Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Наша страна-Россия.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Лебедева Ирина Владимировна

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели: Наша страна-Россия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Наша страна-Россия.                                                                                                                              День недели, дата  01.04.2024 (понедельник)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Как возникла Россия?»  Цель: закреплять знания детей о истории возникновения страны, развивать речь, мышление.

Волшебный  круг «Давайте порадуемся»

Утренняя гимнастика 

Повторение чистоговорки «Буква «Р». Цель: учить четко проговаривать слова

Графические упражнения на развитие мелкой моторики рук

Дежурство по столовой, в уголке природы. Цель: учить добросовестно выполнять поручения.

Гимнастика для глаз

«Золотая хохлома» Цель: снять напряжение с глаз.

Пальчиковая гимнастика

«Моя страна»  Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Дыхательная гимнастика

«» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье.

Иллюстрации с изображением достопримечательностей России.   Раскраски  с народами России в национальных костюмах.

Ведение календаря природы. Цель: учить наблюдать.

Фотовыставка «Где я был и что я видел?»

НОД

1.ФЦКМ

2. Рисование

Прогулка 1

Наблюдение за высотой стояния Солнца

-закреплять знания о влиянии солнечной энергии  на  жизнь растений, животных и человека.

Ход наблюдения

Чем выше солнце, тем теплее и длиннее день. От тепла  тает снег, нагревается земля и появляются проталинки. Начинает расти трава. Что же еще происходит в природе? (Установить и закрепить представления об экологических связях.) Где восходит, где заходит солнце?

«Бег в колонне по одному спиной вперед по диагонали»

Цель: развивать ловкость, вырабатывать правильное дыхание   Повторение скороговорки «Кто хочет разговаривать» Цель: улучшать работу артикуляционного аппарата  

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра

Выносные игрушки,  спортивный инвентарь.

Работа перед сном

Чтение  перед сном «Царевна – лягушка» Цель: воспитывать интерес к чтению.

 Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало.

II половина дня

Гимнастика после сна

Ходьба по тропе здоровья.

Дыхательная гимнастика «Небо синее в России»

Чтение С. Михалков  «Кремлевские звезды»  

Цель: воспитывать интерес к чтению.

Игры со строительным материалом «Наша улица» Цель: учить строить по собственному замыслу.

Д/игра по ИЗО «Подбери  символы России» Цель: учить выбирать символы России.

Артикуляционная гимнастика  «Широка страна моя родная»

Цель; развивать артикуляционный аппарат

Д/игра

«Хлеб родился в чистом поле» Цель: совершенствование временных представлений (дни недели)  

Д. и. «Исправь ошибки».

Цели: развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, речь.

Пальчиковая гимнастика «Моя страна»

Зрительная гимнастика «Флаг у нас прекрасный»

Беседа «Что такое доброта?»

Цель: формировать представление детей о доброте, как важном человеческом качестве.

Работа в книжном уголке: рассматривание книг с  изображением природы России

Прогулка

Исследовательская деятельность

Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее.

Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые?

С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол)

«Бег наперегонки»

Цель: развивать ловкость,

 Д /игра «Небылицы» Цель: развивать речь, мышление  

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Вечер

Д/и  по ФЭМП «Душистый каравай»

Цель: совершенствование навыков деление целого на равные части

Наблюдение в уголке природы за  пророщенными семенами бобовых и микрозеленью.

Разучивание скороговорки «Кто хочет разговаривать, тот должен выговаривать все правильно и внятно, чтоб было всем понятно» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат.

С/р и: «Путешествие по стране на автобусе» Цель: умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; подбирать предметы и игрушки в соответствии с ролью; развивать умение сооружать различные конструкции, подбирать детали, игрушки необходимые для игры.

Работа в центре экспериментирования.

ПИД: Тема: Лимонный пловец.

Цели: сформировать у детей представление о составе фруктов, их способности тонуть/не тонуть в воде; продолжать учить детей выявлять свойства исследуемых объектов; развивать интерес к практическим действиям

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Наша страна-Россия.                                                                                                                              День недели, дата  02.04.2024 (вторник)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Цветы на праздничном столе» Цель: учить  детей правильной сервировке стола.  воспитание эстетического вкуса.

