Календарное планирование на ноябрь месяц на две недели ( вторая группа раннего возраста)
календарно-тематическое планирование на тему
Календарное планирование на ноябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.58 КБ |
![]() | 22.53 КБ |
![]() | 22.35 КБ |
![]() | 21.31 КБ |
![]() | 20.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование
воспитательно-образовательной работы
Ноябрь 2015г.
Вторая группа раннего возраста Тема: Игрушка.
Медведь.
Цель: Познакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка медведь; учить описывать игрушку (назвать части, величину), находить её изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь; обогащать словарь детей.
Словарная работа:
Существительные: мишка, медвежонок (игрушки), нос, глаза, хвост, лапы, шишки, лес;
кубик, шарик, кирпичик; квадрат, круг, прямоугольник.
Прилагательные: большой, маленький, пушистый.
Глаголы: идет, спит, ест, собирает (шишки), поет (Э-Э-Э)
Числительные: один, много.
Объемные формы: кубик, шарик, кирпичик.
Плоскостные фигуры: квадрат, круг.
Цвет: желтый, красный, синий.
Заключительная беседа после просмотра презентации «Мишка в гости к нам пришел».
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Цели образовательной деятельности | |||
Понедельник | Физическое развитие | Утренняя гимнастика 7-30 Комплекс упражнений «Мишка» (см. Н.А.Карпухина стр.152-153. «Утренняя коррекционно-оздоровительная гимнастика для детей») 2. Упражнение на дыхание «Подуем на снежинку» 3. Подвижная игра «Убежим от медведя» | Помочь Мише К., Артему Н. Кате приседать, шевелить кистями рук, топать ногами Учить Ваню В. хлопать в ладоши. | Развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Укреплять здоровье, повышать умственную и физическую работоспособность детей. | Игровая № 2 Игрушка мишка., бумажные снежинки. |
Социально-коммуникативное развитие | Воспитание культурно-гигиенических навыков при проведении гигиенических процедур | Учить Мишу, Ваню Артема мыть руки перед едой, после загрязнения, пользоваться личным полотенцем. Учить Эвелину, Катю, Антона после еды говорить «спасибо» | Формировать навык намыливания рук | Игровая № 2. В игровом уголке создана игровая ситуация, медведь пришел к детям с грязными лапами. |
Понедельник | Познавательное развитие | Сенсорика: Формирование представлений о форме: кубик, шарик | Учить Мишу К., Эвелину В., Катю Г. подбирать предметы по образцу. | Учить детей соотносить по образцу: «Такой-не такой ?». | Учебная зона Кубики, шарики |
Художественно-эстетическое развитие | Мелкая моторика: Цель: Развивать двигательную активность пальцев рук Конструирование: Строим стол для мишки | Учить Артема, Эвелину, Катю шевелить пальчиками, поочередно сгибая и разгибая. Учить Антона строить простую постройку, используя кубик и кирпичик | Развитие мелкой моторики и координации движений. Учить детей строить стол по образцу. | Учебная зона Кирпичики, кубики по кол-ву детей, игрушка мишка. | |
Речевое развитие | 1.Артикуляционная гимнастика: «Мишка любит вкусный мед» «Медвежонок лакает молоко». 2.Развитие слухового внимания: Игры на угадывание направления звука. «Мишка» 3.Развитие Понимания инструкций и выполнение поручений. «Дай мне игрушку» (выбирать из трех игрушек названную) | Учить Эвелину, Катерину, Ванечку дотягиваться языком до верхней губы. Учить Артема определять домик в котором живет говорящий медвежонок | Развитие артикуляционной моторики и слухового внимания. | Учебная зона Игрушка мишка, мяч, машинка |
