Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 8 по12 сентября) Тема: «Краски лета"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 8 по12 сентября)
Тема: «Краски лета. »
Задачи. Формировать представления о временах года. Развивать воображение, память. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Итоговое мероприятие: « Выставка рисунков о лете»
Воспитатель Рябова И.Ю.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро | С-к.р. П.р. Р.р. Ф.р. х-э.р. | Внесение новой игрушки- гнома (героя недели). Цель: воспитывать интерес к жизни в детском саду, формировать бережное отношение к игрушкам. Утренняя гимнастика. Игра «На что похожа ягодка » - развивать способность видеть в предмете фигуру. Венгер стр. Пальчиковая гимнастика «Спал цветок ». | Игры с трафаретами – развивать способность правильно пользоваться трафаретом и правильно держать карандаш. | Игровое упражнение « Что вы слышите» Слушание аудио записи голосов птиц, шум дождя, ветра. Развивать воображение, фантазию | Создать условия для аппликации « Картинка про лето» Способствовать возникновению игр со строительным материалом « Постройте домики для гномиков. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. |
НОД | П.р. С-к.р. Р.р. | Социально-коммуникативное развитие. «Чудесный мешочек» - дать детям понять о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой; закрепить понятия фрукты ( яблоко, апельсин, груша) их название; развивать тактильные ощущения, память, связную речь; воспитывать желание вести здоровый образ жизни. (Дыбина О.В. с. 26) | |||||
Физическое развитие. Музыкальный зал- по плану физ инструктора | |||||||
Прогулка | П.р. Р.р. С-к.р. Ф.р. | Игра « Путешествие по участку». Цель: Вызвать интерес к игре. Обогащать словарь детей названиями растений: деревьев, цветов. Воспитывать уважение к природе. П.игра « Паучок и бабочки» Цель: Познакомить с игрой. Вызвать желание играть. | Прыжки через линии. Цель: развивать прыжковую выносливость. Беседа на тему: «Какие цветы растут у нас на клумбе, а какие росли летом?» | Наблюдение за трудом дворника. Игровая ситуация « Поможем убрать мусор» Цель: Воспитание желания помогать взрослым | Создать условия для подвижных игр «Пробеги тихо Цель: развивать способность двигаться бесшумно. Игры с выносным материалом Цель: воспитывать дружелюбие. | ||
Работа перед сном | С-к.р. Х-э.р. Р.р. | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение стихотворения « Ромашки» Токмаковой . Цель: вызвать желание слушать новое стихотворение, принимать участие в беседе по содержанию. Рассматривание иллюстраций цветов: ромашки, одуванчики, васильки. | |||||
Вечер | Ф.р. П.р. Р.р. С-к.р. Х-э.р. | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Массаж . Игра « День и ночь» Развивать слуховое внимание, бегать бесшумно. Настольный театр «Репка». Цели: Напомнить содержание сказки «Репка», вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем; способствовать активизации речи; выполнению действий, о которых говорится в сказке. Воспитывать уважение к народному творчеству. | Дидактическая игра «Один-много» Цель: образовывать форму множественного числа существительных. | Разговор во время пробуждения о необходимости и полезности зарядки после сна. | Создать условия для организации сюжетно-ролевых игр «Магазин », «Семья» Работа с трафаретами «» у уголке «мастерская» | Оформить информационный стенд для родителей на тему: «О пользе фруктов» | |
Прогулка | Ф.р. | Повторить стих « Ромашки» : Денис, Даша, Даниил. Цель: Развивать память, произношение звуков, выразительность речи. Подвижная игра: «Наседка и цыплята». – развивать основные виды движений (ходьба, прыжки), воображение детей. Трудовые поручения: убирать игрушки после игры в корзину, воспитывать трудолюбие. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник | Утро | С-к.р. П.р. Р.р. Ф.р. Х-э.р. | Беседа о погоде. Цель: обогащать словарь детей, учить вести диалог, отвечать на вопросы полными предложениями. Утренняя гимнастика. Игра-ситуация «Медвежонок спрятался » - развивать игровую деятельность. Русская народная игра «У медведя во бору ". Цель: Познакомить с игрой. Вызвать желание играть. Привлечь к игре малоактивных детей: Машу, Ваню. Воспитывать Пальчиковая игра « Кто живёт в лесу» | Упражнение "Много, один, ни одного" (на цветах) Цель: формировать представление детей о множестве. | Беседа «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения. | Создать условия для игры с разрезными картинками по теме: «Бабочки » Собери целое» – развивать мелкую моторику рук, мышление, способность видеть целое. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Рекомендовать родителям загадывание загадок о цветах, ягодах, бабочках. |
