Календарный план на ноябрь
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Шашина Людмила Сергеевна

Старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_noyabr.docx116.93 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи воспитательно-образовательной деятельности на ноябрь

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

направления воспитания

-патриотическое

-духовно-нравственное

-социальное

-познавательное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-социальное воспитание

-эстетическое

эстетическое

-физическое

-оздоровительное

ценности

«Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд».

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Культура», «Красота»

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Жизнь», «Здоровье»

1 неделя

Воспитывать  уважительное отношение к нашей Родине - России. Расширять представления детей о государственном празднике День народного единства.

Формировать представления о многообразии стран и народов мира.

Формировать  представления о многообразии объектов животного

Учить обобщать предметы: объединять их в группы по существенным признакам.

Учить передавать положение предметов в пространстве на листе бумаги

Расширить  представления детей о факторах, положительно влияющих на здоровье.

Развитие способности понимать и выражать эмоциональное состояние другого человека.

2 неделя

Обогатить  представления детей о труде взрослых, познакомить  с разными видами производительного труда

Учить количественному и порядковому счету в пределах десяти

Формировать  у детей умение грамматически правильно использовать в речи: несклоняемые существительные

Формировать  у детей технические умения и навыки работы с разнообразными материалами для лепки.

Совершенствовать основные движения детей в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах

Продолжить знакомить детей с правилами поведения в группе.

3 неделя

Поощрять  инициативность и самостоятельность детей в процессах самообслуживания в группе

Учить   сравнивать предметы по 3-5 признакам, группировать предметы по разным основаниям

Формировать  у детей умения самостоятельно строить игровые и деловые диалоги.

Учить  работать с бумагой: сгибать лист вчетверо в разных направлениях; работать по готовой выкройке

Учить соблюдать правила подвижных игр

Развивать внимание, память, мышление.

4 неделя

Закрепить представления детей о правилах безопасного поведения в быту, на улице, в природе, в общении с людьми, в том числе в сети Интернет.

Уточнять  представления о признаках разных времен года

Учить пересказывать литературные произведения по ролям, по частям.

Учить  детей исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах

Закрепить умение прокатывать мяч по гимнастической скамейке

Развивать мелкую и общую моторику


Тема месяца: Проект месяца — «Сундучок семейных игр»

Тема дня: День народного единства

1 ноября, среда

формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа с детьми

направления воспитания

-патриотическое

-духовно-нравственное

-социальное

-познавательное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-социальное воспитание

-эстетическое

эстетическое

-физическое

-оздоровительное

ценности

«Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд».

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Культура», «Красота»

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Жизнь», «Здоровье»

1 половина дня

Беседа «Какие люди живут в нашей стране».

Рассматривание иллюстраций «Символы России»

Упражнение «Отсчитай столько же»

Игра «Где, чей малыш?»

д\ и «Русские узоры»

Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы глаза были здоровыми?» Гимнастика для глаз

Упражнение «Приветствие улыбкой»

Развивать внимание, умение отвечать на вопросы

занятия

Математика «Вес предметов, связи и зависимости между числами» (10, 23)

Физкультурное по плану физ.инструктора

Развивайка - Спокойствие

активизировать знания детей, их речь, память, мышление

прогулка 1, 2

Труд на участке – собрать сломанные ветром веточки деревьев

Наблюдение за туманом

д\и «Назови одним словом»

Загадка о тумане

п\и «Серый кот»,  «Ловишки парами»

Подвижная игра «Если нравится тебе»

Упражнять в беге в нужном направлении до определенного места.

2 половина дня

Просмотр альбома «Национальные костюмы».

С/р «Семья»

д\и «Угадай предмет», «Дары природы»

Чтение Н.Ф.Виноградова «Что такое Родина?

Творческая мастерская «Цветы России»

М.п./игра « Что мы делали не скажем, а покажем..»

Упражнение «У страха глаза велики».

Развивать дружеские отношения, умение договариваться

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Внести в уголок патриотизма карту России, альбомы «Национальные костюмы», «Символы России»

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Индивидуальные беседы с родителями о питании детей.

Тема дня: День народного единства

2 ноября, четверг

формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа с детьми

направления воспитания

-патриотическое

-духовно-нравственное

-социальное

-познавательное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-социальное воспитание

-эстетическое

эстетическое

-физическое

-оздоровительное

ценности

«Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд».

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Культура», «Красота»

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Жизнь», «Здоровье»

1 половина дня

Просмотр открыток, фотографий о Родине.

 К.Г.Н. - Пользование столовыми приборами.

Просмотр - лепбука «Оренбургская область», «Моя Россия»

Картинки – «Национальный костюм»

д\и «Подбери ежикам зонты»

Слушание музыки « моя Москва»

Точечный массаж

Задание «Спокойная картина».

Совершен

ствовать

умение

держать вилку с Мишей, Артемом В, Ириной

занятия

Обучение грамоте «Повторение» (12, 55)

 Интерес к художественной литературы Чтение стихов о поздней осени (4, 50)

Физкультурное по плану физ.инструктора

Пальчиковая гимнастика «Спокойные цветки».