ООД Речевое развитие | Занятие № 1. 8-45 Расширение ориентировки в окружающем Тема: Знакомство с игрушечным медведем. «Рассматривание большого и маленького мишек» Цель: Уточнить представления детей о внешнем виде медведя, сравнивать медведей по величине. Задачи: Развивать интерес к играм с дидактической игрушкой медведь. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Закреплять полученные знания в игре с дидактической игрушкой. Индивид. работа: Учить Мишу, Катю, Эвелину, Антона показывать части тела, на игрушке мишка; сравнивать большую и маленькую игрушки. Учить Артема, Ваню отвечать на простые вопросы воспитателя: (Кто это?) (См. О.П.Власенко, Т.В. Ковригина «Комплексные занятия» Стр. 31 - 32). | Учебная зона. | |||
Физическое развитие | Прогулка №1 10-30 Прогулка №2 16-30 1. Наблюдение за объектами неживой природы (Идет (выпал) снег) Цель: Знакомить детей с различными свойствами снега. Худ. слово: «Снег идет» Тихо, тихо снег идет Белый снег мохнатый. Мы расчистим снег и лед Во дворе лопатой. М. Познанская. 2.Экспер. деят. «Слепим из снега булочки мишке» Какой снег используем при лепке? (Мокрый) 3. Пробл. ситуация « Почему плачет (рычит) медведь?» (отморозил лапки нужно мишке лапки погреть, одеть рукавички) 4. Подвижная игра: «Убежим от мишки» 5.Индивид. работа: учить Ваню, Антона бегать не наталкиваясь друг на друга. 6.Самостоятельные игры: покатаем мишку на санках 7.Труд: Подметем снег с дорожек. | Территория Дома ребенка, участок. | |||
Физическое развитие. | Гимнастика после сна под спокойную музыку. 1. «Утром я встаю Песенку пою Вот какую Ля-ля-ля-ля-ля, Вот и песня вся» (Повернули головки вправо, влево) 2.»Мы топаем ногами» (Ходьба по ребристой дорожке) 3.»Мы хлопаем руками» (Дети хлопают в ладоши) 4.»Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем» (Поднимаем руки вверх и опускаем руки вниз) 5.»Ай, лады, лады, лады Не боимся мы воды Часто умываемся Детям улыбаемся» (Водные процедуры) | Наблюдать за тем, как Артем, Ваня, Антон умеют поворачивать голову в разные стороны . | Цель: Учить детей выполнять действия в соответствии с текстом. | Спальная комната № 1 | |
ООД Художественно-эстетическое развитие | Занятие № 2. 16-30 Игры-занятия со строительным материалом Тема: «Построим мишке домик» Цель: Учить детей создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки, моторику, пополнять словарный запас детей. Индивид. работа: Учить Мишу, Артема отвечать на вопросы воспитателя. (См. О.П.Власенко, Т.В. Ковригина «Комплексные занятия» стр 33 - 34). | Учебная зона. Дид. материал: кубики по количеству детей, призмы по количеству детей, игрушка мишка. | |||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Вечер: Работа с плоскостными фигурами. Учить соотносить плоскостную (квадрат, круг) и объемную (кубик, шарик) формы. Пользоваться методом проб. Работа с парными картинками. Учить детей находить одинаковые изображения, развивать внимание. С.Р.И. «Покажем мишке как дети умеют правильно намыливать руки.» Продолжать знакомить с названиями предметов чайной посуды | Игровая № 2 |
Предварительный просмотр:
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Цели образовательной деятельности | |||
Вторник | Физическое развитие | Утренняя гимнастика 7-30 Комплекс упражнений «Мишка» (см. Н.А.Карпухина стр. 152 - 153 «Утренняя коррекционно-оздоровительная гимнастика для детей»). 2. Упражнение на дыхание «Мыльные пузыри» 3.Подвижная игра «Доползи до мишки» | Наблюдать, как правильно Миша ., Антон Эвелина умеют приседать ,шевелить кистями рук, топать ногами. | Развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. | Игровая № 2 Игрушка мишка, мыльные пузыри. |
Социально-коммуникативное развитие | Воспитание культурно-гигиенических навыков при проведении гигиенических процедур | Учить Мишу, Катю, Артема мыть руки перед едой, после загрязнения, пользоваться личным полотенцем. Учить Эвелину, Катю, Антона после еды говорить «спасибо» | Формировать умение детей смывать намыленные руки под проточной водой. | Игровая № 2. В игровом уголке создана игровая ситуация Пришел мишка в гости к детям с грязными лапами. |
