Март-ежемесячное планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Март-ежемесячное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_mart.doc | 81 КБ |
igrovaya_deyatelnost.doc | 56.5 КБ |
sotrudnichestvo_s_roditelyami.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Расписание образовательной деятельности (занятий) в старшей группе «Г» «Пчелка» для детей с ТНР на март 2024 год
Тема недели | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
«Мебель» |
| 1 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Музыка () | |||
«Весна. Признаки, месяцы. Праздник 8 марта» | 4 1 половина дня 1. Окружающий мир и природа «Весна красна» (25 минут ) 2. Музыка ( – ) 3. Обучение плаванию ( – ) | 5 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Аппликация «Весенний ковер» (25 минут) | 6 1 половина дня 1. Математические представления «Измерение» (25 минут) 2. Музыка (логоритмика) () 3. Обучение плаванию ( – | 7 1 половина дня
«Веточка сирени» - по представлению (25 минут)
2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Художественная литература «Весенние происшествия» - пересказ (25 минут) | ВЫХОДНОЙ
|
«Перелетные птицы» | 11 1 половина дня 1. Окружающий мир и природа «О чем поют птицы весной? Весеннее пробуждение зверей (25 минут ) 2. Музыка ( – ) 3. Обучение плаванию ( – ) | 12 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Лепка «Дед Мазай и зайцы» - сюжетное (25 минут) | 13 1 половина дня 1. Математические представления «Ориентировка в пространстве» (25 минут) 2. Музыка (логоритмика) () 3. Обучение плаванию ( – )
| 14 1 половина дня
«Ласточки в полете» - предметное (25 минут)
2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Художественная литература «Долгое путешествие» - составление коротких творческих рассказов (25 минут) | 15 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Музыка ()
|
«Зоопрак» | 18 1 половина дня 1. Окружающий мир и природа «Путешествие в зоопарк!» (25 минут ) 2. Музыка ( – ) 3. Обучение плаванию ( – ) | 19 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Аппликация «Слон» - предметное (25 минут) | 20 1 половина дня 1. Математические представления «Четырехугольники» (25 минут) 2. Музыка (логоритмика) () 3. Обучение плаванию ( – )
| 21
#1056;исование «Зебра» - сюжетное (коллективное) (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Художественная литература «Слоненок» - чтение сказки Р. Киплинга (25 минут) | 22 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Музыка ()
|
«Насекомые» | 26 1 половина дня 1. Окружающий мир и природа «Насекомые и цветы созданы друг для друга» (25 минут) 2. Музыка ( – ) 3. Обучение плаванию ( – ) | 27 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Лепка «Паучок» - предметное (25 минут) | 28 1 половина дня 1. Математические представления «Ориентировка во времени» (25 минут) 2. Музыка (логоритмика) () 3. Обучение плаванию ( – )
| 29 1 половина дня 1. Рисование «Бабочка-красавица» - нетрадиционное (25 минут) 2. Физическая культура () 2 половина дня 3. Художественная литература «Весенний день» - составление рассказов по картине (25 минут) | 29 1 половина дня 1. Развитие речи: (учитель-логопед) (25 минут) 2. Музыка () |
Составил: воспитатель Князева К. А.__________
Проверил: старший воспитатель Дудкина Л.В.___________
Предварительный просмотр:
Игровая деятельность в старшей группе ТНР «Г» «Пчелка»
на март 2024 год
Сюжетно – ролевая игра «Модельное агентство» | |||||
Цель: создание условий для развития познавательной и игровой деятельности. Задачи: 1. Формировать представление о новых профессиях: художник – модельер, дизайнер, модель. 2. Развивать умение моделировать ролевой диалог. 3. Воспитывать уважение к труду швеи, модельера, закройщика. | |||||
Методические приемы: показ, исполнение подчиненной роли, чтение художественных произведений, наблюдения, беседы, презентация, просмотр видео и презентаций, ситуативные разговоры. | |||||
