Индивидуальная программа профессионального развития
учебно-методический материал на тему
Индивидуальная программа профессионального развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_programma_professionalnogo_razvitiya.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа профессионального развития.
Название ДОУ: МБДОУ д/с № 22. Ф.И.О. педагога: Васильева Светлана Андреевна. Город, год создания: г. Зеленогорск, сентябрь 2015 г. Информационная справка: Занимаемая должность: инструктор по физической культуре. Образование: среднее - профессиональное. Дата прохождения аттестации: апрель 2017 г. Квалификационная категория: не имею. Педагогический стаж: 4года.
Цель:
проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через организацию двигательной активности детей.
Задачи:
-развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);
-накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
-формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;
-повышение результативности физического воспитания старших дошкольников посредством освоения движений с мячом и изучения доступных элементов техники спортивных игр: волейбола, баскетбола, футбола.
Предполагаемый результат: Развитие профессиональных компетенций.
Форма отчета о проделанной работе:
Презентация результатов профессиональной деятельности за межаттестационный период на городском методическом объединении инструкторов по физической культуре, работающих в контексте образовательной программы "Развитие +"
Сроки работы над проблемой: 2015г. - 2018 г.
Индивидуальная программа профессионального развития.
на срок сентябрь 2015 - 2018 гг.
Направления работы | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой | Сроки | Достижения |
Профессиональное | 1.Изучение нормативной базы, научной и методической литературы. | Постоянно | Изучила ФГОС дошкольного образования |
2. Обмен опытом заседание ГМО инструкторов по физической культуре | 2016г Ноябрь
| Распространила опыт на тему: «Спортивная секция «Школа мяча» Разработала и провела открытое физкультурное развлечение «Азбука здоровья» | |
3. Плановое повышение квалификации на курсах | Ноябрь 2013 2014г | Приняла участие в наборочном этапе III молодежных профессиональных педагогических игр Красноярья в г.Канске в объеме 16 часов Сертификат о повышении квалификации Семинар по теме: «Деятельность успешного педагога». Свидетельство №2981 объем 8 учебных часов. Студентка IV курса ФГБОУ ВО "Красноярский государственный педагогический университет им.В.П.Астафьева", направление подготовки "Педагогическое образование", профиль "Физическая культура | |
Психолого-педагогическое | Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы. | В течение года | А.А.Люблинская. О Развитии ребенка.1972г. О.М.Дьяченко. Развитие детей дошкольного возраста.2000г. Яна Бездыханова. Мама, папа занимайтесь со мной.1990г. З.И.Ермакова. На зарядку, малыши.1981г. В.А.Шишкина. Движение+Движение.1992г. |
Методическое | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования дошкольников | В течение года | Участие в ГМО инструкторов по физической культуре, в городском фестивале инновационных педпрактик, педагогических советах, семинарах. |
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами работы с дошкольниками. | В течение года | Применяю современные образовательные приемы в ходе организации двигательной активности: -«полосы препятствий» -«пятиминутка свободного движения» -«стул раздумий» -«контролер времени» | |
3. Участник рабочей группы по разработке основной общеобразовательной программы ДОУ. | 2015г | Приняла участие в разработке образовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 22: описала целевые ориентиры в вариативной части образовательной программы относительно спортивной секции «Школа мяча» | |
4.Составление тематического планирования | 2016год | Разработаны и реализованы сценарии развлечения: -«Подружились мы с мячом» все группы; -«День здоровья!» все группы -«День лекарственных растений» все группы; - «Мы со спортом очень дружим» все группы; -«Здравствуй, гостья – Зима!», Старшая, подготовительная группа; | |
5. Создание предметной развивающей среды, обеспечиваю ей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС | 2016г | - Организую использование спортивного зала, как открытого образовательного пространства в детском саду. В свободное время дети имеют возможность использовать его по своим интересам. Дети по желанию сами выкладывают «полосы препятствий», устраивают состязания, организуют подвижные игры и пр. Вместе с детьми разработали и оформили правила поведения в спортивном зале как в ходе организованной, так и в ходе самостоятельной двигательной деятельности. | |
6. Изучать опыт работы лучших инструкторов по физической культуре города, Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом. | В течение года | Посещение методических мероприятий в МБДОУ - Участие в городских и региональных семинарах, конференциях в качестве слушателя; | |
7. Организовать работу с одаренными детьми и добиться активного и результативного участия детей во всех творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня | 2015 2016г | -Участие в соревнованиях «Веселые старты» в честь 70-летия победы в Великой Отечественной войне - Участие в городском туристическом квесте «Мы – туристы» -Участие в соревнованиях на «Кубок МБУ Спортивный комплекс» по «фитнес- аэробике» среди старших и подготовительных групп детских дошкольных учреждениях -Участие в городском туристическом слете дошкольных образовательных учреждений «Туристенок-2016» посвещенного 60-летию города Зеленогорска и международному дню туризма | |
7. Участие в конкурсах | 2015г 2016г | - Международный конкурс «Лучший конспект занятия для ДОУ» Конспект занятия по физической культуре старший дошкольный возраст-диплом (1место) -Всероссийкая олимпиады для педагогов «Методика физического воспитания дошкольника» - диплом (1место) -Всероссийкий конкурс методических разработок «Здоровые дети - здоровая Россиия» Конспект по физической культуре «Правильная осанка»-диплом (2место) -Всероссийском дистационном конкурсе методических разработок по патриотическому воспитанию «Великие спортсмены Красноярского края»- диплом (3место) -Международный конкурс «Осень, осень, в гости просим» Сценарий спортивного развлечения для подготовительной,старшей группы детского сада «В гостях у Золотой Осени»-диплом (1 место) - Всероссийком конкурсе «Мир спорта в ДОУ» Физкультурное занятие- развлечение в старшей группе по теме «Азбука здоровья»- диплом (1место) | |
Информационно-компьютерные технологии | 1. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
| 2015г | Создан персональный сайт http://nsportal.ru/vasileva536 |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательную деятельность здоровьесберегающие технологии | 2015г | Формы организации здоровьесберегающей работы 1.физкультурные занятия 2.самостоятельная деятельность детей 3.подвижные игры 3.утренняя гимнастика (традиционная, дыхательная) 4.физкультурные досуги 5.спортивные праздники 6.гимнастика ортопедическая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период
Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период...
Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период педагога
Индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период педагога. ПРОБЛЕМА. Интеллектуальное развитие старших дошкольников в процессе формирования первичных математических пр...
индивидуальная программа профессионального развития в межаттестационный период
ПРОБЛЕМА «Развитие активной речи у детей раннего возраста»Цель: Изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей раннего возраста.Задачи: Активизировать словарный запас....
Индивидуальная программа профессионального развития педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности в области инклюзивного образования»
Цель : обеспечение непрерывного совершенствования профессиональной компетентности в области инклюзивного образования, как условие организации учебно-воспитательного процесса для детей с особенными обр...
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. на тему: «Подвижная игра ка...
Индивидуальная программа профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г. С. на тему: «Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста».
Подвижные игры создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому выбранную мною тему «Подв...
Отчет по индивидуальной программе профессионального развития инструктора по физической культуре Сафаргалеевой Г.С. с.Кунашак 2018г "Подвижная игра как средство развития физических качеств у детей дошкольного возраста".
Цель самообразования.Повысить эффективность реализации задач по физическому воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС на основе использования подвижных игр...