Календарно-тематическое планирование в средней группе на сентябрь, октябрь месяц 2016-2017 учебный год
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Учебный план.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_neposredstvennoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.doc | 356 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план непосредственной образовательной деятельности
в средней группе «Незнайка» на сентябрь месяц 2016 года
Темы: «Детский сад», «Ранняя осень»,»Игрушки», «Любимый овощ»
1-я неделя | понедельник 5 | вторник 6 | среда 7 | четверг 8 | пятница 9 |
1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.41 2. Физическое развитие Л.Д.Глазырина стр.12 | 1. Познавательное развитие. ФЭМП Л.В.Минкевич стр.7 2. Физическое развитие. Бассейн/спортзал — по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.12,13 | 1. Познавательное развитие. (ПИП(к)Д) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.45 2. Художественно-эстетическое развитие. (рисование)стр.43 3.План у муз.работника | 1. Художественно-эстетическое развитие. (лепка,аппликация) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.44 2. Физическое развитие на прогулке Л.Д.Глазырина стр.13 | 1. Речевое развитие. Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.47 2.Музыка | |
2-я неделя | понедельник 12 | вторник 13 | среда 14 | четверг 15 | пятница 16 |
1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.48 2. Физическое развитие Л.Д.Глазырина стр.18 | 1. Познавательное развитие. ФЭМП Л.В.Минкевич стр.9 2. Физическое развитие. Бассейн/спортзал — по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.18,19 | 1. Познавательное развитие. (ПИП(к)Д) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.49 2. Художественно-эстетическое развитие. (рисование)стр.49 3.План у муз.работника | 1. Художественно-эстетическое развитие. (лепка,аппликация) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.52 2. Физическое развитие на прогулке Л.Д.Глазырина стр.19 | 1. Речевое развитие. Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.53 2.Музыка у муз.работника | |
3-я неделя | понедельник 19 | вторник 20 | среда 21 | четверг 22 | пятница 23 |
1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.54 2. Физическое развитие Л.Д.Глазырина стр.21 | 1. Познавательное развитие. ФЭМП Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.56 2. Физическое развитие. Бассейн/спортзал — по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.21,22 | 1. Познавательное развитие. (ПИП(к)Д) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.57 2. Художественно-эстетическое развитие. (рисование)стр.49 3.План у муз.работника | 1. Художественно-эстетическое развитие. (лепка,аппликация) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.57 2. Физическое развитие на прогулке Л.Д.Глазырина стр.22 | 1. Речевое развитие. Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.60 2.Музыка у муз.работника | |
4-я неделя | понедельник 26 | вторник 27 | среда 28 | четверг 29 | пятница 30 |
1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.61 2. Физическое развитие Л.Д.Глазырина стр.24 | 1. Познавательное развитие. ФЭМП Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.63 2. Физическое развитие. Бассейн/спортзал — по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.29 | 1. Познавательное развитие. (ПИП(к)Д) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.64 2. Художественно-эстетическое развитие. (рисование)стр.64 3.План у муз.работника | 1. Художественно-эстетическое развитие. (лепка,аппликация) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.65 2. Физическое развитие на прогулке Л.Д.Глазырина стр.27 | 1. Речевое развитие. Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.67 2.Музыка у муз.работника | |
5-я неделя |
Сентябрь 2016 Тема недели: «Детский сад»
Время | понедельник 5 | вторник 6 | среда 7 | четверг 8 | пятница 9 | |||||||||
Беседы Поручения Индивидуальная работа | О детском саде Полить комн.цветы Напомнить ребенку(Ветрова Яна)о том,где висит ее полотенце | О детском саде Навести порядок на стеллаже с книжками Игра домино.(Некрасов Дима) | О детском саде Помочь воспитателю разложить материал для занятий Напомнить о том,что нужно аккуратно развешивать вещи в своем шкафу. (Калабулин С.) | О детском саде Помочь мл.воспитателю накрыть на стол Собрать пазл.(Малицкий М.) | О детском саде Расставить игрушки на свои места. Помочь Некрасовой В. навести порядок в шкафчике (Лучинина Л.) | |||||||||
Образовательная деятельность | ||||||||||||||
Тема по образов.областям | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира «Детский сад». | 1. Познавательное развитие. ФЭМП «Повторение материала второй младшей группы». | 1. Познавательное развитие.(ПИП(к)Д) «Модель детского сада» | 2.Художественно-эстетическое развитие(лепка) «Лепка Чебурашка» | 1.Речевое развитие.(Коммуникация) Рассказ В.Осеевой «Сторож». Песня 2.Если добрый ты…» | |||||||||
2. Физическое развитие. Л.Д.Глазырина стр.12 | 2. Физическое развитие. Бассейн- по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.12 | 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) | 2. Физическое развитие. Бассейн- по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.13 «Изучаем технику» | 2. Музыка. | ||||||||||
