Календарное планирование воспитателя на месяц
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: старшая Тема: «Весна».
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Пятница 01.04.2022 | Утро: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая артикуляционная Дыхательная гимнастика Д/ и «Один много « Настольно печатные игры мозайка лото ходилки итд Цель: развитие усидчивости и умение играть по правилам | Упражнять детей в правильном вырезании округлых форм. Цель: Закрепление умения работы с ножницами . | О Б Ж ситуативный разговор на тему : Приготовим завтрак « Как пользоваться электро приборами» | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятию. С Р игра « К нам пришли гости» | ||||
. Художественно – эстетическое развитие. Аппликация «Птицы» Комарова стр. 24 Цель: закрепить умение вырезать округлые и треугольные формы. | ||||||||||
Физкультура на воздухе. | ||||||||||
Прогулка: | Карточка № 2 (Апрель) | |||||||||
Раб. перед сном | Напомнить детям о необходимости соблюдения гигиены. Накрываем столы к обеду. | |||||||||
Вечер: | Р П.Р. С.К.Р. Ф.Р..Р. Х.Э.Р. | Оздоровительная гимнастика после сна, закаливание ,Ходьба по массажным дорожкам Д и «скажи кто». Настольно печатные игры по желанию детей Усидчивость и желание играть по правилам Игра малой подвижности» Пузырь» | И Р с Дианой Максимом С Никитой –учить стихи к празднику четко проговаривая слова | Ситуативный разговор о поведении весной на льду ОБЖ | Самостоятельная деятельность . Предложить детям самостоятельно выбрать занятие по интересам Уметь объединяться в группы С р и « Салон красоты « Мальчикам предложить ЛЕГО конструкторы Развиваем творческие способности фантазию Моторику рук | |||||
Закрепление карточки № 21 Игры по выбору детей, наблюдение за погодой. | ||||||||||
Прогулка. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Понедельник 04.04.2022 | Утро: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая артикуляционная Дыхательная гимнастика Труд в уголке природы, отмечаем календарь природы. Д/и «Когда это бывает» Цель: закрепляем понятия времена года. | Учим детей писать в тетрадях аккуратно по клеточкам. Цель: Развитие аккуратности, мелкой моторики рук. | Беседа: «Чем отличается апрель от других весенних месяцев». | Внесение нового демонстрационного материала по теме недели Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятию. С Р игра «Прогулка в парк»» | ||||
НОД | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. П.Р. | Речевое развитие Составление текста-рассуждения Задачи: - связная речь: учить употреблению сложноподчиненных предложений; - словарь и грамматика: учить подбирать определения к заданным словам; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; учить подбирать однокоренные слова. (О.С.Ушакова 4, стр. 139) | ||||||||
Художественно – эстетическое развитие. Музыка. Музыкальное занятие по плану музыкального работника | ||||||||||
Прогулка: | Карточка № 21 | |||||||||
Раб. перед сном | Напомнить детям о необходимости соблюдения гигиены. Накрываем столы к обеду. Чтение русская народная сказка «Как весна зиму поборола» | |||||||||
Вечер: | Р П.Р. С.К.Р. Ф.Р..Р. Х.Э.Р. | Оздоровительная гимнастика после сна, закаливание ,Ходьба по массажным дорожкам Д и «скажи кто». Настольно печатные игры по желанию детей Усидчивость и желание играть по правилам Игра малой подвижности» Пузырь» | Учить стихи о весне четко проговаривая слова | Ситуативный разговор о поведении весной на льду ОБЖ | Самостоятельная деятельность . Предложить детям самостоятельно выбрать занятие по интересам Уметь объединяться в группы С р и « Салон красоты « Мальчикам предложить ЛЕГО конструкторы Развиваем творческие способности фантазию Моторику рук | |||||
Закрепление карточки № 21 Игры по выбору детей, наблюдение за погодой. | ||||||||||
Прогулка. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Вторник 05.04.2022 | Утро: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Дыхательная пальчиковая гимнастика Д и « Хорошо плохо» К.Ч. Артикуляционная гимнастика: «Поцелуйчик», «Фантик», «Хомячок». П/и.: «Поймай мячик»». Труд в уголке природы Настольные игры (лего ) | Упражнять детей в составе числа И Р в тетрадях по математике | Вспомнить с детьми скороговорки и загадки о весне. | Работа в центре творчества: составить рассказ о своей маме, нарисовать портрет. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. С р и « Дом для друзей» Объединить в игре и мальчиков и девочек | |||
НОД | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. | Познавательное развитие. ФЭМП. Занятие №3 Помораева И.А. Цель: Продолжать учить составлять и решать самостоятельно арифметические задачи в пределах 8. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. | |||||||
Познавательное развитие. Художественно – эстетическое развитие: Рисование. Тема: «Весенний букет в вазе» Швайко, стр. 159 Цель: Изображать в вазе букет из нарциссов и тюльпанов, передавать характерные особенности формы цветов | |||||||||
Прогулка: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Карточка № 4 | |||||||
Работа перед сном | Учимся аккуратно складывать свои вещи. Релаксационная минутка. Чтение художественной литературы по желанию детей | ||||||||
Вечер: | Физическая культура. По плану физкультурного работника. | ||||||||
