Календарный план Тема недели:: «Осень.Признаки осени.Деревья осенью»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарный план Тема недели:: «Осень.Признаки осени.Деревья осенью»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарный план Тема недели:: «Осень.Признаки осени.Деревья осенью» | 72.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план
БЛОК I СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ воспитателей старшей группы компенсирующей направленности «Цветочный городок»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Воспитателей Гончаровой О. В. Холодной Ю.Ю.
Месяц– октябрь
Дата | Понедельник_30.09 | Вторник 01.10 | Среда 02.10_ | Четверг_03.10 | Пятница -04.10 |
1-неделя | Тема недели:: «Осень.Признаки осени.Деревья осенью» | ||||
9.00 -9,25 Логопедическое (развитие связанной речи) Пересказ рассказа Н. Сладкова «Осень на пороге» с использованием магнитной доски Гомзяк О.С. 1п. з. № 3 с.16 9.40- 10.05 Позновательное (ФЦКМ) «Осень.Признаки осени.Деревья осенью»презинтация (интернет) 10.15-10.40 Музыкальное По плану Муз.руководителя | 9.00-9.25 Позновательное развитие (ФЭМП) Занятие 1 Учить составлять множество из разных элементов. (стр.17 И.А.Помораева) 10.10-11.05 логопедическое (фонетика) «Звук и буква У» Гомзяк О.С. 1п. з. № 3 с.19 11.20-11.45физкультурное (на улице) Занятие 13 (стр.28 Л.И.Пензулаева) | 9.00- 9.25Худ.творчество (рисование) Тема 12 «Осенниий лес» (стр.36 Т.С. Комарова) 9.40- 10.05 Музыкальное По плану Муз.руководителя 10.20-11.40 Логопедическое (по подгруппам)(обучение грамоте)\психолог Звук и буква – У О.С. Гомзяк (1п.з.№ 3 с. 5) | 9.00-9.25 физкультурное (муз.зал) Занятие 14 (стр.29 Л.И.Пензулаева) 9.40-10.05 Худ. Творчество (лепка\аппликация) Тема 13 Лепка «красивые птички» (стр.37Т.С. Комарова) 10.20-10.45: 10.50-11.15 Логопедическое (лексика) «Осень» Коррекционно- образовательные: - учить детей подбирать признаки к слову «осень» и согласовывать имена сущ.- ые с именами прил.- ми в роде, числе, падеже. Гомзяк О.С. 1п. з. № 3 с.83 | 9.00-9.25;9.30-9.55 Художественное творчество (рисование) Тема 14 «Осенниий лес» (стр.37Т.С. Комарова) 10.15-10.35 Позновательное (иследовательская\конструктивная деятельность) «Осень.Признаки осени.Деревья осенью»презинтация (интернет) 11.10-11.35 Физкультурное Занятие 15(стр.29 Л.И.Пензулаева) | |
15.30 гимнастика | По заданию логопеда | По заданию логопеда | По заданию логопеда | 15.40-16.10Логоритмика |
БЛОК II Календарный (ежедневный) план старшей группы компенсирующей направленности
«Цветочный городок»»
Воспитатели: Гончарова О.В., Холодная Ю.Ю.
