Комплексно-тематический план работы для детей 5-7 лет "Игрушки","Наш город.ПДД".
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме
Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм и возрастных психофизиологических возможностей детей, взаимосвязи планируемых занятий с повседневной жизнью детей в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushkipdd.docx | 15.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Игрушки.
Задачи. | Виды деятельности. Темы. | Познавательная деятельность. | Художественная деятельность. | Изобразительная деятельность. | Музыкальная деятельность |
1.Закреплять знания детей об обобщающих понятиях игрушки. 2.Закреплять представления детей о материалах из которых сделаны игрушки. 3.Воспитиывать интерес к игровым действиям с игрушками. 4.Воспитывать бережное отношение к игрушкам. 5.Учить составлять описательные рассказы. 6.Обогащение словаря. | Беседа о видах игрушек. «Игрушки - наши друзья». «Учимся играя». Работа в книжном уголке. | Рассказ воспитателя о создании некоторых игрушек. Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек. Беседа «Русская народная игрушка». (Богородская, Федосеевская). Рассказ о самой популярной, народной, деревянной игрушке- матрешке. | Сказка К. Паустовского «Дремучий медведь»; Рассказывание сказки «Мужик и медведь». Сказка Ершова «Конек-горбунок». | Рисование: «Роспись матрешки». «Узор для платка матрешки». Лепка: Богородская игрушка. Конек-горбунок. Аппликация: «Матрешки в хороводе». (коллективная работа). | «Болезнь куклы»,» Новая кукла» П.И. Чайковский, «Спите куклы» Е. Тиличеева. |
Двигательная деятельность. | Игровая деятельность. | Трудовая деятельность. | Интегрированная деятельность. | Примечания. |
Утренняя гимнастика. Физкультминутки. Гимнастика пробуждения. Прогулка: П/И: «Ручеек». «Третий лишний». «Горелки». Построение, перестроение. (в1 шеренгу В 2 шеренги). | Сюжетно-ролевая игра: «Семья». «Магазин игрушек». Дидактические игры: «Назови игрушку». «Подбери пару». «Из чего сделана игрушка?». Игры с песком. | Мытье игрушек. Уборка группы и участка. Дежурство в природном уголке, по столовой, в группе. Работа в цветниках и огороде. Сбор семян растений. | Галерея детских работ «Русская народная игрушка». |
Наш город. Правила дорожного движения.
Задачи. | Виды деятельности. Темы. | Познавательная деятельность. | Художественная деятельность. | Изобразительная деятельность. | Музыкальная деятельность |
1.Знакомить детей с правилами дорожного движения, культурой поведения на улице. 2.Закрепить уже имеющиеся знания. 3.Совершенствовать знания детей о дорожных знаках и их назначении. 4.Обогащать представления о видах транспорта. 5.Работа над выразительностью речи при пересказе и чтении стихотворений наизусть. | Беседа: «Для чего нужны правила дорожного движения». «О чем говорят дорожные знаки». «Правила поведения на улице и дороге». Инсценировка: «Айболит» (отрывок). | Рассказ о правилах поведения на дороге. Беседа о дорожных знаках Игры во дворе: «Катание на велосипеде, самокате в черте города». Рассматривание иллюстраций с изображением перекрестков, дорог, дорожных знаков. Занятия: «Берегись автомобиля». Рассказ по картинке РЭМП: «Количество машин на перекрестке». «Дорожные знаки». Ориентировка в пространстве. Звуковой анализ слова «знак». | В. Арбекова «Про умных зверушек» А. Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили». Н. Носов «Автомобиль». Г. Юрмин «Любопытный мышонок». Разучивание стихотворений: В.Головко «правила движения». Я. Пишумов «Пешеход». С. Михалков «Шагая осторожно». Загадки о транспорте. | Рисование: «Улицы города». (Для выставки). «Моя семья». Лепка: «Автомобиль» «Светофор». Аппликация: (Коллективная работа). «Улица города». «Осторожно дорога». Художественный труд: «Изготовление макетов домов, перекрестка из бумаги. | «Здравствуй, Родина моя!» муз.Ю. Чичкова, сл.К. Ибряева, «Песня о Москве» муз. Г. Свиридова |
Двигательная деятельность. | Игровая деятельность. | Трудовая деятельность. | Интегрированная деятельность. | Примечания. |
Утренняя гимнастика. Физкультминутки. Гимнастика пробуждения. Прогулка: Построение, перестроение. (в1 шеренгу В 3 шеренги). П/И: «Осторожно, переход», «Стоп», «Горелки», «Цветные автомобили». | Игра-тренинг: «Я потерялся», «Если ты потерялся в городе». Дидактические игры: «Говорящие знаки», «Загадочное лото», «Занимательная дорожная азбука», «Узнай знак», «На островке», «Автошкола». Игры с песком. | Мытье игрушек. Уборка группы и участка. Дежурство в природном уголке, по столовой, в группе. Работа в цветниках и огороде. Сбор семян растений. | Выставка детских рисунков «Улица города». Проведение родительского собрания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно – тематическое планирование для детей старшей возрастной группы «Народные праздники и традиции Нового года»
«Социализация»Д.И.: «Найди лишнее»Цель: развивать логическое мышление, развивать умение классифицировать игрушки – новогодние и другие (мягкие, резиновые…)Д.И.: «Назови слово»Цель: развивать умение оп...
Комплексно - тематического занятия для детей подготовительной к школе группы.
Комплексно - тематического занятия для детей подготовительной к школе группы. Приобщение к словесному творчеству.Тема: Поэзия А.С. Пушкина (знакомство детей с речевыми стилями родного языка)....
Примерное комплексно – тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста
Примерное комплексно – тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста по программе " От рождения до школы" Веракса Н.Е. и др....
Примерное комплексно – тематическое планирование для детей первой младшей группы
Примерное комплексно – тематическое планирование для детей первой младшей группы по программе "От рождения до школы" Н.Е.Веракса...
образовательная область "МУЗЫКА" комплексно-тематическое планирование для детей 2 младшей группы на сентябрь и октябрь месяцы
Планирование образовательной области" Музыка" для детей 2 младшей группы . Планирование составлено по образовательной программе" От рождения до школы " Вераксы , Комаровой , Васильевой и парциал...
Картотека речевых игр и упражнений в рамках комплексно-тематического планирования для детей старших и подготовительных к школе групп.
В данной картотеке очень подробно систематизирован речевой материал по темам комплексно-тематического планирования (по ФГОС). Материал представлен в виде речевых игр, упражнений и примерного оборудова...
"Комплексно-тематический план по ознакомлению дошкольников с транспортом родного города как элемент основной общеобразовательной программы дошкольного образования"
Край - место, где мы живем, - Страна или часть страны, область, губерния. "Наш край" часть страны, где проживаем мы с вами. Самарскую область легко найти на карте России по неповторимой излу...