Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2016 – 2018 г.г. Кононовой Любови Николаевны
рабочая программа (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Кононова Любовь Николаевна

Цель:

 

- профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний, повышение инновационной культуры,

 

Задачи программы:

 

-развитие и совершенствование педагогического мастерства,методологической культуры и инновационного потенциала;

-стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;

-обобщение  и распространение эффективного педагогического опыта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл traektoriya_razvitiyakononova.docx23.79 КБ

Предварительный просмотр:

Траектория

профессионального развития

 воспитателя

МБДОУ д/с № 26

на 2016 – 2018 г.г.

Кононовой

Любови Николаевны

  1. Представление

Образование

  Средне - специальное 1987 год.

Красноярское педагогическое училище №2

 

Специальность

Воспитание в дошкольных учреждениях

Квалификация

Воспитатель в дошкольных учреждениях

Стаж

Общий стаж работы: с 1982 года.
Стаж в должности: с 1984 года.

Категория

Первая (27.11.2014), приказ № 745-04/2

Курсы повышения квалификации

(КПК)

- В 2017 году – повышение квалификации по программе: «Организация и содержание специальной психолого – педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часа. Регистрационный номер: 04061516 (Межрегиональный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования г. Оренбург)

- В 2017 году – повышение квалификации по интернету:

(Оренбургская бизнес – школа)

- В 2017 – 2018, году – слушатель Городской базовой образовательной площадки по теме: «Инновационные образовательные технологии как ресурс развития самостоятельности у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» (Сертификат №352) (Управление образования Администрации ЗАТО г. Зеленогорска)

Планирование КПК

(указать год)

2019 г.

2022 г.

2025 г.

Уровень владения ИКТ

Неуверенный пользователь.

Увлечения/ хобби

Рисование, чтение русской литературы.

Цель: 

- профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний, повышение инновационной культуры,

Задачи программы:

-развитие и совершенствование педагогического мастерства,методологической культуры и инновационного потенциала;

-стимулирование личностно-профессионального саморазвития и непрерывного самообразования;

-обобщение  и распространение эффективного педагогического опыта.

Основные направления моей деятельности:

1. В информационной области:

  • использование интернет и мультимедиа - ресурсов, учебных материалов и обучающих программ;
  • создание своей методической копилки «Педагогические идеи».

2. В диагностико-прогматической области:

- диагностика развития воспитанников.

3. В области содержания образования:

-работа по изучению программы «Вдохновение», применение в практической деятельности;

     -дидактическое и методическое обеспечение введения нового содержания   образования и обучения;

- изучение и распространение передовых педагогических технологий.

4. В инновационной и экспериментальной области: 

- проведение семинаров и мастер-классов;

                  -  работа в творческих группах;

-   опытно-экспериментальная работа.

5. В области повышения квалификации:

  • повышение квалификации, курсы-онлайн;
  • участие в тренингах и деловых играх;
  • участие в методических выставках, профессиональных конкурсах и фестивалях.

  1. Анализ своей педагогической деятельности (самопознание)

Я – ВОСПИТАТЕЛЬ

Владею:

  • Выбирать методы работы с воспитанниками, развивающие в них такие положительные черты и качества, как самоконтроль, самостоятельность, желание сотрудничать и помогать другим.
  • Проводить интегрированные занятия, обеспечивающие формирование целостной картины мира.
  • Выбирать подходящий стиль общения с воспитанниками и их родителями, основанный на взаимном уважении.
  • Признавать свои ошибки и исправлять их.

Недостаточно владею:

  • Использовать опыт родителей в процессе формирования у детей уважительного отношения и чувства  к сверстникам, к своей семье, Родине.
  • Умением уверенно использовать  ИКТ.

  1. Выбор темы по самообразованию (самоопределение)

Учитывая результаты самоанализа своей деятельности целесообразно будет выбрать тему для повышения своей профессиональной самоподготовки (с 2016 - по 2018 гг.): «Технология проектирования образовательного события».

Цели:

 Развитие свободной творческой личности, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

.

Задачи: -

1.Вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога);

2. Активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом);

3. Формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты).

4 Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;

5. Развитие познавательных способностей;

6. Развитие творческого воображения;

7. Развитие творческого мышления;

8. Развитие коммуникативных навыков.

  1. План работы над темой по самообразованию

Этапы работы

Действия и мероприятия

Сроки

выполнения

Предполагаемый результат

1

Установочный

Выбор цели работы.

Постановка задач.

Октябрь –декабрь

2016 г.

Осмысление последовательности действий в работе над темой.

2

Обучающий

Подбор и ознакомление с психолого-педагогической и методической литературой, подбор и разработка плана проектов.

Январь

– август

2017 г.

Список литературы для использования в работе над темой. Планы проектов.

3

Практический

Анализ отобранной литературы, составление конспектов и осуществление проектной деятельности в индивидуальной и коллективной форме.

Сентябрь 2017 г. –

май 2018 г.

Конспекты занятий, бесед, викторин, реализация проектов.

4

Анализ и обобщение

Анализ проведенной работы, подготовка отчетной информации, работа с фотографиями, отбор для презентации.

Июнь - август

2018 г.

Систематизированная тематическая папка с материалами по теме.

Презентация, сообщение для отчета по работе над темой.

5

Итогово-контрольный

Подготовка к итоговым мероприятиям.

Сентябрь - октябрь

2018 г.

Фотоотчет и презентация о работе. Представление тематической папки.

V. Планируемые результаты

Результатом реализации программы являются  следующие  показатели.

Дети будут знать: 

-  как измененить отношение к деятельности,

- выявить и развить задатки и способности,

-  измененить представление о себе и своих возможностях,

-  измененить представление о совместной деятельности,

- как развить новые эмоциональные переживания,

- как взаимодействовать со сверстниками,

-  появится опыт рефлексии

Дети будут уметь:

 

- планировать свою работу;

- высказывать свой интерес

- договариваться между собой при выполнении коллективной работы;

- создавать индивидуальные работы;

- представлять продукт своей деятельности;

- рефлексировать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План профессионального самообразования учителя-логопеда Митрошиной Эльвиры Михайловны МБДОУ№12 «Крепыш» на 2015 – 2018 учебный год

Тема самообразования: «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя–логопеда».Цель: Накопление и систематизация методических материалов и практических пособий по использованию ИКТ ...

Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2017 – 2021 г.г. Гордеевой Надежды Александровны

Траекторияпрофессионального развития воспитателяМБДОУ д/с № 26 на 2017 – 2021 г.г. Гордеевой Надежды Александровны...

Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2018 гг.)

Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г.  (2016-2018 гг.)воспитателя  МКДОУ детский сад «ЖУРАВУШКА»  Родинского района ___Хариной Татьяны Анатольевны__...

Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г.

Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2023 – 2025 г.г....