3.Музыка. | ||||||||||||||
Цели, задачи | 1. Экскурсия по детскому саду.Беседа. | 1. Закреплять представления о длине, геом. фигурах, части суток. | 1. Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала. | 1. Развивать логическое мышленеие, совершенствовать умение лепить из пластилина. | 1. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. | |||||||||
2.Упражнять в беге парами в разных направлениях, по прямой. | 2.Учить детей самостоятельно выполнять двигательные задачи. | 2. «Раскрашивание фигур» | 2. Подвижные игры с соблюдениями правил дорожного движения. | 2. План у муз.работника | ||||||||||
3.План у муз.работника | ||||||||||||||
Организованная и самостоятельная игровая деятельность | Сюжетно-ролевая игра «Баю-бай – мишка засыпай» | Постройка стола и стульев для мишки и его гостей | Складывание узоров и фигур из треугольников | Сюжетно-ролевая игра «Как ёжик и медвежонок пили чай» | Дидактическая игра «Магазин одежды» | |||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка | ||||||||||||||
Наблюдение | За осенними цветами | За признаками осени | За перелетными птицами | За бабочкой | За ветром | |||||||||
Труд | Выкапывание цветов из клумбы. | Пересадка растений в целях наблюдения. | На лепестках ромашки написаны трудовые задания, которые должны выполнить. | Сбор, обработка, подготовка к хранению и раскладывание по коробкам природного материла. | Уборка участка опавших листьев. | |||||||||
Индивид.работа | Исследование корневой системы растений с помощью лупы. (Михалев Г.) | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.(Михалев Д.) | Игра «На что похоже» (Бакушин Л.) | Учить ходить парами (Малицкий М.) | Учить выкладывать узор из палочек и шишек (Мостепанюк С.) | |||||||||
Подвижная игра | «Сторож деревьев»стр.294 «КПП»О.Р.Меремьянина | Колечко | Пройди в воротца | Кто скорее до флажка | Белки на ветке | |||||||||
Подготовка к обеду. Обед | ||||||||||||||
Навыки. Интеграция с НОД | Напомнить детям правила личной гигиены и поведения за столом, следить за правильным положением за столом, осанкой. | |||||||||||||
Подготовка ко сну. Сон | ||||||||||||||
Навыки. Интеграция с НОД | Закреплять навыки одевания и раздевания, продолжать учить одеваться и раздеваться менее самостоятельным детям. Расширять представления об одежде: нижнее бельё, верхняя одежда и т.п. | |||||||||||||
Оздоровительная минутка после сна: игра «Мишка просыпается» - перекатывания, потягивания, напряжение-расслабление, ходьба по ребристой дорожке | ||||||||||||||
Полдник-ужин | ||||||||||||||
Игры, беседы, индивидуальная работа, развлечения (досуги);самостоятельная деятельность детей | Беседа о работе повара. | Игра-драматизация по сказке Й. Чапек «Именинный пирог» | Рисование треугольных предметов по трафарету | Строительные игры «Мебель в доме медведей» | Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды» | |||||||||
Чтение х/л | Чтение стихотворения З.Александровой «Мой мишка» | Заучивание стихотв. «Летний сад» | А.Кольцов «Дует ветры» | М.Лермантов «Спи младенец» | О.Высотская «Весело,весело…» | |||||||||
Прогулка | ПИ «Найди свой домик» | ПИ «Лесорубы» | ПИ «Попади в круг» | ПИ «Пташечка» | ПИ «Шлепанки» | |||||||||
Работа с родителями | НИМ, индивидуальные беседы «Как одевать ребенка на прогулку и в группе». ФЭМП дошкольника – знакомство с формой, размером, цветом (дид. мат-л). |
Сентябрь 2016 Тема недели: «Ранняя осень»
Время | понедельник 12 | вторник 13 | среда 14 | четверг 15 | пятница 16 | |||||||||
Беседы Поручения Индивидуальная работа | О смене времени года Полить комн.цветы Напомнить ребенку(Черезов Н.)о том,где висит ее полотенце | О опавших листьях Навести порядок на стеллаже с книжками Игра домино.(Михалев Г) | О признаках осени Помочь воспитателю разложить материал для занятий Напомнить о том,что нужно аккуратно развешивать вещи в своем шкафу. (Сологянц Л) | О временах года Помочь мл.воспитателю накрыть на стол Собрать пазл.(Цугульский Д) | О погоде Расставить игрушки на свои места. Помочь Костикову В.навести порядок в шкафчике (Костикова А.) | |||||||||
Образовательная деятельность | ||||||||||||||
Тема по образов.областям | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира «Знакомство с приметами ранней осени». | 1. Познавательное развитие. ФЭМП «Количественный счет до двух» | 1. Познавательное развитие.(ПИП(к)Д) «Осенний дворец» | 2.Художественно-эстетическое развитие(лепка,аппликация) «Аппликация «Букет в вазе» | 1.Речевое развитие.(Коммуникация)Рассказ Н.Сладков «Осень на пороге».Песня «Осень» | |||||||||
2. Физическое развитие. Л.Д.Глазырина стр.15 | 2. Физическое развитие. Бассейн- по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.15,16 | 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Осенний лес» | 2. Физическое развитие. Бассейн- по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.18 | 2. Музыка. | ||||||||||
3.Музыка. | ||||||||||||||
Цели, задачи | 1. Беседа, рассматривание иллюстраций. | 1. Учить колич. счету до двух. Сравнивать два предмета: широкий, узкий. | 1. Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала. | 1. Учить составлять узоры из геомет.фигур., формировать навыки вырезания. | 1. Дать представление о том ,как звери и птицы готовятся к приходу осени.Учить слушать сказки. | |||||||||