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Игровая ситуация: «Открытие модельного агентства» 1. Беседа-общения «Для чего нужно модельное агентство». 2. Просмотр видео и презентации работы модельного агентства. 3. Д/И «Подбери ткань» 4. Чтение С. Михалков «Заяц – портной» 5. Решение проблемной ситуации «Модели не умеют двигаться по подиуму» Игровые роли: менеджер, директор, дизайнер, модель, визажисты, швеи, художники – модельеры. Атрибуты: альбомы с фотографиями, швейная машинка, одежда, украшения, фотоаппарат, цветная бумага, карандаши. | Игровая ситуация: «Создание эскизов одежды» 1. Беседа «Профессии в доме моды» 2. Рассматривание журнала мод, альбомов «Ткани», «Одежда», «Пуговицы». 3. Д/И «Маленький дизайнер» 4. Чтение Ш. Перро «Золушка» 5. Роспись эстампов одежды знакомыми росписями 6. Решение проблемной ситуации «В магазине нет одежды, которая понравилась. Где взять?» Игровые роли: закройщик, швея, модельер, дизайнер, костюмер. Атрибуты: эскизы, альбомы, ткани, украшения, телефон, ножницы, сан. лента. | Игровая ситуация: «Подготовка к показу и дефиле» 1. Беседа «Как научиться модно одеваться» 2. Д/И «Подбери прическу модели» 3. Чтение армянская сказка «Царь и портной» #1048;зготовление атрибутов: приглашений, визиток, каталоги. Игровые роли: модельер, модели, фотограф, художник -модельер, администратор, костюмер. Атрибуты: костюмы, телефон, реклама, визитки, украшения, компьютер. | Сюжетно-ролевая игра «Модельное агентство» 1. Д/И «Исправь ошибку» 2. Оформление игровой зоны Игровые роли: администратор, модели, официант, зрители, фотограф, менеджер по рекламе. Атрибуты: телефон, ручка, блокнот, фотоаппарат, компьютер, посуда. | ||
Подвижные игры: | |||||
Малой подвижности | Средней подвижности | Большой подвижности | |||
«Статуи» | «Кочки» | «Птички и клетка» | |||
Задачи: развивать координацию движений, слух, физические качества, умение играть по правилам. | Задачи: учить перепрыгивать с кочки на кочку; развивать ловкость, равновесие. | Задачи: упражнять в беге , развивать ловкость, быстроту реакции, внимательность. | |||
«Водяной» | «Флажки» | «Бездомный заяц» | |||
Задачи: развивать координацию движений, слух, физические качества. | Задачи: учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу; развивать внимательность. | Задачи: упражнять в быстром беге, развивать ловкость, быстроту. | |||
Театрализованные игры: Разыгрывание стихотворение Б. Заходера «Плачет киска…» | |||||
Задачи: Продолжать развивать интерес к театральной игре, путём активного вовлечения детей в игровую деятельность. Воспитывать эстетический художественный вкус. Развивать пантомимические способности, любовь к животным. | |||||
Методические приемы: Чтение произведений, обсуждение изготовления элементов костюмов. | |||||
Дидактические игры: «Большой секрет для дружной компании», «Разговор животных»; «Живые слова»; «Подбери по цвету» Задачи: учить детей взаимопониманию, формировать навыки взаимодействия друг с другом, установления контакта со сверстниками; расширение словарного запаса детей, развитие артикуляционных умений; учить детей составлять грамматически правильные предложения; развивать цветовосприятие, учить детей различать цвета и их оттенки. |
Предварительный просмотр:
Сотрудничество с родителями
в старшей группе ТНР «Г» «Пчелка»
на февраль 2024 г.
Мероприятие | Тема/содержание | Ответственные | Сроки |
Обогащение развивающей среды | Изготовление атрибутов к С/р игре «Модельное агенство» | Родители, воспитатели | в течение месяца |
Педагогические беседы | «Мы учим – Вы повторяете, по темам недели» | Воспитатели | в течение месяца |
Тематические консультации | «Если ребенок обманывает» «Надо ли ребенка учить читать» | Кустикова Е.Ю Князева К.А. | – –
|
Папки-передвижки | «Весна» | Кустикова Е.Ю. | –
|
Фотоколлаж | «Моя любимая мама» | Кустикова Е.Ю. | – |
Оформление фото вернисажа, тематические выставки | «8 Марта» | Воспитатели и родители дети |
– |
Работа с родительским активом | Оказание помощи в подготовке театральной недели | Кустикова Е.Ю. | до |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...