Годовой план работы педагога-психолога МБДОУ «Детский сад №40 «Антошка» Коротковой Светланы Георгиевны на 2023-2024 учебный год.
материал
Годовой план работы
педагога-психолога МБДОУ «Детский сад №40 «Антошка»
Коротковой Светланы Георгиевны
на 2023-2024 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gplan_na_2023-24.docx | 37.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №40 «Антошка»
«СОГЛАСОВАН» «УТВЕРЖДАЮ»
педагогом – психологом заведующий МБДОУ Детский сад
МБУ ДО ЦДО№1 г. Смоленска №40 «Антошка»
_____.________ Ж.А.Соколова
«__»__________20__ г. «__»__________20__ г.
Годовой план работы
педагога-психолога МБДОУ «Детский сад №40 «Антошка»
Коротковой Светланы Георгиевны
на 2023-2024 учебный год.
- Цель: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ основных и дополнительных образовательных программ, а также оказание психолого- педагогической помощи детям с ОВЗ и детям , испытывающим трудности в освоении образовательной программы.
- Задачи на 2023-2024 учебный год
- Своевременное выявление детей, нуждающихся в психологической помощи и создание условий для их гармоничного развития.
- Коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ, в том числе их эмоционального благополучия.
- Оказание психологической помощи детям, родителям педагогам на всех этапах образовательного процесса.
- Обеспечение психологической поддержки родителей ( законных представителей) и повышение их компетенции в вопросах развития, образования, охраны и укрепления здоровья обучающихся.
- Обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.
- Налаживание взаимодействия и взаимопонимания между участниками педагогического процесса.
- Совершенствование работы по нравственному воспитанию
Направление деятельности | дети | педагоги | родители |
1 | 2 | 3 | 4 |
месяц | сентябрь | ||
диагностика | 1.Адаптация детей раннего возраста. 2.Скрининговая диагностика готовности к школе по методике М.Семаго ,Н.Семаго в подготовительных группах №10,11,12,6 Заполнение карты мониторинга 3.Скрининг ( совместно с педагогами) по выявлению детей группы риска. 4.Сбор первичной информации о семьях детей, находящихся в сложных жизненных ситуациях | Анкетирование по выявлению детей группы риска | Первичная диагностика родителей (анкетирование) По определению психолого-педагогических параметров готовности детей к поступлению в ДОУ. «Вы и Ваш ребенок перед поступлением в детский сад» Анкета для родителей. |
коррекция | 1.Знакомство с детьми и развитие. 2.Посещение кабинета психолога. 3.Коммуникативные игры. 4.Наблюдение за адаптацией поступивших детей. 5.Разработка индивидуального маршрута для детей группы риска 6.Составление банка данных на детей с ОВЗ и детей группы риска по результатам скрининга | ||
Профилактика и просвещение | Групповые занятия по профилактике дезадаптации в группах №1,2. «Ребенок пришел в детский сад.» | Рекомендации по созданию развивающей среды групп, соответствующей возрастным особенностям детей. | 1.Знакомство с родителями детей , поступающих в ДОУ. 2.Эксурсия в кабинет психолога. 3.Презентация работы психолога 4.Наглядная стендовая информация:
|
Консультирование | 1.Консультации и рекомендации по адаптации детей, поступающих в ДОУ «Особенности работы педагога в адаптационный период» 2.Рекомендации по проведению игр в период адаптации 3.Внесение изменений (при необходимости) в существующую модель работы. 4.Консультирование по заполнению анкет группы риска | 1.Консультации и рекомендации по адаптации детей, поступающих в ДОУ. 2.Индивидуальные консультации по запросу. | |
