Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г.
материал
Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
traektoriya_professionalnogo_razvitiya.docx | 31.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Траектория
профессионального развития
воспитателя
МБДОУ д/с № 26
на 2023 – 2025 г.г.
Муратовой
Натальи Ивановны
- Представление
Образование | Высшее, 2000 год. Красноярский государственный университет, присуждена по специальности.
| ||
Специальность | Социальная педагогика | ||
Квалификация | Социальный педагог | ||
Стаж | Общий стаж работы: с 2002 года. | ||
Категория | Высшая квалификационная категория | ||
Курсы повышения квалификации (КПК) | 2024 - «Разработка адаптированных образовательных программ дошкольников с ОВЗ на основе ФАОП дошкольного образования в контексте ФГОС ДО», КИПК 27.08.2023 - 06.09.2023 – «Содержание и технологии деятельности педагогов дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО», 07.05.2022 - 15.05.2022 – «Создание условий в образовательной организации адаптированных основных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», 2022 -Курс вебинаров «Воспитатели России» (12 вебинаров) Темы: - «Судьба имен - сама судьба времен»; - «Поддержка детской игры в условиях дошкольной образовательной организации и в условиях семьи»; - «Физическое воспитание детей: новые ориентиры для педагогов и родителей»; - «Гармония физического и психического здоровья: взрослые и дети»; - «Организация детской исследовательской деятельности в условиях ДОО и семьи»; - «Оздоровительно-воспитательная технология "Здоровый дошкольник" в ДОО и семье»; - «Управление качеством дошкольного образования: вклады педагогов и родителе»; - «Значение сотрудничества педагогов и родителей в организации дополнительного образования ДОО»; - «Организация и развитие исследовательской деятельности в условиях ДОО»; - «Мир головоломок" для развития интеллектуальных способностей детей в условиях ДОО и семьи»; - «Техномир: развитие без границ»; - «Семья. Семья в России. Семья зарубежом»; - «Ровесничество: обучение грамоте, как средству общения» Сертификат №2493953792 (36 часов) 15.09.2021 - 15.10.2021 – «Особенности реализации образовательной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров» 26.02.2020 - 24.03.2020 – «Основы робототехники и LEGO - конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста», 12.12.2020 - 28.12.2020 – «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ», 2020 - Вебинар по теме «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования». АНО ДПО «Национальный институт качества образования» 2020 - Вебинар «Практики использования дистанционных технологий при работе с родителями детей с ОВЗ» КК ИПК 2020-Онлайн-семинар «Разработка адаптивной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ по ФГОС» ВШДА | ||
Планирование КПК (указать год) | 2021 г. | 2024 г. | 2027 г. |
Уровень владения ИКТ | Уверенный пользователь. | ||
Увлечения/ хобби | Вязание спицами и крючком, чтение классической русской литературы, философия, йога, фитнес. |
Цель:
-повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний.
Задачи программы:
-стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;
-развитие и совершенствование педагогического мастерства, методологической культуры и инновационного потенциала;
-обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.
Основные направления моей деятельности:
1. В информационной области:
- использование интернет и мультимедиа - ресурсов, учебных материалов и обучающих программ;
- создание своей методической копилки «Педагогические идеи».
2. В диагностико-прогматической области:
- диагностика развития воспитанников.
3. В области содержания образования:
- работа по изучению ФОП ДО и ФОАП ДО, применение ФГОС ДО в практической деятельности;
- дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения;
- изучение и распространение передовых педагогических технологий.
4. В инновационной и экспериментальной области:
- работа в творческих группах;
- проведение семинаров и мастер-классов;
- опытно-экспериментальная работа.
5. В области повышения квалификации:
- повышение квалификации, курсы-онлайн;
- участие в тренингах и деловых играх;
- участие в методических выставках, профессиональных конкурсах и фестивалях.
- Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)
Я – ВОСПИТАТЕЛЬ | |
Владею:
| Недостаточно владею:
|
- Выбор темы по самообразованию (самоопределение)
Учитывая результаты самоанализа своей деятельности целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки (с 2015- по 2017 гг.): «Патриотическое воспитание детей при реализации образовательной программы в соответствии с ФОП ДО и ФОАП ДО в соответствии с ФГОС ДО».
