Конспект организованной образовательной деятельности «Физическое развитие» на тему: «Путешествие к зверятам» (вторая группа раннего возраста)
план-конспект занятия (младшая группа)

Санакоева Натиа Важаевна

Цель: развивать физическую активность детей.

Образовательные задачи: упражнять детей в ползании, хождении по кругу на полной стопе, на носках и на пятках.

Развивающие задачи: развивать координацию движений, внимание.

Воспитательные задачи: воспитывать умение реагировать на просьбу воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_k_zveryatam.docx298.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение

«Детский сад № 19 с. Камбилеевское» МО Пригородный район РСО-Алания

Конспект  организованной  образовательной  деятельности

«Физическое развитие»

на тему: «Путешествие к зверятам»

(вторая группа раннего возраста)

https://irecommend.ru/sites/default/files/imagecache/copyright1/user-images/560855/oilbJWFhw9YAPfjHcCg.jpg

Подготовила воспитатель:

Санакоева Натиа Важаевна

2021г

Цель: развивать физическую активность детей.

Образовательные задачи: упражнять детей в ползании, хождении по кругу на полной стопе, на носках и на пятках.

Развивающие задачи: развивать координацию движений, внимание.

Воспитательные задачи: воспитывать умение реагировать на просьбу воспитателя.

Материал: игрушки: заяц, белка, медведь, обезьяна, собака, кошка; аудиозапись, гимнастические палки (4 шт.), гимнастические коврики (2 шт.), зонтик.

Предварительная работа: физические упражнения под музыку Железновой

                           Ход образовательной деятельности

Дети заходят в группу, встают на ковер.

Воспитатель: Ребята, мы пришли сюда играть. Мне кажется, что кто-то тут спрятался. Давайте поищем, кто это может быть? Тихонько, на носочках пойдемте за мной! 

Воспитатель находит белку и зайца.

- Вот кто спрятался у нас в группе. Зверята хотят с нами поиграть. Вставайте все друг за другом.

Дети выполняют ходьбу на носочках по 2 раза в каждую сторону.

- А теперь идём шагом, давайте поищем, кто еще спрятался в группе.

Воспитатель и дети находят обезьяну и медведя.

- Вот кто прятался от нас и тихонько сидел. Обезьянка и медведь очень любят играть с детьми. Давайте поиграем вместе с ними.

Дети выполняют ходьбу «стайкой» по 2 раза в каждую сторону.

Воспитатель: Слышите ребята, кто - то нас зовёт, давайте послушаем.

Воспитатель показывает детям, где надо искать и дети находят собаку и кошку.

- Собачка и кошечка любят бегать, давайте вместе с ними тоже побегаем.

Дети выполняют бег по 2 раза в каждую сторону.

Воспитатель: Как много у нас в гостях зверей! Давайте удивим их! Покажем, как мы умеем танцевать.

Дети выполняют гимнастическое упражнение под музыкальное сопровождение (Железнова «Головами покиваем»).

Воспитатель: Мы потанцевали, а теперь давайте покажем, какие мы ловкие! Повторяйте за мной!

Дети выполняют ходьбу друг за другом, держа руки на поясе и ползание по гимнастическим коврикам (3 раза).

- Молодцы ребята! Как у вас всё хорошо получилось! Зверята хотят с вами поиграть в одну интересную игру.

Пальчиковая  игра «Весёлые пальчики»

Воспитатель: Зверятам понравилось с вами играть, и они приглашают вас поиграть ещё в одну игру. Мне кажется, начинает капать дождь! Хорошо, что мы взяли с собой зонтик!

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Дети ходят по кругу и повторяют за воспитателем стихотворение:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Воспитатель открывает зонт и говорит, что начался дождь. Дети бегут под зонт. Повторяется 3 раза.

Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша прогулка? (ответы детей).

- Давайте проводим зверят,  им пора возвращаться к себе домой.

Дети чередуют ходьбу, ходьбу на носочках и ходьбу на пяточках по кругу.

- Вот мы и пришли! Мы долго гуляли, надо немного отдохнуть. Давайте подышим.

Глубокий вдох, дети поднимают руки наверх. Выдыхают, руки опускают.

Дети повторяют 2-3 раза.

- Молодцы, все постарались. Будем ждать зверят опять к нам в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия (ООД) по художественно - эстетическому развитию (рисование) на тему : «Лошадка – дымковская игрушка». (вторая группа раннего возраста).

Лошадка» – дымковская игрушка.Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие»(рисование), «Речевое развитие», «Физическоеразвитие»....

Занятие по развитию речи с использованием ИКТ во второй группе раннего возраста «В гости к лесным зверятам»

Познакомить детей с лесными животными: лиса, заяц, белка, медведь; воспитывать положительный эмоциональный отклик; учить детей узнавать зверей в процессе загадывания загадок; активизиро...

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Зернышки для курочки" вторая группа раннего возраста

КОНСПЕКТ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (РИСОВАНИЕ) НА ТЕМУ: «ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ КУРОЧКИ»...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: "Ягоды для птиц" вторая группа раннего возраста

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию  (лепка) на тему: "Ягоды для птиц" вторая группа раннего возраста...

Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Машинка» для детей второй группы раннего возраста.

Конспект занятия по развитию речи . Тема: "Машинка"  для детей второй группы раннего возраста....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Путешествие по сказкам» вторая группа раннего возраста

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад пос. им. К. Маркса»Энгельсского муниципального района Саратовской области413142, Саратовская область, Энгельсский...

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста Тема: «Путешествие лягушки - Квакушки»

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами экспериментирования во второй группе раннего возрастаТема: «Путешествие лягушки - Квакушки»Цель: создать условия для раз...