Развивать связную речь с Артуром, Артемом, Адемой

прогулка 1, 2

Убрать опавшую листву

Наблюдение за изменением в природе – поздняя осень

д\и «Наоборот»

Художественное слово – приметы, стихи

Упражнение «Не намочи ноги»

п\и «Мы веселые ребята»

Подвижная игра «Есть или нет?»

Развивать дружеские взаимоотношения

2 половина дня

Игра путешествие. Береза символ России.

Просмотр альбомов «Национальный костюм», «Народы России»

Артикуляционные упражнения

Упражнение «Обведи трафарет и раскрась»

Игры со строительным материалом.

Беседа «Наши верные друзья»

Упражнение «Медвежата в берлоге».

Упражнять в дорисовывании картинки, рисунка с Ириной, Дариной, Платоном

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Внести картинки с символами России

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Индивидуальные беседы с родителями

Тема дня: День народного единства

3 ноября ,  пятница

формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа с детьми

направления воспитания

-патриотическое

-духовно-нравственное

-социальное

-познавательное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-социальное воспитание

-эстетическое

эстетическое

-физическое

-оздоровительное

ценности

«Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд».

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Культура», «Красота»

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Жизнь», «Здоровье»

1 половина дня

Беседа «Велики просторы русские»

Упражнение – «Выверни колготки»

Д/игра « Посмотри и запомни»

Просмотр слайдов «Наша родина Россия»

. Д/игра «Закончи предложение»  

«Прослушивание гимна РФ

М.п/игра « Не урони»

Упражнение «Спокойные игрушки».

Закрепить знания о природе осенью с Артемом В, Ваней

занятия

Рисование «Автобус, украшенный флажками» (5, 47)

Музыкальное  – по плану музыкального руководителя

ОБЖ «Правила первой помощи» (1, 37)

Пальчиковая гимнастика «Дружба».

Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы – Платон, Дарина, Адема

Прогулка1,2

Покормить птиц

Наблюдение за птицами – птицы улетают

Упражнение «Кто как поет»

д\и «Назови одним словом»

Загадки о перелетных птицах

М.п.\игра «День-ночь», п\и «Удочка»

Упражнение «Медвежата в берлоге».

Воспитывать трудолюбие, выносливость, дружелюбие

2 половина дня

Беседа о правилах поведения в библиотеке, о правилах обращения с книгой.

 С.р.\и « Библиотека»

Игра эксперимент «Свойства бумаги».

 Творческая мастерская -«Я, ты, он, она –вместе дружная семья» - оформление плаката

Упражнение на дыхание «Чем пахнет лес»

Задание «Спокойные вещи».

Формировать дружелюбие, умение договариваться с Аней, Ириной, Артемом В.

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить атрибуты для с.р.игры « В библиотеке»

Подготовить презентацию «Наша родина Россия»

Упражнение «Похожие слова»

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Беседа «Чем занять ребенка в выходные дни»

7 ноября, вторник

формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа с детьми

направления воспитания

-патриотическое

-духовно-нравственное

-социальное

-познавательное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-социальное воспитание

-эстетическое

эстетическое

-физическое

-оздоровительное

ценности

«Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд».

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Культура», «Красота»

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Жизнь», «Здоровье»

1 половина дня

д\и «Ты мне нравишься»

Геометрические фигуры – Никитина

Артикуляционная гимнастика «Пароход гудит»

Рисование по желанию,  «Нарисуй свою любимую игрушку»

Дыхательная гимнастика «Каша кипит».

Упражнение «Спокойные игрушки».

занятия

Мир природы «Лошадь и овца-домашние животные» (11,54)

Развитие речи - Рассказывание по картине.(4,51)

Пальчиковая гимнастика «Спокойные цветки».

прогулка 1, 2

трудовые поручения – уборка мусора

Наблюдение экскурсия вокруг д/сада.

Игра «Буду мяч передавать и животных называть»

п\и «Гуси-лебеди», «Зайцы и волк»

Игра «Болото»

Упражнение с Данисом, АртемомВ «Подбрось - поймай».

2 половина дня

с\р игра «Детский сад»

Просмотр иллюстраций Достопримечательности Оренбурга

Строительная игра

«Волшебные кирпичики»

Игра «Топ - Хлоп»

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Внести д\игры  и атрибуты к с\р игре

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Тема дня: День булочек

8 ноября, среда

формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа с детьми

направления воспитания

-патриотическое

-духовно-нравственное

-социальное

-познавательное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-социальное воспитание

-эстетическое

эстетическое

-физическое

-оздоровительное

ценности

«Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд».

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Культура», «Красота»

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Жизнь», «Здоровье»

1 половина дня

д\и «Профессии»

Стихи о профессиях

Загадки о профессиях.

Рассматривание колосьев пшеницы, ржи…

Просмотр презентации «Как хлеб получается»

Игра «Назови хлебобулочные изделия»

театральная игруа «У зеркала»

д\и «Спортивные игры»

Упражнение «Медвежата в берлоге».

