Календарный план на ноябрь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Задачи воспитательно-образовательной деятельности на ноябрь
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений |
направления воспитания | -патриотическое -духовно-нравственное -социальное -познавательное -трудовое | -патриотическое -познавательное | -социальное воспитание -эстетическое | эстетическое | -физическое -оздоровительное | |
ценности | «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Культура», «Красота» | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Жизнь», «Здоровье» | |
1 неделя | Воспитывать уважительное отношение к нашей Родине - России. Расширять представления детей о государственном празднике День народного единства. | Формировать представления о многообразии стран и народов мира. Формировать представления о многообразии объектов животного | Учить обобщать предметы: объединять их в группы по существенным признакам. | Учить передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги | Расширить представления детей о факторах, положительно влияющих на здоровье. | Развитие способности понимать и выражать эмоциональное состояние другого человека. |
2 неделя | Обогатить представления детей о труде взрослых, познакомить с разными видами производительного труда | Учить количественному и порядковому счету в пределах десяти | Формировать у детей умение грамматически правильно использовать в речи: несклоняемые существительные | Формировать у детей технические умения и навыки работы с разнообразными материалами для лепки. | Совершенствовать основные движения детей в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах | Продолжить знакомить детей с правилами поведения в группе. |
3 неделя | Поощрять инициативность и самостоятельность детей в процессах самообслуживания в группе | Учить сравнивать предметы по 3-5 признакам, группировать предметы по разным основаниям | Формировать у детей умения самостоятельно строить игровые и деловые диалоги. | Учить работать с бумагой: сгибать лист вчетверо в разных направлениях; работать по готовой выкройке | Учить соблюдать правила подвижных игр | Развивать внимание, память, мышление. |
4 неделя | Закрепить представления детей о правилах безопасного поведения в быту, на улице, в природе, в общении с людьми, в том числе в сети Интернет. | Уточнять представления о признаках разных времен года | Учить пересказывать литературные произведения по ролям, по частям. | Учить детей исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах | Закрепить умение прокатывать мяч по гимнастической скамейке | Развивать мелкую и общую моторику |
Тема месяца: Проект месяца — «Сундучок семейных игр»
Тема дня: День народного единства
1 ноября, среда
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
направления воспитания | -патриотическое -духовно-нравственное -социальное -познавательное -трудовое | -патриотическое -познавательное | -социальное воспитание -эстетическое | эстетическое | -физическое -оздоровительное | ||
ценности | «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Культура», «Красота» | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Жизнь», «Здоровье» | ||
1 половина дня | Беседа «Какие люди живут в нашей стране». Рассматривание иллюстраций «Символы России» | Упражнение «Отсчитай столько же» | Игра «Где, чей малыш?» | д\ и «Русские узоры» | Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы глаза были здоровыми?» Гимнастика для глаз | Упражнение «Приветствие улыбкой» | Развивать внимание, умение отвечать на вопросы |
занятия | Математика «Вес предметов, связи и зависимости между числами» (10, 23) | Физкультурное по плану физ.инструктора | Развивайка - Спокойствие | активизировать знания детей, их речь, память, мышление | |||
прогулка 1, 2 | Труд на участке – собрать сломанные ветром веточки деревьев | Наблюдение за туманом | д\и «Назови одним словом» | Загадка о тумане | п\и «Серый кот», «Ловишки парами» | Подвижная игра «Если нравится тебе» | Упражнять в беге в нужном направлении до определенного места. |
2 половина дня | Просмотр альбома «Национальные костюмы». С/р «Семья» | д\и «Угадай предмет», «Дары природы» | Чтение Н.Ф.Виноградова «Что такое Родина? | Творческая мастерская «Цветы России» | М.п./игра « Что мы делали не скажем, а покажем..» | Упражнение «У страха глаза велики». | Развивать дружеские отношения, умение договариваться |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Внести в уголок патриотизма карту России, альбомы «Национальные костюмы», «Символы России» | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Индивидуальные беседы с родителями о питании детей. |
Тема дня: День народного единства
2 ноября, четверг
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
направления воспитания | -патриотическое -духовно-нравственное -социальное -познавательное -трудовое | -патриотическое -познавательное | -социальное воспитание -эстетическое | эстетическое | -физическое -оздоровительное | ||
ценности | «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Культура», «Красота» | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Жизнь», «Здоровье» | ||
1 половина дня | Просмотр открыток, фотографий о Родине. К.Г.Н. - Пользование столовыми приборами. | Просмотр - лепбука «Оренбургская область», «Моя Россия» Картинки – «Национальный костюм» | д\и «Подбери ежикам зонты» | Слушание музыки « моя Москва» | Точечный массаж | Задание «Спокойная картина». | Совершен ствовать умение держать вилку с Мишей, Артемом В, Ириной |
