Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г.
материал

Муратова Наталья Ивановна

Индивидуальная программа профессионального  и личностного совершенствования воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_programma_professionalnogo_razvitiya.docx31.1 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа

профессионального

 и личностного

совершенствования

воспитателя

МБДОУ д/с № 26

на 2023 – 2025 г.г.

Муратовой

Натальи Ивановны

  1. Представление

Образование

Высшее, 2000 год.

Красноярский государственный университет, присуждена по специальности.

 

Специальность

Социальная педагогика

Квалификация

Социальный педагог

Стаж

Общий стаж работы: с 2002 года.
Стаж в должности: с 2008 года.

Категория

Высшая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации

(КПК)

2024 - «Разработка адаптированных образовательных программ дошкольников с ОВЗ на основе ФАОП дошкольного образования в контексте ФГОС ДО», КИПК

27.08.2023 - 06.09.2023 – «Содержание и технологии деятельности педагогов дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО»,

07.05.2022 - 15.05.2022 – «Создание условий в образовательной организации адаптированных основных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»,

2022 -Курс вебинаров «Воспитатели России» (12 вебинаров)        Темы:

- «Судьба имен - сама судьба времен»;

- «Поддержка детской игры в условиях дошкольной образовательной организации и в условиях семьи»;

- «Физическое воспитание детей: новые ориентиры для педагогов и родителей»;

- «Гармония физического и психического здоровья: взрослые и дети»;

- «Организация детской исследовательской деятельности в условиях ДОО и семьи»;

- «Оздоровительно-воспитательная технология "Здоровый дошкольник" в ДОО и семье»;

- «Управление качеством дошкольного образования: вклады педагогов и родителе»;

- «Значение сотрудничества педагогов и родителей в организации дополнительного образования ДОО»;

- «Организация и развитие исследовательской деятельности в условиях ДОО»;

- «Мир головоломок" для развития интеллектуальных способностей детей в условиях ДОО и семьи»;

- «Техномир: развитие без границ»;

- «Семья. Семья в России. Семья зарубежом»;

- «Ровесничество: обучение грамоте, как средству общения» Сертификат №2493953792 (36 часов)

15.09.2021 - 15.10.2021 – «Особенности реализации образовательной программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров»

26.02.2020 - 24.03.2020 – «Основы робототехники и LEGO - конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста»,

12.12.2020 - 28.12.2020 – «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ДО для детей с ОВЗ»,

2020 - Вебинар по теме «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования».        АНО ДПО «Национальный институт качества образования»

2020 - Вебинар «Практики использования дистанционных технологий при работе с родителями детей с ОВЗ»        КК ИПК

2020-Онлайн-семинар «Разработка адаптивной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ по ФГОС»        ВШДА

Планирование КПК

(указать год)

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Уровень владения ИКТ

Уверенный пользователь.

Увлечения/ хобби

Чтение классической русской литературы, философия, вязание спицами и крючком, йога, фитнес.

Цель: 

-повышение инновационной культуры, профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний.

Задачи программы:

-стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;

-развитие и совершенствование педагогического мастерства,  методологической культуры и инновационного потенциала, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях;

-обобщение  и распространение эффективного педагогического опыта.

стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;

Основные направления моей деятельности:

1. В информационной области:

  • использование интернет и мультимедиа - ресурсов, учебных материалов и обучающих программ;
  • создание своей методической копилки «Педагогические идеи».

2. В диагностико-прогматической области:

  • диагностика развития воспитанников.

3. В области содержания образования:

  • работа по изучению ФОП ДО и ФАОП ДО, соответствующей требованиям ФГОС ДО, ее применение в практической деятельности;
  • дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения;
  • изучение и распространение передовых педагогических технологий.

4. В инновационной и экспериментальной области:

  • работа в творческих группах;
  • проведение семинаров и мастер-классов;
  • опытно-экспериментальная работа.

