недельное планирование
рабочие листы (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период
08.07.2024г ТЕМА ДНЯ: «День семьи и верности» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка –комплекс № 5 «Повторялки под муз. сопровождение» Беседа «Просмотр презентации «Детям о празднике» знакомить детей с историей праздника «День семьи, любви и верности», способствовать воспитанию любви и уважения к культуре народа, его обычаям, традициям. Д/и «Назови семью» Цель: развивать умения детей словообразованию. |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Д/и «Где работает?» Цель: закреплять умения называть место работы мамы, бабушки, сестры. | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение № Хороводные игры: «Мы на луг ходили», «Весёлый колпачок» Цель: вспомнить игру, закреплять умение двигаться в соответствии со словами, формировать навыки художественного исполнения движений. Закреплять умение использовать в игре знакомые считалки. П/и П/ и «Едет, летает, плавает».Цель: упражнять детей в умении выполнять действия в соответствии с текстом. Художественное творчество. «Придумай предложение». Цель: Развивать речевую активность, быстроту мышления. Физическая культура: игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Раскрашивание Творческая работа Пальчиковое рисование «Ромашки» |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Д/и Д/и «Мама – дочка» Цель: развивать умения детей образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Трудовая деятельность: полив и рыхление в зависимости от состояния почвы. Цель: формировать умение определять и планировать свою деятельность, отбирать необходимые материалы, закреплять трудовые умения, воспитывать аккуратность. Инд.работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий. | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Рекомендации: Предложить родителям подборку игр для совместного времяпрепровождения в кругу семьи. Консультация: «Солнечный удар» |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период
09.07.2024г Тема дня: «Самые сильные, быстрые, ловкие!» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка –комплекс № 2 «Солнышко проснулось, потянулось» Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по мере необходимости, соблюдать речевой этикет. Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр. |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | П/ и «Гуси» (русская народная игра), «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь. | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение № Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр , что источник физической энергии является движение. И/р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч. П/и Подвижная игра «Забей гол»Цель: закрепить умение принимать правильное и. п., развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу. Художественное творчество. Создание коллажа о спорте.Цель: учить подбирать необходимые материалы, вырезать подходящие картинки, красиво располагать их на общем фоне, в соответствии с замыслом. Закреплять навыки рисования и аппликации. С./р. и «Магазин спортивных товаров». Цель: развивать ролевые действия, дружеские взаимоотношения. Поощрять умение распределять роли и подбирать атрибуты. | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | П/и «Найди где спрятано» Д/и «Как помочь товарищу»Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им Трудовая деятельность: убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки.Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы. Инд.работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий. | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Рекомендации: Загадки про спортивные снаряды (мяч, скакалка, обруч, штанга, коньки, лыжи и т.д. Консультация: «Какая обувь должна быть у ребёнка» |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период
10.07.2024г Тема дня: «Самые сильные, быстрые, ловкие!» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка –комплекс № 2 «Солнышко проснулось, потянулось» Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по мере необходимости, соблюдать речевой этикет. Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр. |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | П/ и «Гуси» (русская народная игра), «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь. | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение № Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр , что источник физической энергии является движение. И/р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч. П/и Подвижная игра «Забей гол»Цель: закрепить умение принимать правильное и. п., развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу. Художественное творчество. Создание коллажа о спорте.Цель: учить подбирать необходимые материалы, вырезать подходящие картинки, красиво располагать их на общем фоне, в соответствии с замыслом. Закреплять навыки рисования и аппликации. С./р. и «Магазин спортивных товаров». Цель: развивать ролевые действия, дружеские взаимоотношения. Поощрять умение распределять роли и подбирать атрибуты. | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | П/и «Найди где спрятано» Д/и «Как помочь товарищу»Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им Трудовая деятельность: убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки.Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы. Инд.работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий. | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Рекомендации: Загадки про спортивные снаряды (мяч, скакалка, обруч, штанга, коньки, лыжи и т.д. Консультация: «Какая обувь должна быть у ребёнка» |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период
11.07.2024г Тема дня: «ЛЕТНИЕ ВИДЫ СПОРТА» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка –комплекс №1 «Воробушки» Рассматривание иллюстраций (презентация, картинки) «Летние виды спорта» Чтение и разучивание спортивные заклички -продолжать знакомить детей с летним видом спорта, обогащать словарный запас потешками, закличками. Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр. |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | «Спорт –это жизнь» (Эксперимент) –развивать мелкую моторику, уменье устанавливать логическую связь | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение № Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр , что источник физической энергии является движение. И/р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч. П/и «Вышибало»- тренировать в бросании и ловле мяча. Чтение стихотворения А. Жаброва «Спорт для жизни очень важен…» что дает здоровье, объяснять детям для чего нужен спорт Д/и «Угадай вид спорта».Цель: Закреплять знания детей о спорте и о спортивном инвентаре. Дети по спортивному инвентарю называют вид спорта. | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Аппликация из цветной бумаги «Спортивный городок» изготовление плоскостной аппликации, Развивать мелкую моторику рук, глазомер, развивать творчество, воображение, ассоциативное мышление. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | П/и «Найди где спрятано» Д/и «Скажи ласково» - формировать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Трудовая деятельность: полив цветника- продолжать формировать ухаживать за цветами. Инд.работа: Спрыгивание с пенька на двух ногах- закреплять умение приземляться на согнутые ноги. | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Рекомендации: «Пускание дома солнечных зайчиков» Консультация: «Летние виды спорта для детей» |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период
12.07.2024г Тема дня: «Самые сильные, быстрые, ловкие!» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка –комплекс № 2 «Солнышко проснулось, потянулось» Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по мере необходимости, соблюдать речевой этикет. Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр. |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | П/ и «Гуси» (русская народная игра), «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь. | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение № Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр , что источник физической энергии является движение. И/р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч. П/и Подвижная игра «Забей гол»Цель: закрепить умение принимать правильное и. п., развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу. Художественное творчество. Создание коллажа о спорте.Цель: учить подбирать необходимые материалы, вырезать подходящие картинки, красиво располагать их на общем фоне, в соответствии с замыслом. Закреплять навыки рисования и аппликации. С./р. и «Магазин спортивных товаров». Цель: развивать ролевые действия, дружеские взаимоотношения. Поощрять умение распределять роли и подбирать атрибуты. | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | П/и «Найди где спрятано» Д/и «Как помочь товарищу»Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им Трудовая деятельность: убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки.Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы. Инд.работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий. | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Рекомендации: Загадки про спортивные снаряды (мяч, скакалка, обруч, штанга, коньки, лыжи и т.д. Консультация: «Какая обувь должна быть у ребёнка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Недельное планирование работы по теме "ЗОЖ. Человек"
Данное планирование включает в себя работу по теме "ЗОЖ. Человек" с детьми сташего дошкольного возраста по всем образовательным областям,а так же работу по данной теме с родителями....
тематическое недельное планирование в соответствии с ФГТ
планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы по теме "Осень"...
Недельное планирование, тема: "Грибы"
Предлагаю вашему вниманию Примерное недельное планирование на тему: "Грибы" для старшей группы...
Недельное планирование воспитательной работы
Планирование выполнено для разновозрастной дошкольной группы по теме "Азбука безопасности"...
Примерное недельное планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста.
Примерное недельное планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста по ФГОС...
Перспективное недельное планирование образовательной деятельности в старшей логопедической группе по теме " Наш город"
Тематическое планирование по всем образовательным областям по теме "Наш город" с учетом индивидуальной работы по всем...
Недельное планирование в речевой группе тема: "Дикие животные"
План на неделю в речевой группе....