Комплексно - тематический план "Игры и игрушки"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Комплексно - тематический план "Игры и игрушки" в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_igry_i_igrushki.docx | 64.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Апрель Ш неделя 15.04.24 – 19.04.24г
Тема недели: «Неделя игры и игрушки».
Цели:
- способствовать формированию игровой культуры детей, родителей, педагогов.
- учить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам,
- осуществить социальное развитие детей в игре;
-воспитывать бережное отношение к игрушкам
Итоговое мероприятие: Театрализованная деятельность «Кто, кто в теремочке живет» по сказке «Теремок»
Дата проведения итогового мероприятия: 18.04.24г.
Комплекс утренней гимнастики:
1 часть:
Построение в шеренгу по росту. Повороты. Ходьба обычная, ходьба на носках, ходьба на внутренней стороне стопы, бег с захлёстыванием голени, ходьба широким шагом, бег боковым галопом, упражнение на внимание: жёлтый круг – идут в полном приседе, руки на коленях, красный круг – ходьба на носках, руки вверх, ходьба обычная, по ходу берут мячи.
Перестроение через центр парами на ОРУ.
2 часть ОРУ с мячами:
1. «Мяч вперёд - вверх» 7 раз.
И. п. ноги слегка расставлены, руки внизу, мяч держим в обеих руках.
В: 1 –поднять руки вперёд, 2 – вверх, 3 – вперёд, 4 – и. п.
2. «Мяч к носкам» 7 раз.
И. п. ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, мяч в обеих руках.
В: 1 – наклон к носкам ног, касаемся мячом носка правой ноги, 2 – и. п.
3 – наклон к носкам ног, касаемся мячом носка левой ноги, 4 – и. п.
3. «Повороты с мячом» 7 раз.
И. п. ноги слегка расставлены, руки вперёд, мяч в правой руке.
В: 1 – поворот вправо, за правой рукой, 2 – и. п. мяч передаем в левую руку.
3 – поворот влево, за левой рукой, 4 – и. п. мяч передаём в правую руку.
4. «Переложи мяч под коленом»7 раз.
И. п. ноги вместе, руки опущены вдоль туловища.
В: 1 –поднять правую ногу, согнутую в колене, переложить мяч под коленом
2 – и. п.
3 – поднять левую ногу, согнутую в колене, переложить мяч под коленом
4 – и. п.
5. «Мяч на колено» 8 раз.
И. п. ноги вместе, руки с мячом подняты вверх.
В: 1 – поднять правую ногу, согнутую в колене, мяч на колено, 2 – и. п.
3 – поднять левую ногу, согнутую в колене, мяч на колено, 4 – и. п.
6. «Приседание с мячом» 7 раз.
И. п. ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках, руки опущены вниз.
В: 1 – присесть, руки вперёд, 2 – и. п.
7 . Прыжки в чередовании с ходьбой 30*4
И. п. ноги вместе, мяч в правой руке, правая рука на плечо, левая на пояс.
Ноги врозь, ноги вместе, маятник, прыжки скрёстно, прыжки боком. Упражнение на дыхание «Дровосек» 5 раз. Руки сложить топориком и поднять вверх, затем резко наклонить туловище и прорезать пространство между ног, произнести бах.
3 часть: перестроение в колонну по одному, ходьба обычная, лёгкий бег на носках, обычная ходьба, построение в шеренгу. Анализ зарядки.
Чтобы нам не болеть, чтоб не простужаться,
Мы зарядкой каждый день будем заниматься!
