Календарно-тематическое планирование в средней группе на сентябрь, октябрь месяц 2016-2017 учебный год
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Кондратова Анастасия Владимировна

Учебный план.

Скачать:


Предварительный просмотр:



Перспективный план непосредственной образовательной деятельности

в средней группе «Незнайка» на сентябрь  месяц 2016 года

Темы: «Детский сад», «Ранняя осень»,»Игрушки», «Любимый овощ»

1-я неделя

понедельник 5

вторник 6

среда 7

четверг 8

пятница 9

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.41

2. Физическое развитие Л.Д.Глазырина стр.12

1. Познавательное развитие.

ФЭМП Л.В.Минкевич стр.7

2. Физическое развитие. Бассейн/спортзал — по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.12,13

1. Познавательное развитие. (ПИП(к)Д) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.45

2. Художественно-эстетическое развитие. (рисование)стр.43

3.План у муз.работника

1. Художественно-эстетическое развитие. (лепка,аппликация) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.44

2. Физическое развитие

    на прогулке

Л.Д.Глазырина стр.13

1. Речевое развитие. Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.47

2.Музыка

2-я неделя

понедельник 12

вторник 13

среда 14

четверг 15

пятница 16

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.48

2. Физическое развитие Л.Д.Глазырина стр.18

1. Познавательное развитие.

ФЭМП Л.В.Минкевич стр.9

2. Физическое развитие. Бассейн/спортзал — по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.18,19

1. Познавательное развитие. (ПИП(к)Д) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.49

2. Художественно-эстетическое развитие. (рисование)стр.49

3.План у муз.работника

1. Художественно-эстетическое развитие. (лепка,аппликация) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.52

2. Физическое развитие

    на прогулке

Л.Д.Глазырина стр.19

1. Речевое развитие. Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.53

2.Музыка у муз.работника

3-я неделя

понедельник 19

вторник 20

среда 21

четверг 22

пятница 23

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.54

2. Физическое развитие Л.Д.Глазырина стр.21

1. Познавательное развитие.

ФЭМП Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.56

2. Физическое развитие. Бассейн/спортзал — по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.21,22

1. Познавательное развитие. (ПИП(к)Д) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.57

2. Художественно-эстетическое развитие. (рисование)стр.49

3.План у муз.работника

1. Художественно-эстетическое развитие. (лепка,аппликация) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.57

2. Физическое развитие

    на прогулке

Л.Д.Глазырина стр.22

1. Речевое развитие. Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.60

2.Музыка у муз.работника

4-я неделя

понедельник 26

вторник 27

среда 28

четверг 29

пятница 30

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.61

2. Физическое развитие Л.Д.Глазырина стр.24

1. Познавательное развитие.

ФЭМП Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.63

2. Физическое развитие. Бассейн/спортзал — по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.29

1. Познавательное развитие. (ПИП(к)Д) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.64

2. Художественно-эстетическое развитие. (рисование)стр.64

3.План у муз.работника

1. Художественно-эстетическое развитие. (лепка,аппликация) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.65

2. Физическое развитие

    на прогулке

Л.Д.Глазырина стр.27

1. Речевое развитие. Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.67

2.Музыка у муз.работника

5-я неделя




Сентябрь  2016        Тема недели: «Детский сад»

Время

понедельник 5

вторник 6

среда 7

четверг 8

пятница 9

Беседы

Поручения

   Индивидуальная работа

О детском саде

Полить комн.цветы

Напомнить ребенку(Ветрова Яна)о том,где висит ее полотенце

О детском саде

Навести порядок на стеллаже с книжками

Игра домино.(Некрасов Дима)

О детском саде

Помочь воспитателю разложить материал для занятий

Напомнить о том,что нужно аккуратно развешивать вещи в своем шкафу. (Калабулин С.)

О детском саде

Помочь мл.воспитателю накрыть на стол

Собрать пазл.(Малицкий М.)

 О детском саде

Расставить игрушки на свои места.

Помочь Некрасовой В. навести порядок  в шкафчике (Лучинина Л.)

Образовательная деятельность

Тема по образов.областям

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира

«Детский сад».

1. Познавательное развитие.

ФЭМП

«Повторение материала второй младшей группы».

1. Познавательное развитие.(ПИП(к)Д) «Модель детского сада»

2.Художественно-эстетическое развитие(лепка) «Лепка Чебурашка»

1.Речевое развитие.(Коммуникация) Рассказ В.Осеевой «Сторож». Песня 2.Если добрый ты…»

2. Физическое развитие.

Л.Д.Глазырина стр.12

2. Физическое развитие.

Бассейн- по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.12

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование)

2. Физическое развитие.

Бассейн- по подгруппам

Л.Д.Глазырина стр.13 «Изучаем технику»

2. Музыка.

3.Музыка.

Цели, задачи

1. Экскурсия по детскому саду.Беседа.

1. Закреплять представления о длине, геом. фигурах, части суток.

1. Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала.

1. Развивать логическое мышленеие, совершенствовать умение лепить из пластилина.

1. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

2.Упражнять в беге парами в разных направлениях, по прямой.

2.Учить детей самостоятельно выполнять двигательные задачи.