занятия | Обучение грамоте «Повторение» (12, 55) Интерес к художественной литературы Чтение стихов о поздней осени (4, 50) | Физкультурное по плану физ.инструктора | Пальчиковая гимнастика «Спокойные цветки». | Развивать связную речь с Артуром, Артемом, Адемой | |||
прогулка 1, 2 | Убрать опавшую листву | Наблюдение за изменением в природе – поздняя осень | д\и «Наоборот» | Художественное слово – приметы, стихи | Упражнение «Не намочи ноги» п\и «Мы веселые ребята» | Подвижная игра «Есть или нет?» | Развивать дружеские взаимоотношения |
2 половина дня | Игра путешествие. Береза символ России. | Просмотр альбомов «Национальный костюм», «Народы России» | Артикуляционные упражнения | Упражнение «Обведи трафарет и раскрась» Игры со строительным материалом. | Беседа «Наши верные друзья» | Упражнение «Медвежата в берлоге». | Упражнять в дорисовывании картинки, рисунка с Ириной, Дариной, Платоном |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Внести картинки с символами России | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Индивидуальные беседы с родителями |
Тема дня: День народного единства
3 ноября , пятница
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
направления воспитания | -патриотическое -духовно-нравственное -социальное -познавательное -трудовое | -патриотическое -познавательное | -социальное воспитание -эстетическое | эстетическое | -физическое -оздоровительное | ||
ценности | «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Культура», «Красота» | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Жизнь», «Здоровье» | ||
1 половина дня | Беседа «Велики просторы русские» Упражнение – «Выверни колготки» | Д/игра « Посмотри и запомни» Просмотр слайдов «Наша родина Россия» | . Д/игра «Закончи предложение» | «Прослушивание гимна РФ | М.п/игра « Не урони» | Упражнение «Спокойные игрушки». | Закрепить знания о природе осенью с Артемом В, Ваней |
занятия | Рисование «Автобус, украшенный флажками» (5, 47) Музыкальное – по плану музыкального руководителя | ОБЖ «Правила первой помощи» (1, 37) | Пальчиковая гимнастика «Дружба». | Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы – Платон, Дарина, Адема | |||
Прогулка1,2 | Покормить птиц | Наблюдение за птицами – птицы улетают | Упражнение «Кто как поет» д\и «Назови одним словом» | Загадки о перелетных птицах | М.п.\игра «День-ночь», п\и «Удочка» | Упражнение «Медвежата в берлоге». | Воспитывать трудолюбие, выносливость, дружелюбие |
2 половина дня | Беседа о правилах поведения в библиотеке, о правилах обращения с книгой. С.р.\и « Библиотека» | Игра эксперимент «Свойства бумаги». | Творческая мастерская -«Я, ты, он, она –вместе дружная семья» - оформление плаката | Упражнение на дыхание «Чем пахнет лес» | Задание «Спокойные вещи». | Формировать дружелюбие, умение договариваться с Аней, Ириной, Артемом В. | |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить атрибуты для с.р.игры « В библиотеке» | Подготовить презентацию «Наша родина Россия» | Упражнение «Похожие слова» | ||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Беседа «Чем занять ребенка в выходные дни» |
7 ноября, вторник
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
направления воспитания | -патриотическое -духовно-нравственное -социальное -познавательное -трудовое | -патриотическое -познавательное | -социальное воспитание -эстетическое | эстетическое | -физическое -оздоровительное | ||
ценности | «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Культура», «Красота» | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Жизнь», «Здоровье» | ||
1 половина дня | д\и «Ты мне нравишься» | Геометрические фигуры – Никитина | Артикуляционная гимнастика «Пароход гудит» | Рисование по желанию, «Нарисуй свою любимую игрушку» | Дыхательная гимнастика «Каша кипит». | Упражнение «Спокойные игрушки». | |
занятия | Мир природы «Лошадь и овца-домашние животные» (11,54) | Развитие речи - Рассказывание по картине.(4,51) | Пальчиковая гимнастика «Спокойные цветки». | ||||
прогулка 1, 2 | трудовые поручения – уборка мусора | Наблюдение экскурсия вокруг д/сада. | Игра «Буду мяч передавать и животных называть» | п\и «Гуси-лебеди», «Зайцы и волк» | Игра «Болото» | Упражнение с Данисом, АртемомВ «Подбрось - поймай». | |
2 половина дня | с\р игра «Детский сад» | Просмотр иллюстраций Достопримечательности Оренбурга | Строительная игра «Волшебные кирпичики» | Игра «Топ - Хлоп» | |||
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Внести д\игры и атрибуты к с\р игре | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Тема дня: День булочек
8 ноября, среда
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
направления воспитания | -патриотическое -духовно-нравственное -социальное -познавательное -трудовое | -патриотическое -познавательное | -социальное воспитание -эстетическое | эстетическое | -физическое -оздоровительное | ||
ценности | «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Культура», «Красота» | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Жизнь», «Здоровье» | ||
1 половина дня | д\и «Профессии» Стихи о профессиях Загадки о профессиях. | Рассматривание колосьев пшеницы, ржи… Просмотр презентации «Как хлеб получается» | Игра «Назови хлебобулочные изделия» | театральная игруа «У зеркала» | д\и «Спортивные игры» | Упражнение «Медвежата в берлоге». | |
