ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ "КРЫЛАТЫЕ ДРУЗЬЯ - ПТИЦЫ"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Организация образовательной деятельности с целью расширить представления детей о домашних птицах и птицах ближайших лесов. Продолжать знакомство с их внешним видом, птенцами, особенностями поведения, питания. Воспитывать бережное отношение к пернатым.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
08-12.docx | 67.54 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(на период – с 08 по 12 апреля 2024 г.)
Проблематика недели: «Крылатые друзья - птицы»
Продукт: Коллаж «Крылатые друзья»
Дата презентации продукта: 12.04.2024
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
понедельник | 7.00-7.55 | Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Введение в сюжет темы недели. Беседа «Наши пернатые друзья». Обогащать знания детей о птицах. Рассматривание картин с изображением птиц. Малоподвижная игра «Поймай птичку». Цель: развивать ловкость, быструю реакцию; доставить радость. Д/ игра «Кормушка» Цель: формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения, взаимодействовать со сверстниками в процессе коллективной работы. | Рассматривание альбома «Птицы». Цель: формировать умение отвечать на вопросы полным предложением, обогащать и активизировать словарь по теме «Птицы». |
7.55-8.05 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | |
8.05-8.30 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | КГН. Пальчиковая гимнастика «Моем ручки». | Сервировка стола к завтраку. | |
8.30-9.40 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Развитие речи. Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка-рябушечка». Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка-рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено. В. В. Гербова Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада (стр. 69) | Картина «Дети кормят курицу с цыплятами» | |
Физическая культура (бассейн). По плану инструктора по физической культуре. | ||||
9.40-9.50 | Второй завтрак | КГН. Игр.упр. «Моем руки чисто-чисто». | Сервировка стола ко второму завтраку. | |
9.50-10.10 10.10-11.10 | Подготовка к прогулке. Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.). | Наблюдение за птицами весной. Познакомить с жизнью птиц весной. Воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. Подвижные игры: «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. «Кто ушел?». Цель: развивать внимание. Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке. Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. | Выносной материал для прогулки | |
11.10-11.30 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | Чтение сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок». Цель: формировать интерес и потребность в чтении, умение использовать слова и выражения из текста. | Пополнение книжного уголка художественной литературой по теме. | |
11.30-12.00 | Подготовка к обеду. Обед. | КГН. Д/И «Покажем слонику как вести себя за обедом». | Сервировка стола к обеду | |
12.00-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | КГН. Д/и: «Покажем, как нужно складывать свою одежду перед сном» | ||
15.00-15.15 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Массажные коврики | |
15.20-15.45 | Подготовка к полднику. Полдник | КГН. Д/и: «Поучим медвежонка делать пену», «Покажем Петрушке, как надо вытирать руки насухо» | Сервировка стола к полднику. | |
15.45-16.45 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования | Спеть песенку «Маленькая птичка прилетела к нам…». Цель: развивать муз. слух у детей. Пальчиковая игра «Сорока - белобока». Цель: развивать мелкую моторику. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек». Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами. | Аудиозаписи, атрибуты к сюжетно-ролевой игре Материал для работы в уголке ИЗО. Дидактические игры по теме недели. | |
16.45-17.00 17.00-19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки | |
Воспитательная работа по модулям программы воспитания | Формирование начальных представлений о Космосе. Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира. Беседа с детьми «Что мы видели вечером на небе?» |
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
вторник | 7.00-7.55 | Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Отгадывание загадок про перелетных птиц- Цель: развивать мышление, сообразительность; расширять знания о пернатых друзьях. Рассматривание альбомов, журналов с перелетными птицами. Цель: объяснить причину перелетов птиц. | Дать книжки-малышки для рассматривания картинок про птиц- Цель: развивать наглядное представление об их внешнем образе. |
7.55-8.05 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | |
8.05-8.30 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | КГН. Беседа «Для чего нужны салфетки». | Сервировка стола к завтраку. | |
8.30-9.40 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Физическая культура (зал). По плану инструктора по физической культуре. | ||