Апрель III неделя 15.04.24 – 19.04.24г
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Понедельник – 15.04 | Утро: | - Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Следить, что бы дети здоровались и отвечали на приветствие других - Утренняя гимнастика. УТРЕННИЙ КРУГ - Беседа с детьми «Истории об игрушках». Цель: развивать воображение, речь, умение сопереживать, проявлять сочувствие к проблемам своих героев; воспитывать умение внимательно относиться к идеям своих товарищей, выслушивать до конца, проявлять интерес к творчеству сверстников | Д/и «Собери картинку» закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь (Захар, Арман, Вова). | - Наблюдение и работа в уголке природы: полив комнатных цветов и растений для огорода - настольно-печатные игры; -разрезные картинки; пазлы, мозайки. - набор предметных картинок и иллюстраций по теме; | Познакомить родителей с темой недели и итоговым мероприятием. Привлечение родителей к созданию мини-выставки в группе «Игрушки из сундука». |
организованная образовательная деятельность | 9.00-9.25 Окружающий мир «Растительный мир Прибайкалья» Цель: познакомить детей с тем, как устроено тело человека. Уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов чувств и частей тела у себя. формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить. 10.00-10.25 Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||
Прогулка №1: | Наблюдение за облаками Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. Проследить, как передвигается по небу лёгкое облачко, как постепенно оно увеличивается, превращается в массу, похожую на вату, или же, наоборот, уменьшается и «тает». Найти облако, похожее на объект живой, неживой природы. Найти облака, похожие н лошадки, барашки. Сравнить перистые облака и кучевые. - П/и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. - П/и «Пятнашки». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту | - Упражнение «Попади в круг». Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. с Есенией, Лерой | -Самостоятельные игры по выбору детей. - Игры с выносным материалом: ведерки, лопаты, мяч, султанчики. - Броски мяча в обруч. - Сбор природного материала. | ||
работа перед сном | - Чтение художественной литературы: Стихи А. Барто «Игрушки», Т. Крюкова; «Непослушная кукла». Цель: развивать целенаправленное внимание, воображение, воспитывать бережное отношение к игрушкам. -Пальчиковая игра «Я с игрушками играю» Цель: развивать мелкую моторику. | ||||
Вечер: | - Подъем. Ходьба по оздоровительным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия. - Сюжетно ролевая игра: «Кукольный театр» Цель: формирование ролевого взаимодействия. Задачи: учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками. Развивать умение стремиться выразительно передавать особенности голоса, эмоциональные состояния персонажей. Воспитывать самостоятельность и творчество детей в игре. Приёмы руководства: распределение ролей, создание хорошего настроения, смена ролей. - ВЕЧЕРНИЙ КРУГ | Дидактическая игра «Кто больше?» Весенний день какой? жаркий, прохладный, холодный, теплый, дождливый, солнечный, радостный, длинный и т.д.. с Ильей, Петей, Соней. | - Самостоятельные игры: кубики, машинки, строительные инструменты, куколки, кроватки с наборами постельного белья. - В центре художественного творчества рисование «Моя любимая игрушка» - Конструктор «Лего», плоскостной и деревянный конструкторы | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00-16.25 Конструирование «Дома для любимых игрушек» Цель: развиваем конструктивные навыки мышления, умение создавать объекты с учетом общего сюжета. | ||||
Прогулка №2: | - П/и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. - П/и «Пятнашки». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Вторник – 16.04 .095 | Утро: | - Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей - Утренняя гимнастика. УТРЕННИЙ КРУГ - Беседа «Из чего делают игрушки». Цель: закрепить знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань. - Дидактическая игра «Узнай по описанию» - Выставка в группе: «Моя любимая игрушка» (дети показывают игрушки, какими они любят играть в группе и устраивают выставку | - Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек, камушков, фасолин. Цель: развивать мелкую моторику рук. с Аполлинарией, Вовой, Костей. | - Полив комнатных растений. - Самостоятельная деятельность в уголке игрушек. - «Лего», плоскостной и деревянный конструкторы - Настольно-печатные игры: «Домино», «Пазлы» «Мозаика» «Лото» - художественная литература по теме; | Выставка детских работ. |
