Календарно-тематический план в средней группе (октябрь)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Якушева Оксана Викторовна

 Образовательная деятельность в режимных моментах, создание (организация развивающей среды для развития самостоятельной детской инициативы),вовлечение родителей в образовательную деятельность. Тема недели: Родные люди.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rodnye_lyudi.docx97.94 КБ

Предварительный просмотр:

Число, день недели

Виды деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание (организация развивающей среды для развития самостоятельной детской инициативы)

Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Понедельник  30 сентября

9.00 – 9.25

Изобразительная деятельность (рисование) 

Тема: Рисование с натуры Осенние листья

Интеграция обр. областей: Социально – коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие.

Задачи:

  • учить детей рисовать осенние листья, обводя шаблон карандашом, передавать колорит осенних листьев акварельными красками.

Методы и приёмы: Наглядные, Словесные, Практические

Логика образовательной деятельности:

. И. А. Лыкова "Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа" стр.52

9.35-10.00

Двигательная деятельность

 Тема №10

Интеграция образ.областей:Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие

Задачи:

  • Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед.

Логика образовательной деятельности:         

Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду.». стр.25

Утро:

        •       Утренняя гимнастика

  • Беседа на тему «Наши родные бабушки и дедушки»
  • Отгадывание загадок на тему «О бабушке и дедушке»
  • Предложить нарисовать портреты своих бабушек и дедушек
  • Инд. работа с Максимом – дид. игра «Поймай звук [о]»

Прогулка:

  • Наблюдение за насекомыми
  • Игры с выносным материалом
  • Инд. работа с Сашей  – упражнять в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке
  • П/и «Отгадай кто?»

Вечер:

              Зарядка после  сна

  • Сит. разговор «Расскажи о своих бабушках и дедушках»
  • Дид. игра «Скажи ласково»
  • Игры в центрах активности
  • Инд. работа с _____________

_________________________

_________________________

_________________________

Прогулка:

  • Наблюдение за изменениями на участке детского сада
  • Самостоятельная деятельность на прогулке, игры с выносным материалом
  • Инд. работа с Димой  - закрепить умение прицеливаться, делать мах руки с боку, сзади
  • Внести книгу с загадками, цвет. карандаши, бумагу.

 

  • Вынести: песочные наборы, мячи, обруч, мелки для рисования, машины, куклы в демисезонной одежде.

  • Внести картинки с изображением бабушек и дедушек, настольные игры.

  • Вынести: песочные наборы, мячи, обруч, мелки для рисования, машины, куклы в демисезонной одежде.

Порекомендовать дома пересказывать знакомые сказки

Вторник 1  октября

9.00-9.25

Познавательно -  исследовательская деятельность(ФЭМП)

Тема: №5

Интеграция образ.областей художественно эстетическое развитие, социально- коммуникативное.

Задачи:

  • учить отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков;
  • закреплять умение писать цифры 1, 2, 3, 4;
  • учить писать цифру 5;
  • закреплять умение понимать независимость числа от величины и пространственного расположения предметов;
  • знакомить с составом числа 5 из двух меньших чисел;
  • познакомить с названием текущего месяца — октябрь;
  • познакомить с крылатыми выражениями, в которых упоминается число пять;
  • учить решать логическую задачу на установление несоответствия;
  • формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно

Методы и приёмы: наглядные; словесные; практические.

Логика образовательной деятельности:  Е.В. Колесникова « Математика для детей 5-6 лет» стр. 30

9.35- 10.00

Коммуникативная деятельность

Развитие речи   Пересказ сказки «Заяц хвастун»

Интеграция образ. областей: Познавательное развитие; Физическое развитие..

Задачи:

  • Продолжать формировать умение пересказывать сказку;
  • Активизировать и обогащать словарный запас детей ;
  • Упражнять в образовании слов-синонимов;
  • Развивать мышление, творческое воображение, связную диалогическую и монологическую речь.
  • Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Методы и приёмы: наглядные, словесные.

