Ежедневное планирование в старшей группе по теме Весна
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
(на неделю с 22 апреля по 27 апреля)
Группа: дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) старшая.
Тема: «Весна»
Цель Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе Расширить знания о характерных признаках весны (тает снег. Разливаются реки)
Итоговое мероприятие Спортивное развлечение.
Ответственный: Романовская А.К.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для само-стоятельнойдея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Понедельник 22.04.24 | Утро | Познавательное Социально- коммуникативное развитие Художественно – эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Почему снег и лёд весной тают» - про-должать знакомить со сменой времён года, сезонными измене-ниями в природе, учить делать выводы. С/р и «Салон красоты» - раз-вивать умение вопло-щать в игре свои идеи | Найди место звука в слове» - развивать умение анализировать слова по звуковому составу с Варей Аминой Рианой | Беседа «День Земли» -Ц;познакомить с праздником.. Изготовление коллективной работы «Защищаем планету» | Атрибуты к СРИ «Салон красоты», цветная бумага, клей | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |||||
Организованнаяобразова-тельная дея-тельность | Речевое развитие. Социально-коммуникативное | 1.Речевое развитие№4 Чтение сказки «Заюшкина избушка» с.202 Воспитывать интерес к произведениям устного народного творчества. Закрепить знания о жанровых особенностях. | ||||||||||
Художественно-эстетическое развитие. | 2.Музыкальное (по плану муз.рук-ля) | |||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за работой дворника: продолжать наблюдения за работой дворника, способство-вать развитию речи за счет обогащения словар-ного запаса, воспитывать интерес и уважение к работе дворника. П/И «Краски | Д\и «Отгадай, сколько шагов»- форм-ть умение формулировать предположение, закреплять навыки счёта. | Беседа Правила дорожного движения - Безопасная езда на велосипеде-закрепить правила безопасной езды на велосипеде | Ведра лопатки | |||||||
Работа перед сном | Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие | Чтение главы Ершов П.П. «Конёк-горбунок» приучать к чтению худ лит-ры ,внимательно слушать , отвечать на вопросы | ||||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Бодрящая гим-ка Чтение стихотворения З. Александ-ровой «Родина» - воспиты-вать интерес к истории родного города и страны. Д\и «Назови лишнее слово» - активизировать внимание; развивать мышление, речь. | Кирилл П. Идель Поупражнять в соотнесении числа предметов с цифрой. | «Наши имена». Закреплять прави-льное произнесение детьми определен-ных звуков в словах, учить выделять из группы слов, разви-вать фонематичес-кий слух | Лото домино квадраты Никитина | Консультация «Правила безопасности детей при катании на велосипеде | ||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное Физическое развитие | Наблюдение за небом - познакомить детей с особенностями осеннего неба. Вызвать у детей интерес к внешним особенностям неба. П\и «Догони пару» - развивать умение быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места. П\и «Мышеловка» - развивать умение детей четко проговаривать текст, согласовывать движения с текстом |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
(на неделю с 22 апреля по 27 апреля)
Группа: дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) старшая.
Тема: «Весна»
Цель Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе Расширить знания о характерных признаках весны (тает снег. Разливаются реки)
Итоговое мероприятие Спортивное развлечение.
Ответственный: Машкина Г.М.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающейсреды для самостоятельнодея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Вторник 23.04.24 | Утро | Познавательное. Социально- коммуникативное Художественно – эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика Беседа о признаках весны, чтение стихотворения А. Барто «Весна идёт» - развивать умения детей определять сезонные признаки явлений природы;.Пальч. гимн «От сосулек — звон, звон!» - развивать моторику, прогова-ривать слова пальчиковой гимнастики. | Викой Раминой повторить названия геометрических фигур. | Дежурство по столовой: учить договариваться о распределении работы, оказывать помощь друг другу | Иллюстрации весна, пазлы, мозаика | Привлечь родителей к оформлению клумбы | ||||
Организован-наяобразова-тельная дея-тельность | Познавательное развитие. | 1.ФЦКМ №6«Водные ресурсы Земли» с.69 Расширять представление детей о разнообразии водных ресурсов: родники, озера, реки, моря и т.д., о том, как человек может пользоваться водой в своей жизни; о том, как нужно экономично относиться к водным ресурсам. | |||||||||
Художественно- эстетическое | 2.Рисование№3Превращения камешков с.192 Создание художественных образов на основе природных форм (камешков | Выставка детских работ. | |||||||||
Физическое развитие. | 2.Физическая культура№1 Занятие 19 с.89 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель | ||||||||||
