Календарный план. Тема недели: «Здравствуй, детский сад! (о хороших привычках и манерах поведения)»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Гульнара Наилевна Галиуллина

Тема недели: «Здравствуй, детский сад! (о хороших привычках и манерах поведения)»

Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, встречи со сверстниками. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о правилах поведения в детском саду, взаимоотношениях со сверстниками. Познакомить детей с обновлениями в детском саду, в группе. Расширять кругозор, воспитывать желание хорошо заниматься, получать новые знания. Дать знания о труде воспитателя, младшего воспитателя, повара и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primernoe_kalendarnoe_planirovanie_na_nedelyu.docx38.73 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                             Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в группе

Тема недели: «Здравствуй, детский сад! (о хороших привычках и манерах поведения)»

Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад, встречи со сверстниками. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о правилах поведения в детском саду, взаимоотношениях со сверстниками. Познакомить детей с обновлениями в детском саду, в группе. Расширять кругозор, воспитывать желание хорошо заниматься, получать новые знания. Дать знания о труде воспитателя, младшего воспитателя, повара и др.

ЧИСЛО\ДЕНЬ НЕДЕЛИ:         2 СЕНТЯБРЯ понедельник

РЕЖИМ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с

родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО

Утренний прием детей, дежурство, работа в уголке природы. Утренняя гимнастка комп №1 (см.планир.)

Подготовка к завтраку. КГН. Завтрак.

Беседа с детьми о поведении в детском саду.

Идем в гости к работникам кухни - рассказ воспитателя об их работе.

Дежурство по уголку природы.

Дежурство по столовой.

Пальчиковая гимнастика «Осень» - заучивание.

-Учить детей, заходя в группу здороваться.

-Правильно держать ложку во-время еды.

(Никита, Владимир, Юсуф)

-Закреплять представления о порядковом счете.

(Амир, Аделина)

Ситуативная беседа:

«Мы воспитанники старшей группы».

Рисование «Наш детский сад»

Цель: Учить детей передавать в рисунке веселые, добрые впечатления о детском саде, о своих друзьях.  

Внесение атрибутов для

С/Р И:  «Магазин», «Поликлиника», «Семья».

Раскрашивание раскрасок с иллюстрациями на тему «Детский сад».

Внесение для иллюстраций на тему: «Хорошие и плохие привычки».

Н/ПИ - «Лото», «Мазайка».

Консультация для родителей на тему: «Здравствуй, детский сад!»

НОД

9.00-9.20 Познавательная деятельность (ФЭМП).

Закреплять навыки счета в пределах 5 Цель: Умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соединениями цифрами 4 и 5.

Совершенствовать умения различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры. Уточнить представления о последовательности частей суток.

9.50-10.15 –Музыкальное развитие. Занятие №1. Цель: Способствовать желанию детей учиться. Развивать познавательный интерес детей к школе. Ходить бодро, энергично под маршевую музыку. Развивать познавательный интерес детей к школе во время слушания.

Прогулка

- Наблюдение за цветами. Рассмотреть цветочные семена.

-П/И: «Третий лишний». Цель: Развивать в прыжках, в беге.

-МП/И: «Совушка». Цель: Упражнять детей в беге, прыжках, движениях.

Упражнения на двигательную систему, упражнять в беге, прыжках (с подгруппой детей).

Закреплять детей в ходьбе на носочках, друг за другом.

(Даниэль, Сабина, Дамир)

Беседа с детьми на тему: «Безопасность на улице».

Провести с детьми беседу на тему: «Как вести себя на прогулке».

Загадывание загадок о природных явлениях.

Труд: собрать опавшие листья, мусор, сломанные ветки.

Внесение атрибутов для

С/Р И по желанию детей-подключать детей малоактивных детей, вновь поступивших в группу.

Внесение цветных мелков для рисования на асфальте.

 Работа перед сном

Возращение с прогулки, КГН (мытье рук, лица). Подготовка к обеду. Чтение детям: «Самый большой друг» С.Прокофьева. Д/И: «Найди похожее». Обед.

Вечер (Игры, подготовка к прогулке.

прогулка)

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Полдник.

Конкурс «Моя кроватка самая красивая».

КГН. Ужин.

Чтения детям «Веселые сказки». Пальчиковая игра «Веселые ребята».

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за ветром.

П/И «Ловишки». Цель: Развивать детей в прыжках.

-ФР-прокатывание мяча сидя на полу др. другу одной рукой

-Развитие речи - составление рассказа «Мой детский сад». Цель: развивать фантазию и воображения.