Организационно-методическое | 1.Обработка и анализ адаптационных листов 2.Подготовка наглядных материалов по адаптации. 3.Заполнение текущей документации. 4.Подготовка бланков для диагностики. 5.Подбор и составление коррекционно-развивающих программ. 6.Подготовка диагностического инструментария для скринингового обследования. 7.Обработка данных обследования. 8.Обработка информации для составления банка данных о детях с ОВЗ, проблемами в развитии, воспитывающихся в семьях,находящихся в сложных ситуациях. 9.Подбор и составление программ для детей с ОВЗ. | 1.Подготовка консультаций и рекомендаций по адаптации детей, поступающих в ДОУ. 2.Педсовет «Задачи на год». Освещение плана работы на год. 3.Подготовка рекомендаций по заполнению анкет «Выявление детей группы риска» 4.Интерпретация анкет «Выявление детей группы риска» 5.Встреча с педагогами-психологами СОШ№30 с целью определения путей взаимодействия при подготовке дошкольников к школе 6.Заполнение текущей документации. | 1. .Подготовка консультаций и рекомендаций по адаптации детей, поступающих в ДОУ. 2.Подготовка к презентации кабинета психолога. 3.Оформление наглядной информации и буклета по адаптации. 4.Подготовка к консультированию 5.подготовка консультаций для сайта детского сада. 6.Обработка и анализ данных анкетирования. 7.Подготовка наглядной стендовой информации, выступлений на родительских собраниях. |
Экспертная работа | 1. Наблюдение за взаимодействием педагогов с детьми 2.Экспертный анализ психологического содержания образовательной программы в ДОУ 3.Комплексный психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды в ДОУ. | ||
Октябрь | |||
диагностика | 1.Адаптация детей раннего возраста. 2.Скринговая диагностика готовности к школе по методике М.Семаго, Н.Семаго в подготовительных группах №6,10,11,12 Заполнение карты мониторинга 3.Скрининг (совместно с педагогами) по выявлению детей группы риска. 4.Сбор первичной информации о семьях детей, находящихся в сложных жизненных ситуациях | Диагностика педагогов подготовительных групп 6,10,11,12.«Психологическая и социальная готовность к школе» на каждого ребенка. | 1.Анкета для родителей детей подготовительных групп №6,10,11,12 «Готов ли ваш ребенок идти в школу?» 2. Диагностика родителей (анкетирование) по определению психолого-педагогических параметров готовности детей к поступлению в ДОУ. |
коррекция | 1.Знакомство с детьми и развитие. 2.Посещение кабинета психолога. 3.Коммуникативные игры. 4.Наблюдение за адаптацией поступивших детей. | ||
Профилактика и просвещение | 1.Как помочь адаптироваться к ДОУ 2.Групповые занятия по профилактике дезадаптации в группах №1,3,2. | Рекомендации ( в папку индивидуальных рекомендаций для педагогов) по результатам диагностики готовности к школе в подготовительных группах №6,10,11,12 | 1.Знакомство с родителями детей ,поступающих в ДОУ. 2.Эксурсия в кабинет психолога. 3.Презентация работы психолога 4.Наглядная стендовая информация: «Психологические особенности детей» Все возрастные группы 5.Консультации для родителей:
|
Консультирование | |||
1.Консультации по адаптации детей при поступлении в ДОУ 2.Консультации по приобщению детей к ЗОЖ в старших и подготовительных групп | 1.Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Применение игры в работе педагогов с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям в ДОУ» 2.Рекомендации по проведению игр в период адаптации 3.Внесение изменений (при необходимости) в существующую модель работы. 4.консультирование по заполнению анкет группы риска , по готовности к школе 5.Консультации по проведению мониторинга в рамках ФОП. | 1.Консультации и рекомендации по адаптации детей, поступающих в ДОУ. 2.индивидуальные консультации по запросу. 3.индивидуальные консультации по результатам готовности к школе. | |
Организационно-методическое | 1.Обработка и анализ адаптационных листов 2.Подготовка наглядных материалов по адаптации. 3.Заполнение текущей документации. 4.Подготовка бланков для диагностики. 5.Подбор и составление коррекционно-развивающих программ. 6.Подготовка диагностического инструментария для скринингового обследования. 7.Обработка данных обследования. 8.Обработка информации для составления банка данных о детях с ОВЗ, проблемами в развитии, воспитывающихся в семьях,находящихся в сложных ситуациях. 9.Подбор и составление программ для детей с ОВЗ. | 1.Подготовка консультаций и рекомендаций по адаптации детей, поступающих в ДОУ. 2.Групповая консультация «Психологическая готовность к школе» в подготовительных группах. | 1. .Подготовка консультаций и рекомендаций по адаптации детей, поступающих в ДОУ. 2.Подготовка к презентации кабинета психолога. 3.Оформление наглядной информации и буклета по готовности к школе. 4.Подготовка к консультированию. 5.подготовка консультаций для сайта детского сада. 6.Обработка и анализ данных анкетирования. 7.Подготовка наглядной стендовой информации, выступлений на родительских собраниях. |