Закаливание после сна. П/и.: «Мой весёлый звонкий мяч» Д и « А что потом» повторить с детьми песни, закрепляем умение передавать свои эмоции с помощью голоса интонации и жеста Настольно печатные игры по желанию детей | Индивидуальная работа с детьми по завязыванию шарфов и шапок. Закрепление пройденного материала на ФЭМП состав числа 13. И.К.Ч. с составь рассказ по серии сюжетных картинок | ОБЖ на тему « Что делать если ты заблудился в торговом центре и остался без родителей» | С./р.и.: «Семья», Настольные игры в шашки. Свободная деятельность детей в центрах творчества и активности. Театрализованная деятельность Предложить детям настольный театр Самостоятельно выбрать сюжет и обыграть его распределить роли Предложить детям устроить сказочное представление создать хорошее настроение у детей | ||||||
Прогулка. | Закрепление карточки № 22 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Среда 06.04.2022 | Утро: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. К.Ч. Пальчиковая гимнастика «Помощники», «Замок», «Прятки». Наблюдение: развивать умения замечать и называть изменения в природе. Д и « Придумай слово» П/и.: «Попади в обруч». | Сравнивать с Мишей Егором Лешей две группы предметов разных по форме, по высоте. Различать и называть Квадрат, круг, треугольник. | Ситуативный разговор: «О правилах поведения в общественных местах». ОБЖ | Самостоятельная деятельность детей в уголке театрализации. С р и « Концерт для мамы « самостоятельно придумать сюжет игры распределить роли Использовать в игре костюмы и атрибуты использовать в игре предметы заменители Игры в строительном уголке | |||
НОД | С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. | РИСОВАНИЕ "РАННЯЯ ВЕСНА" Развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие, обращать внимание на цветовые сочетания в картинах о ранней весне Казакова "Развивайте:" стр. 182 . | |||||||
П.Р. С.К.Р. Р.Р. | Описание пейзажной картины Задачи:связная речь: формировать умение правильно воспринимать, чувствовать настроение, отраженное художником в пейзаже, и передавать его словомРепродукция картины «Весна. Большая вода» И. Левитана. (О.С.Ушакова 30, стр. 200) | ||||||||
Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального работника. | |||||||||
Прогулка: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Карточка № 13 | |||||||
Работа перед сном | Прослушивание музыкальных композиций Вивальди «Времена года». | ||||||||
Вечер: | Закаливание после сна. Чтение художественной литературы. Рассматривание научно-познавательной литературы и подбор книг на тему «Весна в разных странах». П/и.: «Раз, два, три- лови». | упражнения: «Найди отличия». выучить скороговорку «Мама мыла раму». | Игра-ситуация «Оденем куклу на прогулку». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С/р.и.: «Магазин». Самостоятельные игры в уголках активности П и « Ловишки» | |||||
Прогулка. | Закрепление карточки № 3 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Четверг 07.04.2022 | Утро: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. К.Ч. Пальчиковая гимнастика «Помощники», «Замок», «Прятки». Наблюдение: развивать умения замечать и называть изменения в природе. Д и « Придумай слово» П/и.: «Попади в обруч». | Сравнивать две группы предметов разных по форме, по высоте. Различать и называть Квадрат, круг, треугольник. | Ситуативный разговор: «О правилах поведения в общественных местах». ОБЖ | Самостоятельная деятельность детей в уголке театрализации. С р и « Концерт для мамы « самостоятельно придумать сюжет игры распределить роли Использовать в игре костюмы и атрибуты использовать в игре предметы заменители Игры в строительном уголке | |||
НОД | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Ф.Р. Р.Р. | Физическая культура. По плану физкультурного работника. | |||||||
Познавательное развитие. Ознакомление с социальным и предметным миром. «Весна-красна. Птицы нашего края» Горькова стр. 211 Цель: закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе, развивать умение сравнивать различные периоды весны, воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе; уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; развивать интерес к жизни птиц, заботливое отношение к ним | |||||||||
Прогулка: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Карточка № 24 | |||||||
Работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна, о навыках опрятности. | ||||||||
Вечер: | Закаливание после сна. П/и.: «Мой весёлый звонкий мяч» Д и « Какие приметы весны» повторить с детьми стихи, закрепляем умение передавать свои эмоции с помощью голоса интонации и жеста Настольно печатные игры по желанию детей | Индивидуальная работа с детьми по завязыванию шарфов и шапок. Закрепление пройденного материала на ФЭМП состав числа 13. | ОБЖ на тему « Что делать если ты заблудился в торговом центре и остался без родителей» | С./р.и.: «Семья», Настольные игры в шашки. Свободная деятельность детей в центрах творчества и активности. Театрализованная деятельность Предложить детям настольный театр Самостоятельно выбрать сюжет и обыграть его распределить роли Предложить детям устроить сказочное представление создать хорошее настроение у детей | |||||
