Ежедневное календарно - тематическое планирование в средней группе на сентябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Ежедневное календарно - тематическое планирование в средней группе на сентябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr_2021.docx | 45.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата «1» сентября (среда) 202_ Тема: «Здравствуй детский сад.» Воспитатели: Гомзякова О.А, Смирнова А.С.
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (атрибуты, центры активности) | ||
Фронтальная, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро. Прием детей, игры, завтрак | СКР ФР РР ПР ХЭР | Встреча детей и родителей. Утренняя гимнастика. Комплекс упражнения «Великаны» | -Беседа с подгруппой детей о прошедшем лете, о впечатлениях. ___________________________ | Практическое упражнение «Самые аккуратные», Цель: формировать у детей культурно- гигиенические навыки, напомнить основные правила личной гигиены. | Иллюстрации и плакаты на данную тему. Раскраски, карандаши, пластилин |
НОД | Адаптационный период. Подготовка к мониторингу. Развлекательный досуг «Уроки безопасности». ЦЕЛЬ: закрепить знания о правилах дорожного движения | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. | СКР ФР ПР РР ХЭР | СРИ « По дороге в детский сад. Развивать наблюдательность, внимание память. | Д/и «Кто что делает» Цель: учить детей, рассматривая картинку, называть изображенные на ней предметы и их действия; | ИС «Мы уже совсем большие». Цель: выявление уровня сформированности навыков самостоятельного одевания и раздевания. | Игровые зоны, выносной материал. Продуктивная деятельность |
Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | РР ФР СКР | Чтение стихотворения О. Высотской: «В этом доме все для нас! | Правила поведения за столом __________________________ | Подготовка ко сну. Прививать навыки самообслуживания | Аудиосказка или ЧХЛ воспитателя по выбору. |
Вечер. КГН | ФР СКР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. «Потягунушки, потягунушки, а в ножки ходунушки, а в ручки хватунушки...». Закаливание организма. Ходьба босиком – точечный массаж. Формировать начальные представления о необходимости…… | |||
Полдник | ФР СКР РР | Культурно-гигиенические навыки. «Покажи кукле Кате, как правильно сидеть за столом». Формировать КГН (мыть руки перед едой); воспитывать навыки правильного поведения за столом, уважительное отношение к поварам (говорить «спасибо»). | |||
Совместная деятельность | ХЭР ФР СКР | Рисование «По дороге в детский сад». Формировать интерес к изображению природы; приобщать к изобразительному искусству; совершенствовать навык свободного движения руки с кистью во время рисования. | |||
Самостоятельная деятельность, игры | СКР ФР ПР ХЭР РР | Игры по желанию детей. НПИ «Лото», «Мозайка» | «Крупный конструктор» _________________________ | Игровая ситуация «Колобок пришел в гости к детям» Развивать диалогическую речь | Игры на прогулке с выносным материалом |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся» для вновь прибывших детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультации для родителей: |
Дата «2» сентября (четверг)202 Тема: Здравствуй детский сад. Воспитатели: Гомзякова О.А, Смирнова А.С.
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (атрибуты, центры активности) | ||
Фронтальная, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро. Прием детей, игры, завтрак | СКР РР ПР ФР ХЭР | Беседа «Мы воспитанники средней группы» Экскурсия по группе. Цель: познакомить детей с новым оборудованием, вспомнить правила поведения в группе. | Напоминание о необходимости обращаться к воспитателям по имени и отчеству. ________________________ | Чтение и обсуждение стих-я «Мы вымыли руки и сели за стол», воспитывать культуру поведения за столом во время приема пищи. | Иллюстрации и плакаты на данную тему. Раскраски, карандаши, пластилин |
НОД | Адаптационный период с 01.09.2020 – 10.09.2020 Подготовка к мониторингу Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». Учить следить за сюжетом сказки, внимательно слушать. Подвести к пониманию смысла сказки, учить заботиться о близких. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. | СКР ФР ПР ХЭР РР | Самостоятельные игры по желанию под присмотром воспитателя | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | РР СКР ФР | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Продолжать формировать навыки КГН | |||
Вечер. КГН | ФР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Профилактика пласкостопия. | |||
Полдник | СКР ФР РР | Напомнить правила поведения за столом во время приема пищи. Беседа: «Пейте дети молоко, будете здоровы» | |||
Совместная деятельность | СКР ФР РР ПР | С/р игра «Автобус. Едем в детский сад». Развивать в игре дружеские взаимоотношения, способствовать развитию коммуникативных навыков. | |||
Самостоятельная деятельность, игры | СКР ФР ПР РР ХЭР | Игры по желанию детей. НПИ «Лото», «Мозайка», рисование, раскраски | «Крупный конструктор» _________________________ | Игровая ситуация «Колобок пришел в гости к детям» Развивать диалогическую речь | Игры на прогулке с выносным материалом |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Консультация родителей по текущим вопросам. Консультация: «Что должно быть в шкафчике у ребенка» |
Дата «3» сентября (пятница ) 202 Тема: Здравствуй детский сад. Воспитатели: Гомзякова О.А, Смирнова А.С.