2. «Раскрашивание фигур»

2. Подвижные игры с соблюдениями правил дорожного движения.

2. План у муз.работника

3.План у муз.работника

Организованная и самостоятельная игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Баю-бай – мишка засыпай»

Постройка стола и стульев для мишки и его гостей

Складывание узоров и фигур из треугольников

Сюжетно-ролевая игра «Как ёжик и медвежонок пили чай»

Дидактическая игра «Магазин одежды»

Подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение

За осенними цветами

За признаками осени

За перелетными птицами

За бабочкой

За ветром

Труд

Выкапывание цветов из клумбы.

Пересадка растений в целях наблюдения.

На лепестках ромашки написаны трудовые задания, которые должны выполнить.

Сбор, обработка, подготовка к хранению и раскладывание по коробкам природного материла.

Уборка участка опавших листьев.

Индивид.работа

Исследование корневой системы растений с помощью лупы. (Михалев Г.)

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.(Михалев Д.)

Игра «На что похоже» (Бакушин Л.)

Учить ходить парами

(Малицкий М.)

Учить выкладывать узор из палочек и шишек

(Мостепанюк С.)

Подвижная игра

«Сторож деревьев»стр.294 «КПП»О.Р.Меремьянина

Колечко

Пройди в воротца

Кто скорее до флажка

Белки на ветке

Подготовка к обеду. Обед

Навыки.            Интеграция с НОД

Напомнить детям правила личной гигиены и поведения за столом, следить за правильным положением за столом, осанкой.

Подготовка ко сну. Сон

Навыки.            Интеграция с НОД

Закреплять навыки одевания и раздевания, продолжать учить одеваться и раздеваться менее самостоятельным детям. Расширять представления об одежде: нижнее бельё, верхняя одежда и т.п.

Оздоровительная минутка после сна: игра «Мишка просыпается» - перекатывания, потягивания, напряжение-расслабление, ходьба по ребристой дорожке

Полдник-ужин

Игры, беседы, индивидуальная работа, развлечения (досуги);самостоятельная деятельность детей

Беседа о работе повара.

Игра-драматизация по сказке Й. Чапек «Именинный пирог»

Рисование треугольных предметов по трафарету

Строительные игры «Мебель в доме медведей»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды»

Чтение х/л

Чтение стихотворения З.Александровой «Мой мишка»

Заучивание стихотв. «Летний сад»

А.Кольцов «Дует ветры»

М.Лермантов «Спи младенец»

О.Высотская «Весело,весело…»

Прогулка

ПИ «Найди свой домик»

ПИ «Лесорубы»

ПИ  «Попади в круг»

ПИ «Пташечка»

ПИ «Шлепанки»

Работа с родителями

НИМ, индивидуальные беседы «Как одевать ребенка на прогулку и в группе». ФЭМП дошкольника – знакомство с формой, размером, цветом (дид. мат-л).



Сентябрь  2016        Тема недели: «Ранняя осень»

Время

понедельник 12

вторник 13

среда 14

четверг 15

пятница 16

Беседы

Поручения

   Индивидуальная работа

О смене времени года

Полить комн.цветы

Напомнить ребенку(Черезов Н.)о том,где висит ее полотенце

О опавших листьях

Навести порядок на стеллаже с книжками

Игра домино.(Михалев Г)

О признаках осени

Помочь воспитателю разложить материал для занятий

Напомнить о том,что нужно аккуратно развешивать вещи в своем шкафу. (Сологянц Л)

О временах года

Помочь мл.воспитателю накрыть на стол

Собрать пазл.(Цугульский Д)

 О погоде

Расставить игрушки на свои места.

Помочь Костикову В.навести порядок  в шкафчике (Костикова А.)

Образовательная деятельность

Тема по образов.областям

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира

«Знакомство с приметами ранней осени».

1. Познавательное развитие.

ФЭМП

«Количественный счет до двух»

1. Познавательное развитие.(ПИП(к)Д)

«Осенний дворец»

2.Художественно-эстетическое развитие(лепка,аппликация) «Аппликация «Букет в вазе»

1.Речевое развитие.(Коммуникация)Рассказ Н.Сладков «Осень на пороге».Песня «Осень»

2. Физическое развитие.

Л.Д.Глазырина стр.15

2. Физическое развитие.

Бассейн- по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.15,16

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Осенний лес»

2. Физическое развитие.

Бассейн- по подгруппам

Л.Д.Глазырина стр.18

2. Музыка.

3.Музыка.

Цели, задачи

1. Беседа, рассматривание иллюстраций.

1. Учить колич. счету до двух. Сравнивать два предмета: широкий, узкий.

1. Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала.

1. Учить составлять узоры из геомет.фигур., формировать навыки вырезания.

1. Дать представление о том ,как звери и птицы готовятся к приходу осени.Учить слушать сказки.

2.Оздаравливать ребенка с помощью имитационных движений и действий.

2.Упражнять в равновесии.

2. Формирование у детей создавать сюжетные компазиции.

2. Учить детей легко бегать. Упражнять в прыжках из обруча в обруч.