Прогулка. | Закрепление карточки № 24 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Пятница 08.04.2022 | Утро: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Дыхательная пальчиковая гимнастика Д и « Хорошо плохо» К.Ч. Артикуляционная гимнастика: «Поцелуйчик», «Фантик», «Хомячок». П/и.: «Поймай мячик»». Труд в уголке природы Настольные игры (лего ) | Упражнять Мишу Б Ульяну К в составе числа 12. И Р в тетрадях по математике с Дианой Никитой | Вспомнить с детьми скороговорки и загадки о весне. | Работа в центре творчества: составить рассказ о своей маме, нарисовать портрет. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. С р и « Дом для друзей» Объединить в игре и мальчиков и девочек | |||
НОД | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. | Художественно – эстетическое развитие. Аппликация Тема: «Весна» Комарова стр.37 Цель: закрепить умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны | |||||||
Ф.Р. Р.Р. | Физкультура на воздухе: Фролов В.Г. стр.128 з-я 19 Цель: развивать навыки детей играть в футбол, упражнять в ударах мячом по воротам, передавать мяч в тройках по кругу. | ||||||||
Прогулка: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Карточка № 5 | |||||||
Работа перед сном | Прослушивание записей с классической музыкой. Накрываем столы к обеду. | ||||||||
Вечер: | Закаливание после сна. Чтение художественной литературы. Рассматривание научно-познавательной литературы и подбор книг на тему «Наша планета – Земля». П/и.: «Раз, два, три- лови». Коррекционный час ( см папка взаимодействия с логопедом ) | .Упражнения: «Найди отличия». Развитие зрительной памяти. | Игра-ситуация «Что сначало, что потом». Закрепляем понятие время | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С/р.и.: «Магазин». Самостоятельные игры в уголках активности П и « Ловишки» | |||||
Прогулка. | Закрепление карточки № 12 |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: старшая Тема: «Этот загадочный космос».
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества Дата проведения итогового мероприятия: 12.04.2019
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||||||
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
Понедельник 11.04.2022 | Утро: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая артикуляционная Дыхательная гимнастика Д и «Один много « Настольно печатные игры мозайка лото ходилки итд Усидчивость и умение играть по правилам П и « Кто догонит» | Повторить месяца, времена года, дни недели с Дашей, Мишей, Егором | Внесение демонстрационного материала на тему недели. Беседа: «Кто такие космонавты» | Вносим материал по теме недели в центры активности. Картины, настольно печатные игры. Сам. деятельность в уголках активности. Ведение календаря природы. Дежурство и наблюдение в уголке природы. | |||||||
НОД | С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. | Развитие речи.В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада». Рассказы по картинкам, Первый полет в космос стр. 71 Цель: продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием | |||||||||||
Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального работника. | |||||||||||||
Прогулка: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Карточка № 6 | |||||||||||
Работа перед сном | Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Чтение худ. Литры. Как солнце и луна к друг другу в гости ходили» ( Албанская сказка). | ||||||||||||
Вечер: | Закаливание после сна. Чтение художественной литературы. Подготовка к выставке «Этот загадочный космос. Рисуем рисунки, делаем аппликацию.П/и.: «Раз, два, три- лови». | Закрепляем навыки вырезать по контуру Повторяем стихи про космос | Беседа: «Куда летал человек» Рассматривание картин по теме недели. Развивающие и логические игры. | Самостоятельная деятельность детей со строительным материалом. С/р. и. «Космонавты». Хозяйственно - бытовой труд в группе. | |||||||||
Прогулка: | Закрепление карточки № 2 | ||||||||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||||||
Вторник 12.04.2022 | Утро: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Речевая гимнастика. Разгадывание загадок по лексической теме. М/п. и. «фантазёры». Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. К.Ч. Пальчиковая Артикуляционная гимнастика. Д и « Скажи наоборот» настольно печатные игры по желанию П и « найди свое место» Предложить детям загадки на тему « природные явления» | Продолжаем учиться определять время по часам с Никитой, Катей, Настей, Мироном | Беседа: «Когда я выросту........» | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Ведение календаря природы. Совместное изготовление атрибутов для с\р. и. | |||||||
НОД | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Познавательное развитие: ФЭМП И.А.Помараева Цель: учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление движения. | |||||||||||
Художественно – эстетическое развитие: Рисование. Тема: Рисование по замыслу «Космический пейзаж» Аверьянова стр. 56 Цель: видеть красоту космических далей, уметь фантазировать, воображать, передавать в рисунке характерные особенности космических предметов. | |||||||||||||
Прогулка: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Карточка № 27 | |||||||||||
Работа перед сном | Наводим порядок в кабинках после прогулки. Накрываем столы к обеду. Воспитание КГН Чтение худ. Литры "Первый в космосе" В. Бороздин. | ||||||||||||
Вечер: | Физическая культура. Пензулаева Л.И. по плану инструктора физо. | ||||||||||||
