Сентябрь тема недели "Осенины"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Месяц: Октябрь
Тема недели: «Осенины»
Итоговое мероприятие: тематическое развлечение «Осенний хоровод»
ПОНЕДЕЛЬНИК
ДАТА: г.
Совместная деятельность педагога с детьми в режимные моменты | |
1 половина дня Утро: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство (общественно-полезный труд), подготовка к образовательной деятельности | |
индивидуальная | 1. С Тасей, Юрой. Дидактическая игра «Назови ласково» Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. 2. Рассматривание иллюстраций осенней природы. Цель: расширять знания детей об осени, формировать представление детей о сезонных изменениях в природе, обогащать знания детей о характерных признаках ранней и поздней осени. Средства реализации: картинки осенней природы И. Левитана |
Групповая (подгрупповая) | 1. Беседа по теме недели: «О чем печалиться, осень?» Цель: расширять знания детей об осени, о существенных признаках сезона. Средства реализации: картинки сюжетные, рассказ воспитателя, иллюстрации и альбом об осени, стихи 2. Игра малой подвижности: «Осенние листья» Цель: Развивать гибкость и подвижности пальцев, координации движений рук и ног; получение детьми удовольствия, создание хорошего настроения. Средства реализации: показ воспитателя и произносит текст 3. Поддержка детской инициативы: самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам |
Совместная деятельность педагога с детьми в режимные моменты | |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
Наблюдения | Наблюдение за камнями Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. ♦ Какие бывают камни? ♦ Назовите рассыпчатые камни. (Мел, уголь, графит, кремний.) ♦ Назови твердые камни. ♦ Какими камнями легче рисовать на асфальте? ♦ К какой природе они относятся? Почему? ♦ Какие камни прочнее? ♦ Как вы думаете, человек где-нибудь использует их? ♦ Могут ли камни издавать звуки? ♦ Сравните камни на участке и в овраге. ♦ Почему в овраге камни более круглые и гладкие? (Вода двигает камни, ударяет их друг о друга, трутся они и о песок, — острые углы исчезают, камешек становится округлым.) Исследовательская деятельность Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики.) |
Трудовая деятельность (труд в природе) | Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции. Цели: учить трудиться сообща; развивать творческое воображение. |
Подвижные игры | «Камень, ножницы, бумага». Цели: учить внимательно слушать воспитателя; развивать усидчивость. «Ловкая пара». Цель: учить бросать мяч под углом. «Мы веселые ребята» Цель: соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко. Упражнять в беге, развивать ловкость. |
Индивидуальная работа | С Димой, Игнатом. Упражнения на равновесие Цель: учить вбегать и сбегать по наклонной доске. |
Самостоятельные игры с выносным материалом |
Образовательная деятельность по расписанию. |
Занятие 1. Образовательная область: Познавательное развитие Тема: «Золотая осень» Задачи: - Закреплять умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы; - учить детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения. - Закрепить навык образования прилагательного от существительного - продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения. - воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным. Планируемые результаты: дети умеют устанавливать связь между признаками в природе и умеют отстаивать свою точку зрения, делать выводы, учить детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения, дети любят природу, выражают заботливое отношение к животным. Средства реализации: карандаши, шкатулка, мяч, заготовки – контуры березовых и кленовых листочков, значки (символы –подсказки), иллюстрации с изображением ранней, золотой и поздней осени, игрушка Степашка, пластилин, доска для лепки, магнитофон, аудиозапись «Лунная соната» и «Вальс», письмо, разноцветные кленовые листочки. Ход занятия (этапы): #1054;рг/момент. Приглашение в путешествия, загадывание загадки о осени 2. Основная часть. 1. приход Степашки с письмом от зайчиков 2. чтение письма 3. игра «Погода осенью» 4. игра периоды осени 5. беседа «Что происходит осенью» 6. стихотворение «Приметы осени» 7. шкатулка народных мудростей. Заключительная часть. - Ребята, что вам сегодня больше всего понравилось? Что не понравилось? |
Образовательная деятельность по расписанию. |
Занятие 2 Образовательная область: Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) Тема: Геометрические фигуры. Задачи: закреплять названия геометрических фигур (треугольник, квадрат, прямоугольник, четырехугольник); умение классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме; упражнять в счёте в пределах 10; закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве. Планируемые результаты: дети знают названия геометрических фигур треугольник, квадрат, прямоугольник, четырехугольник, классифицируют фигуры по разным признакам, знают счёт в пределах 10, имеют представление о взаимном расположении предметов в пространстве. Средства реализации: мяч. Раздаточный материал. Набор геометрических фигур разных по цвету, величине, форме. Ход занятия: 1. Организационный момент 2. Упражнение «Разложи фигуры» 3. Игра Считай дальше». #1048;гра «Наоборот». 3. Заключительная часть: какая игра была самая сложная для вас?, какая понравилась больше, в какую игру вы бы хотели поиграть ещё раз? стр.11, Новикова В.П «Математика в детском саду». Подготовительная к школе группа. |
ВТОРНИК
ДАТА: г.
