Календарное планирование на май месяц на 2 недели
календарно-тематическое планирование на тему
Календарное планирование на май месяц на 2 недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ponedelnik.docx | 28.75 КБ |
vtornik.docx | 25.72 КБ |
sreda.docx | 25.99 КБ |
chetverg.docx | 26.92 КБ |
pyatnitsa.docx | 25.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование
воспитательной-образовательной работы
май 2016г. Тема: Домашние животные.
Собака
Цель: продолжать формировать у детей представление о домашних животных, их внешнем виде, умение различать на слух голоса животных; учить находить животных на сюжетной картинке ; отвечать на вопросы 2-3 словами; воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
Словарная работа:
Существительные: собака, собачка, щенок, шерсть, кость, глаза, ушки, лапки, хвост.
Прилагательные: большая, маленькая.
Глаголы: лает, грызет(кость), бежит, машет(хвостом), сидит, ходит.
Цвет: красный, жёлтый, зеленый, синий
Числительные: один, много.
Объёмные формы: кубик, шарик, кирпичик, призма (треугольная).
Плоскостные формы: квадрат, круг, прямоугольник.
Заключительная беседа после просмотра презентации о домашних животных «Собака ».
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Цели образовательной деятельности | |||
Понедельник | Физическое развитие | Утренняя гимнастика 7-30 Комплекс №2 «Дружно ручки поднимаем» (см. М.Г.Борисенко «Ползаем, Бегаем, Ходим, Прыгаем»стр.69 2. Упражнение на дыхание «Подуем на пёрышко» П/игра «К нам пришла собачка..» Литература: Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в 1й мл.группе » стр. 236. | Закрепить умение у Артёма К., Оли, Антона ,топать ногами, хлопать руками . Формировать у Антона длительный выдох. | Воспитывать двигательную активность, ловкость и самостоятельность; развивать чувство равновесия. Умение ориентироваться в пространстве. | Игровая « 2 Пёрышко. Мягкая игрушка(собака). |
Социально-коммуникативное развитие | Воспитание культурно-гигиенических навыков при проведении укладывания на сон | Закрепить умение у Артема К., Оли аккуратно и в определённой последовательности складывать одежду; у Антона- ставить обувь под стульчик | Прививать умение к аккуратности, снимать и складывать в определённой последовательности одежду, ставить на место обувь, знать названия одежды, называть словом. | Игровая №2 «Спальная зона» «Покажем собачке, как умеем аккуратно складывать одежду на стульчик ». |
Понедельник | Познавательное развитие | Развитие ориентировки в 3х различных формах предметов (шарик-кубик; кубик- кирпичик, кубик-призма) | Закреплять умение у Антона, Артёма, Эвелины различать предметы по форме; у Оли, АртемаК.-находить кубик(выбор из двух). . | Формирование в соотнесении формы предметов с формой отверстия: кубик-шарик, (квадрат-круг); кубик-кирпичик, (квадрат-прямоугольник); кубик-призма, (квадрат-треугольник) | Учебная зона Шарик, кубик, кирпичик, призма |
Художественно-эстетическое развитие | Пальчиковая гимнастика «Сорока -Белобока» См. лит-ру: М.Г. Борисенко «Наши пальчики играют» стр.80 Конструирование «Будка для собачки» См. О.П.Власенко «Комплексные занятия» 1я мл.группа стр. 69-68 | Учить Артема К., Олю внимательно слушать и загибать поочерёдно пальчики Закреплять умение у Кати, Антона строить постройку используя кубики и призму (треугольную) | Развитие мелкой моторики, умения воспроизводить движения в соответствии с текстом Учить детей строить домик для собачки по слову | Учебная зона Кубики, призмы для каждого ребенка. | |