занятия

Математика «Состав числа из единиц (число 2)» (10, 25)

Физкультурное занятие по плану физ.рука

Развивайка - Словарик эмоций

прогулка 1, 2

труд – собрать мусор

Наблюдение за птицами

опыт «Воздух невидим»

д/игра «Третий лишний»

Стихи и загадки о птицах

п/игра «Пожарные на ученье», «Стайка»

игра – забава «Что изменилось?»

Подвижная игра «Есть или нет?»

2 половина дня

Беседа о правилах этикета». Уходя, говори, «До свидания»

Просмотр мультфильма «Учимся считать»

Чтение рассказа М. Глинская «Хлеб»

Творческая мастерская – лепка хлебопродуктов из соленого теста

Беседа «Микробы – наши враги»

Задание «Настроение сказочного героя».

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

презентация

Подобрать потешки о хлебе.

Подготовить тесто

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Индивидуальные беседы с родителями о питании детей.

Тема дня: 250 лет со дня рождения И. С. Тургенева

9 ноября, четверг

формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа с детьми

направления воспитания

-патриотическое

-духовно-нравственное

-социальное

-познавательное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-социальное воспитание

-эстетическое

эстетическое

-физическое

-оздоровительное

ценности

«Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд».

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Культура», «Красота»

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Жизнь», «Здоровье»

1 половина дня

Упражнение «Как мы умеем наводить порядок».

Беседа «Поздняя осень»

Просмотр фильма «Детям о И.С. Тургеневе»

Чтение Сказки И. С.Тургенева «Серебрянная птица и желтая лягушка»

Раскрасить лягушку (Картинку)

Упражнение «Кто самый аккуратный»

Кубик настроения.

Совершенствовать навыки аккуратной еды с Артемом В, Камилем, Костей

занятия

Обучение грамоте Буква  Н , звук [н]. (12, 61)

 Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» (4,52)

Физкультурное занятие по плану физ.рука

Пальчиковая гимнастика «Дружба».

прогулка 1, 2

труд на участке

Наблюдение за небом

опыты «Воздух невидим»

д/игра «Хлопки» , «Ищи»

стихи, загадки

п\и «Беги ко мне», «Затейники»

Упражнение «Остров настроений»

2 половина дня

с\р игра «Магазин»

Лото «Собираем урожай»

Д/и «В мире слов. Маленький и большой»

Игры с музыкальными игрушками

Самостоятельные игры в спортивном уголке

Игра «Что изменилось?»

Учить Артема, Даниса, Ваню сравнивать два числа

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить д\игры

Подготовить слайды к сказке

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Индивидуальные беседы с родителями

Тема дня: день Всемирной науки

10 ноября, пятница

формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа с детьми

направления воспитания

-патриотическое

-духовно-нравственное

-социальное

-познавательное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-социальное воспитание

-эстетическое

эстетическое

-физическое

-оздоровительное

ценности

«Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд».

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Культура», «Красота»

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Жизнь», «Здоровье»

1 половина дня

Беседа «День науки. Кто такие - ученые»

д\и «Найди пару»

Стихи о профессиях

Загадки о профессиях.

д\и «Цифры и счет»

Игра «Найди картинку»

Муз. игра «Угадай на чем играю»

Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»

Игра «Азбука эмоций».

Учить Артура, Мишу, Юлю пользоваться столовыми приборами (вилкой и ложкой)

занятия

ОБЖ «Если ребенок потерялся» (1, 16)

Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»» (5,45)

Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя

Пальчиковая гимнастика «Дружба».

Развивать внимание, умение отвечать на вопросы

Прогулка1,2

Наблюдение за тучами  

д\и «Сколько предметов?»

стихотворение «Туча», загадки

П\и «Хитрая лиса», «Пустое место»

Игра- эстафета

Игра «Будь внимателен».

По развитию движений – ходить приставным шагом

2 половина дня

С/р игра «Кондитерская»

Исследование бумаги на прочность (серия опытов);

Упражнение «Закончи предложение»

д\и «Собери цепочку»

Просмотр альбом «Личная гигиена»

2.        Задание «Нарисуй эмоции».

Формировать дружелюбие, умение договариваться

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить материал к экспериментированию

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Индивидуальные беседы с родителями о поведении детей.

Тема месяца: Проект месяца — «Сундучок семейных игр»

Тема дня: Всемирный день доброты

13 ноября, понедельник

формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа с детьми

направления воспитания

-патриотическое

-духовно-нравственное

-социальное

-познавательное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-социальное воспитание

-эстетическое

эстетическое

-физическое

-оздоровительное

ценности

«Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд».

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Культура», «Красота»

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Жизнь», «Здоровье»

1 половина дня

Беседа «Что такое доброта»

Игра ТРИЗ «Хорошо - плохо»

Пословицы и поговорки о  доброте

Рисование «Я и мои друзья».

Повторить слова песни

Игра «Кто быстрее по дорожке» (прыжки на правой и на левой  ноге).

Игра «Азбука эмоций».

Расширить знания профессий с Лерой, Данисом, К

Учить дружно играть

занятия

Окружающий мир «Все профессии важны, все профессии нужны» ()

 Рисование «Грузовая машина» (5, 52)

Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя

Пальчиковая гимнастика «Дружба».