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (атрибуты, центры активности) | |||
Фронтальная, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро. Прием детей, игры, завтрак | СКР ФР ПР РР ХЭР | Вспомнить элементарные правила поведения, этику общения и приветствия. Наблюдение за комнатными растениями в природном уголке, вспомнить названия растений. | Развивающая мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. | Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе и на прогулке. | Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
НОД | Адаптационный период с 01.09.2020 – 11.09.2020 Подготовка к мониторингу | |||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. | СКР ФР ПР ХЭР РР | СРИ и НПИ по желанию детей самостоятельно и индивидуально совместно с воспитателем | Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке ____________________ | Ситуативный разговор о том «Как играют дружные ребята» | Игровые зоны, выносной материал | |
Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | СКР ФР РР | Чтение сказки «Кот, Петух и Лиса» в обр. М. Боголюбской. Учить, внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.Проговорить с детьми правила поведения за столом во время приема пищи. Что нужно говорить спасибо. Подготовка ко сну. | ||||
Вечер. КГН | ФР СКР | Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | ||||
Полдник | СКР ФР | Словесная игра: «Назови овощи, фрукты какие ты знаешь?» Подготовка к полднику. Помощь помощнику воспитателя в сервировке стола, расставить салфетки на столы. КГН – мыть руки перед едой | ||||
Совместная деятельность | СКР ФР ПР РР ХЭР | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото Предметы обихода». Рассматривание иллюстраций на тему недели: «Детский сад, мои игрушки» | ||||
Самостоятельная деятельность, игры | СКР ФР ПР РР ХЭР | Игры по желанию детей. | Рисование «Трафарет – игрушки» ___________________ | П.и «Поймай камара». «Кот и птички» | Игры с выносным материалом | |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация родителей на тему: « Одеваем ребенка по погоде» |
Дата «6» сентября (понедельник) 2021 Тема: Здравствуй детский сад. Воспитатели: Гомзякова О.А, Смирнова А.С.
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (атрибуты, центры активности) | ||
Фронтальная, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро. Прием детей, игры, завтрак | СКР ФР ПР ХЭР РР | Чтение стихотворения. «Доброе утро» А. Кондратьева. Беседа: «Все о детском саде». | Закреплять знание названий цветов с ____________________ Рисование по трафарету | КГН, самообслуживание. Ситуативный разговор о правилах поведения на дороге. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | |||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. | СКР ФР ПР ХЭР РР | СРИ и НПИ по желанию детей самостоятельно и индивидуально совместно с воспитателем | Продолжать учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке ____________________ | Ситуативный разговор о том 1.«Как играют дружные ребята» 2.«Мы должны одеваться сами» | Игровые зоны, выносной материал |
Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | СКР ФР | Пальчиковая гимнастика «Веселый оркестр» Прослушивание аудиосказки «Сказка о глупом мышонке». Что нужно говорить спасибо. Подготовка ко сну. Практическое упражнение: «Повесим одежду на стульчик аккуратно» Прививать навыки самообслуживания и аккуратности. | |||
Вечер. КГН | СКР ФР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. «Наши ножки проснулись, потянулись». Закаливающие мероприятия. Ходьба босиком по коврику, бег на месте и прыжки. Формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению. | |||
Полдник | СКР ФР РР | Культурно-гигиенические навыки. «Покажи кукле Кате, как правильно сидеть за столом». Формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки перед едой); воспитывать навыки правильного поведения за столом, уважительное отношение к поварам (говорить «спасибо»). | |||
Совместная деятельность | СКР ФР РР | Образовательная ситуация «Помоем листочки». Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту в уголке природы; формировать навык вытирания пыли с листьев комнатных растений. Игра «Одень Мишку по погоде» Формировать представление о том, что следует одеваться по погоде. | |||
Самостоятельная деятельность, игры | СКР ФР | Подвижные игры: «Солнышко и дождь». | Д/игра: «Назови фигуру» Цель: формирование представлений о геометрических фигурах. | Труд. Пор. Соберём игрушки. Формировать пол. отношение к труду | Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Консультация родителей по текущим вопросам |
Дата «7» сентября (вторник) 202 Тема: Здравствуй детский сад. Воспитатели: Гомзякова О.А, Смирнова А. С
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (атрибуты, центры активности) | ||