Логика образовательной деятельности: В. В.  Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 33

 15.40-16.05

Музыкальная деятельность

См приложение 

Утро:  

        •     Утренняя гимнастика

  • Как тебя называют дома? Как бабушка называет?
  • Дид. игра «Преврати квадрат в платок для бабушки…»
  • Рассмотреть иллюстрации на тему «Семья»
  • Инд. работа с Даниилом – закрепить знания имён бабушек и дедушек.

Прогулка:

  • Наблюдение за домашними животными
  • Игры с выносным материалом
  • Инд. работа с Ксюшей – закреплять умение прыгать с продвижением вперед.
  • П/и «Мышеловка»

 

Вечер:

              Зарядка после сна

  • Чтение «Волшебное слово» Осеева В.
  • Опытно-эксперементальная деятельность «У кого пена пышней и выше» - выдувание через трубочку мыльной пены.
  • Игры в центрах активности
  • Инд. работа с _____________

_________________________

_________________________

                _________________________

Прогулка:

  • Наблюдение за изменениями на участке.
  • Игры с выносным материалом
  • Инд. работа с Ксюшей - совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия, глазомер
  • П/и «Птички и дождик»

  • Внести куски ткани квадратной формы, куклу, иллюстрации на тему «Семья»

  • Вынести: песочные наборы, мячи, обруч, мелки для рисования, машины, куклы в демисезонной одежде.

  • Внести Хрестоматию старшей группы, раствор мыльных пузырей, трубочки, тарелочки, настольные игры.

  • Вынести: песочные наборы, мячи, обруч, мелки для рисования, машины, куклы в демисезонной одежде.

 

Консультация для родителей «Семья и семейные ценности»

Среда  2 октября

9.00-9.25

Познавательно -  исследовательская деятельность  (ознакомление с окружающем миром ) Моя семья

Интеграция образ. Областей Социально – коммуникативное развитие; Познавательное развитие Речевое развитие.

Задачи:

  • Закреплять представления о трудовых обязанностях всех членов семьи.
  • Упражнять детей в умении правильно отвечать на вопросы, правильно подбирать к словам прилагательные и глаголы.
  • Развивать связную речь, логическое мышление, внимание, познавательный интерес

Методы и приёмы: наглядные словесные.

Логика образовательной деятельности: О. В. Дыбина "Ознакомление дошкольников с предметным окружением" стр.20

9.35-10.00

Изобразительная деятельность (рисование) "Деревья в нашем парке"

Тема: Интеграция образ. областей: Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие

Задачи:

Учить рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны(берёза, дуб, ива, осина, цвета; развивать технические навыки в рисовании карандашами, красками и другими материалами. Совершенствовать изобразительные умения и развивать способности к

созданию выразительных образов, используя различные средства изображения.

Методы и приёмы: Наглядные, словесные

Логика образовательной деятельности: 

И. А. Лыкова "Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа" стр.34

15.40-16.05 Двигательная деятельность(занятие по физическому развитию)

Тема №10

Интеграция образ.областей:Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие

Задачи:

  • Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за край обруча; упражнять в сохранении устойчивого равновесия и прыжках с продвижением вперед.

Логика образовательной деятельности:         

Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду.» стр.25

Утро:

              Утренняя гимнастика

  • Чтение «Бабушка на яблоне» М.Лобе
  • Беседа «День пожилого человека»
  • Предложить нарисовать открытки для бабушек и дедушек
  • Инд. работа с Захаром- дид. игра «Скажи ласково»

Прогулка:

  • Наблюдение за птицами на участке.
  • Самостоятельная деятельность на прогулке, игры с выносным материалом
  • Инд. работа с Ромой - закреплять умение подбрасывать и ловить мяч
  • П.и «Огуречик, огуречик»

Вечер:

              Зарядка после сна

  • Беседа по картинкам «Безопасность дома»
  • Сюж. ролевая игра «День рождения у бабушки»
  • Игры в центрах активности
  • Инд. работа с ______________

__________________________

___________________________

___________________________

___________________________

Прогулка:

  • Наблюдение за вечерними изменениями в погоде
  • Самостоятельная деятельность на прогулке, игры с выносным материалом
  • Инд. работа с Максимом - закрепить умение прыгать на скакалке
  • Под. игра «Веселые ребята»

  • Внести Хрестоматию старшей группы, карандаши, бумагу.