Совместная деятельность педагога с детьми в режимные моменты | |
2 половина дня Вечер: | |
индивидуальная | С Лёвой, Никитой, Айланой, Дианой - Работа по музыкальному воспитанию с подгруппой детей: музыкально-дидактическая игра «Слушаем внимательно» Цель: развивать у детей тембровый слух. |
Групповая (подгрупповая) | 1. Игры - эксперименты: «Какая бывает вода?». Цель: уточнить представления детей о свойствах воды: не имеет формы, запаха, вкуса, имеет вес. Средства реализации: прозрачные сосуды разной формы, прозрачные стаканы, соль, сахар, грейпфрут, лимон, белая гуашь, понос, емкость с достаточным количеством чистой воды. 2. Игры с металлическим конструктором: конструируем платформу Цель: учить детей ориентироваться в рисунках – инструкциях, выделять части конструкции, различать и использовать различные способы соединения деталей. Развивать мелкую моторику рук, учить играть со своими постройками. Средства реализации: мелкий конструктор 3. Отгадывание загадок: «Осень» Цель: Обогащать и уточнять представление об осени. Развивать речь детей, поощрять желание придумывать свои рассказы. Пополнить речь детей новыми словами эпитетами. Продолжать развивать воображение, поощрять инициативу, поддерживать интерес детей к словесному творчеству. 4. Поддержка детской инициативы: самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам |
Совместная деятельность педагога с детьми в режимные моменты | |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
Наблюдения | Наблюдение за ветром Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Летит без крыльев и поет, Прохожих задевает, Одним проходу не дает, Других он подгоняет. (Ветер.) ♦ Как образуется ветер? (Воздух нагревается от земли, поднимается вверх, а холодный воздух опускается вниз. Такое передвижение воздуха создает ветер.) ♦ Какие бывают ветры по силе? (Сильные и слабые.) ♦ Как называются сильные ветры? (Ураган, тайфун, смерч.) ♦ Сегодня есть ветер? Какой он по силе? Исследовательская деятельность Определить направление ветра с помощью компаса и флюгера. (Куда повернул флюгер — оттуда и ветер, а по стрелке компаса определяется сторона света.) Как определить силу ветра? (С помощью бумажки и секундомера.) Как определить с какой стороны дует ветер? (С помощью компаса: если с севера — холодный, если с юга — теплый.) Трудовая деятельность Уборка участка от веток и камней. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы. |
Трудовая деятельность (труд в природе) | Уборка участка от сухих веток. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща, добиваться выполнения задания общими усилиям. |
Подвижные игры | «Коршун и наседка». Цели: учить слушать команды воспитателя;развивать внимание. «Ветер». Цели: закреплять представления о связях в природе; учить внимательно слушать команды воспитателя. |
Индивидуальная работа | С Лёвой, Никитой. Продолжительный бег в медленном темпе Цель: воспитывать выносливость, терпение |
Самостоятельные игры с выносным материалом |
СРЕДА
ДАТА: г.
