Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2016 – 2018 г.г. Кононовой Любови Николаевны
рабочая программа (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Цель:
- профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний, повышение инновационной культуры,
Задачи программы:
-развитие и совершенствование педагогического мастерства,методологической культуры и инновационного потенциала;
-стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;
-обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
traektoriya_razvitiyakononova.docx | 23.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Траектория
профессионального развития
воспитателя
МБДОУ д/с № 26
на 2016 – 2018 г.г.
Кононовой
Любови Николаевны
- Представление
Образование | Средне - специальное 1987 год. Красноярское педагогическое училище №2
| ||
Специальность | Воспитание в дошкольных учреждениях | ||
Квалификация | Воспитатель в дошкольных учреждениях | ||
Стаж | Общий стаж работы: с 1982 года. | ||
Категория | Первая (27.11.2014), приказ № 745-04/2 | ||
Курсы повышения квалификации (КПК) | - В 2017 году – повышение квалификации по программе: «Организация и содержание специальной психолого – педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часа. Регистрационный номер: 04061516 (Межрегиональный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования г. Оренбург) - В 2017 году – повышение квалификации по интернету: (Оренбургская бизнес – школа) - В 2017 – 2018, году – слушатель Городской базовой образовательной площадки по теме: «Инновационные образовательные технологии как ресурс развития самостоятельности у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» (Сертификат №352) (Управление образования Администрации ЗАТО г. Зеленогорска) | ||
Планирование КПК (указать год) | 2019 г. | 2022 г. | 2025 г. |
Уровень владения ИКТ | Неуверенный пользователь. | ||
Увлечения/ хобби | Рисование, чтение русской литературы. |
Цель:
- профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний, повышение инновационной культуры,
Задачи программы:
-развитие и совершенствование педагогического мастерства,методологической культуры и инновационного потенциала;
-стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;
-обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.
Основные направления моей деятельности:
1. В информационной области:
- использование интернет и мультимедиа - ресурсов, учебных материалов и обучающих программ;
- создание своей методической копилки «Педагогические идеи».
2. В диагностико-прогматической области:
- диагностика развития воспитанников.
3. В области содержания образования:
-работа по изучению программы «Вдохновение», применение в практической деятельности;
-дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания образования и обучения;
- изучение и распространение передовых педагогических технологий.
4. В инновационной и экспериментальной области:
- проведение семинаров и мастер-классов;
- работа в творческих группах;
- опытно-экспериментальная работа.
5. В области повышения квалификации:
- повышение квалификации, курсы-онлайн;
- участие в тренингах и деловых играх;
- участие в методических выставках, профессиональных конкурсах и фестивалях.
- Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)
Я – ВОСПИТАТЕЛЬ | |
Владею:
| Недостаточно владею:
|
- Выбор темы по самообразованию (самоопределение)
Учитывая результаты самоанализа своей деятельности целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки (с 2016 - по 2018 гг.): «Технология проектирования образовательного события».
Цели:
Развитие свободной творческой личности, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
.
Задачи: -
1.Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога);
2. Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом);
3. Формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты).
4 Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;
5. Развитие познавательных способностей;
6. Развитие творческого воображения;
7. Развитие творческого мышления;
8. Развитие коммуникативных навыков.
- План работы над темой по самообразованию
№ | Этапы работы | Действия и мероприятия | Сроки выполнения | Предполагаемый результат |
1 | Установочный | Выбор цели работы. Постановка задач. | Октябрь –декабрь 2016 г. | Осмысление последовательности действий в работе над темой. |
2 | Обучающий | Подбор и ознакомление с психолого-педагогической и методической литературой, подбор и разработка плана проектов. | Январь – август 2017 г. | Список литературы для использования в работе над темой. Планы проектов. |
3 | Практический | Анализ отобранной литературы, составление конспектов и осуществление проектной деятельности в индивидуальной и коллективной форме. | Сентябрь 2017 г. – май 2018 г. | Конспекты занятий, бесед, викторин, реализация проектов. |
4 | Анализ и обобщение | Анализ проведенной работы, подготовка отчетной информации, работа с фотографиями, отбор для презентации. | Июнь - август 2018 г. | Систематизированная тематическая папка с материалами по теме. Презентация, сообщение для отчета по работе над темой. |
5 | Итогово-контрольный | Подготовка к итоговым мероприятиям. | Сентябрь - октябрь 2018 г. | Фотоотчет и презентация о работе. Представление тематической папки. |
V. Планируемые результаты
Результатом реализации программы являются следующие показатели.
Дети будут знать:
- как измененить отношение к деятельности,
- выявить и развить задатки и способности,
- измененить представление о себе и своих возможностях,
- измененить представление о совместной деятельности,
- как развить новые эмоциональные переживания,
- как взаимодействовать со сверстниками,
- появится опыт рефлексии
Дети будут уметь:
- планировать свою работу;
- высказывать свой интерес
- договариваться между собой при выполнении коллективной работы;
- создавать индивидуальные работы;
- представлять продукт своей деятельности;
- рефлексировать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2010-2015г.г. Бочкарёвой Ирины Николаевны, музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №28»
Индивидуальный план работы музыкального руководителя на 5 лет...
План профессионального самообразования учителя-логопеда Митрошиной Эльвиры Михайловны МБДОУ№12 «Крепыш» на 2015 – 2018 учебный год
Тема самообразования: «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя–логопеда».Цель: Накопление и систематизация методических материалов и практических пособий по использованию ИКТ ...
Индивидуальный план развития воспитателя коррекционной группы МБДОУ №6 "Страна детства" на 2016-2018 гг
Индивидуальный план развития воспитателя...
Результаты профессиональной деятельности за 2016-2018 годы
Результаты диагностики...
Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2017 – 2021 г.г. Гордеевой Надежды Александровны
Траекторияпрофессионального развития воспитателяМБДОУ д/с № 26 на 2017 – 2021 г.г. Гордеевой Надежды Александровны...
Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2018 гг.)
Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2018 гг.)воспитателя МКДОУ детский сад «ЖУРАВУШКА» Родинского района ___Хариной Татьяны Анатольевны__...
Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г.
Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г....