер» | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | с/р игра. | «Парикмахерская» - продолжать учить вежливости. | |
Прогулка | ||||
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение за листопадом - учить определять признаки осени; | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | инд. работа | «Ходьба парами» | |
Ф.р., с-к. р. | двигат.,игр. | м./п. игра | «Чей голос?» | |
Работа с родителями | Предложить родителям закрепить навыки поведения на улице. | |||
Взаимодействие с социумом |
Пятница «25» октябрь Тема: «Животные»
4 неделя
Режимные моменты | ОО | Виды деятельности | Формы проведения | Содержание работы |
Утро | П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Наблюдение из окна за машиной мусоровоза |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | внес.новой наст.игры | «Чьи детки?» | |
Ф.р., р. р. | двигат., коммуник. | подвижная игра | «Поезд» - закрепить умения детей ходить и бегать друг за другом. | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | Игровая (сенсор.р.) | «Игра-шнуровка» | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | строитель. игра | «Дорожка в саду» | |
С-к.р., п.р. | игровая, позн.-исслед | игровая | Игры детей в игровых уголках под наблюдением воспитателя | |
Занятия | ||||
Рисование | Х.э.р., р.р. | продукт.комм | занятие | «Украсим Мордовским узором матрешек» |
Физ.культура на воздухе | Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | занятие | По плану инструктора по физкультуре |
Прогулка | ||||
С-к.р., п.р. | трудовая,позн | поручение | Сбор игрушек после игры | |
П-и. р., р.р. | позн-исслед., коммуник. | наблюдение | Рассматривание осеннего дерева | |
Ф.р., р. р. | двигат., коммуник. | Инд. работа | «Попади в цель» - с Дашей Ш., Машей С., Кириллом Б., Марком Б., Билолом И. | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | самостоят. деят. детей | Поощрять инициативу детей действовать самостоятельно | |
Ф.р., с-к. р. | двигат., игровая | народная игра | «Бабушка Маланья» | |
Вечер | ||||
Ф.р., р.р. | двигат., коммуник. | Комплекс № 4 | Гимнастика после сна | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | сюжетная игра | «Животные у бабушки в деревне» | |
Ф.р., р.р. | двигат., комм. | подв . игра. | «У медведя во бору» | |
С-к.р., р.р. | игровая, коммуник. | наст. печат игра. | «Расставь по местам». | |
С-к.р., п.р. | речевая,позн. | чтение | Чтение стихов про животных | |
Х.э.р., р.р. | муз.худ.,речев | д/игра на звукоподр. | «Кто как кричит?» | |
С-к.р., п.р. | трудовая познават. | хоз.быт. труд | Протереть стеллажи для игрушек вместе с воспитателем. | |
Прогулка | ||||
П.р., р.р. | позн-ис.,ком. | наблюдение | Наблюдение за божьей кровкой | |
Ф.р., п.р. | двигательная, познават. | инд. работа | О.У. «Наклоны в стороны» | |
Ф.р., с-к. р. | двигат.,игров. | м/п игра | «Береги предмет» | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы «О соблюдении режима дня в детском саду и дома» | |||
Взаимодействие с социумом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план клуба «Бабушки- сударушки»
Работа с родителями.Календарно-тематический план клуба «Бабушки- сударушки»...
Календарно-тематическое планирование по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" средняя группа
Календарно-тематическое планирование по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" для средней группы разработано в соответсвии с ФГОС ДО....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Примерное календарно-тематическое планирование Группа: средняя группа. Тема недели: «Наши друзья животные?»
Примерное календарно-тематическое планированиеГруппа: средняя группа. Тема недели: «Наши друзья животные?»Цели деятельности педагога: закрепить знания детей об особенностях вне...
Календарно- тематический план на неделю по теме « Наши друзья животные ».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В МЛАДШЕ - СРЕДНЕЙ ГРУППЕ....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Обучение грамоте»
Данный материал поможет при планировании организованной образовательной деятельности по обучению грамоте....
Календарно – тематический план во 2 младшей группе.«Птицы-пернатые друзья»
Календарно – тематический план во 2 младшей группе. Тема недели: «Птицы-пернатые друзья»...
- Мне нравится (1)