2. План у муз.работника

3.План у муз.работника

Организованная и самостоятельная игровая деятельность

Худ.чтение «Оле Лукойе», Х.К.Андерсен

Постройка «Гараж для машин»

ДИ «Геометрические фигуры»

Сюжетно-ролевая игра «Как ёжик и медвежонок пили чай»

Худ.чьение Б.Житков «Храбрый утенок»

Подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение

За работой дворника

За признаками осени

За перелетными птицами

За листопадом

За ветром

Труд

Уборка участка от опавших листьев.

Пересадка растений в целях наблюдения.

Сбор мусора на участке, оборудования и подметание дорожек.

Сбор палочек на участке.

Уборка участка опавших листьев.

Индивид.работа

Исследование корневой системы растений с помощью лупы. (Ветрова Я.)

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.(Шкарев Р.))

Игра «На что похоже» (Черезов Н.)

Учить ходить парами

(Калабулин С.)

Учить выкладывать узор из палочек и шишек

(Мошков С.)

Подвижная игра

«Лазеет,ползает,бегает»

«Кто попадет?»

«Узнай листик»

«Сосчитай кто больше палочек собрал?»

«Где спряталась ошибка?»

Подготовка к обеду. Обед

Навыки.            Интеграция с НОД

Напомнить детям правила личной гигиены и поведения за столом, следить за правильным положением за столом, осанкой.

Подготовка ко сну. Сон

Навыки.            Интеграция с НОД

Закреплять навыки одевания и раздевания, продолжать учить одеваться и раздеваться менее самостоятельным детям. Расширять представления об одежде: нижнее бельё, верхняя одежда и т.п.

Оздоровительная минутка после сна: игра «Просыпаемся» - перекатывания, потягивания, напряжение-расслабление, ходьба по ребристой дорожке

Полдник-ужин

Игры, беседы, индивидуальная работа, развлечения (досуги);самостоятельная деятельность детей

Беседа о лесе.

Лепка «Тарелочка с фруктами»Некрасова В.

Рисование «Дожик» Хлынина Т.

Пазл «Попугай Кеша» Саталкин К.

Постройка «Замок»

Чтение х/л

А.Барто «Младший брат»

К,Чуковский «Айболит»

В.Паспалеева «Лесная фиалка»

«Красная шапочка»

Я.Аким «Часы не спят»

Прогулка

ПИ «Найди свой домик»

ПИ «Лесорубы»

ПИ  «Попади в круг»

ПИ «Пташечка»

ПИ «Шлепанки»

Работа с родителями

НИМ, индивидуальные беседы «Как одевать ребенка на прогулку и в группе».


Сентябрь  2016        Тема недели: «Игрушки»

Время

понедельник 19

вторник 20

среда 21

четверг 22

пятница 23

Беседы

Поручения

   Индивидуальная работа

О игрушках.

Полить комн.цветы

Напомнить ребенку(Бакушин Л.)о том,где висит ее полотенце

О играх с игршками.

Навести порядок на стеллаже с книжками

Игра домино.(Ветрова Я)

О том,как и где изготавливают игрушки.

Помочь воспитателю разложить материал для занятий

Напомнить о том,что нужно аккуратно развешивать вещи в своем шкафу. (Лучинина Е)

О играх с машинами.

Помочь мл.воспитателю накрыть на стол

Собрать настольный пазл.(Калабулин С.)

 О играх с куклами.

Расставить игрушки на свои места.

Помочь Мостепанюк С.навести порядок  в шкафчике (Михалев Д)

Образовательная деятельность

Тема по образов.областям

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира

«Знакомство с игрушками»

1. Познавательное развитие.

ФЭМП

«Числа 1,2.Геометрические фигуры»

1. Познавательное развитие.(ПИП(к)Д)

«Бумажная лягушка»

2.Художественно-эстетическое развитие(лепка,аппликация) Аппликация «Пирамидка»

1.Речевое развитие.(Коммуникация)Музыкальная композиция «Болезн куклы» (из детского альбома П. Чайковского)

2. Физическое развитие.

Л.Д.Глазырина стр.21

«Дни недели»

2. Физическое развитие.

Бассейн- по подгруппам Л.Д.Глазырина стр21,22.

«Дни недели»

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Любимая игрушка»

2. Физическое развитие.

Бассейн- по подгруппам

Л.Д.Глазырина стр24

«Тонкая рябина»

2. Музыка.

3.Музыка.

Цели, задачи

1. Знакоить с названиями игрушек,учить сравниать их по размеру.

1. Учить колич. счету до двух. Сравнивать два предмета: широкий, узкий.

1. Учить сгибать лист бумаги пополам, совмещать стороны и углы.

1. Учить называть предмет,сглаживать пальцами поверхность выполненного предмета, соблюдать размер деталей.

1. Учить слушать,оенивать поступки,развивать музыкальный слух,высказывать свои впечатления о прослушанном.

2.Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча мяча.

2.Закреплять умения в подбрасывании мяча в игре «Салют»

2. Дети рисуют карандашами любимую  игрушку по замыслу.В конце занятия проводится выставка рисунков.

2. Учить детей импровизировать под мелодию песни.

2. План у муз.работника

3.План у муз.работника

Организованная и самостоятельная игровая деятельность

 Худ.лит. М.Карем «Тедди»

Игра на

Стольная «Найди пару»

Беседа о игрушках.