Речевое развитие | Артикуляционная гимнастика «Улыбнитесь собачке» «Покажите язычок» «Оскальте зубки как собачка» Развитие силы голоса «Большая собака и маленькая собачка» Развитие слухового внимания Игра на угадывание направления звука.(бубен) | Развивать умение у Антона, Кати выполнять действия с язычком .(показали язычок, спрятали) Развивать умение у Оли, Артема К. менять силу голоса. Развивать слуховое восприятие у Кати, Артема Н. | Развитие артикуляционной моторики Учить детей менять силу голоса: говорить громко- тихо. Учить детей выполнять действия согласно темпу звучания бубна. | Учебная зона Картинки –символы для артикуляционной гимнастики Игрушки(2 собаки: большая, маленькая) Бубен. |
ООД Речевое развитие | Занятие № 1. 8-45 Расширение ориентировки в окружающем Тема: Собака со щенятами. Сравнение игрушки собаки и щенка. Цель: дать представление о собаке со щенком ,учить рассматривать и сравнивать игрушки по величине, различать и называть их части, отвечать на вопросы. Инд. работа: учить Эвелину, Катю показывать и называть собаку; отвечать на вопросы фразой: Собака какая? Собака большая… У Оли и Артема закреплять звукопадражания. (См. Н.Е. Вераксы «Комплексные занятия» О.П. Власенко, Т.Н. Ковригина. Стр.72-73 | Учебная зона. Картинки с изображением собаки и щенят. Игрушки-собака большая, маленькая собачка. | |||
Физическое развитие | Прогулка №1 10-30 Прогулка №2 16-30 1.Наблюдение за собачкой. Познакомить детей с внешним видом собаки; закрепить звукоподражание голосу собаки,; фразу из трех слов. Художественное слово: Вот собачка Жучка Хвостик закорючка, Зубки острые, Шерстка пестрая Гав-гав! Гав П/игра: «К нам пришла собачка..» - упражнять в беге в рассыпную не толкать товарища. Индивид.работа: продолжать учить Олю, Артёма К., бежать вперёд, не толкаться. Самостоятельные игры: покатаем собачку на машине. Труд: соберем мелкий мусор в ведерки. | Территория Дома ребенка, участок. Собачки, машинки (игрушки) Ведерки | |||
Физическое развитие. | Гимнастика после сна. «Наши ножки» См. Н.А.Карпухина Конспекты занятий в 1мл.гр. стр.206 | Закрепить умение у Артема, Кати выставлять ножки, делать пружинки | Продолжать учить детей слушать текст и выполнять действия за вос-лем. | Игровая №2 Физкультурный уголок. | |
ООД Художественно-эстетическое развитие | Занятие № 2. 16-30 Игры-занятия со строительным материалом Тема: «Маленькая машина для щенка» Цель: продолжать учить выполнять построение конструкции по образцу, совершенствовать приём накладывания деталей друг на друга; закрепить цвета красный, зелёный; учить обыгрывать постройки. Индивид.работа: продолжать учить Антона, Эвелину, понимать названия строительных деталей (кирпичик, кубик), цвет (красный, зелёный). Учить Артема Н. отвечать на вопросы : Щенок какой? (Маленький). Машина какая? (Маленькая) (См. Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в 1й мл.группе» стр. 187) | Учебная зона. Кирпичики, кубики разного цвета, игрушки маленькие собачки по кол-ву детей. | |||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Вечер: Дид/игра «Чей домик?» - учить соотносить плоскостную и объёмную формы по слову: «Возьми кубик, найди «Домик»». С.Р.И. « Угостим собачку косточкой, напоим чаем»- продолжать знакомить с названием предметов чайной посуды.(чашка, ложка, блюдце ,чайник); называть словом, отвечать на вопросы фразой. ( Из чашки пьют чай. Это чашка.) Индивидуальная работа: продолжать учить детей правилам поведения за столом Эвелину, Артема, Антона. П.Игра « По ровненькой дорожке, шагают наши ножки» Игра «Покормим собачку» - расширять глагольный словарь: (грызет, ест, пьет) .Составлять предложения: Собака грызет кость.. Чтение стихотворения «Вот собака Жучка..» - продолжать учить детей внимательно слушать художественное произведение. Вызывать желание повторять отдельные слова за воспитателем; отвечать на вопросы 2-3 словами | Игровая № 2 Объёмные формы: кубик, шарик, призма; вырезанные из плотного картона плоскостные формы: квадрат, круг, треугольник подходящие по размеру к объёмным Тарелочка, косточка Картинки: целая и разрезная |