Волшебный круг «Давайте порадуемся»

Утренняя гимнастика.

Рассматривание «Хохломской курочки»

Цель: закреплять название промысла, умение называть отличительные способности, развивать связную речь.

Работа в тетради по взаимодействию с логопедом.

Д/упражнение: «Что такое Родина?

Цель: развитие языковых способностей детей  

Дежурство  по столовой, по занятиям,  в уголке природы. Цель: учить ответственно выполнять задания.

Дыхательная гимнастика «Небо синее в России» Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье.

Раскраски с изображением

животных России.  

Схема составления описательного рассказа  с повторением ПДД по картинке «Шлагбаум»

НОД

  1. Логопедическое
  2. МУЗО
  3. Развитие речи
  1. ФИЗО

Прогулка 1

Наблюдение за таянием снега

-совершенствовать умение устанавливать взаимосвязи в природе.

Обратить внимание детей на то, что весной по утрам  на снегу часто образуется ледяная корочка — наст. Происходи,, это потому, что солнце светит ярко, снег сверху подтаивает а ночью еще морозно. Подтаявший снег замерзает, превращаясь в ледяную корочку.

«Сохранение равновесия в прыжках на одной ноге». Цель: развивать ловкость.

Повторение чистоговорки «Буква «Р» Цель: работать над коррекцией звуков

ПДД беседа «Вы с мамой в автобусе. Отвлеклись и не вышли на своей остановке, двери автобуса закрылись. Что делать?». Цель: формировать у детей умения быстро реагировать в чрезвычайной ситуации. Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Работа перед сном

Чтение  перед сном А. Гайдар   «Чук и Гек»

Цель: воспитывать любовь к чтению. Прослушивание спокойной музыки.

Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало.

II половина дня

Гимнастика после сна №1

Ходьба по тропе здоровья. Цель: забота о здоровье.

Дыхательная гимнастика «Небо синее в России»

Чтение  В. Гусев  «Я русский человек» Цель: воспитывать интерес к чтению

Повторение стихотворений о весне. Цель: учить выразительно читать стихи.

Д/и на логическое мышление «Чем похожи и чем отличаются?». Цель: развивать мыслительные процессы.

С/р и «Шахтеры».

Волшебный круг «Давайте порадуемся»

Индивидуальная работа по графике «Кремль». Цель: соединить точки для того, чтобы получился завершенный рисунок.

Д/упр.  на развитие связной речи: «Семейка слов » Цель: совершенствование навыков словообразования.

 

Работа в тетради по взаимодействию с логопедом.

«Взаимопомощь». Цель: учить быть добрыми, воспитанными.

Пальчиковая гимнастика «Моя страна».

Зрительная гимнастика «Флаг у нас прекрасный»

Иллюстрации с изображением  полезных ископаемых России

 

Образцы выкладывания кремля   из палочек «Кюизенера».

Прогулка

Исследовательская деятельность

«Талый снег»

-рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образованным на солнце.

«Бег наперегонки» Цель: развивать ловкость.

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Вечер

Д/и: «Венок из слов» Цель: обогащение словаря прилагательными о России.

Разучивание чистоговорки «Буква «Р» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат.

Просмотр мультфильма  «Гора самоцветов»  Цель: закрепление знаний  о народах России

Д/игра на логику «Логический квадрат». Цель: развивать мыслительные процессы.

Ситуативный разговор «Предложил однажды Рома фейерверк устроить дома» Цель: учить предупреждать возможные негативные ситуации.

Пальчиковая гимнастика «Моя страна» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Зрительная гимнастика «Флаг у нас прекрасный»

Цель: снять напряжение с глаз

Игры  с пособием. Задачи по ФЭМП по теме «Наша Родина - Россия» Проект Воскобовича

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Наша страна-Россия.                                                                                                                              День недели, дата  03.04.2024 (среда)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Широкая масленица» Цель: закреплять знания детей о русских традициях.