Ознакомление с окружающим миром. «Крылатые друзья». Обогащать представления детей о птицах, особенности их внешнего вида. Развивать речь детей, слуховое и зрительное восприятие. Продолжать обогащать словарь детей. Активизировать познавательный интерес. Конспект воспитателя. | Аудио запись голосов птиц (ворона, воробей, петух); песенка – потешка «Вышла курочка гулять» (маска курицы). Дидактическая игра «Чья тень?» (найти силуэты птиц), «Половинка к половинке» (из серии разрезные картинки «птицы»), Муляж гнезда, веточки, соломинки для строительства гнезда; игрушка воробей; коричневый пластилин, основа для лепки. | |||
9.40-9.50 | Второй завтрак | КГН. Д/и «Поучим медвежонка делать пену» | Сервировка стола ко второму завтраку. | |
9.50-10.10 10.10-11.10 | Подготовка к прогулке. Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.). | Продолжать наблюдение за признаками весны, за изменениями погоды. Снега почти не осталось. Почему? Дидактическая игра «Скажи наоборот о весне» - учить подбирать антонимы к словам. Подвижные игры «Сбей кеглю». Цель: развивать координацию движений, умение предать силу броску. Трудовая деятельность. Расчистка участка от остатков снега и мусора. Цели: приучать к чистоте и порядку на участке; воспитывать дружеские отношения. | Выносной материал для прогулки | |
11.10-11.30 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | ЧХЛ. Чтение по желанию детей. | Пополнение книжного уголка художественной литературой по теме. | |
11.30-12.00 | Подготовка к обеду. Обед. | КГН. Д/И «Покажем слонику как вести себя за обедом». | Сервировка стола к обеду | |
12.00-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | КГН. Д/И «Покажем зайчику, где лежат наши вещи». | ||
15.00-15.15 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Массажные коврики | |
15.20-15.45 | Подготовка к полднику. Полдник | КГН. Игр. Упр. «Одеваем по порядку» | Сервировка стола к полднику. | |
15.45-16.45 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования | Потешка: Чики,чики,кички, березовы лычки! Летели две птички, собой невелички.Как они летели,все люди глядели. Как они садились,все люди дивились.». Цель: учить проговаривать текст за воспитателем. П./и. «Добеги до кубика». Цель: развивать подвижность. С./р.и. «Семья»-воспитывать дружеские отношения, желание делиться игрушками, умение бережно обращаться с куклами. | Предложить цветные карандаши, бумагу для свободного рисования | |
16.45-17.00 17.00-19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки | |
Воспитательная работа по модулям программы воспитания | Формирование начальных представлений о Космосе. Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира. Д/и «Выложи ракету» из счетных палочек, блоки Дьеныша. |
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
среда | 7.00-7.55 | Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Утренний круг. Цель: Учить детей общаться между собой на заданную тему. Расширять словарный запас. Игра «Курочка Ряба». Цель: учить слушать, производить необходимые действия в соответствии с текстом и развивать активную речь. Пальч./гимн. «Сорока - белобока». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. | Предложить настольные игры: «Сложи картинку»; «Кубики», «Собери бусы»- Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, сообразительность. |
7.55-8.05 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | |
8.05-8.30 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | КГН. Беседа: «Кушаем красиво». | Сервировка стола к завтраку. | |
8.30-9.40 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Лепка. «Птичка». Учить лепить птичку, передавая круглую форму головы, туловища, прищипывать хвост; делить пластилин на две неравные части, раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней, закрепить прием прищипывания и скрепления частей. Воспитывать аккуратность в работе, умение доводить работу до конца. Конспект воспитателя. | Пластилин, дощечки, салфетки по количеству детей. Дерево, полянка, семечки. Образец. | |
9.40-9.50 | Второй завтрак | КГН. Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются» | Сервировка стола ко второму завтраку. | |
9.50-10.10 10.10-11.10 | Подготовка к прогулке. Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.). | Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. «Найди такой же листочек». Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя. Трудовая деятельность. Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев. | Выносной материал для прогулки | |
11.10-11.30 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | Разучить считалку: «1,2,3,4,5-мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела, и тебе водить велела!» | Пополнение книжного уголка художественной литературой по теме. | |
11.30-12.00 | Подготовка к обеду. Обед. | КГН. Беседа «Правила поведения в туалете». | Сервировка стола к обеду | |
12.00-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | КГН. Беседа «Как готовимся ко сну?» | ||