2.Оздаравливать ребенка с помощью имитационных движений и действий. | 2.Упражнять в равновесии. | 2. Формирование у детей создавать сюжетные компазиции. | 2. Учить детей легко бегать. Упражнять в прыжках из обруча в обруч. | 2. План у муз.работника | ||||||||||
3.План у муз.работника | ||||||||||||||
Организованная и самостоятельная игровая деятельность | Худ.чтение «Оле Лукойе», Х.К.Андерсен | Постройка «Гараж для машин» | ДИ «Геометрические фигуры» | Сюжетно-ролевая игра «Как ёжик и медвежонок пили чай» | Худ.чьение Б.Житков «Храбрый утенок» | |||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка | ||||||||||||||
Наблюдение | За работой дворника | За признаками осени | За перелетными птицами | За листопадом | За ветром | |||||||||
Труд | Уборка участка от опавших листьев. | Пересадка растений в целях наблюдения. | Сбор мусора на участке, оборудования и подметание дорожек. | Сбор палочек на участке. | Уборка участка опавших листьев. | |||||||||
Индивид.работа | Исследование корневой системы растений с помощью лупы. (Ветрова Я.) | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.(Шкарев Р.)) | Игра «На что похоже» (Черезов Н.) | Учить ходить парами (Калабулин С.) | Учить выкладывать узор из палочек и шишек (Мошков С.) | |||||||||
Подвижная игра | «Лазеет,ползает,бегает» | «Кто попадет?» | «Узнай листик» | «Сосчитай кто больше палочек собрал?» | «Где спряталась ошибка?» | |||||||||
Подготовка к обеду. Обед | ||||||||||||||
Навыки. Интеграция с НОД | Напомнить детям правила личной гигиены и поведения за столом, следить за правильным положением за столом, осанкой. | |||||||||||||
Подготовка ко сну. Сон | ||||||||||||||
Навыки. Интеграция с НОД | Закреплять навыки одевания и раздевания, продолжать учить одеваться и раздеваться менее самостоятельным детям. Расширять представления об одежде: нижнее бельё, верхняя одежда и т.п. | |||||||||||||
Оздоровительная минутка после сна: игра «Просыпаемся» - перекатывания, потягивания, напряжение-расслабление, ходьба по ребристой дорожке | ||||||||||||||
Полдник-ужин | ||||||||||||||
Игры, беседы, индивидуальная работа, развлечения (досуги);самостоятельная деятельность детей | Беседа о лесе. | Лепка «Тарелочка с фруктами»Некрасова В. | Рисование «Дожик» Хлынина Т. | Пазл «Попугай Кеша» Саталкин К. | Постройка «Замок» | |||||||||
Чтение х/л | А.Барто «Младший брат» | К,Чуковский «Айболит» | В.Паспалеева «Лесная фиалка» | «Красная шапочка» | Я.Аким «Часы не спят» | |||||||||
Прогулка | ПИ «Найди свой домик» | ПИ «Лесорубы» | ПИ «Попади в круг» | ПИ «Пташечка» | ПИ «Шлепанки» | |||||||||
Работа с родителями | НИМ, индивидуальные беседы «Как одевать ребенка на прогулку и в группе». |
Сентябрь 2016 Тема недели: «Игрушки»
Время | понедельник 19 | вторник 20 | среда 21 | четверг 22 | пятница 23 | |||||||||
Беседы Поручения Индивидуальная работа | О игрушках. Полить комн.цветы Напомнить ребенку(Бакушин Л.)о том,где висит ее полотенце | О играх с игршками. Навести порядок на стеллаже с книжками Игра домино.(Ветрова Я) | О том,как и где изготавливают игрушки. Помочь воспитателю разложить материал для занятий Напомнить о том,что нужно аккуратно развешивать вещи в своем шкафу. (Лучинина Е) | О играх с машинами. Помочь мл.воспитателю накрыть на стол Собрать настольный пазл.(Калабулин С.) | О играх с куклами. Расставить игрушки на свои места. Помочь Мостепанюк С.навести порядок в шкафчике (Михалев Д) | |||||||||
Образовательная деятельность | ||||||||||||||
Тема по образов.областям | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира «Знакомство с игрушками» | 1. Познавательное развитие. ФЭМП «Числа 1,2.Геометрические фигуры» | 1. Познавательное развитие.(ПИП(к)Д) «Бумажная лягушка» | 2.Художественно-эстетическое развитие(лепка,аппликация) Аппликация «Пирамидка» | 1.Речевое развитие.(Коммуникация)Музыкальная композиция «Болезн куклы» (из детского альбома П. Чайковского) | |||||||||
2. Физическое развитие. Л.Д.Глазырина стр.21 «Дни недели» | 2. Физическое развитие. Бассейн- по подгруппам Л.Д.Глазырина стр21,22. «Дни недели» | 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Любимая игрушка» | 2. Физическое развитие. Бассейн- по подгруппам Л.Д.Глазырина стр24 «Тонкая рябина» | 2. Музыка. | ||||||||||
3.Музыка. | ||||||||||||||
Цели, задачи | 1. Знакоить с названиями игрушек,учить сравниать их по размеру. | 1. Учить колич. счету до двух. Сравнивать два предмета: широкий, узкий. | 1. Учить сгибать лист бумаги пополам, совмещать стороны и углы. | 1. Учить называть предмет,сглаживать пальцами поверхность выполненного предмета, соблюдать размер деталей. | 1. Учить слушать,оенивать поступки,развивать музыкальный слух,высказывать свои впечатления о прослушанном. | |||||||||
2.Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча мяча. | 2.Закреплять умения в подбрасывании мяча в игре «Салют» | 2. Дети рисуют карандашами любимую игрушку по замыслу.В конце занятия проводится выставка рисунков. | 2. Учить детей импровизировать под мелодию песни. | 2. План у муз.работника | ||||||||||
