Календарный план Тема недели:: «Осень.Признаки осени.Деревья осенью»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Холодная Юлия Юрьевна

Календарный план Тема недели:: «Осень.Признаки осени.Деревья осенью»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарный план                        

БЛОК I СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ воспитателей старшей группы компенсирующей направленности  «Цветочный городок»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Воспитателей Гончаровой О. В. Холодной Ю.Ю.

Месяц– октябрь

Дата

Понедельник_30.09

Вторник  01.10

Среда 02.10_

Четверг_03.10

Пятница -04.10

1-неделя

Тема недели:: «Осень.Признаки осени.Деревья осенью»

9.00 -9,25

Логопедическое (развитие связанной речи)

Пересказ рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге» с использованием магнитной доски

 Гомзяк О.С. 1п. з. № 3 с.16

 9.40- 10.05 Позновательное (ФЦКМ)

«Осень.Признаки осени.Деревья осенью»презинтация (интернет)

10.15-10.40 Музыкальное

По плану Муз.руководителя

9.00-9.25 Позновательное развитие (ФЭМП)

Занятие 1

Учить составлять множество из разных элементов. (стр.17 И.А.Помораева)

10.10-11.05 логопедическое (фонетика)

«Звук и буква У»

 Гомзяк О.С. 1п. з. № 3 с.19

11.20-11.45физкультурное (на улице)

Занятие 13 (стр.28 Л.И.Пензулаева)

9.00- 9.25Худ.творчество (рисование)

Тема 12  «Осенниий лес»

(стр.36 Т.С. Комарова)

9.40- 10.05 Музыкальное

По плану Муз.руководителя

10.20-11.40 Логопедическое (по подгруппам)(обучение грамоте)\психолог

Звук и буква – У О.С. Гомзяк (1п.з.№ 3 с. 5)

9.00-9.25 физкультурное (муз.зал) 

Занятие 14 (стр.29 Л.И.Пензулаева)

9.40-10.05 Худ. Творчество (лепка\аппликация)

Тема 13 Лепка «красивые птички» (стр.37Т.С. Комарова)

10.20-10.45: 10.50-11.15 Логопедическое (лексика) «Осень»

 Коррекционно- образовательные:

- учить детей подбирать признаки к слову «осень» и согласовывать имена сущ.- ые с именами прил.- ми в роде, числе, падеже.

Гомзяк О.С. 1п. з. № 3 с.83

9.00-9.25;9.30-9.55 Художественное творчество (рисование) Тема 14 «Осенниий лес»

(стр.37Т.С. Комарова)

10.15-10.35 Позновательное (иследовательская\конструктивная деятельность)

«Осень.Признаки осени.Деревья осенью»презинтация (интернет)

11.10-11.35 Физкультурное

Занятие 15(стр.29 Л.И.Пензулаева)

15.30 гимнастика

По заданию логопеда

По заданию логопеда

По заданию логопеда

15.40-16.10Логоритмика

БЛОК II Календарный (ежедневный)  план  старшей  группы компенсирующей направленности  

«Цветочный городок»»

Воспитатели: Гончарова О.В., Холодная Ю.Ю.

Комплекс утренней гимнастики №   ____________________________

Совместная деятельность детей и взрослых, и детей.

Дни недели

Режим

Интеграция  ОО

Культурные практики

Виды культурных практик

понедельник

УТРО

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативная деятельность

Ритуал: Вхождение в группу. Утренняя гимнастика обсуждать пользу массажа и самомассажа различных частей тела, формировать словарь. Беседа

Артикуляционная гимнастика с детьми.

 Беседа «Осень золотая». - закрепить знания детей о приметах осени, вспомнить стихи, пословицы и поговорки про осень, развивать наблюдательность, активизировать словарный запас по теме.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Бытовой труд: . Побуждать детей к самостоятельной работе по поддержанию порядка в груп¬повой комнате

Ручной труд: протирать строительный материал;

стирать кукольное белье, наводить порядок в шкафу для раздевания.

Игровая деятельность

П/И «Море волнуется раз…».  - закреплять умение играть по правилам, развивать координацию движений, выдержку

.Д/И «Когда это бывает?». - закрепить  знания детей о временах года, учить называть признаки различия одного времени года от другого.

ПРОГУЛКА

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за кошкой  - закреплять знания о том, что кошка домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек.

 Элементарный бытовой труд

 Труд на улице: . Закреплять умение работать сообща добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Физическое развитие

Двигательная деятельность

Подвижная игра согласно плану : Подвижная игра «Угадай, что поймал»  
-  развивать фантазию, гибкость, пластику.