НОД | Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: Мало, много. Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова один, много, мало. (Помораева И.А. с. 11) | ||||||
Музыкальное развитие. – музыкальный зал. По плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка | Рассматривание неба. Цель: формировать способность видеть красоту природы. Чтение потешки « Радуга». Беседа на тему: « Когда бывает радуга». Игра « На что похожи облака». Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Подвижная игра. "Скачут зайки на лужайке". Цель: продолжать развивать прыжковую выносливость способность прыгать с продвижением вперёд. | Игра «Если прошел дождь» Цель: формировать начальные основы ЗОЖ | Самостоятельная деятельность на прогулке. игры по желанию детей. | |||
Работа перед сном | с-к.р. х-э.р р.р | Культурно-гигиенические процедуры. Чтение И. Токмаковой " Одуванчик..". Цель: продолжать способствовать формированию интереса к литературе. Развивать память. | |||||
Вечер | Ф.р. П.р. Р.р. Х-э.р. С-к.р. | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Дидактическая игра «Съедобное не съедобное» Цель Развивать способность различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные фрукты Чтение Сутеев « Мешок яблок» Цель: вызвать желание поддерживать беседу, слушать внимательно, сопереживать героям произведения. Дидактическая игра: «Узнай и назови цветок»( Одуванчик, василёк, ромашка) Подвижная игра «Кто быстрее соберет цветы и фрукты» | Игры в уголке «мастерская». «Фрукты, грибы » Цель: развивать способность рисовать, лепить, фрукты, разной формы (круглой, овальной, треугольной), правильно держать карандаш. | Оригами с подгруппой "Дерево". Цель: познакомить с приёмом загибания углов к центру. | Создать условия для рисования по трафаретам: цветы, птицы, рыбы. Цель: развивать аккуратность, обводить контуры, отличать и называть группы предметов. | Предложить вместе с ребёнком нарисовать картинку или сделать поделку о лете и устроить выставку. | |
Прогулка | Ф.р. | Подвижная игра «Кто скорее до флажка?». Цель: развивать быстроту, ловкость. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда | Утро | С-к.р. П.р. Р.р. Ф.р. Х-э.р. | Дидактическая игра «Узнай по запаху» Цель: совершенствование обоняние детей( Цветы Утренняя гимнастика. Разгадывание загадок на тему « Птицы» Цель: выражать положительные эмоции, интерес, радость, восхищение. п.игра « Воробышки и автомобиль» Цель: Вызвать интерес к игре. Формировать представления детей об опасностях на дороге, развивать | Настольная игра "Разложи по корзинкам". Цель: классифицировать фрукты по размеру, форме | Беседа «Поведение за столом». Цель. Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом. | Рассматривание репродукций Шишкина « Утро в сосновом бору». Цель: приобщать детей к миру искусства. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Рекомендовать родителям совместное изготовление салатов (мыть овощи, зелень, смешивать ингредиенты, заправлять салаты) |
НОД | Р.р. Х-э.р. ф.р. с-к.р. | Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Цель. Познакомить детей со сказкой, развивать способность отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать слуховое восприятие, внимание; воспитывать интерес к сказкам. | |||||
Физическое развитие - в музыкальном зале. По плану физ инструктора. | |||||||