3.План у муз.работника | ||||||||||||||
Организованная и самостоятельная игровая деятельность | Худ.лит. М.Карем «Тедди» | Игра на Стольная «Найди пару» | Беседа о игрушках. | Настольный пазл «Простоквашино» | Конструктор «Лего» | |||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка | ||||||||||||||
Наблюдение | За работой дворника | За признаками осени | За перелетными птицами | За листопадом | За ветром | |||||||||
Труд | Уборка участка от опавших листьев. | Пересадка растений в целях наблюдения. | Сбор мусора на участке, оборудования и подметание дорожек. | Сбор палочек на участке. | Уборка участка опавших листьев. | |||||||||
Индивид.работа | Найти листья ,которые сорвавшись с дерева медленно летят,покачиваясь.(Шкарев Р.) | Игра «Скажи наоборот» Калабулин С,) | «Салочки на одной ноге» (Бакушин Л) | Учить ходить парами (Черезов Н) | Рассматривание схемы крон деревьев.(Хлынина Т) | |||||||||
Подвижная игра | «Лазеет,ползает,бегает» | «Кто попадет?» | «Узнай листик» | «Сосчитай кто больше палочек собрал?» | «Где спряталась ошибка?» | |||||||||
Подготовка к обеду. Обед | ||||||||||||||
Навыки. Интеграция с НОД | Напомнить детям правила личной гигиены и поведения за столом, следить за правильным положением за столом, осанкой. | |||||||||||||
Подготовка ко сну. Сон | ||||||||||||||
Навыки. Интеграция с НОД | Закреплять навыки одевания и раздевания, продолжать учить одеваться и раздеваться менее самостоятельным детям. Расширять представления об одежде: нижнее бельё, верхняя одежда и т.п. | |||||||||||||
Оздоровительная минутка после сна: игра «Просыпаемся» - перекатывания, потягивания, напряжение-расслабление, ходьба по ребристой дорожке | ||||||||||||||
Полдник-ужин | ||||||||||||||
Игры, беседы, индивидуальная работа, развлечения (досуги);самостоятельная деятельность детей | Беседа о игрушках. | Лепка «Тарелочка с фруктами» Сологянц Л. | Рисование «Осень» Костиков В) | Пазл «Попугай Кеша» (Мошков С) | Постройка «Замок» | |||||||||
Чтение х/л | И.Цекович «Когда ветки плачут» | К,Чуковский «Айболит» | В.Паспалеева «Лесная фиалка» | «Красная шапочка» | Я.Аким «Часы не спят» | |||||||||
Прогулка | ПИ «Найди свой домик» | ПИ «Лесорубы» | ПИ «Попади в круг» | ПИ «Пташечка» | ПИ «Шлепанки» | |||||||||
Работа с родителями | НИМ, индивидуальные беседы «О профилактике ОРВИ заблоевании».Закаливание. |
Сентябрь 2016 Тема недели: «Любимый овощ»
Время | понедельник 26 | вторник 27 | среда 28 | четверг 29 | пятница 30 | |||||||||
Беседы Поручения Индивидуальная работа | Знакомство с названиями овощей Полить комн.цветы Напопомнить о правила поведения в детском саду (Калабулин С.) | Место выращивания овощей. Навести порядок на стеллаже с книжками Учить пользоваться ножницами.( Некрасова В.) | О тщательном мытье овощей перед едой. Помочь воспитателю разложить материал для занятий Учить рисовать круг,треугольник,квадрат.( Некрасов Д.) | О осеннем урожае. Помочь мл.воспитателю накрыть на стол Учить учавствовать в беседе не мешая друг другу.(Ветрова Я.) | О пользе овощей. Расставить игрушки на свои места. Повторение стих. «Лев» | |||||||||
Образовательная деятельность | ||||||||||||||
Тема по образов.областям | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира «Любимый овощ» | 1. Познавательное развитие. ФЭМП «Геометрическая фигура овал» Счет до 2. | 1. Познавательное развитие.(ПИП(к)Д) «Овощная база», «Собираем урожай» | 2.Художественно-эстетическое развитие(лепка,аппликация) Лепка «Овощи» | 1.Речевое развитие.(Коммуникация)Русская народная сказка «Мужик и медведь». | |||||||||
2. Физическое развитие. Л.Д.Глазырина стр.24 Закрепление «Тонкая рябина» | 2. Физическое развитие. Бассейн- по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.29 «В осеннем лесу в сентябре» | 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Любимые овощи» | 2. Физическое развитие. Бассейн- по подгруппам Л.Д.Глазырина стр. 27 «Рядом с ветром» | 2. Музыка. | ||||||||||
3.Музыка. | ||||||||||||||
Цели, задачи | 1. Беседа, рассматривание иллюстраций. | 1. Познакомить детей с геометрической фигурой овалом. Счет до двух. | 1. Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, с применением игрушечных овощей. | 1. 1. Развивать логическое мышленеие, совершенствовать умение лепить из пластилина. | 1.Учить слушать сказки, анализировать поступки героев,развивать память. | |||||||||
2.Оздаравливать ребенка с помощью имитационных движений и действий. | 2.Учить детей соблюдать определенные интервалы во время передвижения. | 2.Продолжать учить правильной технике использования красок. | 2. Упражнять в равновесии при ходьбе и беге по скамейке. | 2. План у муз.работника | ||||||||||
3.План у муз.работника | ||||||||||||||
Организованная и самостоятельная игровая деятельность | Инсценировка сказки «Репка» | Аппликация «Овощи на тарелке» Ветрова Яна | Игра «Отгадай» | Беседа «Какие бывают овощи» | Задание «Найди предметы» | |||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка | ||||||||||||||
Наблюдение | За работой дворника | За признаками осени | За перелетными птицами | За листопадом | За ветром | |||||||||
Труд | Уборка участка от опавших листьев. | Пересадка растений в целях наблюдения. | Сбор мусора на участке, оборудования и подметание дорожек. | Сбор палочек на участке. | Уборка участка опавших листьев. | |||||||||