занятия | Математика «Состав числа из единиц (число 2)» (10, 25) | Физкультурное занятие по плану физ.рука | Развивайка - Словарик эмоций | ||||
прогулка 1, 2 | труд – собрать мусор | Наблюдение за птицами опыт «Воздух невидим» | д/игра «Третий лишний» | Стихи и загадки о птицах | п/игра «Пожарные на ученье», «Стайка» игра – забава «Что изменилось?» | Подвижная игра «Есть или нет?» | |
2 половина дня | Беседа о правилах этикета». Уходя, говори, «До свидания» | Просмотр мультфильма «Учимся считать» | Чтение рассказа М. Глинская «Хлеб» | Творческая мастерская – лепка хлебопродуктов из соленого теста | Беседа «Микробы – наши враги» | Задание «Настроение сказочного героя». | |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | презентация | Подобрать потешки о хлебе. | Подготовить тесто | ||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Индивидуальные беседы с родителями о питании детей. |
Тема дня: 250 лет со дня рождения И. С. Тургенева
9 ноября, четверг
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
направления воспитания | -патриотическое -духовно-нравственное -социальное -познавательное -трудовое | -патриотическое -познавательное | -социальное воспитание -эстетическое | эстетическое | -физическое -оздоровительное | ||
ценности | «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Культура», «Красота» | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Жизнь», «Здоровье» | ||
1 половина дня | Упражнение «Как мы умеем наводить порядок». | Беседа «Поздняя осень» Просмотр фильма «Детям о И.С. Тургеневе» | Чтение Сказки И. С.Тургенева «Серебрянная птица и желтая лягушка» | Раскрасить лягушку (Картинку) | Упражнение «Кто самый аккуратный» | Кубик настроения. | Совершенствовать навыки аккуратной еды с Артемом В, Камилем, Костей |
занятия | Обучение грамоте Буква Н , звук [н]. (12, 61) Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» (4,52) | Физкультурное занятие по плану физ.рука | Пальчиковая гимнастика «Дружба». | ||||
прогулка 1, 2 | труд на участке | Наблюдение за небом опыты «Воздух невидим» | д/игра «Хлопки» , «Ищи» | стихи, загадки | п\и «Беги ко мне», «Затейники» | Упражнение «Остров настроений» | |
2 половина дня | с\р игра «Магазин» | Лото «Собираем урожай» | Д/и «В мире слов. Маленький и большой» | Игры с музыкальными игрушками | Самостоятельные игры в спортивном уголке | Игра «Что изменилось?» | Учить Артема, Даниса, Ваню сравнивать два числа |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить д\игры | Подготовить слайды к сказке | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Индивидуальные беседы с родителями |
Тема дня: день Всемирной науки
10 ноября, пятница
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
направления воспитания | -патриотическое -духовно-нравственное -социальное -познавательное -трудовое | -патриотическое -познавательное | -социальное воспитание -эстетическое | эстетическое | -физическое -оздоровительное | ||
ценности | «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Культура», «Красота» | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Жизнь», «Здоровье» | ||
1 половина дня | Беседа «День науки. Кто такие - ученые» д\и «Найди пару» | Стихи о профессиях Загадки о профессиях. д\и «Цифры и счет» | Игра «Найди картинку» | Муз. игра «Угадай на чем играю» | Дыхательная гимнастика «Вырасти большой» | Игра «Азбука эмоций». | Учить Артура, Мишу, Юлю пользоваться столовыми приборами (вилкой и ложкой) |
занятия | ОБЖ «Если ребенок потерялся» (1, 16) | Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»» (5,45) Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя | Пальчиковая гимнастика «Дружба». | Развивать внимание, умение отвечать на вопросы | |||
Прогулка1,2 | Наблюдение за тучами | д\и «Сколько предметов?» | стихотворение «Туча», загадки | П\и «Хитрая лиса», «Пустое место» Игра- эстафета | Игра «Будь внимателен». | По развитию движений – ходить приставным шагом | |
2 половина дня | С/р игра «Кондитерская» | Исследование бумаги на прочность (серия опытов); | Упражнение «Закончи предложение» | д\и «Собери цепочку» | Просмотр альбом «Личная гигиена» | 2. Задание «Нарисуй эмоции». | Формировать дружелюбие, умение договариваться |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить материал к экспериментированию | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Индивидуальные беседы с родителями о поведении детей. |
Тема месяца: Проект месяца — «Сундучок семейных игр»
Тема дня: Всемирный день доброты
13 ноября, понедельник
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
направления воспитания | -патриотическое -духовно-нравственное -социальное -познавательное -трудовое | -патриотическое -познавательное | -социальное воспитание -эстетическое | эстетическое | -физическое -оздоровительное | ||
ценности | «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Культура», «Красота» | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Жизнь», «Здоровье» | ||
1 половина дня | Беседа «Что такое доброта» | Игра ТРИЗ «Хорошо - плохо» Пословицы и поговорки о доброте | Рисование «Я и мои друзья». Повторить слова песни | Игра «Кто быстрее по дорожке» (прыжки на правой и на левой ноге). | Игра «Азбука эмоций». | Расширить знания профессий с Лерой, Данисом, К Учить дружно играть | |