ВЕЧЕР

Художественно-эстетическое

Конструирование

Из строительного материала и деталей конструктора по образцу

Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

Речевое развитие

Театрализованная дея-ть

речевая игра «Найди звук в слове». - закреплять умение выделять заданный звук в словах.Чтение стихотворений об осени. - развитие усидчивости, внимания, расширение кругозора      

вторник

УТРО

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативная деятельность

Ритуал: Вхождение в группу.   Заполнение календаря природы. .1Побуждать детей к стремлению быть всегда аккуратными, воспитывать на личных  

Беседа: «Небо осенью» -  уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака“ и ” тучи”.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Бытовой труд:Приводить в порядок кукол: мыть, причесывать, при необходимости менять одежду.

Игровая деятельность

,П/И «Быстро возьми, быстро положи»   --  совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе, развивать ловкость.игра «Ты сейчас в лесу, я зову тебя, ау» – развивать умение распознать по голосу, чья прозвучала речь; тренировать умение некоторое время не двигаться, сохраняя первоначальную позу, терпение, выдержку.

ПРОГУЛКА

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

  Наблюдение за изменением температуры воздуха и его причина
-  обобщить наблюдения за погодой и показаниями термометра.

 Элементарный бытовой труд

 Труд на улиц Закреплять умение работать сообща добиваясь выполнения задания общими усилиями.

Физическое развитие

Двигательная деятельность

П/И «Быстро возьми, быстро положи»   --  совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе, развивать ловкость.П/И «Третий лишний» - учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега.

ВЕЧЕР

Художественно-эстетическое

Конструирование

Самостоятельная работа со шнуровками.

Продолжать развивать мелкую моторику рук.

Музыкальная деятельность

По плану муз.руководителя

Речевое развитие

Чтение художественной литературы

Подготовить картинки для рассматривания на тему «Осень». Внести  трафареты для свободного творчества.                                            Чтение К.Д. Ушинского «Рассказы и сказки осень» - продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы. Учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражать свое отношение к персонажам рассказа

среда

УТРО

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативная деятельность

Ритуал: Вхождение в группу.   Заполнение календаря природы

Артикуляционная гимнастика с детьми.

Беседа «Полезные привычки» - формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, закреплять представления о том, что полезно и что вредно. Формировать основы здоровье сберегающих компетенций: владеть элементарными способами физического самосовершенствовании эмоциональной саморегуляции и самоконтроля, умение применять (средства личной гигиены, заботиться о собственном здоровье и безопасности).

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

КГН: руки мыть перед едой и после прогулки.

Бытовой труд:. Мыть и протирать игрушки, строительный материал.

Ручной труд: лепка.

Игровая деятельность

П/И «Кто дольше простоит на одной ноге?»  - учить быстро действовать при потере равновесия. П/И «Кто самый меткий?» - развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

ПРОГУЛКА

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение  за листьями березы -  воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному и животному миру; закрепить представления о сезонных изменениях .

 Элементарный бытовой труд

 Труд на улице: Коллективный труд в природе: уборка  на групповом участке

Физическое развитие

Двигательная деятельность

«Чье звено скорее соберется?» -  учить бегать на скорость.Д/И «Скажи правильно». -  развитие артикуляционного аппарата при произношении звука [С]

ВЕЧЕР

Художественно-эстетическое

Конструирование

Постройки из конструктора лего.

Музыкальная деятельность

По плану муз.руководителя

Речевое развитие

Чтение художественной литературы

Заучивание А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало»  - воспитывать чуткость к художественному слову. Совершенствовать навыки выразительного чтения стихов.                            

четверг

УТРО

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативная деятельность

Ритуал: Вхождение в группу.   Заполнение календаря природы.еседа.

Артикуляционная гимнастика с детьми.

 Беседа с детьми: «Какие мы» - воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым; расширять представление о дружбе; развивать эмоциональную отзывчивость.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

КГН: Распределение дежурств, мытье рук.

Бытовой труд: подклеить книги привести книжный уголок в порядок.

Игровая деятельность

речевая игра «Найди звук в слове» - закреплять умение выделять заданный звук в словахДидактические игры: «мозаика», «пазлы», «лото» - учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.Д/И игра «Какое небо?»  -  упражнять в подборе относительных прилагательных.

ПРОГУЛКА

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за небом и облаками  -  продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы; уточнить понятие «Туча».

 Элементарный бытовой труд

 Труд на улице.  Труд на улице: Коллективный труд в природе: уборка листьев на групповом участке

Физическое развитие

Двигательная деятельность

Подвижные игры: «Дружные пары», «Разойдись — не упади» -  учить детей при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.