Вечер: | Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам. Оформление выставки рисунков « В космосе так здорово!» Чтение художественной литературы по теме недели. Собираем лего конструктор. Настольно - печатные игры П/и. «Найди себе пару». | Закрепляем счёт до 8 и обратно. Работа в тетрадях | Ситуативный разговор: «хороший помощник». Дидактические игры, рассматривание иллюстраций о космосе | Свободная деятельность детей в центрах творчества и активности. С./р.и. «Программа новостей». Учить использовать в игре предметы заменители играть по правилам и дружно Мальчикам предложить ЛЕГО конструктор Развиваем мышление и творческие способности П и « Добеги до цели» | |||||||||
Прогулка. | Закрепление карточки № 27 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Среда 13.04.2022 | Утро: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Дыхательная пальчиковая гимнастика Д и « Хорошо плохо» П/и.: «Поймай мячик»». Труд в уголке природы Настольные игры (лего ) | Упражнять в составе числа 8. И Р в тетрадях по математике с Дианой Никитой | Вспомнить с детьми скороговорки и загадки о весне. | Работа в центре творчества: составить рассказ о своей маме, нарисовать портрет. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурства. С р и « Дом для друзей» Объединить в игре и мальчиков и девочек | |||
НОД | П.Р. С.К.Р. Р.Р. | Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Звездное небо» Швайко стр. 114 Цель: воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение образа неба. | |||||||
П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. | Развитие речи. Заучивание стихотворения О. Ахметова «В космосе так здорово!» Цель: развитие памяти и умения рассказывать с выражением. | ||||||||
Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального работника. | |||||||||
Прогулка: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Карточка № 28 | |||||||
Работа перед сном | Релаксационная минутка. | ||||||||
Вечер: | Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение энциклопедии по теме недели. Повторение чистоговорок и скороговорок. Игры с мозаикой. П/ и. «Мышеловка». | Работа к тетрадях по развитию речи с . | Ситуативный разговор: как я помогаю родителям. Дидактические игры. Собирание пазлов. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. С/р. и. «Гараж», «Кафе». Хозяйственно - бытовой труд в группе. | |||||
Прогулка. | Закрепление карточки № 28 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Четверг 14.04.2022 | Утро: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Артикуляц. Пальчиковая гимнастика. Д и « Сколько профессий ты знаешь» Настольно печатные игры по желанию детей Речевое упражнение « Скажи ласково» П и «Курочка» | Упражняем в счете до 9 и обратно. | Ситуативный разговор о необходимости соблюдения правил личной гигиены. ОБЖ | Работа в центре творчества: нарисовать понравившейся узор на «дощечке». С/р .и.: «Школа». Дежурства. Рассматривание тематических альбомов по теме недели Предложить самостоятельно нарисовать рисунки по теме недели Предложить детям счетные палочки « Повтори как на схеме» | |||
НОД | С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. П.Р. | Физическая культура | |||||||
Познавательное развитие. Ознакомление с социальным и предметным миром. «Полет на Луну. Космос. Вселенная. Звезды» Горькова стр. 209 Цель: закрепить знания о Луне; уточнить и расширить представления детей о космосе, работе космонавтов; подчеркнуть уникальность планеты Земля, ответственность людей за ее будущее; вызвать познавательный интерес к космосу; воспитывать уважение к людям труда. | |||||||||
Прогулка: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Карточка №19 | |||||||
Работа перед сном | Прослушивание записей с классической музыкой. Накрываем столы к обеду. | ||||||||
Вечер: | Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы. Разучивание новых пальчиковых игр. Повторение чистоговорок, скороговорок. П/и. «Мы весёлые ребята». | Работа в тетрадях с, Игры на развития геометрического мышления. И.К.Р .: см. папку логопеда. | Ситуативный разговор: «укрепление организма весной» | Самостоятельная деятельность в уголке творчества. Совместное изготовление космических конструкций из бросового материала. С\р. и. «врач». Хозяйственно - бытовой труд в группе. | |||||
Прогулка. | Закрепление карточки № 8 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Пятница 15.04.2022 | Утро: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.. Пальчиковая. Артикуляционная гимнастика Настольно печатные игры по желанию детей. Учить соблюдать правила игры Д и « назови правильно « мышление, память. П и « найди свой домик» Разучивание стихотворений о весне развиваем память , | Упражнять Дашу, Степу, Леру в счете до 20 складываем и вычитаем (работа в тетрадях в клетку) | О Б Ж на тему : « Как переходим через дорогу где нет светофора?» | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство перед завтраком и обедом. С р и « Мастерская художника « предложить детям обыграть ситуации из жизни Привлечь к игре как можно больше детей создать хорошее настроение Работа в уголке природы | |||
П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. | Художественно – эстетическое развитие. Аппликация Комарова стр. 34 «Полет на луну» Цель: передавать форму ракеты, применяя приемы вырезания из бумаги. Сложенной в двое.