Формировать отношение доверия, умение сотрудничать с Ариной, Робертом, Ваней

прогулка 1, 2

Наблюдение за изменением в природе

д\и «Назови ласково»

д\и «Какое, что бывает?»

приметы осени

Этюд «Скажи доброе слово, комплимент товарищу»

п\и «Ловишки», «Подбрось - поймай»

игра - эстафета

Игра «Что изменилось?»

формировать у детей навыки трудовой деятельности

2 половина дня

Разговор «Мы такие разные, но такие дружные и добрые»

Игра «Кто больше знает вежливых слов»

Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Хорошо – плохо»

Просмотр мультфильма «Кот Леопольд»

Игра-соревнование:

«Пробеги между предметами».

Задание «Нарисуй эмоции».

Закрепить умение резать бумагу на короткие и длинные полоски с Артемом В, Эмиром, Эдгаром

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

14 ноября, вторник

формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа с детьми

направления воспитания

-патриотическое

-духовно-нравственное

-социальное

-познавательное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-социальное воспитание

-эстетическое

эстетическое

-физическое

-оздоровительное

ценности

«Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд».

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Культура», «Красота»

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Жизнь», «Здоровье»

1 половина дня

Беседа «Мои друзья»

д\и «Где живет вода»

Упражнение «Где, чей малыш?»

Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО

Игровое

упражнение

"Цапля" на

равновесие

Кубик настроения.

Закрепить знания профессий своих близких – Артем В, Мира, Лева

занятия

Мир природы «Для чего животным хвосты?»

 (11, 45)

Развитие речи  Звуковая культура речи: работа со звуками ж-ш. (4, 54).

Физкультурное занятие по плану физ.рука

Пальчиковая гимнастика «Прогулка

Закрепление умений составления рассказа  с Ваней, Адемой, Аделью

прогулка 1, 2

труд на участке.

трудовые поручения

Наблюдение за вороной

д\и «Назови птицу с нужным звуком»

стихи, загадки о вороне

п\и «Мы веселые ребята»

Игра «Я страшилок не боюсь, в кого хочешь превращусь».

Формировать дружелюбие, внимание, ловкость в играх с Мишей, Данисом, Рзой

2 половина дня

Игра – ситуация «Лиса и заяц»

Исследовать режущие свойства бумаги;

Прочность бумаги

Игра «Придумай слово»

Беседа «Театры нашего города»

Самостоятельные игры со

спортивным

оборудованием

Задание «Угадай музыкальное настроение».

умение раскладывать их на группы по качественным признакам с Эдгаром, Артемом В. Борей

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить материалы к исследовательской деятельности

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Индивидуальные беседы о поведении детей.

15 ноября, среда

формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа с детьми

направления воспитания

-патриотическое

-духовно-нравственное

-социальное

-познавательное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-социальное воспитание

-эстетическое

эстетическое

-физическое

-оздоровительное

ценности

«Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд».

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Культура», «Красота»

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Жизнь», «Здоровье»

1 половина дня

с\р «Детский сад»

Трудовое поручение «Дежурство по столовой»

Беседа «Поздняя осень» с просмотром картинок

упражнение «Будь внимательным»

Слушание альбома П.И.Чайковского «Времена года»

Ситуативный разговор о значении закаливания для здоровья человека.

Задание «Нарисуй эмоции».

Совершенствовать умение держать вилку с Робертом, Артемом В, Тимофеем Щ

занятия

Математика «Состав числа из единиц (число3)» (10, 27)

Физкультурное занятие по плану физ.рука

Развивай ка «Праздник осени»

активизировать знания детей, их речь, память, мышление;

прогулка 1, 2

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом

Наблюдение за растениями: береза в ноябре.

Д.\и. «Когда это бывает?»

Вспомнить с детьми стихи о березе

П.\и. «Кто скорее», «Мы веселые ребята»,

Игра «Что изменилось?»

Учить внимательно слушать команды воспитателя.

2 половина дня

Упражнение «Как мы умеем наводить порядок».

Д\и «Времена года»

Игра «Найди картинку»

Игра – настольный по сказке «Три поросенка».

д\и «Полезная и вредная еда для зубов»

Кубик настроения.

учить вырезанию из бумаги по контуру с Ваней Т, Тимофеем С, Щ., Данисом

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Серия картинок на темы «Поздняя осень», иллюстрации по теме недели.

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Беседа «Прививки – за и против».

16 ноября, четверг

формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа с детьми

направления воспитания

-патриотическое

-духовно-нравственное

-социальное

-познавательное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-социальное воспитание

-эстетическое

эстетическое

-физическое

-оздоровительное

ценности

«Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд».

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Культура», «Красота»

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Жизнь», «Здоровье»

1 половина дня

д\и «Найди отличия»

беседа «Помощник воспитателя»

Лото «Собираем урожай»

д\и  «Кто это?»

Предложить детям раскраски на тему «Осенние зарисовки».

Ситуативная беседа «Почему полезно заниматься физкультурой»

Игра «Будь внимателен».

Закрепить знания осенних месяцев с Сашей, Рзой, Аней, Дариной

занятия

Обучение грамоте  Буква М и звук [м]. (12, 62).

