Конспект н. о.д. по рисованию "Платье для куклы Маши".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Задачи нод.: Продолжать формировать умение отвечать на вопросы, знать назначение красок , продолжать развивать умение различать красный и синий цвет , закреплять умение рисовать пальчиковыми красками ; проявлять положительные эмоции в процессе н. о. д., закреплять представление о частях тела человека , видах одежды, выполняют простейшие танцевальные движения.
Оборудование : кукла, картинки с изображением одежды разных видов, лист бумаги с рисунком платья , пальчиковая краска или гуашь красного и синего цвета , стаканчик с водой , салфетки , танцевальная музыка.
План н . о. д. :
Воспитатель: « Ребята , к нам в гости пришла кукла !». Показывает куклу в брючном костюме и читает стихотворение : Мама куколку купила,
Очень рада дочка Мила .
Вот у куклы голова.
А вот глазки – их два.
Вот у куклы лобик ,
Вот у куклы носик,
Вот у куклы ротик,
Шейка и животик.
Вот у куклы ручки,
Ручки прячет в брючки.
Вот у куклы ножки ,
А на них сапожки.
Кукла у нас совсем новая, у неё нет даже имени. Как мы её назовём? (Дети предлагают варианты имён). Ну вот теперь у нашей куклы есть имя. Давайте ещё раз прочтём стихотворение о ней . (Читает стих-е побуждая детей показывать части тела : одежду , обувь. Дети а во что кукла одета ? (Ответы детей индивидуальные).
Воспитатель : Сегодня наша кукла идёт в гости, ей очень хочется надеть нарядное платье . но у неё платья нет. Хотите помочь кукле ? Давайте найдем ей нарядное платье? (Воспитатель показывает рисунки с изображением разной одежды и обуви , дети выбирают наряд).
Ребята мы выбрали для куклы красивое платье но она хочет другое – в красный и синий горошек . А у нас только белое платье , что же нам делать ? Как помочь кукле? Посмотрите я нашла краску красного и синего цвета. Для чего она здесь? Что можно сделать этими красками? Правильно нарисуем ими на платье горошины. Какую форму имеют горошины ? Они круглые. Давайте нарисуем пальчиком по воздуху круг- горошинку. (Дети выполняют задание).
Ой, ребята краски у нас есть а вот кисточек нет … Можно нарисовать горошинки без кисточек ? (ответы детей) Ну конечно у нас есть наши волшебные пальчики. (пальчиковая гимнастика ). Макаем пальчик в краску с красной краской и прижимаем его к платью и у нас получается горошинка , нарисуем много горошин красного цвета по всему платью , а затем вытрем пальчик салфеткой и снова макнём пальчик но уже в синюю краску и будем делать синие горошинки. После пояснения воспитателя дети приступают к самостоятельной работе.
Дети с воспитателем любуются выполненными рисунками .
Воспитатель : Вот какие красивые платья у нашей куклы теперь есть ! Какого цвета горошек на платье у куклы? (Ответы детей хоровые и индивидуальные). Вот теперь наша кукла самая нарядная. На празднике все всегда танцуют , а кукла танцевать не умеет . Научим её танцевать?
Воспитатель включает музыку , дети танцуют простейшие танцевальные движения.
Будем рисовать сейчас !
Где тут кисточки у нас ?
Вот они! Стоят как дружно!
Из пяти одну взять нужно .
Эта кисточка толста
Эта как кусок хвоста,
Эта вовсе как мочалка ,
Эту, новенькую жалко!
А вот эта хороша
Для любого малыша.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект н. о.д. по рисованию "Платье для куклы Маши" | 19.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи нод.: Продолжать формировать умение отвечать на вопросы, знать назначение красок , продолжать развивать умение различать красный и синий цвет , закреплять умение рисовать пальчиковыми красками ; проявлять положительные эмоции в процессе н. о. д., закреплять представление о частях тела человека , видах одежды, выполняют простейшие танцевальные движения.
Оборудование : кукла, картинки с изображением одежды разных видов, лист бумаги с рисунком платья , пальчиковая краска или гуашь красного и синего цвета , стаканчик с водой , салфетки , танцевальная музыка.