Настольный пазл «Простоквашино»

Конструктор «Лего»

Подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение

За работой дворника

За признаками осени

За перелетными птицами

За листопадом

За ветром

Труд

Уборка участка от опавших листьев.

Пересадка растений в целях наблюдения.

Сбор мусора на участке, оборудования и подметание дорожек.

Сбор палочек на участке.

Уборка участка опавших листьев.

Индивид.работа

Найти листья ,которые  сорвавшись с дерева медленно летят,покачиваясь.(Шкарев Р.)

Игра «Скажи наоборот» Калабулин С,)

«Салочки на одной ноге» (Бакушин Л)

Учить ходить парами

(Черезов Н)

Рассматривание схемы крон деревьев.(Хлынина Т)

Подвижная игра

«Лазеет,ползает,бегает»

«Кто попадет?»

«Узнай листик»

«Сосчитай кто больше палочек собрал?»

«Где спряталась ошибка?»

Подготовка к обеду. Обед

Навыки.            Интеграция с НОД

Напомнить детям правила личной гигиены и поведения за столом, следить за правильным положением за столом, осанкой.

Подготовка ко сну. Сон

Навыки.            Интеграция с НОД

Закреплять навыки одевания и раздевания, продолжать учить одеваться и раздеваться менее самостоятельным детям. Расширять представления об одежде: нижнее бельё, верхняя одежда и т.п.

Оздоровительная минутка после сна: игра «Просыпаемся» - перекатывания, потягивания, напряжение-расслабление, ходьба по ребристой дорожке

Полдник-ужин

Игры, беседы, индивидуальная работа, развлечения (досуги);самостоятельная деятельность детей

Беседа о игрушках.

Лепка «Тарелочка с фруктами» Сологянц Л.

Рисование «Осень» Костиков В)

Пазл «Попугай Кеша» (Мошков С)

Постройка «Замок»

Чтение х/л

И.Цекович «Когда ветки плачут»

К,Чуковский «Айболит»

В.Паспалеева «Лесная фиалка»

«Красная шапочка»

Я.Аким «Часы не спят»

Прогулка

ПИ «Найди свой домик»

ПИ «Лесорубы»

ПИ  «Попади в круг»

ПИ «Пташечка»

ПИ «Шлепанки»

Работа с родителями

НИМ, индивидуальные беседы «О профилактике ОРВИ заблоевании».Закаливание.


Сентябрь  2016        Тема недели: «Любимый овощ»

Время

понедельник 26

вторник 27

среда 28

четверг 29

пятница 30

Беседы

Поручения

   Индивидуальная работа

Знакомство с названиями овощей

Полить комн.цветы

Напопомнить о правила поведения в детском саду (Калабулин С.)

Место выращивания овощей.

Навести порядок на стеллаже с книжками

Учить пользоваться ножницами.( Некрасова В.)

О тщательном мытье овощей перед едой.

Помочь воспитателю разложить материал для занятий

Учить рисовать круг,треугольник,квадрат.( Некрасов Д.)

О осеннем урожае.

Помочь мл.воспитателю накрыть на стол

Учить учавствовать в беседе не мешая друг другу.(Ветрова Я.)

 О пользе овощей.

Расставить игрушки на свои места.

Повторение стих. «Лев»

Образовательная деятельность

Тема по образов.областям

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира

«Любимый овощ»

1. Познавательное развитие.

ФЭМП

«Геометрическая фигура овал» Счет до 2.

1. Познавательное развитие.(ПИП(к)Д)

«Овощная база», «Собираем урожай»

2.Художественно-эстетическое развитие(лепка,аппликация) Лепка «Овощи»

1.Речевое развитие.(Коммуникация)Русская народная сказка «Мужик и медведь».

2. Физическое развитие.

Л.Д.Глазырина стр.24 Закрепление «Тонкая рябина»

2. Физическое развитие.

Бассейн- по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.29 «В осеннем лесу в  сентябре»

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Любимые овощи»

2. Физическое развитие.

Бассейн- по подгруппам

Л.Д.Глазырина стр. 27 «Рядом с ветром»

2. Музыка.

3.Музыка.

Цели, задачи

1. Беседа, рассматривание иллюстраций.

1. Познакомить детей с геометрической фигурой овалом. Счет до двух.

1. Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, с применением игрушечных овощей.

1. 1. Развивать логическое мышленеие, совершенствовать умение лепить из пластилина.

1.Учить слушать сказки, анализировать поступки героев,развивать память.

2.Оздаравливать ребенка с помощью имитационных движений и действий.

2.Учить детей соблюдать определенные интервалы во время передвижения.

2.Продолжать учить правильной технике использования красок.

2. Упражнять в равновесии при ходьбе и беге по скамейке.

2. План у муз.работника

3.План у муз.работника

Организованная и самостоятельная игровая деятельность

Инсценировка сказки «Репка»

Аппликация «Овощи на тарелке» Ветрова Яна

Игра «Отгадай»

Беседа «Какие бывают овощи»

Задание «Найди предметы»

Подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение

За работой дворника

За признаками осени

За перелетными птицами

За листопадом

За ветром

Труд

Уборка участка от опавших листьев.

Пересадка растений в целях наблюдения.