Предварительный просмотр:
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Цели образовательной деятельности | |||
Вторник | Физическое развитие | Утренняя гимнастика 7-30 Комплекс №2 «Дружно ручки поднимаем» (см. Н.А.Борисенко «Ползаем. Ходим. Бегаем .Прыгаем » стр.69 2. Упражнение на дыхание «Подуем на пёрышко» П/игра «К нам пришла собачка..» Литература: Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в 1й мл.группе » стр. 236. | Учить Антона, Артёма К., выполнять несколько последовательных движений( поднять руки вверх, опустить вниз); Эвелину , Катю сжимать ручки в кулачках, стучать кулачком о кулачок. | Воспитывать двигательную активность, ловкость и самостоятельность; развивать чувство равновесия. Умение ориентироваться в пространстве. | Игровая « 2» пёрышко |
Социально-коммуникативное развитие | Воспитание культурно-гигиенических навыков при проведении укладывания на сон | Закрепить умение у Оли, Артема К., снимать одежду при небольшой помощи взрослого; Антона аккуратно вешать вещи на стульчик | Совместной с воспитателем игре , закреплять умение детей снимать и складывать одежду; знать и запоминать названия одежды | Игровая №2. «Спальная зона»
«Уложим собачку спать» |
Вторник | Познавательное развитие | Развитие ориентировки в цвете Продолжать знакомить с названиями цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный) | Продолжать развивать умение у Кати, Артёма подбирать одинаковые цвета | Учить находить цвет по образцу (выбор из 4х) | Учебная зона Плоскостная фигурка собачек( красного, жёлтого, зелёного, синего цвета )и косточки такого же цвета, вырезанные из цветного картона | |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка «Косточка для собачки» (см. Т.В.Ковригина «Комплексные занятия в 1мл. гр.» стр.124) | Закреплять приемы лепки у Артема, Антона. | Закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать его между ладонями продолжать учить различать и называть синий цвет, закреплять знание о форме предметов | Учебная зона Дощечки, пластилин синего цвета, салфетки | ||
Речевое развитие | Артикуляционная гимнастика «Играем с язычком» «Качели» Развитие речевого дыхания Подуем на пёрышко Развитие силы голоса «Большая и маленькая собачка» Развитие слухового восприятия песенка «Антошка» | Развивать умение у Артема К., Оли выполнять действия язычком за вос-м. Формирование плавного, длительного выдоха у Антона, Артёма Н. Развивать умение у Эвелины , Кати менять силу и тембр голоса. Развивать умение у Кати слушать и подпевать знакомые песенки. | Развитие артикуляционной моторики Активизация губных мышц. Закреплять в умение менять силу голоса: говорить громко- тихо. | Учебная зона Пёрышко Игрушки разных размеров большая и маленькая собачки Мультфильм «Антошка» | ||
ООД Художественно-эстетическое развитие | Занятие № 1. 9-00 Музыкальное занятие (по плану муз.работника) | Музыкальный зал. | ||||
Физическое развитие | Прогулка №1. 10-30 Прогулка №2. 16-30 1.Наблюдение за объектом неживой природы(Солнце) Художественное слово:, Солнышко, солнышко Красное ведрышко, Высоко взойди, Далеко посвети П/игра «К нам пришла собачка..» Индивид.работа: закреплять умение у Антона, Оли подниматься самостоятельно по лесенке на горку. Свободные игры: катание с горки, на качелях. Труд: засыпаем лужу песком. ( маленькие ведерки с песком) | Территория Дома ребенка, участок. | ||||