| ||||||||
П.Р. С.К.Р. Р.Р. | Физкультура на воздухе: Фролов В.Г. с129 з-я 20 Цель: Развивать навыки детей играть в баскетбол, прыгать через скакалку различными способами; упражныть в метании мяча в цель. | ||||||||
Прогулка: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Карточка № 30 | |||||||
Работа перед сном | Прослушивание записей с классической музыкой. Накрываем столы к обеду. | ||||||||
Вечер: | Закаливание после сна. Чтение художественной литературы. Рассматривание научно-познавательной литературы и подбор книг на тему «Наша планета – Земля». П/и.: «Раз, два, три- лови». Коррекционный час ( см папка взаимодействия с логопедом ) | Работа с Лерой, Яриком, Катей. – упражнения: «Найди отличия». И.К.Ч. с Мишей., Катей– выучить скороговорку «Мама мыла раму». | Игра-ситуация «Оденем куклу на прогулку». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С/р.и.: «Магазин». Самостоятельные игры в уголках активности П и « Ловишки» | |||||
Прогулка. | Закрепление карточки № 30 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Понедельник 18.04.2022 | Утро: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Речевая гимнастка. Настольно - печатные игры, позлы, мазайки. Разгадывание загадок. М/п. игра «Угадай, кто позвал». | Повторить времена года, дни недели, месяца с | Беседа: «Что нужно чтобы стать космонавтом». | Самостоятельная деятельность в уголке конструирования. Наблюдение и работа в уголке природы. Дежурство. | ||
НОД | С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. | Развитие речи Тема: Пересказ сказки «Лиса и козел» Цель: совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах» В.В.Гербова, «Развитие речи в детском саду. Старшая группа» стр.75 | ||||||
Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального работника. | ||||||||
Прогулка: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Карточка № 11 | ||||||
Работа перед сном | Напомнить детям о правилах личной гигиены. Чичикова Ю. «Это называется природа». | |||||||
Вечер. | Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам. Рассматривание тематических журналов. И энциклопедий про космос. Настольно – печатные игры. П/и. «Не упади в ручей». (равновесие), «Караси и щука». | Д/и. «Кому что». Закреплять знания детей о космосе. | Ситуативный разговор: «Безопасность на улицах» Д/и.: «запомни и назови». | Самостоятельная работа в уголке творчества. Хозяйственно - бытовой труд в группе. С/р. и. «Идём в театр». | ||||
Прогулка. | Закрепление карточки № 11 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Вторник 19.04.2022 | Утро: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Настольно печатные игры по желанию детей Учить соблюдать правила игры Д и « назови правильно « мышление, память. П и « найди свой домик» Разучивание стихотворений о весне развиваем память , | в счете до 10 складываем и вычитаем (работа в тетрадях в клетку) | О Б Ж на тему : « Как переходим через дорогу где нет светофора?» | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурство перед завтраком и обедом. С р и « Мастерская художника « предложить детям обыграть ситуации из жизни Привлечь к игре как можно больше детей создать хорошее настроение Работа в уголке природы | |||
НОД | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. | Познавательное развитие: ФЭМП И.А.Помараева Цель: закрепить умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа. | |||||||
Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Тема: Рисование по мокрому «Космический пейзаж» Цель: передавать в рисунке космический пейзаж. | |||||||||
Прогулка: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Карточка № 12. | |||||||
Работа перед сном | Учимся аккуратно складывать свои вещи. Релаксационная минутка. Чтение К.А.Порцевский «Моя первая книга о Космосе»; | ||||||||
Вечер: | Физическая культура по плану физкультурного работника. | ||||||||
Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам. Совместное оформления выставки о космосе. Настольные игры. П/и. «Подпрыгни - не задень», «Пятнашки». | Работа в тетрадях. Учимся писать ровно в клетках. Д/и.: «Что сначала, что потом?». . | Беседы – рассказывания: «Дорога в школу». | Свободная деятельность детей в центрах творчества и активности. .С/р. и. «Школа». «Кафе». Хозяйственно - бытовой труд в группе. | ||||||
Прогулка. | Закрепление карточки № 2 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Среда 20.04.2022 | Утро: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Речевая гимнастика. Логические игры. М/п. и. «горячая картошка». | Вспомнить и повторить скороговорки по теме недели. | Д./и. «Вчера, сегодня, завтра» (путешествие по «реке времени»). | Работа в книжном уголке. Изготовление календаря по уходу за растениями. Наблюдение и работа в уголке природы. Дежурство. | ||
