Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Сад. Огород. Лес.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Сад. Огород. Лес.
Скачать:
Предварительный просмотр:
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Сад. Огород. Лес. День недели, дата 22.04.2024 (понедельник)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Утренняя гимнастика Комплекс № 2
Беседа с детьми «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь. | Д/И «Посчитай» Цель: учить согласовывать числительные с сущ. | Д/И «Четыре времени года» Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность. Д/И «Круглый год» Цель: закрепить знания названий месяцев года. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД |
| |||
Прогулка 1 | Прогулка 1 Наблюдение за растениями Цель: продолжать расширять знания детей о многообразии растений, формировать эстетическое отношение к окружающему миру; развивать умение замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года; развивать речь и ловкость движений. | Упражнять детей в прыжках на двух и одной ногах с продвижением вперед. | Проведение опытнической деятельности «Где быстрее тают сосульки – в тени или на солнечной стороне?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. |
Работа перед сном | КГН Чтение художественной литературы: В. Бианки «Три весны». | |||
II половина дня | Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №15 Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры С/Р игра «Фея Весна» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе. | Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей досказывать стихотворные отрывки из знакомых сказок, развивать память. | Заучивание потешки «Иди весна, иди красна» Цель: развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Вынос строительного материала. |
Прогулка | Наблюдение: «Каштан и береза» Цель: Расширять представления детей о разнообразии мира растений, отметить основные признаки растения, форму листьев и цветений. Д/И «С чьей ветки детки» закрепить умение различать по листьям и цветам знакомые деревья. П.и. «Найди свой домик», «Найди свою пару»закреплять быстроту бега, внимание, ловкость, умение подчинять действия правилам игры, ориентироваться в предложенной ситуации. | Упражнение «Цифровая дорожка», упражнять Соню, упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперед, прямой и обратный счет. Трудовая деятельность: пересадка клубники на огород | Опытно-экспериментальная деятельность «Что такое земля Цель: с помощью несложных экспериментов при помощи воды, определить состав земли (ввести в активный словарь слова почва, глина, галька и др.) Самостоятельная игровая деятельностьс мячами «Попади в кольцо», скакалками, развивать координацию движения, глазомер. КГН: самообслуживание «Чтобы в дом зайти, в порядок себя приведи», закреплять умение вытряхивать песок из обуви, сор с одежды. | Выносной материал: мячи, скакалки. Карточки с рисунками, геометрическими фигурами, индивидуальной работы и проведения подвижных игр.
|
Вечер | Утренняя Гимнастика С.Ю. Федорова Примерные планы физкультурных занятий с детьми 5-6 лет, комплекс 2, стр. 73. Беседа«Интересное событие выходного дня»,вызвать у детей желание поделиться событиями, произошедшими в выходные, дни, последовательно выстраивать свой рассказ. Д/и: «Признак весны условным знаком» продолжать учить детей по условным знакам называть признак весны. | Раскраска «Растения»:продолжить закрашивать цветными карандашами детали рисунка не выходя за контур Трудовые поручения: покормить рыбок: полив и рыхление почвы комнатных растений, воспитывать трудовые навыки. | Беседа«Международный день Земли», сообщить детям, что 22 апреля принято у многих народов отмечать день земли, сформировать у детей представление о природных ресурсах земли, бережном отношении к ним. Уделить особое внимание природному ресурсу – растительному миру, который не только важен как ресурс, но и украшение земли. Этическая игра «Правила поведения в природе»,закрепить правила экологической культуры в природе | Центр «Художественной литературы» выставка детских книг о растениях Пришвина; загадки «Мир вокруг нас» Центр «Маленькие художники» раскраски «Деревья и растения Центр «Юный эколог» иллюстрации «Первоцветы».