Комплекс утренней гимнастики № ____________________________
Совместная деятельность детей и взрослых, и детей. | ||||
Дни недели | Режим | Интеграция ОО | Культурные практики | Виды культурных практик |
понедельник | УТРО | Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная деятельность | Ритуал: Вхождение в группу. Утренняя гимнастика обсуждать пользу массажа и самомассажа различных частей тела, формировать словарь. Беседа Артикуляционная гимнастика с детьми. Беседа «Осень золотая». - закрепить знания детей о приметах осени, вспомнить стихи, пословицы и поговорки про осень, развивать наблюдательность, активизировать словарный запас по теме. |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Бытовой труд: . Побуждать детей к самостоятельной работе по поддержанию порядка в груп¬повой комнате Ручной труд: протирать строительный материал; стирать кукольное белье, наводить порядок в шкафу для раздевания. | |||
Игровая деятельность | П/И «Море волнуется раз…». - закреплять умение играть по правилам, развивать координацию движений, выдержку .Д/И «Когда это бывает?». - закрепить знания детей о временах года, учить называть признаки различия одного времени года от другого. | |||
ПРОГУЛКА | Познавательное развитие | Познавательно-исследовательская деятельность | Наблюдение за кошкой - закреплять знания о том, что кошка домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным, которых приручил человек. | |
Элементарный бытовой труд | Труд на улице: . Закреплять умение работать сообща добиваясь выполнения задания общими усилиями. | |||
Физическое развитие | Двигательная деятельность | Подвижная игра согласно плану : Подвижная игра «Угадай, что поймал» | ||
ВЕЧЕР | Художественно-эстетическое | Конструирование | Из строительного материала и деталей конструктора по образцу | |
Музыкальная деятельность | По плану музыкального руководителя | |||
Речевое развитие | Театрализованная дея-ть | речевая игра «Найди звук в слове». - закреплять умение выделять заданный звук в словах.Чтение стихотворений об осени. - развитие усидчивости, внимания, расширение кругозора | ||
вторник | УТРО | Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная деятельность | Ритуал: Вхождение в группу. Заполнение календаря природы. .1Побуждать детей к стремлению быть всегда аккуратными, воспитывать на личных Беседа: «Небо осенью» - уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака“ и ” тучи”. |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Бытовой труд:Приводить в порядок кукол: мыть, причесывать, при необходимости менять одежду. | |||
Игровая деятельность | ,П/И «Быстро возьми, быстро положи» -- совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе, развивать ловкость.игра «Ты сейчас в лесу, я зову тебя, ау» – развивать умение распознать по голосу, чья прозвучала речь; тренировать умение некоторое время не двигаться, сохраняя первоначальную позу, терпение, выдержку. | |||
ПРОГУЛКА | Познавательное развитие | Познавательно-исследовательская деятельность | Наблюдение за изменением температуры воздуха и его причина | |
Элементарный бытовой труд | Труд на улиц Закреплять умение работать сообща добиваясь выполнения задания общими усилиями. | |||
Физическое развитие | Двигательная деятельность | П/И «Быстро возьми, быстро положи» -- совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе, развивать ловкость.П/И «Третий лишний» - учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега. | ||
ВЕЧЕР | Художественно-эстетическое | Конструирование | Самостоятельная работа со шнуровками. Продолжать развивать мелкую моторику рук. | |
Музыкальная деятельность | По плану муз.руководителя | |||
Речевое развитие | Чтение художественной литературы | Подготовить картинки для рассматривания на тему «Осень». Внести трафареты для свободного творчества. Чтение К.Д. Ушинского «Рассказы и сказки осень» - продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы. Учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; выражать свое отношение к персонажам рассказа | ||
среда | УТРО | Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная деятельность | Ритуал: Вхождение в группу. Заполнение календаря природы Артикуляционная гимнастика с детьми. Беседа «Полезные привычки» - формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, закреплять представления о том, что полезно и что вредно. Формировать основы здоровье сберегающих компетенций: владеть элементарными способами физического самосовершенствовании эмоциональной саморегуляции и самоконтроля, умение применять (средства личной гигиены, заботиться о собственном здоровье и безопасности). |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | КГН: руки мыть перед едой и после прогулки. Бытовой труд:. Мыть и протирать игрушки, строительный материал. Ручной труд: лепка. | |||
Игровая деятельность | П/И «Кто дольше простоит на одной ноге?» - учить быстро действовать при потере равновесия. П/И «Кто самый меткий?» - развивать самостоятельность, смекалку, смелость. | |||