Сбор мусора на участке, оборудования и подметание дорожек.

Сбор палочек на участке.

Уборка участка опавших листьев.

Индивид.работа

Выкладывание узоров на песке с использованием природного материала (камешков,шишек,палочек) Мошков С.

Бросание мяча друг другу.(Михалев Д)

Игра «На что похоже» (Михалев Г.)

Учить ходить парами

(Лучинина Л.)

Метание шишек в цель правой и левой рукой.(Клягина К.)

Подвижная игра

«Лазеет,ползает,бегает»

«Кто попадет?»

«Узнай листик»

«Сосчитай кто больше палочек собрал?»

«Где спряталась ошибка?»

Подготовка к обеду. Обед

Навыки.            Интеграция с НОД

Напомнить детям правила личной гигиены и поведения за столом, следить за правильным положением за столом, осанкой.

Подготовка ко сну. Сон

Навыки.            Интеграция с НОД

Закреплять навыки одевания и раздевания, продолжать учить одеваться и раздеваться менее самостоятельным детям. Расширять представления об одежде: нижнее бельё, верхняя одежда и т.п.

Оздоровительная минутка после сна: игра «Просыпаемся» - перекатывания, потягивания, напряжение-расслабление, ходьба по ребристой дорожке

Полдник-ужин

Игры, беседы, индивидуальная работа, развлечения (досуги);самостоятельная деятельность детей

Беседа о овощах.

Игра «Что лишнее»

Отгадывание загадок.

Игра «Один-много»

Беседа «Какого цвета овощи»

Чтение х/л

А.Барто «Младший брат»

К,Чуковский «Айболит»

В.Паспалеева «Лесная фиалка»

«Красная шапочка»

Я.Аким «Часы не спят»

Прогулка

ПИ «Найди свой домик»

ПИ «Лесорубы»

ПИ  «Попади в круг»

ПИ «Пташечка»

ПИ «Шлепанки»

Работа с родителями

НИМ, индивидуальные беседы «Как одевать ребенка на прогулку и в группе».


Перспективный план непосредственной образовательной деятельности

в средней группе «Незнайка» на октябрь  месяц 2016 года

Темы: «Любимые фрукты», «Моя семья», «Золотая осень», «Мебель»

1-я неделя

понедельник 3

вторник 4

среда 5

четверг 6

пятница 7

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.69

2. Физическое развитие Л.Д.Глазырина стр.29

1. Познавательное развитие.

ФЭМП Л.В.Минкевич стр.11

2. Физическое развитие. Бассейн/спортзал — по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.31

1. Познавательное развитие. (ПИП(к)Д) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.71

2. Художественно-эстетическое развитие. (рисование)стр.71

3.План у муз.работника

1. Художественно-эстетическое развитие. (лепка,аппликация) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.72

2. Физическое развитие

    на прогулке

Л.Д.Глазырина стр.33

1. Речевое развитие. Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.74

2.Музыка

План у муз.работника

2-я неделя

понедельник 10

вторник 11

среда 12

четверг 13

пятница 14

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.76

2. Физическое развитие Л.Д.Глазырина стр.35

1. Познавательное развитие.

ФЭМП Л.В.Минкевич стр.13

2. Физическое развитие. Бассейн/спортзал — по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.37

1. Познавательное развитие. (ПИП(к)Д) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.78

2. Художественно-эстетическое развитие. (рисование)стр.76

3.План у муз.работника

1. Художественно-эстетическое развитие. (лепка,аппликация) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.80

2. Физическое развитие

    на прогулке

Л.Д.Глазырина стр.39

1. Речевое развитие. Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.81

2.Музыка у муз.работника

3-я неделя

понедельник 17

вторник 18

среда 19

четверг 20

пятница 21

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.82

2. Физическое развитие Л.Д.Глазырина стр.39

1. Познавательное развитие.

ФЭМП Л.В.Минкевич стр. 15 «

2. Физическое развитие. Бассейн/спортзал — по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.39,40

1. Познавательное развитие. (ПИП(к)Д) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.86

2. Художественно-эстетическое развитие. (рисование)стр.

3.План у муз.работника

1. Художественно-эстетическое развитие. (лепка,аппликация) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.87

2. Физическое развитие

    на прогулке

Л.Д.Глазырина стр.41

1. Речевое развитие. Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.88

2.Музыка у муз.работника

4-я неделя

понедельник 24

вторник 25

среда 26

четверг 27

пятница 28

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.89

2. Физическое развитие Л.Д.Глазырина стр.44

1. Познавательное развитие.

ФЭМП Л.В.Минкевич стр. 17  

2. Физическое развитие. Бассейн/спортзал — по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.45

1. Познавательное развитие. (ПИП(к)Д) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.90

2. Художественно-эстетическое развитие. (рисование)стр.90

3.План у муз.работника

1. Художественно-эстетическое развитие. (лепка,аппликация) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.93

2. Физическое развитие

    на прогулке

Л.Д.Глазырина стр.47

1. Речевое развитие. Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.94

2.Музыка у муз.работника

5-я неделя


Октябрь  2016        Тема недели: «Фрукты»

Время

понедельник 3

вторник 4

среда 5

четверг 6

пятница 7

Беседы

Поручения

   Индивидуальная работа

Знакомство с названиями фруктов

Полить комн.цветы

Напопомнить о правила поведения в детском саду (Калабулин С.)

