Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Детский сад. День знаний"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Детский сад. День знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_osnovnye.docx | 61.3 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 2 сентября
Группа: №10 Воспитатели: Замараева Л.Л , Аверкова О.В..
Тема: «Детский сад. День знаний»
Дни недели | Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика, дежурство. Утренний круг, завтрак | 1.Пальчиковая гимнастика « Скоро в школу » 2.Труд в уголке природы: карточка № 1 3. Беседа « Мы будущие школьники » Цель: формировать установки на ответственное выполнение правил поведения школьников 4.Чтение А. Толстого «Золотой ключик или приключение Буратино» Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Утренняя гимнастика ( комплекс №1) Утренняя речевка Новости Дидактическая игра « Собери портфель » Цель: закреплять знание детей о школьных принадлежностях. | Д/И: «Наоборот». Цель: развивать быстроту мышления, находчивость; активизация словаря. Саша, Юля | Работа с раскрасками по теме недели Календарь погоды. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
Рассматривание картины «Школа» - расширять представления детей о школе. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Занятия | Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы . Тема: « Как хорошо у нас в саду» Цель : Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Литература: О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр.33 Художественно - эстетическое развитие.Рисование Тема: По плану руководителя по ИЗО Физическое развитие. Физкультура на улице. Тема: Занятие 3** Цель: Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений; повторить прыжки на двух ногах с продвижени¬ем вперед. Литература: Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду подготовительная к школе группа детского сада» ср.11 |
Цель : Уточнить и расширить знания детей о празднике 1 сентября.
Подготовка к прогулке. Прогулка | Загадки по теме недели Цель : способствовать развитию мышления, логики. Картотека: сентябрь № 1 | П/и «Хитрая лиса» Цель: развивать быстроту, ловкость , умение соблюдать правила игры. Варя, Марьяна Мур. | Выносной материал: лопатки, формочки, ракетки и т.д. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Дежурство по столовой. Цель: формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно. | КГН: продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде. Андрей, Марсель | Столовые приборы, салфетницы | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник, кружки | Зарядка после сна. Комплекс № 1 1. С-р игра «Школа» Ц : развивать творческое воображение. 2 . ПИД «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем» Цель : закрепить представления детей об органах чувств, их назначении. | Д /И: «Наоборот». Цель: развивать быстроту мышления, находчивость; активизация словаря. Аня, Миша | Массажная дорожка Атрибуты для с\р игры. «Шнуровки» - развитие мелкой моторики, воображения.
| ||
Прогулка | Картотека : сентябрь № 1 Цель : продолжить наблюдение первой половины дня. | П/и «Хитрая лиса» Цель: развивать быстроту, ловкость , умение соблюдать правила игры.
Саша, Варя | Выносной материал: лопатки, формочки, ракетки и т.д. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя? | Пожелания на завтрашний день ( друг другу) Катя, Денис |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 3 сентября
Группа: №10 Воспитатели: Замараева Л.Л , Аверкова О.В.
Тема: «Детский сад. День знаний»
Дни недели | Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика, дежурство. Утренний круг, завтрак | 1. Беседа « О школе » Цель: Вызвать интерес к школе, учению, дать установку на готовность к школе. 2.Д/И по ФЭМП: « Живые числа » Цель : упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 10. 3. Дыхательная гимнастика « Волна»
Утренняя гимнастика( комплекс №1)
Утренняя речевка Обмен информацией. Работа с календарем природы.
| Д/И « Вообрази» Цель: развивать воображение, фантазию, способствовать развитию связной речи. Лев,Хадиджа | Работа с раскрасками по теме недели Календарь погоды. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Слушание «Первоклассник» , «Учат в школе»- продолжать развивать интерес к слушанию вокальной музыки, эстетический вкус | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Занятия | Физическое развитие. Физкультура По плану инструктора по физической культуре Художественно – эстетическое развитие. Аппликация Тема: « Наша группа » Цель : Продолжать учить детей создавать коллективную композицию из отдельно подготовленных деталей .Закрепить умение делить геометрические фигуры на заданное колличество применительно к творческой задаче Литература: Л. А. Парамонова. «Развивающие занятия с детьми 6 -7лет» стр.29 Речевое развитие. Тема: « Подготовишки» Цель : Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить , хотят ли они стать учениками. Помогать детям строить правильно высказывания. Литература : В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная группа», стр. 19
|
Цель : Уточнить и расширить знания детей о празднике 1 сентября.