Волшебный круг «Давайте порадуемся»

Утренняя гимнастика 

Составь рассказ по картинке «Красная площадь»

Цель: развивать речь, мышление, память .

Д/игра «Ребусы».

Цель: совершенствовать навыки.

Работа в тетради по взаимодействию с логопедом.

ыки звукового анализа.

Дежурство по столовой, по занятиям в уголке природы. Цель: учить ответственно выполнять поручения.

КГН: Как правильно чихать.

Пальчиковая гимнастика «Моя страна» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Зрительная гимнастика «Флаг у нас прекрасный» Цель: снять напряжение с глаз.

Иллюстрации с изображением  природы России, раскраски с национальными костюмами, трафареты с Кремлем.

Схемы к кубикам Никитина.

Разрезные картинки по теме «Наша Родина - Россия»

Игровое пособие «Волшебная восьмерка»

НОД

  1. ФЭМП
  2. Лепка/Аппликация
  3. ФИЗО на прогулке

Прогулка 1

Наблюдение за рябиной

Задачи:

-закреплять знания о рябине;

- развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.

«Поймай мяч двумя руками» Цель: развивать ловкость Вероника, Соня, Женя.

Игра на сочетание речи и движения «Золотая рожь» Цель: развивать речь

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Работа перед сном

Чтение  перед сном сказка  А. Гайдар «Чук и Гек» (продолжение)

Цель: воспитывать интерес к чтению. Прослушивание спокойной музыки.

Напомнить об аккуратно развешенной одежде на стульчиках. Учить аккуратно складывать покрывало.

II половина дня

Гимнастика после сна

Ходьба по оздоровительной дорожке. Цель: забота о здоровье. Дыхательная гимнастика «Небо синее в России»

Чтение Н. Языков  «Родина»  Цель: вызывать интерес к чтению.

Конструирование из бумаги «Орел-символ России» Цель: учить конструировать в технике оригами.

Д/игра «Три березки на горушке». Цель: учить ориентироваться в пространстве  

Работа в тетради по взаимодействию с логопедом.

Продолжать учить заправлять кровать, предварительно расправив простыню и одеяло. Цель: учить быть аккуратными.

Пальчиковая гимнастика «Моя страна» Цель:

Гимнастика для глаз «Флаг у нас прекрасный»

Работа в центре творчества 

Пооперационная карта по оригами «Орел»

Прогулка

Наблюдения за растениями и кустарниками на участке

Задачи:

- закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

«Бег наперегонки». Цель: развивать ловкость. Повторение скороговорки «Кто хочет разговаривать…»  Цель: развитие речи.

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки. Спортивный инвентарь.

Вечер

Д/игра по ФЭМП «Березки - подружки» Цель: закрепление представлений о сравнимости и относительности величины.

Разучивание и закрепление чистоговорок и  скороговорок «Пришла весна» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат.

Просмотр презентации «Достопримечательности России»

Дыхательная гимнастика «Небо синее в России»

Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье.

Игра малой подвижности «Прогулка» Цель: совершенствовать умения ходить по кругу, взявшись за руки с интервалом.

Волшебный круг «Давайте порадуемся»

Игра на интерактивной доске «Знаем и любим Россию» Цель: закреплять знания о растительном мире России.

Макет «Уголок России»

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Наша страна-Россия.                                                                                                                              День недели, дата  04.04.2024 (четверг)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Народы России»

Волшебный круг «Давайте порадуемся»

Утренняя гимнастика комплекс №12 Массаж шариками Суджоку.

Составление рассказа по картине «Давайте порадуемся» Цель: развитие связной речи.

Д/и по экологии «Природа и человек».

Цель: Содействовать закреплению и систематизации знаний детей о том, что создано человеком, и что дает человеку природа.

Продолжи рисунок «Орел»  Цель: учить ориентироваться на листе бумаги

Работа в тетради по взаимодействию с логопедом.

КГН: Беседа «Правила поведения за столом» Цель: напомнить о правилах культуры поведения  во время еды.

Пальчиковая гимнастика «Моя страна» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Зрительная гимнастика «Золотая хохлома» Цель: снять напряжение с глаз.

Дыхательная гимнастика «»

Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье.