НОД | П.Р. С.К.Р. Р.Р. П.Р. С.К.Р. Ф.Р. | Развитие речи Заучивание Стихи: А. Хайт «По порядку все планеты …»; «На луне жил звездочет»; с помощью мнемотехники. Цель: Развитие слуховой и зрительной памяти. | ||||||
Художественно – эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального работника. | ||||||||
Прогулка: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Карточка № 33 | ||||||
Работа перед сном | Релаксационная минутка. | |||||||
Вечер: | Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы на выбор детей. Заучивание чистоговорок, скороговорок. П/ и. «Прокати и догони» (прокатить мяч, затем догнать его). | Формировать навыки рисовать акварелью аккуратно, хорошо промывать и отжимать кисть. | Ситуативный разговор: «Один в городе». Дидактическая игра: «Лабиринт». | Самостоятельная деятельность в центрах активности. С/р.и .«Сад - огород». Хозяйственно - бытовой труд в группе. | ||||
Прогулка. | Закрепление карточки № 33 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Четверг 21.04.2022 | Утро: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Разгадывание загадок о животных. П/и. по выбору детей. Д и « Назови признаки « развиваем мышление память Беседа на тему» Какие мы знаем женские профессии» Настольно печатные игры ( лото шахматы шашки ) | Повторить последовательность времен года, месяцев и дней недели. Игра «Мамины помощники». | ОБЖ Ситуационный разговор на тему: Как ты поступаешь если нужна помощь ». | Предложить детям нарисовать деньги для с/р.и.: «Магазин». Самостоятельные игры детей в конструкторы. Дежурства в уголке природы Протираем листья рыхлим Предложить детям самостоятельно отобрать книги для ремонта Предложить детям самостоятельно выполнить работу аккуратно | |||
Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Поисково – познавательная/конструктивная деятельность. «Покорение космоса» Организация экспериментальной деятельности детей 2-7 лет Е.А.Матрйновой стр.324 Цель: совершенствовать умение работать с различными материалами. | |||||||||
Физическая культура по плану физкультурного работника. | |||||||||
Прогулка: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Карточка №14 | |||||||
Работа перед сном | КГН. Чтение энциклопедии о космосе | ||||||||
Вечер: | Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы, упражнение в навыках на вопрос отвечать полным ответом. Развивающие и логические игры. Самостоятельные игры детей. П/ и. «Затейники», «Кошка и мышки» | Упражнять Данила Максима. в лепке животного, соблюдая пропорции частей тела. рассказ по картине «Космос» | Беседа: «Бережное отношение к игрушкам». Д/и.: «Узнай по описанию». | Самостоятельная деятельность детей в уголке конструирования. С/р.и. «».Совместное изготовление игр - пазлов. Хозяйственно - бытовой труд в группе. | |||||
Прогулка. | Закрепление карточки № 14 |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Пятница 22.04.2022 | Утро: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Речевая гимнастика. Повторение скороговорок, чистоговорок. М/п. и. «ручейки и озёра». | .Словарная работа. Игры на развитие памяти «Что лишнее?» «Чего не стало?» | Ситуативный разговор: «Как человек может помочь городу» | Работая в центре творчества. Совместное изготовление декораций для огорода на окне. Наблюдение и работа в уголке природы. Дежурство. | |||
П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. | Лепка «Пластилиновый космос» Цель» Учить детей создавать картины, ,размазывая пластилин по картону. | ||||||||
П.Р. С.К.Р. Р.Р. | Физкультура на воздухе: Фролов В.Г.стр. 130 з-я 21 Цель: продолжать закреплять навыки детей играть в футбол. | ||||||||
Прогулка: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Карточка № 15 | |||||||
Работа перед сном | КГН. Накрываем столы к обеду. | ||||||||
Вечер: | Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы. Настольные игры: лото, домино и т. д. Д/и «Волшебный мешочек» . П/и «Птички и автомобиль». Театрализация. | Индивидуальная работа., по завязыванию шарфов и шапок. Закрепление пройденного материала на ФЭМП состав числа14. | Беседа - рассказ: «как я помогаю на огороде». Д/и. «Найди половину». | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. С/р. и. «Магазин». Хозяйственно - бытовой труд в группе. | |||||
Прогулка. | Закрепление карточки № 15 |
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Группа: старшая Тема: «Сказки».