15.00-15.15 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Массажные коврики | |
15.20-15.45 | Подготовка к полднику. Полдник | КГН. Игровое упражнение «Застёжки». | Сервировка стола к полднику. | |
15.45-16.45 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования | Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||
Подв./и «Птички и кот». Цель: развивать интерес к коллективным играм, подвижность. Дид./и. «Дай такую же птичку». Цель: развивать наглядно-образное мышление, интерес и любовь к птицам. | Предложить пирамидки, матрешки, вкладыши- для развития мелкой моторики, мышления, памяти у детей. | |||
16.45-17.00 17.00-19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки | |
Воспитательная работа по модулям программы воспитания | Формирование начальных представлений о Космосе. Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира. Создать условия для сюжетно- ролевой игры «Космическая подготовка | |||
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
четверг | 7.00-7.55 | Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Утренний круг. Цель: Учить детей общаться между собой на заданную тему. Расширять словарный запас. «Беседа о птицах». Цель: объяснить причину перелетов птиц. Пальчиковая гимнастика «Сорока - белобока». Цель: развивать мелкую моторику. Дид./и. «Цветные дорожки». Цель: закреплять умение узнавать и называть основные цвета. | Настольно-печатные игры по желанию детей. Цель: развитие мелкой моторики |
7.55-8.05 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | |
8.05-8.30 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | КГН. Чтение «Мойдодыр» К.И. Чуковского. | Сервировка стола к завтраку. | |
8.30-9.40 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Физическая культура (зал). По плану инструктора по физической культуре. | ||
ФЭМП. Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький. Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа. И. Помораева, В. Позина Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада (стр.38) | Демонстрационный материал. Фланелеграф, большой и маленький клоуны, игрушечная собачка, кружочки (4 шт.), погремушка. Раздаточный материал. Однополосные карточки, кружочки (по 4 для каждого ребенка), карточки с изображением игрушек, музыкальных инструментов, предметов одежды разного размера. | |||
9.40-9.50 | Второй завтрак | КГН. Игровое упражнение «Покажи, как умеешь вытирать носик». | Сервировка стола ко второму завтраку. | |
9.50-10.10 10.10-11.10 | Подготовка к прогулке. Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.). | Наблюдение за состоянием природы. Цели: формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой); обогащать и активизировать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой. Подвижные игры «Птичка в гнездышке». Цель: упражнять в беге врассыпную; «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. | Выносной материал для прогулки | |
11.10-11.30 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | ЧХЛ. Бабушка и птица. | Пополнение книжного уголка художественной литературой по теме. | |
11.30-12.00 | Подготовка к обеду. Обед. | КГН. Чтение: «Маша обедает». Беседа по содержанию. | Сервировка стола к обеду | |
12.00-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | КГН. Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро сложит одежду» | ||
15.00-15.15 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Массажные коврики | |
15.20-15.45 | Подготовка к полднику. Полдник | КГН. Беседы: «Почему нужно полоскать рот после еды», «Как и когда мы пользуемся салфеткой». | Сервировка стола к полднику. | |
15.45-16.45 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования | М/п.игра «Кто как двигается?». Цель: развивать память, умение подражать движениям птиц и животных; воспитывать активность в играх. Разучить считалку: «1,2,3,4,5-мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела и тебе водить велела!». Цель: развиваем речь, память. | Настольные игры «Мозаика», «Пазлы - рыбки». Цель: развитие мелкой моторики, наглядно- действенного мышления. | |
16.45-17.00 17.00-19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки | |
Воспитательная работа по модулям программы воспитания | Формирование начальных представлений о Космосе. Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира. «Кто такой Юрий Гагарин». Просмотр презентации. |
День недели | Время | Режимные моменты | Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня | Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
пятница | 7.00-7.55 | Прием, осмотр, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, гигиенические процедуры | Пальчиковая гимнастика: «Пальчик, пальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил…»-Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, речь. Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить ходить по кругу и выполнять движения за воспитателем. | Дидактическая игра «Угадай, кто мы?». Дети с завязанными глазами ощупывают игрушки, расставленные в ряд, называют их. |