Прогулка | С-к.р. П.р. Р.р. Ф.р. Х-э.р | Наблюдение за птицами Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Рассматривание птиц и обсуждение их внешнего вида. Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цель: мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; формировать чувство осторожности. | Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. | Трудовая деятельность Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цели: приучать к чистоте и порядку; трудиться в коллективе. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | ||
Работа перед сном | С-к.р. Р.р. Х-э.р. | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение "Сказка о глупом мышонке". Цель: объяснить детям последствия поступков героев, обсудить сказку. | |||||
Вечер | Ф.р. П.р. Р.р. С-к.р. | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Подвижная игра « Что мы делаем» | Работа в уголке природы: рассматривание и описание овощей по предметным картинкам. | Использование загадок об овощах. Цель: развивать память, мышление, подсказывать детям в случае если они не могут отгадать загадку. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: игровая ситуация «Продавец взвешивает ». Цель: знакомить детей с приемами предметно-игрового взаимодействия, побуждать брать на себя роль, использовать различные атрибуты, предметы-заместители. | Рекомендовать родителям рассказывать о том, из каких фруктов, ягод можно делать соки, предложить попробовать и узнать по вкусу. | |
Прогулка | Ф.р. | Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: развивать у детей выдержку, выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Четверг | Утро | С-к-р. П.р. Р.р. Ф.р. | « Зачем нужно есть фрукты »?(познание) Дидактическая игра «Куда положить урожай гномика » Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Помоги собрать урожай» Дидактическая игра «Дары природы» Формировать способы зрительного и тактильного обследования знакомых предметов. Развивать чувство формы. | Рассматривание сюжетных картинок о лете. Цель: | Разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой). | Обогащение муляжами овощей игры «Магазин» - вовлекать детей в игровую деятельность, развивать способность договариваться друг с другом. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. | ||
НОД | Х-э.р. П.р. Р.р. | Продуктивная творческая деятельность. Аппликация. « Фрукты лежат на круглом подносе». Цель: знакомить детей с предметами круглой формы; побуждать называть форму предмета; развивать способность наклеивать детали. (Комарова Т.С. с. 51) | |||||||
Физическая культура ( на улице). По плану физ. инструктора. | |||||||||
Прогулка | С-к.р. П.р. Р.р. Ф.р. | Игры с зеркалами и солнечным светом. Цель: дать детям возможность поймать солнечных зайчиков, дарить радость от открытий. Подвижная игра "Солнышко и дождик". Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Сбор мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. Упражнение "Тихий ветерок и сильный ветер". Цель: формировать навыки правильного ротового выдоха. | Труд- самообслуживание- приучать поддерживать порядок в шкафчиках. | Игры с выносным материалом. - рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки. Создать условия для самостоятельной деятельности детей | ||||
Работа перед сном | С-к.р. Р.р. Х-э.р. | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение "Храбрец-молодец" пер. Грибовой. Цель: объяснить детям поступки персонажей. | |||||||
Вечер | С.-к.р. П.р. Р.р. Х-э.р. | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Беседа «Что мы знаем о фруктах» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о фруктах, где они растут, кто за ними ухаживает. Исследовательская деятельность: «Какой вкус». ( Яблоко, виноград, лимон) Создать условия для Конструирование из деталей конструктора «Забор на огород». Цель. Формировать навыки огораживания небольших пространств деталями конструктора, установленными горизонтально и вертикально. | Работа с пластилином «Слепи любимый фрукт» - развивать мелкую моторику. Дид. Игра « Посади бабочку на цветок» Закрепить знание цвета | Проведение ситуативных разговоров о сезонных изменениях в природе «Как мы гуляли летом » Слушание песен о лете. Рассказывание сказки : Теремок . По книге- панораме | Сюжетно-развивающая игра «Повар» Цель: развивать способность детей подбирать партнеров для игры, распределять роли. | Рекомендовать родителям совершить прогулку в лес. | |||