Цели:
-воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей.
-создание предметно-развивающей среды, способствующей этому воспитанию.
-организация активного взаимодействия с семьями воспитанников.
-повышение уровня самообразования.
Задачи:
- формирование любви к родному краю (причастности к родному дому, семье, детскому саду, города);
- формирование духовно-нравственных отношений;
- формирование любви к культурному наследию своего народа;
- воспитание любви уважения к своим национальным особенностям;
- чувство собственного достоинства как представителя своего народа;
- толерантное отношение к представителям других национальностей, к ровесникам, родителям, соседям, другим людям.
- План работы над темой по самообразованию
№ | Этапы работы | Действия и мероприятия | Сроки выполнения | Предполагаемый результат |
1 | Установочный | Выбор цели работы. Постановка задач. | Октябрь –декабрь 2023 г. | Осмысление последовательности действий в работе над темой. |
2 | Обучающий | Подбор и ознакомление с психолого-педагогической и методической литературой, подбор и разработка плана проектов. | Январь – август 2024 г. | Список литературы для использования в работе над темой. Планы проектов. |
3 | Практический | Анализ отобранной литературы, составление конспектов и осуществление проектной деятельности в индивидуальной и коллективной форме. | Сентябрь 2024 г. – май 2025 г. | Конспекты занятий, бесед, викторин, реализация проектов. |
4 | Анализ и обобщение | Анализ проведенной работы, подготовка отчетной информации, работа с фотографиями, отбор для презентации. | Июнь - август 2025 г. | Систематизированная тематическая папка с материалами по теме. Презентация, сообщение для отчета по работе над темой. |
5 | Итогово-контрольный | Подготовка к итоговым мероприятиям. | Сентябрь - октябрь 2025 г. | Фотоотчет и презентация о работе. Представление тематической папки. |
V. Планируемые результаты
Результатом реализации программы являются следующие показатели.
Дети будут знать:
-краткие сведения об истории города, края.
-знать дату своего рождения, свое отчество, домашний адрес, номер телефона; имена и отчества родителей; адрес детского сада.
-знать герб, флаг Красноярского края и своего города.
-иметь представление о Президенте, Правительстве России; о войнах-защитниках Отечества, о ветеранах ВОВ.
-иметь представление о родном крае; о людях разных национальностей, их обычаях, о традициях, фольклоре, труде и т.д.; о Земле, о людях разных рас, живущих на нашей земле; о труде взрослых, их деловых и личностных качеств, творчестве, государственных праздниках, школе, библиотеке и т.д.
-стихи, произведения искусства местных поэтов и художников.
-правила безопасности поведения в природе и на улице города.
-понимать сопричастность к социальной и окружающей среде, осознавать себя полноправным членом общества.
Дети будут уметь:
- планировать свою работу;
- договариваться между собой при выполнении коллективной работы;
- создавать индивидуальные работы;
- представлять продукт своей деятельности;
- ориентироваться на местности (карта города);
- уважать традиции;
- заботиться о природных и культурных ценностях города.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2016 – 2018 г.г. Кононовой Любови Николаевны
Цель: - профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний, повышение инновационной культуры, Задачи программы: -развитие...
Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2017 – 2021 г.г. Гордеевой Надежды Александровны
Траекторияпрофессионального развития воспитателяМБДОУ д/с № 26 на 2017 – 2021 г.г. Гордеевой Надежды Александровны...
Индивидуальная траектория профессионального развития на 2024-2025 учебный год
Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности для общения друг с другом. Речь соединяет людей в их деятельности, помогает понять, формирует взгляды и убеждения...
Индивидуальная траектория профессионального развития 2022-2023 год
Младший возраст – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозм...
Индивидуальная траектория профессионального развития 2024-2025 год
Младший возраст – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозм...
Индивидуальная траектория профессионального развития 2025-2026 год
Младший возраст – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозм...
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г.
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г....