Физическое развитие. | Гимнастика после сна «Наши ножки» См. Н.А. Карпухина Комплексные занятия В первой младшей гр.стр.206 | Закрепить умение, Антона, Кати выставлять ножки , делать пружинки | Закрепить умение у Эвелины, Кати делать руками фонарики, приседать. | Игровая №2 Физкультурный уголок. | ||
ООД Физическое развитие | Занятие № 2. 16-20 Развитие движений (по плану физкультурного работника) | Физкультурный зал. | ||||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | .Вечер: Грамматика в играх и картинках Дид/игра Собака «Найди такой же» Учить ребенка находить картинку по образцу, использовать. в активной речи слово «вот»; звукоподражание.(ав-ав-собака) Рассматривание картинок по теме «Домашние животные» Цель: продолжать знакомить детей с дом.животными, находить и показывать на картинке собаку. С.Р.И. «Кто нас лечит?» Цель: продолжать знакомить детей с профессией доктор. Игра «Отдели горох от фасоли» направленная на формирование мелкой моторики. Чтение потешек «Баю-бай», «Ладушки» Цель: побуждать детей проговаривать некоторые слова. Индивидуально работа с Катей Г. –учить потешку « Баю-бай» наизусть. | Игровая №2 Конверт с собачками «Найди такой же» Упр. «Где собачка?» М.Г.Борисенко, Н.А.Лукина Граммат.в играх и картинках Дом.животные стр.8 Картинки с изображением дом.животных Кукла «Доктор» Крупы: горох, фасоль Игрушка собака |
Предварительный просмотр:
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Цели образовательной деятельности | |||
Среда | Физическое развитие | Утренняя гимнастика 7-30 Комплекс №2 «Дружно ручки поднимаем» (см. М.Г.Борисенко «Ползаем. Бегаем…» стр.69 2. Упражнение на дыхание «Дудочка» П/игра «К нам пришла собачка..» Литература: Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в 1й мл.группе » стр. 236. | Закрепить умение у Антона, Артёма К, поднимать руки вверх, опускать вниз; Олю, Эвелин топать ногами, хлопать руками. | Воспитывать двигательную активность, ловкость и самостоятельность; Умение ориентироваться в пространстве. | Игровая « 2 Дудочка |
Социально-коммуникативное развитие | Воспитание культурно-гигиенических навыков при сборах на прогулку и возвращение с неё | Закрепить умение у Оли, Артёма К., Антона - знать свой шкафчик, снимать и надевать колготки, носочки. | Прививать умение к аккуратности, при небольшой помощи взрослого снимать и складывать одежду в шкафчик | Игровая « 2. «Оденем куклу Катю на прогулку» |
Среда | Познавательное развитие | Развитие ориентировки в величине (большой, маленький) игра «Опусти шарик в коробку» см. Е.А. Стребелева стр.82. | Формировать умение у Антона, Артема К. умение различать предметы по величине | Развивать умение различать предметы по величине; закреплять знание слов «большой», «маленький» | Учебная зона Коробка с маленькой круглой прорезью, шарики (большой, маленький) одного цвета |
Художественно-эстетическое развитие | Развитие мелкой моторики «Выложи дорожку для собачки» (из крупной мозайки) Конструирование «Домик для собачки» (см. О.П.Власенко. «Комплексные занятия в 1мл.гр.» стр.68-69) | Развивать у Оли, Артема К., щипковый захват. Упражнять в умении Антон, Катю строить домик, находить предмет по слову «Возьми кубик, призму» | Развивать мелкую моторику рук, формировать зрительную координацию. Учить строить домик из строительного материала, находить предмет по слову, различать цвета, предметы по величине. | Учебная зона Мозаика на каждого ребёнка 4 кубика, 2 призмы разного цвета, игрушки собачки (большая, маленькая) | |