Индивид.работа | Выкладывание узоров на песке с использованием природного материала (камешков,шишек,палочек) Мошков С. | Бросание мяча друг другу.(Михалев Д) | Игра «На что похоже» (Михалев Г.) | Учить ходить парами (Лучинина Л.) | Метание шишек в цель правой и левой рукой.(Клягина К.) | |||||||||
Подвижная игра | «Лазеет,ползает,бегает» | «Кто попадет?» | «Узнай листик» | «Сосчитай кто больше палочек собрал?» | «Где спряталась ошибка?» | |||||||||
Подготовка к обеду. Обед | ||||||||||||||
Навыки. Интеграция с НОД | Напомнить детям правила личной гигиены и поведения за столом, следить за правильным положением за столом, осанкой. | |||||||||||||
Подготовка ко сну. Сон | ||||||||||||||
Навыки. Интеграция с НОД | Закреплять навыки одевания и раздевания, продолжать учить одеваться и раздеваться менее самостоятельным детям. Расширять представления об одежде: нижнее бельё, верхняя одежда и т.п. | |||||||||||||
Оздоровительная минутка после сна: игра «Просыпаемся» - перекатывания, потягивания, напряжение-расслабление, ходьба по ребристой дорожке | ||||||||||||||
Полдник-ужин | ||||||||||||||
Игры, беседы, индивидуальная работа, развлечения (досуги);самостоятельная деятельность детей | Беседа о овощах. | Игра «Что лишнее» | Отгадывание загадок. | Игра «Один-много» | Беседа «Какого цвета овощи» | |||||||||
Чтение х/л | А.Барто «Младший брат» | К,Чуковский «Айболит» | В.Паспалеева «Лесная фиалка» | «Красная шапочка» | Я.Аким «Часы не спят» | |||||||||
Прогулка | ПИ «Найди свой домик» | ПИ «Лесорубы» | ПИ «Попади в круг» | ПИ «Пташечка» | ПИ «Шлепанки» | |||||||||
Работа с родителями | НИМ, индивидуальные беседы «Как одевать ребенка на прогулку и в группе». |
Перспективный план непосредственной образовательной деятельности
в средней группе «Незнайка» на октябрь месяц 2016 года
Темы: «Любимые фрукты», «Моя семья», «Золотая осень», «Мебель»
1-я неделя | понедельник 3 | вторник 4 | среда 5 | четверг 6 | пятница 7 |
1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.69 2. Физическое развитие Л.Д.Глазырина стр.29 | 1. Познавательное развитие. ФЭМП Л.В.Минкевич стр.11 2. Физическое развитие. Бассейн/спортзал — по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.31 | 1. Познавательное развитие. (ПИП(к)Д) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.71 2. Художественно-эстетическое развитие. (рисование)стр.71 3.План у муз.работника | 1. Художественно-эстетическое развитие. (лепка,аппликация) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.72 2. Физическое развитие на прогулке Л.Д.Глазырина стр.33 | 1. Речевое развитие. Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.74 2.Музыка План у муз.работника | |
2-я неделя | понедельник 10 | вторник 11 | среда 12 | четверг 13 | пятница 14 |
1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.76 2. Физическое развитие Л.Д.Глазырина стр.35 | 1. Познавательное развитие. ФЭМП Л.В.Минкевич стр.13 2. Физическое развитие. Бассейн/спортзал — по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.37 | 1. Познавательное развитие. (ПИП(к)Д) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.78 2. Художественно-эстетическое развитие. (рисование)стр.76 3.План у муз.работника | 1. Художественно-эстетическое развитие. (лепка,аппликация) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.80 2. Физическое развитие на прогулке Л.Д.Глазырина стр.39 | 1. Речевое развитие. Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.81 2.Музыка у муз.работника | |
3-я неделя | понедельник 17 | вторник 18 | среда 19 | четверг 20 | пятница 21 |
1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.82 2. Физическое развитие Л.Д.Глазырина стр.39 | 1. Познавательное развитие. ФЭМП Л.В.Минкевич стр. 15 « 2. Физическое развитие. Бассейн/спортзал — по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.39,40 | 1. Познавательное развитие. (ПИП(к)Д) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.86 2. Художественно-эстетическое развитие. (рисование)стр. 3.План у муз.работника | 1. Художественно-эстетическое развитие. (лепка,аппликация) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.87 2. Физическое развитие на прогулке Л.Д.Глазырина стр.41 | 1. Речевое развитие. Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.88 2.Музыка у муз.работника | |
4-я неделя | понедельник 24 | вторник 25 | среда 26 | четверг 27 | пятница 28 |
1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.89 2. Физическое развитие Л.Д.Глазырина стр.44 | 1. Познавательное развитие. ФЭМП Л.В.Минкевич стр. 17 2. Физическое развитие. Бассейн/спортзал — по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.45 | 1. Познавательное развитие. (ПИП(к)Д) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.90 2. Художественно-эстетическое развитие. (рисование)стр.90 3.План у муз.работника | 1. Художественно-эстетическое развитие. (лепка,аппликация) Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.93 2. Физическое развитие на прогулке Л.Д.Глазырина стр.47 | 1. Речевое развитие. Н.Е.Веракса «От рожд.до школы»стр.94 2.Музыка у муз.работника | |
5-я неделя | |||||
Октябрь 2016 Тема недели: «Фрукты»