Интерес к художественной литературе  Чтение рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков» (4, 61)

Физкультурное занятие по плану физ.рука

Пальчиковая гимнастика «Помиримся»

Формировать отношение доверия, умение сотрудничать

прогулка 1, 2

Наблюдение за осадками.

Д/и «Вчера, сегодня, завтра».

Художественное слово

П/И «Самолеты». - реакции.

Игра «Я страшилок не боюсь, в кого хочешь превращусь».

Способствовать развитию внимания, координации, быстроты

2 половина дня

д\и «Профессии»

Исследование бумаги на прочность (серия опытов)

Составление рассказа «У кого какой домик»

Творческая мастерская «Зайчик» из засушенных листьев

Упражнение «Пройди по линии прямо, по кругу, зигзагообразно

Задание «Сказочные герои».

Содействовать развитию координации движений с Тимофеем Щ, Мирой, Аней

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить материал для исследовательской работы

Подготовить засушенные листочки

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

«Как научить ребенка

следовать правилам

поведения»

17 ноября, пятница

формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа с детьми

направления воспитания

-патриотическое

-духовно-нравственное

-социальное

-познавательное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-социальное воспитание

-эстетическое

эстетическое

-физическое

-оздоровительное

ценности

«Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд».

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Культура», «Красота»

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Жизнь», «Здоровье»

1 половина дня

Загадки о предметах труда

КГН «Одевание-раздевание»

Упражнение «Отсчитай столько же»

Игра  на формирование правильного произношения звука «Тише, тише Маша пишет»

Конструирование «Самолеты»- лего

Точечный массаж

Просмотр альбома «Личная гигиена»

Задание «Нарисуй эмоции».

умение раскладывать их на группы по качественным признакам с Ириной, Сашей, Дариной

занятия

ОБЖ   «Врачебная помощь» (1, 38)

Лепка «Олешек» (5, 49)

Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя

Пальчиковая гимнастика «Прогулка».

Закрепить приемы лепки, внимание с Артуром, Артемом, Борей

Прогулка1,2

Самостоятельная  деятельность, выбирать занятие по интересам.

Наблюдение за растениями.

Дидактическое упражнение «Осенние слова»

Чтение стихотворения А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало».

п\и «Филин и пташки».

Подвижная игра «Дракон кусает мой хвост»

Воспитывать трудолюбие, выносливость, дружелюбие

2 половина дня

с\р игра «Столовая»

д\и «Цифры и счет»

Предложить детям настольные игры по выбору детей.

Упражнение «Повтори не ошибись»

д\и «Собери пейзаж».

Игра «Сбей кеглю».

Игра «Азбука эмоций».

подбирать синонимы к словам с Платоном, Тимофеем

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить игровой и дидактический материал

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Тема месяца: Проект месяца — «Сундучок семейных игр»

20 ноября, понедельник

формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа с детьми

направления воспитания

-патриотическое

-духовно-нравственное

-социальное

-познавательное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-социальное воспитание

-эстетическое

эстетическое

-физическое

-оздоровительное

ценности

«Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд».

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Культура», «Красота»

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Жизнь», «Здоровье»

1 половина дня

Дежурство по столовой: сервировка стола к завтраку.

лото «Профессии»

д\и «Противоположности», «Лото. Предметный мир»

Игра «Закончи сказку»

Чтение - В.А. Осеева

«Сыновья»

Точечный массаж

Игра «Азбука эмоций».

обогащать словарный запас признаками – прилагательными с Мишей Б, Аделией

занятия

Окружающий мир   «Мир вокруг нас»  

Аппликация «Троллейбус»  (5, 46)

Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя

Пальчиковая гимнастика «Дружба».

Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности.

прогулка 1, 2

Закрепить знание правил игр

Наблюдение за работой дворника

д\и «Третий лишний»

п\и «Затейники», «Найди свою пару»

Игра «Что изменилось?»

По развитию движений – «Кто дальше бросит?»

2 половина дня

д\и «Сложи картинку»,

д\и «Математическое лото», «Времена года. лото»

д\и «Мои первые буквы»

Самостоятельная деятельность детей в центрах: природы, книги, художественного творчества.

Двигательная деятельность – игры с кольцебросом.

Задание «Нарисуй эмоции».

подбирать слова на заданный гласный звук с Робертом, Аней, Данисом, Ваней

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить игровой материал

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Беседы с родителями

Тема дня: Всемирный день приветствий

21 ноября, вторник

формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа с детьми

направления воспитания

-патриотическое

-духовно-нравственное

-социальное

-познавательное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-социальное воспитание

-эстетическое

эстетическое

-физическое

-оздоровительное

ценности

«Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд».

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Культура», «Красота»

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Жизнь», «Здоровье»

1 половина дня

Беседа «Зачем мы говорим здравствуйте»

Игра «Утреннее приветствие»

д\и «Сосчитай»

Упражнение «Похожие слова»

Упражнение «Дорисуй фигуры»

Просмотр альбома «Личная гигиена»

Кубик настроения.

закрепить представление о культуре общения; развивать диалогическую речь с Сашей, Мишей Б, Рзой

занятия

Мир природы «Как лесные звери – медведь и белка- готовятся к зиме».