Место выращивания фруктов

Навести порядок на стеллаже с книжками

Учить пользоваться ножницами.( Некрасова В.)

О тщательном мытье фруктов перед едой.

Помочь воспитателю разложить материал для занятий

Учить рисовать круг,треугольник,квадрат.( Некрасов Д.)

О урожае фруктов.

Помочь мл.воспитателю накрыть на стол

Учить учавствовать в беседе не мешая друг другу.(Ветрова Я.)

 О пользе фруктов.

Расставить игрушки на свои места.

Повторение стих. «Лев»

Образовательная деятельность

Тема по образов.областям

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира

«Любимые фрукты»

1. Познавательное развитие.

ФЭМП

«Геометрические фигуры» Счет до 2.

1. Познавательное развитие.(ПИП(к)Д)

 «Собираем урожай фруктов»

2.Художественно-эстетическое развитие(лепка,аппликация) Лепка «Фрукты»

1.Речевое развитие.(Коммуникация) Сказка «Как варить компот»

2. Физическое развитие.

Л.Д.Глазырина стр.29 Закрепление «В осеннем лесу»

2. Физическое развитие.

Бассейн- по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.31 «Хотим быть стройными»

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) Рефлексия «Фрукты»

2. Физическое развитие.

Бассейн- по подгруппам

Л.Д.Глазырина стр.33«Метатели, бросатели и прочие кататели»

2. Музыка.

3.Музыка.

Цели, задачи

1. Беседа, рассматривание иллюстраций. Познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты.

1. Познакомить детей с геометрической фигурой овалом. Счет до двух.

1. Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, с применением игрушечных овощей.

1. Учить сравнивать и описывать фрукты, учить приемам вдавливания середины шара.

1.Учить слушать, инсценировать песни, развивать память и логическое мышление.

2.Учить детей соблюдать определенные интервалы во время передвижения.

2.Формировать осанку в общеразвивающих упражнениях без предметов.

2.Воспитатель раздает детям листы с пунктирными контурами овощей и фруктов. Дети обрисовывают контуры  и раскрашивают красками.

2.Упражнять в катание мяча. Знакомить детей с техникой метания мяча в цель во время игры «Попади в обруч»

2. План у муз.работника

3.План у муз. работника

Организованная и самостоятельная игровая деятельность

Игра «Куда что положить?»

Покажи рисунок.

Развивающая игра «Большой -маленький»

Описание фруктов с использованием муляжей фруктов.

Игра «Забывчивый покупатель»

Подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение

За прохожими (одежда осенью)

За признаками осени

Наблюдение за травой

За листопадом

За ветром

Труд

Уборка участка от опавших листьев.

Пересадка растений в целях наблюдения.

Сбор мусора на участке, оборудования и подметание дорожек.

Сбор палочек на участке.

Уборка участка опавших листьев.

Индивид.работа

Выкладывание узоров на песке с использованием природного материала (камешков,шишек,палочек) Мошков С.

Бросание мяча друг другу.(Михалев Д)

Игра «На что похоже» (Михалев Г.)

Учить ходить парами

(Лучинина Л.)

Метание шишек в цель правой и левой рукой.(Клягина К.)

Подвижная игра

«Лазеет,ползает,бегает»

«Кто попадет?»

«Узнай листик»

«Сосчитай кто больше палочек собрал?»

«Где спряталась ошибка?»

Подготовка к обеду. Обед

Навыки.            Интеграция с НОД

Напомнить детям правила личной гигиены и поведения за столом, следить за правильным положением за столом, осанкой.

Подготовка ко сну. Сон

Навыки.            Интеграция с НОД

Закреплять навыки одевания и раздевания, продолжать учить одеваться и раздеваться менее самостоятельным детям. Расширять представления об одежде: нижнее бельё, верхняя одежда и т.п.

Оздоровительная минутка после сна: игра «Просыпаемся» - перекатывания, потягивания, напряжение-расслабление, ходьба по ребристой дорожке

Полдник-ужин

Игры, беседы, индивидуальная работа, развлечения (досуги);самостоятельная деятельность детей

Беседа о фруктах.

Описание фруктов по качествам и признакам.

Отгадывание загадок.

Игра «Что лишнее»

Беседа «Какого цвета фрукты»

Чтение х/л

А.Барто «Младший брат»

К,Чуковский «Айболит»

В.Паспалеева «Лесная фиалка»

«Красная шапочка»

Я.Аким «Часы не спят»

Прогулка

ПИ «Найди свой домик»

ПИ «Лесорубы»

ПИ  «Попади в круг»

ПИ «Пташечка»

ПИ «Шлепанки»

Работа с родителями

Родительское собрание на тему «Мы уже большие»


Октябрь  2016        Тема недели: «Моя семья »

Время

понедельник 10

вторник 11

среда 12

четверг 13

пятница 14

Беседы

Поручения

   Индивидуальная работа

О семье

Полить комн.цветы

Напомнить ребенку(Ветрова Яна)о том,где висит ее полотенце

О семейных праздниках

Навести порядок на стеллаже с книжками

Игра домино.(Некрасов Дима)

О профессиях родителей

Помочь воспитателю разложить материал для занятий

Напомнить о том,что нужно аккуратно развешивать вещи в своем шкафу. (Калабулин С.)