занятия | Окружающий мир «Все профессии важны, все профессии нужны» () | Рисование «Грузовая машина» (5, 52) Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя | Пальчиковая гимнастика «Дружба». | Формировать отношение доверия, умение сотрудничать с Ариной, Робертом, Ваней | |||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за изменением в природе | д\и «Назови ласково» д\и «Какое, что бывает?» приметы осени | Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» | п\и «Ловишки», «Подбрось - поймай» игра - эстафета | Игра «Что изменилось?» | формировать у детей навыки трудовой деятельности | |
2 половина дня | Разговор «Мы такие разные, но такие дружные и добрые» Игра «Кто больше знает вежливых слов» | Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Хорошо – плохо» | Просмотр мультфильма «Кот Леопольд» | Игра-соревнование: «Пробеги между предметами». | Задание «Нарисуй эмоции». | Закрепить умение резать бумагу на короткие и длинные полоски с Артемом В, Эмиром, Эдгаром | |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | |||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами |
14 ноября, вторник
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
направления воспитания | -патриотическое -духовно-нравственное -социальное -познавательное -трудовое | -патриотическое -познавательное | -социальное воспитание -эстетическое | эстетическое | -физическое -оздоровительное | ||
ценности | «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Культура», «Красота» | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Жизнь», «Здоровье» | ||
1 половина дня | Беседа «Мои друзья» | д\и «Где живет вода» | Упражнение «Где, чей малыш?» | Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО | Игровое упражнение "Цапля" на равновесие | Кубик настроения. | Закрепить знания профессий своих близких – Артем В, Мира, Лева |
занятия | Мир природы «Для чего животным хвосты?» (11, 45) | Развитие речи Звуковая культура речи: работа со звуками ж-ш. (4, 54). | Физкультурное занятие по плану физ.рука | Пальчиковая гимнастика «Прогулка | Закрепление умений составления рассказа с Ваней, Адемой, Аделью | ||
прогулка 1, 2 | труд на участке. трудовые поручения | Наблюдение за вороной | д\и «Назови птицу с нужным звуком» | стихи, загадки о вороне | п\и «Мы веселые ребята» | Игра «Я страшилок не боюсь, в кого хочешь превращусь». | Формировать дружелюбие, внимание, ловкость в играх с Мишей, Данисом, Рзой |
2 половина дня | Игра – ситуация «Лиса и заяц» | Исследовать режущие свойства бумаги; Прочность бумаги | Игра «Придумай слово» | Беседа «Театры нашего города» | Самостоятельные игры со спортивным оборудованием | Задание «Угадай музыкальное настроение». | умение раскладывать их на группы по качественным признакам с Эдгаром, Артемом В. Борей |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить материалы к исследовательской деятельности | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Индивидуальные беседы о поведении детей. |
15 ноября, среда
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
направления воспитания | -патриотическое -духовно-нравственное -социальное -познавательное -трудовое | -патриотическое -познавательное | -социальное воспитание -эстетическое | эстетическое | -физическое -оздоровительное | ||
ценности | «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Культура», «Красота» | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Жизнь», «Здоровье» | ||
1 половина дня | с\р «Детский сад» Трудовое поручение «Дежурство по столовой» | Беседа «Поздняя осень» с просмотром картинок | упражнение «Будь внимательным» | Слушание альбома П.И.Чайковского «Времена года» | Ситуативный разговор о значении закаливания для здоровья человека. | Задание «Нарисуй эмоции». | Совершенствовать умение держать вилку с Робертом, Артемом В, Тимофеем Щ |
занятия | Математика «Состав числа из единиц (число3)» (10, 27) | Физкультурное занятие по плану физ.рука | Развивай ка «Праздник осени» | активизировать знания детей, их речь, память, мышление; | |||
прогулка 1, 2 | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом | Наблюдение за растениями: береза в ноябре. | Д.\и. «Когда это бывает?» | Вспомнить с детьми стихи о березе | П.\и. «Кто скорее», «Мы веселые ребята», | Игра «Что изменилось?» | Учить внимательно слушать команды воспитателя. |
2 половина дня | Упражнение «Как мы умеем наводить порядок». | Д\и «Времена года» | Игра «Найди картинку» | Игра – настольный по сказке «Три поросенка». | д\и «Полезная и вредная еда для зубов» | Кубик настроения. | учить вырезанию из бумаги по контуру с Ваней Т, Тимофеем С, Щ., Данисом |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Серия картинок на темы «Поздняя осень», иллюстрации по теме недели. | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Беседа «Прививки – за и против». |
16 ноября, четверг
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
направления воспитания | -патриотическое -духовно-нравственное -социальное -познавательное -трудовое | -патриотическое -познавательное | -социальное воспитание -эстетическое | эстетическое | -физическое -оздоровительное | ||
ценности | «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Культура», «Красота» | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Жизнь», «Здоровье» | ||
1 половина дня | д\и «Найди отличия» беседа «Помощник воспитателя» | Лото «Собираем урожай» | д\и «Кто это?» | Предложить детям раскраски на тему «Осенние зарисовки». | Ситуативная беседа «Почему полезно заниматься физкультурой» | Игра «Будь внимателен». | Закрепить знания осенних месяцев с Сашей, Рзой, Аней, Дариной |
занятия | Обучение грамоте Буква М и звук [м]. (12, 62). Интерес к художественной литературе Чтение рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков» (4, 61) | Физкультурное занятие по плану физ.рука | Пальчиковая гимнастика «Помиримся» | Формировать отношение доверия, умение сотрудничать | |||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за осадками. | Д/и «Вчера, сегодня, завтра». | Художественное слово | П/И «Самолеты». - реакции. | Игра «Я страшилок не боюсь, в кого хочешь превращусь». | Способствовать развитию внимания, координации, быстроты | |
2 половина дня | д\и «Профессии» | Исследование бумаги на прочность (серия опытов) | Составление рассказа «У кого какой домик» | Творческая мастерская «Зайчик» из засушенных листьев | Упражнение «Пройди по линии прямо, по кругу, зигзагообразно | Задание «Сказочные герои». | Содействовать развитию координации движений с Тимофеем Щ, Мирой, Аней |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить материал для исследовательской работы | Подготовить засушенные листочки | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | «Как научить ребенка следовать правилам поведения» |
17 ноября, пятница
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
направления воспитания | -патриотическое -духовно-нравственное -социальное -познавательное -трудовое | -патриотическое -познавательное | -социальное воспитание -эстетическое | эстетическое | -физическое -оздоровительное | ||
ценности | «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Культура», «Красота» | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Жизнь», «Здоровье» | ||
1 половина дня | Загадки о предметах труда КГН «Одевание-раздевание» | Упражнение «Отсчитай столько же» | Игра на формирование правильного произношения звука «Тише, тише Маша пишет» | Конструирование «Самолеты»- лего | Точечный массаж Просмотр альбома «Личная гигиена» | Задание «Нарисуй эмоции». | умение раскладывать их на группы по качественным признакам с Ириной, Сашей, Дариной |
занятия | ОБЖ «Врачебная помощь» (1, 38) | Лепка «Олешек» (5, 49) Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя | Пальчиковая гимнастика «Прогулка». | Закрепить приемы лепки, внимание с Артуром, Артемом, Борей | |||
Прогулка1,2 | Самостоятельная деятельность, выбирать занятие по интересам. | Наблюдение за растениями. | Дидактическое упражнение «Осенние слова» | Чтение стихотворения А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало». | п\и «Филин и пташки». | Подвижная игра «Дракон кусает мой хвост» | Воспитывать трудолюбие, выносливость, дружелюбие |
2 половина дня | с\р игра «Столовая» | д\и «Цифры и счет» Предложить детям настольные игры по выбору детей. | Упражнение «Повтори не ошибись» | д\и «Собери пейзаж». | Игра «Сбей кеглю». | Игра «Азбука эмоций». | подбирать синонимы к словам с Платоном, Тимофеем |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить игровой и дидактический материал | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами |
Тема месяца: Проект месяца — «Сундучок семейных игр»
20 ноября, понедельник
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
направления воспитания | -патриотическое -духовно-нравственное -социальное -познавательное -трудовое | -патриотическое -познавательное | -социальное воспитание -эстетическое | эстетическое | -физическое -оздоровительное | ||
ценности | «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Культура», «Красота» | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Жизнь», «Здоровье» | ||
1 половина дня | Дежурство по столовой: сервировка стола к завтраку. лото «Профессии» | д\и «Противоположности», «Лото. Предметный мир» | Игра «Закончи сказку» | Чтение - В.А. Осеева «Сыновья» | Точечный массаж | Игра «Азбука эмоций». | обогащать словарный запас признаками – прилагательными с Мишей Б, Аделией |
занятия | Окружающий мир «Мир вокруг нас» | Аппликация «Троллейбус» (5, 46) Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя | Пальчиковая гимнастика «Дружба». | Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности. | |||
прогулка 1, 2 | Закрепить знание правил игр | Наблюдение за работой дворника | д\и «Третий лишний» | п\и «Затейники», «Найди свою пару» | Игра «Что изменилось?» | По развитию движений – «Кто дальше бросит?» | |
2 половина дня | д\и «Сложи картинку», | д\и «Математическое лото», «Времена года. лото» | д\и «Мои первые буквы» | Самостоятельная деятельность детей в центрах: природы, книги, художественного творчества. | Двигательная деятельность – игры с кольцебросом. | Задание «Нарисуй эмоции». | подбирать слова на заданный гласный звук с Робертом, Аней, Данисом, Ваней |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить игровой материал | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Беседы с родителями |
Тема дня: Всемирный день приветствий
21 ноября, вторник
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
направления воспитания | -патриотическое -духовно-нравственное -социальное -познавательное -трудовое | -патриотическое -познавательное | -социальное воспитание -эстетическое | эстетическое | -физическое -оздоровительное | ||
ценности | «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Культура», «Красота» | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Жизнь», «Здоровье» | ||