7.55-8.05 | Утренняя гимнастика | Комплекс утренней гимнастики | Атрибуты для утренней гимнастики | |
8.05-8.30 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | КГН. Чтение: потешка «Водичка, водичка» | Сервировка стола к завтраку. | |
8.30-9.40 | Занятия, самостоятельная игровая деятельность детей, занятия со специалистами | Музыка. По плану музыкального руководителя. | ||
Рисование. «Птичка-невеличка». Обучение умению рисовать нетрадиционным способом (ладошкой). Развитие мелкой моторики рук. Воспитание эмоциональной отзывчивости, умение аккуратно пользоваться краской, не мешая друг другу. Конспект воспитателя. | Игрушка-птичка (скворушка, краски (гуашь, кисти, емкости для краски, ёмкость с водой, бумажные полотенца, бумага, тарелочки под краску, доска для детских работ, музыкальное сопровождение. | |||
9.40-9.50 | Второй завтрак | КГН. Беседа «Для чего нам влажные салфетки?» | Сервировка стола ко второму завтраку. | |
9.50-10.10 10.10-11.10 | Подготовка к прогулке. Прогулка, самостоятельная и совместная деятельность детей (наблюдения, игры, трудовые поручения и т.д.). | Наблюдение за птицами. Цель: закрепить знания детей о повадках птиц, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах. П/и: “Птички в гнездышках”. Цель: свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал. Рассказывание стихотворения В. Даля «Ворона». Цель: учить детей слушать внимательно текст, повторять за воспитателем отдельные слова. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками. | Выносной материал для прогулки Лопаты для трудовой деятельности на участке. | |
11.10-11.30 | Возвращение с прогулки, игры, чтение художественной литературы | ЧХЛ. Прослушать стихотворение, ответить на вопросы «Хозяйка однажды с базара пришла» | Пополнение книжного уголка художественной литературой по теме. | |
11.30-12.00 | Подготовка к обеду. Обед. | КГН. Беседа «Где живут микробы?»
| Сервировка стола к обеду | |
12.00-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | КГН. Беседа «Где живёт туалетная бумага», Индивидуальные беседы «Порадуем маму сухими штанишками». | ||
15.00-15.15 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, гигиенические процедуры, свободная игра | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Массажные коврики | |
15.20-15.45 | Подготовка к полднику. Полдник | КГН. Игровое упражнение «Надеваем по порядку». | Сервировка стола к полднику. | |
15.45-16.45 | Совместная организованная деятельность детей, занятия, игры, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, занятия со специалистами, занятия доп. образования | Игра «Найди лишнее». Цель: формировать навык объединять предметы по одному признаку и выделять из них лишнее. «Идите с нами играть» Цель. Учить детей говорить громко. Выработка умения пользоваться громким голосом. | Создание условий для работы над коллажем «Крылатые друзья» | |
16.45-17.00 17.00-19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. | Самостоятельная деятельность на участке, игры с выносным материалом - развитие навыков совместной игровой деятельности. | Выносной материал для прогулки | |
Воспитательная работа по модулям программы воспитания | Формирование начальных представлений о Космосе. Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира. «12 апреля – День Космонавтики». Просмотр презентации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Речевое развитие» «Дикие животные – друзья человека
Конспект логики образовательной деятельности....
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Птицы - наши друзья, зимой их забывать нельзя!»
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Птицы - наши друзья, зимой их забывать нельзя!»...
Планирование образовательной деятельности по теме "Перелетные птицы"
Календарно - тематическое планирование на неделю по теме "перелетные птицы"....
Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Трудно птицам зимовать, будем птицам помогать»
Цель: формирование экологических знаний о зимующих птицах и ответственного бережного отношения к нимЗадачи:Закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, условиях их жизни, роли человека в жиз...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Перелётные птицы, водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлёту".
Цель: Обобщить представление детей о птицах на основе выделения их существенных признаков; развивать умение соотносить изменения в природе с жизнью птиц осенью. Закрепить с детьми обобщающее понятие ...
Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме: «Зимующие птицы» (Январь, старшая группа)
Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по теме: «Зимующие птицы» (Январь, старшая группа)Задачи – Создание условий для формирования и р...
Планирование образовательной деятельности на тему: " Зимующие птицы"
Создание условий для формирования и расширения знаний детей о птицах их классификации: перелетные, зимующие, домашние, хищные. Учить выделять характерные особенности птиц, зависимость их от сред...