  • Вынести: песочные наборы, мячи, обруч, мелки для рисования, машины, куклы в демисезонной одежде.

  • Внести картинки на тему «Безопасность», атрибуты для сюж. игры, настольные игры.

  • Вынести: песочные наборы, мячи, обруч, мелки для рисования, машины, куклы в демисезонной одежде.

Рассказать детям о профессиях родителей, бабушек, дедушек.

Четверг  3 октября

9.00 – 9.20

Коммуникативная деятельность

(основы грамотности)

Тема: «Осенние деньки.»,составление предложений, правила штриховки. Гласный звук О. Буква О

Интеграция образ.областей художественно эстетическое развитие

Задачи:

  • Учить правильно согласовывать прилагательные с существительными; образовывать однокоренные слова
  • Упражнять в составлении предложений;
  • Осваивать правила штриховки геометрических фигур (квадрат, прямоугольник)

Методы и приёмы: наглядные; практические.

Логика образовательной деятельности: Маханева М.Д. Обучение грамоте детей 5-7 лет, с.20

Ельцова О.М. Подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. 1 часть.с.24

9.35-10.00

Двигательная деятельность  (на прогулке) №12

Интеграция образ.областей: Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие

Задачи:

  • Упражнять детей в непрерывном беге в колонне по одному, в перебрасывании мяча, развивая ловкость и глазомер, упражнять в прыжках.

Логика образовательной деятельности: Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду. Средняя группа».стр.26

15.45 -16.10 Конструирование

Тема : Как шишки стали домашними животными

Интеграция образ.областей художественно эстетическое развитие

Задачи:

  • Вызывать интерес к обследованию шишек и созданию фигурок животных по замыслу.
  • Уточнить понятие о том, что из одной и той же природной формы (шишки) могут получиться разные образы.
  • Предложить для освоения новые способы соединения деталей
  • Расширить опыт обследования. Развивать воображение, чувство формы.
  • Воспитывать бережное отношение к природе,  понимание ее значения в жизни человека.

Методы и приёмы:наглядные;практические.

Логика образовательной деятельности: См. И. А. Лыкова "Конструирование в детском саду" стр.34

Утро:

              Утренняя гимнастика

  • Беседа с детьми «Расскажи: с кем ты живёшь?»
  • Чтение сказки «Надо дедушек любить, как без бабушек нам жить» Л. Зиминой
  • Дид. игра «Поймай звук А, О, У»
  • Инд. работа с Лизой. – дид. игра «Назови первый звук в словах»

Прогулка:

  • Наблюдение за солнцем
  • Самостоятельная деятельность на прогулке, игры с выносным материалом
  • Инд. работа с Димой - закрепить умение прыгать на скакалке
  • П. игра «Гуси, гуси..»

Вечер:

             Зарядка после сна

  • Просмотр мультфильма «Бабушка Метелица»
  • Настольно печатные игры
  • Инд. работа с _______________

       _______________________________

        _______________________________

       ________________________________

Прогулка:

  • Наблюдение за осенним небом
  • Самостоятельная деятельность на прогулке, игры с выносным материалом
  • Инд. работа с Машей - закреплять умение прыгать на одной ноге с продвижением вперед

  • Внести книгу со сказками

  • Вынести: песочные наборы, мячи, обруч, мелки для рисования, машины, куклы в демисезонной одежде.

  • Внести проектор, ноутбук с мультфильмом, настольные игры, пазлы.

