Календарное планирование на февраль месяц
рабочая программа (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА февраль 2017 г.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 30 .01 | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа о зимней одежде. | Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке | Ситуативный разговор «Как правильно одеваться на прогулку». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Тема : Большие и маленькие звездочки Цель: продолжить знакомство с объектами неживой природы: небом, солнцем,звездами *1 | |||||
Музыкальная деятельность. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за синицей Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Подвижные игры «Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности. «Ловишки с мячом». Цель: развивать координацию движений. | С Кириллом, Алиной поиграть в игру «Попади в цель». Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами;
| Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: «Строительство снежной крепости». | Консультация для родителей на тему «Как одевать детей на прогулку». | |
Работа перед сном | Чтение К.И.Чуковского «Мойдодыр» | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Лошадки» - учить детей подражать движениям и звукам, которые они издают. | Закрепить знание цветов– игра «Назови цвет» | Ситуативный разговор о том, что мы делаем в детском саду. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Домино - одежда». | ||
Прогулка. |
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. «Мыши и кот». Цели: — учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 31.01.2017 | Утро | Утренняя гимнастика. Чтение Н. Саксонская «Где мой пальчик?» Дид. игра Молчок» - соотносить глаголы с сущ-ми. | Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку». | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Оформление уголка для родителей на тему «Февраль – последний зимний месяц» |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Треугольник» Цель: Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. Закреплять навык сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами: шире - уже, одинаковый по ширине *1,стр.173 | |||||
Физкультурная деятельность. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за маршрутным такси Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей. наблюдения Воспитатель задает детям вопросы.
•Чем отличается маршрутное такси от других автомобилей? С/р игра «шофёры». Подвижная игра «Такси». Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. | Индивидуальная работа Развитие движений– катание обручей. П/игра «Хитрая лиса». Цели:
развивать ловкость, быстроту | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки. | ||
Работа перед сном | Чтение З.Александровой «Мой мишка» | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность: театр игрушек бибабо «Заюшкина избушка»». | Беседа «Чем мы занимаемся в детском саду?» | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости ёжика»… | ||
Прогулка. | Трудовая деятельность Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой в круг». Подв. игра «Воробышки и автомобиль» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 1 февраля | Утро | Утренняя гимнастика. Игры со строительным материалом. Дид. игра «Поручение» - образовывать формы повелит. Наклонения. | учить правильно мыть руки и насухо их вытирать. | Ситуативный разговор о необходимости вытирать салфеткой рот после еды. | Внесение настольной игры «Лото – домашние животные» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Речевое развитие. Звуковая культура речи. Тема : «Звук К» Цель: учить отчетливо произносить слова и звукоподражания со звуком к, закреплять произношение звука к в словах и фразовой речи. *1, стр.168 | |||||
Музыка. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего; приучать к осторожности. | Трудовая деятельность упражнять Кирилла, , Рому , Алину в подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. | Закреплять последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. | ||
Работа перед сном | Разучивание потешки «Наша Маша маленька…» | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Подбери по цвету» - закреплять знание цветов. | Беседа «Мы девочки и мальчики» | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Рисования», с/р игра «Строители». | ||
Прогулка. | Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Наблюдение за погодой. С/ р игры по выбору детей. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 2февраля | Утро | Утренняя гимнастика. Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. | Дид. игра «Кто где спрятался?» - закреплять знания домашних животных. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие.(Аппликация/Лепка) Тема: «Большие и маленькие птицы на кормушке» Цель: Формировать желание передавать в лепке образы птиц, правильно передавая форму частей тела, головы, хвоста. *1, стр.172 | |||||
Физическое развитие. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за зимующими птицами Цели:
