Комплексно-тематический план работы для детей 5-7 лет "Игрушки","Наш город.ПДД".
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме

Понеева Екатерина Станиславовна

Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм и возрастных психофизиологических возможностей детей, взаимосвязи планируемых занятий с повседневной жизнью детей в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushkipdd.docx15.22 КБ

Предварительный просмотр:

                                                         

                                                                                               Игрушки.

Задачи.

Виды деятельности.  Темы.

Познавательная деятельность.

Художественная деятельность.

Изобразительная деятельность.

Музыкальная деятельность

1.Закреплять знания детей об обобщающих понятиях игрушки.

2.Закреплять представления детей о материалах из которых сделаны игрушки.

3.Воспитиывать интерес к игровым действиям с игрушками.

4.Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

5.Учить составлять описательные рассказы.

6.Обогащение словаря.

Беседа о видах игрушек.

«Игрушки - наши друзья».

«Учимся играя».

Работа в книжном уголке.

Рассказ воспитателя о создании некоторых игрушек.

Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек.

Беседа «Русская народная игрушка». (Богородская, Федосеевская).

Рассказ о самой популярной, народной, деревянной игрушке- матрешке.

Сказка К. Паустовского «Дремучий медведь»;

Рассказывание сказки «Мужик и медведь».

Сказка Ершова «Конек-горбунок».

Рисование:

«Роспись матрешки».

«Узор для платка матрешки».

Лепка:

Богородская игрушка.

Конек-горбунок.

Аппликация:

«Матрешки в хороводе».

(коллективная работа).

«Болезнь куклы»,» Новая кукла» П.И. Чайковский, «Спите куклы»

Е. Тиличеева.

Двигательная деятельность.

Игровая деятельность.

Трудовая деятельность.

Интегрированная деятельность.

Примечания.

Утренняя гимнастика.

Физкультминутки.

Гимнастика пробуждения.

Прогулка:

П/И: «Ручеек». «Третий лишний». «Горелки».

Построение, перестроение. (в1 шеренгу

 В 2 шеренги).

Сюжетно-ролевая игра:

«Семья». «Магазин игрушек».

Дидактические игры:

«Назови игрушку».

«Подбери пару».

«Из чего сделана игрушка?».

Игры с песком.

Мытье игрушек.

Уборка группы и участка.

Дежурство в природном уголке, по столовой, в группе.

Работа в цветниках и огороде.

Сбор семян растений.

Галерея детских работ

«Русская народная игрушка».

                                           

Наш  город. Правила дорожного движения.

Задачи.

Виды деятельности.  Темы.

Познавательная деятельность.

Художественная деятельность.

Изобразительная деятельность.

Музыкальная деятельность

1.Знакомить детей с правилами дорожного движения, культурой поведения на улице.

2.Закрепить уже имеющиеся знания.

3.Совершенствовать знания детей о дорожных знаках и их назначении.

4.Обогащать представления о видах транспорта.

5.Работа над выразительностью речи при пересказе и чтении стихотворений наизусть.

Беседа:

«Для чего нужны правила дорожного движения».

«О чем говорят дорожные знаки».

«Правила поведения на улице и дороге».

Инсценировка: «Айболит» (отрывок).

Рассказ о правилах поведения на дороге.

Беседа о дорожных знаках

Игры во дворе: «Катание на велосипеде, самокате в черте города».

Рассматривание иллюстраций с изображением перекрестков, дорог, дорожных знаков.

Занятия:

«Берегись автомобиля».

Рассказ по картинке РЭМП: «Количество машин на перекрестке».

«Дорожные знаки».

Ориентировка в пространстве.

Звуковой анализ слова «знак».

В. Арбекова

«Про умных зверушек»

А. Иванова

«Как неразлучные друзья дорогу переходили».

Н. Носов «Автомобиль».

Г. Юрмин «Любопытный мышонок».

Разучивание стихотворений:

В.Головко «правила движения».

Я. Пишумов «Пешеход».

С. Михалков «Шагая осторожно».

Загадки о транспорте.

Рисование: «Улицы города». (Для выставки).

«Моя семья».

Лепка:

«Автомобиль»

«Светофор».

Аппликация: (Коллективная работа).

«Улица города».

«Осторожно дорога».

Художественный труд:

«Изготовление макетов домов, перекрестка из бумаги.

«Здравствуй, Родина моя!» муз.Ю. Чичкова, сл.К. Ибряева, «Песня о

Москве» муз. Г. Свиридова

Двигательная деятельность.

Игровая деятельность.

Трудовая деятельность.

Интегрированная деятельность.

Примечания.

Утренняя гимнастика.

Физкультминутки.

Гимнастика пробуждения.

Прогулка:

Построение, перестроение. (в1 шеренгу

 В 3 шеренги).

П/И: «Осторожно, переход», «Стоп», «Горелки», «Цветные автомобили».

Игра-тренинг:

«Я потерялся», «Если ты потерялся в городе».

Дидактические игры:

«Говорящие знаки», «Загадочное лото», «Занимательная дорожная азбука», «Узнай знак», «На островке», «Автошкола».

Игры с песком.

Мытье игрушек.

Уборка группы и участка.

Дежурство в природном уголке, по столовой, в группе.

Работа в цветниках и огороде.

Сбор семян растений.

Выставка детских рисунков «Улица города».

Проведение родительского собрания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно – тематическое планирование для детей старшей возрастной группы «Народные праздники и традиции Нового года»

«Социализация»Д.И.: «Найди лишнее»Цель: развивать логическое мышление, развивать умение классифицировать игрушки – новогодние и другие (мягкие, резиновые…)Д.И.: «Назови слово»Цель: развивать умение оп...

Комплексно - тематического занятия для детей подготовительной к школе группы.

Комплексно - тематического занятия для детей подготовительной к школе группы. Приобщение к словесному творчеству.Тема: Поэзия А.С. Пушкина (знакомство детей с речевыми стилями родного языка)....

Примерное комплексно – тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста

Примерное комплексно – тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста по программе " От рождения до школы" Веракса Н.Е. и др....

Примерное комплексно – тематическое планирование для детей первой младшей группы

Примерное комплексно – тематическое планирование для детей первой младшей группы по программе "От рождения до школы" Н.Е.Веракса...

образовательная область "МУЗЫКА" комплексно-тематическое планирование для детей 2 младшей группы на сентябрь и октябрь месяцы

Планирование образовательной области" Музыка"  для детей 2 младшей группы . Планирование составлено по образовательной программе" От рождения до школы " Вераксы , Комаровой , Васильевой и парциал...

Картотека речевых игр и упражнений в рамках комплексно-тематического планирования для детей старших и подготовительных к школе групп.

В данной картотеке очень подробно систематизирован речевой материал по темам комплексно-тематического планирования (по ФГОС). Материал представлен в виде речевых игр, упражнений и примерного оборудова...

"Комплексно-тематический план по ознакомлению дошкольников с транспортом родного города как элемент основной общеобразовательной программы дошкольного образования"

Край - место, где мы живем, - Страна или часть страны, область, губерния. "Наш край" часть страны, где проживаем мы с вами. Самарскую область легко найти на карте России по неповторимой излу...