организованная образовательная деятельность | 9.00-9.25 Рисование 1-я подгруппа (по плану руководителя ИЗО) 9.35.-10.00 Рисование 2-я подгруппа (по плану руководителя ИЗО) 10.10-10.35 Физкультура (по плану инструктора ФИЗО) | ||||
Прогулка №1: | Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы. - П/и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. - П/и «Пятнашки». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту - «Кто скорее возьмет игрушку». Цель: развивать у детей ловкость сообразительность. - Трудовая деятельность: расчистка дорожек от упавших от ветра веток. | - Индивидуальная работа на определение основных цветов с Василисой, Петей. | - Самостоятельные игры по желанию и интересам детей. -Выносной материал: лопаты, мячи и флажок для двигательной активности. - Индивидуальные игры с мячами, воротами. - Броски в обруч. - Сбор природного материала. | ||
работа перед сном | - Чтение сказки Е.Железновой «Как избушка хозяина нашла». Цель: продолжаем знакомить детей с народным бытом, закрепляем знания детей о функциональном назначении помещений русской избы | ||||
Вечер: | - Подъем. Ходьба по массажным дорожкам. - Загадки из сундучка «Мои игрушки». Цель: определить умение понимать отношения между объектами на основе отгадывания загадок описательных, с отрицанием, простых метафорических загадок; умение объяснить, почему именно такой ответ. - Д/и «Волшебный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения, учить определять фрукты, овощи наощупь. - Ситуативная беседа о пользе подвижных игр в народе, как они возникали и преумножались. Цель развивать интерес к русским народным играм. - ВЕЧЕРНИЙ КРУГ | - «Расскажи другу, о своей игрушке». Цель: развиваем связную речь детей, воспитываем умения внимательно относиться к рассказу товарищей, дослушивать до конца с Василисой, Варя. | - Внести картинки и книжки по теме недели. Создать условия для рассматривания. Развивать интерес. - Игры в кукольном уголке (навести порядок к приезду гостей; встречаем гостей; угощаем чаем) - Игры с конструктором, бросовым материалом. | ||
Прогулка №2: | П/и «Ловишки». Цель: развивать бег, ловкость. П/и «Не упади». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Среда – 17.04 | Утро: | - Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей - Утренняя гимнастика. УТРЕННИЙ КРУГ - Беседа с детьми о русских народных игрушках и играх, рассмотреть с детьми альбом «Народные игрушки», познакомить детей с игрушками старины. Цель: дать представление о народной игрушке, народных промыслах и играх; обратить внимание детей на разделение по гендерному признаку в играх и потешках. - Ситуативная беседа о книге, её пользе. Цель: формировать у детей интерес к книге и потребность в чтении; воспитывать бережное отношение к книге. | - Д/И «Закончи предложение» Цель: упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу с Петей, Шукроной, Софией. | - Рассматривание фотоальбома «Виды спорта». - В уголке художественного творчества изготовление плоскостной матрешки из бумаги с использованием аппликации подгруппа детей Цель: создание условий для приобщения детей к народным традициям посредством фольклора. | Консультация на тему: «Весна». |
организованная образовательная деятельность | 9.00-9.25 Познавательное развитие ФЭМП. Цель: совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских). 10.00-10.25 Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. - П/и «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи. - П/ и «Карусель» Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. - Трудовая деятельность: подмести веранду | - Упражнять в беге в разных направлениях (Рита, Амина, Варвара). | Самостоятельные игры по выбору детей. - Игры с выносным материалом: лопаты, ведерки, скакалки, мелки. - Броски мяча в обруч | ||
работа перед сном | - Чтение художественной литературы: Стихи А. Барто «Игрушки» и рассказа В. Драгунского «Друг детства». Цель развивать внимание, воображение, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | ||||