Экспертная работа | 1.Участие в работе исследовательской лаборатории «Работа с детьми ОВЗ» 2.Экспертный анализ психологического содержания образовательной программы в ДОУ 3.Комплексный психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды в ДОУ. 4.Участие в работе ППк ДОУ. | ||
ноябрь | |||
диагностика | 1.Адаптация детей раннего возраста. 2.Скрининговая диагностика готовности к школе по методике М.Семаго, Н.Семаго в подготовительных группах №6,10,11,12. Заполнение карты мониторинга 3.Скрининг ( совместно с педагогами) по выявлению детей группы риска. 4.диагностика межличностных отношений в группе8,9,. 5.Сбор первичной информации о семьях детей, находящихся в сложных жизненных ситуациях 6. Мониторинг адаптации детей, поступивших в ДОУ | Диагностика педагогов подготовительных групп №6,10,11,12. «Психологическая и социальная готовность к школе» на каждого ребенка. | 1.Анкета для родителей детей подготовительных групп №6,10,11,12. «Готов ли ваш ребенок идти в школу?» 2. Диагностика родителей (анкетирование)по определению психолого-педагогических параметров готовности детей к поступлению в ДОУ. |
коррекция | 1.Знакомство с детьми и развитие. 2.Посещение кабинета психолога. 3.Коммуникативные игры. 4.Наблюдение за адаптацией поступивших детей. | ||
Профилактика и просвещение | 1.Как помочь адаптироваться к ДОУ 2.Групповые занятия по профилактике дезадаптации в группах №.1,3,2. | 1.Рекомендации ( в папку индивидуальных рекомендаций для педагогов)по результатам диагностики готовности к школе в подготовительных группах №6,10,11,12». 2.Семинар- практикум для воспитателей «Формирование психологической готовности к взаимодействию с семьями и детьми ОВЗ в ДОУ» | 1.Знакомство с родителями детей , поступающих в ДОУ. 2.Эксурсия в кабинет психолога. 3.Презентация работы психолога 4.Наглядная стендовая информация: «Психологические особенности детей» Все возрастные группы
|
Консультирование | 1.Консультации и рекомендации по подготовке к ППк «Адаптация детей раннего возраста» 2.Рекомендации по проведению игр в период адаптации 3.Внесение изменений (при необходимости) в существующую модель работы. 4.консультирование по заполнению анкет по готовности к школе 5.Консультации по проведению мониторинга в рамках ФОП. | 1.Консультации и рекомендации по адаптации детей, поступающих в ДОУ. 2.индивидуальные консультации по запросу. 3.индивидуальные консультации по результатам готовности к школе. | |
Организационно-методическое | 1.Обработка и анализ адаптационных листов 2.Подготовка наглядных материалов по адаптации. 3.Заполнение текущей документации. 4.Подготовка бланков для диагностики. 5.Подбор и составление коррекционно-развивающих программ. 6.Подготовка диагностического инструментария для скринингового обследования. 7.Обработка данных обследования. 8.Обработка информации для составления банка данных о детях с ОВЗ, проблемами в развитии, воспитывающихся в семьях,находящихся в сложных ситуациях. 9.Подбор и составление программ для детей с ОВЗ. | 1.Подготовка и проведение ППК по проблеме адаптации детей раннего возраста к ДОУ. 2.Подготовка и проведение ППК по готовности к школе на начало учебного года. | 1.Оформление наглядной информации. 2.Подготовка к консультированию. 3.подготовка консультаций для сайта детского сада. 4.Обработка и анализ данных анкетирования. 5.Подготовка наглядной стендовой информации, выступлений на родительских собраниях. |
Экспертная работа | 1.Участие в работе исследовательской лаборатории «Работа с детьми ОВЗ в рамках реализации ФОП» 2.Экспертный анализ психологического содержания образовательной программы в ДОУ 3.Комплексный психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды в ДОУ. | ||
декабрь | |||
диагностика | 1.Скрининговая диагностика готовности к школе по методике М.Семаго, Н.Семаго в подготовительных группах №6,10,11,12. Заполнение карты мониторинга 2.Скрининг ( совместно с педагогами) по выявлению детей группы риска. 3.диагностика межличностных отношений в группе №8,,. 4.Сбор первичной информации о семьях детей, находящихся в сложных жизненных ситуациях | Диагностика педагогов подготовительных групп №6,10,11,12 2.«Психологическая и социальная готовность к школе» на каждого ребенка. | |