Речевое развитие | Артикуляционная гимнастика «Играем с язычком» (открыть рот, вытянуть язык, язык вверх – вниз, влево – вправо) «Почисти Развитие слухового внимания Игра «Узнай птичку по голосу» (воробей, ворона) См. М.Г. Борисенко «Учимся Слушать и слышать» стр.69 | Развивать умение у Артема К., Оли производить действия с язычком Учить Эвелину, Артёма, Катю- различать птичьи голоса в записи: чириканье воробья, карканье вороны; понимать и употреблять глагольные формы «каркает», «чирикает» | Развитие артикуляционной моторики Развивать слуховое внимание и слуховую память; знать и называть название птиц | Учебная зона Записи пения птиц |
ООД Речевое развитие | Занятие № 1.8-45 Чтение художественной литературы Тема: чтение сказки «Репка» с показом настольного театра Задачи: продолжать познакомить с содержанием сказки ; продолжать учить детей внимательно слушать сказку ,рассказывание которой сопровождается с показом фигурок настольного театра. Инд. работа: после прослушивания сказки продолжать учить Антона, находить на картинке названный персонаж; предложить Кате помочь воспитателю рассказать сказку еще раз. (См. Н.А. Карпухина «Конспекты занятий 1й мл.группы» стр.102-103) | Учебная зона Настольный театр «Репка» Книга с иллюстрациями | ||||
Физическое развитие | Прогулка № 1. 10-30 Прогулка №2. 16-30 1.Наблюдение за птицами. Цель: продолжать знакомить детей с птицами, узнавать их по внешнему виду .(ворона , воробей) Художественное слово: Скачет , скачет воробей; Скок-поскок ! Скок-поскок! Кличит маленьких детей: «Чив! Чив! Чив! Возле елочке зеленой Скачут, каркают вороны: Кар-кар-кар Подвижная игра: «Лохматый пес» - развивать быстроту и ловкость Индивид.работа: учить Антона следовать указаниям, которые даются в игровой форме. Оли, Артема подниматься по ступенькам на горку без помощи воспитателя. Самостоятельные игры: катание собачек на машинке, катание с горки. Труд: предложить детям помочь воспитателю насыпать хлебных крошек в кормушку. | Территория Дома ребенка, участок. | ||||
Физическое развитие. | Гимнастика после сна «Наши ножки» См. Н.А. Карпухина Комплексные занятия стр.206 | Закрепить умение у Антон, Кати выставлять ножку ,делать пружинку | Закрепить умение у Антона, Кати выставлять ножку, делать пружинку, фонарики руками. | Игровая №2 Физкультурный уголок. | ||
ООД Познавательное развитие | Занятие № 2.16-00 Игры-занятия с дидактическим материалом Тема: « Собери для собачки цветок» Цель: продолжать закреплять знание детей в название основных цветов, совершен. навык находить и среди кружков разного цвета нужный и вставлять его в середину цветка. Задачи: продолжать учить детей различать предметы по цвету. Индивид. работа :упражнять в умении Антона, Артёма выбирать кружок нужного цвета(зеленый, красный, желтый) (См. Н.А. Карпухина «Комплексные занятия в 1й мл.группе» стр. 169-170) | Учебная зона Круги красного, зеленого, желтого, синего цвета с вырезанной серединой И кружочками к ним. Плоские фигурки (собачки) | ||||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Вечер: Игра «Собери картинку» Цель: продолжать упражнять детей в составлении целого предмета из 2х. частей. Индивидуальная работа: учить Олю, АртемаК. произносить звукоподражания («ав-ав») Дид./игра «Игра с предлогами В, НА» (собака на домике, собака в домике) С.Р.И. «У собачки день рождения» Цель: формировать у детей понятие праздник, создать радостное настроение, желание выбрать и подарить подарок; воспитывать любовь к ближним. Пение колыбельных песенок «Баюшки-баю», «Спят усталые игрушки…» | Игровая № 2 Две коробки -в одной целые картинки; собачки в другой так же, но разрезанные на 2 части по диагонали. Н.А. Карпухина стр.129-130 Домик для собачки. Собачка, празднично накрыт стол, игрушки: кукла, кошка, подарки, конфеты. |
Предварительный просмотр:
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Цели образовательной деятельности | |||