Прогулка | Ф.р. | Создать условия для игр с мячами, обручами Цель: повышение двигательной активности на улице. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Пятница | Утро | С-к.р. П.р. Р.р. Х-э.р. Ф.р. | Утренняя гимнастика. Просмотр обучающей презентации "Лето". Цель: закрепить представление детей о времени года-лето. Игра « Расскажи что ты делал летом» по сюжетным картинкам. Развивать связную речь, воображение. | Упражнение "Что нарисовано на картинке". Цель: закрепить названия фруктов, побуждать детей описывать предметы. | Внести альбом по ознакомлению с сельскохозяйственными профессиями Цель: познакомить детей с сельскохозяйственными профессиями, расширять словарь детей. | Игровая ситуация "Чем можно рисовать". Цель: расширить представления детей об изобразительных средствах. | Рекомендовать родителям принять участие в составлении «Книги витаминных рецептов» - в родительском уголке. | ||
НОД | П.р. Р.р. Х-э.р. Ф.р. с-к-.р. | Творческая деятельность. Рисование. «Привяжем к шарикам цветные нитки» - развивать способность правильно держать карандаш, рисовать неотрывно прямые линии; видеть в линии образ предмета. | |||||||
Музыкальное развитие. Музыкальный зал. По плану музыкального руководителя. | |||||||||
Прогулка | П.р. Р.р. С-к.р. Ф.р. Х-э.р. | Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением — дождем. Наблюдение за дождем, слушание как стучат капли по стеклу, крыше, чтение стихотворения о дожде. Подвижные игры «Солнышко и дождь». Цели: ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. | Трудовая деятельность Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цели: приучать к чистоте и порядку; трудиться в коллективе. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. | ||||
Работа перед сном | Р.р. С-к.р. | Культурно-гигиенические процедуры. Пальчиковая игра "Капуста". Цель: сочетать движения с текстом. | |||||||
Вечер | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика. Чтение « Букет» В. Степанова познакомить детей с произведением, вовлекать их в беседу по содержанию, развивать связную речь, Выставка рисунков и поделок « Лето» | Работа в уголке экспериментирования: « фрукты». Цель: различать овощи, фрукты, называть их, описывать, характеризовать их вкус. | Беседа «Зачем детям нужен полдник». Цель: воспитание культуры поведения во время полдника. | Самостоятельные игры детей в уголке сенсорики. Цель: поощрять инициативу детей в играх. | Совместно с родителями организация и оформление выставки « Лето.» | ||||
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Физминутка «Огород».
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)
Физминутка "Урожай"
Ах, какой же урожай,
(дети стоят лицом в круг)
Побыстрее собирай.
(правой рукой выполняют хватательное движение и опускают руку в другую сторону)
Выкопай картошку с грядки,
(имитация копания огорода)
Чтобы было всё в порядке.
Огурцы сорви быстрей,
(наклониться, правой рукой)
Чтобы съесть их поскорей.
(«сорвать огурец» движение зубами с закрытым ртом)
Срежь капусту, посоли,
(правую руку согнуть в локте, пальцы сжать в кулак, выполнить движение руки справа – налево)
Маму с папой угости.
(отвести поочерёдно руки вправо – влево)
Выдерни морковь, редиску,
(имитация выдёргивания овощей)
Поклонись им в пояс низко.
(выполнить наклон туловища вперёд, правую руку отвести от груди вправо)
Ай, какой же урожай,
(руки приставить к вискам, выполнив наклоны головы)
Ты в корзину загружай.
(руки развести в стороны, направив их движение к себе).
Дидактические игры по теме "Фрукты"
1. «Чудесный мешочек"
Цель: закрепить названия фруктов, их цвета.
Оборудование: мешочек, натуральные овощи или муляжи.
Ход. Перед игрой ребенка знакомят с фруктами и их свойствами. Малыш по одному достает из «чудесного мешочка» фрукты, называет их. Затем он отвечает на вопросы взрослого о цвете, форме, величине овощей. Если ребенок затрудняется, взрослый помогает ему.
2. «Загадки Зайца»
Цель: научить определять предмет по его признакам, активизировать словарь по теме.
Оборудование: игрушка «Заяц», мешочек, натуральные фрукты или муляжи.