  • Вынести: песочные наборы, мячи, обруч, мелки для рисования, машины, куклы в демисезонной одежде.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Пятница  4 октября

9.00 – 9.25

Изобразительная деятельность (лепка)

 Красивые птички

Тема: Интеграция образ. областей: Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, как видом народного декоративно-прикладного искусства, имеющим свою специфику и образную выразительность.
  • Закрепление приёмов лепки: раскатывание пластилина, оттягивание, сплющивание, прищипывание при выполнении отдельных элементов.
  • Учить стекой прорисовывать узоры на птице.

Методы и приёмы: Наглядные, словесные

Логика образовательной деятельности: Т. С. Комарова  «Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр. 37

9.30-9.55

Музыкальная деятельность

См приложение

Утро:

             Утренняя гимнастика

  • Беседа с детьми: «На кого вы похожи почему?
  • Дид. игра «Назови ласково…»
  • Малоподвижная игра «Как у дедушки Ивана..»
  • Инд. работа с Василисой– закрепить звуки А и У

Прогулка:

  • Наблюдение за небом
  • Самостоятельная деятельность на прогулке, игры с выносным материалом
  • Инд. работа с Сашей  -  упражнять в прыжках на одной ноге
  • П. игра «Васька кот»

Вечер:

              Зарядка после сна

  • Беседа «ПДД»
  • Просмотр мультфильма «Обочина»
  • Предложить построить из лего – транспорт
  • Инд. работа с ________________

____________________________

____________________________

____________________________

Прогулка:

  • Наблюдение за погодой
  • Самостоятельная деятельность на прогулке, игры с выносным материалом
  • Инд. работа с Даниилом упражнять в метании мешочков с песком в цель
  • П. игра «Ловишки»

  • Внести картинки с изображением семьи

  • Вынести: песочные наборы, мячи, обруч, мелки для рисования, машины, куклы в демисезонной одежде.

  • Внести проектор, ноутбук, лего.

  • Вынести: песочные наборы, мячи, обруч, мелки для рисования, машины, куклы в демисезонной одежде.

Предложить родителям Максима закрепить состав числа 5

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области основная общеобразовательная школа №9

имени Героя Советского Союза И.Д. Ваничкина

города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области

МОДЕЛЬ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ

средней группы «Буратино»

Тема недели: «Родные люди»

Воспитатели:

Якушева О.В.

Сопа И.О.

Консультация для родителей «Семья и семейные ценности»

Что такое семья?

Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.

Для ребёнка семья - это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития.

Семья... На чем же должна строиться семья? Может быть, на доверии и любви? А может, на взаимоуважении и взаимопонимании? Конечно же, все это составляющие крепкого фундамента для семьи, словом семейные ценности. То есть семейные ценности - это то, что нельзя купить ни за какие деньги, получить по наследству или украсть. Семейные ценности можно обрести и пронести их через всю жизнь всем вместе. Конечно, в рамках одной статьи рассказать обо всех этапах становления семьи сложно. Поэтому поговорим о том, каким образом можно привнести семейные ценности, такие, например, как семейные традиции.

http://open.az/uploads/posts/2009-07/1248520880_090ba7f732cddf112c2819f76d1cdd2c.jpg

О семейных традициях                     

Действительное стремление к семейному счастью и семейному благополучию находит выражение в создании семейных традиций. Когда-то традиции были обязательной особенностью «объединенной» семьи, отражали нравственную позицию ее членов. Раннее приобщение детей к обсуждению всех вопросов семейной жизни - давняя хорошая традиция.

Семейные традиции - это духовная атмосфера дома, которую составляют распорядок дня, обычаи, уклад жизни и привычки его обитателей. Так, одни семьи предпочитают рано подниматься, завтракать на скорую руку, уходить на работу и встречаться вечером без расспросов и разговоров. В других семьях приняты совместные трапезы, обсуждение планов, появляется повышенное внимание к проблемам друг друга.

В каждом доме, за время его существования складывается свой ритуал. Дом привыкает к своим жильцам, начинает жить в их ритме. Его энергетическая структура несколько изменяется под влиянием традиций. Ведь, по большому счету, традиции - это не только семейный уклад, но и отношения, которые складываются между членами семьи. Эти-то отношения и улавливает дом. Если семья фиксирует традиции для самих себя как обязательные, то они могут сослужить неплохую службу. Часто следование традициям помогает нам жить. И какими бы странными они не казались, важно одно: семейные традиции и ритуалы не должны быть громоздкими и надуманными. Пусть они входят в жизнь естественно.