Четверг | Физическое развитие | Утренняя гимнастика 7-30 Комплекс «Дружно ручки поднимаем..» (см. М.Г. Борисенко «Ползаем,ходим,прыгаем,бегаем» Стр.69 2. Упражнение на дыхание «Параход» П/игра «К нам пришла собачка..» Литература: Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в 1й мл.группе » стр. 236. | Закрепить умение у Антона, Артёма, Эвелины выставлять ножки, делать пружинки. Учить Антона легко, без напряжения смыкать губы, так же легко их размыкать выходящей струей воздуха | Воспитывать двигательную активность, ловкость и самостоятельность; учиться приседать. Делать фонарики руками. | Игровая « 2 Мягкая игрушка-собачка |
Социально-коммуникативное развитие | Воспитание культурно-гигиенических навыков при сборах на прогулку и возвращение с неё | Закрепить умение у Оли, Антона, АртемаК. знать свой шкафчик, снимать и надевать носки, сандали; убирать вещи в шкаф. | Прививать умение к аккуратности, при небольшой помощи взрослого снимать и складывать в определённой последовательности одежду | Игровая « 2. «Оденем куклу Катю на прогулку» | |
Четверг | Познавательное развитие | Формирование понятия «один – много» Дид./игра « Пришли в гости собачки» (см.Н.Е.Вераксы стр. 184) | Формировать умение у Антона, Кати, Эвелины различать количество предметов. | Учить детей понимать количественную характеристику предметов, закреплять понятие «один – много», побуждать к проговариванию слова | Учебная зона Несколько одинаковых игрушечных собак и одна большая собака. |
Художественно-эстетическое развитие | Мелкая моторика Птички Птички полетели, Крыльями махали, (махи кистями рук) На деревья сели, (руки вверх, пальцы растопырить) Вместе отдыхали. Дид./игра «Что ест собачка?» Лепка «Косточка для собачки». «Шла собака через мост». О.Г.Жукова «Планирование и конспекты занятий по ИЗО Деятельности»стр.49 Тему выбирает воспитатель | Учить Олю, Артемак., Антона слушать и повторять движения за воспитателем Формировать умение различать и выбирать на картинке нужный корм Формировать умение повторять движения за воспитателем, раскатывать маленькие палочки между ладонями (косточка, колбаска) | развивать движения пальцев и кистей рук, учить подражать движениям взрослого Учить выбирать нужную картинку Закреплять умения отщипывать кусочки от целого комка пластилина, раскатывать небольшие палочки между ладонями | Учебная зона Картинки с разной едой для животных Пластилин, дощечки, салфетки на каждого ребёнка | |
Речевое развитие | Артикуляционная гимнастика Игра «Язычок балуется» (пошлёпать языком между губами «пя-пя-пя») «Улыбнемся собачке» Игра «Дудочка» (с натяжением вытянуть вперёд губы) 2.Игры на узнавание неречевых звуков: « Колокольчик» «Барабан» 3. Развитие речевых навыков: «Заболели зубки у собачки» (О-О-О), звукоподражания, облегч. слова с этим звуком, подражания речи взрослого(до-до, бом-бом, топ-топ) | Формировать умение выполнять движения за взрослым Учить Антона оскаливать зубы, Тянуть губи Учить Катю, Эвелину произносить слоги по подражанию; эмоциональному общению | Развитие артикуляционного аппарата и слухового внимание, речевых навыков Развивать умение различать инструмент на слух по его звучанию (колокольчик, барабан). | Учебная зона Картинки-символы Колокольчик,барабан |
ООД Речевое развитие | Занятие № 1.8-45 Расширение ориентировки в окружающем Тема: рассказ воспитателя «Как Катя нашла щенка» Цель:. Формировать способность детей к диалогической речи; учить детей внимательно слушать и наблюдать; понимать рассказ воспитателя, упражнять в звукоподражании голосам мышки, собаки, щенка; отвечать на вопрос словом и предложением, состоящим из 2-3слов. Индивид. работа: учить Антона умению слушать рассказ, показывать на картинке названное животное; упражнять в звукоподражании(пи-пи, ав-ав..) (см. Н.Е. Вераксы «Комплексные занятия в 1й мл.группе» стр. 239-240) | Учебная зона Картинка « Девочка держит на поводке щенка», или «Девочка держит в руках щенка» | ||||