Совместная деятельность педагога с детьми в режимные моменты | |
1 половина дня Утро: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство (общественно-полезный труд), подготовка к образовательной деятельности | |
индивидуальная | 1. С Андреем, Катей - дидактическая игра «Подбери слова» Цель: расширять словарный запас, уточнять значение слов; развивать мышление. 2. С Сережей, Левой - Работа в книжном уголке: рассматривание сюжетных картинок по теме «Осень в лесу» Цель: учить детей объединяться в небольшие группы, рассказывать об увиденном на картинках, обогащать словарный запас детей. |
Групповая (подгрупповая) | 1. Беседа этической тематики: «Будь всегда вежливым» Цель: раскрыть перед детьми сущность понятия «вежливость», «воспитанность». Систематизировать правила вежливого поведения, упражнять детей в анализе совершенных поступков, в понимании того, соответствуют ли они правилам вежливости, воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам. 2. Игра малой подвижности: «Съедобное - несъедобное» Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закреплять названия съедобного и несъедобного, закрепить навык построения в круг |
Совместная деятельность педагога с детьми в режимные моменты | |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
Наблюдения | Наблюдение за листопадом Цели: расширять знания о сезонных изменениях в природе; формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи. Ход наблюдения Воспитатель задает детям вопросы. ♦ Все ли деревья изменили окраску листьев? ♦ Какими были летом деревья, кусты? ♦ Как они изменились с приходом осени? ♦ Какого цвета листья на березе? (Золотисто-желтые.) На рябине? (Красные.) ♦ У какого дерева раньше других меняется окраска листь¬ев? (У березы.) ♦ У каких деревьев дольше всех сохраняются листья во время листопада? (У березы.) Листопад! Листопад! Лес осенний конопат! Налетели конопушки, Стали рыжими опушки, Ветер мимо пролетал, Ветер лесу прошептал: — Ты не жалуйся врачу, Конопушки я лечу, Все рыжинки оборву, Побросаю их в траву. Воспитатель предлагает детям понаблюдать за опавшими листьями, задает им вопросы, загадывает загадки. ♦ Какое значение имеет листопад? (Приспособление к зим нему холоду, защита деревьев от поломок, выброс не нужных веществ с листьями.) ♦ Все листочки падают одинаково? (Нет.) ♦ Дерево тоже умирает с опавшими листьями? (Растение продолжает жить; в пазухе каждого листа золотистая почка, которая дает весной молодой побег с готовыми листьями.) В тишине осенних рощ Золотистый льется дождь. (Листопад.) Весной вырастают, А осенью опадают. (Листья.) Падают с ветки Золотые монетки. (Листочки.) Исследовательская деятельность Найти листочки, которые, сорвавшись, сразу падают вниз. Найти листочки, которые летят, медленно покачиваясь из стороны в сторону. Найти листочки, которые летят, цепляясь за ветки. Составить из опавших листьев узор на асфальте. |
Трудовая деятельность (труд в природе) | Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада. Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями. |
Подвижные игры | «Лиса и зайцы». Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных. «Хищник — добыча». Цели: упражнять в установлении связи «хищник — добыча»; развивать быстроту бега, ловкость. |
Индивидуальная работа | Развитие движений (метание мяча вдаль) – Юлиана, Юля. Цель: закреплять навыки метания вдаль правой и левой рукой. |
Самостоятельные игры с выносным материалом |
Образовательная деятельность по расписанию. |
Занятие 1 Образовательная область: Познавательное развитие. Математика. Тема: величина. Задачи: развивать умение создавать образ предмета из заданных палочек, сравнивать предметы по длине; обозначать словами результат сравнения; упражнять в счёте в пределах10; учить отсчитывать по предложенной цифре; упражнять в счёте на ощупь. Планируемые результаты: дети могут создавать образ предмета из заданных палочек, сравнивают предметы по длине; обозначают словами результат сравнения; знают счёт в пределах10; умеют отсчитывать по предложенной цифре; умеют считать на ощупь. Средства реализации: обручи, фишки, мяч, цифры. Цветные счётные палочки, карточка. Ход занятия (этапы): 1. Организационный момент. Загадывание загадки. 2. Основная часть. 1. Игра «Стручки гороха». 2. «Чудесный Мешочек». 3. работа с раздаточным материалом. 3. Заключительная часть: Какие задания понравилось выполнять? Какие задания показались легкими? Какие трудные? Новикова В.П стр.13 |
ЧЕТВЕРГ
ДАТА: г.