Вторник | Познавательное развитие | Сенсорика: Формирование представлений о цвете | Учить Мишу К., Эвелину В., Катю Г. употреблять в речи новые слова. | Учить различать цвета (красный, желтый). Соотносить по образцу «Такой -не такой» | Учебная зона |
Художественно-эстетическое развитие | Мелкая моторика: (отщипывание от куска пластилина маленьких кусочков.) Лепка «Украсим мишке мячик» (См. М.Г.Борисенко «Наши пальчики играют» стр.49 | Учить Ваню, Артема приемам отщипывания Отрабатывать с Эвелиной пинцетный захват. | Формирование движений указательного и большого пальцев | Учебная зона Игрушка мишка, пластилин разного цвета, маленький мяч. | |
Речевое развитие | 1.Артикуляционная гимнастика: «Мишка слизывает мед» «Накажем непослушный язычок» 2.Игры на узнавание неречевых звуков: «Колокольчик» «Барабан» 3.Развитие речевых навыков: «Заболели зубы у медведя» (О-О-О), звукоподражания, облегченные слова с этим звуком. | Учить Ваню, Антона дотягиваться язычком до верхней губы. Учить Ваню различать звучание колокольчика и барабана. | Развитие артикуляционного аппарата и и слухового внимания. | Учебная зона Картинка символ, сироп, ватные палочки. |
ООД Художественно-эстетическое развитие | Занятие № 1. 8-30 Музыкальное занятие (по плану муз. работника)
| Музыкальный зал. | |||
Физическое развитие | Прогулка №1. 10-30 Прогулка №2. 16-30 1.Наблюдение за объектами живой природы (воробей, синичка) Цель: Знакомство с птичкой, наблюдение за её поведением, кормление птиц на участке. (кормушка) Худ. слово: « Птичка « Маленькая птичка прилетела к нам Маленькой птичке, зернышки я дам Маленькая птичка зернышки клюёт Маленькая птичка песенки поет. 2.Экспер. деятельность: «Сосулька в ладошке» (тает ) 3.Проблемная ситуация: «Почему прилетела птичка?» (голодная , хочет есть) 4.Подвижная игра «Покажем мишке, как летают птички» Цель: Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, создать радостное настроение 5.Индивид. работа: учить Эвелину, Катю подниматься на горку без помощи воспитателя. 6. Свободные игры: «Покатаем мишку на санках» 7. Труд. Подметем дорожки от снега. | Территория Дома ребенка, участок. | |||
Физическое развитие. | Гимнастика после сна под спокойную музыку 1.«Утром я встаю Песенку пою Песенку простую Вот какую Ля-ля-ля-ля-ля. Вот и песня вся!» (Повернули головки вправо, влево) 2.»Мы топаем ногами» (Ходьба по ребристой дорожке) 3.»Мы хлопаем руками» (Дети хлопают в ладоши) 4.»Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем» (Поднимаем руки вверх и опускаем вниз) 5.»Ай, лады, лады, лады Не боимся мы воды Часто умываемся Детям улыбаемся» (Водные процедуры) | Учить Артема, Ваню, Антона поворачивать головы в разные стороны в соответствии с текстом. Учить Мишу, Катю, Эвелину поднимать руки вверх. | Цель: Учить детей выполнять действия в соответствии с текстом. | Спальная № 1. | |
ООД Физическое развитие | Занятие № 2. 16-20 Развитие движений (по плану физкультурного работника) | Физкультурный зал. | |||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Вечер: Продолжить работу над формированием цвета (красный, желтый) Работа с парными картинками . Учить детей находить одинаковые изображения. Развивать внимание. С.Р.И. «Угостим мишку чаем» | Игровая № 2 |
Предварительный просмотр:
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Цели образовательной деятельности | |||