формировать представление о добывании пищи зимующими Подвижные игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, peaгировать на сигнал, возвращаясь на место. С/р игра «Семья»». | Упражнять Кирилла, в прыжках с места на двух ногах – учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Рассматривание картинок из серии «Одежда». | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Кто как кричит?» - учить различать дом. животных по внешнему виду и издаваемым звукам. | Беседа с Ярославом, , Ангелиной, о правилах дорожного движения. | Тематическая беседа «Как надо одеваться зимой?». | Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку» - зимняя одежда | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 3 февраля | Утро | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» | Рому К, Рому М, учить различать и называть круг, квадрат, треугольник – игра «Назови фигуру». | Ситуативный разговор «Как одеваться зимой на прогулку». | Продуктивная деятельность: «Моё домашнее животное». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие.(Рисование) Тема: «Мы слепили на прогулке снеговиков» Цель: закреплять умение рисовать предметы округлой формы, различать предметы по величине» *1 стр.170 | |||||
Музыка. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за работой дворника зимой Цели:
воспитывать уважение к их труду. П/и «Ловишки» Цель: упражнять в беге с увёртыванием. С/р игра «Строители» | Игра «Найди, где спрятано?» Цель: учить ориентироваться в пространстве | Ситуативный разговор «Зимняя и летняя одежда» - уточнить чем отличаются зимняя и летняя одежда. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Чтение Б.Заходер «Портниха» | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Назови правильно» | Беседа о необходимости ухаживать за своей одеждой. | Ситуативный разговор о пользе правильного питания. | Индивидуальная работа в центре «Почемучка» | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. |
Февраль
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 6 февраля | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа о чайной посуде, её назначении. Потешка «Ладушки». | Упражнять Андрея, Риту Н., Артёма в составлении групп предметов и выделении одного предмета из группы. | Ситуативный разговор «Из чего мы едим?». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Поможем зайке» Цель: Формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам. Воспитывать заботливое отношение к представителям живой природы *1, стр172 | |||||
Музыкальная деятельность. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за вороной Цели: — расширять представление р зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; ~~ воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Подвижные игры «Вороны». Цель: развивать двигательную активность на прогулке. «Попади в обруч». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость. С/р игра «Магазин». | С, Ангелиной, Ярославом поиграть в р.н. игру «Жмурки». Цель: учить быстро действовать и не терять равновесие. | Ситуативный разговор «Зачем самому нужно уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Разучивание русской народной потешки «Уж я Танюшечке пирог испеку» | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Как мы будем покупать продукты». С/р игра «Магазин». | Упражнять в различении названий геометрических фигур Ваню, Дашу, Кирилла –дид. игра «Назови фигуру». | Ситуативный разговор о зиме. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото – посуда». | ||
Прогулка. |
Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Р.н. п/ игра»Волк». Цели: развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 7 февраля | Утро | Утренняя гимнастика. Дид. игры «Подбери предметы по цвету», «Чудесный мешочек». | Закреплять знание названий цветов и геометрических фигур с Ариной ., Ромой М. | Ситуативный разговор о посуде. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Елочки» Цель:упражнять в сравнении 2-х предметов по высоте, 2-х равных групп предметов способом наложения и приложения *1,стр.173 | |||||
Физкультурная деятельность. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение «Следы на снегу» Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Подвижные игры «Не опоздай». Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку. «Не упусти мяч». Цели:
С/р игра «Семья». | Индивидуальная работа: продолжать учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижение вперёд Стёпу, Лизу, Алису, Дашу. | Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Машинки, спортивные обручи, формочки, лопатки, ведёрки, куклы, мяч. | ||
Работа перед сном | Рассматривание картинок из серии «Посуда» | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Четвёртый лишний» | Алину, Дашу, Ярослава, Женю упражнять в правильном произношении звуков т, ть, с разной силой голоса. | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры… | Оформление ширмы на тему «Как вкусно и полезно кормить детей». | |
Прогулка. | Игра«Живой лабиринт». Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений. Наблюдение за собакой» Цель: рассмотреть внешний вид, повадки животного. П/игра «Лохматый пёс». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 8 февраля | Утро | Утренняя гимнастика. Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш. Р.н. игра «паучок» | Развивающая игра «Мозаика» - развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук с Степаном, Ангелиной, Катей. | Ситуативный разговор о погоде. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Звуковая культура речи. Тема: «Звук «П» Цель: тренировать отчетливо произносить изолированно звук п, и звукоподражательные слова с этим звуком *1 стр 175 | |||||
