Календарно – тематический план во 2 младшей группе.«Птицы-пернатые друзья»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно – тематический план во 2 младшей группе.
Тема недели: «Птицы-пернатые друзья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно – тематический план во 2 младшей группе. | 21.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематический план во 2 младшей группе.
Тема недели: «Птицы-пернатые друзья»
Срок реализации: 31 марта 2023 г.
Первая половина дня | Вид деятельности | Цель и задачи проведения | Оборудование | Индивидуальная/подгрупповая работа |
7.00-8.10 | Приём детей | Приветливая, доброжелательная встреча персонально с каждым ребёнком. | Птичка | С Давидом, Сашей поговорить о том, что у каждой игрушки есть свое место в группе. |
7.00-8.10 | Свободная игра 1. Настольные игры по желанию детей. 2. Самостоятельная худ. деятельность (раскрашивание раскрасок) 3. Повторить пальчиковую гимнастику «Ласточка» | Развитие мелкой моторики пальцев рук; развитие наглядно образного мышления; учить соединять предметы в одно целое. | Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Чьи детки?», домино, лото. раскраски весенней тематики. | Индивидуальной работы нет. |
8.00-8.10 | Утренняя гимнастика Комплекс № 13 | Сохранять и укреплять здоровье ребёнка. Формировать двигательные умения (ходьба, бег, прыжки), развивать физические качества (быстроту, ловкость). Укреплять здоровье детей, развивать все системы организма. Воспитывать у детей потребность в каждодневных занятиях физическими упражнениями. | Музыкальное сопровождение | Индивидуальной работы нет. |
8.25-8.45 | Подготовка к завтраку, завтрак | Формировать осознанную привычку мыть руки перед едой, учить правильно, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытирать их после умывания, формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. | Банные принадлежности, столовые приборы. Алгоритм выполнения трудовых поручений. | Индивидуальной работы нет. |
8.45-9.00 | Утренний круг Слушание аудио записи «Голоса птиц», П.И. Чайковского «Времена года». | Узнавать голоса птиц: соловья, скворца, кукушки. Предложить детям подумать, в какое время года это происходило. | Музыкальное оборудование. | Индивидуальной работы нет. |
9.00-10.20 | НОД Конструирование: аппликация. «Перелетные птицы (Лебедь)» Физкультурное занятие | Продолжать учить детей создавать из засушенных листьев задуманный предмет, доводить изделие до нужного образа; учить описывать птицу по предметной картинке; развивать внимание, речь и мышление Укреплять здоровье детей. | Оборудование для аппликации. | Помощь в лепке, если потребуется. |
10.20-10.30 | Второй завтрак | Формировать осознанную привычку мыть руки перед едой, учить правильно, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытирать их после умывания, формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. | Банные принадлежности, столовые приборы. | Индивидуальной работы нет. |
10.20-12.00 | Подготовка к прогулке, прогулка Наблюдение Труд Подвижные игры Самостоятельная деятельность | Учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, после прогулки самостоятельно раздеваться, убирать свою одежду в шкафчик, на сушилку. Закрепить знания детей алгоритма одевания и раздевания. Наблюдение: Какие звуки издают птицы Цель: учить различать голоса разных птиц (карканье вороны, чириканье воробьёв, воркование голубей), наблюдать поведение птиц и объяснять, в каких случаях они издают звуки, а в каких молчат. Труд: наводим порядок в павильоне. Цель: Продолжаем формировать необходимые трудовые навыки. Поощряем трудолюбие, согласованность в работе, обращаем внимание на результаты труда. Подвижная игра: «Раз, два, три – беги!» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Самостоятельная деятельность детей, игры по выбору. | Оборудование для трудовой деятельности, выносной материал, для подвижных игр. | Индивидуальной работы нет. |
12.00-12.20 | Возвращение с прогулки | Учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, после прогулки самостоятельно раздеваться, убирать свою одежду в шкафчик, на сушилку. Закрепить знания детей алгоритма одевания и раздевания. | Алгоритм раздевания и одевания. | Индивидуальной работы нет. |