Прогулка | Познавательное Социально- коммуникативное , Физическое , Речевое развитие | Наблюдение деревья (ёлка и сосна) - расширять представления детей о хвойных деревьях, продолжать знакомить с их пользой для здоровья детей. П/и «Уголки» - развивать умение соблюдать правила игры, упражнять в свободном беге | «По дорожке на одной нож-ке» - развивать умение пры-гать на одной ноге.с Авророй Элиной Раминой | Труд: покормить птичек прилетевших к кормушке | Лопатки корм для птиц | ||||||
Работа перед сном | Социально- коммуникативное Речевое развитие | Чтение главы Ершов П.П. «Конёк-горбунок» приучать к чтению худ лит-ры ,внимательно слушать , отвечать на вопросы | |||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Гимнастика после сна. Сит. разговор об уступчивости: рассмотреть различные модели поведения, обсудить ситуации - Д/и «Не сорока, не ворона» - развивать умение узнавать птиц на картинках, | с Айсаром Назаром Кириллом Д/и «Скажи наоборот»- развивать умение подбирать слова-антонимы (тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр | Конструирование из бумаги «Подснежник». Ц Учить аккуратно разрезать и складывать бумагу соединять между собой | Мозаика ,бумага картинки птиц, | Индивидуальные беседы, консультации | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение «Продолжительность дня» - обратить внимание на то, что на вечерней прогулке стало светло – дни становятся всё длиннее. П\и «Пройди бесшумно» - развивать умение детей ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. П\и « Хитрая лиса» - повторить правила игры; развивать внимание, ловкость |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
(на неделю с 22 апреля по 27 апреля)
Группа: дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) старшая.
Тема: «Весна»
Цель Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе Расширить знания о характерных признаках весны (тает снег. Разливаются реки)
Итоговое мероприятие Спортивное развлечение.
Ответственный: Романовская А.К.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для само-стоятельнойдея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда 24.04.24 | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно – эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика.. Беседа «Путешествие в мир весны» - закреплять приз-наки весны, отвечать на воп-росы, грамматически прави-льно строя предложения. С/р игра «Семья» -обогащать игровой сюжет, расширять область самостоятельных действий в осуществлении замысла. | Д/и «Какой? Какая? Какое?» учить согласо-вывать сущ. с прилагательными в роде с Армэном Макаром Л. | Д/и«Что перепутал художник?» Цель:развивать логическое мышление, внимание. | Сюжетные картины «Весна», атрибуты к СРИ «Семья» | Консультация «Читаем детям» | |||
Организован-наяобразова-тельная дея-тельность | Познавательное развитие | 1ФЭМП№7 Занятие № 32 с.86 Количество и счет : решение задачи, примеров, соотнесение цифры с количеством предметов, стихи о цифрах от 1 до 10 | ||||||||
Художественно-эстетическое | 2.Музыкальное (по плану муз.рук-ля) | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за небом - предложить рассмотреть небо, охарактеризовать, развивать любознательность, внимание, связную речь. П\и «Коршун и наседка» - развивать умение бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего. | П/и «Не сбей флажок» Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. С подгруппами | Д\и «Природа и человек» - систематизировать и дополнить знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа. | Лопатки, формочки для песка | |||||
Работа перед сном | Социально- коммуникативное Речевое развитие | Чтение главы Ершов П.П. «Конёк-горбунок» приучать к чтению худ лит-ры ,внимательно слушать , отвечать на вопросы | ||||||||
Вечер | Познавательное Социально – коммуникативное Художественно- эстетическое Физическое, Речевое развитие | Гимнастика после сна., С/р игра «Телерепортёр»: сюжет «Репортаж с весенних улиц»-формиро-вать умение составлять небольшие рассказы о весенних улицах, о прохожих, о погоде. | с Элиной Рианой Валерией… Пальчиковая гимнастика «Дождик» - развивать мелкую моторику. | «Уберём игрушки вместе!»- воспитывать положительные взаимоотношения между детьми; умение работать дружно. | Книга для чтения, атрибуты к СРИ «Телерепортер» | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | Наблюдение за таянием снегом - развивать умение замечать изменения в природе, видеть прекрасное. П\и «Часовой» - развивать умение ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. П\и «Мыши в кладовой» - развивать умение детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. | Напомнить родителям о повторении песни к 9 мая дома |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
(на неделю с 22 апреля по 27 апреля)
Группа: дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) старшая.
Тема: «Весна»
Цель Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе Расширить знания о характерных признаках весны (тает снег. Разливаются реки)
Итоговое мероприятие Спортивное развлечение.
