Календарный план, тема недели "Здравствуй, Детский сад!"
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Календарный план, тема недели "Здравствуй, детский сад!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_05.09.docx | 28.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: До свидания, лето, здравствуй детский сад!
Задачи: Познакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, младший воспитателя, музыкальный руководитель, повар, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).
Итоговое мероприятие: Выставка фото «Летний отдых с семьей» дата проведения: 09.09.16
Ответственный: Попова О.В.
День недели | Режим 05.09.16. | Организация совместной деятельности взрослого и детей и культурных практик с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей(детская инициатива и способы поддержки) | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Совместная деятельность (культурные практики) | Режимные моменты | Индивидуальная работа | ||||
Понедельник | Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,завтрак,игры. | Утренняя зарядка Комплекс №1 см.картотека Д.И. «Найди окошко для фигурки» см. картотека П.И. «Мой веселый звонкий мяч» см. картотека | Беседа о том, что пищу пережевываем бесшумно и с закрытым ртом. | С Ваней Х, Егором С, Лерой В, Лерой Р, скатываем ком пластилина между ладонями круговыми движениями. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Предложить рассмотреть серию картинок «Дети в детском саду» Игра-упражнение «Познакомься с куклой Машей» | Анкетирование родителей вновь прибывших детей. Рекомендации родителям о том, какую форму одежды необходимо детям на ООД по физкультуре и музыке. |
Непосредственно образовательная деятельность | Окружающий мир «Хорошо у нас в саду» О.В. Дыбина стр.30 Ознакомление с предметным и социальным окружением Физкультура по плану инструктора по физкультуре | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Прогулка № 1 см. картотека | С Ваней Х, Лерой В, Ваней Ч, сбор семян растений. | Выносной материал для игры в песочнице, машинки, мячи, лейки для полива цветов на клумбе и песка. П.И. «Мой веселый звонкий мяч», Экспериментальная деятельность «Свойства мокрого песка». | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение З. .Александрова «Катя в яслях» | |||||
Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна №1 см. картотека «В детском саду» Н. Ф. Губанова стр. 14 | Ситуативный разговор о том, что одеваться необходимо быстро и аккуратно. | С Егором С, Димой А, Денисом Ч, Закрепляем умение надевать шорты и футболку. | Игровая ситуация «Покажем Мишке, как лежат вещи» Н.И. «Наш любимый детский сад», Лото «Лето». | ||
Прогулка | Прогулка № 3 см.картотека |
День недели | Режим 06.09.16. | Организация совместной деятельности взрослого и детей и культурных практик с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей(детская инициатива и способы поддержки) | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Совместная деятельность (культурные практики) | Режимные моменты | Индивидуальная работа | ||||
Вторник | Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,завтрак,игры. | Утренняя зарядка Комплекс №1 см.картотека Д.И. «Что бывает круглой формы» В.П.Новиковастр.6 Игра строительная «Дом башня из кубиков одного размера» | Ситуативный разговор о том, что руки необходимо намыливать мылом до образования пены и тщательно смывать водой. | С Ваней Ч, Настей О, Полиной П, Фарзоной Б, учимся ходить по прямой линии. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Выставка игрушек из группы детского сада. (Рассматривание и обсуждение) И.У. «Маша пьет чай». | Выставка детских работ по рисованию. Рекомендации родителям наблюдать дома за детьми во время рисования и корректировать умение держать карандаш в руке. |
Непосредственно образовательная деятельность | Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой» Т.С. Комарова стр.45 «Изобразительная деятельность в детском саду» Музыка по плану музыкального руководителя | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Прогулка № 2 см. картотека | Севы Ч., Леры В, Насти О, Семену Ч, предложить подмести дорожку. | Выносной материал для игры в песочнице, машинки, мячи, лейки для полива цветов на клумбе и песка. П.И. «Кот и мыши».Проведениеопыта свойства воздуха «Вертушка». | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение Е. Янковская «Я хожу в детский сад» | |||||
Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Труд. «Протираем игрушки» | Беседа о том, что за столом во время еды необходимо пользоваться салфеткой по мере необходимости. | С Полиной П, Лерой В, Денисом Г, учимся застегивать сандали. | Игра-ситуация «Наводим чистоту в комнате». Игры с настольным конструктором «Томик», «Построим домик для куклы». Н.И. «Цвета», «Наш любимый детский сад», «Мозайка» | ||
Прогулка | Прогулка № 7 см. картотека |
День недели | Режим 07.09.16. | Организация совместной деятельности взрослого и детей и культурных практик с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей(детская инициатива и способы поддержки) | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Совместная деятельность (культурные практики) | Режимные моменты | Индивидуальная работа | ||||
среда | Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,завтрак,игры. | Утренняя зарядка Комплекс №1 см.картотека Д.И. «Догадайся что звучит» см. картотека М.Д.И. «Где мои детки?» см. картотека | Беседа о том, ч то после мытья рук и лица необходимо насухо вытирать их полотенцем. | С Ваней Х, Лерой В, Семеном Ч, учимся правильно держать в руке карандаш. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Предложить послушать муз. композиции про детский сад. Мелки, карандаши для рисования. | Рекомендации родителям совместно с детьми закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур. |
Непосредственно образовательная деятельность | ФЭМП «Шары и кубы» И.А. Помораева стр.11 Физкультура на воздухе | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Прогулка № 4 см. картотека | С Лизой Ч, Денисом С, Артемом В, учимся рисовать мелками на асфальте. | Выносной материал для игры в песочнице, машинки, мячи, лейки для полива песка. Материал для труда: метла, веник, лопата, ведра для сбора сухих листьев. П.И. «Мой веселый звонкий мяч». | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение Р. Зернова «Как Антон полюбил ходить в детский сад». | |||||
Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна №1 см. картотека Музыкальное развлечение по плану музыкального руководителя. | Беседа о том, что после игр необходимо игрушки убирать на свои места. | С Фарзоной Б, Лерой Р, учимся надевать колготки. | Игра-упражнение «Новая кукла знакомится с игровым уголком» Игра с помпонами, Шнуровка, Игра с крупным строительным материалом «Дорога для машин». | ||
Прогулка | Прогулка № 5 см.картотека |
День недели | Режим 08.09.16. | Организация совместной деятельности взрослого и детей и культурных практик с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей(детская инициатива и способы поддержки) | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Совместная деятельность (культурные практики) | Режимные моменты | Индивидуальная работа | ||||
четверг | Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,завтрак,игры. | Утренняя зарядка Комплекс №1 см.картотека Д.И. «У нас порядок» см. картотека Х.И. «Большие и маленькие ножки» см. картотека | Ситуативный разговор о том, что пищу пережевываем бесшумно и с закрытым ртом. | С Артемом В, Егором С, учимся называть и различать шар и куб независимо от цвета и размера фигур. | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Рассматривание иллюстраций книг автора А.Барто. Н.И. «Ассоциации», «Что такое хорошо, что такое плохо» | Папка передвижка «В детский сад без слез или как уберечь ребенка от стресса!» |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие речи «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка» В.В. Гербова стр.28 Музыка по плану музыкального руководителя | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Прогулка № 8 см.картотека | С Ваней Х, Егором С, Лерой Р, Лизой Ч, игровое упражнение «Донеси шарик» | Выносной материал для игры в песочнице, машинки, мячи, лейки для полива песка. Материал для труда: метла, веник, лопата, ведра для сбора сухих листьев. П.И. «Беги ко мне». | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Слушание колыбельной «Гуленьки» | |||||
Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна №1 см. картотека Игра – драматизация «Варя повариха» Н.Ф. Губанова стр.49 | Ситуативный разговор о том, что свои вещи размещать в шкафу необходимо правильно и аккуратно. | С Лерой В, Юлей С, Полиной П, учимся пользоваться разными видами застежек. | Игра-упражнение «Зайка заболел», Н.И. «Кто больше? Кто меньше?», «Наш любимый детский сад» | ||
Прогулка | Прогулка № 4 см.картотека |
День недели | Режим 09.09.16. | Организация совместной деятельности взрослого и детей и культурных практик с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей(детская инициатива и способы поддержки) | Взаимодействие с семьями воспитанников | ||
Совместная деятельность (культурные практики) | Режимные моменты | Индивидуальная работа | ||||
пятница | Утро: игры, дежурство,индивид.работа,поручения, утр. гимнастика, КГН,завтрак,игры. | Утренняя зарядка Комплекс №1 см.картотека Опыт «Рисовальнички» см. картотека. | Ситуативный разговор о том, что руки необходимо намыливать мылом до образования пены и тщательно смывать водой. Чтение потешки «Водичка-водичка» | С Егором С, Полиной П, повторение скороговорки со звуком «З» | Дежурство в уголке природы. Дежурство по столовой. Предложить детям рассмотреть серию картинок «Дети на прогулке в детском саду». Н.И. «Что такое хорошо? Что такое плохо?» | Выставка фото «Летний отдых с семьей» |
Непосредственно образовательная деятельность | Лепка/аппликация «Большие и маленькие мячи»Т.С. Комарова стр.47 «Изобразительная деятельность в детском саду» Физкультура по плану инструктора по физкультуре | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Прогулка № 2 см.картотека | С Евой Ф, Денисом Г, Ритой Т, собираем сухие ветки на участке детского сада. | Выносной материал для игры в песочнице, машинки, мячи, лейки для полива песка. Материал для труда: метла, веник, лопата, ведра для сбора сухих листьев. П.И. «Поймай мяч». | |||
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Культурно-гигиенические процедуры. Колыбельная «Пушистые облака» | |||||
Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, инд. работа | Гимнастика после сна №1 см. картотека Выставка фото «Летний отдых с семьей» | Беседа о том, что после сна необходимо привести свою внешность в порядок. | С Ваней Х, Семеном Ч, Денисом Г, учимся надевать носки. | Игра-упражнение «Что надеть на ножки?» Н.И. «Мозайка», «Лото», «Нектаринка» | ||
Прогулка | Прогулка № 6 см.картотека |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план.Тема неделе "Профессия"
Закрепить знанея детей о профессии людей,вызывать интерес к труду взрослых....
Календарный план Тема недели: «Народные умельцы»
Цель: Развивать знания детей о народных традициях и обычаях, декоративно прикладном искусстве, народных игрушках, предметах народного бытаИтоговое мероприятие : Выставка работ по прикладному искусству...
Календарный план тема "Транспорт"
quot;Транспорт"...
Календарный план . Тема "Моя семья" с детьми 3-5 лет.
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 3-5 лет. Матеоиал интересен для воспитателей младшей и средней групп....
Календарный план. Тема недели: «Здравствуй, детский сад! (о хороших привычках и манерах поведения)»
Тема недели: «Здравствуй, детский сад! (о хороших привычках и манерах поведения)»Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, встречи со сверстниками. Способствовать формиро...
календарный план Тема: «Новогодний калейдоскоп»
Тема: «Новогодний калейдоскоп»Программное содержание: 1. Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению.2. Воспитание чувства удовлетворения от уч...
Перспективно-календарный план Тема месяца: «Защитники земли русской» Тема недели: «Богатырская сила русская» старшая группа
Понедельник12.10.20ОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детейУтроД/у с Ангелиной, Арсением «Каким должен быть солдат...