Подготовка к прогулке. Прогулка | Ситуативная беседа «Что нужно делать что бы не болеть » Цель: формировать представления о ценности здоровья. Картотека: Сентябрь № 2 | Наблюдение за деревьями на участке Цель: развивать наблюдательность, любознательность. Арина, Ульяна | Выносной материал: лопатки, формочки, ракетки и т.д. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Трудовые поручения: порядок в игрушках Цель: продолжать развивать трудовые навыки; выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно. | КГН: воспитывать привычку пользоваться носовым платком. Саша Б., Аня | Столовые приборы, салфетницы | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник, кружки | Зарядка после сна. Комплекс № 1 1.Хороводная игра «Капуста» Цель : воспитание двигательной активности. 2. Чтение Носова « Фантазёры» Цель: научить выделять и понимать юмор в произведениях писателей, сравнивать события рассказа с жизнью.
| Д/И « Вообрази» Цель: развивать воображение, фантазию, способствовать развитию связной речи. Зубайр, Марьяна Мор. | Массажная дорожка Машинки, строительный материал для самостоятельных игр.
| ||
Прогулка | Картотека : сентябрь № 2 Цель : продолжить наблюдение первой половины дня. | Наблюдение за деревьями на участке Цель: развивать наблюдательность, любознательность. Илья, Саша З. | Выносной материал: лопатки , формочки, ракетки и т.д. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя? | Пожелания на завтрашний день ( друг другу) Лев, Мирослава
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 4 сентября
Группа: №10 Воспитатели: Замараева Л.Л , Аверкова О.В.
Тема: «Детский сад. День знаний »
Дни недели | Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда
Вторник Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика, дежурство. Утренний круг, завтрак | 1.Трудовая деятельность : приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности Цель : развивать чувство ответственности за порученное дело . 2.Гимнастика для глаз « Ветерок»
Утренняя гимнастика( комплекс №1)
Утренняя речевка Обмен информацией.
Дидактическая игра« Что меня окружает» Цель: развивать быстроту мышления, внимание.
| Д/И по ФЭМП: « Живые числа » Цель : упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 10. Максим К, Василиса | Работа с раскрасками по теме недели Календарь погоды. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
Предложить тематический альбом « Осень» для рассматривания. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Занятия | Познавательное развитие. ФЭМП Тема: « Поможем Незнайке найти вещи» Цель : Упражнять в делении множества на части и объединения его частей. Закреплять навыки порядкового счѐта в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счѐту?», «На котором месте». Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом; умение последовательно называть дни недели. Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр.17 Художественно - эстетическое развитие. Музыка По плану музыкального руководителя.
|
Цель : Уточнить и расширить знания детей о празднике 1 сентября.
Подготовка к прогулке. Прогулка | Д/и «Кто больше назовёт действий» Цель: развивать сообразительность, активизировать словарь. Картотека: сентябрь № 3 | Наблюдение за погодой. Цель : закрепить знания детей о признаках осени Марсель, Андрей
| Выносной материал: лопатки, формочки, ракетки и т.д. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | 1.Дежурство в уголке природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями. | КГН : аккуратно пользоваться приборами во время еды, не сорить. Марьяна Мур,, Аня | Столовые приборы, салфетницы | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник, кружки | Зарядка после сна. Комплекс № 1 1.Игра малой подвижности «Угадай по голосу» Цель : развивать слуховое внимание 2. Ситуативный разговор « Вежливые слова» Цель: продолжать приучать детей к вежливости. 3. Финансовая грамотность Диагностика по итогам изучения базового модуля «Финансовая азбука» Тема: Входная диагностика по базовому модулю «Финансовая азбука» Цель: провести диагностику сформированности первичных представлений детей о потребностях, труде, товаре, деньгах и семейном бюджете. Литература: Методические рекомендации по изучению курса «Приключения кота Белобока, или экономика для малышей» стр. 10
| Д/И по ФЭМП: « Живые числа » Цель : упражнять в счете (прямом и обратном) в пределах 10. Арина, Илья | Массажная дорожка Машинки, строительный материал для самостоятельных игр.
Д/и «Правила поведения на прогулке» Цель: закрепить правила безопасного поведения.
| ||
Прогулка | Картотека : сентябрь № 3 Цель : продолжить наблюдение первой половины дня. | Наблюдение за погодой. Цель : закрепить знания детей о признаках лета
Саша Б., Максим М. | Выносной материал: лопатки, формочки, ракетки и т.д. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя? | Пожелания на завтрашний день ( друг другу) Андрей, Зубайр |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 5 сентября
Группа: №10 Воспитатели: Замараева Л.Л , Аверкова О.В..
Тема: «Детский сад. День знаний»
Дни недели | Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика, дежурство. Утренний круг, завтрак | 1. Пальчиковая гимнастика « Скоро в школу » 2. Артикуляционная гимнастика « Чашечка» 3. Игра «Осень – это…». Цель: формировать умение составлять коллективный рассказ по предметным картинам, подбирать синонимы и антонимы.