О семье

Помочь мл.воспитателю накрыть на стол

Собрать пазл.(Малицкий М.)

 О семье

Расставить игрушки на свои места.

Помочь Некрасовой В. навести порядок  в шкафчике (Лучинина Л.)

Образовательная деятельность

Тема по образов.областям

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира

«Моя семья».

1. Познавательное развитие.

ФЭМП

«Ориентировка в пространстве».Закрепление цифр 1,2.

1. Познавательное развитие.(ПИП(к)Д) «Мой дом »

2.Художественно-эстетическое развитие(лепка) Аппликация «Щенок»

1.Речевое развитие.(Коммуникация) Слушание рассказа Е.Пермяка «Как Маша стала большой»

2. Физическое развитие.

Л.Д.Глазырина стр.35 «Путешественники»

2. Физическое развитие.

Бассейн- по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.37 «Неделька»

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Моя семья»

2. Физическое развитие.

Бассейн- по подгруппам

Л.Д.Глазырина стр.39 «Учимся прыгать в длину»

2. Музыка.

3.Музыка.

Цели, задачи

1. Учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них.

1. Закреплять знание цифр 1,2.

1. Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала.

1. Учить вырезать круги,овалы,аккуратно их наклеивать.

1. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

2.Учить детей ориентироваться в пространстве.

2.Упражнять детей в ходьбе на носках, пятках, внешней стороны стопы.

2. Формирование у детей создавать сюжетные компазиции.

2. Обучать детей взмахам рук вперед-вверх при отталкивании во время прыжка в длину.

2. План у муз.работника

3.План у муз.работника

Организованная и самостоятельная игровая деятельность

Колыбельная песня «Баю-бай»

Комплекс упражнений «Ловки ножки»

Подвижно-речевая игра «Баба сеяла горох»

Рассказывание на тему «Что мы делаем вместе»

Упражнении в ориентировке в пространстве.

Подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение

За осенними цветами

За признаками осени

За перелетными птицами

За работой дворника

За ветром

Труд

Уборка участка от опавших листьев.

Сгребание опавших листьев в кучи.

Сбор природного материала для поделок.

Подметание дорожек для «автомобилей»

Сбор камешков на участке.

Индивид.работа

Исследование корневой системы растений с помощью лупы. (Михалев Г.)

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.(Михалев Д.)

Игра «На что похоже» (Бакушин Л.)

Учить ходить парами

(Малицкий М.)

Учить выкладывать узор из палочек и шишек

(Мостепанюк С.)

Подвижная игра

«Как шумит вода?»

Прыжки через лужи

Пройди в воротца

Кто скорее до флажка

Белки на ветке

Подготовка к обеду. Обед

Навыки.            Интеграция с НОД

Напомнить детям правила личной гигиены и поведения за столом, следить за правильным положением за столом, осанкой.

Подготовка ко сну. Сон

Навыки.            Интеграция с НОД

Закреплять навыки одевания и раздевания, продолжать учить одеваться и раздеваться менее самостоятельным детям. Расширять представления об одежде: нижнее бельё, верхняя одежда и т.п.

Оздоровительная минутка после сна: игра «Мишка просыпается» - перекатывания, потягивания, напряжение-расслабление, ходьба по ребристой дорожке

Полдник-ужин

Игры, беседы, индивидуальная работа, развлечения (досуги);самостоятельная деятельность детей

Беседа о семье.

Подбор определений. бабушка-какая? (добрая, ласковая….)

Рассматривание иллюстраций «Как Маша стала большой»

Помощь по дому.

Подвижно- реевые игры.

Чтение х/л

Чтение стихотворения З.Александровой «Мой мишка»

Заучивание стихотв. «Летний сад»

А.Кольцов «Дует ветры»

М.Лермантов «Спи младенец»

О.Высотская «Весело,весело…»

Прогулка

ПИ «Найди свой домик»

ПИ «Лесорубы»

ПИ  «Попади в круг»

ПИ «Пташечка»

ПИ «Шлепанки»

Работа с родителями

НИМ, индивидуальные беседы «Как одевать ребенка на прогулку и в группе». О семейных ценностях.


Октябрь  2016        Тема недели: « Мебель»

Время

понедельник 24

вторник 25

среда 26

четверг 27

пятница 28

Беседы

Поручения

   Индивидуальная работа

О мебели

Полить комн.цветы

Учить вырезать ровные полоски из бумаги (БакушинЛ.)

О том, где производят мебель

Навести порядок на стеллаже с книжками

Учить называть детали конструктора. (Лобакин д.)

О том, как производят мебель.

Помочь воспитателю разложить материал для занятий

Учить отсчитывать предметы в пределах трех.(Костикова А.)

О профессии столяр.

Помочь мл .воспитателю накрыть на стол

Учить называть животные по его описанию.(Лучинина Е.)

 О необходимости мебели в быту.

Расставить игрушки на свои места.

Разучивать стих к утреннику.(Костиков В.)