|
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Сад. Огород. Лес День недели, дата 23.04.2024 (вторник)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Утренняя гимнастика Комплекс № 2 Игра –конкурс «Лукошко со сказками» Цель: развивать память, внимание, навыки командной игры, взаимопомощи. П/И «Хитрая лиса». | Д/И «Кто из какой сказки использовал данный предмет?» Цель: развивать память, закрепить знание сказок. | Д/И «Четыре времени года» Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность. Д/И «Круглый год» Цель: закрепить знания названий месяцев года. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД |
| |||
Прогулка 1 | Прогулка 2 Наблюдение за солнцем Цель: продолжать обогащать знания детей о солнце, его роли источника жизни, света и тепла, нагревать предметы; развивать умение мыслить, рассуждать, доказывать, анализировать; развивать речь, быстроту движений. | Д/И «Мяч о стенку» Цель: упражнять детей в умении отбивать мяч о стенку и ловить его. | Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. |
Работа перед сном | КГН Чтение художественной литературы: Г. Скребицкий «Апрель». | |||
II половина дня | Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №15 Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры С/Р игра «Фея Весна» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе. | Заучивание потешки «Иди весна, иди красна» Цель: развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов. | Д/И «Подбери соответствующую картинку» Цель: закрепить знания о признаках весны. Д/И «Так бывает или нет», «Скажи наоборот» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей. Настольная игра «Времена года» Цель: закрепить правила игры в лото. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Вынос строительного материала. |
Прогулка | Наблюдение-опыт за насекомымиобогатить внимание на поведение насекомых, опираясь на знаниевый опыт детей, уточнить пользу насекомых. «П/и: «Дорожка препятствий», закреплять быстроту, ловкость, бег с препятствиями. И.М.П.«Монах», закреплять знание цветов и их оттенков, выполнять действия согласно правилам игры. | Игровое упражнение «Кенгуру» закрепить прыжки в длину с места на двух ногах. Физкультурное упражнение «Парные перебежки», закрепить умение перебрасывать мяч друг другу с продвижением. | Ситуативный разговор«Животный мир насекомых», сформировать у детей представления о важной роли насекомых в жизни растений. Трудовой десант прополка травы вокруг клумб, подготовить клумбы к посадке цветов Самостоятельные игры детей с физ. инвентарем. | Выносной материал для игры с песком, мячи, кегли.
|
Вечер | Гимнастика после снакарточка №6 (комплекс 4). Ходьба по массажному коврику. Сюжетно-ролевая игра«Деревня», закрепить знания детей о профессиях села; распределить роли, использовать предметы-заместители, определить важность профессий села, рассмотреть иллюстрации книги «Азбука профессий на селе». Разрезные картинки«Картинки весны», развивать логику, образное мышление.
| Дидактическая игра «Сказка в картинках» -учить детей последовательно разлаживать картинке, согласно сюжету знакомой сказке и рассказывать | Коллективный труд:подготовка к Дню открытых дверей: уборка игрушек в игровых уголках, украшение группы | Центр «Художественной литературы» энциклопедии «Мир в котором я живу». Добавить иллюстрации на тему: «Весна цветущая» |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Сад. Огород. Лес День недели, дата 24.04.2024 (среда)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Утренняя гимнастика Комплекс № 2 Беседа о птицах «Певчие вестники весны» Цель: закрепить знания о зимующих и перелетных птицах. П/И «Птички на дереве», «Совушка». | Д/И «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку( | Д/И «Придумай рифму» Цель: упражнять детей в умении подбирать слова. Д/И «Небылицы» Цель: развивать логическое мышление | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД |
| |||
Прогулка 1 | Прогулка 3 Наблюдение за небом Цель: обратить внимание на красоту весеннего неба; воспитывать любовь к природе; развивать любознательность, творческое воображение, умение в точной речи выражать свои мысли; развивать двигательную активность. | Упражнять детей в прыжках на двух и одной ногах с продвижением вперед. | Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. |
Работа перед сном | КГН Чтение художественной литературы: С. Маршак «Круглый год» | |||
