Куклу Машу одеваем на прогулку
план-конспект занятия по развитию речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_razvitiyu_rechi_kuklu_mashu_odevaem_na_progulku.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект мероприятия по развитию речи во второй группе раннего возраста.
«Кукла Маша собирается на прогулку»
Цель: Закрепить знания у детей последовательности одевания на прогулку.
Задачи
Образовательные:
1.Повторить с детьми слова, обозначающие одежду - носки, штаны, сапоги, куртка, шапка.
2.Обогатить активный словарный запас.
3.Повторить части тела.
Развивающие:
1.Развивать мелкую моторику рук.
2.Формировать умение действовать с предметами.
3.Развивать самостоятельность у детей.
Воспитательные:
1.Воспитывать бережное отношение к одежде.
2.Воспитывать у детей заботу к другим.
Планируемые результаты:
Закрепить знания последовательности одевания на прогулку.
Виды детской деятельности:
1.Игровая.
2.Познавательная.
3.Коммуникативная.
Форма организации:
Групповая, индивидуальная.
Методические приёмы:
1.Игровой (сюрпризный момент, проблемная ситуация).
2.Наглядный (использование куклы, наборы одежды).
3.Разговор (вопросы, объяснения, словесные поощрения).
Материал:
Кукла Маша, набор одежды.
Предварительная работа: Рассматривание карточек с изображением одежды, частями тела.
Ход мероприятия:
1часть «Встреча и беседа с куклой».
Дети сидят на своих стульчиках. Воспитатель задаёт позитивный настрой детям. Раздаётся стук в дверь и слышится плач.
Воспитатель: «Ребята, а кто это к нам стучится. Давайте посмотрим?»
Дети отвечают согласием. Воспитатель открывает дверь, и заносить куклу Машу.
Воспитатель: «Здравствуй, Маша. Дети поздоровайтесь с Машей».
Дети здороваются с куклой.
Воспитатель: «Маша, почему ты плачешь?»
Кукла: «Я хотела идти на прогулку, но забыла, в какой последовательности мне надевать одежду».
2 часть «Помощь кукле в надевание одежды».
Воспитатель: «Ребята, вы помните, как и какую одежду надевать на прогулку и готовы помочь в этом Маше»?
Дети отвечают согласием. Воспитатель вызывает на помощь 5 детей к столу с куклой и набором одежды.
Воспитатель: «Илюша, что мы надеваем в первую на прогулку»?
Илюша: «Носки».
Воспитатель: «Молодец. А на что мы наденем носки»?
Илюша думает и отвечает: «На ноги» и надевает их кукле.
Воспитатель приглашает на помощь следующих детей. Дети, произносят какой вид одежды надо надевать и на что. Кукла одета на прогулку.
Кукла: «Спасибо огромное, ребята за помощь. Приглашаю вас на прогулку. До свидания».
Дети и воспитатель прощаются с куклой Машей.
3часть.
Воспитатель спрашивает у детей кто к ним сегодня приходил в гости. Какую помощь оказали кукле Маше. Повторяют, в какой последовательности надевают одежду на прогулку. Хвалит всех детей за активное участие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Конспект ОНОД "Кукла Маша собирается на прогулку"
Конспект организованной непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием современных образовательных технологий (здоровьесберегающие, с элементами проблемного обуч...
Конспект по непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе "Карамельки" на тему: Мы оденем куклу Машу на зимнюю прогулку нашу
Уточнить знания у детей о зимней одежде. Развивать навыки самостоятельного одевания...
«Научим куклу Машу одеваться»
Культурная образовательная практика на 1 младшей группе...
Конспект открытого занятия"Научим куклу Катю одеваться на прогулку"
Конспект открытого занятия в младшей группе Тема: «Научим куклу Катю одеваться на прогулку »Задачи: -Закрепить у детей представления о признаках зимы.- Закрепить умение...
Конспект по развитию речи "Кукла Катя одевается на прогулку"
Цель:Учить детей одеваться в определенной последовательности....