Иллюстрации с изображениями  территории России.

Книги по теме «Наша Родина-Россия», раскраски с народами России, ,  разрезные картинки с символами России.  

Схемы выкладывания    из палочек Кюизенера.

НОД

  1. Логопедическое
  2. ФЭМП
  3. МУЗО

Прогулка 1

Наблюдение за камнями

Задачи:

- знакомить с разнообразием камней и их свойствами.

Ход наблюдения

На участке детского сада спрятать «волшебную шкатулку» с разнообразными камнями.

Отметить на карте место нахождения камней.

 «Сохранение равновесия в прыжках на одной ноге»

Цель: развивать ловкость, вырабатывать правильное дыхание .

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Работа перед сном

Чтение Л. Рубенштейн  «Дедушка русского флота»

Цель: воспитывать любовь к чтению. Прослушивание спокойной музыки.                 

Напоминать об аккуратно развешенной одежде. Цель:  воспитывать аккуратность.

II половина дня

Гимнастика после сна №12 Ходьба по оздоровительной дорожке.

Чтение  И. Никитин  «Русь»  

Цель: воспитывать любовь к чтению.

Продуктивная деятельность «Роспись разделочной доски. Хохлома» (Работа над проектом).

Досуг «Я рожден в России» Цель: закреплять представление об Отечестве и социокультурных ценностях нашей страны.

Составление рассказа по картинке «Праздник Масленицы». Цель: развитие связной речи

Выполнить задание по тетради логопеда. Цель:  учить правильно и четко проговаривать звуки .

Работа в тетради по взаимодействию с логопедом.

Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив

простыню.

Дых. гимнастика «Небо синее в России»

Зрит. гимнастика «Флаг у нас прекрасный»

Пальчиковая гимнастика «Моя страна»

Геометрик, блоки Дьенеша. Кубики Никитина.  Работа в центре творчества:

Конструирование по «Дарам Фребеля» Работа по схеме «Российские корабли» Цель: учить конструировать по схеме.

Прогулка

Наблюдение за почвой

Задачи:

- познакомить с почвенным слоем — торфом.

Ход наблюдения

Вокруг нас много болот, а болота богаты торфом. Торф — это удобрение и топливо. Он быстро разгорается при сильном нагреве. Торф сырой, вязкий, темный и тяжелый весной когда пропитан влагой. Он плохо пропускает воду, поэтому если пройти по мокрому торфу, то он прилипнет к обуви. Поэтому нежелательно ходить по таким тропинкам. Торф добавляют в грядки и под деревья как удобрение.

«Бег наперегонки»

Цель: развивать ловкость. Повторение скороговорки

«Кто хочет разговаривать …»  Цель: развитие речи.

Наблюдение за погодой на метеоплощадке. Определить температуру воздуха, направление ветра.

Выносные игрушки. Спортивный инвентарь.

Вечер

Разучивание и закрепление чистоговорок и скороговорок «Буква «Р»» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат.

Трудовые поручения. «Мытье игрушек» Цель: учить выполнять поручения ответственно, аккуратно поливать цветы

Песочная терапия «Салют над Кремлем» Цель: снятие психоэмоционального напряжения.

Основный комплекс артикуляционной гимнастики. Цель: развивать речь, корректировать звуки

Волшебный круг «Давайте порадуемся»

Песочная терапия «Русские узоры» Цель: снятие психоэмоционального напряжения.

Просмотр картинок «Природа России»

Цель:   воспитывать у детей чувство восхищения и восторга красотой своей страны.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ ВОС-ЛЬ ЛЕБЕДЕВА И.В.
(образовательная деятельность при проведении режимных моментов)

Тема: Наша страна-Россия.                                                                                                                              День недели, дата  05.04.2024 (пятница)

Режимные моменты

Групповая, подгрупповая деятельность

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развив. среды для самостоятельной деятельности

Утро

Беседа «Орле преславный»

Цель: показать детям ,как  изменился герб в течении всей истории России.»

Волшебный круг «Давайте порадуемся»

Утренняя гимнастика по плану физ. рука.