День недели | Режим | Интеграция образова- тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 25.04.2022 | Утро: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Речевая гимнастика. Наблюдение в окно за изменениями погоды. М/ и. «Угадай, кто позвал». | Повторение дней недели, времен года, время суток Д/и. «День - Ночь». | Беседа «Отличные сапожки и сухие ножки», смена одежды. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Наблюдение и работа в уголке природы. Дежурство. |
НОД | С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. | Пересказ рассказа М. Пришвина «Ёж». Составление рассказа на тему из личного опыта. Занятие № 26 стр.192 . | ||||
СКР | Художественно- эстетическое развитие. Музыка. По плану музыкального работника. | |||||
Прогулка: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Карточка № 16. | ||||
Работа перед сном | Чтение хрестоматии. Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | |||||
Вечер. | Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам. Игра на снижение психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения «Сова». П/и. «Ловкие ребята» (пролезание в обруч). Показать детям кукольный театр «Красная шапочка» | Закрепить технику оригами | ОБЖ Ситуативный разговор: «Как узнать (найти) дорогу». Д/и «Слова» | Ведение календаря природы. Сам. с/р игры по инициативе детей . Хозяйственно - бытовой труд в группе | ||
Прогулка. | Закрепление карточки № 16 |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в реж имных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник 26.04.2022 | Утро: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Речевая гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Развивающие, настольно - печатные игры. М/п. и. «пять шагов». | И/у «Сосчитай, запомни, подбери цифру» (соотношение числа и цифры) с Яном, Алиной, Захаром, Полиной. | Беседа: «Где живут рыбы?». Рассматривание картинок с изображением рыб | Работа в центре творчества. Самостоятельные игры детей. Наблюдение и работа в уголке природы. Дежурство. | |
НОД | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Познавательное развитие: ФЭМП И.А.Помараева Цель: закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в пределах 10
| |||||
Рисование сказки по выбору детей «Там на неведомых дорожках» Цель: Учить передавать знакомый сюжет на бумаге. | |||||||
Прогулка: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Карточка № 17. | |||||
Работа перед сном | Чтение сказок по выбору детей | ||||||
Вечер. | Физическая культура по плану физкультурного работника. | ||||||
Вечер: | Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение х/л. Повторение выученных стихов. Разучивание скороговорок, чистоговорок. Предложить детям поставить спектакль «Кот в сапогах». Распределение ролей. Игры - эстафеты. П/и. «Пройди — не упади». | Упражнять в определении времени Рояну, Рому, Славу, Никиту. | Ситуативный разговор «Проблемы в экологии». Д/и. «Чего не хватает», | Сюжетно-ролевая игра ««К нам гости пришли (все что есть в печи…)» Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями. Хозяйственно - бытовой труд в группе. | |||
Прогулка. | Закрепление карточки № 17. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Среда 27.04.2022 | Утро: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. К.Ч. Пальчиковая Артикуляционная гимнастика. Д и « Скажи наоборот» настольно печатные игры по желанию П и « найди свое место» Предложить детям загадки на тему « природные явления» Беседа с детьми на тему: «Народные песни». | Повторить. цифры от 1 до 10. | Ситуативный разговор ОБ Ж на тему « Почему нужно идти дальше от домов весной» | Рассматривание страниц книги о художественном промысле. Работа в центре творчества: нарисовать самые легкие предметы, которые могут летать. Самостоятельные игры детей в центрах активности. Внесение нового демонстрационного материала по теме недели ( Альбомы открытки журналы) С р и « Мы художники» | |||
НОД | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Чтение сказки Ш. Перро Кот в сапогах. Распределение ролей. Заучивание реплик для постановки. | |||||||
Художественно – эстетическое развитие. Музыка по плану музыкального работника. | |||||||||
Прогулка: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Карточка № 18. | |||||||
работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. | ||||||||
Вечер: | Закаливание после сна. Хождение по массажным дорожкам. Работа над спектаклем Кот в сапогах. Рассматривание и чтение энциклопедии. Разучивание скороговорок, чистоговорок. П/и « Перепрыгни не задень». | Д/и «Что перепутал художник?» | Беседа о бережном отношении к природе. Д\и. «Всему своё место». | Самостоятельные строительно-конструктивные игры по инициативе детей. С/р. и. «Мой дом». Хозяйственно - бытовой труд в группе | |||||