Вечер: | - Подъем. Ходьба по массажным дорожкам. - Сюжетно - ролевая игра «Поездка в Детский мир» с распределением ролей по гендерному принципу: мальчики – шоферы, папа, сын; девочки – мама, дочь, продавец, кондуктор кассир. Цель: развивать творческое начало умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать уметь драматизировать; формировать интерес к совместным со сверстниками играм, само реализовываться в игре; развивать ролевой диалог на, основе сюжета - Д/ игра «Что бывает круглым» Цель: развитие мышления, умение называть все круглые предметы -ВЕЧЕРНИЙ КРУГ | - Упражнение «Прокати мяч в воротца». Цель: формировать умение отталкивать мяч двумя руками с Муслихиддином, Вовой, Арманом. | - Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Лото», Шнуровка «Бусы» - Д/ и «Найди игрушку» по плану - Танцы под детские песенки «Танец маленьких утят» и др | ||
организованная образовательная деятельность | 16.00-16.25 Развитие речи. Пересказ «загадочных историй» (по Н. Сладкову) Цель. Продолжать учить детей пересказывать. | ||||
Прогулка №2: | - П/и «Ловишки». Цель: развивать бег, ловкость. - П/и «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи. - П/ и «Карусель» Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. | ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Четверг - 18.04 | Утро: | - Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. - Утренняя гимнастика. УТРЕННИЙ КРУГ - Беседа «Расскажи, Буратино, о кукольном театре». Цель: продолжаем работу по развитию связной речи, развиваем умение согласовывать существительные с прилагательными. - Д/и «Отгадай-ка» Цель: развиваем умения детей, описывать предмет не глядя на него, находить в нем существенные признаки, по описанию узнавать его - Д/и. «Чем похожи и чем отличаются» Цель: развивать аналитическое мышление. | - Дидактическая игра: «Что умеют делать игрушки?» Цель: упражнять в подборе действий к предметам с Соней, Дашей | Самостоятельная деятельность в центрах активности. - Лото «Профессии», «Кому что нужно для работы?» - Рассматривание фотографий, картинок с изображением людей, занимающихся спортом. - Д/и «Пройди лабиринт» - «Собери фигуру» | Индивидуальное консультирование по запросам родителей |
организованная образовательная деятельность | 9.00-9.25 Рисование 1-я подгруппа (по плану руководителя ИЗО) 9.35-10.00 Рисование 2-я подгруппа (по плану руководителя ИЗО) 10.10-10.35 Физкультура (по плану инструктора ФИЗО) | ||||
Прогулка №1: | - «Наблюдение за голубями» Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, что также живут в нашем городе Братске, как человек ухаживает за ними. - П/и «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи. - П/ и «Быстрей по местам» Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в быстром беге, ходьбе, подпрыгивании. - П/и «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность. Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. - Трудовое поручение: подмести дорожки. | - «Попади в круг» с Ирой, Полиной, Есенией. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании | - Самостоятельные игры по выбору детей. - Игры с выносным материалом: лопатки, метелки, мячи. - Броски в обруч - Игры с природным материалом. | ||
работа перед сном | - Чтение художественной литературы В. Катаев «Цветик – семицветик». Задачи: создание социальной ситуации развития в процессе чтения, обогащения словарного запаса детей; развития умения полно отвечать на вопросы воспитателя по тексту. | ||||
Вечер: | - Подъем. Ходьба по массажным дорожкам. - Д. и. «Что изменилось?» Цель: развитие зрительного внимания - Художественное творчество «Спортивный инвентарь» Цель: предложить детям на выбор слепить гантели, мяч, скакалка, штанга и т.д. учить лепить по замыслу, воспитывать аккуратность, внимательность в работе. - Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» Цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата. - ВЕЧЕРНИЙ КРУГ | - Беседа с детьми на тему: «Чистота – залог здоровья» с Кириллом, Костей. | - Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров (пальчиковым, плоскостным и др.) | ||
Прогулка №2: | - Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. - П/и «Найди свой цвет»-формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. - П/и «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. |