Музыкальная игра «Русский перепляс»  Цель: развивать умение придумывать движения к пляске.

Понятийное мышление  д/игра «Дополни фразу» Цель: развивать мыслительные процессы..

Работа в тетради по взаимодействию с логопедом.

КГН «Как правильно мыть руки» Цель: забота о здоровье.

Пальчиковая гимнастика «Моя страна» Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Дыхательная гимнастика «Небо синее в России»

Цель: укреплять физиологическое дыхание, забота о здоровье.

Зрительная гимнастика «Флаг у нас прекрасный»

Цель: снять напряжение с глаз.

Иллюстрации с изображением достопримечательностей России.

Блоки Дьенеша с альбомами.

Развивающие игры В. Воскобовича (Проект) Задачи по ФЭМП

НОД

  1. Логопедическое
  2. Конструирование/ исследовательская работа
  3. ФИЗО

Прогулка 1

Наблюдение за насекомыми

Задачи:

- продолжать расширять знания и представления об особенностях внешнего вида мухи, ее жизненных проявлениях;

-формировать реалистические представления о природе.

«Бег наперегонки» Цель: развивать ловкость.

Повторение скороговорки «Кто хочет разговаривать…»  Цель: улучшать работу артикуляционного аппарата

Придумывание загадок по теме «Наша Родина -Россия» с использованием технологии ТРИЗ

 Наблюдение за погодой на метеостанции. Определить температуру воздуха,

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Работа перед сном

Чтение  Л. Рубенштейн  «Дедушка русского флота»   (продолжение) Цель: воспитывать любовь  к чтению.        Прослушивание спокойной музыки.

Аккуратно развешивать одежду. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам.

II половина дня

Гимнастика после сна  №12. Ходьба по оздоровительной дорожке. Дыхательная гимнастика «Небо синее в России»

Кинезиологическое упражнение «Домик» Цель: развитие межполушарного воздействия.

Чтение    «»

Цель воспитывать интерес к чтению.

Вырежи картинки с изображением городов России

Цель: совершенствовать навыки работы с ножницами.

 Д/игра по ФЭМП «Кого угостим?»

Цель: совершенствование навыков количественного счета в пределах 10.

Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

Зрительная гимнастика «Флаг у нас прекрасный» Цель: снять напряжение с глаз.

Пальчиковая гимнастика «Моя страна». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Образцы поэтапного рисования крепости, раскраски с природой России, разрезные картинки с национальной одеждой, трафареты с символикой России.

Прогулка

Наблюдение за ветром

Задачи:

- уточнить представление о ветре.

Ход наблюдения

Ветер, ветер, ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч.

Вы волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе.

А. Пушкин

Наблюдать, как раскачиваются ветви деревьев,

 «Сохранение равновесия в прыжках на одной ноге».

Цель: развивать ловкость, внимание .

Наблюдение за погодой на метеостанции. Определить температуру воздуха,

Выносные игрушки, спортивный инвентарь.

Вечер

Речевая игра  «Закончи предложение» Цель: развивать речь, мышление.

Разучивание и закрепление чистоговорок «Буква»Р»» Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат.

Песочная терапия «Каравай». Цель:  снятие психоэмоционального напряжения.

Выполнить задание по тетради логопеда. Цель:  учить правильно и четко проговаривать звуки .

Работа в тетради по взаимодействию с логопедом.

Театр. игра «Царевна - лягушка» Цель: развивать навыки импровизации, фантазию.

Д/ муз. игра «Определи по ритму» Цель: развитие  чувства ритма

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Моя Родина»

Коллективный труд. «Мытье игрушек» Цель: развивать социальные навыки умения работать в коллективе

Волшебный круг «Давайте порадуемся»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Здравствуй, детский сад. День знаний"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме "Здравствуй, детский сад. День знаний"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Мой дом, моя страна"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Мой дом, моя страна"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Урожай"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Урожай"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Краски осени"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме "Краски осени"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Животный мир"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Животный мир"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "Наши защитники"

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме недели "Наши защитники"...

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ  «До свиданья, детский сад. Здравствуй, школа»!»Цель: Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через ...