Музыка. | ||||||
Прогулка: | Подвижные игры «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос». Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого. Наблюдение за снегопадом Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды. С/р игра «Автобус» | Индивидуальная работа с Кириллом, Ромой М., Ромой Д, Дашей, Ярославом: игровое упражнение «Добежи до предмета и возьми его» - развивать быстроту реакции, ловкость. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, игрушки, машинки. | ||
Работа перед сном | Чтение К.И.Чуковский «Федорино горе». | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Угадай, чей голосок?» - развивать слуховое внимание. | С Ангелиной, Костей, Ромой Д. закрепить умение образовывать формы глаголов в повелительном наклонении – игра «Мишка, ляг». | Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду. | Работа в центре «Рисования»: - «Раскрась предмет посуды». | Привлечь пап к расчистке снега на групповой площадке. | |
Прогулка. | Трудовая деятельность Сооружение снежной клумбы. Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место Подвижная игра «Лошадки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое снег? С/р игы по выбору детей. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 9февраля | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа о столовой посуде. Дид. игра «К кукле Кате пришли гости». | Продолжать учить Данила, Аню, Артёма, Алису сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие.(Аппликация/Лепка) Тема: « Праздничная панорама» Цель: развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, коллективно выполнять аппликацию, развивать эстетическое восприятие. *1, стр.178 | |||||
Физическое развитие | ||||||
Прогулка: | Наблюдение на участке за растительностью Цели:
воспитывать бережное отношение к природе Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижные игры «Найди свой цвет». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. «Птички и птенчики». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Пройди по мостику» на развитие координации движений рук с Ваней, Ритой К, Ангелиной, Полиной О., Катей. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Слепим тарелочки для куклы». | ||
Работа перед сном | Рассказывание сказки Бр. Гримм «Горшок каши» | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Помоем посуду» Итоговое мероприятие: Театр-фланелеграф по сказке Чуковского «Федорино горе» | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Что бывает, чего не бывает» - развитие логического мышления и слухового восприятия - с Ярославом, Дашей, Кириллом. | Ситуативный разговор «Моё любимое блюдо». Закреплять умение есть бесшумно, пережёвывать пищу с закрытым ртом. | Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку –посуда». | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Снежинки» - упражнять детей в беге, развивать двигательную активность. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 10 февраля | Утро | Утренняя гимнастика. С/ игра «Парикмахерская», Дид. игра «Сделаем кукле причёску». | Индивидуальная работа: с Аней – учить образовывать формы мн. числа сущ-ных в им. и родит. падеже. Игра «Лото -посуда». | Ситуативный разговор о том, из чего мы едим. | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие.(Рисование) Тема: «Светит солнышко» Цели:- передавать в рисунке образ *1, 176 | |||||
Музыка. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение «Птицы зимой» Цели:
. Подвижные игры «Вороны и собачка». Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. «Догони меня». Цель: учить ориентироваться в пространстве С/р игра «Семья». | С Златой, Костей, Кириллом, Женей, провести игровое упражнение «Мячик» на развитие внимания, ловкости и координации движений. Трудовая деятельность Постройка горки для куклы. Цели: - учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; - доводить начатое дело до конца. | Ситуативный разговор «Почему зимой люди тепло одеты?». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Рассказывание р.н. сказки «Лисичка со скалочкой». | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Покормим куклу Катю» | С Кириллом,Владом закреплять приём раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней и сплющивания –«Слепим тарелочку». | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя если вы пришли в гости. | Внесение игры «Пазлы» - развивать мелкую моторику рук, мышление. | ||
Прогулка. | . Наблюдение за ветром. Подвижные игра: «Снежинки и ветер». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 13 февраля | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа о селе, в котором мы живём. | С Лизой, Катей, Аней, Андреем, Ангнлиной провести игру «Расскажи про животное» - учить составлять короткий рассказ об игрушке. | Ситуативный разговор о необходимости здороваться по утрам. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Мы поздравляем наших пап!» Цель: Познакомить с государственным праздником - День защитника Отечества. Воспитывать доброе отношение к папе, вызывать чувство гордости за своего отца *1, стр.178 | |||||