Время | понедельник 3 | вторник 4 | среда 5 | четверг 6 | пятница 7 | |||||||||
Беседы Поручения Индивидуальная работа | Знакомство с названиями фруктов Полить комн.цветы Напопомнить о правила поведения в детском саду (Калабулин С.) | Место выращивания фруктов Навести порядок на стеллаже с книжками Учить пользоваться ножницами.( Некрасова В.) | О тщательном мытье фруктов перед едой. Помочь воспитателю разложить материал для занятий Учить рисовать круг,треугольник,квадрат.( Некрасов Д.) | О урожае фруктов. Помочь мл.воспитателю накрыть на стол Учить учавствовать в беседе не мешая друг другу.(Ветрова Я.) | О пользе фруктов. Расставить игрушки на свои места. Повторение стих. «Лев» | |||||||||
Образовательная деятельность | ||||||||||||||
Тема по образов.областям | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира «Любимые фрукты» | 1. Познавательное развитие. ФЭМП «Геометрические фигуры» Счет до 2. | 1. Познавательное развитие.(ПИП(к)Д) «Собираем урожай фруктов» | 2.Художественно-эстетическое развитие(лепка,аппликация) Лепка «Фрукты» | 1.Речевое развитие.(Коммуникация) Сказка «Как варить компот» | |||||||||
2. Физическое развитие. Л.Д.Глазырина стр.29 Закрепление «В осеннем лесу» | 2. Физическое развитие. Бассейн- по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.31 «Хотим быть стройными» | 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) Рефлексия «Фрукты» | 2. Физическое развитие. Бассейн- по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.33«Метатели, бросатели и прочие кататели» | 2. Музыка. | ||||||||||
3.Музыка. | ||||||||||||||
Цели, задачи | 1. Беседа, рассматривание иллюстраций. Познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты. | 1. Познакомить детей с геометрической фигурой овалом. Счет до двух. | 1. Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала, с применением игрушечных овощей. | 1. Учить сравнивать и описывать фрукты, учить приемам вдавливания середины шара. | 1.Учить слушать, инсценировать песни, развивать память и логическое мышление. | |||||||||
2.Учить детей соблюдать определенные интервалы во время передвижения. | 2.Формировать осанку в общеразвивающих упражнениях без предметов. | 2.Воспитатель раздает детям листы с пунктирными контурами овощей и фруктов. Дети обрисовывают контуры и раскрашивают красками. | 2.Упражнять в катание мяча. Знакомить детей с техникой метания мяча в цель во время игры «Попади в обруч» | 2. План у муз.работника | ||||||||||
3.План у муз. работника | ||||||||||||||
Организованная и самостоятельная игровая деятельность | Игра «Куда что положить?» | Покажи рисунок. | Развивающая игра «Большой -маленький» | Описание фруктов с использованием муляжей фруктов. | Игра «Забывчивый покупатель» | |||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка | ||||||||||||||
Наблюдение | За прохожими (одежда осенью) | За признаками осени | Наблюдение за травой | За листопадом | За ветром | |||||||||
Труд | Уборка участка от опавших листьев. | Пересадка растений в целях наблюдения. | Сбор мусора на участке, оборудования и подметание дорожек. | Сбор палочек на участке. | Уборка участка опавших листьев. | |||||||||
Индивид.работа | Выкладывание узоров на песке с использованием природного материала (камешков,шишек,палочек) Мошков С. | Бросание мяча друг другу.(Михалев Д) | Игра «На что похоже» (Михалев Г.) | Учить ходить парами (Лучинина Л.) | Метание шишек в цель правой и левой рукой.(Клягина К.) | |||||||||
Подвижная игра | «Лазеет,ползает,бегает» | «Кто попадет?» | «Узнай листик» | «Сосчитай кто больше палочек собрал?» | «Где спряталась ошибка?» | |||||||||
Подготовка к обеду. Обед | ||||||||||||||
Навыки. Интеграция с НОД | Напомнить детям правила личной гигиены и поведения за столом, следить за правильным положением за столом, осанкой. | |||||||||||||
Подготовка ко сну. Сон | ||||||||||||||
Навыки. Интеграция с НОД | Закреплять навыки одевания и раздевания, продолжать учить одеваться и раздеваться менее самостоятельным детям. Расширять представления об одежде: нижнее бельё, верхняя одежда и т.п. | |||||||||||||
Оздоровительная минутка после сна: игра «Просыпаемся» - перекатывания, потягивания, напряжение-расслабление, ходьба по ребристой дорожке | ||||||||||||||
Полдник-ужин | ||||||||||||||
Игры, беседы, индивидуальная работа, развлечения (досуги);самостоятельная деятельность детей | Беседа о фруктах. | Описание фруктов по качествам и признакам. | Отгадывание загадок. | Игра «Что лишнее» | Беседа «Какого цвета фрукты» | |||||||||
Чтение х/л | А.Барто «Младший брат» | К,Чуковский «Айболит» | В.Паспалеева «Лесная фиалка» | «Красная шапочка» | Я.Аким «Часы не спят» | |||||||||
Прогулка | ПИ «Найди свой домик» | ПИ «Лесорубы» | ПИ «Попади в круг» | ПИ «Пташечка» | ПИ «Шлепанки» | |||||||||
Работа с родителями | Родительское собрание на тему «Мы уже большие» |
Октябрь 2016 Тема недели: «Моя семья »
Время | понедельник 10 | вторник 11 | среда 12 | четверг 13 | пятница 14 | |||||||||