ВЕЧЕР

Художественно-эстетическое

Чтение худ.литературы

Рассматривание иллюстраций, энциклопедий ,о планетах Солнечной системы Цель: Формирование знаний детей о планетах солнечной системы, поддерживать интерес детей к данному виду деятельности

Музыкальная деятельность

По плану муз.руководителя

Речевое развитие

Элементарный бытовой труд

Театрализованная дея-сть.

Помочь воспитателям вымыть игрушки и расставить их по места.

Свободная деятельность детей в центрах творчества. Предложить детям создавать сказочных существ из смятой бумаги (предложить несколько различных по плотности и фактуре видов бумаги), дополнительные материалы (клей, карандаши, фломастеры)

пятница

УТРО

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативная деятельность

Ритуал: Вхождение в группу.   Заполнение календаря природы.

еседа ««Деревья, кустарники и травянистые растения» - расширять представления об изменении в мире растений осенью. Учить различать по внешнему виду деревья и кустарники, вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

КГН: рассказы детей на тему "Зачем нужно мыть руки"

Бытовой труд:

Проверять, все ли осталось в порядке перед уходом на занятие, прогулку: порядок

Игровая деятельность

Д/и «Найди пару»

Ц.: Развивать умение группировать предметы

Простые опыты с  водой «Состояние воды»

Ц.: Убедиться в том, что снег и лед состоят из воды.

П/и. «Летает – не летает»

Ц.: Развивать быстроту реакции

ПРОГУЛКА

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за небом (побуждать к высказыванию собственных догадок , предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе).

 Элементарный бытовой труд

 Труд на улиц. Приучать доводить начатое дело до конца

Физическое развитие

Двигательная деятельность

П/и. «Кто сделает меньше прыжков»

Ц.: Учить детей прыгать на двух ногах на месте, сильно отталкиваясь от земли и приземляясь на обе ноги

ВЕЧЕР

Художественно-эстетическое

Конструирование

Из строительного материала и деталей конструктора по образцу.

Музыкальная деятельность

По плану муз.руководителя

Речевое развитие

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы по желанию детей. 

Ситуативный разговор. «Где я живу» - развивать диалогическую речь детей, уточнить у детей знание домашнего адреса.

ндивидуальная работа:

По развитию речи: Сережа

ФЭМП: Лева

Развитие движений: Леней

ОБЖ: безопасность в быту с Юлей

Ознакомление с окружающим: предметы в группе с Полиной

Работа с родителями  по плану:

-соблюдение ПДД во время прогулки.

Особенности организации РППС_____________________________________________________________________

Проектная деятельность________________________________________________________________________

Индивидуальная работа:

По развитию речи: Фелексом

ФЭМП: Пашей

Развитие движений: Кирилом

ОБЖ: безопасность в быту с Дариной.

Ознакомление с окружающим: предметы в группе с Мишей

Работа с родителями  по плану:

-соблюдение ПДД во время прогулки.

Особенности организации РППС_____________________________________________________________________

Проектная деятельность________________________________________________________________________

БЛОК II Календарный (ежедневный)  план  подготовительной  группы компенсирующей направленности  №1 «Цветочный городок»»

Воспитатели: Гончарова О.В., Холодная Ю.Ю.

Комплекс утренней гимнастики №   ____________________________

Совместная деятельность детей и взрослых, и детей.

Дни недели

Режим

Интеграция  ОО

Культурные практики

Виды культурных практик

понедельник

УТРО

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативная деятельность

Ритуал: Вхождение в группу. Заполнение календаря природы

Художественно речевая деятельность:чтение художественной литературы: про Осень. Беседа с детьми  опрочитанном.Повторение времена года.Развитие общих рецевых навыков.На дыхание «Осенние листочки», «Эхо»-Учить детей произвольно изменять силу голоса.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Бытовой труд: . Побуждать детей к самостоятельной работе по поддержанию порядка в груп¬повой Закреплять умение комнате пользоваться всеми видами застежек

Ручной труд: протирать строительный материал;

стирать кукольное белье, наводить порядок в шкафу для раздевания.

Игровая деятельность

П/И «Мяч водящему» развивать умение бросать и ловить мяч,Спортивные упражнения, соревнования.

ПРОГУЛКА

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдения за сезонными изменениями в природе. Знакомить детей с красотой природы

 Элементарный бытовой труд

 Труд наулице: Вместе с воспитателем обрезание секаторами поломанных веток кустов и деревьев, их уборка.

Физическое развитие

Двигательная деятельность

Подвижная игра согласно плану :рассказывать о пользе массажа стопы, учить детей ходить босиком по ребристой поверхности.

