Интегрированная ООД Тема: «Путешествие с солнышком» (2 группа раннего возраста)
материал (младшая группа)
Интегрированная ООД
Тема: «Путешествие с солнышком»
(2 группа раннего возраста)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe.docx | 18.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная ООД
Тема: «Путешествие с солнышком»
(2 группа раннего возраста)
Цель: создание условия для обобщения, закрепления и систематизирования знаний, полученных в течение года.
Задачи:
1 Развивающие:
- Продолжаем развивать моторику рук, произвольное внимание;
- Продолжаем развивать диалогическую речь детей;
- Развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию.
2. Образовательные:
- Продолжать формировать навык соотносить предметы по величине: большой – маленький;
- Закреплять умения у детей группировать предметы по цвету: красный, желтый, синий, зеленый;
- Закрепить умение пользоваться словами обозначающие количество предметов: один – много;
- Продолжать формировать умение рисовать разные линии: длинные, короткие, прямые.
3. Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательность, аккуратность, самостоятельность детей.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Оборудование: солнце без лучиков, солнце с лучиками, игрушечный заяц, ежик, медведь, морковь (большая и маленькая), корзинки, цветы из бумаги (желтые, красные зеленые, синие), желтые карандаши, бумага, воздушный шарик.
Ход:
Организационно-мотивационный этап
Ребята, когда мы приходим утром в д/с, мы здороваемся. Говорим друг другу здравствуйте или привет.
Я предлагаю вам пожелать доброго утра каждой части нашего тела.
А теперь скажем нашим ручкам:
«Доброе утро ручки! Вы проснулись?» (поглаживаем).
Доброе утро, глазки! Вы проснулись?
Доброе утро, ножки! Вы проснулись?
Мы проснулись, улыбнулись,
К солнышку потянулись!
Ребята, сегодня утром, когда я шла в наш детский сад, то встретила солнышко, оно грустное, т.к. потеряло свои лучики. Нет их, посмотрите.
Ребята, я предлагаю отправиться в небольшое путешествие, на поиски лучиков. Хотите?
Основной этап:
А путешествовать мы будем на шарике.
Давайте надуем наши шарики (дыхательная гимнастика).
Смотрите, какой шарик мы надули. Держитесь за ленточку, мы отправляемся в путешествие.
Ребята, к кому мы прилетели в гости?
Дети: к зайчику
Зайчик помоги нам, расскажи, как нам лучики найти солнышку.
Зайчик: Я бы вам с радостью помог, но мама Зайчиха задала мне работу, нужно разложить морковку и капусту по корзинам.
Ребята, поможем зайчику разложить морковку?
Дети: Да. (дети помогают зайчику: сортируют морковь и капусту по корзинам)
Мы помогли зайчику, молодцы ребята! А давайте поиграем с зайчиком
Физкультминутка. (разминка с помощью телевизора)
(Зайчик показывает дорогу)
Держитесь за ленточку, мы отправляемся дальше.
- Посмотрите, а кто нас встречает?
Дети: Это ежик!
Воспитатель: Ежик, ежик расскажи!
Ежик, ежик покажи!
Как нам лучики найти?
Ежик: Я бы вам помог, но когда я собирал цветы для своей ежихи, мои ежата уронили их, все цветы перепутались. Помогите мне пожалуйста их собрать, а я вам покажу дорогу .
(Воспитатель дает словесную инструкцию: рассортировать цветы по местам соответствующего цвета: красный, желтый, синий, зеленый).
Молодцы ребята! Помогли ежику.
Держитесь за ленточку, мы отправляемся дальше.
-Ребята, посмотрите, а это кто на нашем пути?
Дети: Это Мишка.
Мишка: ребята, я сломал теремок и строю новый, но у меня ничего не получается. Помогите мне пожалуйста.
Ребята, поможем Мишке?
(Конструирование домика). Вот Мишка, мы тебе много домиков построили. сколько домиков построила? Один. А сколько домиков построили все вместе? Много
Молодцы ребята, помогли Мишке.
А Мишка говорит ,что нужно нарисовать лучики солнышку.
Какого цвета карандаш нам понадобиться?
Дети: Желтого.
Изобразительная деятельность.
Берем желтый карандаш в правую руку и рисуем прямые, длинные и короткие линии. Это наши лучики. (Показ и объяснение воспитателя, рисование детей).
Посмотрите, у нашего солнышка появились лучики. Оно стало веселым и радостным. Ему нужно уходить, чтобы обогреть всех зверят и ребят.
Заключительный этап (рефлексивный этап)
Ребята, давайте попрощаемся с солнышком. До свидание солнышко. Нам пора возвращаться в группу. Летим на шаре в группу.
Кого мы сегодня встретили? Как мы им помогли? Что мы рисовали?
Солнышко так благодарно, что вы ему помогли. Все молодцы. Можете идти играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный игровой сеанс "Прощание с Солнышком" для детей раннего возраста
Задачи:сплочение группы, развитие эмпатии, обучение навыкам сотрудничества; социализация;развитие общей и мелкой моторики, координации движений;развитие восприятия (тактильного, зрительного, слухового...
Тема проекта «Моя семья» в группе раннего возраста «Солнышко»
Тема проекта «Моя семья» в группе раннего возраста «Солнышко»...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2-й группе раннего возраста по теме: «Сказочное путешествие»
Закрепить знание детей о русских народных сказках: «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок»....
Конспект организованной образовательной деятельности «Физическое развитие» на тему: «Путешествие к зверятам» (вторая группа раннего возраста)
Цель: развивать физическую активность детей.Образовательные задачи: упражнять детей в ползании, хождении по кругу на полной стопе, на носках и на пятках.Развивающие задачи: развивать координацию ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Путешествие по сказкам» вторая группа раннего возраста
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад пос. им. К. Маркса»Энгельсского муниципального района Саратовской области413142, Саратовская область, Энгельсский...
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в сказку «Репка» группа раннего возраста
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в сказку «Репка» группа раннего возраста...