 (11, 51)

Развитие речи  Обучение рассказыванию. (4, 55).

Повторение песенки и стихов о маме

Физкультурное занятие по плану физ.рука

Пальчиковая гимнастика «Прогулка

Закрепление умений составления рассказа  с Ваней, Адемой, Аделью

прогулка 1, 2

труд – покормим птиц

Наблюдение за воробьями возле кормушки

д\и «Добавь слог»

Худ. слово – «Мой приятель воробей»

П\и «Пожарные на ученье», «Стоп»

Игра «Я страшилок не боюсь, в кого хочешь превращусь».

учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения – Адемой, Тимофеем С, Артуром

2 половина дня

Игра «Вежливо – невежливо»

с\р игра «Магазин»

Д/и «Четвёртый лишний»

Игры на развитие мелкой моторики: «Шагаем пальчиками»

Творческая мастерская – подарок для мамы (открытка)

д\и «Я спортсмен 2»

Задание «Угадай музыкальное настроение».

Развивать умение составлять короткий рассказ по картинке с Данисом, Ириной, Эмиром

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить карточки «Приветствие»

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Консультация «Творческие игры перед сном»

Тема дня: День матери

22 ноября, среда

формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа с детьми

направления воспитания

-патриотическое

-духовно-нравственное

-социальное

-познавательное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-социальное воспитание

-эстетическое

эстетическое

-физическое

-оздоровительное

ценности

«Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд».

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Культура», «Красота»

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Жизнь», «Здоровье»

1 половина дня

Беседа «Наша дружная семья».

Проблемная ситуация «Чем я могу помочь маме?»

Работа в уголке природы: наблюдение за комнатными растениями.

««Беседа о маме». Заучивание стихотворения о маме».

Рисование портрета мамы

Внести в центр

литературы книги и

иллюстрации о маме.

Самостоятельная

деятельность детей в

центрах активности.

Задание «Нарисуй эмоции».

пользоваться салфеткой, не крошить булку, есть аккуратно с Тимофеем Щ, Артемом В

занятия

Математика «Монеты, временные отношения» (10, 31)

Физкультурное занятие по плану физ.рука

Развивай ка Страна Вообразилия

активизировать знания детей, их речь, память, мышление;

прогулка 1, 2

Ситуативный разговор «К чему ведут ссоры в

игре»

Наблюдение за солнцем опыт «Греет не греет»,

д\и «Так бывает или нет?»

худ. слово

п/игра «Затейники» хороводная игра «Колпачок»

Игра «Что изменилось?»

Учить внимательно слушать команды воспитателя.

2 половина дня

Чтение Голявкин В.В. «Как я помогал маме мыть пол»

Рассматривание иллюстраций «Моя семья».

д\и «Цветное лото»

Упражнение «Где, чей малыш?»

Творческая мастерская – подарок для мамы (открытка)

Работа по развитию

основных движений.(отбивание мяча)

Кубик настроения.

развивать активность детей в двигательной деятельности с Мирой, Артемом В, Костей, Платоном

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить дидактический и игровой материал по теме дня

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Индивидуальное

Консультирование родителей.

Приглашение

родителей к

участию в итоговом

мероприятии

Тема дня: День матери

23 ноября, четверг

формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа с детьми

направления воспитания

-патриотическое

-духовно-нравственное

-социальное

-познавательное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-социальное воспитание

-эстетическое

эстетическое

-физическое

-оздоровительное

ценности

«Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд».

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Культура», «Красота»

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Жизнь», «Здоровье»

1 половина дня

Разговор на тему: «Мамы всякие нужны, мамы разные нужны»

Игры с математическим планшетом, счетными палочками

Предложить выложить из букв слова «мама»

д\и «Сложи картинку»

Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Игра «Будь внимателен».

Учить подбирать синонимы к словам – Тимофей С, Адема, Рза

занятия

Обучение грамоте  - Повторение (12, 65).

Интерес к художественной литературе  Чтение стихотворений о зиме: И.Бунина «Первый снег»; И.Никитина «Встреча зимы» (4, 60)

Физкультурное занятие по плану физ.рука

Пальчиковая гимнастика «Помиримся»

Формировать отношение доверия, умение сотрудничать

прогулка 1, 2

самостоятельные игры детей

Рассматривание одежды людей

д\и «Да или нет», «Бывает – не бывает» (с мячом)

загадки

п\и «Хитрая лиса», «Сделай фигуру»

Игра «Я страшилок не боюсь, в кого хочешь превращусь».

Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

2 половина дня

Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры.

д\и «Кто в лесу живет»

Заучивание пословиц и беседа по ним «При солнышке тепло, при матери добро»,

Конструирование – игры с конструктором «Лего»: конструируем по замыслу.

Зрительная гимнастика  «Белка»

Игра «Волшебные слова».

Закреплять умение детей объединяться в игре, распределять роли, подбирать атрибуты .

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовит игровой материал

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Консультация

«Роль семьи в

воспитании

ребёнка»

13 октября, пятница

формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа с детьми

направления воспитания

-патриотическое

-духовно-нравственное

-социальное

-познавательное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-социальное воспитание

-эстетическое

эстетическое

-физическое

-оздоровительное

ценности

«Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд».