коррекция | 1.Знакомство с детьми и развитие. 2.Посещение кабинета психолога. 3.Коммуникативные игры. . | ||
Профилактика и просвещение | 1.Групповые занятия по профилактике дезадаптации в группах №1,2. | Рекомендации ( в папку индивидуальных рекомендаций для педагогов) по результатам диагностики готовности к школе в подготовительных группах №.6,10,11,12 | 1.Знакомство с родителями детей , поступающих в ДОУ. 2.Эксурсия в кабинет психолога. 3.Презентация работы психолога 4.Наглядная стендовая информация:
|
Консультирование | индивидуальные консультации по запросу. Консультация для воспитателей средних групп «Советы воспитателям по воспитанию дружеских отношений между детьми» | индивидуальные консультации по запросу. | |
Организационно-методическое | 1.Заполнение текущей документации. 2.Подбор и составление коррекционно-развивающих программ. 3.Обработка данных обследования. 4.Обработка информации для составления банка данных о детях с ОВЗ, проблемами в развитии, воспитывающихся в семьях, находящихся в сложных ситуациях. 4.Подбор и составление программ для детей с ОВЗ. | 1.Оформление наглядной информации. 2.Подготовка к консультированию. 3.подготовка консультаций для сайта детского сада. 4.Обработка и анализ данных анкетирования. 5.Подготовка наглядной стендовой информации, выступлений на родительских собраниях. | |
Экспертная работа | 1.Участие в работе исследовательской лаборатории «Работа с детьми ОВЗ в рамках реализации ФОП» 2.Экспертный анализ психологического содержания образовательной программы в ДОУ 3.Комплексный психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды в ДОУ. 4.Участие в работе ППк ДОУ. | ||
январь | |||
диагностика | 1.Углубленное психологическое обследование детей по запросу ППк. 2.Углубленное психологическое обследование детей группы риска по методике Е.А. Стребелевой. | Анкетирование «Какой вы родитель?» | |
коррекция | 1. Коррекционно-развивающие занятия с детьми группы риска 2.Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 3.Коммуникативные игры.
| ||
Профилактика и просвещение | 1.Комплекс занятий в подготовительных группах « На пороге школы». | 1.Рекомендации по улучшению психологического комфорта детей в ДОУ. 2. Психологический анализ занятий по запросу. Рекомендации. 3. Рекомендации по созданию условий для психологической безопасности детей. | Наглядная стендовая информация:
8,9. |
Консультирование | индивидуальные консультации по запросу. | индивидуальные консультации по запросу. | |
Организационно-методическое | 1.Заполнение текущей документации. 2.Подбор и составление коррекционно-развивающих программ. 3.Обработка данных обследования. 4.Обработка информации для составления банка данных о детях с ОВЗ, проблемами в развитии, воспитывающихся в семьях,, находящихся в сложных ситуациях. 4.Подбор и составление программ для детей с ОВЗ. | 1. Подготовка консультации и рекомендаций по работе с семьями группы риска. 2.Проект «Патриотическое воспитание в старших группах» | 1.Оформление наглядной информации. 2.Подготовка к консультированию. 3.подготовка консультаций для сайта детского сада. 4.Обработка и анализ данных анкетирования. 5.Подготовка наглядной стендовой информации, выступлений на родительских собраниях. |
Экспертная работа | 1.Участие в работе исследовательской лаборатории «Работа с детьми группы риска» 2.Экспертный анализ психологического содержания образовательной программы в ДОУ 3.Комплексный психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды в ДОУ. 4.Участие в работе ППк ДОУ. | ||
февраль | |||
диагностика | 1.Углубленное психологическое обследование детей по запросу ППк. 2.Углубленное психологическое обследование детей группы риска по методике Е.А. Стребелевой. 3.Диагностика межличностных отношений .Методика Дж. Морено «Социометрия» в старших группах №8,9 | ||
коррекция | 1. ГКРР с детьми группы риска 2.Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 3.Коммуникативные игры.
