Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период педагога
рабочая программа на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
enzhe.docx | 29.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа профессионального развития
в межаттестационный период педагога МБДОУ «Ромашка»,
воспитателя первой квалификационной категории
Фаткулловой Энже Хамитовны
за 2014 – 2015 учебный год
ПРОБЛЕМА. Интеллектуальное развитие старших дошкольников в процессе формирования первичных математических представлений.
Цель. Выявить эффективность применения математических средств в развитии интеллектуальных способностей детей.
Задачи: Изучить новые программы и педагогические технологии, повысить профессиональное мастерство и психологическую компетентность.
Этапы работы | Содержание работы | Формы работы | Сроки | Форма отчетного продукта | Отметка о выполнении |
Аналитико-диагностический | Формирование потребности в самообразовании, самооценка подготовленности, осознание необходимости в знаниях, постановка целей и задач | Изучение практической литературы по данной теме самообразования | В течение года | Консультации для педагогов и родителей МБДОУ «Ромашка». | Изучение учебной и научно-методической литературы Изучение ФГОС дошкольного образования. Изучение Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания воспитания. |
Организационный | Теоретическое изучение проблемы | Составление плана мероприятий, знакомство с предметом, выборочное изучение, анализ и самооценка результатов | В начале года | Семинар – практикум для педагогов МБДОУ «Ромашка» на тему «Обучение решению арифметических задач». | Семинар – практикум «Обучение решению арифметических задач». Составление плана мероприятий. |
Этап реализации | Практическая деятельность (применение знаний, навыков и умений на практике: изготовление пособий организация и проведение практической работы с детьми) | Подбор и изготовление занимательного математического материала для развития мышления детей. | В течение года | Подготовка презентации «Дидактические игры для детей 5-6 лет». Изготовление пособий по ФЭМП. Систематический подбор материала для «Уголка занимательной математики». | Разработка дидактических игр по ФЭМП. Выявить особенности развития интеллектуальных способностей у детей 5-6 лет. Наблюдение за процессом развития интеллектуальных способностей; Представление презентаций. Выступление на педагогических советах, на родительских собраниях. |
Итоговой -обобщающий | Подведение итогов самообразования. Оформление результатов работы. | Составление отчета по данной проблеме: Интеллектуальное развитие старших дошкольников в процессе формирования первичных математических представлений | В конце учебного года | Круглый стол для родителей «Формирование элементарных математических представлений у детей 5-6 лет через игру» | Проведение диагностического обследования детей. Ведение профессионального портфолио Подготовка отчета. |
Индивидуальная программа профессионального развития
в межаттестационный период педагога МБДОУ «Ромашка»,
воспитателя первой квалификационной категории
Шакировой Энже Хамитовны
за 2015 – 2016 учебный год
ПРОБЛЕМА. Готовность ребенка к школе. Интеллектуальное развитие.
Цель. Выявить особенности развития интеллектуальных способностей у детей 6-7 лет.
Задачи: Повышение общекультурного уровня. Проявление творческого потенциала педагога.
Этапы работы | Содержание работы | Формы работы | Сроки | Форма отчетного продукта | Отметка о выполнении |
Аналитико-диагностический | Формирование потребности в самообразовании, самооценка подготовленности, осознание необходимости в знаниях, постановка целей и задач | Изучение практической литературы по данной теме самообразования | В течение года | Консультации для родителей МБДОУ «Ромашка». Подготовка папки - передвижки «Готовность детей к школе». | Изучение учебной и научно-методической литературы. Изучение Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». Изготовление наглядной информации для родителей. Проведение диагностического обследования детей. |
Организационный | Теоретическое изучение проблемы | Составление плана мероприятий, знакомство с предметом, выборочное изучение, анализ и самооценка результатов | В начале года | Мастер класс для родителей и учителей начальных классов «Интеллектуальное готовность ребенка к школе» | Родительское собрание «Интеллектуальное готовность ребенка к школе». Составление плана мероприятий, знакомство с предметом, выборочное изучение, анализ и самооценка результатов. Анкетирование родителей, выявляющее их отношение к проблеме развития способностей у детей. |
Этап реализации | Практическая деятельность (применение знаний, навыков и умений на практике: изготовление пособий организация и проведение практической работы с детьми) | Презентация на тему «Интеллектуальное готовность ребенка к школе». Открытые занятия. Подготовка упражнений для развития зрительного восприятия. | В течение года | Открытые занятия для педагогов МБДОУ Ромашка и учителей начальных классов. | Представление презентаций. Выступление на педагогических советах, на родительских собраниях. Разработка конспектов занятий, игровых упражнений. |
Итоговой -обобщающий | Подведение итогов самообразования. Оформление результатов работы. | Составление отчета по данной проблеме: Готовность ребенка к школе. | В конце учебного года | Тестирование детей. Беседы с родителями. Презентация для родителей. | Проведение диагностического обследования детей. Проведение комплексного анализа результатов и определение эффективности работы. Оформление результатов, обобщение опыта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития межаттестационный период 2010-2015года
Индивидуальный план профессионального развития межаттестационный период 2010-2015года...
Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период
Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период...
индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период
ПРОБЛЕМА «Развитие активной речи у детей раннего возраста»Цель: Изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей раннего возраста.Задачи: Активизировать словарный запас....
«Индивидуальный план работы на межаттестационный период педагога»
«Индивидуальный план работы на межаттестационный период педагога» ...
Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»
Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...
индивидуальная программа профессионального развития педагога
В данном документе содержится инидивидуальный маршрут профессионального развития педагога на 3 года....
Индивидуальная программа профессионального развития педагога воспитателя Кыргазаковой Ангелины Владимировны на период с 2021_по _2023г__
Программа индивидуального развития (далее - программа) разрабатывается педагогом на период, который предлагается образовательным учреждением (возможно с учетом сроков реализации Программы ...