Утренняя гимнастика( комплекс №1)
Утренняя речевка Обмен информацией.
| Рисование « Чудесная мозаика » Цель: совершенствовать изобразительную технику; воспитывать эстетический вкус Максим К, Катя | Работа с раскрасками по теме недели Календарь погоды. Предметные картинки для д\и | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Занятия | Речевое развитие. Основы грамотности. Тема: « Волшебные слова » Цель: Формировать умение у детей проводить звуковой анализ слова; дифференцировать гласные, согласные, твердые и мягкие согласные звуки; закреплять умение определять место ударения в словах , учить составлять предложение из двух слов, называть 1-е и 2-е слово. Литература: Н.С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте. Подготовительная группа», №1 Физическое развитие. Физкультура По плану инструктора по физической культуре Художественно - эстетическое развитие.Рисование Тема: По плану руководителя по ИЗО |
Цель : Уточнить и расширить знания детей о празднике 1 сентября.
Подготовка к прогулке. Прогулка | Разгадывание загадок по теме недели. Цель: развивать логическое мышление, память, внимание . Картотека: сентябрь№ 4 | Трудовая деятельность. Уборка сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Василиса, Лев | Выносной материал: лопатки, формочки, ракетки и т.д. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Дежурство по столовой Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки. | КГН: воспитывать культуру поведения за столом, учить осознанно выполнять правила поведения за столом. Андрей, Миша | Столовые приборы, салфетницы | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник, кружки | Зарядка после сна. Комплекс № 19 1.С-р игра « Салон красоты» Ц : помочь воплотить в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения.
| Рисование « Чудесная мозаика » Цель: совершенствовать изобразительную технику; воспитывать эстетический вкус. Ульяна, Зубайр | Массажная дорожка Атрибуты для с\р игры.
Машинки, строительный конструктор для самостоятельных игр. | ||
Прогулка | Картотека : сентябрь № 4 Цель : продолжить наблюдение первой половины дня. | Трудовая деятельность. Уборка сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Илья, Марсель | Выносной материал: лопатки, формочки, ракетки и т.д. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя? | Пожелания на завтрашний день ( друг другу) Данил, Лиза
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 5 сентября
Группа: №10 Воспитатели: Замараева Л.Л , Аверкова О.В..
Тема: «Детский сад. День знаний»
Дни недели | Режим(Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница Понедельник | Утро: Утренняя гимнастика, дежурство. Утренний круг, завтрак | 1. Беседа « безопасность на прогулке» Цель: дать знания о правилах поведения на территории детского сада. 2. Д/и «Чего не хватает?» Цель: развитие у ребенка целостного восприятия предмета. Утренняя гимнастика( комплекс №1)
Утренняя речевка Обмен информацией.
| Развитие движений: отрабатывать бег « змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. Варя, Максим
| Работа с раскрасками по теме недели Календарь погоды. Д/И «Оглянись вокруг» - закрепить знания о свойствах и качествах материала. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Занятия | Познавательное развитие. ФЭМП Тема: « Подарок для куклы » Цель : Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу, устанавливать зависимость между множеством и его частью. Формировать умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать их и называть. Закреплять умение видеть, называть и различать знакомые геометрические фигуры. Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр.18 Художественно - эстетическое развитие. Музыка По плану музыкального руководителя.
|
Цель : Уточнить и расширить знания детей о празднике 1 сентября.
Подготовка к прогулке. Прогулка | Д/И «Оглянись вокруг» - закрепить знания о свойствах и качествах материала. Картотека: сентябрь№ 5 | Наблюдение за работой дворника. Цель: расширение знания о труде взрослых; воспитание уважение к их труду. Арина, Лиза | Выносной материал: лопатки, формочки, ракетки и т.д. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Дежурство по столовой Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки. | КГН : совершенствовать умение насухо вытираться только своим полотенцем Милана, Саша Б. | Столовые приборы, салфетницы | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник, кружки | Зарядка после сна. Комплекс № 17 1. Хороводная «Шол козёл по лесу» Цель : снятие усталости, создание хорошего настроения. 2. Х/б труд: навести порядок в центрах активности Цель: приучать выполнять поручение старательно и аккуратно. | Развитие движений: отрабатывать бег ««змейкой», обегая поставленные в ряд предметы.
Илья, Андрей
| Массажная дорожка
Игры со строительным материалом . | ||
Прогулка | Картотека : сентябрь № 5 Цель : продолжить наблюдение первой половины дня. | Наблюдение за работой дворника. Цель: расширение знания о труде взрослых; воспитание уважение к их труду. Аня, Варя | Выносной материал: лопатки, формочки, ракетки и т.д. | ||
Вечерний круг | Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя? | Пожелания на завтрашний день ( друг другу) Ульяна, София |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Здравствуй, детский сад. День знаний"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме "Здравствуй, детский сад. День знаний"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Мой дом, моя страна"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Мой дом, моя страна"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Урожай"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Урожай"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "День народного единства"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "День народного единства"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Женский день"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Жениский день"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «До свиданья, детский сад. Здравствуй, школа»!»Цель: Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через ...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группы. Тема недели: " Женский день 8 марта"
Календарно-тематическое планирование...