«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»
материал (старшая группа)

«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»


«В мире животных».

Подготовила и провела

воспитатель высшей

квалификационной категории

 

 


 

Цель:Расширять словарный запас по теме, учить согласовывать существительное с прилагательным. Закрепить знания детей о животных родного края, дополнить имеющийся опыт новыми сведениями об образе жизни знакомых животных; воспитывать бережное отношение к богатству родной природы, желание ее охранять и оказывать ей носильную помощь; развивать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за охрану животного мира на всей Земле, закрепить навыки вырезания по шаблонам, вклеивание силуэта мелко нарезанными нитями . передовая эффект «пушистой шерсти», развивать фантазию, сообразительность, мелкую моторику.

Оборудование:предметные картинки с изображением домашних и диких животных, клубок, рассказ В. Бианки «Купание медвежат», изображение поезда, скотного двора, леса, ножницы, клей, кисточки, трафареты, куклы (для инсценировки сказки).


 

Методика проведения:

Психогимнастика

Каждое утро просыпается солнышко и радует нас своим появлением. Давайте возьмемся за руки и сделаем «солнышко». Наши руки будут его лучами : руки вверх поднимаем, пальцы расставляем в стороны.

У солнца очень много лучей, которые своим светом радуют всех, а жилом согревает все вокруг: руки опускаем по сторонам и снова беремся за них.

Обычно, видя солнце, люди невольно улыбаются ему. Вот уже,

улыбки засияли и на ваших лицах. Улыбнитесь себе! Улыбнитесь всем и

всему, что окружает нас. Чем чаще вы будете улыбаться, тем светлее, чище,

радостнее и приятнее будет всем, кто находится рядом с вами.

К солнышку потянулись Лучик взяли

К сердцу прижали,

Людям отдали,

И улыбнулись!

Солнце светит красное

Солнце светит ясное

Один, два, три, четыре, пять Будем мы сейчас играть

Дидактическая игра «Посели животных»

Посмотрите на две картинки. На одной нарисован лес, а на другой - скотный двор. Кто живет в лесу и на скотном дворе? (И в лесу, и на скотном дворе живут животные).

Почему же тут никого не видно? Куда скрылись все животные? Хотите стать маленькими волшебниками? Правда на волшебников надо много учиться, но вдруг у нас все получится.(Воспитатель размещает на картинках животных, но все путает. Дети открывают глаза и рассматривают картинки.)

з


 

Вопросы к детям:

Что на этих картинках неправильно?

Почему?

Какие животные живут в лесу?

Какие животные живут на скотном дворе.

Дидактическая игра «Домики лесных зверят»

У всех зверей есть свой дом в лесу. Вам надо помочь животным найти свои жилища и сказать, кто, где, с кем живет.

Это лисица с лисятами. Они живут в норе.

-Это медведица с медвежатами, они живут в берлоге и т. д.

Дидактическая игра «Помоги детенышам найти своих мам».

Животные гуляли на полянке и дети потерялись. Помогите детенышам найти своих мам.

У меня лосенок, его мама - лосиха.

А у меня медвежонок, у него мама медведица.

У меня зайчата, у них мама - зайчиха.

У меня бельчонок, у него мама

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mir.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»

«В мире животных».

Подготовила и провела

воспитатель высшей

квалификационной категории

Объедкина Н.Н.

Саранск 2016 г

Цель:Расширять словарный запас по теме, учить согласовывать существительное с прилагательным. Закрепить знания детей о животных родного края, дополнить имеющийся опыт новыми сведениями об образе жизни знакомых животных; воспитывать бережное отношение к богатству родной природы, желание ее охранять и оказывать ей носильную помощь; развивать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за охрану животного мира на всей Земле, закрепить навыки вырезания по шаблонам, вклеивание силуэта мелко нарезанными нитями . передовая эффект «пушистой шерсти», развивать фантазию, сообразительность, мелкую моторику.

Оборудование:предметные картинки с изображением домашних и диких животных, клубок, рассказ В. Бианки «Купание медвежат», изображение поезда, скотного двора, леса, ножницы, клей, кисточки, трафареты, куклы (для инсценировки сказки).

Методика проведения:

Психогимнастика

Каждое утро просыпается солнышко и радует нас своим появлением. Давайте возьмемся за руки и сделаем «солнышко». Наши руки будут его лучами : руки вверх поднимаем, пальцы расставляем в стороны.

У солнца очень много лучей, которые своим светом радуют всех, а жилом согревает все вокруг: руки опускаем по сторонам и снова беремся за них.

Обычно, видя солнце, люди невольно улыбаются ему. Вот уже,

улыбки засияли и на ваших лицах. Улыбнитесь себе! Улыбнитесь всем и

всему, что окружает нас. Чем чаще вы будете улыбаться, тем светлее, чище,

радостнее и приятнее будет всем, кто находится рядом с вами.

К солнышку потянулись Лучик взяли

К сердцу прижали,

Людям отдали,

И улыбнулись!

Солнце светит красное

Солнце светит ясное

Один, два, три, четыре, пять Будем мы сейчас играть

Дидактическая игра «Посели животных»

Посмотрите на две картинки. На одной нарисован лес, а на другой - скотный двор. Кто живет в лесу и на скотном дворе? (И в лесу, и на скотном дворе живут животные).

Почему же тут никого не видно? Куда скрылись все животные? Хотите стать маленькими волшебниками? Правда на волшебников надо много учиться, но вдруг у нас все получится.(Воспитатель размещает на картинках животных, но все путает. Дети открывают глаза и рассматривают картинки.)

з

Вопросы к детям:

Что на этих картинках неправильно?

Почему?

Какие животные живут в лесу?

Какие животные живут на скотном дворе.

Дидактическая игра «Домики лесных зверят»

У всех зверей есть свой дом в лесу. Вам надо помочь животным найти свои жилища и сказать, кто, где, с кем живет.

Это лисица с лисятами. Они живут в норе.

-Это медведица с медвежатами, они живут в берлоге и т. д.

Дидактическая игра «Помоги детенышам найти своих мам».

Животные гуляли на полянке и дети потерялись. Помогите детенышам найти своих мам.

У меня лосенок, его мама - лосиха.

А у меня медвежонок, у него мама медведица.

У меня зайчата, у них мама - зайчиха.

У меня бельчонок, у него мама


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по познанию окружающего мира во второй младшей группе. По теме "в мире животных"

Формирование у младших дошкольников представлений о многообразии животного мира нашей планеты....

Экология Тема: «В мире животных» (Корова и коза – домашние животные).

Цель:Дать общее представление о домашних и диких животных, познакомить детей с особенностями коровы и козы.Задачи Обучающие: Формировать обобщенное представление о диких и домашних животных; рас...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и речевому развитию во второй младшей группе "В мире животных"

Интегрированное занятие для детей 2 -ой младшей группы, в котором дети закрепляют знания о диких и домашних животных, с использованием различных игр....

НОД формирование целостной картины мира "В мире животных"

НОД формирование целостной картины мира "В мире животных"...

Конспект по окружающему миру во второй младшей группе викторина «В мире животных»

Цель: Расширить и закрепить знания детей о диких и домашних животных....