| ||
Профилактика и просвещение | Комплекс профилактических занятий в рамках проекта в старших группах № . | 1.Рекомендации по улучшению психологического комфорта детей в ДОУ. 2. Психологический анализ занятий по запросу. Рекомендации. 3. Рекомендации по созданию условий для психологической безопасности детей. 4. Тренинг для педагогов «Познаем себя» | Наглядная стендовая информация: • «Рекомендации для родителей « Переутомление у детей» (все группы) Беседы с родителями детей группы риска и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации |
Консультирование | индивидуальные консультации по запросу. | индивидуальные консультации по запросу. | |
Организационно-методическое | 1.Заполнение текущей документации. 2.Подбор и составление коррекционно-развивающих программ. 3.Обработка данных обследования. 4.Обработка информации для составления банка данных о детях с ОВЗ, проблемами в развитии, воспитывающихся в семьях, находящихся в сложных ситуациях. 4.Подбор и составление программ для детей с ОВЗ. | 1. Подготовка консультации и рекомендаций по работе с семьями группы риска. 2. Подготовка рекомендаций по оказанию различных видов педагогической помощи в ходе ИКРР с детьми. 3. Проект «Патриотическое воспитание в старших группах» | 1.Оформление наглядной информации. 2.Подготовка к консультированию. 3.подготовка консультаций для сайта детского сада. 4.Обработка и анализ данных анкетирования. 5.Подготовка наглядной стендовой информации, выступлений на родительских собраниях. |
Экспертная работа | 1.Участие в работе исследовательской лаборатории «Работа с детьми ОВЗ» 2.Экспертный анализ психологического содержания образовательной программы в ДОУ 3.Комплексный психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды в ДОУ. | ||
март | |||
диагностика | 1.Углубленное психологическое обследование детей по запросу ППк. 2.Углубленное психологическое обследование детей группы риска по методике Е.А. Стребелевой. 3.Исследование психологического климата в старших и средних группах №5,8,7,9. | Сбор информации о проявлении способностей и одаренности детей | |
коррекция | 1. ГКРР с детьми группы риска 2.Индивидуальная коррекционно-развивающая работа. 3.Коммуникативные игры.
| ||
Профилактика и просвещение | 1.Групповые занятия по профилактике дезадаптации в группах №1,2. | 1.Рекомендации по улучшению психологического комфорта детей в ДОУ. 2. Психологический анализ занятий по запросу. Рекомендации. 3. Рекомендации по созданию условий для психологической безопасности детей. | Наглядная стендовая информация: •Рекомендации для родителей « Переутомление у детей» (все возрастные группы) Беседы с родителями детей группы риска и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации |
Консультирование | индивидуальные консультации по запросу. | индивидуальные консультации по запросу. | |
Организационно-методическое | 1.Заполнение текущей документации. 2.Подбор и составление коррекционно-развивающих программ. 3.Обработка данных обследования. 4.Обработка информации для составления банка данных о детях с ОВЗ, проблемами в развитии, воспитывающихся в семьях,находящихся в сложных ситуациях. 4.Подбор и составление программ для детей с ОВЗ. | 1. Подготовка консультации и рекомендаций по работе с семьями группы риска. 2. Подготовка рекомендаций по оказанию различных видов педагогической помощи в ходе ИКРР с детьми. | 1.Оформление наглядной информации. 2.Подготовка к консультированию. 3.подготовка консультаций для сайта детского сада. 4.Обработка и анализ данных анкетирования. 5.Подготовка наглядной стендовой информации, выступлений на родительских собраниях. |
Экспертная работа | Участие в работе исследовательской лаборатории «Работа с детьми ОВЗ» Экспертный анализ психологического содержания образовательной программы в ДОУ. Комплексный психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды в ДОУ. | ||
Апрель | |||
диагностика | Скрининговая диагностика готовности к школе по методике М.Семаго, Н.Семаго в подготовительных группах №6,10,11,12. Заполнение карты мониторинга Скрининг ( совместно с педагогами) по выявлению детей группы риска. | ||
коррекция | Коммуникативные игры.