ПРОГУЛКА | Познавательное развитие | Познавательно-исследовательская деятельность | Наблюдение за листьями березы - воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному и животному миру; закрепить представления о сезонных изменениях . | |
Элементарный бытовой труд | Труд на улице: Коллективный труд в природе: уборка на групповом участке | |||
Физическое развитие | Двигательная деятельность | «Чье звено скорее соберется?» - учить бегать на скорость.Д/И «Скажи правильно». - развитие артикуляционного аппарата при произношении звука [С] | ||
ВЕЧЕР | Художественно-эстетическое | Конструирование | Постройки из конструктора лего. | |
Музыкальная деятельность | По плану муз.руководителя | |||
Речевое развитие | Чтение художественной литературы | Заучивание А.С.Пушкин «Уж небо осенью дышало» - воспитывать чуткость к художественному слову. Совершенствовать навыки выразительного чтения стихов. | ||
четверг | УТРО | Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная деятельность | Ритуал: Вхождение в группу. Заполнение календаря природы.еседа. Артикуляционная гимнастика с детьми. Беседа с детьми: «Какие мы» - воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым; расширять представление о дружбе; развивать эмоциональную отзывчивость. |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | КГН: Распределение дежурств, мытье рук. Бытовой труд: подклеить книги привести книжный уголок в порядок. | |||
Игровая деятельность | речевая игра «Найди звук в слове» - закреплять умение выделять заданный звук в словахДидактические игры: «мозаика», «пазлы», «лото» - учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.Д/И игра «Какое небо?» - упражнять в подборе относительных прилагательных. | |||
ПРОГУЛКА | Познавательное развитие | Познавательно-исследовательская деятельность | Наблюдение за небом и облаками - продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы; уточнить понятие «Туча». | |
Элементарный бытовой труд | Труд на улице. Труд на улице: Коллективный труд в природе: уборка листьев на групповом участке | |||
Физическое развитие | Двигательная деятельность | Подвижные игры: «Дружные пары», «Разойдись — не упади» - учить детей при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку. | ||
ВЕЧЕР | Художественно-эстетическое | Чтение худ.литературы | Рассматривание иллюстраций, энциклопедий ,о планетах Солнечной системы Цель: Формирование знаний детей о планетах солнечной системы, поддерживать интерес детей к данному виду деятельности | |
Музыкальная деятельность | По плану муз.руководителя | |||
Речевое развитие | Элементарный бытовой труд Театрализованная дея-сть. | Помочь воспитателям вымыть игрушки и расставить их по места. Свободная деятельность детей в центрах творчества. Предложить детям создавать сказочных существ из смятой бумаги (предложить несколько различных по плотности и фактуре видов бумаги), дополнительные материалы (клей, карандаши, фломастеры) | ||
пятница | УТРО | Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная деятельность | Ритуал: Вхождение в группу. Заполнение календаря природы. еседа ««Деревья, кустарники и травянистые растения» - расширять представления об изменении в мире растений осенью. Учить различать по внешнему виду деревья и кустарники, вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе. |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | КГН: рассказы детей на тему "Зачем нужно мыть руки" Бытовой труд: Проверять, все ли осталось в порядке перед уходом на занятие, прогулку: порядок | |||
Игровая деятельность | Д/и «Найди пару» Ц.: Развивать умение группировать предметы Простые опыты с водой «Состояние воды» Ц.: Убедиться в том, что снег и лед состоят из воды. П/и. «Летает – не летает» Ц.: Развивать быстроту реакции | |||
ПРОГУЛКА | Познавательное развитие | Познавательно-исследовательская деятельность | Наблюдение за небом (побуждать к высказыванию собственных догадок , предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе). | |
Элементарный бытовой труд | Труд на улиц. Приучать доводить начатое дело до конца | |||
Физическое развитие | Двигательная деятельность | П/и. «Кто сделает меньше прыжков» Ц.: Учить детей прыгать на двух ногах на месте, сильно отталкиваясь от земли и приземляясь на обе ноги | ||
ВЕЧЕР | Художественно-эстетическое | Конструирование | Из строительного материала и деталей конструктора по образцу. | |
Музыкальная деятельность | По плану муз.руководителя | |||
Речевое развитие | Чтение художественной литературы | Чтение художественной литературы по желанию детей. Ситуативный разговор. «Где я живу» - развивать диалогическую речь детей, уточнить у детей знание домашнего адреса. |
ндивидуальная работа:
По развитию речи: Сережа
ФЭМП: Лева
Развитие движений: Леней
ОБЖ: безопасность в быту с Юлей
Ознакомление с окружающим: предметы в группе с Полиной
Работа с родителями по плану:
-соблюдение ПДД во время прогулки.