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Культура», «Красота»

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Жизнь», «Здоровье»

1 половина дня

Дидактическая игра «Назови женскую профессию»

Рассматривания иллюстрации и альбома «Профессии»  

д\и «Угадай предмет»

Чтение стихотворения А.Барто «Разговор с дочкой».

Просмотр альбома «В мастерской у народных мастеров»

д\и «Я спортсмен 2»

Задание «Путаница».

Учить раскладывать фигуры на группы по качественным признакам с Артемом В, Тимой Щ

занятия

ОБЖ   «Огонь- наш друг, огонь- наш враг» (1, 18)

 Рисование «Закладка для книги» (5, 44)

Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя

Пальчиковая гимнастика «Дружба».

Формировать отношение доверия, умение сотрудничать

Прогулка1,2

Наблюдение за изменением в природе.

Игра «Найдем признаки осени»

д\и «Бывает – не бывает»

п\и «Хитрая лиса», «Найди себе пару», «Кто выше?»

Подвижная игра «Салки».

Воспитывать трудолюбие, выносливость, дружелюбие

2 половина дня

Хозяйственно – бытовой труд: « Мытьё игрушек»

Развивающие игры с водой «наливаем-выливаем».

д\и «В мире слов. Первые предложения»

Мультфильм

«Непослушный

медвежонок»

Двигательная деятельность – игры с мячами

Задание «Страшила».

Учить подбирать синонимы к словам – Саша, Артем В, Тима Ш

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить мультфильм

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Индивидуальные беседы о поведении детей.

Тема месяца: Проект месяца — «Сундучок семейных игр»

27 ноября, понедельник

формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа с детьми

направления воспитания

-патриотическое

-духовно-нравственное

-социальное

-познавательное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-социальное воспитание

-эстетическое

эстетическое

-физическое

-оздоровительное

ценности

«Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд».

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Культура», «Красота»

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Жизнь», «Здоровье»

1 половина дня

Дежурство по столовой: сервировка стола к завтраку.

Просмотр иллюстраций по ПДД

д\и «Противоположности», «Лото. Предметный мир»

Ситуативная беседа

«Как провел выходные»

Игра «Сказку ты дружок, послушай и сыграй»

Беседа «Что такое живопись?»

Упражнение Найди картинки с пейзажем.

Беседа «Культура еды – серьёзное дело».

Задание «Оживи фигурку».

Закрепить знания по ПДД с Артемом В, Рзой, Тимофеем Щ.

занятия

Окружающий мир   «Дом, улица, адрес».  

Рисование  «Сказочные домики» (5, 48)

Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя

Пальчиковая гимнастика «Маланья».

Развивать внимание, память, мышление – Артем В, Тимофей Щ. Дарина

прогулка 1, 2

Закрепить знание правил игр

Рассматривание одежды людей

Упражнение «Назови слова»

Упражнение Придумай узор

п\и «Хитрая лиса», «Сделай фигуру»

Игра «Что изменилось?»

Учить  работать с бумагой: сгибать лист вчетверо в разных направлениях с Артуром, Ваней Т.

2 половина дня

д\и «Сложи картинку»,

упражнение  «Как мы умеем наводить порядок».

д\и «Математическое лото», «Времена года. лото»

Мультфильм «Разные колеса», «Мешок яблок»

Самостоятельная деятельность детей в центрах: природы, книги, художественного творчества.

Двигательная деятельность – игры с кольцебросом.

Задание «Нарисуй эмоции».

Формировать трудовые навыки, умение выполнять поручения

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить игровой материал

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Беседы с родителями

Тема дня: Всемирный день приветствий

28 ноября, вторник

формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа с детьми

направления воспитания

-патриотическое

-духовно-нравственное

-социальное

-познавательное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-социальное воспитание

-эстетическое

эстетическое

-физическое

-оздоровительное

ценности

«Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд».

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Культура», «Красота»

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Жизнь», «Здоровье»

1 половина дня

Беседа «Где ты живешь?»

Игра «Ты мне нравишься»

Игры с набором Никитина Геометрические фигуры

д\и «Мои первые буквы»

д\и «Русские узоры»

просмотр иллюстраций – летательные аппараты

Беседа «Наши верные друзья»

Кубик настроения.

Закрепить

занятия

Мир природы «Пернатые друзья».

 (11, 49)

Развитие речи Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат». (4, 57).

Физкультурное занятие по плану физ.рука

Пальчиковая гимнастика «Маланья».

учить  элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам-Артем , Тимофей, Рза

прогулка 1, 2

Наблюдение за первым снегом

Опыт «Таяние снега»

п\и «Дорожка препятствий», «Уголки»

д\и «Придумай сам»

худ. слово

п\и «Дорожка препятствий», «Уголки»

Игра «Я страшилок не боюсь, в кого хочешь превращусь».