Среда | Физическое развитие | Утренняя гимнастика 7-30 Комплекс упражнений «Мишка» (см. Н.А.Карпухина стр. 152-153 «Утренняя коррекционно-оздоровительная гимнастика для детей») 2. Упражнение на дыхание. «Свистульки» 3.Подвижная игра «Мишка косолапый» | Наблюдать, как Катя, Ваня умеют приседать,. | Укреплять здоровье, повышать умственную и физическую работоспособность детей. | Игровая № 2 |
Социально-коммуникативное развитие | Воспитание культурно-гигиенических навыков при проведении гигиенических процедур | Учить Мишу, Катю, Артема мыть руки перед едой, после загрязнения, насухо вытирать лицо и руки полотенцем | Формировать умение вытирать насухо руки личным полотенцем. | Игровая № 2. В игровом уголке создана игровая ситуация, Покажем мишке как Катя и Эвелина умеют вытирать руки полотенцем. |
Среда | Познавательное развитие | Сенсорика: Формирование величины | Учить Мишу К., Эвелину В., Катю Г. находить предметы определенной величины. | Учить детей ориентироваться на величину предметов. Пользоваться методом проб. | Учебная зона Пирамидки разной величины. |
Художественно-эстетическое развитие | Развитие мелкой моторики. (см. М.Г.Борисенко «Развитие мелкой моторики» , стр. 67, «Как на горке снег, снег») Рисование «Вот зима, кругом бело» (См О.Г.Жукова «Занятия по изодеятельности» стр.43) | Учить Антона Эвелину, Ваню внимательно слушать текст и выполнять движения по тексту. Учить Мишу рисовать гуашью , наносить рисунок по всей поверхности листа. | Развитие мелкой моторики и координации движений Обучение умению рисовать гуашью, используя ватные палочки. | Учебная зона Гуашь, палочки ватные. | |
Речевое развитие | 1.Артикуляционная гимнастика: «Лошадка цокает копытом» «Остановим лошадку» Скажем лошадке: «Но-о..» 2.Игры на дифференцировку тихого и громкого звучания «Мишки» 3.Развитие речевых навыков. «Мы поем медведю песни» (А-А-А, О-О-О) | Учить Катю, Антона цокать язычком. Учить Артема различать громкое и тихое звучание голоса. | Развитие артикуляционного аппарата и слухового внимания. Учить произносить облегченные слова, звукоподражания. | Учебная зона Картинки-символы. |
ООД Речевое развитие | Занятие № 1. 8-45 Чтение художественной литературы Тема: Чтение сказки «Теремок» Цель: Воспитывать умение слушать произведение Задачи: Познакомить с содержанием русской народной сказки Воспитывать бережное отношение к книге. Учить внимательно слушать произведение , Вызвать желание «поиграть» в сказку, активизировать речь детей Индивид. работа: Учить Антона Артема рассматривать рисунки в книжке. | Учебная зона | |||||
Физическое развитие | Прогулка № 1. 10-30 Прогулка № 2. 16-30 1 Наблюдение за объектами неживой природы за солнцем. Цель: Знакомить с особенностями сезонных изменений в природе зимой (солнышко меньше греет). Худ. слово: «Зима» Стали дни короче Солнце светит мало Вот пришли морозы И зима настала И.З.Суриков. 2.Эксперем. деятельность: «Почему вода замерзла?» (вынести воду и лед в формочках для песка) 3.Проблемная ситуация: «Почему плачет (рычит) медведь?» (потерял дорогу в свой домик (берлогу) 4.Подвижная игра: «Походим как мишка» 5.Индивид. работа: Учить Антона, Ваню, Эвелину ходить как мишка. 6.Самостоятельные игры «Покатаем мишку на санках» 7.Труд: Подметем дорожки от снега.. | Территория Дома ребенка, участок. | |||||
Физическое развитие. | Гимнастика после сна под спокойную музыку. 1.»Утром я встаю Песенку пою Песенку простую, Вот какую6 Ля-ля-ля-ля-ля. Вот и песня вся!» (Повернули головки вправо, влево) 2.»Мы топаем ногами» (Ходьба по ребристой дорожке) 3.»Мы хлопаем руками» (Дети хлопают в ладоши) 4.»Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем» (Поднимаем руки вверх и опускаем вниз) 5.»Ай, лады, лады, лады Не боимся мы воды. Часто умываемся Детям улыбаемся» (Водные процедуры) | Наблюдать за тем, как , Антон умеет поворачивать голову в разные стороны . | Цель: Учить детей выполнять действия в соответствии с текстом. | Игровая №2 Физкультурный уголок. | |||