Музыкальная деятельность. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за березой Цели:
Подвижные игры: «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Мы — веселые ребята». Цели: учить внимательно слушать команду воспитателя;
С/р игра «Магазин». | Закреплять знание понятий: один, много, мало с Кириллом, Алиной. Индив. работа по развитию движений. «Кто дальше бросит?» - развивать дальность броска. | Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность: Очистка стволов от отмершей коры, укрытие их хвоей, чтобы защитить от грызунов. Цель: пробуждать интерес к труду взрослых. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Чтение Н.Рубцов «Привет, Россия». | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Воспитанные девочки и мальчики» | выучить название геом. форм: шар, куб, цилиндр. призма – игра «геометрическая пирамидка». | Ситуативный разговор о том, почему нужно мыть руки после посещения туалета. | Работа в центре «Строитель». Игры с кубиками и шарами. Создание простых построек из кубиков (дорожка, забор, башенка и др.) | Оформление папки-передвижки на тему: «Экспериментируем с детьми дома». | |
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игра «С кочки на кочку» - упражнять в детей в прыжках. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 14 февраля | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о столице нашей родины. | Закрепить умение согласовывать глаголы пр. времени в роде с сущ-ми – игра «Теремок». | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Самолетик для папы» Цель: сравнивать две неравные группы предметов способом наложения;обозначать результаты сравнения словами: больше - меньше, столько - сколько *1,стр.179 | |||||
Физическое развитие. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели. Подвижная игра «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость. «Кати в цель». Цель: развивать глазомер и точность С/р «Детский сад». | Аню, Полину К., Дашу, Злату, Алину побуждать определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира – игра «Опиши предмет». П/и «Кати в цель». Цель: развивать глазомер и точность. | Трудовая деятельность Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, санки, куклы, одетые по погоде. | ||
Работа перед сном | Чтение А.Барто «Песенка о Москве». | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Театр игрушек биба-бо по сказке «Козлята и волк». | Дид. игра «Собери картинку (башня Кремля) | Ситуативный разговор о том, как правильно нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Настольная игра «Половинки» на развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений. | Оформление уголка для родителей на тему «День защитника Отечества». | |
Прогулка. | Наблюдение за машиной. Трудовая деятельность Наведение порядка на участке. Индивидуальная работа: игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений. С/ р игра «Шофёры», п/игра «Цветные автомобили». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 15 февраля | Утро | Утренняя гимнастика. С/р игра «Семья». Беседа «У меня есть брат (сестра). | Беседа о назначении светофора и его цветах – красном и зелёном. Дидактическая игра «Разрешено – запрещено» | Ситуативный разговор о военной технике. | Внесение настольной игры «Собери бусы». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Звуковая культура речи. Тема: «Звук [ф] » Цель: Учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с этим звуком *1 стр 180 | |||||
Музыкальная деятельность. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за льдом Цели: продолжать знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Снежинки и ветер», «Догони меня». Цели: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;
С/р игра «Магазин» | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Попади в цель» на развитие координации движений | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, машинки. | ||
Работа перед сном | Чтение А. Митяев «Мешок овсянки». | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театрализов. деятельность - театр игрушек по сказке «Лисичка со скалочкой». Беседа «Мой папа» (дедушка). | Упражнять в чётком и правильном произношении звука – «ы». | Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Рисования»: «Раскрась военную технику». | ||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 16 февраля | Утро | Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя о российской армии. | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер Д/и «Угадай, что лишнее?» | Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду: друг с другом нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие.(Аппликация/Лепка) Тема. «Подарок любимому папе» Цель Учить составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления | |||||
Физическое развитие | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за елью Цели:
обогащать и активизир Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по невысокому брусу;
начинать игру по сигналу воспитателяовать словарь детей С/р игра «Поликлиника», «Семья». | провести игровое упражнение «Ловкий мячик» на развитие мышц плечевого пояса, внимания, ловкости и координации движений. | Ситуативный разговор о погоде зимой. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Построим снежную бабу». | ||