упражнять детей в прыжках через предметы с Мишей Б, Робертом, Мирой

2 половина дня

Просмотр альбома «Безопасность на дорогах»

с\р игра «Авторемонт»

Просмотр мультфильма «Учимся считать»

д\и «Подбери ежикам зонты»

Конструирование - самолеты, вертолеты, ракеты

д\и «Полезная и вредная еда для зубов»

Задание «Оживи фигурку».

Развивать умение составлять короткий рассказ по картинке с Камилем, Ириной, Эмиром

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Оформление выставки «В.Сутеев»

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Беседы с родителями

29 ноября, среда

формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа с детьми

направления воспитания

-патриотическое

-духовно-нравственное

-социальное

-познавательное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-социальное воспитание

-эстетическое

эстетическое

-физическое

-оздоровительное

ценности

«Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд».

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Культура», «Красота»

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Жизнь», «Здоровье»

1 половина дня

Беседа «Какая профессия на земле самая важная?»

Игра – упражнение «Выверни колготки»

д\и «Кто в лесу живет»

Беседа «Кто такой писатель? Поэт?»

Составление рассказа «У кого какой домик»

Беседа с просмотром иллюстраций «Театры нашего города»

Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»

Задание «нелепица».

Учить самостоятельно одеваться на прогулку, складывать одежду с Артемом В, Тимофеем Щ, Ваней

занятия

Математика «Четырехугольник, ориентировка в пространстве» (10, 35)

Физкультурное занятие по плану физ.рука

Развивай ка Страна Вообразилия

Учить внимательно слушать – Рза, Тимофей Щ, Тимофей С.

прогулка 1, 2

трудовые поручения – кормление птиц

Наблюдение  за повадками птиц

Игра «Скажи ласково»

(худ. слово)

п\и  «Затейники», «Перелет птиц»

хороводная игра «Угадай, чей колпачок »

Игра «Что изменилось?»

По развитию движений игра «Найди свою пару

2 половина дня

д\и «Учим дорожные знаки»

Игры с блоками Дьенеша

Литературный вечер «В этот вечер у нас»

Работа в уголке ИЗО - Рисование пейзажей

Просмотр альбома «Личная гигиена»

Игра «Несуществующее животное».

Учить дружно играть – Аня, Ирина, Адема

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Оформление выставки рисунков по произведениям В. Сутеева.

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Индивидуальное

консультирование родителей.

30 ноября, четверг

формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа с детьми

направления воспитания

-патриотическое

-духовно-нравственное

-социальное

-познавательное

-трудовое

-патриотическое

-познавательное

-социальное воспитание

-эстетическое

эстетическое

-физическое

-оздоровительное

ценности

«Родина», «Природа», «Семья», «Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд».

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Культура», «Красота»

«Человек», «Семья», «Познание», «Родина» и «Природа»

«Жизнь», «Здоровье»

1 половина дня

Игра Угадайте что я делаю?

Игровое упражнение «Наши вещи ложатся спать»

д\и «Дары природы»

д\и «Мой, мои, моя, моё»

Игра – упражнение «Дострой конструкцию?»

Игра – упражнение «Кто самый аккуратный»

Задание «Оживи фигурку».

Учить составлять рассказ по картинкам – Тимофей С, Робертом, Адема, Рза

занятия

Обучение грамоте - Буква К и звук [к]. (12, 66).

Интерес к художественной литературе  Чтение сказки П.Бажова «Серебряное копытце» (4, 66)

Физкультурное занятие по плану физ.рука

Пальчиковая гимнастика «Помиримся»

Формировать отношение доверия, умение сотрудничать

прогулка 1, 2

Беседа «Твои помощники на дороге»

Наблюдение за движение на проезжей части дороги

Упражнение «Какой это предмет?»

п\и «Хитрая лиса», «Картошка», «Кто выше?»

Игра «Я страшилок не боюсь, в кого хочешь превращусь».

Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

2 половина дня

Игра – ситуация «Подбери игрушку Танюшке»

Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры.

Чтение А.К. Толстой «Белка и волк».

Презентация Читаем с пчелкой (гласные)

Игры в театральном уголке - настольный театр «Волк и семеро козлят»

Беседа «Микробы – наши враги»

Задание «нелепица».

Закреплять умение детей объединяться в игре, распределять роли, подбирать атрибуты .

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовит игровой материал

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Консультация

«Роль семьи в

воспитании

ребёнка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план с ноября по февраль

Календарный план с ноября по февраль...

Календарный план на ноябрь в подготовительной группе

В плане отражается работа по всем образовательным областям....

Календарный план на ноябрь 2017 г. средняя группа

Организация образовательной деятельности в группе (ноябрь) Дата, дни неделиРежим Интеграцияобраз.ОбластейСовместная деятельность воспитателя с учётом интеграции образовательных областей...

календарный план сентябрь- ноябрь в группе дошкольного возраста 3 -4 лет

календарный план в группе детей дошкольного возраста 3- 4 лет...

Календарный план на ноябрь в старшей группе

Календарный  план на ноябрь в старшей группес 9 по 13 февраля Тема: «Спартакиада»Групповые традиции    «Утреннее приветствие"Перед началом дня общей жиз...

Календарный план на ноябрь месяц . Тема "Дикие животные"

Календарный план на  ноябрь месяц  . Тема "Дикие животные"...