(Рамазан, Артем, Юсуф)

Ситуативный разговор об играх на участке, кто с кем играл? Нужно делиться игрушками во время игр, играть дружно.

Внесение атрибутов для С/Р И : «Семья», «Магазин».

Строительные игры с крупным строительным материалом.

Н/И по желанию детей.

ЧИСЛО\ДЕНЬ НЕДЕЛИ:       3 СЕНТЯБРЯ вторник            

РЕЖИМ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с

родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО

Утренний прием детей, дежурство, работа в уголке природы. Утренняя гимнастка комп №2 (см.планир.)

Подготовка к завтраку. КГН. Завтрак.

Работа в уголке природы-изменение чисел, отметить состояние погоды.

Дежурство по столовой.

Дежурство по занятиям.

Чтения детям стихотворения «Падают падают листья в нашем саду листопад» (Ивенсена).

Цель: Развивать интерес к худ. литературе, учить детей понимать смысл произведения. Развивать грамматический строй речи. Образование относительных прилагательных (Осень-осенний, Холод-холодный, дождь-дождливый).

Д/И: «Дорисуй сундучок»

Цель: Развивать речь детей, учить ориентироваться на окончание слова согласовании существительного среднего женского рода с местоимением.

(Аделина, Амир, Даниэль)

Отвечать на вопросы воспитателя полным ответом.

(Владимир, Ирик)

Д/И - «Найди и сопоставь картинку по смыслу»

(Ильвина, Мирослава)

-Беседа с детьми: «Правила для дежурных»

Цель: Напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно, осудить важность выполняемой работы.

Ситуативный разговор: «Как вести себя за столом, во время еды».

ЭРС

Внесение атрибутов для

спортивных игр с мячами, скакалками, обручами.

С/Р И «Прачечная», «Столовая»

Внесение раскрасок на свободные темы.

Консультация для родителей на тему: «Наш детский сад!»

НОД

9.00-9.20- Развитие речи. Тема: «Мы воспитанники старшей группы». Цель: Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить детям, чем занимаются на занятиях по развитию речи. Совершенствовать диалогическую речь. Учить правилам поведения и формирование словесной вежливости. (В.В Гербова) стр.26.

9.55-10.20 Физическое развитие. «Здравствуй, детский сад!». Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча.

Прогулка

- Наблюдение за погодными изменениями в природе, изменением температуры воздуха в течение дня.

-П/И: «Ловишки».

Цель: Продолжать учить детей действовать по правилам.

-МП/И: «Лягушата»

Цель: Учить детей действовать по команде воспитателя.

ФР- ходьба парами друг за другом, бег прыжки на месте на одной ноге.

ФР- прыжки в длину с места на двух ногах.

(Ругая, Салман, Ренат)

Закрепление дней недели.

(Лиза, Данил)

Ситуативный разговор о том, каким бы дети хотели видеть свой участок в детском саду.

Беседа с детьми о безопасных играх на участке.

Трудовая деятельность: Собрать сухие листья с участка, поухаживать за цветами в клумбах.

-П/И «Третий лишний».

Вынос оборудования для труда на участке и для игр.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

С/Р И: по желанию детей.

Рисование мелками на асфальте.

 Работа перед сном

Возращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду. Чтение детям «Цветик-Семицветик» В.Катаева. Пальчиковая игра: «Мыши». Обед.

Вечер (Игры, подготовка к прогулке.

прогулка)

Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры.

Полдник.

Чтение детям «Царевна лягушка» А.Н Афанасьева-отвечать на вопросы полным ответом.

Словесная игра: «Ты начни, а я продолжу».

Ужин.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за вечерней погодой.

П/И «Ловишки». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами игры, развивать быстроту, ловкость.

Упражнять девочек в использовании расчёсок для приведения в порядок внешнего вида, учить детей следить за внешним видом.

Продолжать учить детей работать ножницами.

(Софийя, Амир, Маша)

Беседа с детьми о сотрудниках детского сада (повар, няня, воспитатель и т д.)

Для чего нужны эти профессии?

Внесение атрибутов к С/РИ:

«Мы шофера», «Кафе».

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Игры в музыкальном уголке.

Раскрашивание раскрасок на свободные темы.

ЧИСЛО\ДЕНЬ НЕДЕЛИ:        4 СЕНТЯБРЯ среда          

РЕЖИМ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с

родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО

Утренний прием детей, дежурство, работа в уголке природы. Утренняя гимнастка комп №3 (см.планир.)