ООД Познавательное развитие | Занятие № 2. 16-00 Игры-занятия с дидактическим материалом Тема: « Матрешка в гостях у мишки» Цель: Формировать представление о величине (большой, маленький) Задачи: Научить открывать, закрывать матрешку. Расширять активный словарь (большой, маленький) Воспитывать положительное отношение и интерес к занятиям. Индивид. работа: Учить Катю, Артема правильно выбирать матрешку. (См. Н, А. Карпухина «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада» стр. 143-144) | Учебная зона | |||||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Вечер: Продолжить работу над формированием величины (большой, маленький) Игры с пирамидкой. (6 колец, 3 контрастных величин) Работа с парными картинками. Учить детей находить одинаковые изображения, развивать внимание. С.Р.И. Научим мишку вытирать лапы полотенцем. | Игровая № 2 |
Предварительный просмотр:
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Цели образовательной деятельности | |||
Четверг | Физическое развитие | Утренняя гимнастика 7-30 Комплекс упражнений «Мишка» (см. Н.А. Карпухина стр. 152 -153. «Утренняя коррекционно- оздоровительная гимнастика для детей») 2. Упражнение на дыхание «Веселые султанчики» 3.Подвижная игра «Зайцы и медведь» | Наблюдать, как Ваня умеет шевелить кистями рук, топать ногами. . | Развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. | Игровая № 2 Игрушка мишка, султанчики маски медведя и зайцев. |
Социально-коммуникативное развитие | Воспитание культурно-гигиенических навыков при проведении гигиенических процедур | Учить Мишу, Катю, Артема во время еды правильно держать ложку в руке. | Формировать умение во время еды правильно держать ложку. | Игровая № 2. В игровом уголке создана игровая ситуация Медведь сидит за столом… |
Четверг | Познавательное развитие | Математические представления. Формирование понятий «Один - много». | Учить Мишу К., Эвелину В., Катю Г. Различать количество предметов. | Учить детей различать количество предметов, закреплять понятие «Один-много» | Учебная зона Шарики, кубики одного размера. |
Художественно-эстетическое развитие | Мелкая моторика. «Этот пальчик хочет спать» (см. М.Г.Борисенко «Развитие мелкой моторики» стр. 73) Игра «Чудесный мешочек» | Учить Мишу загибать пальчики в порядке очередности на правой руке. Учить Артема методом тактильного ощупывания находить шарик, кубик (по слову взрослого) | Формирование мелкой моторики, координации движений. | Учебная зона Мешочек с геометрическими формами. | |
Речевое развитие | 1.Артикуляционная гимнастика: «Улыбнитесь мишке» «Покажите язычок» «Медвежонок любит сладкий мед» 2.Игры на узнавание неречевых звуков. «Что делает мишка» 3. Формирование активного словаря (дай, на, пока) | Учить Эвелину, Катерину растягивать губы в улыбке. Учить Катю различать бытовые шумы, соотносить их с определенными предметами. Учить Катерину говорить слово «пока» | Формирование грамматического строя речи, обогащение и активизация словаря. | Учебная зона Картинки - символы |
ООД Речевое развитие | Занятие № 1. 8-45 Расширение ориентировки в окружающем Тема: «Медвежья семья» Цель: Уточнить представления детей о внешнем виде медведя Задачи: Продолжать развивать интерес к играм с дидактической игрушкой медведь Развивать память, мышление. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Закреплять полученные знания в игре с дидактической игрушкой. Индивид. работа: Учить Артема, Мишу, Эвелину показывать части тела на игрушке. Учить Антона, Ваню отвечать на вопросы воспитателя (Кто это?...) (См. О.П.Власенко, Т.В. Ковригина «Комплексные занятия» стр. 91 - 93. )