Крайне сложно формировать семейную традицию, если дети выросли и уже сформировали общее отношение к семье. Другое дело, молодые семьи, где родители вольны показать ребенку всю красоту мира, окутать его любовью и сформировать надежную жизненную позицию на протяжении всей жизни.

Маленький ребенок воспринимает мир глазами взрослых – его родителей. Папа и мама формируют детскую картину мира с самой первой встречи со своим малышом. Сначала они выстраивают для него мир прикосновений, звуков и зрительных образов, затем – учат первым словам, затем – передают свое ко всему этому отношение.

То, как ребенок впоследствии отнесется к себе, окружающим и жизни в целом – целиком и полностью зависит от родителей. Жизнь может представляться ему бесконечным праздником или увлекательным путешествием, а может видеться, как пугающая вылазка по диким местам или – как скучный, неблагодарный и тяжелый труд, ожидающий каждого сразу за школьными воротами.

Если большинство привычных семейных ритуалов несут не ограничения, а лишь радость и удовольствие, это укрепляет в детях чувство целостности семьи, ощущение неповторимости собственного дома и уверенность в будущем. Тот заряд внутреннего тепла и оптимизма, который несет в себе каждый из нас, приобретается в детстве, и чем он больше, тем лучше. Конечно, характер ребенка формируется не в один день, но можно сказать с уверенностью: чем больше детство было похоже на праздник, и чем больше в нем радости, тем счастливее человечек будет в дальнейшем.

Начните с малого - чтение на ночь. Даже если ваш ребенок еще слишком маленький, чтобы понимать то, что вы ему говорите, только звук вашего голоса будет для малыша необыкновенно полезен. Каждая книга должна учить ребенка, воспитывать его.

Если нужно, Вы можете самостоятельно сочинять вечерние сказки. Во-первых, это не займет у вас много времени (20-30 минут в день), так как сказка не должна быть длинной, чтобы ребенок не утомился. Во-вторых, вы сможете сами учить его тому, что вы считаете хорошим.

Семейные традиции и ритуалы:

  • позволяют малышу ощущать стабильность жизненного уклада: "при любой погоде";
  • в вашей семье состоится то, что заведено;
  • дают ему чувство уверенности в окружающем мире и защищенности;
  • настраивают кроху на оптимизм и позитивное восприятие жизни, когда каждый день – праздник";
  • создают неповторимые детские воспоминания, о которых малыш будет когда-нибудь рассказывать своим детям;
  • позволяют ощутить гордость за себя и свою семью.
  • Вам вполне по силам создать несколько семейных традиций, которых, возможно, будут придерживаться дети и внуки! Не забудьте только три главных правила:
  • повторяющееся событие должно быть для малыша ярким, позитивным, запоминающимся;
  • традиция на то и традиция, чтобы соблюдаться всегда;
  • можете задействовать запахи, звуки, зрительные образы,