Физическое развитие | Прогулка №110-30 Прогулка №216-30 1.Наблюдение «Чьи следы на земле?» - формировать умение различать следы на земле. Большие ножки шли по дорожке (оставила мама) Маленькие ножки бежали по дорожке (оставили детки) П/игра «Идем по мостику за собачкой» - продолжать учить детей ходить по ограниченной поверхности, держать равновесие. Инд. работа: продолжать закреплять умение у Антона, Артёма правильно держать палочку и выполнять рисунок. 6. Самостоятельные игры: игры с песком. 7.Труд: предложить детям насыпать в кормушку насыпать в кормушку семечки. | Территория Дома ребенка, участок. Палочка Лопатки, ведерки, формочки семечки | ||||
Физическое развитие. | Гимнастика после сна «Наши ножки» См. Н.А.Карпухина Комплексные занятия стр. 206 | Закрепить умение у Антона, Оли Артема К. выставлять ножку, делать пружинку | Закрепить умение у Антона, Кати самостоятельности, выполнять приседания, делать фонарики | Игровая №2 Физкультурный уголок. | ||
ООД Художественно- эстетическое развитие | Музыкальное занятие 15-40 (по плану муз.работника) | Музыкальный зал | ||||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие. | Вечер: Просмотр мультфильма «Пес Барбос» Дид./игра «Собери картинку» домашние животные Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие, воспитывать волю, усидчивость. Игра в уголке «Ряженья» Цель: закрепить знание одежды. Игра «Прокати мяч в воротца» Цель: развивает у детей ловкость, координацию движений. С.Р.И. «Собачка хочет спать» Цель: побуждать детей к произношению несложных слов: бай, спи, засыпай, ложись, на бочок; знакомить с постельными принадлежностями. | Игровая № 2 Мультфильм «Пес Барбос» картинки цела целая разрезная (из 2х частей) одежда воротца, мяч собачка, кроватка, постельное бельё. |
Предварительный просмотр:
День недели | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая Подгрупповая | Индивидуальная | Цели образовательной деятельности | |||
Пятница | Физическое развитие | Утренняя гимнастика 7-30 Комплекс №2 «Дружно ручки поднимаем..» 2. Упражнение на дыхание «Подуем на пёрышко» П/игра «К нам пришла собачка..» Литература: Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в 1й мл.группе » стр. 236. | Закрепить умение у Антона, Артёма, поднимать руки вверх ; | Воспитывать двигательную активность, ловкость и самостоятельность; развивать чувство равновесия. Умение ориентироваться в пространстве. | Игровая № 2 |
Социально-коммуникативное развитие | Воспитание культурно-гигиенических навыков при сборах на прогулку и возвращение с неё | Закрепить умение у Артема, Кати, Эвелины, Оли знать свой шкафчик, снимать и надевать шорты, колготки, снимать штаны, шапку, обувь | Прививать умение к аккуратности, при небольшой помощи взрослого снимать и складывать в определённой последовательности одежду, ставить на место обувь | Игровая « 2. Предложить детям игру «Оденем куклу Катю на прогулку» | |
Пятница | Познавательное развитие | Формирование целостного образа предмета Дид./игра «Что на картинке» (см. Е.А. Стребелева стр. 118) | Развивать умение сопоставлять игрушку с картинкой | Учить детей сопоставлять предмет с картинкой. | Учебная зона Игрушки и картинки с изображением соответствующей игрушки. |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Зёрнышки для птичек» см. Н.Е. Вераксы стр44 | Формировать умение у Оли, Кати пользоваться краской, ритмично наносить отпечаток на бумагу пальчиком | Продолжать учить пользоваться красками, применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу | Учебная зона ½ листа А4, краска жёлтого цвета, на каждого ребёнка, влажные и сухие салфетки | |