Особенности организации РППС_____________________________________________________________________
Проектная деятельность________________________________________________________________________
Индивидуальная работа:
По развитию речи: Фелексом
ФЭМП: Пашей
Развитие движений: Кирилом
ОБЖ: безопасность в быту с Дариной.
Ознакомление с окружающим: предметы в группе с Мишей
Работа с родителями по плану:
-соблюдение ПДД во время прогулки.
Особенности организации РППС_____________________________________________________________________
Проектная деятельность________________________________________________________________________
БЛОК II Календарный (ежедневный) план подготовительной группы компенсирующей направленности №1 «Цветочный городок»»
Воспитатели: Гончарова О.В., Холодная Ю.Ю.
Комплекс утренней гимнастики № ____________________________
Совместная деятельность детей и взрослых, и детей. | ||||
Дни недели | Режим | Интеграция ОО | Культурные практики | Виды культурных практик |
понедельник | УТРО | Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная деятельность | Ритуал: Вхождение в группу. Заполнение календаря природы Художественно речевая деятельность:чтение художественной литературы: про Осень. Беседа с детьми опрочитанном.Повторение времена года.Развитие общих рецевых навыков.На дыхание «Осенние листочки», «Эхо»-Учить детей произвольно изменять силу голоса. |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Бытовой труд: . Побуждать детей к самостоятельной работе по поддержанию порядка в груп¬повой Закреплять умение комнате пользоваться всеми видами застежек Ручной труд: протирать строительный материал; стирать кукольное белье, наводить порядок в шкафу для раздевания. | |||
Игровая деятельность | П/И «Мяч водящему» развивать умение бросать и ловить мяч,Спортивные упражнения, соревнования. | |||
ПРОГУЛКА | Познавательное развитие | Познавательно-исследовательская деятельность | Наблюдения за сезонными изменениями в природе. Знакомить детей с красотой природы | |
Элементарный бытовой труд | Труд наулице: Вместе с воспитателем обрезание секаторами поломанных веток кустов и деревьев, их уборка. | |||
Физическое развитие | Двигательная деятельность | Подвижная игра согласно плану :рассказывать о пользе массажа стопы, учить детей ходить босиком по ребристой поверхности. | ||
ВЕЧЕР | Художественно-эстетическое | Конструирование | Из строительного материала и деталей конструктора по образцу | |
Музыкальная деятельность | Подготовка к празднику «Осень» | |||
Речевое развитие | Театрализованная дея-ть | Обсуждение:Г. Цыферов «В медвежий час» (чтение). игры» затейники» Придумывание и рисование: на тему» 23 февраля» Театр кукол по произведениям Т.Белозерова | ||
вторник | УТРО | Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная деятельность | Р Художественно речевая деятельность:чтение художественной литературы: про Осень. Беседа с детьми опрочитанном.Повторение времена года.Развитие общих рецевых навыков.На дыхание «Осенние листочки», «Эхо»-Учить детей произвольно изменять силу голоса.итуал: Вхождение в группу. Заполнение календаря природы. . |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Бытовой труд: Приводить в порядок кукол: мыть, причесывать, при необходимости менять одежду. | |||
Игровая деятельность | По тропинке в лес». Найди ошибку», «Будь внимательным | |||
ПРОГУЛКА | Познавательное развитие | Познавательно-исследовательская деятельность | Наблюдения за сезонными изменениями в природе. Знакомить детей с красотой природы | |
Элементарный бытовой труд | Труд на улице : Вместе с воспитателем обрезание секаторами поломанных веток кустов и деревьев, их уборка | |||
Физическое развитие | Двигательная деятельность | Д.И Выдели слова», «Будь внимательным», «Где что лежит», | ||
ВЕЧЕР | Художественно-эстетическое | Конструирование | Из строительного материала и деталей конструктора по образцу построить гаражи для автомобилей. | |
Музыкальная деятельность | Повторение песен про «Осень» | |||
Речевое развитие | Чтение художественной литературы | Чтение: Отгадывание загадок о зиме, снеге, зимнем спортивном оборудовании, о животных и другие. Разучивание Придумывание и рисование: на тему твояфонтазия. | ||