Ответственный: Машкина Г.М.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для само-стоятельнойдея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг 25.04.24 | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода»-формиро-вать умение чувствовать настроение, отражённое художником в пейзаже и уметь передавать его словом; -Д/и «Весенние месяцы» - | Подбери словечко» Цель:, развитие умения согласовывать прилагательное с существительным. (Идель., Матвей Х.) | С/р игра Больница»- закреплять умения передавать в игре действия врача, учить применять в игре полученные знания о правилах личной гигиены, охраны здоровья | Репродукция картины И. Левитана «Весна. Большая вода»- | Индивидуальные беседы консультации | ||
Организованнаяобразова-тельная дея-тельность | Речевое развитие. Социально-коммуникативное | 1. Развитие речи№4 Упражнение «Нарисуй картину словами» с.172 Формировать умение давать описание картины. Используя образные слова и выражения | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | 2. Аппликация №2"Поезд"с.96: Закреплять умение детей вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками, | Выставка детских работ. | |||||||
Физическое развитие | 2.Физ.культура (на прогулке ) №1 Занятие 20 с.91Упражнять в метание мешочков в вертикальную цель с расстояния 3 м; в ходьбе по гимнастической скамейке, | ||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за водой - формировать представле-ния об агрегатном состоя-нии воды в весенний период.П\и «Раз, два, три — беги!» - развивать быстроту бега, | Упр«Салют».Ц: развиваем умение одновременно прыгать и вскидывать руки вверх-в стороны с Варей Аминой | Д/и «Что бывает весной» - закреплять представления о весенних явлениях природы, активизировать словарь по теме. | |||||
Работа перед сном | Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие | Чтение рассказа Н. Сладкова «Весенние радости» - продолжать воспитывать желание слушать чтение, развивать интерес к художественной литературе; закреплять приметы весны | |||||||
Вечер | Познавательное Социально – коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Гимнастика после сна Прослушивание П. И. Чайковского «Времена года»: «Март. Песнь жа-воронка» - воспитывать эстетическое восприятие муз произведений.Беседа «Какие опасности подс-терегают на улице весной» | Работа по индивидуальным трафаретам. Цель: развивать навык вырезания ножницами с Назаром Рамазаном | Конструктор «Построй мост через реку». Цель:, развивать конструкторские навыки, воспитывать интерес к объекту | Конструктор «Лего», аудиозаписьП. И. Чайковского «Времена года»: «Март. Песнь жа-воронка» | Ознакомить с памяткой по борьбе с мошенничеством | |||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие | П.и «Собери флажки». Цель: учить детей быстро собирать флажки, удерживать их; развивать ловкость, быстроту движений, координацию, внимание. Д/и «Слова-родственники» Цель: упражнять в подборе однокоренных слов (к слову «снег»). Игры по инициативе детей |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
(на неделю с 22 апреля по 27 апреля)
Группа: дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) старшая.
Тема: «Весна»
Цель Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе Расширить знания о характерных признаках весны (тает снег. Разливаются реки)
Итоговое мероприятие Спортивное развлечение.
Ответственный: Романовская А.К.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для само-стоятельнойдея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница 26.04.24 | Утро | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно – эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Пешеходы» - формировать умение соб-людать правила перехода улицы, Настольный театр «Заюшкина избушка» - развивать творческие способности детей, память и речь | Закрепление весенних месяцев с Амиром, Макаром Л | С/р игра «Магазин» - развивать умение самостоятельно организовывать игру, распреде-лять роли; воспи-тывать культуру общения. | Настольный театр «Заюшкина избушка» , атрибуты к С/р игра «Магазин» | Индивидуальные беседы, консультации | |||
Организованнаяобразова-тельная деятельность | Художественно – эстетическое развитие. | 1.Рисование №8 "Роспись башкирской матрешки"с.193 Продолжать знакомить детей с башкирской росписью. Формировать умение рисовать элементы, характерные для башкирской росписи | Выставка детских работ. | |||||||
Физическое развитие | 2.Физическая культура№1 Занятие 22 с.91 Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку | |||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение за за лужами - вызвать интерес к изменениям, происходящим в природе; формировать понятие, что лужи образуются от таяния снега.П\и «Найди свое место» - | «Угадай, где спрятано».Ц:закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию (Макар Вадим Г. , Матвей | Д\и «Кто это? Что это?» - развивать умение подробно объяснять значения слов. | Формочки для песка лопатки, ведерки | |||||
Работа перед сном | Социально- коммуникативное развитие Речевое | Чтение Э. Шим «Камень, ручей, сосулька и солнце» - формировать умение понимать характеры героев, вызвать интерес к литературе. КГН: Практическое упражнение «Чисто – чисто» - продолжать формировать привычку мыть руки с мылом после прогулки ,проверять качество выполнения гигиенических навыков. | ||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Гимнастика после сна . Д/и «Исправь ошибку»- развивать умение уста-навливать правильную последовательность дей-ствий.С-р игра «Магазин игрушек»- развивать интерес к работе продавца.Д/и «Детки с какой ветки»- дифферен-цировать отличительные признаки деревьев | Упражнение «Послушная кисточка». Цель: развивать умение правильно пользоваться кисточкой с Даниэлем Авророй | Д\и «Одень куклу» - разви-вать умение классифицировать одежду; правильно называть мужскую и женскую одежду. | Сюжетные картинки -одежда,атрибуты к С-р игра «Магазин игрушек»- альбом, краски, кисточки | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Прогулка | Познавательное Социальнокоммуникативное физическое раз. | Наблюдение за погодой - закрепить признаки весны, уметь устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. П\и «Птицы — гнезда — птенцы» - учить детей быть внимательными к командам педагога; быстро действовать в соответствии с командой, ориентироваться в пространстве. П\и Ловишки» - развивать умение действовать по сигналу; соблюдать правила игры, правильно выполнять роль водящего . |
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
(на неделю с 22 апреля по 27 апреля)
Группа: дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) старшая.