| Учебная зона | ||||
Физическое развитие | Прогулка №1 10-30 Прогулка №2 16-30 1.Наблюдение за объектами неживой природы Ветер. Цель: Знакомить с особенностями сезонных изменений в природе. Дует ветер (сильный, слабый) Худ. слово: «Ветер» Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо Ветер тише, тише, тише Деревцо все выше, выше 2.Эксперем. деятельность «Почему крутится вертушка?» (ветер сильный, слабый) 3.Проблемная ситуация: «Почему мишка кашлеет?» (потерял шарфик) 4 Подвижная игра: «Мишка догоняет ребят» 5.Индивид. работа: Учить Артема, Антона, Эвелину бегать не наталкиваясь друг на друга. 6.Самостоятельные игры: Покатаем мишку на санках. 7.Труд:.Подметем дорожки от снега. | Территория Дома ребенка, участок. | ||||
Физическое развитие. | Гимнастика после сна под спокойную музыку. 1.Утром я встаю Песенку пою, Песенку простую Вот какую Ля-ля-ля-ля-ля» (Повернули головы вправо, влево) 2.»Мы топаем ногами» (Ходьба по ребристой дорожке) 3.»Мы хлопаем руками» (Дети хлопают в ладоши) 4. «Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем» (Поднимаем руки вверх и опускаем вниз) 5.Ай, лады, лады, лады Не боимся мы воды Часто умываемся Детям улыбаемся» (Водные процедуры) | Учить Артема, Ваню, Антона поворачивать голову в разные стороны в соответствии с текстом. Учить Мишу, Катю, Эвелину поднимать руки вверх. | Цель: Учить детей выполнять действия в соответствии с текстом. | Спальная № 1. | ||
ООД Художественно- эстетическое развитие | Музыкальное занятие 15-40 (по плану муз. работника). | Музыкальный зал | ||||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие. | .Вечер: Работа над формированием понятий «Один- много» Работа с картинкой «Собери картинку из отдельных частей. Развивать мышление. С.Р.И. «Накормим мишку кашей.» | Игровая № 2 |
Предварительный просмотр:
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Цели образовательной деятельности | |||
Пятница | Физическое развитие | Утренняя гимнастика 7-30 Комплекс упражнений «Мишка» (см. Н.А.Карпухина стр.152-153 «Утренняя коррекционно-оздоровительная гимнастика для детей»). 2. Упражнение на дыхание «Сдуй пушинку с ладошки» Подвижная игра «Медведь и дети» | Наблюдать, как Ваня умеет приседать. | Укреплять здоровье, повышать умственную и физическую работоспособность детей. | Игровая № 2 |
Социально-коммуникативное развитие | Воспитание культурно-гигиенических навыков при проведении гигиенических процедур | Учить Мишу, Катю, Артема аккуратно кушать , во время еды пользоваться салфетками. | Формировать навык пользования салфетками. | Игровая « 2. В игровом уголке создана игровая ситуация, Мишка сидит за столом… |
Пятница | Познавательное развитие | Сенсорика: Занятия с матрешками. | Учить Мишу К., Эвелину В., Катю Г. Соотносить половинки матрешек. | Развивать умение ориентироваться в двух контрастных величинах (большой, маленький). | Учебная зона Матрешки по кол-ву детей. (две матрешки раскрывающиеся) |
Художественно-эстетическое развитие | Мелкая моторика «Купим мишке валенки» (си М.Г.Борисенко Развитие мелкой моторики) | Учить Артема, Эвелину, Катю показывать поочереди указательные и средние пальчики на поверхности стола. | Развивать умения двигать пальчиками в соответствии с текстом потешки. | Учебная зона Картика с изображением мишки. | |
