Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г.
материал

Муратова Наталья Ивановна

Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл traektoriya_professionalnogo_razvitiya.docx31.21 КБ

Предварительный просмотр:

Траектория

профессионального развития

 воспитателя

МБДОУ д/с № 26

на 2023 – 2025 г.г.

Муратовой

Натальи Ивановны

  1. Представление

Образование

Высшее, 2000 год.

Красноярский государственный университет, присуждена по специальности.

 

Специальность

Социальная педагогика

Квалификация

Социальный педагог

Стаж

Общий стаж работы: с 2002 года.
Стаж в должности: с 2008 года.

Категория

Высшая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации

(КПК)

2024 - «Разработка адаптированных образовательных программ дошкольников с ОВЗ на основе ФАОП дошкольного образования в контексте ФГОС ДО», КИПК

27.08.2023 - 06.09.2023 – «Содержание и технологии деятельности педагогов дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО»,

07.05.2022 - 15.05.2022 – «Создание условий в образовательной организации адаптированных основных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»,

2022 -Курс вебинаров «Воспитатели России» (12 вебинаров)        Темы:

- «Судьба имен - сама судьба времен»;

- «Поддержка детской игры в условиях дошкольной образовательной организации и в условиях семьи»;

- «Физическое воспитание детей: новые ориентиры для педагогов и родителей»;

- «Гармония физического и психического здоровья: взрослые и дети»;

- «Организация детской исследовательской деятельности в условиях ДОО и семьи»;

- «Оздоровительно-воспитательная технология "Здоровый дошкольник" в ДОО и семье»;

- «Управление качеством дошкольного образования: вклады педагогов и родителе»;

- «Значение сотрудничества педагогов и родителей в организации дополнительного образования ДОО»;

- «Организация и развитие исследовательской деятельности в условиях ДОО»;

- «Мир головоломок" для развития интеллектуальных способностей детей в условиях ДОО и семьи»;

- «Техномир: развитие без границ»;

- «Семья. Семья в России. Семья зарубежом»;

- «Ровесничество: обучение грамоте, как средству общения» Сертификат №2493953792 (36 часов)

15.09.2021 - 15.10.2021 – «Особенности реализации образовательной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»

26.02.2020 - 24.03.2020 – «Основы робототехники и LEGO - конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»,

12.12.2020 - 28.12.2020 – «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ»,

2020 - Вебинар по теме «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования».        АНО ДПО «Национальный институт качества образования»

2020 - Вебинар «Практики использования дистанционных технологий при работе с родителями детей с ОВЗ»        КК ИПК

2020-Онлайн-семинар «Разработка адаптивной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ по ФГОС»        ВШДА

Планирование КПК

(указать год)

2021 г.

2024 г.

2027 г.

Уровень владения ИКТ

Уверенный пользователь.

Увлечения/ хобби

Вязание спицами и крючком, чтение классической русской литературы, философия, йога, фитнес.

Цель: 

-повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний.

Задачи программы:

-стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;

-развитие и совершенствование педагогического мастерства,  методологической культуры и инновационного потенциала;

-обобщение  и распространение эффективного педагогического опыта.

Основные направления моей деятельности:

1. В информационной области:

  • использование интернет и мультимедиа - ресурсов, учебных материалов и обучающих программ;
  • создание своей методической копилки «Педагогические идеи».

2. В диагностико-прогматической области:

  • диагностика развития воспитанников.

3. В области содержания образования:

  • работа по изучению ФОП ДО и ФОАП ДО, применение ФГОС ДО в практической деятельности;
  • дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения;
  • изучение и распространение передовых педагогических технологий.

4. В инновационной и экспериментальной области:

  • работа в творческих группах;
  • проведение семинаров и мастер-классов;
  • опытно-экспериментальная работа.

5. В области повышения квалификации:

  • повышение квалификации, курсы-онлайн;
  • участие в тренингах и деловых играх;
  • участие в методических выставках, профессиональных конкурсах и фестивалях.

  1. Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)

Я – ВОСПИТАТЕЛЬ

Владею:

  • Выбирать методы работы с воспитанниками, развивающие в них такие положительные черты и качества, как самостоятельность, самоконтроль, желание сотрудничать и помогать другим.
  • Выбирать подходящий стиль общения с воспитанниками и их родителями, основанный на взаимном уважении.
  • Выстраивать игры и занятия, определяя их оптимальные структурные компоненты.
  • Проводить интегрированные занятия, обеспечивающие формирование целостной картины мира.
  • Признавать свои ошибки и исправлять их.