План н . о. д. :
Воспитатель: « Ребята , к нам в гости пришла кукла !». Показывает куклу в брючном костюме и читает стихотворение : Мама куколку купила,
Очень рада дочка Мила .
Вот у куклы голова.
А вот глазки – их два.
Вот у куклы лобик ,
Вот у куклы носик,
Вот у куклы ротик,
Шейка и животик.
Вот у куклы ручки,
Ручки прячет в брючки.
Вот у куклы ножки ,
А на них сапожки.
Кукла у нас совсем новая, у неё нет даже имени. Как мы её назовём? (Дети предлагают варианты имён). Ну вот теперь у нашей куклы есть имя. Давайте ещё раз прочтём стихотворение о ней . (Читает стих-е побуждая детей показывать части тела : одежду , обувь. Дети а во что кукла одета ? (Ответы детей индивидуальные).
Воспитатель : Сегодня наша кукла идёт в гости, ей очень хочется надеть нарядное платье . но у неё платья нет. Хотите помочь кукле ? Давайте найдем ей нарядное платье? (Воспитатель показывает рисунки с изображением разной одежды и обуви , дети выбирают наряд).
Ребята мы выбрали для куклы красивое платье но она хочет другое – в красный и синий горошек . А у нас только белое платье , что же нам делать ? Как помочь кукле? Посмотрите я нашла краску красного и синего цвета. Для чего она здесь? Что можно сделать этими красками? Правильно нарисуем ими на платье горошины. Какую форму имеют горошины ? Они круглые. Давайте нарисуем пальчиком по воздуху круг- горошинку. (Дети выполняют задание).
Ой, ребята краски у нас есть а вот кисточек нет … Можно нарисовать горошинки без кисточек ? (ответы детей) Ну конечно у нас есть наши волшебные пальчики. (пальчиковая гимнастика ). Макаем пальчик в краску с красной краской и прижимаем его к платью и у нас получается горошинка , нарисуем много горошин красного цвета по всему платью , а затем вытрем пальчик салфеткой и снова макнём пальчик но уже в синюю краску и будем делать синие горошинки. После пояснения воспитателя дети приступают к самостоятельной работе.
Дети с воспитателем любуются выполненными рисунками .
Воспитатель : Вот какие красивые платья у нашей куклы теперь есть ! Какого цвета горошек на платье у куклы? (Ответы детей хоровые и индивидуальные). Вот теперь наша кукла самая нарядная. На празднике все всегда танцуют , а кукла танцевать не умеет . Научим её танцевать?
Воспитатель включает музыку , дети танцуют простейшие танцевальные движения.
Будем рисовать сейчас !
Где тут кисточки у нас ?
Вот они! Стоят как дружно!
Из пяти одну взять нужно .
Эта кисточка толста
Эта как кусок хвоста,
Эта вовсе как мочалка ,
Эту, новенькую жалко!
А вот эта хороша
Для любого малыша.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия на тему: «В гостях у куклы Маши»
Направление:"Познавательно-речевое развитие" (дети с ограниченными возможностями в развитии)....
Конспект НОД в 2 младшей группе "У куклы Маши гости".
Конспект НОД в 2 младшей группе"У куклы Маши гости"....
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ «КУКЛА МАША В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ»(1 младшая группа)
ЦЕЛЬ:целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов(ощущений, восприятий, представлений)....
Конспект занятия в 1 младшей группе: «Помоем куклу Машу»
Конспект занятия в 1 младшей группе:«Помоем куклу Машу» Раздаётся стук в дверь.Вос-ль: Кто это к нам стучится? (Воспитатель обнаруживает за дверью «грязную» куклу и заносит её в груп...
Конспект занятия по сенсорному развитию «День рождение куклы Маши»
Предлагаю вашему вниманию материал, который направлен на развитие сенсорных навыков....
Конспект прогулки с детьми младшей группы "Путешествие куклы Маши"
Подробный конспект прогулки с детьми, направленный на ознакомление со свойствами снега...
Конспект занятия в первой младшей группе "Покатаем куклу Машу с горки"
Конспект развивающего занятия...