Речевое развитие | Артикуляционная гимнастика «Маляр» - губки в улыбке, приоткрыть рот, кончиком языка погладить, «покрасить» нёбо. Пальчиковая гимнастика «Коза», «Ушки зайчика» Игры на развитие понимания инструкций и выполнения поручений «Возьми собачку» «Принеси собачку» «Поставь собачку » | Развивать умение у АртемаК., Эвелины производить действия с язычком Развивать умение загибать пальчики Развивать умение понимать инструкцию и выполнять её | Развитие артикуляционной моторики Развитие мелкой моторики Учить детей понимать инструкцию воспитателя и выполнять поручение | Учебная зона игрушки |
ООД Физическое развитие | Занятие № 1.9-00 Развитие движений (по плану физкультурного работника) | Физкультурный зал | |||
Физическое развитие | Прогулка №110-30 Прогулка №216-30
П/игра: «Поезд» Цель: продолжать учить детей ходить друг за другом, не толкать впереди стоящего. Инд. работа: формировать дружелюбное отношение у детей к друг другу ,играть вместе, делиться игрушками. Самост. игры: с выносным материалом (лопатки, ведёрки, машинки, вертушки). Труд: уберём мусор на веранде. | Территория Дома ребенка, участок. Вертушки | |||
Физическое развитие. | Гимнастика после сна «Наши ножки» См. Н.А. Карпухина Комплексные занятия стр.206 | Закрепить умение у Артема, Кати выставлять ножку, делать пружинку | Закрепить умение у Оли, Кати приседать, делать фонарики | Игровая №2 Физкультурный уголок. | |
ООД Познавательное развитие | Занятие № 2.16-00 Игры-занятия с дидактическим материалом Тема: « Шарик в ложке» Цель глазомер, координацию движение рук, воспитывать настойчивость. Задачи: совершенствовать навык брать шарик ложкой из плоской тарелки, переносить его на 25см.и класть его в объемный сосуд . Индивид. работа :продолжать учить Артема, Катю в умении различать предметы(ложка, шарик, тарелка). (см. Н.А.Карпухина «Конспекты занятий в 1й мл.группе» стр. 166-167). | Учебная зона Ложка столовая, тарелка мелкая, четыре шарика, собака. | |||
Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие | Вечер: Рассматривание картинок, иллюстраций по теме: «Собачка» Цель: вызывать звукоподражание, имитировать движения (бежит, сидит, подает лапку) Игры с песком «Найди игрушку» Цель: продолжать учить находить игрушку в песке, называть её словом, воспитывать аккуратность. Игра на развитие мелкой моторики «Шнуровка» Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. С.Р.И. «Заболели зверюшки-любимые игрушки.» Выполнение инструкций «Найди собачку» Чтение стихотворения «Я пеку , пеку ,пеку деткам всем по пирожку…» Цель: воспитывать умение слушать, повторять отдельные слова, показывать движения по тексту. Предложить Кати рассказать стихотворение вмести с вос-лем. | Игровая № 2 Картинки с изображением собачки различных действий Игрушки маленькие, ведерко с песком Шнуровка по количеству детей Игрушки-собачка, коровка, лошадка. Набор «Айболит» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Календарное планирование на ноябрь месяц на две недели ( вторая группа раннего возраста)
Календарное планирование на ноябрь...
Календарное планирование на февраль месяц
2 младшая группа...
Календарное планирование на июль месяц во 2 младшей группе
тема недели "Цветы", Любимый город"...
Календарное планирование на сентябрь месяц в подготовительной логогруппе
Материал будет полезен начинающим воспитателям....
Календарное планирование на октябрь месяц (1-ая неделя) старшая группа.
Календарное планирование на октябрь месяц (1-ая неделя) старшая группа....
Календарное планирование на сентябрь месяц (1ая неделя) старшая группа
Календарное планирование на сентябрь месяц (1ая неделя) старшая группа...