Беседы Поручения Индивидуальная работа | О семье Полить комн.цветы Напомнить ребенку(Ветрова Яна)о том,где висит ее полотенце | О семейных праздниках Навести порядок на стеллаже с книжками Игра домино.(Некрасов Дима) | О профессиях родителей Помочь воспитателю разложить материал для занятий Напомнить о том,что нужно аккуратно развешивать вещи в своем шкафу. (Калабулин С.) | О семье Помочь мл.воспитателю накрыть на стол Собрать пазл.(Малицкий М.) | О семье Расставить игрушки на свои места. Помочь Некрасовой В. навести порядок в шкафчике (Лучинина Л.) | |||||||||
Образовательная деятельность | ||||||||||||||
Тема по образов.областям | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира «Моя семья». | 1. Познавательное развитие. ФЭМП «Ориентировка в пространстве».Закрепление цифр 1,2. | 1. Познавательное развитие.(ПИП(к)Д) «Мой дом » | 2.Художественно-эстетическое развитие(лепка) Аппликация «Щенок» | 1.Речевое развитие.(Коммуникация) Слушание рассказа Е.Пермяка «Как Маша стала большой» | |||||||||
2. Физическое развитие. Л.Д.Глазырина стр.35 «Путешественники» | 2. Физическое развитие. Бассейн- по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.37 «Неделька» | 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Моя семья» | 2. Физическое развитие. Бассейн- по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.39 «Учимся прыгать в длину» | 2. Музыка. | ||||||||||
3.Музыка. | ||||||||||||||
Цели, задачи | 1. Учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них. | 1. Закреплять знание цифр 1,2. | 1. Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала. | 1. Учить вырезать круги,овалы,аккуратно их наклеивать. | 1. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. | |||||||||
2.Учить детей ориентироваться в пространстве. | 2.Упражнять детей в ходьбе на носках, пятках, внешней стороны стопы. | 2. Формирование у детей создавать сюжетные компазиции. | 2. Обучать детей взмахам рук вперед-вверх при отталкивании во время прыжка в длину. | 2. План у муз.работника | ||||||||||
3.План у муз.работника | ||||||||||||||
Организованная и самостоятельная игровая деятельность | Колыбельная песня «Баю-бай» | Комплекс упражнений «Ловки ножки» | Подвижно-речевая игра «Баба сеяла горох» | Рассказывание на тему «Что мы делаем вместе» | Упражнении в ориентировке в пространстве. | |||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка | ||||||||||||||
Наблюдение | За осенними цветами | За признаками осени | За перелетными птицами | За работой дворника | За ветром | |||||||||
Труд | Уборка участка от опавших листьев. | Сгребание опавших листьев в кучи. | Сбор природного материала для поделок. | Подметание дорожек для «автомобилей» | Сбор камешков на участке. | |||||||||
Индивид.работа | Исследование корневой системы растений с помощью лупы. (Михалев Г.) | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.(Михалев Д.) | Игра «На что похоже» (Бакушин Л.) | Учить ходить парами (Малицкий М.) | Учить выкладывать узор из палочек и шишек (Мостепанюк С.) | |||||||||
Подвижная игра | «Как шумит вода?» | Прыжки через лужи | Пройди в воротца | Кто скорее до флажка | Белки на ветке | |||||||||
Подготовка к обеду. Обед | ||||||||||||||
Навыки. Интеграция с НОД | Напомнить детям правила личной гигиены и поведения за столом, следить за правильным положением за столом, осанкой. | |||||||||||||
Подготовка ко сну. Сон | ||||||||||||||
Навыки. Интеграция с НОД | Закреплять навыки одевания и раздевания, продолжать учить одеваться и раздеваться менее самостоятельным детям. Расширять представления об одежде: нижнее бельё, верхняя одежда и т.п. | |||||||||||||
Оздоровительная минутка после сна: игра «Мишка просыпается» - перекатывания, потягивания, напряжение-расслабление, ходьба по ребристой дорожке | ||||||||||||||
Полдник-ужин | ||||||||||||||
Игры, беседы, индивидуальная работа, развлечения (досуги);самостоятельная деятельность детей | Беседа о семье. | Подбор определений. бабушка-какая? (добрая, ласковая….) | Рассматривание иллюстраций «Как Маша стала большой» | Помощь по дому. | Подвижно- реевые игры. | |||||||||
Чтение х/л | Чтение стихотворения З.Александровой «Мой мишка» | Заучивание стихотв. «Летний сад» | А.Кольцов «Дует ветры» | М.Лермантов «Спи младенец» | О.Высотская «Весело,весело…» | |||||||||
Прогулка | ПИ «Найди свой домик» | ПИ «Лесорубы» | ПИ «Попади в круг» | ПИ «Пташечка» | ПИ «Шлепанки» | |||||||||
Работа с родителями | НИМ, индивидуальные беседы «Как одевать ребенка на прогулку и в группе». О семейных ценностях. |
Октябрь 2016 Тема недели: « Мебель»
Время | понедельник 24 | вторник 25 | среда 26 | четверг 27 | пятница 28 | |||||||||
Беседы Поручения Индивидуальная работа | О мебели Полить комн.цветы Учить вырезать ровные полоски из бумаги (БакушинЛ.) | О том, где производят мебель Навести порядок на стеллаже с книжками Учить называть детали конструктора. (Лобакин д.) | О том, как производят мебель. Помочь воспитателю разложить материал для занятий Учить отсчитывать предметы в пределах трех.(Костикова А.) | О профессии столяр. Помочь мл .воспитателю накрыть на стол Учить называть животные по его описанию.(Лучинина Е.) | О необходимости мебели в быту. Расставить игрушки на свои места. Разучивать стих к утреннику.(Костиков В.) | |||||||||
Образовательная деятельность | ||||||||||||||