| ||
Профилактика и просвещение | 1.Комплекс профилактических занятий в подготовительных группах « На пороге школы». | 1.Рекомендации по улучшению психологического комфорта детей в ДОУ. 2. Психологический анализ занятий по запросу. Рекомендации. 3.Тренинг для педагогов « Профилактика эмоционального выгорания» | Наглядная стендовая информация:
|
Консультирование | индивидуальные консультации по запросу. | индивидуальные консультации по запросу. Консультирование по результатам готовности к школе | |
Организационно-методическое | 1.Заполнение текущей документации. 2.Подбор и составление коррекционно-развивающих программ. 3.Обработка данных обследования. 4.Обработка информации для составления банка данных о детях с ОВЗ, проблемами в развитии, воспитывающихся в семьях,, находящихся в сложных ситуациях. 4.Подбор и составление программ для детей с ОВЗ. | Подготовка и проведение ППк по готовности к школе на конец учебного года | 1.Оформление наглядной информации. 2.Подготовка к консультированию. 3.подготовка консультаций для сайта детского сада. 4.Обработка и анализ данных анкетирования. 5.Подготовка наглядной стендовой информации, выступлений на родительских собраниях. |
Экспертная работа | Участие в работе исследовательской лаборатории «Работа с детьми ОВЗ» Экспертный анализ психологического содержания образовательной программы в ДОУ Комплексный психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды в ДОУ. Участие в работе ППк ДОУ. | ||
май | |||
диагностика | Скрининговая диагностика готовности к школе по методике М.Семаго, Н.Семаго в подготовительных группах №6,10,11,12. Заполнение карты мониторинга Скрининг ( совместно с педагогами) по выявлению детей группы риска. | ||
коррекция | Коммуникативные игры. | ||
Профилактика и просвещение | Открытые профилактические занятия в рамках участия проекта в старших группах. | Наглядная стендовая информация:
| |
Консультирование | индивидуальные консультации по запросу.
| индивидуальные консультации по запросу. | |
Организационно-методическое | 1.Заполнение текущей документации. 2.Подбор и составление коррекционно-развивающих программ. 3.Обработка данных обследования | Итоговый педсовет ««Результаты работы педагогического коллектива за 2023-2024 учебный год». Выступление «Анализ работы педагога-психолога за год» .Ведение текущей документации | 1.Оформление наглядной информации. 2.Подготовка к консультированию. 3.подготовка консультаций для сайта детского сада. 4.Обработка и анализ данных анкетирования. 5.Подготовка наглядной стендовой информации, выступлений на родительских собраниях. |
Экспертная работа | Участие в работе исследовательской лаборатории «Работа с детьми ОВЗ» Экспертный анализ психологического содержания образовательной программы в ДОУ Комплексный психолого-педагогический анализ соответствия развивающей среды в ДОУ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год
Годовой план работы педагога-психолога МКДОУ д/с №31 Лопаревой С.Р. на 2015-2016 учебный год...
годовой план работы педагога-психолога ДОУ № 112 г. Липецка на 2016-2017 учебный год
Годовой план разработан с учетом требований ФГОС ДО....
Годовой план работы педагога-психолога 2013-2014 учебный год.
Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса. Годовой план работы педагога-психолога. Описания содержания основных направлений работы в детьми дошкольного возраста от 3 ...
Годовой план работы педагога-психолога на 2021-2022 учебный год
Цель деятельности педагога-психолога:Определение путей и средств коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, а также прогноза их развития и возможностей обучения на основе выявленных особенностей...
Годовой план работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год
Годовой план работы психолого-педагогического сопровождения по направлениям деятельности на 2018-2019 учебный год...
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ педагога-психолога на 2019 – 2020 учебный год
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫпедагога-психолога на 2019 – 2020 учебный год...
Годовой план работы педагога-психолога МДОУ «Детский сад «Василек» р.п. Мулловка муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области» на 2023-2024 учебный год
Годовой план работы педагога-психолога МДОУ «Детский сад «Василек» р.п. Мулловка муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской област...