Подготовка к завтраку. КГН. Завтрак.

Дежурство по уголку природы.

Дежурство по столовой.

Дежурство по занятиям.

Подготовка к завтраку. КГН.

Беседа о том, как принято приветствовать входящих в группу.

Беседа на тему: «Кто построил детский сад»

Цель: Дать детям представления о важности труда строителей, рассказать о разных строительных специальностях, воспитывать уважение к строителям.

Развитие внимательности, активизация словаря. Игра «Расскажи мы, отгадаем»

(Юсуф, Артем, Артур Д.).

«Волшебные и ласковые слова»

(Даниэль, Лиза, Ирик)

Беседа на тему: «Вместе тесно, а врозь скучно»

Цель: Рассказать детям, как можно избежать ссоры, как помириться. Учить видеть нравственную сторону той или иной ситуации, учить оценивать свои поступки и поступки др. людей.

Разговор с детьми о культуре поведения во время еды.

Внесение атрибутов для С/Р И.

Самостоятельная деятельность в уголке ряжения, творчества.

Рисование на свободные темы.

Рассматривание художественной литературы.

Беседа с родителями на тему: «Не пугайте садиком!»


НОД

9.00-9.20-Художественное творчество. (Аппликация). Тема: «Бабочка». Цель: Учить детей вырезать из квадрата два треугольника (крылышки). Продолжать создавать композиции бабочки на травке.

10.15-10.40 Физическое развитие на воздухе. Ходьба в колонне по одному, по краям площадки. Деление на 3, 4 колонны. Ходьба с высоким подниманием коленей. Ходьба между городками, прыжки на двух ногах через городки. П/И: «Мяч водящему».

Прогулка

Наблюдение за птицами, закреплять с детьми называние птиц, воспитывать любовь ко всему живому.

-П/И «Кот и мыши»

Цель: Продолжать учить детей действовать по правилам.

-МП/И «Прыгает- не прыгает».

Цель: Упражнять детей в правильном направление.

Упражнять в ходьбе парами, друг за другом.

Вновь прибывших детей в группу обучать детей играть со сверстниками.

(Эльвина, Артур Н, Артур Д.)

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Беседа с детьми о безопасности на прогулке.

Трудовая деятельность: Подмести веранду, убрать сухие листья с участка-учить детей трудиться. Исполнять поручения взрослого.

Внесение атрибутов для

С\Р И по желанию детей -подключать детей малоактивных детей, вновь поступивших в группу.

Внесение цв. мелков для рисование на асфальте.

 Работа перед сном

Возращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду. Чтение детям стихов об Осени. Обед, тихий час.

Беседа с детьми: «Как вести себя за столом во время еды».

Вечер (Игры, подготовка к прогулке.

прогулка)

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Полдник.

Подготовка к ужину.

Ужин.

Чтения детям «Дюймовочка», Х.К Андерсен.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за коротким днем, как рано начинает темнеть.

П/И «Зернышко». Цель: Развивать бег, прыжки.

-ФР прыжки из обруча в обруч на расстояние одного

(Амир Х., Никита)

По ИЗО-работа с ножницами, срезание углов (прямоугольник-овал)

(Софийя, Маша, Амир В.)

Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в парках.

Экспериментальная деятельность: волшебное свойство магнита

Цель: Способствовать расширению и систематизации знаний детей о магните и некоторых его свойствах.

ЭРС

Внесение игр в центре художественно-эстетического развития: «Уголок ряжения» элементы народных танцевальных костюмов.

Внесение в музыкальный уголок бумажных ложек, гармошки, бубна.

Н/ПИ: «Мозайка», «Лото».

Рассматривание иллюстраций книг с русскими народными сказками.

ЧИСЛО\ДЕНЬ НЕДЕЛИ:        5 СЕНТЯБРЯ четверг          

РЕЖИМ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с

родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО

Утренний прием детей, дежурство, работа в уголке природы. Утренняя гимнастка комп №4 (см.планир.)

Подготовка к завтраку. КГН. Завтрак.

Дежурство по уголку природы.

Дежурство по столовой.

Дежурство по занятиям.

Подготовка к завтраку.

Беседа на тему: «Здравствуй детский сад».

Цель: Вызвать у детей радостное настроение от возвращения в детский сад, желание поделится своими летними впечатлениями.

Д/И: «Чего не хватает?»

Цель: Развивать память, внимательность, мышление.

