Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2017 – 2021 г.г. Гордеевой Надежды Александровны
методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
traektoriya_professionalnogo_razvitiya_.docx | 29.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Траектория
профессионального развития
воспитателя
МБДОУ д/с № 26
на 2017 – 2021 г.г.
Гордеевой Надежды Александровны
- Представление
Образование | Высшее, 2011г. Томский Государственный Педагогический Университет рег.ном.ВСГ 4350073 | ||
Специальность | педагогика и психология | ||
Квалификация | педагог - психолог | ||
Стаж | Общий стаж работы: с 1999 года. | ||
Категория | Нет | ||
Курсы повышения квалификации (КПК) | 2013г. Институт психологии практик развития, г. Красноярск «Практики развития: современные вызовы» 2013г. МКУ «Городской методический центр», г. Зеленогорск «Основы работы с электронными таблицами в программе MS Excel» (12ч., рег. № 2822) 27.02.2013г. – 28.02.2013г. – Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева обучение по теме:«Развитие способностей ребенка: теория, практика, перспективы», 20ч., уд. №242 9.12.2013г. – 12.12.2013г. - МКУ «Городской методический центр»по программе «Основы работы с электронными таблицами в программе MS Excel», 12ч., уд. № 2822 14.06.2016г. – 22.06.2016г. - Краевое государственное автономное учреждение дополнительного образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Организация образовательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (Планирование образовательной деятельности), 72ч., удостоверение 20638/уд. 15.07.2019г. – 14.09.2019г. - Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Атион – МЦФР» по программе «Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада по ФГОС ДО», 72ч., уд. № У2019033605 14.11.2019-22.11.2019г. Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Красноярский педагогический колледж №2", "Формирование профессиональных компетенций воспитателя в процессе подготовки к проведению игрового Чемпионата Babyskills" (56ч., №242409386532) | ||
Планирование КПК (указать год) | 2019 г. | 2022 г. | 2025 г. |
Уровень владения ИКТ | Уверенный пользователь. | ||
Увлечения/ хобби | Чтение различных книг, скрапбукинг, изобразительное творчество, цветоводство. |
Цель:
-повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний.
Задачи программы:
-стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;
-развитие и совершенствование педагогического мастерства, методологической культуры и инновационного потенциала;
-обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.
Основные направления моей деятельности:
1. В информационной области:
- использование интернет и мультимедиа - ресурсов, учебных материалов и обучающих программ;
- создание своей методической копилки «Педагогические идеи».
2. В диагностико-прогматической области:
- диагностика развития воспитанников.
3. В области содержания образования:
- работа по изучению ФГОС ДО, применение ФГОС ДО в практической деятельности;
- дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения;
- изучение и распространение передовых педагогических технологий.
4. В инновационной и экспериментальной области:
- работа в творческих группах;
- проведение семинаров и мастер-классов;
- опытно-экспериментальная работа.
5. В области повышения квалификации:
- повышение квалификации, курсы-онлайн;
- участие в тренингах и деловых играх;
- участие в методических выставках, профессиональных конкурсах и фестивалях.
- Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)
Я – ВОСПИТАТЕЛЬ | |
Владею:
| Недостаточно владею:
|
- Выбор темы по самообразованию (самоопределение)
Учитывая результаты самоанализа своей деятельности целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки (с 2017- по 2021 гг.): «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений с использованием природного материала».
Цель:
Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста посредством игр и упражнений с использованием природного материала
Задачи:
• Развивать координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность;
• Развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук;
• Укрепить общую двигательную активность;
• Содействовать нормализации речевой функции;
• Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;
• Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.
- План работы над темой по самообразованию
№ | Этапы работы | Действия и мероприятия | Сроки выполнения | Предполагаемый результат |
1 | Установочный | Выбор цели работы. Постановка задач. | Октябрь –декабрь 2017 г. | Осмысление последовательности действий в работе над темой. |
2 | Обучающий | Подбор и ознакомление с психолого-педагогической и методической литературой, подбор и разработка плана проектов. | Январь – август 2018 г. | Список литературы для использования в работе над темой. Планы проектов. |
3 | Практический | Анализ отобранной литературы, составление конспектов иосуществление проектной деятельности в индивидуальной и коллективной форме. | Сентябрь 2017 г. – май 2019 г. | Конспекты занятий, бесед, викторин, реализация проектов. |
4 | Анализ и обобщение | Анализ проведенной работы, подготовка отчетной информации, работа с фотографиями, отбор для презентации. | Июнь - август 2020 г. | Систематизированная тематическая папка с материалами по теме. Презентация, сообщение для отчета по работе над темой. |
5 | Итогово-контрольный | Подготовка к итоговым мероприятиям. | Май - июнь 2021 г. | Фотоотчет и презентация о работе. Представление тематической папки. |
- Планируемые результаты
Результатом реализации программы являются следующие показатели.
Дети будут знать:
- о разнообразии техник развития мелкой моторики;
- о свойствах и качествах различных материалов;
- о технике безопасности во время работы.
Дети будут уметь:
- планировать свою работу;
- договариваться между собой при выполнении коллективной работы;
- создавать индивидуальные работы;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2017-2021 гг. воспитателя высшей квалификационной категории Гараевой зульфии Марселовны МБДОУ №9 « Салават купере» города Азнакаево, РТ
дается краткая описание работы на предстоящую 5 лет 2017-2021 учебный год....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2021 гг.
План включаетв себя следующие разделы: 1.Повышение квалификации. 2.Самообразование. 3.Участие в методической работе. 4Организация предметно-развивающей среды. 5.Участие в конкурсах, фестивалях....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2017-2021 учебный год
Тема: «Использование мнемотехники в развитии связной речи у ребенка»...
Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2016 – 2018 г.г. Кононовой Любови Николаевны
Цель: - профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний, повышение инновационной культуры, Задачи программы: -развитие...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ №73 Котенко Надежды Александровны.
план повышения профессионального уровня...
Отчет: «Озеленение участка в МБДОУ № 5 г Ворсма» Воспитатель Мозжалова Надежда Александровна
Создание своеобразного живописного неповторимого дизайна на участке нашего детского сада. Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста в ходе игровой, самостоятельной и совме...
2017-2021 гг. Участие в профессиональных конкурсах разного уровня музыкального руководителя Романюта Екатерины Алексеевны, МБДОУ "Д/с "Островок", с.Малокурильское.
Конкурс – это соревнование, имеющее целью выделить наилучших из числа участников. Конкурс педагогического мастерства – это соревнование учителей в педагогическом п...