1 половина дня | Беседа «Зачем мы говорим здравствуйте» Игра «Утреннее приветствие» | д\и «Сосчитай» | Упражнение «Похожие слова» | Упражнение «Дорисуй фигуры» | Просмотр альбома «Личная гигиена» | Кубик настроения. | закрепить представление о культуре общения; развивать диалогическую речь с Сашей, Мишей Б, Рзой |
занятия | Мир природы «Как лесные звери – медведь и белка- готовятся к зиме». (11, 51) | Развитие речи Обучение рассказыванию. (4, 55). | Повторение песенки и стихов о маме | Физкультурное занятие по плану физ.рука | Пальчиковая гимнастика «Прогулка | Закрепление умений составления рассказа с Ваней, Адемой, Аделью | |
прогулка 1, 2 | труд – покормим птиц | Наблюдение за воробьями возле кормушки | д\и «Добавь слог» | Худ. слово – «Мой приятель воробей» | П\и «Пожарные на ученье», «Стоп» | Игра «Я страшилок не боюсь, в кого хочешь превращусь». | учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения – Адемой, Тимофеем С, Артуром |
2 половина дня | Игра «Вежливо – невежливо» с\р игра «Магазин» | Д/и «Четвёртый лишний» | Игры на развитие мелкой моторики: «Шагаем пальчиками» | Творческая мастерская – подарок для мамы (открытка) | д\и «Я спортсмен 2» | Задание «Угадай музыкальное настроение». | Развивать умение составлять короткий рассказ по картинке с Данисом, Ириной, Эмиром |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить карточки «Приветствие» | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Консультация «Творческие игры перед сном» |
Тема дня: День матери
22 ноября, среда
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
направления воспитания | -патриотическое -духовно-нравственное -социальное -познавательное -трудовое | -патриотическое -познавательное | -социальное воспитание -эстетическое | эстетическое | -физическое -оздоровительное | ||
ценности | «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Культура», «Красота» | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Жизнь», «Здоровье» | ||
1 половина дня | Беседа «Наша дружная семья». Проблемная ситуация «Чем я могу помочь маме?» | Работа в уголке природы: наблюдение за комнатными растениями. | ««Беседа о маме». Заучивание стихотворения о маме». | Рисование портрета мамы Внести в центр литературы книги и иллюстрации о маме. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Задание «Нарисуй эмоции». | пользоваться салфеткой, не крошить булку, есть аккуратно с Тимофеем Щ, Артемом В |
занятия | Математика «Монеты, временные отношения» (10, 31) | Физкультурное занятие по плану физ.рука | Развивай ка Страна Вообразилия | активизировать знания детей, их речь, память, мышление; | |||
прогулка 1, 2 | Ситуативный разговор «К чему ведут ссоры в игре» | Наблюдение за солнцем опыт «Греет не греет», | д\и «Так бывает или нет?» | худ. слово | п/игра «Затейники» хороводная игра «Колпачок» | Игра «Что изменилось?» | Учить внимательно слушать команды воспитателя. |
2 половина дня | Чтение Голявкин В.В. «Как я помогал маме мыть пол» Рассматривание иллюстраций «Моя семья». | д\и «Цветное лото» | Упражнение «Где, чей малыш?» | Творческая мастерская – подарок для мамы (открытка) | Работа по развитию основных движений.(отбивание мяча) | Кубик настроения. | развивать активность детей в двигательной деятельности с Мирой, Артемом В, Костей, Платоном |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить дидактический и игровой материал по теме дня | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Индивидуальное Консультирование родителей. | Приглашение родителей к участию в итоговом мероприятии |
Тема дня: День матери
23 ноября, четверг
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
направления воспитания | -патриотическое -духовно-нравственное -социальное -познавательное -трудовое | -патриотическое -познавательное | -социальное воспитание -эстетическое | эстетическое | -физическое -оздоровительное | ||
ценности | «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Культура», «Красота» | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Жизнь», «Здоровье» | ||
1 половина дня | Разговор на тему: «Мамы всякие нужны, мамы разные нужны» | Игры с математическим планшетом, счетными палочками | Предложить выложить из букв слова «мама» | д\и «Сложи картинку» | Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» | Игра «Будь внимателен». | Учить подбирать синонимы к словам – Тимофей С, Адема, Рза |
занятия | Обучение грамоте - Повторение (12, 65). Интерес к художественной литературе Чтение стихотворений о зиме: И.Бунина «Первый снег»; И.Никитина «Встреча зимы» (4, 60) | Физкультурное занятие по плану физ.рука | Пальчиковая гимнастика «Помиримся» | Формировать отношение доверия, умение сотрудничать | |||
прогулка 1, 2 | самостоятельные игры детей | Рассматривание одежды людей | д\и «Да или нет», «Бывает – не бывает» (с мячом) | загадки | п\и «Хитрая лиса», «Сделай фигуру» | Игра «Я страшилок не боюсь, в кого хочешь превращусь». | Формировать дружеские взаимоотношения между детьми. |
2 половина дня | Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. | д\и «Кто в лесу живет» | Заучивание пословиц и беседа по ним «При солнышке тепло, при матери добро», | Конструирование – игры с конструктором «Лего»: конструируем по замыслу. | Зрительная гимнастика «Белка» | Игра «Волшебные слова». | Закреплять умение детей объединяться в игре, распределять роли, подбирать атрибуты . |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовит игровой материал | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Консультация «Роль семьи в воспитании ребёнка» |