Речевое развитие | 1.Артикуляционная гимнастика: «Накажем непослушный язычок» «Подразним медведя» «Лошадка цокает копытом» 2.Игры на дифференцировку громкого и тихого звучания. «Барабан» (тихо, громко) 3 Развитие активного словаря «Мишкины игрушки» (звукоподражание) 4 Формирование понимания предложных конструкций с предлогами (в, на) | Учить Мишу шлепать губами по языку. Развивать у Эвелины остроту слухового восприятия. Учить Катю выбирать из 3 игрушек названную. Учить Артема прятать мишку в домик (предлог «в») | Развитие артикуляционного аппарата и слухового восприятия. | Учебная зона Игрушка мишка, домик. |
ООД Физическое развитие | Занятие № 1. 9-00 Развитие движений (по плану физкультурного работника) | Физкультурный зал | |||
Физическое развитие | Прогулка №1 10-30 Прогулка №2 16-30 Тема: Наблюдение за объектами живой природы (Кошка) Цель: Знакомить с кошкой, называть части тела. Прививать любовь к животным. 1.Худ. слово: «Кошка» Кошка в гости к нам пришла Молочка просила Мяу говорила. 2.Экспериментальная деятельность «Нарисуем следы » (на чистой дорожке и на снегу) 3.Проблемная ситуация «Почему к нам пришла кошка?» (Захотела есть) 4.Подвижная игра: «Кошка догоняет мышат» 5.Индивид. работа учить Ваню, Антона ходить как мишка. 6.Самостоятельные игры: катание мишки на санках. 7.Труд: подметем дорожки от снега. | Территория Дома ребенка, участок. | |||
Физическое развитие. | Гимнастика после сна под спокойную музыку. 1.»Утром я встаю Песенку пою Песенку простую Вот какую Ля-ля-ля-ля-ля.» Повернули головки вправо, влево) 2.»Мы топаем ногами» (Ходьба по ребристой дорожке) 3.»Мы хлопаем руками» (Дети хлопают в ладоши) 4.»Мы руки поднимаем. Мы руки опускаем» (Поднимаем руки вверх и опускаем вниз) 5.»Ай, лады,лады,лады Не боимся мы воды. Часто умываемся Детям улыбаемся» (Водные процедуры) | Учить Артема, Ваню, Антона поворачивать голову в разные стороны в соответствии с текстом. Учить Мишу, Катю, Эвелину поднимать руки вверх.) | Цель: Учить детей выполнять действия в соответствии с текстом. | Спальная № 1. | |
ООД Познавательное развитие | Занятие № 2. 16-00 Игры-занятия с дидактическим материалом Тема: «Матрешка в гостях у медведя» Цель: Формировать представление о величине (большая, маленькая), Задачи: Научить открывать и закрывать матрешку. Расширять активный словарь: большая, маленькая. Воспитывать положительное отношение и интерес к занятиям Индивид. работа: Учить Катю, Артема правильно выбирать матрешку (см. Н.А.Карпухина «Конспекты занятий» стр.143-144) | Учебная зона | |||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Вечер: Игры занятия с матрешками. Работа с разрезными картинками. (вертикальный и горизонтальный разрезы) С.Р.И. «Мишка ест вкусную кашу» | Игровая № 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/14/picture-532755-1418564156.jpg)
Календарно – тематическое планирование на 2 недели во второй группе раннего возраста. Тема: «Зимние забавы». «Зима»
План работы с детьми на 2 недели....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/15/picture-729489-1452883467.jpg)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две недели) ( Первая младшая группа и вторая группа раннего возраста)
(на две недели) ( Первая младшая группа и вторая группа раннего возраста) ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-758769-1455946134.jpg)
Планирование Экологической недели (вторая группа раннего возраста)
Планирование Экологической недели по дням во второй группе раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/21/picture-740959-1453376818.jpg)
Темы недели во второй группе раннего возраста на 2016- 2017 уч.год.
Темы недели во второй группе раннего возраста на 2016- 2017 уч.год....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/25/picture-247535-1366917066.jpg)
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/25/picture-247535-1366917066.jpg)
Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя апреля)
Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...