Прогулка. | Закрепление карточки № 18. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Четверг 28.04.2022 | Утро: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Д и « раскрась словами».Настольно печатные игры по желанию детей П и « Светофор» Беседа о том, как и где формируется погода. Речевая пятиминутка «Народные пляски». Игры – тренинги «Я и мои эмоции». | Повторение стихов и текстов к спектаклю с выражением, | Беседа «Культура поведения за столом, правила этикета ». | Продуктивная деятельность – изготовление д/и из картинок на тему недели. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Наблюдение и работа в уголке природы. Дежурство. | |||
НОД | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. П.Р. Р.Р. | Физическая культура | |||||||
Познавательное развитие. Ознакомление с социальным и предметным миром. Тема: «В гостях у морского царя» Горькова стр. 189, Мальцева стр. 39 Цель: познакомить детей с многообразием морских обитателей, развивать познавательный интерес к природе; развивать представление детей о рыбах и животных морей и океанов, особенностями их внешнего вида и поведения; воспитывать бережное отношение к животным | |||||||||
Прогулка: | Карточка № 39. | ||||||||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. | ||||||||
Вечер: | Закаливание после сна. Ходьба по массажным дорожкам. и »Какой какие какая?» Работа над спектаклем Подвижная игра «Море волнуется». | Повторение текстов к спектаклю, отработка движений. | Игры на развитие памяти «Рассмотри и ответь на вопрос», «Добавь слово» | Самостоятельная деятельность в физ. уголке. Д/и.: «Семья» (учить детей выполнять роли взрослых, взятые на себя, играть совместно, не ссориться). С/р. и. «На корабле». | |||||
Прогулка. | Закрепление карточки № 39. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Пятница 29.04.2022 | Утро: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о деревьях и растениях в весенний период. Речевая пятиминутка Д и « Расскажи и покажи « Настольно-печатные игры (Лото шашки шахматы лего) развиваем усидчивость , умение играть по правилам. П и « Попади в цель» | Совершенствовать четком проговаривании звуков стихов и фраз к спектаклю. | О Б Ж Ситуационный разговор на тему :» Будь осторожен в быту». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Трудовые поручения с мл. воспитателем. Игра: «Доскажи слово» Предложить детям настольный кукольный театр Выбираем вместе сказку , распределяем роли ,проводим репетицию Учить эмоционально выражать мыли персонажей | ||
П.Р. С.К.Р Ф.Р. Р.Р. | Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Кот в сапогах» Аверьянова стр.46 Цель: Учить составлять из частей целый образ. учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные, запечатлевать это в своей работе. | |||||||
Физкультура на воздухе: Фролов В.Г. стр. 131 з-я 22 Цель: продолжать закреплять навыки детей играть в баскетбол; упражнять в прыжках в длину с разбега и мягком приземлением на обе ноги. | ||||||||
Прогулка: | П.Р. С.К.Р. Ф.Р. Р.Р. Х.Э.Р. | Карточка № 10. | ||||||
Работа перед сном | Чтение А. С. Пушкина Лукоморье». Накрываем столы к обеду. | |||||||
Вечер: | Закаливание после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Показ спектакля» Кот в сапогах» Д и »Какой какие какая?» Чтение сказки А.С. Пушкина «Золотая рыбка». Подвижная игра «Море волнуется». | Повторение реплик к спектаклю | Разучивание пальчиковой игры «В гости». Д/игра «Я знаю пять имен своих друзей | Раскрашивание картинок мелками и карандашами. Рисование весеннего пейзаж П и « Ловишки» | ||||
Прогулка. | Закрепление карточки № 10. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование на ноябрь месяц на две недели ( вторая группа раннего возраста)
Календарное планирование на ноябрь...
Календарное планирование на май месяц на 2 недели
Календарное планирование на май месяц на 2 недели...
Календарное планирование на февраль месяц
2 младшая группа...
Календарное планирование на июль месяц во 2 младшей группе
тема недели "Цветы", Любимый город"...
Календарное планирование на сентябрь месяц в подготовительной логогруппе
Материал будет полезен начинающим воспитателям....
календарное планирование на сентябрь месяц
календарно-тематическое планирование на сентябрь месяц для старшей группы...
календарное планирование на октябрь месяц
календарное планирование на октябрь месяц для старшей группы...