среда | УТРО | Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная деятельность | Ритуал: Вхождение в группу. Заполнение календаря природы Беседа на тему Для чего люди отдыхают |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | КГН: руки мыть перед едой и после прогулки. Бытовой труд:. Мыть и протирать игрушки, строительный материал. Ручной труд: лепка. | |||
Игровая деятельность | Д/И «Когда это бывает? Цель:закрепить приметы времен года.,»Один –много» Цель упражнять образовании мн.ч. имен. Сущ. | |||
ПРОГУЛКА | Познавательное развитие | Познавательно-исследовательская деятельность | Рассматривание: - деревьев Осенью, частей деревьев, почек на деревьях, | |
Элементарный бытовой труд | Труд на улице: Продолжать наблюдать за осенним небом.Побудить детей к словесному описанию неба. | |||
Физическое развитие | Двигательная деятельность | П.и«Охотник и зайцы», «Мы веселые ребята» «Кто больше назовет действий», | ||
ВЕЧЕР | Художественно-эстетическое | Конструирование | Постройки из конструктора лего. | |
Музыкальная деятельность | повторение песен на тему : осень | |||
Речевое развитие | Чтение художественной литературы | Чтение: Составление описательных рассказов о приметах зимы («Найди и опиши приметы Осени») Обсуждение прочитанного Придумывание и рисование: животных. | ||
Четверг | УТРО | Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная деятельность | Ритуал: Вхождение в группу. Заполнение календаря природы. Художественно –речевая деятельность:чтение художественной литературыпро осень. Беседы: о прочитанном, «Где мы любим отдыхать семьей в выходные дни?» . Утренняя гимнастика обсуждать пользу массажа и самомассажа различных частей тела, формировать словарь. |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | КГН: Распределение дежурств, мытье рук. Правильно размещать свои вещи в шкаф, Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном Бытовой труд: подклеить книги привести книжный уголок в порядок. | |||
Игровая деятельность | Дидактическая игра Ножки мёрзнут». Ходьба на месте, с продвижением вправо, вле- во, вперёд, назад-. «Где я был?» Где что растет? | |||
ПРОГУЛКА | Познавательное развитие | Познавательно-исследовательская деятельность | Наблюдение в огороде Учить проводить сравнительный анализ овощей Закреплять представление о характерных особенностях овощей,называть условия, необходимые для их роста | |
Элементарный бытовой труд | Бытовой труд:убор игрушек Рученой труд: дежурство по группе, дежурные накрывают на стол | |||
Физическое развитие | Двигательная деятельность | Граматические игры и упражнения «Назови ласково», «Один много» Найди листок, как на де-реве», | ||
ВЕЧЕР | Художественно-эстетическое | Чтение худ.литературы | . Вересаев «Братишка» (чтение). Потешка «Ножки, ножки, где вы были?» (заучивание) | |
Музыкальная деятельность | По плану муз.руководителя | |||
Речевое развитие | Артикуляционная гимнастика | |||
Пятница | УТРО | Социально-коммуникативное развитие | Коммуникативная деятельность | Ритуал: Вхождение в группу. Заполнение календаря природы. Беседа на тему: «Если бы было лето? (места отдыха летом)», «Осенние месяцы (по сюжетным картинкам) и другие. |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | КГН: рассказы детей на тему "Зачем нужно мыть руки" Бытовой труд: Проверять, все ли осталось в порядке перед уходом на занятие, прогулку: порядок | |||
Игровая деятельность | Дидактические игры узнай друга по о писанию.«Кролики в огороде» «Найди и промолчи» | |||
ПРОГУЛКА | Познавательное развитие | Познавательно-исследовательская деятельность | Наблюдения за ветром ,продолжать учить определять силу ветра -расширять знание детей о неживой природе | |
Элементарный бытовой труд | Труд на улице Уборка участка от веток и камней. Продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы | |||
Физическое развитие | Двигательная деятельность | Что это за птица?», «Знаешь ли ты?», «Когда это бывает?», «Дерево, кустарник, цветок» | ||
ВЕЧЕР | Художественно-эстетическое | Конструирование | Из строительного материала и деталей конструктора по образцу строить мебель для кукольного дома. | |
Музыкальная деятельность | Упражнения по массажной дорожке | |||
Речевое развитие | Чтение художественной литературы | Чтение: Составление сказок о транспорте «Грубый троллейбус», «Паровозик из Ромашкова» и другие. Разучивание |
Индивидуальная работа:
По развитию речи: Мая
ФЭМП: Миша
Развитие движений: Феликс
ОБЖ: безопасность в быту с Ярик.
