Конспект организованной образовательной деятельности «Физическое развитие» на тему: «Путешествие к зверятам» (вторая группа раннего возраста)
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: развивать физическую активность детей.
Образовательные задачи: упражнять детей в ползании, хождении по кругу на полной стопе, на носках и на пятках.
Развивающие задачи: развивать координацию движений, внимание.
Воспитательные задачи: воспитывать умение реагировать на просьбу воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_k_zveryatam.docx | 298.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 19 с. Камбилеевское» МО Пригородный район РСО-Алания
Конспект организованной образовательной деятельности
«Физическое развитие»
на тему: «Путешествие к зверятам»
(вторая группа раннего возраста)
Подготовила воспитатель:
Санакоева Натиа Важаевна
2021г
Цель: развивать физическую активность детей.
Образовательные задачи: упражнять детей в ползании, хождении по кругу на полной стопе, на носках и на пятках.
Развивающие задачи: развивать координацию движений, внимание.
Воспитательные задачи: воспитывать умение реагировать на просьбу воспитателя.
Материал: игрушки: заяц, белка, медведь, обезьяна, собака, кошка; аудиозапись, гимнастические палки (4 шт.), гимнастические коврики (2 шт.), зонтик.
Предварительная работа: физические упражнения под музыку Железновой
Ход образовательной деятельности
Дети заходят в группу, встают на ковер.
Воспитатель: Ребята, мы пришли сюда играть. Мне кажется, что кто-то тут спрятался. Давайте поищем, кто это может быть? Тихонько, на носочках пойдемте за мной!
Воспитатель находит белку и зайца.
- Вот кто спрятался у нас в группе. Зверята хотят с нами поиграть. Вставайте все друг за другом.
Дети выполняют ходьбу на носочках по 2 раза в каждую сторону.
- А теперь идём шагом, давайте поищем, кто еще спрятался в группе.
Воспитатель и дети находят обезьяну и медведя.
- Вот кто прятался от нас и тихонько сидел. Обезьянка и медведь очень любят играть с детьми. Давайте поиграем вместе с ними.
Дети выполняют ходьбу «стайкой» по 2 раза в каждую сторону.
Воспитатель: Слышите ребята, кто - то нас зовёт, давайте послушаем.
Воспитатель показывает детям, где надо искать и дети находят собаку и кошку.
- Собачка и кошечка любят бегать, давайте вместе с ними тоже побегаем.
Дети выполняют бег по 2 раза в каждую сторону.
Воспитатель: Как много у нас в гостях зверей! Давайте удивим их! Покажем, как мы умеем танцевать.
Дети выполняют гимнастическое упражнение под музыкальное сопровождение (Железнова «Головами покиваем»).
Воспитатель: Мы потанцевали, а теперь давайте покажем, какие мы ловкие! Повторяйте за мной!
Дети выполняют ходьбу друг за другом, держа руки на поясе и ползание по гимнастическим коврикам (3 раза).
- Молодцы ребята! Как у вас всё хорошо получилось! Зверята хотят с вами поиграть в одну интересную игру.
Пальчиковая игра «Весёлые пальчики»
Воспитатель: Зверятам понравилось с вами играть, и они приглашают вас поиграть ещё в одну игру. Мне кажется, начинает капать дождь! Хорошо, что мы взяли с собой зонтик!
Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Дети ходят по кругу и повторяют за воспитателем стихотворение:
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладошки,
Очень рады солнышку.
Воспитатель открывает зонт и говорит, что начался дождь. Дети бегут под зонт. Повторяется 3 раза.
Воспитатель: Ребята, вам понравилась наша прогулка? (ответы детей).
- Давайте проводим зверят, им пора возвращаться к себе домой.
Дети чередуют ходьбу, ходьбу на носочках и ходьбу на пяточках по кругу.
- Вот мы и пришли! Мы долго гуляли, надо немного отдохнуть. Давайте подышим.
Глубокий вдох, дети поднимают руки наверх. Выдыхают, руки опускают.
Дети повторяют 2-3 раза.
- Молодцы, все постарались. Будем ждать зверят опять к нам в гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия (ООД) по художественно - эстетическому развитию (рисование) на тему : «Лошадка – дымковская игрушка». (вторая группа раннего возраста).
Лошадка» – дымковская игрушка.Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие»(рисование), «Речевое развитие», «Физическоеразвитие»....
Занятие по развитию речи с использованием ИКТ во второй группе раннего возраста «В гости к лесным зверятам»
Познакомить детей с лесными животными: лиса, заяц, белка, медведь; воспитывать положительный эмоциональный отклик; учить детей узнавать зверей в процессе загадывания загадок; активизиро...
Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Зернышки для курочки" вторая группа раннего возраста
КОНСПЕКТ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (РИСОВАНИЕ) НА ТЕМУ: «ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ КУРОЧКИ»...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: "Ягоды для птиц" вторая группа раннего возраста
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: "Ягоды для птиц" вторая группа раннего возраста...
Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Машинка» для детей второй группы раннего возраста.
Конспект занятия по развитию речи . Тема: "Машинка" для детей второй группы раннего возраста....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Путешествие по сказкам» вторая группа раннего возраста
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад пос. им. К. Маркса»Энгельсского муниципального района Саратовской области413142, Саратовская область, Энгельсский...
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста Тема: «Путешествие лягушки - Квакушки»
Конспект образовательной деятельности по развитию речи с элементами экспериментирования во второй группе раннего возрастаТема: «Путешествие лягушки - Квакушки»Цель: создать условия для раз...