Тема по образов.областям | 1. Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира «Мебель» | 1. Познавательное развитие. ФЭМП «Знакомство с геометр. Телами, закрепление счета до трех.» | 1. Познавательное развитие.(ПИП(к)Д) «Мебель для куклы» | 1.Художественно-эстетическое развитие(лепка) Аппликация «Коврик» | 1.Речевое развитие.(Коммуникация) Слушание рассказа «Переезд» | |||||||||
2. Физическое развитие. Л.Д.Глазырина стр.44 «Поползаем, попрыгаем» | 2. Физическое развитие. Бассейн- по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.45 «Поиграем в упражнения» | 2.Художественно-эстетическое развитие(рисование) «Ковер» | 2. Физическое развитие. Бассейн- по подгруппам Л.Д.Глазырина стр.47«Добрый доктор Айболит» | 2. Музыка. | ||||||||||
3.Музыка. | ||||||||||||||
Цели, задачи | 1. Рассматривание картинок . Детям показываются картинки с изображением мебели и просят назвать ее. | 1. Учить сравнивать 2 предмета: тяжелый, легкий. | 1. Учить детей сооружать постройки из крупного и мелкого строительного материала. | 1. Учить выкладывать узоры из бумажных полосок, развивать двигательные умения, быстроту. | 1. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. | |||||||||
2. Упражнять в ползании, в подлезании. | 2.Формировать у детей правильную осанку. Развивать умственные способности у детей. | 2. Дети раскладывают свои рисунки на столе и сравнивают узоры. | 2. Ознакомить детей с закаливающими процедурами в осенний период. | 2. План у муз.работника | ||||||||||
3.План у муз. работника | ||||||||||||||
Организованная и самостоятельная игровая деятельность | Игра «Что изчезло?» | Один-много | Какой- какие? | Игра «Что лишнее? | Упражнении в ориентировке в пространстве. | |||||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка | ||||||||||||||
Наблюдение | За осенними цветами. | За признаками осени | За перелетными птицами | За работой дворника | За ветром | |||||||||
Труд | Уборка участка от опавших листьев. | Сгребание опавших листьев в кучи. | Сбор природного материала для поделок. | Подметание дорожек для «автомобилей» | Сбор камешков на участке. | |||||||||
Индивид.работа | Ходьба по ограниченной поверхности. (Бакушин Л.) | Игра «Где спряталась ошибка?».(Михалев Д.) | Ходьба с перешагиванием скамейки (Ветрова Я.) | Учить ходить парами (Малицкий М. Цугульский Д) | Учить выкладывать узор из палочек и шишек (Мостепанюк С.) | |||||||||
Подвижная игра | «Цвета осени» | Прыжки через лужи | Пройди в воротца | Кто скорее до флажка | Белки на ветке | |||||||||
Подготовка к обеду. Обед | ||||||||||||||
Навыки. Интеграция с НОД | Напомнить детям правила личной гигиены и поведения за столом, следить за правильным положением за столом, осанкой. | |||||||||||||
Подготовка ко сну. Сон | ||||||||||||||
Навыки. Интеграция с НОД | Закреплять навыки одевания и раздевания, продолжать учить одеваться и раздеваться менее самостоятельным детям. Расширять представления об одежде: нижнее бельё, верхняя одежда и т.п. | |||||||||||||
Оздоровительная минутка после сна: Перекатывания, потягивания, напряжение-расслабление, ходьба по ребристой дорожке | ||||||||||||||
Полдник-ужин | ||||||||||||||
Игры, беседы, индивидуальная работа, развлечения (досуги);самостоятельная деятельность детей | Беседа о мебели. | Игра «Кто быстрее назовет?» | Что бывает такой формы? | Счет в пределах 3. | Игра «Слушай внимательно» | |||||||||
Чтение х/л | Рассказы о маленьком автомобильчике «Малыш у себя дома» Лейла Берг | Рассказы о маленьком автомобильчике «Малыш помогает ребенку » Лейла Берг | Оле-Лукойе . Ганс Христиан Адерсон | Три поросенка отдыхают .Уолт Дисней | Маленькая Баба Яга. Отфрид Пройслер. | |||||||||
Прогулка | ПИ «Найди свой домик» | ПИ «Лесорубы» | ПИ «Попади в круг» | ПИ «Пташечка» | ПИ «Шлепанки» | |||||||||
Работа с родителями | НИМ, индивидуальные беседы «Как одевать ребенка на прогулку и в группе». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематический план. 1 младшая группа. Сентябрь.
Календарно - тематический план для детей 1 младшей группы на сентябрь. В соответствии с ФГТ....
Календарно - тематический план кружковой деятельности «Знатоки электроники» на 2019/2020 учебный год:
Календарно - тематический план кружковой деятельности «Знатоки электроники»на 2019/2020 учебный год:...
Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год старший дошкольный возраст
Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год художественно-эстетическое развитие для старшего дошкольного возраста....
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на октябрь 3 неделя
Тема недели: День народного единства Цель: Расширять представления детей о род ной стране, о государственных праздниках.Дать элементарные сведения об истории России.Углубл...
Календарно-тематический план во 2 младшей группе на 2020-21 учебный год.
Календарно-тематический план сотставлен в соответствии с ФГОС ДО, с учетом возрастных особенностей детей. Включает в себя темы недель, задачи, итоговые мероприятия....
Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста октябрь
Календарно-тематический план вторая группа раннего возраста октябрь...
Календарно- тематический план в подготовительной группе на Октябрь.
Тема: «Хлеб всему голова», «Овощи и фрукты-полезные продукты» «Грибы».Тема: Осень все позолотила - растительный мир (деревья, кусты, травы)Тема: «Перелетные п...