Тема: «Весна»
Цель Формировать обобщенные представления о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе Расширить знания о характерных признаках весны (тает снег. Разливаются реки)
Итоговое мероприятие Спортивное развлечение.
Ответственный: Машкина Г.М.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для само-стоятельнойдея-тельности детей (центры актив-ности, все поме-щения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Понедельник 27.04.24. | Утро | Познавательное Социально- коммуникативное развитие Художественно – эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Утренняя гимнастика. Сит беседа с детьми на тему: « Весенние приметы». Цель: уточнить у детей знания сезонных изменений в природе; активизировать в речи детей народные пословицы и поговорки | Назови ласково» Ц:, умение образо -вывать сущ. с уменьшительно-ласкательным суффиксом. (Матвей, Арина Даниэль | Беседа «Причины пожара в лесу» рассказать о причинах возникновения пожаров и способов их предотвращения | Сюжетные картинки по теме «Весна», пазлы, лото | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Организованнаяобразова-тельная дея-тельность | Речевое развитие. Социально-коммуникативное | 1.Речевое развитие№ Игры на усвоение категории рода «Киоск открыток» с.147 Закрепить знания соотносить наименование действий с названиями спортивных специальностей | |||||||||
Художественно-эстетическое развитие. | 2.Музыкальное (по плану муз.рук-ля) | ||||||||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие | Наблюдение: за ветром. Ц: пополнять знания о ветре, его силе, направле-нии, поддерживать интерес к неживым объектам приро-ды; поддерживать познава-тельный интерес; развивать речь.П/и «Ловишки со снежками» | Кто Дальше-закрепить умение бросать снежок с Аминой Егором Иделем | Труд :уборка беседки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание наводить порядок в месте для игр | Лопатки, веники, мешки для мусора | ||||||
Работа перед сном | Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие | Чтение «Первая охота», В. Бианки. Цель: Формировать умение слушать рассказы, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения | |||||||||
Вечер | Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие | Гимнастика после сна Беседа: «Кто живет весной в лесу?» - Уточнить и расширить представления детей о диких живот-ных. Игра с мячом «Назови животное ласково» ЧХЛ «Два жадных медвежонка» Вспомнить знакомую сказку, отвечать на вопросы воспитателя | Третий лишний» Ц: развивать умение классифицировать предме-ты по сущест-венному приз-наку, с Ярославом Эмином | Беседа о правилах обращения с лекарствами «Опасные таблетки» - Формировать представления о вреде и пользе лекарств. | Сюжетные картинки в лесу. | Памятка о противопожарном режиме в праздничные дни | |||||
Прогулка | Познавательное развитие Социально- коммуникативное Физическое развитие | Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.Дидактическая игра «Возвратим Весне память» Цели: знать признаки весны как времени года; уметь называть и описывать признак весны; связывать явления живой и неживой природы; объяснять взаимозависимость в изменении погоды и одежды людей, их труда |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Осень
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Осень...
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Скоро зима
Ежедневное планирование в старшей группе по теме Скоро зима...
Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Правила дорожного движения"
Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Правила дорожного движения"...
Ежедневное планирование в старшей группе по теме "Народные промыслы, традиции."
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ФЕВРАЛЬТема: Народне промыслы, традиции Цель -Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представл...
Ежедневное планирование в старшей группе по теме "Весна красна"
Ежедневное планировование воспитателя старшей группы по теме "Весна красна"....
Ежедневное планирование в старшей группе по теме «Осенняя пора, очей очарование»
Ежедневное планирование в старшей группе по теме «Осенняя пора, очей очарование»...
Ежедневное планирование в старшей группе по теме "Зима"
Ежедневное планирование по теме "Зима" позволяет воспитателю расширить представления детей о характерных признаках зимы, обобщать и систематизировать знания по данной теме, развивать умения ...