Ознакомление с окружающим: предметы в группе с Мишей
Работа с родителями по плану:
-соблюдение ПДД во время прогулки.
Особенности организации РППС_____________________________________________________________________
Проектная деятельность________________________________________________________________________
Календарный план
БЛОК I СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ воспитателей подготовительной группы компенсирующей направленности № 1 «Цветочный городок»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Воспитателей :Гончаровой О. В. Холодной Ю.Ю.
Месяц– Сентябрь
Дата | Понедельник_12.09 | Вторник 13.09 | Среда__14.09 | Четверг_15.09. | Пятница -16.09 |
1-неделя | Тема недели: | ||||
Мониторинг образовательного процесса | Мониторинг образовательного процесса | Мониторинг образовательного процесса | Мониторинг образовательного процесса | 9-9.25 Позновательное развитие (исследовательская/конструктивная деятельность) конструктивная деятельность Тема 1: Здания.Цель Упражнять детей в строительстве различных зданий.(Л.В. Куцакова стр15) 9.40-10.10Худ.творчество рисование. «Золотая осень» Тема №7 стр.38 Т.С.Комарова 10.20-10.50Физ.культура (муз.зал) Занятие 1.Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу. (стр 9, Л.И. Пензулаева) | |
15.40-16.10 Логоритмика |
Календарный план
БЛОК I СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ воспитателей подготовительной группы компенсирующей направленности № 1 «Цветочный городок»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКИХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Воспитателей :Гончаровой О. В. Холодной Ю.Ю.
Месяц– Сентябрь
Дата | Понедельник_05.09 | Вторник 06.09 | Среда__07.09 | Четверг_08.09. | Пятница -09.09 |
1-неделя | Тема недели: | ||||
Мониторинг образовательного процесса | Мониторинг образовательного процесса | Мониторинг образовательного процесса | Мониторинг образовательного процесса | Мониторинг образовательного процесса | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план.Тема неделе "Профессия"
Закрепить знанея детей о профессии людей,вызывать интерес к труду взрослых....
Календарный план, тема недели "Здравствуй, Детский сад!"
Календарный план, тема недели "Здравствуй, детский сад!"...
Календарный план Тема недели: «Народные умельцы»
Цель: Развивать знания детей о народных традициях и обычаях, декоративно прикладном искусстве, народных игрушках, предметах народного бытаИтоговое мероприятие : Выставка работ по прикладному искусству...
Календарный план. Тема недели: «Здравствуй, детский сад! (о хороших привычках и манерах поведения)»
Тема недели: «Здравствуй, детский сад! (о хороших привычках и манерах поведения)»Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, встречи со сверстниками. Способствовать формиро...
календарный план Тема недели: « Такие разные звуки »
Цель :Познакомить детей с понятиями “звуки речи”, “буква”, дифференцировать понятия – “звук” и “буква” Задачи:Познакомить с понятиями и...
календарный план тема: неделя ПДД
календарный план...
Календарный план. тема недели: "Мой край Белогорье"
Краеведение одно из самых мощных средств воспитания детей дошкольного возраста. Оно воспитывает у детей сознательную любовь к родному краю как части великой Родины – России, связывает ...