Работа перед сном | Чтение Е. Благинина «Шинель». | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Волшебный сундучок» учить детей описанию игрушек. | провести игровое упражнение «Формы» - развитие внимания и мышления, умения различать предметы по форме. | Беседа «Всё ли у нас в порядке в группе?» | Продуктивная деятельность по желанию детей. | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 17 февраля | Утро | Утренняя гимнастика. Дид. игра «Узнай по описанию» Развлечение «Праздник «День защитника Отечества». | Беседа о членах семей, закреплять умение называть их имена и отчества. | Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие.(Рисование) Тема: «Самолеты летят Цель: Закреплять умение рисовать предметы,состоящие из нескольких частей проводить линии в разных направлениях.Развивать эстетическое восприятие | |||||
Музыка | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за небом Цель: формировать представление о небе. Трудовая деятельность Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижные игры «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м | У Ани, Владика развивать умение ориентироваться на участке – игра «Найди, где спрятано». | Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада?». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Рассказывание р.н. сказки «Гуси-лебеди». | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание картинок о российской армии. | Дид. игра «Узнай по голосу» с Ярославом, Машей. - развивать слуховое внимание. | Ситуативный разговор о профессии военного. | Внесение настольно-печатной игры «Домино «Дикие животные». | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Продолжить наблюдение за ветром. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цели: учить пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. |
Февраль
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 20 февраля | Утро | Утренняя гимнастика. Игра «Подбери нужные предметы» побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. | С Артёмом, Алиной, Златой, Лизой, Кириллом провести игру «Чего не стало?» - развивать внимание, память. | Ситуативный разговор о необходимости мебели. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Тема : «Самолет построим сами» Цель: познакомить с основными видами транспорта :воздушным, водным, наземным, формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский *1,стр.184 | |||||
Музыкальная деятельность. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за синицей Цели:
Подвижные игры «Птицы и лиса». Цели: — учить детей быстро действовать по сигналу; — бегать, не наталкиваясь друг на друга. Цель:развивать меткость. С/р игра «Семья» | Закреплять умение детей строить дорожки из снега, варьируя их по длине и ширине | Ситуативный разговор «Зачем нам нужен носовой платок». Прививать детям навыки самообслуживания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Построим мебель для куклы из снега» | ||
Работа перед сном | Чтение Е. Благинина «Алёнушка» | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Рассмотрим мебель». | Продолжать учить самостоятельно одеваться | Ситуативный разговор о снегопаде. | Работа в центре «Рисования» - «Раскрась предметы мебели». | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своё место». | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 21февраля | Утро | Утренняя гимнастика. Закрепить с детьми знание частей суток – игра «Узнай время суток». Беседа о назначении мебели. | провести игру «Поставь большие и маленькие ёлочки в ряд» - повторить с детьми понятия «больше- меньше», «выше -ниже». | Ситуативный разговор о расположении мебели в комнате. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Две куклы» Цель: учить сравнивать 2 неравные группы предметов, обозначать результат сравнения словами «больше», « меньше», «столько» *1,стр. 185 | |||||
Физическое развитине | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за трудом инструктора по физической культуре Цель: дать представление о том, что инструктор по физической культуре учит разнообразным движениям, ловкости, смелости. Подвижная игра «Найди свой цвет». Цель:
| Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя с Катей. Полиной О., Андреем, Даниилом - игра «Найди свою пару». П/и «Снежинки и ветер». Цель: учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Ситуативный разговор о зиме. Трудовая деятельность Постройка горки для куклы. Цели:
| Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Спортивные обручи, формочки, лопатки. | ||
Работа перед сном | Чтение С.Капутикян «Все спят». | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. | С Полиной О., Артёмом, Женей провести дид. игру «Что пропало? –развивать внимание, память. | Ситуативный разговор о чистоте и опрятности. | Самостоятельная деятельность в уголке «Почемучка». | ||
Прогулка. | Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички и птенчики». С/ игра «Автобус» | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 22 февраля | Утро | Утренняя гимнастика. Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. | игра «Собери картинку (мебель). | Ситуативный разговор о предметах мебели в группе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Звуковая культура речи. Тема: «Звук «с» Цель: отрабатывать четкое произношение звука с, упражнять в умении вести диалог. *1 стр186 | |||||
Музыка | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем Цели:
дать понятие о признаках зимы Подвижные игры «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом . «Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. С/р игра «Детский сад». | Индивидуальная работа: метание снежков в цель правой и левой рукой. П/игра «Ровным кругом» с Аней, Ромой , Кириллом. | Ситуативный разговор «Как хорошо уметь одеваться самостоятельно» Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность - сгребание снега к стволам деревьев, объяснить зачем это необходимо делать. | ||
Работа перед сном | Разучивание стихов к маминому празднику. | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность – дрматизация р.н. сказки «Козлята и волк». | рассматривать картинки по теме «мебель», отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог. | Дидактическая игра «Расставим мебель». | Работа в центре «Рисования» - «Нарисуй на ёлочке игрушки». | Консультация на тему: «Правильно подбираем мебель для своего ребёнка». | |
Прогулка. | С/р. игра «Семья» Трудовая деятельность Сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. Наблюдение за снегом. П/ игра «Устроим снегопад» - развивать двигательную активность детей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельнк 27февраля | Утро | Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия. Дид. игра «Мебель для куклы» | Индивидуальная работа: игровое упражнение «Полезно-вредно» на развитие мышления и зрительного восприятии | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Тема : «Закрепление» Цель:закрепление пройденного материала. | |||||
Физкультурная деятельность. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за льдом Цели: продолжать знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Пройди бесшумно», «Догони меня» Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, упражнять в беге. С/р игра «Шофёры» | игра «Пройди по дорожке» - развивать координацию движений. | Ситуативный разговор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски-эмблемы, лопатки, веники. | ||
Работа перед сном | Рассматривание картинок из серии «Мебель». | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Конструктивная деятельность «Мебель для куклы Кати» | «Уложим куклу спать» -закрепить последовательность действий при укладывании спать. | Ситуативный разговор о назначении мебели. | Экспериментирование с водой. Закреплять представления о свойствах воды. | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Зайцы и волк» Трудовая деятельность Украшение участка снежными куличиками. |
ФЕВРАЛЬ 28.02.2017
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 28февраля | Утро | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Так бывает или нет?» | игра «Назови фигуру»различать иназывать круг, квадрат, . | Ситуативный разговор «Как одеваться зимой на прогулку». | Игры с детьми с водой в уголке экспериментирования. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Закрепление» Цель: повторение и закрепление пройденного материала. | |||||
Физкультурная деятельность. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем Цели:
Подвижные игра «Кто дальше бросит снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. С/р игра «Строители» | Игра «Найди, где спрятано?» Цель: учить ориентироваться в пространстве | Ситуативный разговор «Зачем человеку нужна одежда?». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Чтение С.Прокофьва «Сказка про башмачки». | |||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Что пропало?» | Беседа «Чтобы быть здоровым, нужно хорошо кушать». Дид. игра «Одежда» | Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. | Индивидуальная работа в центре «Почемучка» | ||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Догони меня» Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в старшей группе
Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в старшей группе...
Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в подготовительной группе
Календарно - тематическое планирование на февраль месяц в подготовительной группе...
Календарно-тематическое планирование на февраль месяц для старшей группы
Календарно-тематическое планирование на февраль.Утреняя гимнастика на февральПальчиковая гимнастика на февральАртикуляционная гимнастика на февральГимнастика после сна...
Календарно-тематическое планирование на февраль месяц
Календарное планирование согласно рабочей программой на февраль месяц для детей 2-3 лет....
"Шапка" к календарно тематическому планированию на февраль месяц (прогулки на улице с использованием художественного слова, п/игр, индивидуальной работы по двигательной деятельности с детьми; д/игры, с/ролевая игра).
Цель: формировать представления детей о зимних явлениях природы. Задачи: формировать бережное отношение к природе, реализовать потребность в движениях, испытывая при эт...
Календарно-тематическое планирование на февраль месяц для детей старшей группы
Календарно-тематическое планирование на февраль месяц для детей старшей группы...
Календарное-тематическое планирование на февраль месяц старшая группа
Образец календарно-тематичкского планирования для старшей группы детского сада....