13 октября, пятница
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
направления воспитания | -патриотическое -духовно-нравственное -социальное -познавательное -трудовое | -патриотическое -познавательное | -социальное воспитание -эстетическое | эстетическое | -физическое -оздоровительное | ||
ценности | «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Культура», «Красота» | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Жизнь», «Здоровье» | ||
1 половина дня | Дидактическая игра «Назови женскую профессию» Рассматривания иллюстрации и альбома «Профессии» | д\и «Угадай предмет» | Чтение стихотворения А.Барто «Разговор с дочкой». | Просмотр альбома «В мастерской у народных мастеров» | д\и «Я спортсмен 2» | Задание «Путаница». | Учить раскладывать фигуры на группы по качественным признакам с Артемом В, Тимой Щ |
занятия | ОБЖ «Огонь- наш друг, огонь- наш враг» (1, 18) | Рисование «Закладка для книги» (5, 44) Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя | Пальчиковая гимнастика «Дружба». | Формировать отношение доверия, умение сотрудничать | |||
Прогулка1,2 | Наблюдение за изменением в природе. Игра «Найдем признаки осени» | д\и «Бывает – не бывает» | п\и «Хитрая лиса», «Найди себе пару», «Кто выше?» | Подвижная игра «Салки». | Воспитывать трудолюбие, выносливость, дружелюбие | ||
2 половина дня | Хозяйственно – бытовой труд: « Мытьё игрушек» | Развивающие игры с водой «наливаем-выливаем». | д\и «В мире слов. Первые предложения» | Мультфильм «Непослушный медвежонок» | Двигательная деятельность – игры с мячами | Задание «Страшила». | Учить подбирать синонимы к словам – Саша, Артем В, Тима Ш |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить мультфильм | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Индивидуальные беседы о поведении детей. |
Тема месяца: Проект месяца — «Сундучок семейных игр»
27 ноября, понедельник
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
направления воспитания | -патриотическое -духовно-нравственное -социальное -познавательное -трудовое | -патриотическое -познавательное | -социальное воспитание -эстетическое | эстетическое | -физическое -оздоровительное | ||
ценности | «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Культура», «Красота» | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Жизнь», «Здоровье» | ||
1 половина дня | Дежурство по столовой: сервировка стола к завтраку. Просмотр иллюстраций по ПДД | д\и «Противоположности», «Лото. Предметный мир» | Ситуативная беседа «Как провел выходные» Игра «Сказку ты дружок, послушай и сыграй» | Беседа «Что такое живопись?» Упражнение Найди картинки с пейзажем. | Беседа «Культура еды – серьёзное дело». | Задание «Оживи фигурку». | Закрепить знания по ПДД с Артемом В, Рзой, Тимофеем Щ. |
занятия | Окружающий мир «Дом, улица, адрес». | Рисование «Сказочные домики» (5, 48) Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя | Пальчиковая гимнастика «Маланья». | Развивать внимание, память, мышление – Артем В, Тимофей Щ. Дарина | |||
прогулка 1, 2 | Закрепить знание правил игр | Рассматривание одежды людей | Упражнение «Назови слова» | Упражнение Придумай узор | п\и «Хитрая лиса», «Сделай фигуру» | Игра «Что изменилось?» | Учить работать с бумагой: сгибать лист вчетверо в разных направлениях с Артуром, Ваней Т. |
2 половина дня | д\и «Сложи картинку», упражнение «Как мы умеем наводить порядок». | д\и «Математическое лото», «Времена года. лото» | Мультфильм «Разные колеса», «Мешок яблок» | Самостоятельная деятельность детей в центрах: природы, книги, художественного творчества. | Двигательная деятельность – игры с кольцебросом. | Задание «Нарисуй эмоции». | Формировать трудовые навыки, умение выполнять поручения |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить игровой материал | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Беседы с родителями |
Тема дня: Всемирный день приветствий
28 ноября, вторник
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
направления воспитания | -патриотическое -духовно-нравственное -социальное -познавательное -трудовое | -патриотическое -познавательное | -социальное воспитание -эстетическое | эстетическое | -физическое -оздоровительное | ||
ценности | «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Культура», «Красота» | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Жизнь», «Здоровье» | ||
1 половина дня | Беседа «Где ты живешь?» Игра «Ты мне нравишься» | Игры с набором Никитина Геометрические фигуры | д\и «Мои первые буквы» | д\и «Русские узоры» просмотр иллюстраций – летательные аппараты | Беседа «Наши верные друзья» | Кубик настроения. | Закрепить |
занятия | Мир природы «Пернатые друзья». (11, 49) | Развитие речи Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат». (4, 57). | Физкультурное занятие по плану физ.рука | Пальчиковая гимнастика «Маланья». | учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам-Артем , Тимофей, Рза | ||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за первым снегом Опыт «Таяние снега» п\и «Дорожка препятствий», «Уголки» | д\и «Придумай сам» | худ. слово | п\и «Дорожка препятствий», «Уголки» | Игра «Я страшилок не боюсь, в кого хочешь превращусь». | упражнять детей в прыжках через предметы с Мишей Б, Робертом, Мирой | |
