Индивидуальная программа профессионального развития
презентация

Ручкина Анна Сергеевна

Индивидуальная программа профессионального развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon individualnaya_programma_professionalnogo_razvitiya.ppt2.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6» г. Назарово Красноярского края Индивидуальная программа профессионального развития Тема: «Развитие речи детей раннего возраста через игровую технологию». Срок реализации программы: сентябрь 2020 г. – май 2021г. Подготовила: Ручкина А.С., воспитатель

Слайд 2

Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: - повысить свою профессиональную компетентность в области речевого развития детей раннего возраста посредством игровой технологии; - проанализировать педагогический опыт по развитию речи детей раннего возраста через игровую технологию; - создать условия для речевого развития детей раннего возраста, пополнить предметно-развивающую среду; - систематизировать профессиональные знания о современных формах, методах и приемах по речевому развитию детей раннего возраста; - формировать умение применять полученные знания на практике; - разработать и оформить в виде консультаций и рекомендаций материалы для родителей. - разработать картотеки по развитию речи. - разработать систему мероприятий для детей раннего дошкольного возраста на основе использования игровой технологии

Слайд 3

Изучение научно – методической литературы Бородич А. М. Методика развития речи детей. - М., 2004. Педагогические условия психофизического благополучия детей раннего возраста: под редакцией Л.Н.Павловой. – М., 1994. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. - М., 1999. Максаков А. И., Тумакова Г. А. Учите, играя. - М., 2005. Новотворцева, Н.В. Развитие речи детей 2 лет. Популярное пособие для родителей и педагогов / Н.В.Новотворцева. – Ярославль. «Академия развития», 1997. Е.В. Колесникова. – М.: Ювента, 2016. «От звукоподражаний к словам» Швайко, Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи / Г.С.Швайко. – М. «Просвещение», 1983. Борисенко М. Г., Датешидзе Т. А., Лукина Н. А., Учимся слушать и слышать. – СПб.: «Паритет» , 2003. – 144 с. Е. А. Янушко «Развитие речи у детей раннего возраста». Мозаика-Синтез, 2012г. Международный образовательный портал: maam . ru

Слайд 4

Разработка программно-методического обеспечения

Слайд 5

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период...

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период педагога

Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период педагога. ПРОБЛЕМА. Интеллектуальное развитие старших дошкольников в процессе формирования первичных математических пр...

индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период

ПРОБЛЕМА «Развитие активной речи у детей раннего возраста»Цель: Изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей раннего возраста.Задачи: Активизировать словарный запас....

Индивидуальная программа профессионального развития

Индивидуальная программа профессионального развития...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»

Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. на тему:                «Подвижная игра ка...

Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г. С. на тему: «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».

Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому выбранную мною тему «Подв...