Фронтальная, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро. Прием детей, игры, завтрак | СКР ФР ПР РР | Беседа со всеми детьми о том, что делали вчера, пожелания детей, какие планы на сегодня, создать дружелюбную обстановку в группе. | Закрепляем навыки работы с пластилином. Тренируемся в скатывании и шарика круговыми движениями рук и приема оттягивания.__________________ | Игровая ситуация «Незнайка под столом», предложить детям рассказать, как вести себя за столом. | Настольно – печатные игры по интересам детей – развивать диалогическую речь, память, мышление. |
НОД | |||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. | СКР ФР ПР ХЭР РР | СРИ и НПИ по желанию детей самостоятельно и индивидуально совместно с воспитателем | Продолжать учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке ____________________ | Дидактическая игра «Мы идем по тротуару», рассказать детям о ПДД, учить обращаться за помощью ко взрослым. | Игровые зоны, выносной материал |
Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | СКР | Слушание песни «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) и исполняют импровизационный танец. Чтение худ. лит. сказка Сутеева «Грибок теремок» | |||
Вечер. КГН | ФР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. | |||
Полдник | РР ПР ФР | Беседа: «Вкусно и полезно» ЦЕЛЬ: формирование представлений о здоровом образе жизни, знакомить с названиями блюд в ДОУ. | |||
Совместная деятельность | СКР ПР ФР | Продолжать знакомство с уголком природы в группе. ЦЕЛЬ: дать детям первичные представления о растениях в уголке природы. | |||
Самостоятельная деятельность, игры | СКР ФР ПР РР ХЭР | Игры по желанию детей. | Рисование «Трафарет – игрушки» ___________________ | П.и «Поймай комара». «Кот и птички» | Игры с выносным материалом |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей. |
Дата «8» сентября (среда) 202 Тема: Здравствуй детский сад. Воспитатели: Гомзякова О.А, Смирнова А. С
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (атрибуты, центры активности) | ||
Фронтальная, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро. Прием детей, игры, завтрак | СКР ФР ПР РР | Утренняя гимнастика. Работа с календарём природы(Портрет месяца) Рассматривание альбома «Осень. Сентябрь» | Игра малой подвижности – «МАРТЫШКИ». Цель – формирование внимания, приучение соблюдать правила | Экскурсия по ДОУ. Цель: познакомить детей с садиком, его сотрудниками; рассказать детям о работе ДОУ, профессиях, показать работу сотрудников. | Внесение математического пособия ЦЕЛЬ: привлечь внимание детей к новой игре. |
НОД | |||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. | СКР ФР РР ПР ХЭР | Д/игра «Когда это бывает?» Расширять и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь» (повторение | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | СКР РР ФР | Чтение стихотворения Е. Благининой «Полюбуйтесь – ка» ЦЕЛЬ: формировать умение слушать стихи и понимать их смысл Подготовка ко сну. Самообслуживание. Аудио - сказка или звуки природы перед сном | |||
Вечер. КГН | СКР ФР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. Самообслуживание. Правильно, последовательно и аккуратно одевать одежду. | |||
Полдник | СКР ФР РР | КГН за столом во время приема пищи | |||
Совместная деятельность | СКР ФР РР | Образовательная ситуация «Помоем листочки». Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту в уголке природы; формировать навык вытирания пыли с листьев комнатных растений. Игра «Одень Мишку по погоде» Формировать представление о том, что следует одеваться по погоде. | |||
Самостоятельная деятельность, игры | СКР ФР | Подвижные игры: «Солнышко и дождь». | Д/игра: «Назови фигуру» Цель: формирование представлений о геометрических фигурах. | Труд. Пор. Соберём игрушки. Формировать пол. отношение к труду | Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Консультация родителей по текущим вопросам |
Дата «9» сентября (четверг) 202 Тема: Здравствуй детский сад. Воспитатели: Гомзякова О.А, Смирнова А. С
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (атрибуты, центры активности) | ||
Фронтальная, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро. Прием детей, игры, завтрак | СКР РР ПР ФР ХЭР | Приветствие. Утренняя гимнастика. Рассматривание книг в центре речевого развития. | Напоминание о необходимости обращаться к воспитателям по имени и отчеству. ________________________ | Ситуативный разговор о бережном отношении к хлебу, правильном поведении за столом и приеме пищи. | Иллюстрации и плакаты на данную тему. Раскраски, карандаши, пластилин |
