Кукла Маша пришла с прогулки и измарала платье
план-конспект занятия (младшая группа)

Семенова Наталья Викторовна

Программные задачи: уточнить представления об одежде, о назначении вещей, способствовать запоминанию последовательности одевания, развивать словарь, внимание.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытое занятие младшей группы «Рябинка»

«Кукла Маша пришла с прогулки, измарала платье»

Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникативная, познавательно- исследовательская, чтение художественной литературы.

Программные задачи: уточнить представления об одежде, о назначении вещей, способствовать запоминанию последовательности одевания, развивать словарь, внимание.

Планируемые результаты: принимает участие в игровой ситуации «Кукла Маша пришла с прогулки, измарала платье», отвечает на вопросы, выполняет простейшие поручения взрослого, проявляет активность

Материалы и оборудование: кукла, предметы одежды, вешалка, сушилка для белья. Прищепки, краски. Трафареты.

СОДЕРЖАНИЕ НОД:

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Речевая игра «Здравствуйте, ладошки»

- Здравствуйте, ладошки! - хлоп, хлоп, хлоп!

- Здравствуйте, ножки - топ, топ, топ!

- Здравствуйте, щечки - плюх, плюх, плюх!

- Пухленькие щечки - плюх, плюх, плюх!

- Здравствуйте, губки - чмок, чмок, чмок! (поцелуйчики)

- Здравствуйте, зубки - чок, чок, чок! (стучат зубками)

- Здравствуй наш носик - пип, пип, пип! (нажимают на носик)

- Здравствуйте детишки- всем привет!

- Сели все красиво. (стук в дверь)

-Ой, кто - то к нам идёт! Давайте посмотрим. (за дверью кукла, вношу её).

2. ОСНОВНОЙ ЭТАП: Кукла Маша пришла с прогулки.

-Кто к нам в гости пришёл? (кукла Маша).

-Здравствуйте дети! (можно поздороваться с каждым ребёнком).

- Ребята наша Маша пришла с прогулки. Ей очень хочется с вами поиграть. А разве в верхней одежде мы играем в группе? (Нет).

- Конечно, нет. Что надо Маше сделать? (раздеться).

-Да, надо раздеться. Поможем кукле Маше?

- Снимай Маша шарф и шапку. (выполняю действие).

- Что мы снимем Маше дальше? (пальто).

- Молодцы. Что будем снимать МАше дальше? (сапожки)

- Всё это мы аккуратно сложим и повесим на плечики. (выполняю действия).

- Ребята, давайте вспомним, что мы помогли Маше снять? (шарф, шапку, пальто, сапожки)

Ой ребята посмотрите Маша измарала платье .Ну ничего мы поможем ей его постирать.( стираем платье вешаем сушить( дети помогают пристегнуть прищепки).

Ребята наша Маша расстроилась у нее нету больше платья.

Ну ничего мы нарисуем ей много новых платьев.

Дети идут к столам ( на столах трафареты ,и краски)

Ребята маша очень довольна у нее теперь много нарядов.

- Кукла Маша говорит «спасибо» и приглашает с ней поиграть. Вставайте, выполняйте движения вместе с Катей.

3. ФИЗМИНУТКИ.

Воспитатель при помощи куклы показывает действия: поднимает руки, опускает, поднимает ноги, делает наклоны, прыжки. Дети повторяют движения.

Руки кверху поднимаем, а потом их опускаем,

А потом их разведем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей!

Выполняются движения по тексту.

5 .РЕФЛЕКСИЯ:

- Молодцы, ребята! А теперь пойдёмте, покажем нашей Маше группу, поиграем в наши любимые игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект н. о.д. по рисованию "Платье для куклы Маши".

Задачи   нод.:  Продолжать   формировать  умение  отвечать на  вопросы, знать  назначение красок , продолжать  развивать умение различать  красны...

Методическая разработка. Конспект ОНОД "Кукла Маша собирается на прогулку"

Конспект организованной непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием современных образовательных технологий (здоровьесберегающие, с элементами проблемного обуч...

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по : Познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром): "Кукла Маша идет на прогулку" в 1 младшей группе №3 ("Ромашка").

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детейКрасносельского район...

Конспект по ФЭМП "Как кукла маша пришла в гости"

   ОД: обобщающее     Направление:   познавательное   развитие     Интеграция  образовательных   областей: ...

«Поможем кукле Маше одеться на прогулку» старшая группа

закрепление навыков самообслуживания через умение самостоятельно одеваться и следить за своей одеждой ....

Куклу Машу одеваем на прогулку

Конспект по развитию речи для второй группы раннего возраста...