Ход: Взрослый объясняет ребенку что зайчик хочет с ним поиграть, загадать загадки: «Зайка нащупает какой-нибудь фрукт в мешке и расскажет тебе про него, а ты должен догадаться, что это». Зайкины загадки.
3. «Один - много»
Цель: научить образовывать множественное число имен существительных. существительных.
Оборудование: мяч.
Ход. Взрослый называет овощ в единственном числе и бросает мяч ребенку. Ребенок называет его во множественном числе и возвращает мяч взрослому. Например: «Яблоко-яблоки, груша-груши, лимон-лимоны ».
4. «Назови ласково»
Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Оборудование: предметные картинки с изображением овощей большого и маленького размера.
Ход. Взрослый показывает ребенку картинку с изображением какого-либо большого овоща, например, помидора и спрашивает, как он называется. Затем объясняет: «Это яблоко большое. А как ты назовешь ласково маленькое?» Демонстрирует картинку (помидорчик.) Аналогично рассматриваются другие фрукты. Неговорящего ребенка просят: «Покажи апельсин. А теперь покажи апельсинчик ».
5. «Какой овощ пропустили?»
Цель: активизация словаря по теме, развитие внимания и зрительной памяти.
Оборудование: игрушка «Гном», натуральные фрукты или муляжи.
Ход. Взрослый показывает ребенку зайца и объясняет, что у него сегодня день рождения. Приходили гости и принесли множество подарков. Взрослый раскладывает перед зайцем фрукты-подарки, перечисляя их. Один фрукты не называет. Ребенок должен отгадать какой. Он называет или показывает его в зависимости от уровня речевого развития.
6. «Поваренок»
Цель: активизация словаря по теме, обучение правильному употреблению существительных в винительном падеже.
Оборудование: картинки с изображением фруктов или натуральные фрукты
Ход. Взрослый просит ребенка «приготовить» для него угощение . Затем объясняет, как он будет готовить это «угощение» (брать, мыть, резать).
Пальчиковая игра "У Лариски две редиски"
У Лариски - 2 редиски
(загибаем два пальчика)
У Алешки - две картошки
(загибаем еще 2 пальца)
У Сережки - сорванца -
Два зеленых огурца.
(загибаем пальцы)
У Вовки - две морковки,
Да еще у Петьки -
Две хвостатых редьки.
(загибаем пальчики).
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Цель: производить действия по сигналу воспитателя.
Указания взрослого:
- Солнышко светит, нам очень весело и мы радуемся. Когда идет дождик, мы должны спрятаться!
Воспитатель поднимает фигурку солнышка.
Солнышко, покажись! (дети бегают, кружатся)
Красное, покажись! (радуются)
Дети радуются, Весело пляшут.
Воспитатель поднимает зонтик. Дети приседают.
Игра с плодами ореха
Я катаю свой орех
По ладоням снизу вверх.
А потом обратно,
Чтоб стало мне приятно.
Я катаю свой орех,
Чтобы стал круглее всех.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 18 по 22 октября) Тема: «Что нам осень подарила? Овощи.»
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 18 по 22 октября) Тема: «Что нам осень подарила? Овощи.»...

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 17 по 21 апреля) Тема: «Планета Земля — родимый наш дом»
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 17 по 21 апреля) Тема: «Планета Земля — родимый наш дом» Тема недели: «Планета ...

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю с 26 по 30 декабря Неделя «Новогодние развлечения».
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю с 26 по 30 декабря Неделя «Новогодние развлечения».Цель: Расширение представлений о зиме, о нового...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю: «Неделя мужества «Наши защитники»
Воспитывать внимательное отношение к родным и близким людям – отцу, дедушке, братику. Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах - как защитниках «малой»...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю " Домашние животные"
Уточнить и расширить знания детей о домашних животных, повадках, характерных внешних признаках. Расширить знания детей о строением частей тела животных, о некоторых особенности образа жизни: как двига...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю "Неделя мужества"
Воспитывать внимательное отношение к родным и близким людям – отцу, дедушке, братику. Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах - как защитниках «малой»...