День недели | Режим | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Организация предметно пространственной среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями. | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Пятница – 19.04 | Утро: | - Приветствие каждого ребёнка входящего в группу. Индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей - Утренняя гимнастика. УТРЕННИЙ КРУГ - Беседа: «В мире игрушек». Модель трех вопросов: 1) Что ты знаешь об игрушках? 2) Что мы хотим узнать об игрушках? 3) Как мы будем это делать? Во время беседы проводится обязательная фиксация ответов и желаний детей, чтобы учесть их в дальнейшей работе. - Д/и «Полезно-вредно». Закрепление знаний детей о факторах окружающей среды, влияющих на здоровье. | - Д/И «Отвечай быстро» - воспитание быстроты и гибкости мышления, упражнять в классификации предметов с Ангелиной, Викой, Дашей. | - Парные картинки, лото, вкладыши. - Д/И «Один – много» - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности - Настольные игры-шнуровки для развития мелкой моторики рук. - | |
организованная образовательная деятельность | 9.00-9.25 Развитие речи Чтение рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга» Цель. Познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот-ворюга». 9.35-10.00 Аппликация «Наша новая кукла» Цель: закреплять умение детей создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей. Учить вырезывать платье из бумаги, сложенной вдвое. Упражнять в аккуратном вырезывании и наклеивании. Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения. | ||||
Прогулка №1: | - Наблюдение за птицами. Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции. - Трудовая деятельность. Сбор мусора с участка в определённое место. . - П/и «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи. - П/ и «Карусель» Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. | - «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. С Егором, Валерией. | - Игры с мячами «Догони мяч», «Прокати мяч», «Подбрось-поймай» - самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Выносной материал: ведерки, лопаты, султанчики и вертушки, мячи и обручи для двигательной активности. | ||
работа перед сном | - Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, не разбрызгивать воду при умывании - Чтение художественной литературы Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду» | ||||
Вечер: | - Подъем. Ходьба по массажным дорожкам. - Опыт «Микробы и борьба с ними». Цель: сформировать у детей элементарные представления о бактериях, о болезнетворных микробах, о пользе и вреде бактерий, о том, как можно защитить себя от болезнетворных микробов. - С/Р игра «Аптека» Цель: закрепить представление детей о работе аптеке, пользе и вреде различных лекарств для человека. Формировать умение вежливо обращаться друг к другу с просьбой. - ВЕЧЕРНИЙ КРУГ | - Д/и «Опиши, что видишь». Цель: учить рассказывать об изображенном на картинке, о новой игрушке с Костей, Софией. | – Игры с мячами («Догони мяч», «Прокати мяч». - «Шуровка», - Самостоятельные игры детей. | ||
организованная образовательная деятельность |
| ||||
Прогулка №2: | - Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. - П/и «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи. - П/ и «Карусель» Цель: развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематический план работы для детей 5-7 лет "Игрушки","Наш город.ПДД".
Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм и возрастных психофизиологических возможностей детей, взаимосвязи планируемых занятий с повседневной жизнью детей в детском саду....
План комплексно-тематического планирования по теме: «Мои любимые игрушки» во второй младшей группе
Представлена примерная структура написания плана в соответствии с ФГОС. В планировании указана совместная деятельность с детьми, согласно режимным моментам, учтены индивидуальные, возрастные ос...
Перспективный комплексно-тематический план. Тема: « Игрушки»
Перспективный комплексно-тематический планТема: « Игрушки»Возраст: средняя группа Познавательно-речевое развитиеОбласти.Содержание работы...
Комплексно-тематическое планирование "Мои игрушки"
Комплексно-тематическое планирование "Мои игрушки" в группе кратковременного пребывания для детей с синдромом Дауна "Солнечные дети"....
Комплексно-тематический план. Ситуация (тема) «Народная игрушка»
1. Познакомить детей с историей народной игрушки.2. Познакомить с устным народным творчеством (песни, потешки, прибаутки и др)3....
Комплексно-тематическое планирование на неделю тема "Какие бывают игрушки"
Планирование образовательной деятельности...
Комплексно-тематическое планирование на неделю младший дошкольный возраст, по теме: «Игрушки»
Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам....