календарно- тематическое планирование в средней группе на сентябрь
календарно-тематическое планирование по музыке (средняя группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности группы
общеразвивающей направленности для детей
средняя группа
Организованная образовательная деятельность.
Программные задачи
дата | тема | Слушание музыки Восприятие музыкальных произведений | Пение Усвоение песенных навыков | Музыкально-ритмические движения: • Упражнения • Пляски • Игры | Музыкальный репертуар |
04.09.16 | Воспоминания о лете | Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера, желание слушать её. | . Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей; правильно передавать мелодию, | Учить передавать в движении характер музыки | Слушание: «Пастушок» С. Майкапара Пение: «Осень» «Огородная хороводная» Б. Можжевелова «Покажи Ладошку Муз. Рит. Движ:«Пружинки» р.н.м.«Прыжки» под англ. Н. М. «Полли»
|
06.09.16 | Воспоминания о лете | Учить детей воспринимать контрастное настроение песни и инструментальной пьесы, понимать о чём. О ком, песня или пьеса | Учить узнавать знакомые песни, понимать их содержание | . - выполнять движения танца по показу взрослых, начинать и заканчивать движения с музыкой; - различать двухчастную музыку. Развивать двигательную активность. | Слушание: «Пастушок» С. Майкапара Пение: «Осень» «Огородная хороводная» Б. Можжевелова «Покажи Ладошку Муз. Рит. Движ:«Пружинки» р.н.м.«Прыжки» под англ. Н. М. «Полли» |
11.09.16 | Воспоминания о лете | Учить различать средства музыкальной выразительности: звуковедение, темп, акценты | Учить петь вместе, хором. | Учить реагировать на смену контрастных частей музыки. | Слушание: «Пастушок» С. Майкапара Пение: «Осень» «Огородная хороводная» Б. Можжевелова «Покажи Ладошку Муз. Рит. Движ:«Пружинки» р.н.м.«Прыжки» под англ. Н. М. «Полли» |
13.09.16 | Воспоминания о лете | Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера желание слушать её. | приобщение к пению, подпеванию повторяющихся фраз. | Учимся начинать и заканчивать движения с музыкой; - различать двухчастную музыку. Развивать двигательную активность | Слушание: «Пастушок» С. Майкапара Пение: «Осень» «Огородная хороводная» Б. Можжевелова «Покажи Ладошку Муз. Рит. Движ:«Пружинки» р.н.м.«Прыжки» под англ. Н. М. «Полли» |
18.09.16 | Здравствуй Осень золотая! | Учить различать средства музыкальной выразительности и передавать настроение музыке в движении | Поём спокойным, без крика, голосом. | Учить реагировать на смену контрастных частей музыки. | Слушание: «Пастушок» С. Майкапара Пение: «Осень» «Огородная хороводная» Б. Можжевелова «Покажи Ладошку Муз. Рит. Движ:«Пружинки» р.н.м.«Прыжки» под англ. Н. М. «Полли» |
20.09.16 | Здравствуй Осень золотая! | Учить: - слушать веселую и грустную музыку, плясовую, колыбельную песню; | приобщение к пению, подпеванию повторяющихся фраз. | Учить: - навыкам ходьбы, легкого бега; - легко кружиться, как листочки; - свободно двигаться под музыку по всему залу | Слушание: Материнские ласки из альбома БусинкиГречанинова Пение:«Кисонька-мурысонька» «Осень» Ю. Чичкова «Танец осенних листочков» А. Филиппенко, Е. Макшанцева Муз. Ритм. Движ:«Марш» А. Гречанинова |
25.09.16 | Здравствуй Осень золотая! | Учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки. | Учить узнавать знакомые песни, понимать их содержание | Учить передавать в движении характер марша, хоровода, владеть предметами; выполнять парные упражнения | Слушание: Материнские ласки из альбома БусинкиГречанинова Пение:«Кисонька-мурысонька» «Осень» Ю. Чичкова «Танец осенних листочков» А. Филиппенко, Е. Макшанцева Муз. Ритм. Движ:«Марш» А. Гречанинова |
27.09.16 | Здравствуй Осень золотая! | Учить: - слушать веселую и грустную музыку | Вызывать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера. | Учить исполнять танцы в характере музыки; держаться партнера, владеть предметами; чувствовать двухчастную форму | Слушание: Материнские ласки из альбома БусинкиГречанинова Пение:«Кисонька-мурысонька» «Осень» Ю. Чичкова «Танец осенних листочков» А. Филиппенко, Е. Макшанцева Муз. Ритм. Движ:«Марш» А. Гречанинова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование в средней группе на сентябрь, октябрь
кт на квартал в средней группе...
Календарно-тематическое планирование в средней группе на сентябрь, октябрь месяц 2016-2017 учебный год
Учебный план....
Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Сентябрь.
Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС.Сентябрь....
Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Сентябрь
Календарно-тематическое планирование в средней группе в соответствии с ФГОС. Март....
Ежедневное календарно - тематическое планирование в средней группе на сентябрь
Ежедневное календарно - тематическое планирование в средней группе на сентябрь...