Совместная деятельность педагога с детьми в режимные моменты | |
2 половина дня Вечер: | |
индивидуальная | Работа по развитию связной речи: рассматривание картины «Золотая осень» - Риана, Саша. Цель: учить рассказывать о своих впечатления, сопоставлять свои наблюдения и изображения на картине. Развивать воображение, речь. |
Групповая (подгрупповая) | 1. Сюжетно – ролевая игра: «День рождения» Цель: Продолжать формировать положительное отношение к образу жизни людей, нормам и правилам поведение в обществе. Развивать воображение и творчество и отображать в игровых действиях отношения в семье, с гостями (подчинение, сотрудничество). Приучать детей к элементарному планированию игры, самостоятельной организации обстановки; Закреплять правила гостевого этикета: поведения в гостях, приема их в своем доме, преподнесение и принятие подарка; Средства реализации: предметы – заместители (посуда, стол, муляжи продуктов и фруктов) 2. Строительные игры (конструирование): «Сельскохозяйственные машины» Цель: закреплять умение детей создавать грузовые машины по рисунку. Развивать воображение, учить играть со своими постройками. Средства реализации: строительный материал 3. Чтение художественной литературы: рассказ И.Соколова – Микитова «Осень в лесу» Цель: углублять знания детей об особенностях природы осенью, формировать эстетическое восприятие картины природы, художественных текстов. 4. Поддержка детской инициативы: самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам |
Совместная деятельность педагога с детьми в режимные моменты | |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
Наблюдения | Наблюдение за перелетными птицами Цели: расширять представления о перелетных птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам. Ход наблюдения Птицы на юг улетают: Гуси, грачи, журавли. Вот уж последняя стая Крыльями машет вдали. М. Ивенсен Воспитатель проводит с детьми беседу, задает вопросы. ♦ Как изменилась жизнь птиц с приходом осени? (Корма для птиц становится все меньше, начинает холодать — птицы собираются в стаи, пробуют свои силы и тренируют птенцов, готовят их к отлету.) ♦ Расскажите о своих наблюдениях за поведением птиц летом и осенью. (Летом для птиц достаточно корма, они выводят и вскармливают птенцов. А осенью птицы ведут себя беспокойно, собираются в стаи и летят в теплые края.) ♦ Что происходит осенью с кормом для птиц? (Корма для птиц становится все меньше и меньше; сначала пропадают насекомые, затем увядают растения, уменьшается количество плодов и семян.) ♦ Подумайте, с чем связаны сроки отлета насекомоядных и зерноядных птиц осенью? (Насекомоядные птицы улетают раньше, чем зерноядные, так как исчезают насекомые, а птицам нечем уже питаться; затем улетают те птицы, которые едят плоды, семена, зерно.) ♦ Почему осенью птиц становится мало? (С конца августа птицы начинают улетать на юг, так как холодает, и исчезают насекомые.) ♦ Как птицы готовятся к отлету? (Собравшись в стаи, они стремительно носятся в воздухе, упражняясь перед дальним полетом.) ♦ Назовите первый признак приближения осеннего перелета птиц. (Усиливается гомон птиц, они собираются в стаи.) ♦ Какие птицы позже всех улетают на юг? (Утки, гуси — водоплавающие, улетают последними, так как пока водоемы не замерзли, им есть чем питаться.) ♦ Знаете ли вы, как выстраиваются птицы при перелете на юг? (Во время перелета птицы придерживаются определенного порядка. Так им удобней и легче лететь. Журавли летят клином — углом. Цапли и гуси — шеренгой. Утки выстраиваются в линию (друг за другом), некоторые стаи уток летят в виде пологой дуги, а мелкие — насекомоядные птицы — летят скученной стаей.) Предложить детям собраться вместе для «перелета»: построиться клином, прямой линией и т.д. Видели ли вы отлет журавлей осенью? (Они летят углом, двумя расходящимися назад рядами, с длинными вытянутыми шеями, громко курлыча. Иногда удается увидеть, как передовой журавль — вожак — меняется местами со своим соседом. Один из них подлетает под другого и занимает его место.) Исследовательская деятельность Предложить детям рассмотреть карточки-схемы, на которых изображены: угол, прямая линия, пологая дуга, хаотично, скученно расположенные точки. Дать ответ, к какому виду птиц относится каждая карточка-схема. |
Трудовая деятельность (труд в природе) | Сбор семян различных растений для подкормки птиц зимой. Цель: воспитывать сочувствие, сопереживание по отношению к птицам. |
Подвижные игры | «Гуси-лебеди». Цель: совершенствовать технику бега, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения задания. «Найди свой дом». Цели: развивать физические качества — быстроту, ловкость; совершенствовать ориентировку в пространстве. |
Индивидуальная работа | Развитие движений – Катя, Настя. Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля). Цель: развивать двигательную активность. |
Самостоятельные игры с выносным материалом |
ПЯТНИЦА
ДАТА: г.