2 половина дня | Просмотр альбома «Безопасность на дорогах» с\р игра «Авторемонт» | Просмотр мультфильма «Учимся считать» | д\и «Подбери ежикам зонты» | Конструирование - самолеты, вертолеты, ракеты | д\и «Полезная и вредная еда для зубов» | Задание «Оживи фигурку». | Развивать умение составлять короткий рассказ по картинке с Камилем, Ириной, Эмиром |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Оформление выставки «В.Сутеев» | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Беседы с родителями |
29 ноября, среда
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
направления воспитания | -патриотическое -духовно-нравственное -социальное -познавательное -трудовое | -патриотическое -познавательное | -социальное воспитание -эстетическое | эстетическое | -физическое -оздоровительное | ||
ценности | «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Культура», «Красота» | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Жизнь», «Здоровье» | ||
1 половина дня | Беседа «Какая профессия на земле самая важная?» Игра – упражнение «Выверни колготки» | д\и «Кто в лесу живет» | Беседа «Кто такой писатель? Поэт?» Составление рассказа «У кого какой домик» | Беседа с просмотром иллюстраций «Театры нашего города» | Дыхательная гимнастика «Вырасти большой» | Задание «нелепица». | Учить самостоятельно одеваться на прогулку, складывать одежду с Артемом В, Тимофеем Щ, Ваней |
занятия | Математика «Четырехугольник, ориентировка в пространстве» (10, 35) | Физкультурное занятие по плану физ.рука | Развивай ка Страна Вообразилия | Учить внимательно слушать – Рза, Тимофей Щ, Тимофей С. | |||
прогулка 1, 2 | трудовые поручения – кормление птиц | Наблюдение за повадками птиц | Игра «Скажи ласково» | (худ. слово) | п\и «Затейники», «Перелет птиц» хороводная игра «Угадай, чей колпачок » | Игра «Что изменилось?» | По развитию движений игра «Найди свою пару |
2 половина дня | д\и «Учим дорожные знаки» | Игры с блоками Дьенеша | Литературный вечер «В этот вечер у нас» | Работа в уголке ИЗО - Рисование пейзажей | Просмотр альбома «Личная гигиена» | Игра «Несуществующее животное». | Учить дружно играть – Аня, Ирина, Адема |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Оформление выставки рисунков по произведениям В. Сутеева. | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Индивидуальное консультирование родителей. |
30 ноября, четверг
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
направления воспитания | -патриотическое -духовно-нравственное -социальное -познавательное -трудовое | -патриотическое -познавательное | -социальное воспитание -эстетическое | эстетическое | -физическое -оздоровительное | ||
ценности | «Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд». | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Культура», «Красота» | «Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа» | «Жизнь», «Здоровье» | ||
1 половина дня | Игра Угадайте что я делаю? Игровое упражнение «Наши вещи ложатся спать» | д\и «Дары природы» | д\и «Мой, мои, моя, моё» | Игра – упражнение «Дострой конструкцию?» | Игра – упражнение «Кто самый аккуратный» | Задание «Оживи фигурку». | Учить составлять рассказ по картинкам – Тимофей С, Робертом, Адема, Рза |
занятия | Обучение грамоте - Буква К и звук [к]. (12, 66). Интерес к художественной литературе Чтение сказки П.Бажова «Серебряное копытце» (4, 66) | Физкультурное занятие по плану физ.рука | Пальчиковая гимнастика «Помиримся» | Формировать отношение доверия, умение сотрудничать | |||
прогулка 1, 2 | Беседа «Твои помощники на дороге» | Наблюдение за движение на проезжей части дороги | Упражнение «Какой это предмет?» | п\и «Хитрая лиса», «Картошка», «Кто выше?» | Игра «Я страшилок не боюсь, в кого хочешь превращусь». | Формировать дружеские взаимоотношения между детьми. | |
2 половина дня | Игра – ситуация «Подбери игрушку Танюшке» Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. | Чтение А.К. Толстой «Белка и волк». | Презентация Читаем с пчелкой (гласные) | Игры в театральном уголке - настольный театр «Волк и семеро козлят» | Беседа «Микробы – наши враги» | Задание «нелепица». | Закреплять умение детей объединяться в игре, распределять роли, подбирать атрибуты . |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовит игровой материал | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Консультация «Роль семьи в воспитании ребёнка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план с ноября по февраль
Календарный план с ноября по февраль...
Календарный план на ноябрь в подготовительной группе
В плане отражается работа по всем образовательным областям....
Календарный план на ноябрь. Младшая группа. ФГОС Веракса
План работы. Ноябрь. Понедельник....
Календарный план на ноябрь 2017 г. средняя группа
Организация образовательной деятельности в группе (ноябрь) Дата, дни неделиРежим Интеграцияобраз.ОбластейСовместная деятельность воспитателя с учётом интеграции образовательных областей...
календарный план сентябрь- ноябрь в группе дошкольного возраста 3 -4 лет
календарный план в группе детей дошкольного возраста 3- 4 лет...
Календарный план на ноябрь в старшей группе
Календарный план на ноябрь в старшей группес 9 по 13 февраля Тема: «Спартакиада»Групповые традиции «Утреннее приветствие"Перед началом дня общей жиз...
Календарный план на ноябрь месяц . Тема "Дикие животные"
Календарный план на ноябрь месяц . Тема "Дикие животные"...