НОД | Мониторинг | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. | СКР ФР ПР ХЭР РР | Самостоятельные игры по желанию под присмотром воспитателя | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | РР СКР ФР | Чтение рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой» Цель: Продолжать развивать умение слушать произведения разных жанров; «включать» детей в совместное обсуждение; воспитывать трудолюбие | |||
Вечер. КГН | ФР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Профилактика пласкостопия. | |||
Полдник | СКР ФР РР | Практическое упражнение: «Посадим за стол и накормим куклу Катю». Напомнить правила поведения за столом во время приема пищи. Беседа: «Пейте дети молоко, будете здоровы» | |||
Совместная деятельность | СКР ФР РР ПР | Игра «По порядку всё одень, стань бодрей и веселей», воспитывать навыки самообслуживания. (Во время вечерней прогулки) | |||
Самостоятельная деятельность, игры | СКР ФР ПР РР ХЭР | Игры по желанию детей. НПИ «Лото», «Мозайка», рисование, раскраски | Д/И «Я учусь считать» Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе двух групп предметов. | Беседа «Правила пешехода». Познакомить детей с правилами для пешеходов и пассажиров. Закрепить с детьми понятия «водитель» и «пешеход». | Игры на прогулке с выносным материалом |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Продолжить заполнение анкет «Давайте познакомимся». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Дата «10» сентября (четверг) 202 Тема: Здравствуй детский сад. Наши игрушки и наша группа Воспитатели: Гомзякова О.А, Смирнова А. С
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (атрибуты, центры активности) | ||
Фронтальная, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро. Прием детей, игры, завтрак | СКР ФР ПР ХЭР РР | Приветствие. Утренняя гимнастика. Чтение С.Маршак «Мяч» и др. | Закреплять знание названий цветов с ____________________ Рисование по трафарету | КГН, самообслуживание. Ситуативный разговор о правилах поведения на дороге. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | Мониторинг | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. | СКР ФР ПР ХЭР РР | СРИ и НПИ по желанию детей самостоятельно и индивидуально совместно с воспитателем | Продолжать учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке ____________________ | ИС «Мы уже совсем большие». Цель: выявление уровня сформированности навыков самостоятельного одевания и раздевания. | Игровые зоны, выносной материал |
Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | СКР ФР | Чтение художественной литературы РНС «Колобок» в обработке. Проговорить с детьми правила поведения за столом во время приема пищи. Что нужно говорить спасибо. Подготовка ко сну. Практическое упражнение: «Повесим одежду на стульчик аккуратно» Прививать навыки самообслуживания и аккуратности. | |||
Вечер. КГН | СКР ФР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. «Наши ножки проснулись, потянулись». Закаливающие мероприятия. Ходьба босиком по коврику, бег на месте и прыжки. Формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению. | |||
Полдник | СКР ФР РР | Культурно-гигиенические навыки. «Покажи кукле Кате, как правильно сидеть за столом». Формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки перед едой); воспитывать навыки правильного поведения за столом, уважительное отношение к поварам (говорить «спасибо»). | |||
Совместная деятельность | СКР ФР РР | Образовательная ситуация «Помоем листочки». Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту в уголке природы; формировать навык вытирания пыли с листьев комнатных растений. Игра «Одень Мишку по погоде» Формировать представление о том, что следует одеваться по погоде. | |||
Самостоятельная деятельность, игры | СКР ФР | Подвижные игры: «Солнышко и дождь». | Д/игра: «Назови фигуру» Цель: формирование представлений о геометрических фигурах. | Труд. Пор. Соберём игрушки. Формировать пол. отношение к труду | Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Консультация родителей по текущим вопросам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование в средней группе на сентябрь, октябрь
кт на квартал в средней группе...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на сентябрь, октябрь месяц 2016-2017 учебный год
Учебный план....
календарно- тематическое планирование в средней группе на сентябрь
планы на музыкальное занятие в средней группе...
Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 "Василек" апрель.
Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 Василек. 1 неделя апрель...
Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе на 1 -2 неделю сентября
Ежедневное календарно-тематическое планирование работы в средней группе на 1 - 2 неделю сентября....
ЕЖЕДНЕВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в средней группе
Тема недели: Весенние работы на приусадебных участках. Животные водоемов. 15.05-19.05...