ВЕЧЕР

Художественно-эстетическое

Конструирование

Из строительного материала и деталей конструктора по образцу

Музыкальная деятельность

Подготовка к празднику «Осень»

Речевое развитие

Театрализованная дея-ть

Обсуждение:Г. Цыферов «В медвежий час» (чтение).  игры» затейники»

Придумывание и рисование: на тему» 23 февраля»  

Театр кукол по произведениям Т.Белозерова

вторник

УТРО

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативная деятельность

Р Художественно речевая деятельность:чтение художественной литературы: про Осень. Беседа с детьми  опрочитанном.Повторение времена года.Развитие общих рецевых навыков.На дыхание «Осенние листочки», «Эхо»-Учить детей произвольно изменять силу голоса.итуал: Вхождение в группу.   Заполнение календаря природы. .

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Бытовой труд: Приводить в порядок кукол: мыть, причесывать, при необходимости менять одежду.

Игровая деятельность

По тропинке в лес». Найди ошибку», «Будь внимательным

ПРОГУЛКА

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдения за сезонными изменениями в природе. Знакомить детей с красотой природы

 Элементарный бытовой труд

 Труд на улице :

Вместе с воспитателем обрезание секаторами поломанных веток кустов и деревьев, их уборка

Физическое развитие

Двигательная деятельность

 Д.И Выдели слова», «Будь внимательным», «Где что лежит»,

ВЕЧЕР

Художественно-эстетическое

Конструирование

Из строительного материала и деталей конструктора по образцу построить гаражи для автомобилей.

Музыкальная деятельность

Повторение песен про «Осень»

Речевое развитие

Чтение художественной литературы

Чтение: Отгадывание загадок о зиме, снеге, зимнем спортивном оборудовании, о животных и другие.

Разучивание

Придумывание и рисование: на тему твояфонтазия.

среда

УТРО

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативная деятельность

Ритуал: Вхождение в группу.   Заполнение календаря природы

Беседа на тему Для чего люди отдыхают

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

КГН: руки мыть перед едой и после прогулки.

Бытовой труд:. Мыть и протирать игрушки, строительный материал.

Ручной труд: лепка.

Игровая деятельность

 Д/И «Когда это бывает? Цель:закрепить приметы времен года.,»Один –много» Цель упражнять образовании мн.ч. имен. Сущ.

ПРОГУЛКА

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Рассматривание: - деревьев Осенью, частей деревьев, почек на деревьях,

 Элементарный бытовой труд

 Труд на улице: Продолжать наблюдать за осенним небом.Побудить детей к словесному описанию неба.

Физическое развитие

Двигательная деятельность

П.и«Охотник и зайцы», «Мы веселые ребята» «Кто больше назовет действий»,

ВЕЧЕР

Художественно-эстетическое

Конструирование

Постройки из конструктора лего.

Музыкальная деятельность

повторение песен на тему : осень

Речевое развитие

Чтение художественной литературы

Чтение: Составление описательных рассказов о приметах зимы («Найди и опиши приметы  Осени»)

Обсуждение прочитанного

Придумывание и рисование:  животных.

Четверг

УТРО

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативная деятельность

Ритуал: Вхождение в группу.   Заполнение календаря природы.

Художественно –речевая деятельность:чтение художественной литературыпро осень.

Беседы:  о прочитанном, «Где мы любим отдыхать семьей в выходные дни?»

. Утренняя гимнастика обсуждать пользу массажа и самомассажа различных частей тела, формировать словарь.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

КГН: Распределение дежурств, мытье рук.

Правильно размещать свои вещи в шкаф,

Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном

Бытовой труд: подклеить книги привести книжный уголок в порядок.

Игровая деятельность

Дидактическая игра Ножки мёрзнут».

Ходьба на месте, с продвижением вправо, вле-

во, вперёд, назад-.

«Где я был?»

Где что растет?

ПРОГУЛКА

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение в огороде

Учить проводить сравнительный анализ овощей

Закреплять представление о характерных особенностях овощей,называть условия, необходимые для их роста

 Элементарный бытовой труд

 Бытовой труд:убор игрушек

Рученой труд: дежурство по группе, дежурные накрывают на стол

Физическое развитие

Двигательная деятельность

Граматические игры и упражнения  «Назови ласково», «Один много»

Найди листок, как на де-реве»,

ВЕЧЕР

Художественно-эстетическое

Чтение худ.литературы

. Вересаев «Братишка» (чтение). Потешка «Ножки, ножки, где вы были?» (заучивание)

Музыкальная деятельность

По плану муз.руководителя

Речевое развитие

Артикуляционная гимнастика

Пятница

УТРО

Социально-коммуникативное развитие

Коммуникативная деятельность

Ритуал: Вхождение в группу.   Заполнение календаря природы.