12.20-13.00 | Подготовка к обеду, обед | Формировать осознанную привычку мыть руки перед едой, учить правильно, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытирать их после умывания, формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. | Банные принадлежности, столовые приборы. | Индивидуальной работы нет. |
13.00-15.10 | Подготовка ко сну, дневной сон | формировать навык аккуратно складывать одежду. | Алгоритм раздевания | Индивидуальной работы нет. |
15.10-15.30 | Постепенный подъем | Организация постепенного подъема детей, проведение гимнастики после сна (комплекс №13) и закаливающих процедур. | Корригирующие дорожки. | Индивидуальной работы нет. |
15.30-15.50 | Полдник | Формировать осознанную привычку мыть руки перед едой, учить правильно, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытирать их после умывания, формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. | банные принадлежности, алгоритм мытья рук, столовые приборы. | Индивидуальной работы нет. |
15.50-16.50 | «Заюшкина избушка» игра инсценировка по сказке. Ситуативный разговор. | Учить детей внимательно слушать сказку, следить за развитием событий, отвечать на вопросы по содержанию. Формировать интерес к инсценировке, учить передавать действия персонажей, особенности их характера. Соблюдать порядок в группе на игровой площадке – воспитывать культуру поведения. | Иллюстрации к сказке. Оборудование для инсценировки. | Индивидуальной работы нет. |
16.50-17.00 | Вечерний круг Д.и. «Найди лишнее» Д.и. «Назови ласково» | Формировать навык объединять предметы по одному признаку и выделять из них лишнее. Учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | Д.и. «Найди лишнее, Д.и. «Назови ласково» | Индивидуальной работы нет. |
17.00-18.20 | Подготовка к прогулке, прогулка Наблюдение Труд Подвижная игра Самостоятельная деятельность | Учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, после прогулки самостоятельно раздеваться, убирать свою одежду в шкафчик, на сушилку. Закрепить знания детей алгоритма одевания и раздевания. Наблюдение: продолжить наблюдать за звуками птиц. Цель: учить различать голоса разных птиц (карканье вороны, чириканье воробьёв, воркование голубей), наблюдать поведение птиц и объяснять, в каких случаях они издают звуки, а в каких молчат. Труд: собираем игрушки на участке. Подвижная игра: «Раз, два, три – беги!» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Обеспечивать условия для самостоятельной двигательной деятельности детей. | Оборудование для трудовой деятельности и подвижных игр. | «Мишка косолапый» тренировать ходить на внешней стороне стопы Веронику, Николь. |
18.20-19.00 | Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин, уход детей домой. | Учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, после прогулки самостоятельно раздеваться, убирать свою одежду в шкафчик, на сушилку. Закрепить знания детей алгоритма одевания и раздевания. Формировать осознанную привычку мыть руки перед едой, учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытирать их после умывания, формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. | Алгоритм раздевания | Индивидуальной работы нет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематический план. 1 младшая группа. Сентябрь.
Календарно - тематический план для детей 1 младшей группы на сентябрь. В соответствии с ФГТ....
Календарно-тематический план 1 младшей группы на тему " Мои любимые игрушки"
Календарный план работы по данной теме на неделю...
Календарно-тематический план второй младшей группы
Календарно-тематический план второй младшей группы...
Календарно-тематический план работы Младшая группа
Календарный план на год по программе " Ладушки"...
Календарно-тематический план ( первая младшая группа, программа "Детство")
Календарно-тематический план (первая младшая группа, программа "Детство")...
Календарно-тематический план (вторая младшая группа).
Календано-тематическое планирование на год для второй младшей группы....
Календарно- тематический план на неделю по теме « Наши друзья животные ».
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В МЛАДШЕ - СРЕДНЕЙ ГРУППЕ....
- Мне нравится (1)