Совместная деятельность педагога с детьми в режимные моменты | |
1 половина дня Утро: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство (общественно-полезный труд), подготовка к образовательной деятельности | |
индивидуальная | 1. Беседа на тему «Аккуратный шкафчик» - Ксюша Б, Лиза. Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания и самостоятельности. |
Групповая (подгрупповая) | 1. Беседа «Деревья в нашем парке» Цель: систематизировать и закрепить знания о деревьях, их строении и основных признаках. Дать представление о причинах листопада. Средства реализации: иллюстративный материал 2. Дидактические игры по ознакомлению с окружающим: «Хвойные и лиственные деревья». Цель: обогащать словарь, закреплять у детей знания лиственных и хвойных растений. Средства реализации: картинки хвойных и лиственных растений. 3. Поддержка детской инициативы: самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
Образовательная деятельность по расписанию (занятие) |
Занятие 1 Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: «Корзинка с грибами» Задачи: Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание формы (диск). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Планируемые результаты: дети умеют передавать формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Умеют лепить корзину. Средства реализации: Игрушки (муляжи) разных грибов. Пластилин, доски для лепки. 1. Ход занятия (этапы): #1054;рганизационный момент. #1054;сновная часть. #1055;редложить детям вспомнить, какие грибы они знают, назвать их. 2. Уточнить приемы лепки: оттягивание, сглаживание, прищипывание. В процессе работы стимулировать детей к лепке грибов разной формы. Самостоятельная работа. вылепить из пластилина разные грибы и корзину для них. #1047;аключительная часть. Сделать выставку в группе. Рассмотреть все грибы. Спросить у детей как они собирали в лесу грибы, похожи наши грибы на настоящие? Комарова Т.С стр.21. |
Совместная деятельность педагога с детьми в режимные моменты | |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
Наблюдения | Наблюдение за воробьем осенью Цели: продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память. Ход наблюдения Воробушек горько плачет, Серый, маленький, как мячик. Плачет жалобно. И тихо: — Где ты, мама воробьиха? Я не ел полдня, Кто покормит меня? Чик-чирик, чик-чивяк, — Мне бы хоть один червяк... Воробьиха прилетела, Рядом с ним на ветку села: — Тише, птенчик, дурачок, Принесла я червячок... Воробушек чик-чирик, Бросил плакать в тот же миг. Клювом-носом покрутил, В миг обед свой проглотил: —Ой, как вкусно, только мало! Принеси еще мне, мама... Воспитатель проводит с детьми беседу. ♦ Как выглядит воробей? (Это маленькая бойкая птичка.) ♦ Про него часто говорят: «серый воробушек». А на самом деле воробей совсем не серый. А какой? (У него коричневая спинка с широкими продольными черными полосами.) ♦ А какие хвост и крылья? (Хвост темно-бурый, крылышки тоже темно-бурые, украшенные рыжеватой каймой.) ♦ А головка какого цвета? (Серая.) ♦ Где живут воробьи? (В городе и деревне.) ♦ Да, они везде хорошо приспосабливаются к привычкам человека. Почему же воробьи так любят соседство с людьми? (Возле людей птицы защищены от хищников, у них есть корм и укромные местечки.) ♦ Особенно нравится воробьям устраивать свои квартиры за ставнями или резными оконными наличниками деревянных домов. А городские воробушки где могут поселиться? (Под козырьком подъезда или балкона.) ♦ Давайте посмотрим, где посилились воробьи у нас на территории детского сада? Как человек должен заботиться о птицах? (Сделать кормушки, ежедневно насыпать корм.) ♦ Чем питаются воробьи осенью? (Они клюют зернышки и семена растений.) |
Трудовая деятельность (труд в природе) | Организация трудового десанта с целью лечения деревьев. Цели: учить правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам; воспитывать положительное отношение к труду. |
Подвижные игры | «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. «Бездомный заяц» Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, анализировать свои действия на предмет соответствия правилам. Совершенствовать навыки выполнения основных движений при беге. |
Индивидуальная работа | Развитие движений – Аня Х. Варвара Б. Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. |
Самостоятельные игры с выносным материалом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду ли в огороде "....
календарно-тематическое планирование средняя группа на сентябрь тема "ОСЕНЬ"
тематическое планирование средняя группа...
календарное планирование сентябрь тема недели: "Детский сад для всех ребят открывает двери"
Цель: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ второй группы раннего возраста на 4 неделю сентября. Тема: «Грибы»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ второй группы раннего возраста на 4 неделю сентября. Тема: «Грибы»...
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 8 по12 сентября) Тема: «Краски лета"
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 8 по12 сентября) Тема: «Краски лета. » Задачи. Формировать представления о време...
Календарное -планирование на сентябрь тема " Здравствуй, детский сад"
Календарное - планирование...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Сентябрь.Тема недели:«Откуда хлеб пришел»3 неделя с 14 по 18 сентября
Планирование - заблаговременное определение системы и последовательности осуществления образовательной работы в ДОО с указанием необходимых условий , средств, форм и методов.Необходимым условием успеш...