Образовательная деятельность

Тема по образов.областям

1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира

«Мебель»

1. Познавательное развитие.

ФЭМП

«Знакомство с геометр. Телами, закрепление счета до трех.»

1. Познавательное развитие.(ПИП(к)Д) «Мебель для куклы»

1.Художественно-эстетическое развитие(лепка) Аппликация «Коврик»

1.Речевое развитие.(Коммуникация) Слушание рассказа «Переезд»

2. Физическое развитие.

Л.Д.Глазырина стр.44 «Поползаем, попрыгаем»

2. Физическое развитие.

Бассейн- по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.45 «Поиграем в упражнения»

2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Ковер»

2. Физическое развитие.

Бассейн- по подгруппам

Л.Д.Глазырина стр.47«Добрый доктор Айболит»

2. Музыка.

3.Музыка.

Цели, задачи

1. Рассматривание картинок . Детям показываются картинки с изображением мебели и просят назвать ее.

1.  Учить сравнивать 2 предмета: тяжелый, легкий.

1. Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала.

1. Учить выкладывать узоры из бумажных полосок, развивать двигательные умения, быстроту.

1. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

2. Упражнять в ползании, в подлезании.

2.Формировать у детей правильную осанку. Развивать умственные способности у детей.

2. Дети раскладывают свои рисунки на столе и сравнивают узоры.

2. Ознакомить детей с закаливающими процедурами в осенний период.

2. План у муз.работника

3.План у муз. работника

Организованная и самостоятельная игровая деятельность

Игра «Что изчезло?»

Один-много

Какой- какие?

Игра «Что лишнее?

Упражнении в ориентировке в пространстве.

Подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение

За осенними цветами.

За признаками осени

За перелетными птицами

За работой дворника

За ветром

Труд

Уборка участка от опавших листьев.

Сгребание опавших листьев в кучи.

Сбор природного материала для поделок.

Подметание дорожек для «автомобилей»

Сбор камешков на участке.

Индивид.работа

Ходьба по ограниченной поверхности. (Бакушин Л.)

Игра «Где спряталась ошибка?».(Михалев Д.)

Ходьба с перешагиванием скамейки (Ветрова Я.)

Учить ходить парами

(Малицкий М. Цугульский Д)

Учить выкладывать узор из палочек и шишек

(Мостепанюк С.)

Подвижная игра

«Цвета осени»

Прыжки через лужи

Пройди в воротца

Кто скорее до флажка

Белки на ветке

Подготовка к обеду. Обед

Навыки.            Интеграция с НОД

Напомнить детям правила личной гигиены и поведения за столом, следить за правильным положением за столом, осанкой.

Подготовка ко сну. Сон

Навыки.            Интеграция с НОД

Закреплять навыки одевания и раздевания, продолжать учить одеваться и раздеваться менее самостоятельным детям. Расширять представления об одежде: нижнее бельё, верхняя одежда и т.п.

Оздоровительная минутка после сна: Перекатывания, потягивания, напряжение-расслабление, ходьба по ребристой дорожке

Полдник-ужин

Игры, беседы, индивидуальная работа, развлечения (досуги);самостоятельная деятельность детей

Беседа о мебели.

Игра «Кто быстрее назовет?»

Что бывает такой формы?

Счет в пределах 3.

Игра «Слушай внимательно»

Чтение х/л

Рассказы о маленьком автомобильчике «Малыш у себя дома» Лейла Берг

Рассказы о маленьком автомобильчике «Малыш помогает ребенку » Лейла Берг

Оле-Лукойе . Ганс Христиан Адерсон

Три поросенка отдыхают .Уолт Дисней

Маленькая Баба Яга. Отфрид Пройслер.

Прогулка

ПИ «Найди свой домик»

ПИ «Лесорубы»

ПИ  «Попади в круг»

ПИ «Пташечка»

ПИ «Шлепанки»

Работа с родителями

НИМ, индивидуальные беседы «Как одевать ребенка на прогулку и в группе».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематический план. 1 младшая группа. Сентябрь.

Календарно - тематический план для детей 1 младшей группы на сентябрь. В соответствии с ФГТ....

Календарно - тематический план кружковой деятельности «Знатоки электроники» на 2019/2020 учебный год:

Календарно - тематический план кружковой деятельности  «Знатоки электроники»на 2019/2020 учебный год:...

Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год старший дошкольный возраст

Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год художественно-эстетическое развитие для старшего дошкольного возраста....

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на октябрь 3 неделя

Тема недели: День народного единства Цель: Расширять  представления  детей  о  род ной стране, о государственных праздниках.Дать элементарные сведения об истории России.Углубл...

Календарно-тематический план во 2 младшей группе на 2020-21 учебный год.

Календарно-тематический план сотставлен в соответствии с ФГОС ДО, с учетом возрастных особенностей детей. Включает в себя темы недель, задачи, итоговые мероприятия....

Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста октябрь

Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста октябрь...

Календарно- тематический план в подготовительной группе на Октябрь.

Тема: «Хлеб всему голова», «Овощи и фрукты-полезные продукты» «Грибы».Тема: Осень все позолотила - растительный мир (деревья, кусты, травы)Тема: «Перелетные п...