Беседа на тему: «Если бы было лето? (места отдыха летом)», «Осенние месяцы (по сюжетным картинкам)  и другие.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

КГН: рассказы детей на тему "Зачем нужно мыть руки"

Бытовой труд:

Проверять, все ли осталось в порядке перед уходом на занятие, прогулку: порядок

Игровая деятельность

Дидактические игры узнай друга по о писанию.«Кролики в огороде»

«Найди и промолчи»

ПРОГУЛКА

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдения за ветром ,продолжать учить определять силу ветра

-расширять знание детей о неживой природе

 Элементарный бытовой труд

 Труд на улице

Уборка участка от веток и камней.

Продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы

Физическое развитие

Двигательная деятельность

Что это за птица?», «Знаешь ли ты?», «Когда это бывает?», «Дерево, кустарник, цветок»

ВЕЧЕР

Художественно-эстетическое

Конструирование

Из строительного материала и деталей конструктора по образцу строить мебель для кукольного дома.

Музыкальная деятельность

Упражнения по массажной дорожке

Речевое развитие

Чтение художественной литературы

Чтение: Составление сказок о транспорте «Грубый троллейбус», «Паровозик из Ромашкова» и другие.

Разучивание

Индивидуальная работа:

По развитию речи: Мая

ФЭМП: Миша

Развитие движений: Феликс

ОБЖ: безопасность в быту с Ярик.

Ознакомление с окружающим: предметы в группе с Мишей

Работа с родителями  по плану:

-соблюдение ПДД во время прогулки.

Особенности организации РППС_____________________________________________________________________

Проектная деятельность________________________________________________________________________

Календарный план                        

БЛОК I СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ воспитателей подготовительной группы компенсирующей направленности № 1 «Цветочный городок»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Воспитателей :Гончаровой О. В. Холодной Ю.Ю.

Месяц– Сентябрь

Дата

Понедельник_12.09

Вторник  13.09

Среда__14.09

Четверг_15.09.

Пятница -16.09

1-неделя

Тема недели:

Мониторинг образовательного процесса

Мониторинг образовательного процесса

Мониторинг образовательного процесса

Мониторинг образовательного процесса

9-9.25 Позновательное развитие (исследовательская/конструктивная деятельность)

конструктивная деятельность

Тема 1: Здания.Цель Упражнять детей в строительстве различных зданий.(Л.В. Куцакова стр15)

9.40-10.10Худ.творчество рисование. «Золотая осень»

Тема №7 стр.38 Т.С.Комарова

10.20-10.50Физ.культура (муз.зал)

Занятие 1.Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу. (стр 9, Л.И. Пензулаева)

15.40-16.10 Логоритмика

Календарный план                        

БЛОК I СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ воспитателей подготовительной группы компенсирующей направленности № 1 «Цветочный городок»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Воспитателей :Гончаровой О. В. Холодной Ю.Ю.

Месяц– Сентябрь

Дата

Понедельник_05.09

Вторник  06.09

Среда__07.09

Четверг_08.09.

Пятница -09.09

1-неделя

Тема недели:

Мониторинг образовательного процесса

Мониторинг образовательного процесса

Мониторинг образовательного процесса

Мониторинг образовательного процесса

Мониторинг образовательного процесса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план.Тема неделе "Профессия"

Закрепить знанея детей о профессии людей,вызывать интерес к труду взрослых....

Календарный план, тема недели "Здравствуй, Детский сад!"

Календарный план, тема недели "Здравствуй, детский сад!"...

Календарный план Тема недели: «Народные умельцы»

Цель: Развивать знания детей о народных традициях и обычаях, декоративно прикладном искусстве, народных игрушках, предметах народного бытаИтоговое мероприятие : Выставка работ по прикладному искусству...

Календарный план. Тема недели: «Здравствуй, детский сад! (о хороших привычках и манерах поведения)»

Тема недели: «Здравствуй, детский сад! (о хороших привычках и манерах поведения)»Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, встречи со сверстниками. Способствовать формиро...

календарный план Тема недели: « Такие разные звуки »

Цель :Познакомить детей с понятиями “звуки речи”, “буква”, дифференцировать понятия – “звук” и “буква”  Задачи:Познакомить с понятиями и...

Календарный план. тема недели: "Мой край Белогорье"

Краеведение одно из самых мощных средств воспитания детей дошкольного возраста. Оно воспитывает у детей сознательную любовь к родному краю как части великой Родины – России, связывает ...