II половина дня | Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №15 Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры С/Р игра «В гости к бабушке» Цель: развивать умение придумывать сюжет игры, закрепить знания о весенних работах в деревне. | Д/И «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение находить позицию звука в слове. | Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ. Д/И «Мы придумываем сказку: «Солнце просыпается и…» Цель: закрепить особенности сказки от рассказа, развивать монологическую речь. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Вынос строительного материала. |
Прогулка | Исследовательская деятельность«Форма и цвет растений», продолжить наблюдать за растениями, обследовать стволы деревьев, выделить характерные форму и цвет коры, измерить толщину стволов. Подвижная игра «Лиса в курятнике» Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. Самостоятельные игры с мячами: закрепить умение метать мяч маленького размера в вертикальную цель. | Дидактическая игра «Кто правильно пойдет, тот предмет найдет». Закрепить ориентировку на местности, учить передвигаться в заданном направлении и считать шаги | Ситуативный разговор«Безопасное поведение на дороге», закрепить правила поведения на дороге, а также передвижения на самокате, велосипеде, роликах. Дидактическое упражнение «Как оказать первую помощь пострадавшему» учить детей определять и действовать в сложившейся ситуации, знать номер скорой помощи. | |
Вечер | Гимнастика после снакарточка №6 (комплекс 4). Ходьба по массажному коврику. Сюжетно-ролевая игра«Деревня», закрепить знания детей о профессиях села; распределить роли, использовать предметы-заместители, определить важность профессий села, рассмотреть иллюстрации книги «Азбука профессий на селе». Разрезные картинки«Картинки весны», развивать логику, образное мышление.
| Дидактическая игра «Сказка в картинках» -учить детей последовательно разлаживать картинке, согласно сюжету знакомой сказке и рассказывать | Коллективный труд:подготовка к Дню открытых дверей: уборка игрушек в игровых уголках, украшение группы | Центр «Художественной литературы» энциклопедии «Мир в котором я живу». Добавить иллюстрации на тему: «Весна цветущая» |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Сад. Огород. Лес День недели, дата 25.04.2024 (четверг)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Утренняя гимнастика Комплекс № 2 Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад?» Цель: учить составлять короткие связные рассказы, обратить внимание на грамматически правильное построение предложений. | Д/И «Весенний букет» Цель: упражнять детей в умении решать арифметические примеры на сложение и вычитание. | Рассматривание иллюстраций Дикие животные весной» Цель: закрепить представления об изменениях в жизни животных весной. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД |
| |||
Прогулка 1 | Прогулка 12 Наблюдение за воробьями Цель: закреплять умение узнавать птиц по внешнему виду, голосам; воспитывать эмоциональное доброжелательное отношение к живым существам; развивать мышление, речь, ловкость и быстроту движений. | П/И «Передай другу» Цель: упражнять в передаче мяча друг другу, стоя в шеренгах. | Ситуативный разговор «Что было бы, если бы в город пришел голодный медведь?» Цель: делать умозаключения на основе знаний о жизни диких животных. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. |
Работа перед сном | КГН Чтение художественной литературы: Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». | |||
II половина дня | Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №15 Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры С/Р игра «Животные в зоопарке» Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, самостоятельно договариваться о выполнении ролей, обратить внимание на речевое обращение детей друг к другу. | Д/И «Кому что не хватает?» Цель: упражнять в умении дорисовывать недостающие детали к картинам животных, развивать логическое мышление. | Художественно-продуктивная деятельность «Птицы» Цель: учить складывать фигуры птиц по принципу оригами. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Вынос строительного материала. |
Прогулка | Наблюдение за одуванчиком. Цель - уточнить знания об одуванчике (обратить внимание на начало цветения; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу; закреплять знания о лекарственных растениях. Д/и «Найди дерево по описанию», «Найди листок». П/и «Ловушка», «Через бревно». | Инд. работа по развитию движений (совершенствование прыжков в длину с разбега) Составление описательных рассказов о деревьях с | Трудовая деятельность - сбор мусора на участке. Ситуативный разговор о том, почему нельзя срывать цветы. Д/и «Береги природу». | С/Р игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием, игры по выбору. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Приятный аромат». Беседа «Что любят комнатные растения?» - продолжать знакомить с условиями, необходимыми для роста и развития растений. Д/и «Скажи ласково» - закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных. Психогимнастика «Необычные цветы». | Инд.работа по развитию изобразительных способностей –рисование кончиком кисти Закрепить названия комнатных цветов с | Заучивание стихотворения Ю. Мориц «Цветок». Рассматривание фотоиллюстраций, открыток «Комнатные растения». | Сенсорные игры «Геометрические фигуры» - упражнять детей в названии геометрических фигур, цветов. Предложить детям «Шнуровку», «Мозаику» для развития мелкой моторики. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Сад. Огород. Лес День недели, дата 26.04.2024 (пятница)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Утренняя гимнастика Комплекс № 2 Беседа с детьми «Какое настроение у вас и почему?» Цель: учить давать оценку своему настроению, называя факторы, влияющие на настроение. | Д/И «Построй птицу» Цель: упражнять детей в умении составлять изображение птицы из геометрических фигур. | Д/И «Дикие –домашние» Цель: упражнять в классификации животных. Оформление выставки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД |
| |||
Прогулка 1 | Прогулка 13 Наблюдение за перистыми облаками Цель: обратить внимание на красоту весеннего неба; воспитывать любовь к природе; расширять кругозор; развивать наблюдательность, творческое воображение; закреплять представления о свойствах воды; развивать речь и двигательную активность. | П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге с продвижением вперед. | Ситуативный разговор «Нужны ли птицы в природе? Что было бы, если исчезли все птицы?» Цель: развивать логическое мышление. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. |
Работа перед сном | КГН Чтение художественной литературы: И. Белоусов «Весенняя гостья». | |||
II половина дня | Комплекс упражнений после дневного сна. Карточка №15 Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры – умывание водой комнатной температуры С/Р игра «Животные в зоопарке» Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, самостоятельно договариваться о выполнении ролей, обратить внимание на речевое обращение детей друг к другу. | Д/И «Накорми птиц» Цель: закрепить умение измерять сыпучие вещества с помощью условной мерки. | Д/И «Подбери слова» Цель: упражнять детей в подборе прилагательных к сущ. Д/И «Четвертое – лишнее» Цель: закрепить названия птиц. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Вынос строительного материала. |
Прогулка | Наблюдение за растениями клумбы - воспитывать бережное отношение к растениям; развивать наблюдательность; уточнять представления о последовательности роста и развития растения. Д/и « На что похож листочек?». П/и «Лесная эстафета», «Через бревно». | Инд. работа в длину с места. Ходьба по колесам, спрыгивание с них на две ноги перебрасывании мяча друг другу из-за головы - развивать координацию движений. | Продолжительный бег в медленном темпе - развивать выносливость, вырабатывать правильное дыхание. Труд на участке: подвязывание сломанных веточек на деревьях - воспитывать желание ухаживать за деревьями. | Игры со спортивным оборудованием. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Как выращивают растения». Цель: дать понятия о выращивании растений, воспитывать любознательность. Д/и «Во саду ли в огороде». Цель- закрепить представления о местах произрастания растений. | Инд. работа – артикуляционная гимнастика «Роза». Д/и «Весна какая?». Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительным; расширять словарный запас. | Поисково -позновательная деятельность: «Что любят растения?» -установить зависимость роста и состояния растений от ухода за ними. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обновить материал в уголке природы. Наст. игра «Во саду ли в огороде». |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)
Тема: Сад. Огород. Лес День недели, дата 27.04.2024 (суббота)
Режимные моменты | Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развив. среды для самостоятельной деятельности |
Утро | Прием детей, игры, общение. Утренняя гимнастика - Комплекс №17. Объявление темы недели. Беседа по картине «Цветущий луг» - познакомить с названиями луговых цветов, учить различать цветы по цвету и форме. Рассматривание иллюстраций на тему: «Цветы». Д/и «Найди похожие цветы». Пальчиковая гимнастика «Цветы» - развивать мелкую моторику. | Инд. поручения в уголке природы – полив и орошение растений, удаление сухих листьев. Д/и «Опиши растение» закрепление знаний о комнатных растениях, развитие связной речи. Закреплять признаки весны: учить передавать в речи результаты наблюдений. | Отметить изменения в календаре природы. Ситуативный разговор помогаем ли мы родителям в высаживании цветов дома и на даче? Закрепление правил поведения за столом, формирование культуры еды. | Разгадывание загадок о цветах. Дежурство по о столовой. Активизация детей на самостоятельную деятельность: настольно-печатные игры, книги, иллюстрации. |