– Главное, чтобы в этом традиционном действии было что-то, влияющее на чувства и восприятие ребенка. Какими же могут быть семейные праздники и ритуалы? Вместо привычных "привет-пока" дружная семейка может договориться приветствовать друг друга особым "кодовым" словом, понятным только "своим"! Например: «Здорово, богатырь!» или «Привет, принцесса!» Забавно, если, здороваясь, кто-то произносит первую половину слова, а его собеседник – вторую. Можно придумать и специальные формы прощания – вроде забавных пожеланий или советов друг другу на весь день. Большой простор для создания семейных традиций таят в себе кухня и кулинарные таланты кого-нибудь из членов семьи. Прекрасно, если по выходным все собираются на семейный обед или ужин. Главное, чтобы это не было унылым поеданием деликатесов, а запомнилось звоном бокалов, аппетитным запахом вкусных блюд и улыбками домочадцев. Будет еще интереснее, если ты дашь малышу возможность освоить свое "коронное блюдо", которое и займет почетное место на столе. Или предложишь ему каждое воскресенье вместе учиться чему-нибудь новенькому. Кухонные эксперименты хороши для крохи тем, что результат всегда нагляден, ощутим, и... очень вкусно пахнет! Можете организовать и праздники "национальной" кухни – одной или самых разных! Так малыш сможет и узнать много нового об окружающем мире, и освоить экзотические премудрости поведения за столом, – например, как держать палочки или... пить из блюдца. Вот еще несколько идей для прочных кулинарных традиций: разнообразные заготовки "на зиму", уникальный способ приготовления чая или кофе или традиционный выезд на пикник впервые выходные лета. Может быть, Вы удивитесь, но самая лучшая традиция, связанная с днем рождения ребенка, это... действительно отмечать этот день как самый лучший праздник! Многие взрослые с грустью вспоминают, что в их семье "было не принято отмечать дни рождения". Пусть Ваш малыш никогда не произнесет эту печальную фразу!

День рождения как шумный веселый праздник именно с теми гостями, которых хочет пригласить сам виновник торжества, – лучший подарок. Пусть кроха с детства чувствует свою значимость для близких, учится принимать гостей и... конечно, привыкает к традиции непременно отмечать дни рождения! А для взрослых этот праздник – повод пофантазировать на тему особенных ритуалов. Во многих семьях принято отмечать рост ребенка на специальной линейке Можно каждый год обводить ручку и ножку малыша или создать галерею фотографий. Словом, делать нечто, что поможет ему, потом вспомнить свое детство. Вместе с ребенком можно заняться составлением генеалогического древа или начать собирать какую-нибудь коллекцию, простор для фантазии безграничен! Главное – почувствовать, что это действительно "ваше" и приносит радость всем членам семьи. Отличный вариант - ежегодная поездка всей семьей к морю или за город на пикник. Во время таких поездок семья еще больше сближается, улаживая внутренние конфликты.

Воскресные совместные просмотры фильмов не в кинотеатре, а именно дома. Помните, как раньше, когда не было компьютеров и планшетов вся семья собиралась у телевизора и смотрела фильм, обсуждая героев, делясь впечатлениями от увиденного. Это очень объединяет. Независимо от того, стараетесь ли вы сохранить старые домашние традиции, которые дороги вам или вашему мужу, или – пытаетесь придумать и привить семье нечто новое, помните, что детство формирует ребенка на всю жизнь. И главное в детстве – чтобы оно у ребенка было. Старайтесь знать меру: чрезмерно строгие правила, по которым живет семья, не оставляющие детям никакой «свободы маневра», перенапрягают детскую психику. Отсутствие же устойчивого домашнего уклада и предсказуемых домашних ритуалов, успокаивающих малыша своей непременной обязательностью, - передают ребенку ощущение незащищенности дома и шаткости вселенной.

http://gov.cap.ru/home/20/!anton/konkurs/detskij_risunok/hrapaev.jpg

Да будет уютно и светло в Вашем доме!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в коррекционной старшей группе. Октябрь.

Первая неделя октябряТема: «Деревья и кустарники осенью. Грибы»ДатаНепосредственная образовательная деятельностьСоздание предметно-пространственной средыОбразовательная деятельность в режи...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе октябрь

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе  октябрь...

Календарно-тематическое планирование в ДОУ средняя группа. Октябрь

Календарно-тематическое планирование средняя группа....

Календарно-тематическое планирование в ДОУ. Средняя группа. Октябрь.

Тема недели: «Дары лесов и полей (грибы, ягоды)»ОБЖ «Опасность в лесу»1.Познание (Формирование целостной картины мира/ ознакомление с миром природы):  «Грибы. Я...

Календарно-тематическом планирование во второй младшей группе.Октябрь.

Календарно-тематическом планирование во второй младшей группе....

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе. Октябрь.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе....