Годовой план работы педагога-психолога МБДОУ «Детский сад №40 «Антошка» Коротковой Светланы Георгиевны на 2023-2024 учебный год.
материал

 

Годовой план работы

педагога-психолога МБДОУ «Детский сад №40 «Антошка»

Коротковой Светланы Георгиевны

на 2023-2024 учебный год.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gplan_na_2023-24.docx37.32 КБ

Предварительный просмотр:

                   Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №40 «Антошка»

«СОГЛАСОВАН»                                                                                                                                                                                                        «УТВЕРЖДАЮ»

педагогом – психологом                                                                                                                                                                                          заведующий МБДОУ  Детский сад

МБУ ДО ЦДО№1  г. Смоленска                                                                                                                                                                                №40 «Антошка»

                                                                                                                                                                                                                                      _____.________                               Ж.А.Соколова

«__»__________20__ г.                                                                                                                                                                                             «__»__________20__ г.

Годовой план работы

педагога-психолога МБДОУ «Детский сад №40 «Антошка»

Коротковой Светланы Георгиевны

на 2023-2024 учебный год.

  • Цель: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ основных и дополнительных образовательных программ, а также оказание психолого- педагогической помощи детям с ОВЗ и детям , испытывающим трудности в освоении образовательной программы.

   

  • Задачи на 2023-2024  учебный год

  1. Своевременное выявление детей, нуждающихся в психологической помощи и создание условий         для их гармоничного развития.
  2. Коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ, в том числе их эмоционального благополучия.
  3. Оказание психологической помощи  детям, родителям педагогам на всех этапах образовательного процесса.
  4. Обеспечение психологической поддержки родителей ( законных представителей) и повышение их компетенции в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья обучающихся.
  5. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.
  6. Налаживание взаимодействия и взаимопонимания между участниками педагогического процесса.  
  7. Совершенствование работы по нравственному воспитанию


  Направление деятельности

дети

педагоги

родители

1

2

3

4

месяц

сентябрь

диагностика

1.Адаптация детей раннего возраста.

2.Скрининговая диагностика готовности к школе по методике М.Семаго ,Н.Семаго в подготовительных группах №10,11,12,6          

Заполнение карты мониторинга

3.Скрининг ( совместно с педагогами) по выявлению детей группы риска.

4.Сбор первичной информации о семьях детей, находящихся в сложных жизненных ситуациях

Анкетирование по  выявлению детей группы риска

Первичная диагностика родителей (анкетирование) По определению психолого-педагогических параметров готовности детей к поступлению в ДОУ.

«Вы и Ваш ребенок перед поступлением в детский сад»

Анкета для родителей.

коррекция

1.Знакомство с детьми и развитие.

2.Посещение кабинета психолога.

3.Коммуникативные игры.

4.Наблюдение за адаптацией поступивших детей.

5.Разработка индивидуального маршрута для детей группы риска

6.Составление банка данных на детей с ОВЗ и детей группы риска по результатам скрининга

Профилактика и просвещение

Групповые занятия по профилактике дезадаптации в группах №1,2.

«Ребенок пришел в детский сад.»

Рекомендации по созданию развивающей среды групп, соответствующей возрастным особенностям детей.

1.Знакомство с родителями детей , поступающих в ДОУ.

2.Эксурсия в кабинет психолога.

3.Презентация работы психолога

4.Наглядная стендовая информация:

  • Рекомендации родителям по подготовке ребенка к детскому саду (№1,2.)
  • «Адаптационный период в детском саду» (№1,2 .)
  • «Детские капризы и упрямство .Как справиться?» (№5,7,.)
  • «Кризис 7 лет»(6.10,11,12.)

Консультирование

1.Консультации и рекомендации по адаптации детей, поступающих в ДОУ «Особенности работы педагога в адаптационный период»

2.Рекомендации по проведению игр в период адаптации

3.Внесение изменений (при необходимости) в существующую модель работы.

4.Консультирование  по заполнению анкет группы риска  

1.Консультации и рекомендации по адаптации детей, поступающих в ДОУ.

2.Индивидуальные консультации по запросу.

Организационно-методическое

1.Обработка и анализ адаптационных листов

2.Подготовка наглядных материалов по адаптации.

3.Заполнение текущей документации.

4.Подготовка бланков для диагностики.

5.Подбор и составление коррекционно-развивающих программ.

6.Подготовка  диагностического инструментария для скринингового обследования.

7.Обработка данных обследования.

8.Обработка информации для составления банка данных о детях с ОВЗ, проблемами в развитии, воспитывающихся в семьях,находящихся в сложных ситуациях.

9.Подбор и составление программ для детей с ОВЗ.

1.Подготовка консультаций и рекомендаций    по адаптации детей, поступающих в ДОУ.

2.Педсовет «Задачи на год».

Освещение плана работы на год.

3.Подготовка рекомендаций по заполнению анкет «Выявление детей группы риска»

4.Интерпретация анкет «Выявление детей группы риска»

5.Встреча с педагогами-психологами СОШ№30  с целью определения путей взаимодействия при подготовке дошкольников к школе

6.Заполнение текущей документации.

1. .Подготовка консультаций и рекомендаций    по адаптации детей, поступающих в ДОУ.

2.Подготовка к презентации кабинета психолога.

3.Оформление наглядной информации и буклета по адаптации.

4.Подготовка к консультированию

5.подготовка консультаций для сайта детского сада.

6.Обработка и анализ данных анкетирования.

7.Подготовка наглядной стендовой  информации, выступлений на  родительских собраниях.

Экспертная работа

1. Наблюдение за взаимодействием педагогов с детьми

2.Экспертный анализ психологического содержания образовательной программы в ДОУ

3.Комплексный психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды в ДОУ.

Октябрь

диагностика

1.Адаптация детей раннего возраста.

2.Скринговая  диагностика готовности к школе по методике М.Семаго, Н.Семаго в подготовительных группах №6,10,11,12

Заполнение карты мониторинга

3.Скрининг (совместно с педагогами) по выявлению детей группы риска.

4.Сбор первичной информации о семьях детей, находящихся в сложных жизненных ситуациях

Диагностика педагогов подготовительных групп 6,10,11,12.«Психологическая и социальная готовность к школе» на каждого ребенка.

1.Анкета для родителей детей подготовительных групп №6,10,11,12

«Готов ли ваш ребенок идти в школу?»

2. Диагностика родителей (анкетирование) по определению психолого-педагогических параметров готовности детей к поступлению в ДОУ.

коррекция

1.Знакомство с детьми и развитие.

2.Посещение кабинета психолога.

3.Коммуникативные игры.

4.Наблюдение за адаптацией поступивших детей.

Профилактика и просвещение

1.Как помочь адаптироваться к ДОУ

2.Групповые занятия по профилактике дезадаптации в группах №1,3,2.

Рекомендации ( в папку индивидуальных рекомендаций для педагогов) по результатам диагностики готовности к школе в подготовительных группах №6,10,11,12

1.Знакомство с родителями детей ,поступающих в ДОУ.

2.Эксурсия в кабинет психолога.

3.Презентация работы психолога

4.Наглядная стендовая информация: «Психологические особенности детей» Все возрастные группы

5.Консультации для родителей:

  • «Задачи и функции психологической службы в ДОУ. Анализ адаптационного периода» в группах №1,2,3
  • «Психологическая готовность к школе» (в группах №6,10,11.12
  • «Кризис 3х лет» №3,4.
  • « Как относиться к приступу упрямства»№8,9.

Консультирование

1.Консультации по адаптации детей при поступлении в ДОУ

2.Консультации по приобщению детей к ЗОЖ в старших и подготовительных групп

1.Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Применение игры в работе педагогов с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям в ДОУ»

2.Рекомендации по проведению игр в период адаптации

3.Внесение изменений (при необходимости) в существующую модель работы.

4.консультирование  по заполнению анкет группы риска , по готовности к школе

5.Консультации по проведению мониторинга   в рамках ФОП.

1.Консультации и рекомендации по адаптации детей, поступающих в ДОУ.

2.индивидуальные консультации по запросу.

3.индивидуальные консультации  по результатам готовности к школе.

Организационно-методическое

1.Обработка и анализ адаптационных листов

2.Подготовка наглядных материалов по адаптации.

3.Заполнение текущей документации.

4.Подготовка бланков для диагностики.

5.Подбор и составление коррекционно-развивающих программ.

6.Подготовка  диагностического инструментария для скринингового обследования.

7.Обработка данных обследования.

8.Обработка информации для составления банка данных о детях с ОВЗ, проблемами в развитии, воспитывающихся в семьях,находящихся в сложных ситуациях.

9.Подбор и составление программ для детей с ОВЗ.

1.Подготовка консультаций и рекомендаций    по адаптации детей, поступающих в ДОУ.

2.Групповая консультация «Психологическая готовность к школе» в подготовительных группах.

1. .Подготовка консультаций и рекомендаций    по адаптации детей, поступающих в ДОУ.

2.Подготовка к презентации кабинета психолога.

3.Оформление наглядной информации и буклета по готовности к школе.

4.Подготовка к консультированию.

5.подготовка консультаций для сайта детского сада.

6.Обработка и анализ данных анкетирования.

7.Подготовка наглядной стендовой  информации, выступлений на  родительских собраниях.

Экспертная работа

1.Участие в работе исследовательской лаборатории «Работа с детьми  ОВЗ»

2.Экспертный анализ психологического содержания образовательной программы в ДОУ

3.Комплексный психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды в ДОУ.

4.Участие в работе ППк ДОУ.

ноябрь

диагностика

1.Адаптация детей раннего возраста.

2.Скрининговая диагностика готовности к школе по методике М.Семаго, Н.Семаго в подготовительных группах №6,10,11,12.

Заполнение карты мониторинга

3.Скрининг ( совместно с педагогами) по выявлению детей группы риска.

4.диагностика межличностных отношений в группе8,9,.

5.Сбор первичной информации о семьях детей, находящихся в сложных жизненных ситуациях

6.        Мониторинг адаптации детей, поступивших в ДОУ

Диагностика педагогов подготовительных групп №6,10,11,12.

«Психологическая и социальная готовность к школе» на каждого ребенка.

1.Анкета для родителей детей подготовительных групп №6,10,11,12.

«Готов ли ваш ребенок идти в школу?»

2. Диагностика родителей (анкетирование)по определению психолого-педагогических параметров готовности детей к поступлению в ДОУ.

коррекция

1.Знакомство с детьми и развитие.

2.Посещение кабинета психолога.

3.Коммуникативные игры.

4.Наблюдение за адаптацией поступивших детей.

Профилактика и просвещение

1.Как помочь адаптироваться к ДОУ

2.Групповые занятия по профилактике дезадаптации в группах №.1,3,2.

1.Рекомендации ( в папку индивидуальных рекомендаций для педагогов)по результатам диагностики готовности к школе в подготовительных группах №6,10,11,12».

2.Семинар- практикум  для воспитателей «Формирование психологической готовности к взаимодействию с семьями и детьми ОВЗ в ДОУ»

1.Знакомство с родителями детей , поступающих в ДОУ.

2.Эксурсия в кабинет психолога.

3.Презентация работы психолога

4.Наглядная стендовая информация:

«Психологические особенности детей»

Все возрастные группы

       

Консультирование

1.Консультации и рекомендации по подготовке к ППк «Адаптация детей раннего возраста»

2.Рекомендации по проведению игр в период адаптации

3.Внесение изменений (при необходимости) в существующую модель работы.

4.консультирование  по заполнению анкет по готовности к школе

5.Консультации по проведению мониторинга   в рамках ФОП.

1.Консультации и рекомендации по адаптации детей, поступающих в ДОУ.

2.индивидуальные консультации по запросу.

3.индивидуальные консультации  по результатам готовности к школе.

Организационно-методическое

1.Обработка и анализ адаптационных листов

2.Подготовка наглядных материалов по адаптации.

3.Заполнение текущей документации.

4.Подготовка бланков для диагностики.

5.Подбор и составление коррекционно-развивающих программ.

6.Подготовка  диагностического инструментария для скринингового обследования.

7.Обработка данных обследования.

8.Обработка информации для составления банка данных о детях с ОВЗ, проблемами в развитии, воспитывающихся в семьях,находящихся в сложных ситуациях.

9.Подбор и составление программ для детей с ОВЗ.

1.Подготовка и проведение ППК по проблеме адаптации детей раннего возраста к ДОУ.

2.Подготовка и проведение ППК по готовности к школе на начало учебного года.

1.Оформление наглядной информации.

2.Подготовка к консультированию.

3.подготовка консультаций для сайта детского сада.

4.Обработка и анализ данных анкетирования.

5.Подготовка наглядной стендовой  информации, выступлений на  родительских собраниях.

Экспертная работа

1.Участие в работе исследовательской лаборатории «Работа с детьми  ОВЗ в рамках реализации ФОП»

2.Экспертный анализ психологического содержания образовательной программы в ДОУ

3.Комплексный психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды в ДОУ.

декабрь

диагностика

1.Скрининговая диагностика готовности к школе по методике М.Семаго, Н.Семаго в подготовительных группах №6,10,11,12.

Заполнение карты мониторинга

2.Скрининг ( совместно с педагогами) по выявлению детей группы риска.

3.диагностика межличностных отношений в группе №8,,.

4.Сбор первичной информации о семьях детей, находящихся в сложных жизненных ситуациях

Диагностика педагогов подготовительных групп №6,10,11,12

2.«Психологическая и социальная готовность к школе» на каждого ребенка.

коррекция

1.Знакомство с детьми и развитие.

2.Посещение кабинета психолога.

3.Коммуникативные игры.

.

Профилактика и просвещение

1.Групповые занятия по профилактике дезадаптации в группах №1,2.

Рекомендации ( в папку индивидуальных рекомендаций для педагогов) по результатам диагностики готовности к школе в подготовительных группах №.6,10,11,12

1.Знакомство с родителями детей , поступающих в ДОУ.

2.Эксурсия в кабинет психолога.

3.Презентация работы психолога

4.Наглядная стендовая информация:

  • «Самостоятельность и как ее развивать?»  №3,4
  • «Как научить ребенка дружить?»№5,7
  • «Рекомендации по воспитанию гиперактивных детей» №9,8

Консультирование

индивидуальные консультации по запросу.

Консультация для воспитателей средних групп «Советы воспитателям по воспитанию дружеских отношений между детьми»

индивидуальные консультации по запросу.

Организационно-методическое

1.Заполнение текущей документации.

2.Подбор и составление коррекционно-развивающих программ.

3.Обработка данных обследования.

4.Обработка информации для составления банка данных о детях с ОВЗ, проблемами в развитии, воспитывающихся в семьях, находящихся в сложных ситуациях.

4.Подбор и составление программ для детей с ОВЗ.

1.Оформление наглядной информации.

2.Подготовка к консультированию.

3.подготовка консультаций для сайта детского сада.

4.Обработка и анализ данных анкетирования.

5.Подготовка наглядной стендовой  информации, выступлений на  родительских собраниях.

Экспертная работа

1.Участие в работе исследовательской лаборатории «Работа с детьми ОВЗ в рамках реализации ФОП»

2.Экспертный анализ психологического содержания образовательной программы в  ДОУ

3.Комплексный психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды в ДОУ.

4.Участие в работе ППк ДОУ.

январь

диагностика

1.Углубленное психологическое обследование детей по запросу ППк.

2.Углубленное психологическое обследование детей группы риска по методике Е.А. Стребелевой.

Анкетирование «Какой вы родитель?»

коррекция

1. Коррекционно-развивающие занятия с детьми группы риска

2.Индивидуальная коррекционно-развивающая работа.

3.Коммуникативные игры.

        

Профилактика и просвещение

1.Комплекс  занятий в   подготовительных группах « На пороге школы».

        1.Рекомендации по улучшению психологического комфорта детей в ДОУ.

2.        Психологический анализ занятий по запросу. Рекомендации.

3.        Рекомендации по созданию условий для психологической безопасности детей.

Наглядная стендовая информация:

  • «Психологическая поддержка в семье при поступлении ребенка в школу». №6,10,11,12.
  • «Роль семьи в укреплении психологического здоровья детей (все группы)»
  • «Принципы общения с конфликтными детьми». №

8,9.

Консультирование

индивидуальные консультации по запросу.

индивидуальные консультации по запросу.

Организационно-методическое

1.Заполнение текущей документации.

2.Подбор и составление коррекционно-развивающих программ.

3.Обработка данных обследования.

4.Обработка информации для составления банка данных о детях с ОВЗ, проблемами в развитии, воспитывающихся в семьях,, находящихся в сложных ситуациях.

4.Подбор и составление программ для детей с ОВЗ.

1.        Подготовка консультации и рекомендаций по работе с семьями группы риска.

2.Проект «Патриотическое воспитание в старших группах»

1.Оформление наглядной информации.

2.Подготовка к консультированию.

3.подготовка консультаций для сайта детского сада.

4.Обработка и анализ данных анкетирования.

5.Подготовка наглядной стендовой  информации, выступлений на  родительских собраниях.

Экспертная работа

1.Участие в работе исследовательской лаборатории «Работа с детьми группы риска»

2.Экспертный анализ психологического содержания образовательной программы в ДОУ

3.Комплексный психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды в ДОУ.

4.Участие в работе ППк ДОУ.

февраль

диагностика

1.Углубленное психологическое обследование детей по запросу ППк.

2.Углубленное психологическое обследование детей группы риска по методике Е.А. Стребелевой.

3.Диагностика межличностных отношений .Методика Дж. Морено «Социометрия» в старших группах №8,9

коррекция

1. ГКРР с детьми группы риска

2.Индивидуальная коррекционно-развивающая работа.

3.Коммуникативные игры.

        

Профилактика и просвещение

Комплекс профилактических занятий в рамках  проекта  в старших группах № .

1.Рекомендации по улучшению психологического комфорта детей в ДОУ.

2.        Психологический анализ занятий по запросу. Рекомендации.

3.        Рекомендации по созданию условий для психологической безопасности детей.

4. Тренинг для педагогов «Познаем себя»

Наглядная стендовая информация:

•        «Рекомендации для  родителей « Переутомление у детей» (все группы)

        Беседы с родителями детей группы риска и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации

Консультирование

индивидуальные консультации по запросу.

индивидуальные консультации по запросу.

Организационно-методическое

1.Заполнение текущей документации.

2.Подбор и составление коррекционно-развивающих программ.

3.Обработка данных обследования.

4.Обработка информации для составления банка данных о детях с ОВЗ, проблемами в развитии, воспитывающихся в семьях, находящихся в сложных ситуациях.

4.Подбор и составление программ для детей с ОВЗ.

1.        Подготовка консультации и рекомендаций по работе с семьями группы риска.

2.        Подготовка рекомендаций по оказанию различных видов педагогической помощи в ходе ИКРР с детьми.

3. Проект «Патриотическое воспитание в старших группах»

1.Оформление наглядной информации.

2.Подготовка к консультированию.

3.подготовка консультаций для сайта детского сада.

4.Обработка и анализ данных анкетирования.

5.Подготовка наглядной стендовой  информации, выступлений на  родительских собраниях.

Экспертная работа

1.Участие в работе исследовательской лаборатории «Работа с детьми ОВЗ»

2.Экспертный анализ психологического содержания образовательной программы в ДОУ

3.Комплексный психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды в ДОУ.

март

диагностика

1.Углубленное психологическое обследование детей по запросу ППк.

2.Углубленное психологическое обследование детей группы риска по методике Е.А. Стребелевой.

3.Исследование психологического климата в старших и средних группах №5,8,7,9.

Сбор информации о проявлении способностей и одаренности детей

коррекция

1. ГКРР с детьми группы риска

2.Индивидуальная коррекционно-развивающая работа.

3.Коммуникативные игры.

        

Профилактика и просвещение

1.Групповые занятия по профилактике дезадаптации в группах №1,2.

1.Рекомендации по улучшению психологического комфорта детей в ДОУ.

2.        Психологический анализ занятий по запросу. Рекомендации.

3.        Рекомендации по созданию условий для психологической безопасности детей.

Наглядная стендовая информация:

•Рекомендации для родителей « Переутомление у детей» (все возрастные группы)

        Беседы с родителями детей группы риска и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации

Консультирование

индивидуальные консультации по запросу.

индивидуальные консультации по запросу.

Организационно-методическое

1.Заполнение текущей документации.

2.Подбор и составление коррекционно-развивающих программ.

3.Обработка данных обследования.

4.Обработка информации для составления банка данных о детях с ОВЗ, проблемами в развитии, воспитывающихся в семьях,находящихся в сложных ситуациях.

4.Подбор и составление программ для детей с ОВЗ.

1.        Подготовка консультации и рекомендаций по работе с семьями группы риска.

2.        Подготовка рекомендаций по оказанию различных видов педагогической помощи в ходе ИКРР с детьми.

1.Оформление наглядной информации.

2.Подготовка к консультированию.

3.подготовка консультаций для сайта детского сада.

4.Обработка и анализ данных анкетирования.

5.Подготовка наглядной стендовой  информации, выступлений на  родительских собраниях.

Экспертная работа

Участие в работе исследовательской лаборатории «Работа с детьми ОВЗ»

Экспертный анализ психологического содержания образовательной программы в ДОУ.

Комплексный психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды в ДОУ.

Апрель

диагностика

Скрининговая диагностика готовности к школе по методике М.Семаго, Н.Семаго в подготовительных группах №6,10,11,12.

Заполнение карты мониторинга

Скрининг ( совместно с педагогами) по выявлению детей группы риска.

коррекция

Коммуникативные игры.

        

Профилактика и просвещение

1.Комплекс профилактических занятий в подготовительных группах « На пороге школы».

1.Рекомендации по улучшению психологического комфорта детей в ДОУ.

2.        Психологический анализ занятий по запросу. Рекомендации.

3.Тренинг для педагогов « Профилактика эмоционального выгорания»

Наглядная стендовая информация:

  • « Детские обиды»,3.4.
  •  «Темперамент ребенка»№5,7
  • «Детские страхи».(все группы)
  • «Скоро в школу».№6,10,11,12

Консультирование

индивидуальные консультации по запросу.

индивидуальные консультации по запросу.

Консультирование по результатам готовности к школе

Организационно-методическое

1.Заполнение текущей документации.

2.Подбор и составление коррекционно-развивающих программ.

3.Обработка данных обследования.

4.Обработка информации для составления банка данных о детях с ОВЗ, проблемами в развитии, воспитывающихся в семьях,, находящихся в сложных ситуациях.

4.Подбор и составление программ для детей с ОВЗ.

Подготовка и проведение ППк по готовности к школе на конец учебного года

1.Оформление наглядной информации.

2.Подготовка к консультированию.

3.подготовка консультаций для сайта детского сада.

4.Обработка и анализ данных анкетирования.

5.Подготовка наглядной стендовой  информации, выступлений на  родительских собраниях.

Экспертная работа

Участие в работе исследовательской лаборатории «Работа с детьми ОВЗ»

Экспертный анализ психологического содержания образовательной программы в  ДОУ

Комплексный психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды в ДОУ.

Участие в работе ППк ДОУ.

май

диагностика

Скрининговая диагностика готовности к школе по методике М.Семаго, Н.Семаго в подготовительных группах №6,10,11,12.

Заполнение карты мониторинга

Скрининг ( совместно с педагогами) по выявлению детей группы риска.

коррекция

Коммуникативные игры.

Профилактика и просвещение

 Открытые  профилактические занятия в рамках  участия проекта в старших  группах.

Наглядная стендовая информация:

  • Детские обиды».№3,4
  •  «Детские страхи» .(все группы)
  • «Скоро в школу».№6,10,11,12.
  • «Темперамент ребенка».№ 5,7

Консультирование

индивидуальные консультации по запросу.

 

индивидуальные консультации по запросу.

Организационно-методическое

1.Заполнение текущей документации.

2.Подбор и составление коррекционно-развивающих программ.

3.Обработка данных обследования

Итоговый педсовет ««Результаты работы педагогического коллектива за 2023-2024 учебный год». Выступление «Анализ работы  педагога-психолога за год» .Ведение текущей документации

1.Оформление наглядной информации.

2.Подготовка к консультированию.

3.подготовка консультаций для сайта детского сада.

4.Обработка и анализ данных анкетирования.

5.Подготовка наглядной стендовой  информации, выступлений на  родительских собраниях.

Экспертная работа

Участие в работе исследовательской лаборатории «Работа с детьми ОВЗ»

Экспертный анализ психологического содержания образовательной программы в ДОУ

Комплексный психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды в ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год

Годовой план работы педагога-психолога МКДОУ д/с №31 Лопаревой С.Р. на 2015-2016 учебный год...

годовой план работы педагога-психолога ДОУ № 112 г. Липецка на 2016-2017 учебный год

Годовой план разработан с учетом требований ФГОС ДО....

Годовой план работы педагога-психолога 2013-2014 учебный год.

Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса. Годовой план работы педагога-психолога. Описания содержания основных направлений работы в детьми дошкольного возраста от 3 ...

Годовой план работы педагога-психолога на 2021-2022 учебный год

Цель деятельности педагога-психолога:Определение путей и средств коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, а также прогноза их развития и возможностей обучения на основе выявленных особенностей...

Годовой план работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год

Годовой план работы психолого-педагогического сопровождения по направлениям деятельности на 2018-2019 учебный год...

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ педагога-психолога на 2019 – 2020 учебный год

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫпедагога-психолога     на 2019 – 2020  учебный год...

Годовой план работы педагога-психолога МДОУ «Детский сад «Василек» р.п. Мулловка муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области» на 2023-2024 учебный год

Годовой план  работы педагога-психолога  МДОУ «Детский сад «Василек» р.п. Мулловка  муниципального образования  «Мелекесский район» Ульяновской област...