«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»
материал (старшая группа)
«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»
«В мире животных».
Подготовила и провела
воспитатель высшей
квалификационной категории
Цель:Расширять словарный запас по теме, учить согласовывать существительное с прилагательным. Закрепить знания детей о животных родного края, дополнить имеющийся опыт новыми сведениями об образе жизни знакомых животных; воспитывать бережное отношение к богатству родной природы, желание ее охранять и оказывать ей носильную помощь; развивать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за охрану животного мира на всей Земле, закрепить навыки вырезания по шаблонам, вклеивание силуэта мелко нарезанными нитями . передовая эффект «пушистой шерсти», развивать фантазию, сообразительность, мелкую моторику.
Оборудование:предметные картинки с изображением домашних и диких животных, клубок, рассказ В. Бианки «Купание медвежат», изображение поезда, скотного двора, леса, ножницы, клей, кисточки, трафареты, куклы (для инсценировки сказки).
Методика проведения:
Психогимнастика
Каждое утро просыпается солнышко и радует нас своим появлением. Давайте возьмемся за руки и сделаем «солнышко». Наши руки будут его лучами : руки вверх поднимаем, пальцы расставляем в стороны.
У солнца очень много лучей, которые своим светом радуют всех, а жилом согревает все вокруг: руки опускаем по сторонам и снова беремся за них.
Обычно, видя солнце, люди невольно улыбаются ему. Вот уже,
улыбки засияли и на ваших лицах. Улыбнитесь себе! Улыбнитесь всем и
всему, что окружает нас. Чем чаще вы будете улыбаться, тем светлее, чище,
радостнее и приятнее будет всем, кто находится рядом с вами.
К солнышку потянулись Лучик взяли
К сердцу прижали,
Людям отдали,
И улыбнулись!
Солнце светит красное
Солнце светит ясное
Один, два, три, четыре, пять Будем мы сейчас играть
Дидактическая игра «Посели животных»
Посмотрите на две картинки. На одной нарисован лес, а на другой - скотный двор. Кто живет в лесу и на скотном дворе? (И в лесу, и на скотном дворе живут животные).
Почему же тут никого не видно? Куда скрылись все животные? Хотите стать маленькими волшебниками? Правда на волшебников надо много учиться, но вдруг у нас все получится.(Воспитатель размещает на картинках животных, но все путает. Дети открывают глаза и рассматривают картинки.)
з
Вопросы к детям:
Что на этих картинках неправильно?
Почему?
Какие животные живут в лесу?
Какие животные живут на скотном дворе.
Дидактическая игра «Домики лесных зверят»
У всех зверей есть свой дом в лесу. Вам надо помочь животным найти свои жилища и сказать, кто, где, с кем живет.
Это лисица с лисятами. Они живут в норе.
-Это медведица с медвежатами, они живут в берлоге и т. д.
Дидактическая игра «Помоги детенышам найти своих мам».
Животные гуляли на полянке и дети потерялись. Помогите детенышам найти своих мам.
У меня лосенок, его мама - лосиха.
А у меня медвежонок, у него мама медведица.
У меня зайчата, у них мама - зайчиха.
У меня бельчонок, у него мама
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»
«В мире животных».
Подготовила и провела
воспитатель высшей
квалификационной категории
Объедкина Н.Н.
Саранск 2016 г
Цель:Расширять словарный запас по теме, учить согласовывать существительное с прилагательным. Закрепить знания детей о животных родного края, дополнить имеющийся опыт новыми сведениями об образе жизни знакомых животных; воспитывать бережное отношение к богатству родной природы, желание ее охранять и оказывать ей носильную помощь; развивать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за охрану животного мира на всей Земле, закрепить навыки вырезания по шаблонам, вклеивание силуэта мелко нарезанными нитями . передовая эффект «пушистой шерсти», развивать фантазию, сообразительность, мелкую моторику.
Оборудование:предметные картинки с изображением домашних и диких животных, клубок, рассказ В. Бианки «Купание медвежат», изображение поезда, скотного двора, леса, ножницы, клей, кисточки, трафареты, куклы (для инсценировки сказки).
Методика проведения:
Психогимнастика
Каждое утро просыпается солнышко и радует нас своим появлением. Давайте возьмемся за руки и сделаем «солнышко». Наши руки будут его лучами : руки вверх поднимаем, пальцы расставляем в стороны.
У солнца очень много лучей, которые своим светом радуют всех, а жилом согревает все вокруг: руки опускаем по сторонам и снова беремся за них.
Обычно, видя солнце, люди невольно улыбаются ему. Вот уже,
улыбки засияли и на ваших лицах. Улыбнитесь себе! Улыбнитесь всем и
всему, что окружает нас. Чем чаще вы будете улыбаться, тем светлее, чище,
радостнее и приятнее будет всем, кто находится рядом с вами.
К солнышку потянулись Лучик взяли
К сердцу прижали,
Людям отдали,
И улыбнулись!
Солнце светит красное
Солнце светит ясное
Один, два, три, четыре, пять Будем мы сейчас играть
Дидактическая игра «Посели животных»
Посмотрите на две картинки. На одной нарисован лес, а на другой - скотный двор. Кто живет в лесу и на скотном дворе? (И в лесу, и на скотном дворе живут животные).
Почему же тут никого не видно? Куда скрылись все животные? Хотите стать маленькими волшебниками? Правда на волшебников надо много учиться, но вдруг у нас все получится.(Воспитатель размещает на картинках животных, но все путает. Дети открывают глаза и рассматривают картинки.)
з
Вопросы к детям:
Что на этих картинках неправильно?
Почему?
Какие животные живут в лесу?
Какие животные живут на скотном дворе.
Дидактическая игра «Домики лесных зверят»
У всех зверей есть свой дом в лесу. Вам надо помочь животным найти свои жилища и сказать, кто, где, с кем живет.
Это лисица с лисятами. Они живут в норе.
-Это медведица с медвежатами, они живут в берлоге и т. д.
Дидактическая игра «Помоги детенышам найти своих мам».
Животные гуляли на полянке и дети потерялись. Помогите детенышам найти своих мам.
У меня лосенок, его мама - лосиха.
А у меня медвежонок, у него мама медведица.
У меня зайчата, у них мама - зайчиха.
У меня бельчонок, у него мама
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по познанию окружающего мира во второй младшей группе. По теме "в мире животных"
Формирование у младших дошкольников представлений о многообразии животного мира нашей планеты....
Экология Тема: «В мире животных» (Корова и коза – домашние животные).
Цель:Дать общее представление о домашних и диких животных, познакомить детей с особенностями коровы и козы.Задачи Обучающие: Формировать обобщенное представление о диких и домашних животных; рас...
Проект "В мире животных" Цель проекта: формирование представления у дошкольников о животном мире, взаимосвязях в природе, которые помогают детям обрести начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде и сво
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №93 г. Карталы» ПроектТема: "В мире животных"для детей средней группы...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и речевому развитию во второй младшей группе "В мире животных"
Интегрированное занятие для детей 2 -ой младшей группы, в котором дети закрепляют знания о диких и домашних животных, с использованием различных игр....
НОД формирование целостной картины мира "В мире животных"
НОД формирование целостной картины мира "В мире животных"...
Конспект НОД в старшей группе по ознакомлении детей с окружающим миром - «В мире животных» через дидактическую игру
НОД расширит и углубит знания детей о жизни диких животных....
Конспект по окружающему миру во второй младшей группе викторина «В мире животных»
Цель: Расширить и закрепить знания детей о диких и домашних животных....