НОД |
| |||
Прогулка 1 | Наблюдение: «Клен и береза» Цель: Расширять представления детей о разнообразии мира растений, отметить основные признаки растения, форму листьев и цветений. Д/И «С чьей ветки детки» закрепить умение различать по листьям и цветам знакомые деревья. | Упражнение «Цифровая дорожка», упражнять упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперед, прямой и обратный счет. | Опытно-экспериментальная деятельность «Что такое земля Цель: с помощью несложных экспериментов при помощи воды, определить состав земли (ввести в активный словарь слова почва, глина, галька и др.) Самостоятельная игровая деятельностьс мячами «Попади в кольцо», скакалками, развивать координацию движения, глазомер. КГН: самообслуживание «Чтобы в дом зайти, в порядок себя приведи», закреплять умение вытряхивать песок из обуви, сор с одежды. | Выносной материал: мячи, скакалки. Карточки с рисунками, геометрическими фигурами, индивидуальной работы и проведения подвижных игр.
|
Работа перед сном | Чтение С. Есенина «Черемуха». Цель: продолжать приобщать детей к творчеству автора, соотносить услышанное с происходящим вокруг. | |||
II половина дня | Гимнастика после сна С.Ю. Федорова Примерные планы физкультурных занятий с детьми 5-6 лет, комплекс 2. Ходьба по массажному коврику. Сюжетно – ролевая игра "Ателье" Цель: расширить тематику сюжетных игр, познакомить с работой портнихи, швеи. | Упражняться в вырезании предметов по контуру с | Чтение художественной литературы: «Цветик- семицветик», слушать объемное по содержанию произведение, отвечать на вопросы по тексту. Д/и «Загадай желание», развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками, проявлять заботу о близких, сострадание к людям, детям, сверстникам с ОВЗ. | Центр «Маленькие художники»: изоматериал Книги, журналы с изображением цветов |
Прогулка | Целевая прогулка по экологической тропе, наблюдение за растениями на участке - продолжать знакомство с многообразием растительного мира; знакомить с названиями растений, развивать наблюдательность и любознательность. Д\и «За каким растением спрятался гномик» | Инд. работа: Д\упр «Я начну, а ты продолжи» -составление предложений о весне - закрепить знания, полученные на занятиях, активизировать словарь по теме, учить продолжать начатое предложение. Упражнения на отбивание мяча одной рукой | Загадывание загадок о деревьях и цветах. Труд. деятельность: сбор интересных веточек, камешков - развивать трудолюбие, желание участвовать в коллективном труде. | Напоминание правил поведения во время прогулки; оказание помощи друг другу во время одевания . Организация сюжетно- ролевой игры «Лесные жители». Игры с выносным спортивным инвентарём. |
Вечер | Гимнастика после сна С.Ю. Федорова Примерные планы физкультурных занятий с детьми 5-6 лет, комплекс 2. Ходьба по массажному коврику. Сюжетно – ролевая игра "Ателье" Цель: расширить тематику сюжетных игр, познакомить с работой портнихи, швеи. | Упражняться в вырезании предметов по контуру | Чтение художественной литературы: «Цветик- семицветик», слушать объемное по содержанию произведение, отвечать на вопросы по тексту. Д/и «Загадай желание», развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками, проявлять заботу о близких, сострадание к людям, детям, сверстникам с ОВЗ. | Центр «Маленькие художники»: изоматериал Книги, журналы с изображением цветов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Здравствуй, детский сад. День знаний"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме "Здравствуй, детский сад. День знаний"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Мой дом, моя страна"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Мой дом, моя страна"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Урожай"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Урожай"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Краски осени"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме "Краски осени"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Животный мир"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Животный мир"...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Я - человек"
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме "Я - человек"....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «До свиданья, детский сад. Здравствуй, школа»!»Цель: Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через ...