По РР- «Составь сказку по картинке»

(Ильвина, Мирослава).

Раскрашивание раскрасок-в правильной последовательности, не выходя за контур

(Ренат, Дамир, Даниэль)

Экспериментальная деятельность: «Закрашивание воды»

Цель: Как можно по получить цветную воду, развивать у детей способность, наблюдательность.

- Этическая беседа «Вежливая просьба»

Цель: Помочь детям осознать значения вежливых слов при общении к кому- либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть.

Внесение раскрасок, трафаретов, с разными фруктами. Внесение строительного материала для строительных игр из крупного строительного материала.

Внесение атрибутов для С/РИ.

Рекомендации для родителей на тему: «День знаний!».

НОД

8.50-9.15- Музыка. Занятие №2. «Физкульт-ура!». Цель: Приобщать к спорту посредством музыки. Воспитать у детей потребность в здоровом образе жизни. Учить детей ходить бодрым шагом и выполнять легкие прыжки в соответствии с характером музыки. Понимать содержание песни бодрого характера. Вспоминать и самостоятельно, выразительно исполнять знакомые песни.

9.25-9.45 -Познавательная деятельность. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Предметы обогащающие труд человека в быту». Цель: Формировать представление детей о предметах, облегчающих труд человека быту, обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно относиться к ним. (О.В. Добынина) стр 9.

Прогулка

- Наблюдение за насекомыми, за их отлётом Наблюдение за дождевым червем, уточнить какую пользу он приносит. Обратить внимание на сезонные изменения, рассмотреть листья.

-П/И: «Море волнуется…»

Цель: развивать активность в игре.

-МП/И: «Мышеловка»

Цель: Продолжать учить детей играть по правилам.

Инд. работа на развитие движений.

По ФР - бросание мяча др. другу.

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.

По ФР-ходьба и бег «Змейкой».

(Сабина, Артем, Мирослава)

Вспомнить с детьми стихи об осени.

Беседа с детьми на тему: «Как вести себя на прогулке».

Закрепить с детьми знания осенних месяцев.

Трудовая деятельность: Собрать опавшие листья, мусор, сломанные ветки, подмести веранду, смести с построек песок.

Внесение атрибутов для игр с песком.

Игры с мячами и скакалками.

Рисование цветными мелками на асфальте, на свободные темы.

 Работа перед сном

Возращение с прогулки. КГН. Чтение: «Слоненок» Цель: Продолжать учить детей быть добрыми на примере героя рассказа. Подготовка к обеду. Обед.

Вечер (Игры, подготовка к прогулке.

прогулка)

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Полдник.

Подготовка к ужину.

Чтения детям «Лягушка путешественница», В,М Гаршин. Беседа о прочитаном.

Ужин.

Вечерняя прогулка. Наблюдение за состоянием погоды.

Н/ПИ «Хитрый лис» Цель: Развивать быстроту.

По РР- составление короткого рассказа о себе.

Д/И «Угадай и назови сказку»

(Салман, Данил, Амир В.)

По ФР- лазанья через гимнастические дуги на четвереньках- (с подгруппой детей).

Ситуативные разговоры с детьми: что нужно делать, если вы потерялись, заблудились.

Зачитывание Отрывков «Айболит» (про зайчика) К. Чуковского, «Машины» Я. Пишумов

 закрепление правила «пропусти машину, а потом иди»

Внесение -Игра «Незаконченные изображения».

-Игра «Наложенные изображения».

-Игра «Разложи по группам»

Свободные игры по желанию детей.

Раскрашивание раскрасок восковыми мелками.

ЧИСЛО\ДЕНЬ НЕДЕЛИ:         6 СЕНТЯБРЯ пятница          

РЕЖИМ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с

родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО

Утренний прием детей, дежурство, работа в уголке природы. Утренняя гимнастка комп №5 (см.планир.)

Подготовка к завтраку. КГН. Завтрак.

Дежурство по столовой.

Дежурство по природному уголку.

Дежурство по занятиям.

Беседа с детьми о учебном годе, о том, что дети перешли в старшую группу-что в группе всегда должен быть порядок, игрушки надо убирать на свои места. Учить детей проявлять заботу к игрушкам и играм в новой для детей группе.

Ознакомление детей с худ.произведением «Пролетело лето». А. Майкого.

ИЗО-рисование карандашами на тему «Лето»

Цель: Развивать образное восприятие, образное представления.

РЭМП-счет до пяти, отсчет предметов, указывать где предмет 4,3,1 и.т.д

(Юсуф,Ругайя, Элина)

Настольно печатная игра: «Мазайка мелкая»

Экспериментальная деятельность: «Разноцветные пузыри»

Цель: Продолжать экспериментировать с красками. Какие чудеса творят краски.

Ситуативная беседа: «Этикет в детском саду»: Продолжать формировать у детей культурно гигиенические навыки. Продолжать знакомить детей с понятием «этикет», формировать представления о правилах этикета. Рассмотреть различные ситуации, пояснить, как в них нужно действовать.

Внесение мелкого конструктора-продолжать развивать у детей мелкую моторику рук.

Рассматривание книг с иллюстрациями русских народных сказок.

Раскрашивание раскрасок на тему «Школьные принадлежности».

Консультация для родителей на тему: «Расширение словарного запаса детей»

НОД

8.50-9.15 Физическое развитие. Здравствуй детский сад! Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в беге врассыпную; учить сохранять устойчивое равновесие, формируя правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли), в прыжках с продвижением вперед; упражнять в перебрасывании мяча.

9.30-9.55- Речевое развитие. Л.Н Толстой «Лев и собачка». Чтение. Пословицы о дружбе. Цель: учить детей чувствовать и понимать характер образов литературного произведения. Понимать смысл пословиц.

Прогулка

- Наблюдение за растениями, за цветами цветущими в клумбе на участке. Закрепить название цветов, садовых, полевых, правила ухода, полив, бережное отношение.

-П/И «Ловишки»

Цель: Развивать быстроту в движениях.

 -МП/И «Паук»

Цель:Продолжать учить детей действовать по правилам.

ФР -Прокатывание мяча по прямой друг другу.

Упражнение- «Найди свою пару».

Игры свободные с мячом.

Закрепление знаний об осенних месяцах, называть их в правильной последовательности

(Артур, Амир Х, Данил)

Ситуативный разговор о правилах поведения с посторонними людьми.

Беседа с детьми о безопасных играх на участке.

Трудовая деятельность: собрать песок в песочнице в одну горку, убрать мусор на участке.

Внесение атрибутов для

С/Р И: «Кондитерская».

Игры с мячами- учить детей согласовывать игры между собой.

 Работа перед сном

Возращение с прогулки. КГН. Подготовка к обеду. Чтение детям «Крапива» Р.Сюмин. Цель: Побеседовать об этом растение, какую пользу оно приносит. Обед.

Вечер (Игры, подготовка к прогулке.

прогулка)

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Полдник.

Подготовка к ужину.

Чтения детям: «Самый большой друг»

Цель:беседа о дружбе.

Словесная игра «Я начну, а ты закончи».

Ужин.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за погодой.

П/И «Догонялки». Цель: Играть по правилам.

Совершенствовать знания детей о признаках осени.

Д/И «волшебный мешочек».

ИЗО-рисование на свободную тему -закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа, и по всему листу.

(Аделина, Ренат, Ирик)

Ситуативный разговор о взаимопомощи.

Беседа с детьми о свободных играх в центр. творчества-побеседовать о безопасности детей.

Итоговая мероприятие: Экскурсия по детскому саду.

ЭРС

Внесение акварельных красок для свободного рисование.

Н/ПИ: «Домино», «Лото».

С/РИ: по желанию детей.

Рассматривание книжных иллюстраций.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план, тема недели "Здравствуй, Детский сад!"

Календарный план, тема недели "Здравствуй, детский сад!"...

Календарно-тематическое планирование на неделю во второй младшей группе по теме недели "Здравствуй, детский сад!"

Представлено календарное планирование на неделю по теме "Здравстуй, детский сад!" на основе программы "От рождения до школы" Васильева, Вераска и др....

Тематическая неделя Хорошие привычки и манера поведения

Тематическая неделя Хорошие привычки и манера поведения...

календарно-тематическое планирование по теме недели Здравствуй, детский сад! Старшая группа

Тема недели: "День знаний. Здравствуй, детский сад!" старшая группа...

О хороших привычках и манерах поведения

О хороших привычках и манерах поведения План работы на неделю...

Календарное планирование. Тема недели "Здравствуй, детский сад!" (вторая младшая группа)

Цель: Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю и детям. Задачи:1. Укрепить знания правил поведения в детском саду и на прогулке.2. Познакомить...

календарные планы тема недели Здравствуй, лето.""

Календарно-тематическое планирование на тему:"Здравствуй, лето". План работы на недеклю по заданной теме....