5. В области повышения квалификации:

  • повышение квалификации, курсы-онлайн;
  • участие в тренингах и деловых играх;
  • участие в методических объединениях, профессиональных конкурсах и фестивалях.

  1. Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)

Я – ВОСПИТАТЕЛЬ

Владею:

  • Методами работы с воспитанниками, развивающими в них такие положительные черты и качества, как самостоятельность, самоконтроль, желание сотрудничать и помогать другим.
  • Умением выбирать подходящий стиль общения с воспитанниками и их родителями, основанный на взаимном уважении.
  • Умением выстраивать игры и занятия, определяя их оптимальные структурные компоненты.
  • Проводить интегрированные занятия, обеспечивающие формирование целостной картины мира.
  • Признавать свои ошибки и исправлять их.

Недостаточно владею:

  • Недостаточно профессиональных знаний  о целях, задачах, приемах, методах, формах и технологиях  при реализации ФОП ДО и ФАОП ДО.

  1. Выбор темы по самообразованию (самоопределение)

Учитывая результаты самоанализа своей деятельности целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки (с 2023- по 2025 гг.): «Реализация ФОП ДО и ФАОП ДО в соответствии с ФГОС ДО».

Цели:

- изучение ФОП ДО и ФАОП ДО

 -повышение уровня самообразования.

Задачи:

 - повысить уровень профессиональной компетентности  с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и ФОП ДО и ФАОП ДО;

- определить цели, задачи, принципы ФОП ДО и ФАОП ДО;

- изучить методы, формы, приемы, технологии, используемые при реализации ФОП ДО и ФАОП ДО.

  1. План работы над темой по самообразованию

Этапы работы

Действия и мероприятия

Сроки

выполнения

Предполагаемый результат

1

Установочный

Выбор цели работы.

Постановка задач.

октябрь

2023 г.

Осмысление последовательности действий в работе над темой.

2

Обучающий

Изучение методической литературы.

Определить цели, задачи, принципы ФОП ДО и ФАОП ДО.

Изучить методы, формы, приемы, технологии, используемые при реализации ФОП ДО и ФАОП ДО.

ноябрь

2023 г.

Список литературы для использования в работе над темой.

3

Практический

Работа по ФОП ДО и ФАОП ДО, соответствующей требованиям ФГОС ДО.

Участие в семинарах, мастер-классах

Ноябрь

2023 г. – 2025 г.

Разработка нового планирования.

Практическое применение технологий, методов, форм и приемов работы.

4

Анализ и обобщение

Анализ проведенной работы, подготовка отчетной информации, работа с фотографиями, отбор для презентации.

Февраль 2024 г.

Систематизированная тематическая папка с материалами по теме.

Презентации.

Выступление на педсовете «Изучение ФОП ДО и ФАОП ДО» со следующими сообщениями: «Цели, задачи и принципы ФОП ДО и ФАОП ДО».

5

Итогово-контрольный

Подготовка к итоговым мероприятиям.

Май 2024 г.

Май 2025 г.

Фотоотчет и презентация о работе. Представление педагогического опыта.

  1. Планируемые результаты

- повышение уровня  профессиональной компетентности  с учетом федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

- овладение методами, формами, приемами, технологиями, используемыми при реализации ФОП ДО и ФАОП ДО;

- внедрение ФОП ДО и ФАОП ДО, соответствующих требованиям ФГОС ДО.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны

Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность,  формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны

Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме,  развитие профессиональных компетенций  в соответствии с требованиями и ста...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №76» Мухаметгалимовой Назиры Гаптерауфовны на 2020-2025 года

Методическая тема: "Развитие мелкой моторики какусловие развития познавательно-речевой сферы дошкольника "...

Индивидуальные планы профессионального развития педагогов МБДОУ «Детский сад №32» 2023 г.

Индивидуальные планы профессионального развития педагоговМБДОУ «Детский сад №32»  2023 г.Индивидуальный план профессионального развития воспитателя _Долгушевой Светланы Александровны_...