Недостаточно владею:

  • Использовать опыт ребенка в процессе формирования у детей уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, Родине.
  • Сотрудничать с родителями по проблеме формирования у детей чувства патриотизма.

  1. Выбор темы по самообразованию (самоопределение)

Учитывая результаты самоанализа своей деятельности целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки (с 2015- по 2017 гг.): «Патриотическое воспитание детей при реализации образовательной программы в соответствии с ФОП ДО и ФОАП ДО в соответствии с ФГОС ДО».

Цели: 

-воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей.

-создание предметно-развивающей среды, способствующей этому воспитанию.

-организация активного взаимодействия с семьями воспитанников.

-повышение уровня самообразования.

Задачи:

- формирование любви к родному краю (причастности к родному дому, семье, детскому саду, города);

- формирование духовно-нравственных отношений;

- формирование любви к культурному наследию своего народа;

- воспитание любви уважения к своим национальным особенностям;

- чувство собственного достоинства как представителя своего народа;

- толерантное отношение к представителям других национальностей, к ровесникам, родителям, соседям, другим людям.

  1. План работы над темой по самообразованию

Этапы работы

Действия и мероприятия

Сроки

выполнения

Предполагаемый результат

1

Установочный

Выбор цели работы.

Постановка задач.

Октябрь –декабрь

2023 г.

Осмысление последовательности действий в работе над темой.

2

Обучающий

Подбор и ознакомление с психолого-педагогической и методической литературой, подбор и разработка плана проектов.

Январь

– август

2024 г.

Список литературы для использования в работе над темой. Планы проектов.

3

Практический

Анализ отобранной литературы, составление конспектов и осуществление проектной деятельности в индивидуальной и коллективной форме.

Сентябрь 2024 г. –

май 2025 г.

Конспекты занятий, бесед, викторин, реализация проектов.

4

Анализ и обобщение

Анализ проведенной работы, подготовка отчетной информации, работа с фотографиями, отбор для презентации.

Июнь - август

2025 г.

Систематизированная тематическая папка с материалами по теме.

Презентация, сообщение для отчета по работе над темой.

5

Итогово-контрольный

Подготовка к итоговым мероприятиям.

Сентябрь - октябрь

2025 г.

Фотоотчет и презентация о работе. Представление тематической папки.

V. Планируемые результаты

Результатом реализации программы являются  следующие  показатели.

Дети будут знать:

-краткие сведения об истории города, края.

-знать дату своего рождения, свое отчество, домашний адрес, номер телефона; имена и отчества родителей; адрес детского сада.

-знать герб, флаг Красноярского края и своего города.

-иметь представление о Президенте, Правительстве России; о войнах-защитниках Отечества, о ветеранах ВОВ.

-иметь представление о родном крае; о людях разных национальностей, их обычаях, о традициях, фольклоре, труде и т.д.; о Земле, о людях разных рас, живущих на нашей земле; о труде взрослых, их деловых и личностных качеств, творчестве, государственных праздниках, школе, библиотеке и т.д.

-стихи, произведения искусства местных поэтов и художников.

-правила безопасности поведения в природе и на улице города.

-понимать сопричастность к социальной и окружающей среде, осознавать себя полноправным членом общества.

Дети будут уметь:

  • планировать свою работу;
  • договариваться между собой при выполнении коллективной работы;
  • создавать индивидуальные работы;
  • представлять продукт своей деятельности;
  • ориентироваться на местности (карта города);
  • уважать традиции;
  • заботиться о природных и культурных ценностях города.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2016 – 2018 г.г. Кононовой Любови Николаевны

Цель: - профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний, повышение инновационной культуры, Задачи программы: -развитие...

Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2017 – 2021 г.г. Гордеевой Надежды Александровны

Траекторияпрофессионального развития воспитателяМБДОУ д/с № 26 на 2017 – 2021 г.г. Гордеевой Надежды Александровны...

Индивидуальная траектория профессионального развития на 2024-2025 учебный год

Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности для общения друг с другом. Речь соединяет людей в их деятельности, помогает понять, формирует взгляды и убеждения...

Индивидуальная траектория профессионального развития 2022-2023 год

Младший возраст – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозм...

Индивидуальная траектория профессионального развития 2024-2025 год

Младший возраст – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозм...

Индивидуальная траектория профессионального развития 2025-2026 год

Младший возраст – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозм...

Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г.

Индивидуальная программа профессионального  и личностного совершенствования воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г....